Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Ivanych
сообщение 27.6.2012, 16:17
Сообщение #1141


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(OLEG84 @ 22.6.2012, 22:08) *
Доброго времени суток!!!Ivanych скажите, а Shell Donax TA можно лить в A606???

Доброго!
Я бы лучше порекомендовал MOPAR ATF4+ - это то, что рекомендует завод производитель.
На счет шелл не уверен, никогда не пробывал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Makukochka
сообщение 27.6.2012, 16:25
Сообщение #1142


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 26.6.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 52 476



Здравствуйте, такая проблема, в пробках коробка начинает слегка пинать, и при торможении создается ощущения, что она поддает газ, при езде без пробок такого нет, все работает нормально, что это может быть ?? ошибок не каких нет, масло в норме
Sebring LX 2.7 четырех ступенчатая акпп, заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 27.6.2012, 16:31
Сообщение #1143


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(kord555 @ 23.6.2012, 14:35) *
Здравствуйте, я задумал купить Dodge Intrepid I 1995г., так вот в этом авто такая беда на горячую перестают работать мозги АКПП(на холодную заводится и едет, а только прогревается то сразу автомат перестает работать), дижок 3.3 i V6 (163 Hp), пробег 210 000 км. какие предположительно могут быть поломки, я этот авто пока ещё не купил, вопрос = может там все очень серьезно с коробкой, или же все таки проблема не серьезна и купить авто, про номера ошибок написать ничего не могу, так как пока авто ещё не купил.
Если возможно, то напишите ответ как можно скорее, что бы я ответил хозяину авто - куплю или нет.

Да и еще, я узнавал у хозяина авто, её гоняли в сервис и что то чистили и коробка заработала, но после 2000км. началось тоже самое, и когда коробка отказывает, она скидывается на нейтраль.

Привет.
Ну тут два варианта :
1- серьезная проблема по АКПП - авто действительно просле прогрева на D или R перестает ехать.
Это может быть как гидротрансформатор, так и проблемы с насосам и блоком гидравлики. Тут требуется дорогостоящий ремонт.
2- небольшая электрическая проблема, после проявления которой авто падает в аварийный режим, но двигается на 2й передаче вперед (!).
Это часто у этим машин замена пучка проводки или / и блока соленоидов.

Вот выбери свой вариант, тк по описанию не точно понятно в чем проявляется проблема с АКПП.
А вообще, хорошо бы ее на диагностику и коды ошибок в студию !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 27.6.2012, 16:39
Сообщение #1144


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Sergic @ 24.6.2012, 19:18) *
Добрый день. Помогите пожалуйста с предварительной диагностикой АКПП. чтобы не дублировать описание - тема: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...p;#entry1560886

Добрый !
То, что тащили - ничего страшного, все нормально.
Гранату сломаную меняй и все у тебя номально будет, скрежет из-за нее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 27.6.2012, 16:54
Сообщение #1145


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(emachines @ 26.6.2012, 18:37) *
Добрый день Dodge Nitro 2007 3.7 АКПП

Все работало превосходно

Загорелся чек, код ошибки P0882

Коробка впала в аварийный режим

Какие решения, заранее примного благодарен

Добрый !
Электрическая проблема.
Этот код говорит об отсутствии напряжения питания на блоке управления АКПП.
К электрикам на поиск обрыва цепи питания надо ехать.
Скорее всего ничего серьезного ...

Цитата(Andrei-38 @ 27.6.2012, 3:22) *
Новая беда приключилась...
Авто все тот же - Dodge Caravan 1999, АКПП 31ТН трехступка.
В общем, ранее были непонятки с переключением и туго набирала обороты при подъеме. Мастера сказали, что АКПП переключает адекватно, надо смотреть мотор.
Это ладно.
Вслед за этим случилось вот что:
Ехал по трассе - все ровно, как обычно. Свернул на проселочную дорогу и, дабы разъехаться со встречной машиной, ушел вправо, выкрутив до упора руль (ехал медленно). И после этого машина отказалась вообще ехать. То есть происходит дикая пробуксовка коробки (как на механике с выжатым сцеплением). В режиме "1" авто кое-как трогается (как с полу-выжатым цеплением).
Задняя скорость работает как прежде.
Попробовал на трассе ехать: Трогаюсь с положения "1", при наборе скорости (происходит это медленно) двигатель начинает "орать", переключаюсь на "D". Более-менее едет, если не останавливаться. Заметил даже, что коробка переключается (видимо, срабатывает режим кик-дауна?), но едет все равно с некоторой пробуксовкой.
По телефону поставили первичный диагноз - фрикционы полетели.. Но неужто это может произойти так сразу?
Или все же гидротрансформатор?

Привет.
Может может ...
И вправду похоже на сгорание и стирание фрикционов.
Скажи - в каком состоянии маслоа ? Цвет, уровень, запах ?

Цитата(pillott @ 27.6.2012, 10:59) *
Здравствуйте. додж Караван 1996г. АКПП 4 ступени. Проблема: На "холодном" движке коробка ведет себя хорошо. После того как нагреется до 85-90 минут через 10 постоянного движения не переключает скорость со 2 на 3. И загорается лампочка давления масла двигателя на холостых оборотах! Движёк не кипит и датчик показывает норму. Остынет минут 20 и опять всё ок. Что может быть? Подскажите пожалуйста!

Добрый день !
Странно. В таком режиме обязательно должен загореться Check Engine и возникнуть коды ошибок.
Съездий на диагностику, отпиши коды ошибок сюда.

Цитата(Makukochka @ 27.6.2012, 17:17) *
Здравствуйте, такая проблема, в пробках коробка начинает слегка пинать, и при торможении создается ощущения, что она поддает газ, при езде без пробок такого нет, все работает нормально, что это может быть ?? ошибок не каких нет, масло в норме
Sebring LX 2.7 четырех ступенчатая акпп, заранее спасибо.

Добрый день !
Очень похоже на проблему с двигателем.
Когда поддает газ - завышеные обороты холостого хода.
Из-за этого АКПП может неадекватно работать.
Как себя двигатель ведет ?

Цитата(LED_ @ 27.6.2012, 15:13) *
Интересный момент образовался после последнего снятия аккумулятора. Завожусь погреваюсь. Включаю скорость и получаю пинок. Машин в аварийном режиме. Начинаем процедуру обучения коробки и о чудо машина едет нормально.
Суть ранее таого геморпа не наблюдалось. Машина неделями стояла со скинутой клемой и потом ехала так как должно.
Машин в подписи

ПРивет !
Может машын все таки не в аварийном режиме, а просто пинается в силу сброса адаптивных настроек ? Такие часто бывает, при чем не у всех машин.
А если все так в аварии, то какой код ошибки выдает ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Makukochka
сообщение 27.6.2012, 16:59
Сообщение #1146


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 26.6.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 52 476



Цитата(Ivanych @ 27.6.2012, 20:46) *
Цитата(emachines @ 26.6.2012, 18:37) *
Добрый день Dodge Nitro 2007 3.7 АКПП

Все работало превосходно

Загорелся чек, код ошибки P0882

Коробка впала в аварийный режим

Какие решения, заранее примного благодарен

Добрый !
Электрическая проблема.
Этот код говорит об отсутствии напряжения питания на блоке управления АКПП.
К электрикам на поиск обрыва цепи питания надо ехать.
Скорее всего ничего серьезного ...

Цитата(Andrei-38 @ 27.6.2012, 3:22) *
Новая беда приключилась...
Авто все тот же - Dodge Caravan 1999, АКПП 31ТН трехступка.
В общем, ранее были непонятки с переключением и туго набирала обороты при подъеме. Мастера сказали, что АКПП переключает адекватно, надо смотреть мотор.
Это ладно.
Вслед за этим случилось вот что:
Ехал по трассе - все ровно, как обычно. Свернул на проселочную дорогу и, дабы разъехаться со встречной машиной, ушел вправо, выкрутив до упора руль (ехал медленно). И после этого машина отказалась вообще ехать. То есть происходит дикая пробуксовка коробки (как на механике с выжатым сцеплением). В режиме "1" авто кое-как трогается (как с полу-выжатым цеплением).
Задняя скорость работает как прежде.
Попробовал на трассе ехать: Трогаюсь с положения "1", при наборе скорости (происходит это медленно) двигатель начинает "орать", переключаюсь на "D". Более-менее едет, если не останавливаться. Заметил даже, что коробка переключается (видимо, срабатывает режим кик-дауна?), но едет все равно с некоторой пробуксовкой.
По телефону поставили первичный диагноз - фрикционы полетели.. Но неужто это может произойти так сразу?
Или все же гидротрансформатор?

Привет.
Может может ...
И вправду похоже на сгорание и стирание фрикционов.
Скажи - в каком состоянии маслоа ? Цвет, уровень, запах ?

Цитата(pillott @ 27.6.2012, 10:59) *
Здравствуйте. додж Караван 1996г. АКПП 4 ступени. Проблема: На "холодном" движке коробка ведет себя хорошо. После того как нагреется до 85-90 минут через 10 постоянного движения не переключает скорость со 2 на 3. И загорается лампочка давления масла двигателя на холостых оборотах! Движёк не кипит и датчик показывает норму. Остынет минут 20 и опять всё ок. Что может быть? Подскажите пожалуйста!

Добрый день !
Странно. В таком режиме обязательно должен загореться Check Engine и возникнуть коды ошибок.
Съездий на диагностику, отпиши коды ошибок сюда.

Цитата(Makukochka @ 27.6.2012, 17:17) *
Здравствуйте, такая проблема, в пробках коробка начинает слегка пинать, и при торможении создается ощущения, что она поддает газ, при езде без пробок такого нет, все работает нормально, что это может быть ?? ошибок не каких нет, масло в норме
Sebring LX 2.7 четырех ступенчатая акпп, заранее спасибо.

Добрый день !
Очень похоже на проблему с двигателем.
Когда поддает газ - завышеные обороты холостого хода.
Из-за этого АКПП может неадекватно работать.
Как себя двигатель ведет ?

Цитата(LED_ @ 27.6.2012, 15:13) *
Интересный момент образовался после последнего снятия аккумулятора. Завожусь погреваюсь. Включаю скорость и получаю пинок. Машин в аварийном режиме. Начинаем процедуру обучения коробки и о чудо машина едет нормально.
Суть ранее таого геморпа не наблюдалось. Машина неделями стояла со скинутой клемой и потом ехала так как должно.
Машин в подписи

ПРивет !
Может машын все таки не в аварийном режиме, а просто пинается в силу сброса адаптивных настроек ? Такие часто бывает, при чем не у всех машин.
А если все так в аварии, то какой код ошибки выдает ?


да вроде все хорошо , обороты не плавают, не стучит не гремит , масло не жрет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LED_
сообщение 27.6.2012, 18:34
Сообщение #1147


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Регистрация: 11.9.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 351
Реальное имя:Leonid
Город:Riga



Цитата(Ivanych @ 27.6.2012, 16:46) *
Цитата(LED_ @ 27.6.2012, 15:13) *
Интересный момент образовался после последнего снятия аккумулятора. Завожусь погреваюсь. Включаю скорость и получаю пинок. Машин в аварийном режиме. Начинаем процедуру обучения коробки и о чудо машина едет нормально.
Суть ранее таого геморпа не наблюдалось. Машина неделями стояла со скинутой клемой и потом ехала так как должно.
Машин в подписи

ПРивет !
Может машын все таки не в аварийном режиме, а просто пинается в силу сброса адаптивных настроек ? Такие часто бывает, при чем не у всех машин.
А если все так в аварии, то какой код ошибки выдает ?


до диагноста пока не добрался. в аварии машина находится не более 2х км. при переобучении. так что я и не могу понять. как такое происходит. и главное почему. ведь этого не было.
бывао что высажывал аккумулятор в ноль. прикуривал от другой машины и ехал без проблем.
такая залипуха началась после того как поплавило предохранитель печки. Но не родной. моторчик по штатной схеме у меня не работает. тогда машина отстояла соброшенной клемой 2 часа. после этого и началось. хотя это невзаимосвязанно.

Сообщение отредактировал LED_ - 27.6.2012, 20:36


--------------------
T&C 3.3 1995 продан
разные были машины но проданы

PT CRUIZER 2006

Да пребудет с тобой сила

е......ская сила!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Interfunk
сообщение 29.6.2012, 10:15
Сообщение #1148


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 21.5.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 30 807
Реальное имя:Александр
Город:Калининград



Ivanych,
Добрыйдень!
У моего знакомого, Крайслер Гранд Вояджер 2000 г.в. Европеец, 3,3 литра, 4 АКПП, Появился стук в коробке только на ходожную (стук не постояный, наплывами), когда машина прогреется стук исчезает, масло филтр поменяли не помогло, в боддоне чисто было, на магните легкая шуба (как всегда чуть-чуть). Машина от замены до замены масла прошла 50,000 т. км., масло было светлое, гарью не пахло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pillott
сообщение 29.6.2012, 15:46
Сообщение #1149





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 26.6.2012
Из: Латвия
Пользователь №: 52 461



Цитата(pillott @ 27.6.2012, 10:59) *
Здравствуйте. додж Караван 1996г. АКПП 4 ступени. Проблема: На "холодном" движке коробка ведет себя хорошо. После того как нагреется до 85-90 минут через 10 постоянного движения не переключает скорость со 2 на 3. И загорается лампочка давления масла двигателя на холостых оборотах! Движёк не кипит и датчик показывает норму. Остынет минут 20 и опять всё ок. Что может быть? Подскажите пожалуйста!

Добрый день !
Странно. В таком режиме обязательно должен загореться Check Engine и возникнуть коды ошибок.
Съездий на диагностику, отпиши коды ошибок сюда.

Сегодня сделал диагностику. ошибки: P1784, P0352, P0420


--------------------
Додж Караван 1996г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
michel
сообщение 29.6.2012, 22:07
Сообщение #1150


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 13.10.2011
Пользователь №: 44 423
Реальное имя:МИША



Добрый день,Иваныч!
Помогите, пожалуйста, советом,что именно делать в коробке:

Вопрос такой: сегодня, при плавном движении по пробкам, почуствовал резкий провал,торможение,- загорелся чек.
Пока добирался додому понял, что коробка упала в аварийный реж. После остановки попробывал по переключать скорости - все работает и реверс тоже.

Пробил ошибки ключем: 0700 и1684. Сбросил клемму на 15 мин. проверил ключем показал только одну 1684. Чек пропал.
Завел тронулся-через 3 сек.: на скорости 10 км\ч - толчок,загорелся чек и после коды 0700 и 1684.

Так же напротяжении нескольких месяцев, напрягает гулл на маленькой скорости, независсимо на разгоне или оставновке. Ступицы поменял. Гул остался. Мож ступицы плохого качества, или нет дело не в них....

Заранее спасибо за ответ!


--------------------
СЕБРИНГ 2.4. 2001 Г.В.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир 719
сообщение 4.7.2012, 7:10
Сообщение #1151





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 4.7.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 52 725



Добрый день! Подскажите пожалуйста, додж неон 2004 года, на прогретом моторе начинаются проблемы когда из положения D переключаешь на N сильный толчёк и еще, когда останавливаешься на драйве обороты падают секунд через 5 до 650. а если не двигаешься, а просто на месте включаешь D, то всё ОК. и изредко бывает дергается находу. Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 4.7.2012, 10:32
Сообщение #1152


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(LED_ @ 27.6.2012, 19:26) *
Цитата(Ivanych @ 27.6.2012, 16:46) *
Цитата(LED_ @ 27.6.2012, 15:13) *
Интересный момент образовался после последнего снятия аккумулятора. Завожусь погреваюсь. Включаю скорость и получаю пинок. Машин в аварийном режиме. Начинаем процедуру обучения коробки и о чудо машина едет нормально.
Суть ранее таого геморпа не наблюдалось. Машина неделями стояла со скинутой клемой и потом ехала так как должно.
Машин в подписи

ПРивет !
Может машын все таки не в аварийном режиме, а просто пинается в силу сброса адаптивных настроек ? Такие часто бывает, при чем не у всех машин.
А если все так в аварии, то какой код ошибки выдает ?


до диагноста пока не добрался. в аварии машина находится не более 2х км. при переобучении. так что я и не могу понять. как такое происходит. и главное почему. ведь этого не было.
бывао что высажывал аккумулятор в ноль. прикуривал от другой машины и ехал без проблем.
такая залипуха началась после того как поплавило предохранитель печки. Но не родной. моторчик по штатной схеме у меня не работает. тогда машина отстояла соброшенной клемой 2 часа. после этого и началось. хотя это невзаимосвязанно.

Думаю печка тут не при чем.
Хорошо бы коды узнать, хоть понять куда копать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LED_
сообщение 4.7.2012, 11:20
Сообщение #1153


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Регистрация: 11.9.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 351
Реальное имя:Leonid
Город:Riga



Цитата(Ivanych @ 4.7.2012, 10:24) *
Цитата(LED_ @ 27.6.2012, 19:26) *
Цитата(Ivanych @ 27.6.2012, 16:46) *
Цитата(LED_ @ 27.6.2012, 15:13) *
Интересный момент образовался после последнего снятия аккумулятора. Завожусь погреваюсь. Включаю скорость и получаю пинок. Машин в аварийном режиме. Начинаем процедуру обучения коробки и о чудо машина едет нормально.
Суть ранее таого геморпа не наблюдалось. Машина неделями стояла со скинутой клемой и потом ехала так как должно.
Машин в подписи

ПРивет !
Может машын все таки не в аварийном режиме, а просто пинается в силу сброса адаптивных настроек ? Такие часто бывает, при чем не у всех машин.
А если все так в аварии, то какой код ошибки выдает ?


до диагноста пока не добрался. в аварии машина находится не более 2х км. при переобучении. так что я и не могу понять. как такое происходит. и главное почему. ведь этого не было.
бывао что высажывал аккумулятор в ноль. прикуривал от другой машины и ехал без проблем.
такая залипуха началась после того как поплавило предохранитель печки. Но не родной. моторчик по штатной схеме у меня не работает. тогда машина отстояла соброшенной клемой 2 часа. после этого и началось. хотя это невзаимосвязанно.

Думаю печка тут не при чем.
Хорошо бы коды узнать, хоть понять куда копать.



Ключем кодов не выдает. А покав аварии додиагноста просто не доеду с аварией. Сама переобучится и пропадет проблем.


--------------------
T&C 3.3 1995 продан
разные были машины но проданы

PT CRUIZER 2006

Да пребудет с тобой сила

е......ская сила!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 4.7.2012, 11:34
Сообщение #1154


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Interfunk @ 29.6.2012, 11:07) *
Ivanych,
Добрыйдень!
У моего знакомого, Крайслер Гранд Вояджер 2000 г.в. Европеец, 3,3 литра, 4 АКПП, Появился стук в коробке только на ходожную (стук не постояный, наплывами), когда машина прогреется стук исчезает, масло филтр поменяли не помогло, в боддоне чисто было, на магните легкая шуба (как всегда чуть-чуть). Машина от замены до замены масла прошла 50,000 т. км., масло было светлое, гарью не пахло.

Добрый !
Так в форуме причину стука не определить, только гадать, а это бестолково.
Покажи АКППспецам, пусть послушают, мож идеи какие появятся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 4.7.2012, 14:27
Сообщение #1155


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(pillott @ 29.6.2012, 16:38) *
Цитата(pillott @ 27.6.2012, 10:59) *
Здравствуйте. додж Караван 1996г. АКПП 4 ступени. Проблема: На "холодном" движке коробка ведет себя хорошо. После того как нагреется до 85-90 минут через 10 постоянного движения не переключает скорость со 2 на 3. И загорается лампочка давления масла двигателя на холостых оборотах! Движёк не кипит и датчик показывает норму. Остынет минут 20 и опять всё ок. Что может быть? Подскажите пожалуйста!

Добрый день !
Странно. В таком режиме обязательно должен загореться Check Engine и возникнуть коды ошибок.
Съездий на диагностику, отпиши коды ошибок сюда.

Сегодня сделал диагностику. ошибки: P1784, P0352, P0420

Привет.
Вот расшифровки:
По двигателю :
P0352-IGNITION COIL #2 PRIMARY CIRCUIT (проблема во второй катушке)
P0420 -Эффективность системы катализаторов (либо каталитик уже схох, либо второй лямбда-зонд работает некорректно)
По АКПП:
P1784 - L/R switch circuit error (проблема с датчиком давления пакета Low/Reverse)
Резюме: если по двигателю все не очень критично, то по АКПП очень вероятно - замена блока соленоидов.
Надо для начала прозвонить всю проводку до АКПП, потом менять блок соленоидов, проблема уйдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 4.7.2012, 14:34
Сообщение #1156


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(michel @ 29.6.2012, 22:59) *
Добрый день,Иваныч!
Помогите, пожалуйста, советом,что именно делать в коробке:

Вопрос такой: сегодня, при плавном движении по пробкам, почуствовал резкий провал,торможение,- загорелся чек.
Пока добирался додому понял, что коробка упала в аварийный реж. После остановки попробывал по переключать скорости - все работает и реверс тоже.

Пробил ошибки ключем: 0700 и1684. Сбросил клемму на 15 мин. проверил ключем показал только одну 1684. Чек пропал.
Завел тронулся-через 3 сек.: на скорости 10 км\ч - толчок,загорелся чек и после коды 0700 и 1684.

Так же напротяжении нескольких месяцев, напрягает гулл на маленькой скорости, независсимо на разгоне или оставновке. Ступицы поменял. Гул остался. Мож ступицы плохого качества, или нет дело не в них....

Заранее спасибо за ответ!

Добрый !
По симптомам дело серьезное. Как минимум съем блока гидравлики. А так, похоже что то с мех частью.
Но для начала надо тебе поъдехать к диагносту и считать коды ошибок по АКПП. Выложи сюда, определимся что у тебя.
Гул это уже второй вопрос - надо поднимать на подъемнике и слушать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 4.7.2012, 14:39
Сообщение #1157


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Руслан, зря ты сразу сам себе диагноз поставил, надо было сначало нормальную диагностику сделать, а потом что либо покупать.
Наш техцентр находиться в Зеленограде. С ребятами на краснобогатырской ничего общего мы не имеем.
У нас диагностика стоит как и у всех. Если авто остается на ремонт - диангостика бесплатно.

Сообщение отредактировал Ivanych - 4.7.2012, 14:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 4.7.2012, 14:44
Сообщение #1158


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Владимир 719 @ 4.7.2012, 8:02) *
Добрый день! Подскажите пожалуйста, додж неон 2004 года, на прогретом моторе начинаются проблемы когда из положения D переключаешь на N сильный толчёк и еще, когда останавливаешься на драйве обороты падают секунд через 5 до 650. а если не двигаешься, а просто на месте включаешь D, то всё ОК. и изредко бывает дергается находу. Спасибо!

Добрый !
Сколько ступеней АКПП ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya73
сообщение 4.7.2012, 15:07
Сообщение #1159


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Регистрация: 9.8.2011
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 42 585
Реальное имя:Константин



здравствуйте! 4 ступенчатая коробка. были толчки при кикдауне. по вашему совету поменял блок соленоидов, промывка плиты и частичная замена масла и фильтра. толчки уменьшились, но появился легкий толчок при остановке. что еще может быть? магнит чистый, стружки нет

Сообщение отредактировал kostya73 - 4.7.2012, 15:08


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.3l 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Harley1978
сообщение 4.7.2012, 15:29
Сообщение #1160


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Регистрация: 4.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 049
Реальное имя:Виталий



Доброго дня ! коробка а 606 ошибки 700, 1776, 0841 и если не изменяет память 871. Заменой блока соленоидов и промывкой плиты - решится? (при вскрытии поддон чистый ни стружки ни другого чего не было - только шапка на магните с 2 мм)

Сообщение отредактировал Harley1978 - 5.7.2012, 10:52


--------------------
Додж интрепид 2002 2.7=>3.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 18:58Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: