![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1141
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1142
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.6.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 52 476 ![]() ![]() |
Здравствуйте, такая проблема, в пробках коробка начинает слегка пинать, и при торможении создается ощущения, что она поддает газ, при езде без пробок такого нет, все работает нормально, что это может быть ?? ошибок не каких нет, масло в норме
Sebring LX 2.7 четырех ступенчатая акпп, заранее спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1143
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте, я задумал купить Dodge Intrepid I 1995г., так вот в этом авто такая беда на горячую перестают работать мозги АКПП(на холодную заводится и едет, а только прогревается то сразу автомат перестает работать), дижок 3.3 i V6 (163 Hp), пробег 210 000 км. какие предположительно могут быть поломки, я этот авто пока ещё не купил, вопрос = может там все очень серьезно с коробкой, или же все таки проблема не серьезна и купить авто, про номера ошибок написать ничего не могу, так как пока авто ещё не купил. Если возможно, то напишите ответ как можно скорее, что бы я ответил хозяину авто - куплю или нет. Да и еще, я узнавал у хозяина авто, её гоняли в сервис и что то чистили и коробка заработала, но после 2000км. началось тоже самое, и когда коробка отказывает, она скидывается на нейтраль. Привет. Ну тут два варианта : 1- серьезная проблема по АКПП - авто действительно просле прогрева на D или R перестает ехать. Это может быть как гидротрансформатор, так и проблемы с насосам и блоком гидравлики. Тут требуется дорогостоящий ремонт. 2- небольшая электрическая проблема, после проявления которой авто падает в аварийный режим, но двигается на 2й передаче вперед (!). Это часто у этим машин замена пучка проводки или / и блока соленоидов. Вот выбери свой вариант, тк по описанию не точно понятно в чем проявляется проблема с АКПП. А вообще, хорошо бы ее на диагностику и коды ошибок в студию ! |
|
|
![]()
Сообщение
#1144
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день. Помогите пожалуйста с предварительной диагностикой АКПП. чтобы не дублировать описание - тема: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...p;#entry1560886 Добрый ! То, что тащили - ничего страшного, все нормально. Гранату сломаную меняй и все у тебя номально будет, скрежет из-за нее. |
|
|
![]()
Сообщение
#1145
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день Dodge Nitro 2007 3.7 АКПП Все работало превосходно Загорелся чек, код ошибки P0882 Коробка впала в аварийный режим Какие решения, заранее примного благодарен Добрый ! Электрическая проблема. Этот код говорит об отсутствии напряжения питания на блоке управления АКПП. К электрикам на поиск обрыва цепи питания надо ехать. Скорее всего ничего серьезного ... Новая беда приключилась... Авто все тот же - Dodge Caravan 1999, АКПП 31ТН трехступка. В общем, ранее были непонятки с переключением и туго набирала обороты при подъеме. Мастера сказали, что АКПП переключает адекватно, надо смотреть мотор. Это ладно. Вслед за этим случилось вот что: Ехал по трассе - все ровно, как обычно. Свернул на проселочную дорогу и, дабы разъехаться со встречной машиной, ушел вправо, выкрутив до упора руль (ехал медленно). И после этого машина отказалась вообще ехать. То есть происходит дикая пробуксовка коробки (как на механике с выжатым сцеплением). В режиме "1" авто кое-как трогается (как с полу-выжатым цеплением). Задняя скорость работает как прежде. Попробовал на трассе ехать: Трогаюсь с положения "1", при наборе скорости (происходит это медленно) двигатель начинает "орать", переключаюсь на "D". Более-менее едет, если не останавливаться. Заметил даже, что коробка переключается (видимо, срабатывает режим кик-дауна?), но едет все равно с некоторой пробуксовкой. По телефону поставили первичный диагноз - фрикционы полетели.. Но неужто это может произойти так сразу? Или все же гидротрансформатор? Привет. Может может ... И вправду похоже на сгорание и стирание фрикционов. Скажи - в каком состоянии маслоа ? Цвет, уровень, запах ? Здравствуйте. додж Караван 1996г. АКПП 4 ступени. Проблема: На "холодном" движке коробка ведет себя хорошо. После того как нагреется до 85-90 минут через 10 постоянного движения не переключает скорость со 2 на 3. И загорается лампочка давления масла двигателя на холостых оборотах! Движёк не кипит и датчик показывает норму. Остынет минут 20 и опять всё ок. Что может быть? Подскажите пожалуйста! Добрый день ! Странно. В таком режиме обязательно должен загореться Check Engine и возникнуть коды ошибок. Съездий на диагностику, отпиши коды ошибок сюда. Здравствуйте, такая проблема, в пробках коробка начинает слегка пинать, и при торможении создается ощущения, что она поддает газ, при езде без пробок такого нет, все работает нормально, что это может быть ?? ошибок не каких нет, масло в норме Sebring LX 2.7 четырех ступенчатая акпп, заранее спасибо. Добрый день ! Очень похоже на проблему с двигателем. Когда поддает газ - завышеные обороты холостого хода. Из-за этого АКПП может неадекватно работать. Как себя двигатель ведет ? Интересный момент образовался после последнего снятия аккумулятора. Завожусь погреваюсь. Включаю скорость и получаю пинок. Машин в аварийном режиме. Начинаем процедуру обучения коробки и о чудо машина едет нормально. Суть ранее таого геморпа не наблюдалось. Машина неделями стояла со скинутой клемой и потом ехала так как должно. Машин в подписи ПРивет ! Может машын все таки не в аварийном режиме, а просто пинается в силу сброса адаптивных настроек ? Такие часто бывает, при чем не у всех машин. А если все так в аварии, то какой код ошибки выдает ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1146
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.6.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 52 476 ![]() ![]() |
Добрый день Dodge Nitro 2007 3.7 АКПП Все работало превосходно Загорелся чек, код ошибки P0882 Коробка впала в аварийный режим Какие решения, заранее примного благодарен Добрый ! Электрическая проблема. Этот код говорит об отсутствии напряжения питания на блоке управления АКПП. К электрикам на поиск обрыва цепи питания надо ехать. Скорее всего ничего серьезного ... Новая беда приключилась... Авто все тот же - Dodge Caravan 1999, АКПП 31ТН трехступка. В общем, ранее были непонятки с переключением и туго набирала обороты при подъеме. Мастера сказали, что АКПП переключает адекватно, надо смотреть мотор. Это ладно. Вслед за этим случилось вот что: Ехал по трассе - все ровно, как обычно. Свернул на проселочную дорогу и, дабы разъехаться со встречной машиной, ушел вправо, выкрутив до упора руль (ехал медленно). И после этого машина отказалась вообще ехать. То есть происходит дикая пробуксовка коробки (как на механике с выжатым сцеплением). В режиме "1" авто кое-как трогается (как с полу-выжатым цеплением). Задняя скорость работает как прежде. Попробовал на трассе ехать: Трогаюсь с положения "1", при наборе скорости (происходит это медленно) двигатель начинает "орать", переключаюсь на "D". Более-менее едет, если не останавливаться. Заметил даже, что коробка переключается (видимо, срабатывает режим кик-дауна?), но едет все равно с некоторой пробуксовкой. По телефону поставили первичный диагноз - фрикционы полетели.. Но неужто это может произойти так сразу? Или все же гидротрансформатор? Привет. Может может ... И вправду похоже на сгорание и стирание фрикционов. Скажи - в каком состоянии маслоа ? Цвет, уровень, запах ? Здравствуйте. додж Караван 1996г. АКПП 4 ступени. Проблема: На "холодном" движке коробка ведет себя хорошо. После того как нагреется до 85-90 минут через 10 постоянного движения не переключает скорость со 2 на 3. И загорается лампочка давления масла двигателя на холостых оборотах! Движёк не кипит и датчик показывает норму. Остынет минут 20 и опять всё ок. Что может быть? Подскажите пожалуйста! Добрый день ! Странно. В таком режиме обязательно должен загореться Check Engine и возникнуть коды ошибок. Съездий на диагностику, отпиши коды ошибок сюда. Здравствуйте, такая проблема, в пробках коробка начинает слегка пинать, и при торможении создается ощущения, что она поддает газ, при езде без пробок такого нет, все работает нормально, что это может быть ?? ошибок не каких нет, масло в норме Sebring LX 2.7 четырех ступенчатая акпп, заранее спасибо. Добрый день ! Очень похоже на проблему с двигателем. Когда поддает газ - завышеные обороты холостого хода. Из-за этого АКПП может неадекватно работать. Как себя двигатель ведет ? Интересный момент образовался после последнего снятия аккумулятора. Завожусь погреваюсь. Включаю скорость и получаю пинок. Машин в аварийном режиме. Начинаем процедуру обучения коробки и о чудо машина едет нормально. Суть ранее таого геморпа не наблюдалось. Машина неделями стояла со скинутой клемой и потом ехала так как должно. Машин в подписи ПРивет ! Может машын все таки не в аварийном режиме, а просто пинается в силу сброса адаптивных настроек ? Такие часто бывает, при чем не у всех машин. А если все так в аварии, то какой код ошибки выдает ? да вроде все хорошо , обороты не плавают, не стучит не гремит , масло не жрет |
|
|
![]()
Сообщение
#1147
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 541 Регистрация: 11.9.2007 Из: Рига Пользователь №: 9 351 Реальное имя:Leonid Город:Riga ![]() ![]() |
Интересный момент образовался после последнего снятия аккумулятора. Завожусь погреваюсь. Включаю скорость и получаю пинок. Машин в аварийном режиме. Начинаем процедуру обучения коробки и о чудо машина едет нормально. Суть ранее таого геморпа не наблюдалось. Машина неделями стояла со скинутой клемой и потом ехала так как должно. Машин в подписи ПРивет ! Может машын все таки не в аварийном режиме, а просто пинается в силу сброса адаптивных настроек ? Такие часто бывает, при чем не у всех машин. А если все так в аварии, то какой код ошибки выдает ? до диагноста пока не добрался. в аварии машина находится не более 2х км. при переобучении. так что я и не могу понять. как такое происходит. и главное почему. ведь этого не было. бывао что высажывал аккумулятор в ноль. прикуривал от другой машины и ехал без проблем. такая залипуха началась после того как поплавило предохранитель печки. Но не родной. моторчик по штатной схеме у меня не работает. тогда машина отстояла соброшенной клемой 2 часа. после этого и началось. хотя это невзаимосвязанно. Сообщение отредактировал LED_ - 27.6.2012, 20:36 -------------------- PT CRUIZER 2006 Да пребудет с тобой сила е......ская сила! |
|
|
![]()
Сообщение
#1148
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 21.5.2010 Из: Калининград Пользователь №: 30 807 Реальное имя:Александр Город:Калининград ![]() ![]() |
Ivanych,
Добрыйдень! У моего знакомого, Крайслер Гранд Вояджер 2000 г.в. Европеец, 3,3 литра, 4 АКПП, Появился стук в коробке только на ходожную (стук не постояный, наплывами), когда машина прогреется стук исчезает, масло филтр поменяли не помогло, в боддоне чисто было, на магните легкая шуба (как всегда чуть-чуть). Машина от замены до замены масла прошла 50,000 т. км., масло было светлое, гарью не пахло. |
|
|
![]()
Сообщение
#1149
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 26.6.2012 Из: Латвия Пользователь №: 52 461 ![]() ![]() |
Цитата(pillott @ 27.6.2012, 10:59) *
Здравствуйте. додж Караван 1996г. АКПП 4 ступени. Проблема: На "холодном" движке коробка ведет себя хорошо. После того как нагреется до 85-90 минут через 10 постоянного движения не переключает скорость со 2 на 3. И загорается лампочка давления масла двигателя на холостых оборотах! Движёк не кипит и датчик показывает норму. Остынет минут 20 и опять всё ок. Что может быть? Подскажите пожалуйста! Добрый день ! Странно. В таком режиме обязательно должен загореться Check Engine и возникнуть коды ошибок. Съездий на диагностику, отпиши коды ошибок сюда. Сегодня сделал диагностику. ошибки: P1784, P0352, P0420 -------------------- Додж Караван 1996г
|
|
|
![]()
Сообщение
#1150
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 13.10.2011 Пользователь №: 44 423 Реальное имя:МИША ![]() ![]() |
Добрый день,Иваныч!
Помогите, пожалуйста, советом,что именно делать в коробке: Вопрос такой: сегодня, при плавном движении по пробкам, почуствовал резкий провал,торможение,- загорелся чек. Пока добирался додому понял, что коробка упала в аварийный реж. После остановки попробывал по переключать скорости - все работает и реверс тоже. Пробил ошибки ключем: 0700 и1684. Сбросил клемму на 15 мин. проверил ключем показал только одну 1684. Чек пропал. Завел тронулся-через 3 сек.: на скорости 10 км\ч - толчок,загорелся чек и после коды 0700 и 1684. Так же напротяжении нескольких месяцев, напрягает гулл на маленькой скорости, независсимо на разгоне или оставновке. Ступицы поменял. Гул остался. Мож ступицы плохого качества, или нет дело не в них.... Заранее спасибо за ответ! -------------------- СЕБРИНГ 2.4. 2001 Г.В.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1151
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.7.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 52 725 ![]() ![]() |
Добрый день! Подскажите пожалуйста, додж неон 2004 года, на прогретом моторе начинаются проблемы когда из положения D переключаешь на N сильный толчёк и еще, когда останавливаешься на драйве обороты падают секунд через 5 до 650. а если не двигаешься, а просто на месте включаешь D, то всё ОК. и изредко бывает дергается находу. Спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1152
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Интересный момент образовался после последнего снятия аккумулятора. Завожусь погреваюсь. Включаю скорость и получаю пинок. Машин в аварийном режиме. Начинаем процедуру обучения коробки и о чудо машина едет нормально. Суть ранее таого геморпа не наблюдалось. Машина неделями стояла со скинутой клемой и потом ехала так как должно. Машин в подписи ПРивет ! Может машын все таки не в аварийном режиме, а просто пинается в силу сброса адаптивных настроек ? Такие часто бывает, при чем не у всех машин. А если все так в аварии, то какой код ошибки выдает ? до диагноста пока не добрался. в аварии машина находится не более 2х км. при переобучении. так что я и не могу понять. как такое происходит. и главное почему. ведь этого не было. бывао что высажывал аккумулятор в ноль. прикуривал от другой машины и ехал без проблем. такая залипуха началась после того как поплавило предохранитель печки. Но не родной. моторчик по штатной схеме у меня не работает. тогда машина отстояла соброшенной клемой 2 часа. после этого и началось. хотя это невзаимосвязанно. Думаю печка тут не при чем. Хорошо бы коды узнать, хоть понять куда копать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1153
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 541 Регистрация: 11.9.2007 Из: Рига Пользователь №: 9 351 Реальное имя:Leonid Город:Riga ![]() ![]() |
Интересный момент образовался после последнего снятия аккумулятора. Завожусь погреваюсь. Включаю скорость и получаю пинок. Машин в аварийном режиме. Начинаем процедуру обучения коробки и о чудо машина едет нормально. Суть ранее таого геморпа не наблюдалось. Машина неделями стояла со скинутой клемой и потом ехала так как должно. Машин в подписи ПРивет ! Может машын все таки не в аварийном режиме, а просто пинается в силу сброса адаптивных настроек ? Такие часто бывает, при чем не у всех машин. А если все так в аварии, то какой код ошибки выдает ? до диагноста пока не добрался. в аварии машина находится не более 2х км. при переобучении. так что я и не могу понять. как такое происходит. и главное почему. ведь этого не было. бывао что высажывал аккумулятор в ноль. прикуривал от другой машины и ехал без проблем. такая залипуха началась после того как поплавило предохранитель печки. Но не родной. моторчик по штатной схеме у меня не работает. тогда машина отстояла соброшенной клемой 2 часа. после этого и началось. хотя это невзаимосвязанно. Думаю печка тут не при чем. Хорошо бы коды узнать, хоть понять куда копать. Ключем кодов не выдает. А покав аварии додиагноста просто не доеду с аварией. Сама переобучится и пропадет проблем. -------------------- PT CRUIZER 2006 Да пребудет с тобой сила е......ская сила! |
|
|
![]()
Сообщение
#1154
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ivanych, Добрыйдень! У моего знакомого, Крайслер Гранд Вояджер 2000 г.в. Европеец, 3,3 литра, 4 АКПП, Появился стук в коробке только на ходожную (стук не постояный, наплывами), когда машина прогреется стук исчезает, масло филтр поменяли не помогло, в боддоне чисто было, на магните легкая шуба (как всегда чуть-чуть). Машина от замены до замены масла прошла 50,000 т. км., масло было светлое, гарью не пахло. Добрый ! Так в форуме причину стука не определить, только гадать, а это бестолково. Покажи АКППспецам, пусть послушают, мож идеи какие появятся. |
|
|
![]()
Сообщение
#1155
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Цитата(pillott @ 27.6.2012, 10:59) * Здравствуйте. додж Караван 1996г. АКПП 4 ступени. Проблема: На "холодном" движке коробка ведет себя хорошо. После того как нагреется до 85-90 минут через 10 постоянного движения не переключает скорость со 2 на 3. И загорается лампочка давления масла двигателя на холостых оборотах! Движёк не кипит и датчик показывает норму. Остынет минут 20 и опять всё ок. Что может быть? Подскажите пожалуйста! Добрый день ! Странно. В таком режиме обязательно должен загореться Check Engine и возникнуть коды ошибок. Съездий на диагностику, отпиши коды ошибок сюда. Сегодня сделал диагностику. ошибки: P1784, P0352, P0420 Привет. Вот расшифровки: По двигателю : P0352-IGNITION COIL #2 PRIMARY CIRCUIT (проблема во второй катушке) P0420 -Эффективность системы катализаторов (либо каталитик уже схох, либо второй лямбда-зонд работает некорректно) По АКПП: P1784 - L/R switch circuit error (проблема с датчиком давления пакета Low/Reverse) Резюме: если по двигателю все не очень критично, то по АКПП очень вероятно - замена блока соленоидов. Надо для начала прозвонить всю проводку до АКПП, потом менять блок соленоидов, проблема уйдет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1156
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день,Иваныч! Помогите, пожалуйста, советом,что именно делать в коробке: Вопрос такой: сегодня, при плавном движении по пробкам, почуствовал резкий провал,торможение,- загорелся чек. Пока добирался додому понял, что коробка упала в аварийный реж. После остановки попробывал по переключать скорости - все работает и реверс тоже. Пробил ошибки ключем: 0700 и1684. Сбросил клемму на 15 мин. проверил ключем показал только одну 1684. Чек пропал. Завел тронулся-через 3 сек.: на скорости 10 км\ч - толчок,загорелся чек и после коды 0700 и 1684. Так же напротяжении нескольких месяцев, напрягает гулл на маленькой скорости, независсимо на разгоне или оставновке. Ступицы поменял. Гул остался. Мож ступицы плохого качества, или нет дело не в них.... Заранее спасибо за ответ! Добрый ! По симптомам дело серьезное. Как минимум съем блока гидравлики. А так, похоже что то с мех частью. Но для начала надо тебе поъдехать к диагносту и считать коды ошибок по АКПП. Выложи сюда, определимся что у тебя. Гул это уже второй вопрос - надо поднимать на подъемнике и слушать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1157
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Руслан, зря ты сразу сам себе диагноз поставил, надо было сначало нормальную диагностику сделать, а потом что либо покупать.
Наш техцентр находиться в Зеленограде. С ребятами на краснобогатырской ничего общего мы не имеем. У нас диагностика стоит как и у всех. Если авто остается на ремонт - диангостика бесплатно. Сообщение отредактировал Ivanych - 4.7.2012, 14:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#1158
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день! Подскажите пожалуйста, додж неон 2004 года, на прогретом моторе начинаются проблемы когда из положения D переключаешь на N сильный толчёк и еще, когда останавливаешься на драйве обороты падают секунд через 5 до 650. а если не двигаешься, а просто на месте включаешь D, то всё ОК. и изредко бывает дергается находу. Спасибо! Добрый ! Сколько ступеней АКПП ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1159
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 9.8.2011 Из: Сыктывкар Пользователь №: 42 585 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
здравствуйте! 4 ступенчатая коробка. были толчки при кикдауне. по вашему совету поменял блок соленоидов, промывка плиты и частичная замена масла и фильтра. толчки уменьшились, но появился легкий толчок при остановке. что еще может быть? магнит чистый, стружки нет
Сообщение отредактировал kostya73 - 4.7.2012, 15:08 -------------------- Dodge Grand Caravan 3.3l 2003
|
|
|
![]()
Сообщение
#1160
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 4.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 049 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Доброго дня ! коробка а 606 ошибки 700, 1776, 0841 и если не изменяет память 871. Заменой блока соленоидов и промывкой плиты - решится? (при вскрытии поддон чистый ни стружки ни другого чего не было - только шапка на магните с 2 мм)
Сообщение отредактировал Harley1978 - 5.7.2012, 10:52 -------------------- Додж интрепид 2002 2.7=>3.5
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:58 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |