![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1101
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.6.2012 Из: Иркутск Пользователь №: 51 916 ![]() ![]() |
День добрый!
Имеется Dodge Caravan 1999 года (двигатель 2,4, АКП 3-хступенчатая, VIN 2B4FP25BXXR397984). Автомат ведет себя так: скорость набирает (со светофоров, более явно - в горку) очень медленно. В горку если не разогнаться, он вообще не переключается. При включении задней скорости иногда пинает (бывает, довольно сильно), переключения на трассе происходят также с заметными толчками. В придачу, не работает спидометр. В сервисе грешат на датчик скорости - вроде как коробка не "видит" скорость и не понимает, когда ей переключаться. По этой же причине (из-за датчика скорости) не работает и спидометр. В каталогах (exust и elcats) вроде нашел датчики скорости, но их два. Один бьется по номеру 04707 839AA (аналог - SC123) - датчик скорости и второй по номеру 05013 660AA (аналог SC105) - датчик скорости вращения вала АКПП... По цене разные... Каталога с картинками я так и не нашел. Будут ли какие-либо мысли по моей проблеме? И, собственно, конкретизирую вопросы: 1. Может ли спидометр не работать из=-за датчика скорости, либо спидометр тупо механический? 2. Действительно ли симптомы некорректной работы коробки похожи на неисправность датчика скорости? 3. Какой же датчик из двух найденных, вероятней всего, мне нужен??? P.S. Сейчас на емексе "нашелся" еще один датчик... http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False...yDetail=5227897 05227 897 - датчик скорости Куда капать, что покупать?? Сообщение отредактировал Andrei-38 - 18.6.2012, 7:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#1102
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 18.6.2012 Пользователь №: 52 219 ![]() ![]() |
Здраствуйте
DODGE stratus 2004 2.4L АКПП перестала переключаться едет не больше 60 км/час нашел коробку от Dodge 2002 года, как узнать подойдет ли она мне? |
|
|
![]()
Сообщение
#1103
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте! Помогите пожайлуста, на форуме никто мне так и не ответил, что может быть с коробкой.У меня крайслер 300 м, 3,5, 2002 г. АКПП Очень туго включаются передачи после езды на большой скорости (за 200) и сразу тугое переключение во время работы кондиционера. Помогите советом. Добрый день. Не понятно что значит "туго включаются передачи". Сам рычаг переключения режима АКПП двигается туго ? Или АКПП затягивает передачи ? Сам рычаг переключения режима АКПП двигается очень туго, с большим усилием переключаю Значит тут либо сам трос, либо селектор внутри АКПП. Подкапотом сними тросик переключения с кронштейна и попробуй попереключать. Если будет туго - менять трос, если все ок - снимать поддон АКПП и смотреть где клинит кулиса селектора. |
|
|
![]()
Сообщение
#1104
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте. Авто Додж Стратус 2.7 2001. При трогании с места если резче нажать на газ слышен громкий стук в районе коробки. Может быть такая проблема из-за коробки, а то подвеску всю перебрал Добрый день ! Может и из-за коробки. Но я бы сначала более тщательно проверил бы привода (ШРУСы). |
|
|
![]()
Сообщение
#1105
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 2.5.2012 Пользователь №: 50 795 ![]() ![]() |
А почему это происходит во время и после работы кондиционера? А без него все прекрасно?
Сообщение отредактировал VIKVIK - 18.6.2012, 16:22 -------------------- Сhrysler 300М, 3,5 2002
|
|
|
![]()
Сообщение
#1106
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте Авто: Dodge Stratus 2001 Проблема следующая: обратил внимание что присутствует вой(гул, свист) при разгоне, на первой передаче, крайне похожий на троллейбусный звук. Вой впринципе тихо слышно, не напрягает, но он все же есть. Прочитал где то, что на моей машине, на первой передаче - это в принципе норма. Хотелось бы убедится в этом. Так же, забеспокоил еще небольшой звук. Примерное между 30-40км\час при разгоне слышится некий "ввввззззиии"(тоже отдаленно троллейбус напонимает) и пропадает после 50 км в час. Он кратковременный, но слышно. Что это может быть?? ЗЫ: масло в акпп не меняно вроде около 40-50тыс км, завтра поеду менять. Добрый день ! Трудно так по описанию определить причину звуков. Советую ехать в нормальный автотехцентр, машину на подъемник и слушать и слушать. Проблема была в бублике! Спасибо, за отчет ! |
|
|
![]()
Сообщение
#1107
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
День добрый! Имеется Dodge Caravan 1999 года (двигатель 2,4, АКП 3-хступенчатая, VIN 2B4FP25BXXR397984). Автомат ведет себя так: скорость набирает (со светофоров, более явно - в горку) очень медленно. В горку если не разогнаться, он вообще не переключается. При включении задней скорости иногда пинает (бывает, довольно сильно), переключения на трассе происходят также с заметными толчками. В придачу, не работает спидометр. В сервисе грешат на датчик скорости - вроде как коробка не "видит" скорость и не понимает, когда ей переключаться. По этой же причине (из-за датчика скорости) не работает и спидометр. В каталогах (exust и elcats) вроде нашел датчики скорости, но их два. Один бьется по номеру 04707 839AA (аналог - SC123) - датчик скорости и второй по номеру 05013 660AA (аналог SC105) - датчик скорости вращения вала АКПП... По цене разные... Каталога с картинками я так и не нашел. Будут ли какие-либо мысли по моей проблеме? И, собственно, конкретизирую вопросы: 1. Может ли спидометр не работать из=-за датчика скорости, либо спидометр тупо механический? 2. Действительно ли симптомы некорректной работы коробки похожи на неисправность датчика скорости? 3. Какой же датчик из двух найденных, вероятней всего, мне нужен??? P.S. Сейчас на емексе "нашелся" еще один датчик... http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False...yDetail=5227897 05227 897 - датчик скорости Куда капать, что покупать?? Добрый день ! 1. Да, спидометр не работает вероятнее всего из-за него. 2. АКПП 31ТН, трехступенчатая полностью гидравлическая, то есть датчик скорости никак не влияет на переключения. 3. По запчастям не подскажу, мы пользуемся другими каталогами. Для начала надо проверить тросик кик дауна. После центробежный регулятор давление (говернер) и блок гидравлики. Все это можно достать слив масло и сняв нижний поддон. А почему это происходит во время и после работы кондиционера? А без него все прекрасно? Есть только одно предположение - система охлаждения АКПП завязана с радиатором кондиционера и АКПП перегревается. Здраствуйте DODGE stratus 2004 2.4L АКПП перестала переключаться едет не больше 60 км/час нашел коробку от Dodge 2002 года, как узнать подойдет ли она мне? Добрый день ! АКПП этих годов и для одинаковых автомобилей и двигателей взаимозаменяемы. Только мне кажется ты рано бушку нашел. Твоя АКПП в аварийном режиме. Сделал бы диагностику, может совсем не в АКПП дело ... |
|
|
![]()
Сообщение
#1108
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 2.5.2012 Пользователь №: 50 795 ![]() ![]() |
Спасибо за советы))))
-------------------- Сhrysler 300М, 3,5 2002
|
|
|
![]()
Сообщение
#1109
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 7.8.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 42 525 ![]() ![]() |
Доброго времени суток!!!Ivanych помогите, сегодня ехал по трассе 110-120км/ч проехал примерно 50 км, сначала пропала 4-я скорость, потом вообще свалилась в аварийку, осталась только вторая, выключил зажигание, потом завел заново вроди поехала: первая, вторая, третья и снова в аварию,подскажите пожалуйста что посмотреть, потому что у нас проблемматично найти хороших спецов по американцам!Кстати, машина Сhrysler New Yorker 1993г/в коробка 42LE, масло не воняет, уровень в норме!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1110
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 7.8.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 42 525 ![]() ![]() |
Кстати, появилась какая-то вибрация!Кондиционер как-нибудь связан с коробкой???Мож какие-нибудь датчики глянуть???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1111
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 28.11.2011 Из: Спб, Приморский р-н Пользователь №: 45 851 Реальное имя:Санёк ![]() ![]() |
Ivanych, где и кто в 606й каропке регулирует давление (речь о пинках после кикдауна (да и в общем о скачках давления)). Есть оборудование чтобы применить ремтехнологии, знать бы где. Менять плиту пока не хотелось бы (она промыта... БС заменён по ТСБ)... Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1112
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.6.2012 Из: Иркутск Пользователь №: 51 916 ![]() ![]() |
День добрый! Имеется Dodge Caravan 1999 года (двигатель 2,4, АКП 3-хступенчатая, VIN 2B4FP25BXXR397984). Автомат ведет себя так: скорость набирает (со светофоров, более явно - в горку) очень медленно. В горку если не разогнаться, он вообще не переключается. При включении задней скорости иногда пинает (бывает, довольно сильно), переключения на трассе происходят также с заметными толчками. В придачу, не работает спидометр. В сервисе грешат на датчик скорости - вроде как коробка не "видит" скорость и не понимает, когда ей переключаться. По этой же причине (из-за датчика скорости) не работает и спидометр. В каталогах (exust и elcats) вроде нашел датчики скорости, но их два. Один бьется по номеру 04707 839AA (аналог - SC123) - датчик скорости и второй по номеру 05013 660AA (аналог SC105) - датчик скорости вращения вала АКПП... По цене разные... Каталога с картинками я так и не нашел. Будут ли какие-либо мысли по моей проблеме? И, собственно, конкретизирую вопросы: 1. Может ли спидометр не работать из=-за датчика скорости, либо спидометр тупо механический? 2. Действительно ли симптомы некорректной работы коробки похожи на неисправность датчика скорости? 3. Какой же датчик из двух найденных, вероятней всего, мне нужен??? P.S. Сейчас на емексе "нашелся" еще один датчик... http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False...yDetail=5227897 05227 897 - датчик скорости Куда капать, что покупать?? Добрый день ! 1. Да, спидометр не работает вероятнее всего из-за него. 2. АКПП 31ТН, трехступенчатая полностью гидравлическая, то есть датчик скорости никак не влияет на переключения. 3. По запчастям не подскажу, мы пользуемся другими каталогами. Для начала надо проверить тросик кик дауна. После центробежный регулятор давление (говернер) и блок гидравлики. Все это можно достать слив масло и сняв нижний поддон. Спасибо за ответ! А в чем различие между АКПП 31ТН и А413? Или это одно и то же? И что влияет на ее переключение? Неужто датчики скорости не участвуют в процессе? (я немного "чайник", так что прошу прощения за вопросы) |
|
|
![]()
Сообщение
#1113
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Кстати, появилась какая-то вибрация!Кондиционер как-нибудь связан с коробкой???Мож какие-нибудь датчики глянуть??? Привет. Хорошо бы код ошибки считать. У нас есть специальный разъем на эти года. Но мне кажется что как минимум - замена блока соленоидов и промывка блока гидравлики, как максимум проблема в мех части АКПП, а это съем и полный ремонт. Конечно для начала надо все разъемы просмотреть, датчики прозвонить. Ivanych, где и кто в 606й каропке регулирует давление (речь о пинках после кикдауна (да и в общем о скачках давления)). Есть оборудование чтобы применить ремтехнологии, знать бы где. Менять плиту пока не хотелось бы (она промыта... БС заменён по ТСБ)... Спасибо. В блоке гидравлики стоит клапан толстый с мощьной пружиной, вот он как раз является основным регулятором давления. Его смотри. Ну ... вообще то в мозги надо лезть при условии что насос в хорошем состоянии и транс нормальный. Как у тебя с нимим ? Спасибо за ответ! А в чем различие между АКПП 31ТН и А413? Или это одно и то же? И что влияет на ее переключение? Неужто датчики скорости не участвуют в процессе? (я немного "чайник", так что прошу прощения за вопросы) Это одна и так же коробка. На переключения влияют скорость вращения выходного вала и положение тросика кик-дауна. Датчик скорости на переключения вообще не влияет, только на включение блокировки гидротрансформатора. |
|
|
![]()
Сообщение
#1114
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.6.2012 Из: Иркутск Пользователь №: 51 916 ![]() ![]() |
Спасибо за ответ! А в чем различие между АКПП 31ТН и А413? Или это одно и то же? И что влияет на ее переключение? Неужто датчики скорости не участвуют в процессе? (я немного "чайник", так что прошу прощения за вопросы) Это одна и так же коробка. На переключения влияют скорость вращения выходного вала и положение тросика кик-дауна. Датчик скорости на переключения вообще не влияет, только на включение блокировки гидротрансформатора. А что еще влияет на переключение коробки? По каталогу там есть еще датчики частоты вращения первичного и вторичного валов. От датчика вторичного (выходного) вала на АКПП сигналы тоже не идут? То есть проверке подлежат элементы, указанные Вами ранее и тросик кик-дауна? Правильно ли я понимаю, что тросик кик-дауна - это тросик, идущий от рычага дросселя к коробке? (на этот рычаг приходит два тросика - один из них с педали газа, второй, видимо, с коробки?? Если не так, то где он находится? И что именно нужно проверить в этом тросике? Сообщение отредактировал Andrei-38 - 19.6.2012, 17:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#1115
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 28.11.2011 Из: Спб, Приморский р-н Пользователь №: 45 851 Реальное имя:Санёк ![]() ![]() |
В блоке гидравлики стоит клапан толстый с мощьной пружиной, вот он как раз является основным регулятором давления. Его смотри. Понял, спасибо... Ну ... вообще то в мозги надо лезть при условии что насос в хорошем состоянии и транс нормальный. Как у тебя с нимим ? Дык, ктобы знал... В остальном поведение коробки в полне хорошее и адекватное. Масло чистое пахнет вишенкой:) |
|
|
![]()
Сообщение
#1116
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 51 981 ![]() ![]() |
Добрый день. Коробка практически умерла. При езде появился посторонний свестящий шум, коробка переключалась хорошо. Через пару километров появилось ощущение, что происходит разрыв между коробкой и двигателем. Дальше хуже стали появляться провалы в тяге и удары при востановлении её. В конце концов при подъезде к дому 10-12 км от работы, скорости перестали практически включаться, т.е. газуешь, обороты прибавляются, а машина на D стоит на месте, потом удар и непродолжительная езда и всё с начала. Добрался до дома, проверил ошибку - Р0700, уровень и состояние масла в норме. Хотелось узнать Ваше мнение, что могло выйти из строя, что делать, куда обратиться, что из запчастей покупать((( Машина Додж Стратус 2003 года, 4АКПП. Спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#1117
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 18.6.2012 Пользователь №: 52 219 ![]() ![]() |
День добрый! Имеется Dodge Caravan 1999 года (двигатель 2,4, АКП 3-хступенчатая, VIN 2B4FP25BXXR397984). Автомат ведет себя так: скорость набирает (со светофоров, более явно - в горку) очень медленно. В горку если не разогнаться, он вообще не переключается. При включении задней скорости иногда пинает (бывает, довольно сильно), переключения на трассе происходят также с заметными толчками. В придачу, не работает спидометр. В сервисе грешат на датчик скорости - вроде как коробка не "видит" скорость и не понимает, когда ей переключаться. По этой же причине (из-за датчика скорости) не работает и спидометр. В каталогах (exust и elcats) вроде нашел датчики скорости, но их два. Один бьется по номеру 04707 839AA (аналог - SC123) - датчик скорости и второй по номеру 05013 660AA (аналог SC105) - датчик скорости вращения вала АКПП... По цене разные... Каталога с картинками я так и не нашел. Будут ли какие-либо мысли по моей проблеме? И, собственно, конкретизирую вопросы: 1. Может ли спидометр не работать из=-за датчика скорости, либо спидометр тупо механический? 2. Действительно ли симптомы некорректной работы коробки похожи на неисправность датчика скорости? 3. Какой же датчик из двух найденных, вероятней всего, мне нужен??? P.S. Сейчас на емексе "нашелся" еще один датчик... http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False...yDetail=5227897 05227 897 - датчик скорости Куда капать, что покупать?? Добрый день ! 1. Да, спидометр не работает вероятнее всего из-за него. 2. АКПП 31ТН, трехступенчатая полностью гидравлическая, то есть датчик скорости никак не влияет на переключения. 3. По запчастям не подскажу, мы пользуемся другими каталогами. Для начала надо проверить тросик кик дауна. После центробежный регулятор давление (говернер) и блок гидравлики. Все это можно достать слив масло и сняв нижний поддон. А почему это происходит во время и после работы кондиционера? А без него все прекрасно? Есть только одно предположение - система охлаждения АКПП завязана с радиатором кондиционера и АКПП перегревается. Здраствуйте DODGE stratus 2004 2.4L АКПП перестала переключаться едет не больше 60 км/час нашел коробку от Dodge 2002 года, как узнать подойдет ли она мне? Добрый день ! АКПП этих годов и для одинаковых автомобилей и двигателей взаимозаменяемы. Только мне кажется ты рано бушку нашел. Твоя АКПП в аварийном режиме. Сделал бы диагностику, может совсем не в АКПП дело ... я был на диогностке два раза в разных сервисах, оба раза мне сказали, нет давления в коробке причина не ясна, вскрытие покажет, смысл диагностики мне не ясен, по тому, как после вскрытия ценник ремонта около 50 000 и то не предел, поэтому зарегистрировался здесь на форуме, может, что действенное подскажете или у Вас диагностика другая? |
|
|
![]()
Сообщение
#1118
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 18.6.2012 Пользователь №: 52 219 ![]() ![]() |
и такой еще вопрос подходит ли к Dodge stratus 2004 2.4L коробка от Волги Siber?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1119
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 20.6.2012 Пользователь №: 52 295 ![]() ![]() |
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в чем проблема. Крайслер Вояджер, 2.4, 1998 г.р. Ни с того, ни с сего (т.е. до настоящего времени проблем с АКПП не было никаких: ни стуков, ни звяков при переключении, в общем, все в ажуре) вдруг все стало плохо. Т.е. - зажигание - холостые - включение передачи - газ - набор оборотов - поехали и... оп-па - такое впечатление, что пропадает сцепление, машина катится по инерции, затем останавливается. Глушим и все сначала. Да, и перед включением передачи (любой) стала как-то типа "думать", а только потом включать. Подскажите, на что похоже. Заранее спасибо.
P.S. Джеки Чан не приходил. Ошибки пока не снимали. Масло чистое, горелым не пахнет. Правда, не меняно с момента покупки ![]() Сообщение отредактировал Scat76 - 20.6.2012, 20:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#1120
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 691 Регистрация: 11.11.2008 Из: Тула Пользователь №: 18 062 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Подскажите, как поступить правильнее.
Сегодня буду менять основной радиатор охлаждения на новый. Также куплен новый радиатор АКПП (универсальный фирмы Хэйден). Сейчас вместо треснувшего родного стоит временный масляный от волги. Радиатор АКПП запитывается через боковину основного радиатора. Эта боковина часто дает течь через перегородку и антифриз идет в коробку. Слышал, что многие запитывают радиатор АКПП напрямую, минуя боковину радиатора охлаждения. Правильно ли это? Авто - интрепид 2,7. Спасибо. Сообщение отредактировал Alexxx545 - 21.6.2012, 17:44 -------------------- Dodge Intrepid SE 2.7 2001 black 2008-->now
Dodge RAM 1500 Longhorn 3.0 2018 white 2023-->now |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 13:09 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |