Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Andrei-38
сообщение 18.6.2012, 4:36
Сообщение #1101


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 7.6.2012
Из: Иркутск
Пользователь №: 51 916



День добрый!
Имеется Dodge Caravan 1999 года (двигатель 2,4, АКП 3-хступенчатая, VIN 2B4FP25BXXR397984).
Автомат ведет себя так: скорость набирает (со светофоров, более явно - в горку) очень медленно. В горку если не разогнаться, он вообще не переключается. При включении задней скорости иногда пинает (бывает, довольно сильно), переключения на трассе происходят также с заметными толчками.
В придачу, не работает спидометр.
В сервисе грешат на датчик скорости - вроде как коробка не "видит" скорость и не понимает, когда ей переключаться. По этой же причине (из-за датчика скорости) не работает и спидометр.
В каталогах (exust и elcats) вроде нашел датчики скорости, но их два.
Один бьется по номеру 04707 839AA (аналог - SC123) - датчик скорости и второй по номеру 05013 660AA (аналог SC105) - датчик скорости вращения вала АКПП...
По цене разные... Каталога с картинками я так и не нашел.
Будут ли какие-либо мысли по моей проблеме? И, собственно, конкретизирую вопросы:
1. Может ли спидометр не работать из=-за датчика скорости, либо спидометр тупо механический?
2. Действительно ли симптомы некорректной работы коробки похожи на неисправность датчика скорости?
3. Какой же датчик из двух найденных, вероятней всего, мне нужен???

P.S. Сейчас на емексе "нашелся" еще один датчик...
http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False...yDetail=5227897
05227 897 - датчик скорости
Куда капать, что покупать??

Сообщение отредактировал Andrei-38 - 18.6.2012, 7:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gooco
сообщение 18.6.2012, 10:45
Сообщение #1102


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 18.6.2012
Пользователь №: 52 219



Здраствуйте
DODGE stratus 2004 2.4L АКПП перестала переключаться едет не больше 60 км/час
нашел коробку от Dodge 2002 года, как узнать подойдет ли она мне?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 18.6.2012, 15:04
Сообщение #1103


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(VIKVIK @ 14.6.2012, 16:26) *
Цитата(Ivanych @ 14.6.2012, 12:36) *
Цитата(VIKVIK @ 12.6.2012, 22:49) *
Здравствуйте!
Помогите пожайлуста, на форуме никто мне так и не ответил, что может быть с коробкой.У меня крайслер 300 м, 3,5, 2002 г. АКПП
Очень туго включаются передачи после езды на большой скорости (за 200) и сразу тугое переключение во время работы кондиционера. Помогите советом.

Добрый день.
Не понятно что значит "туго включаются передачи".
Сам рычаг переключения режима АКПП двигается туго ?
Или АКПП затягивает передачи ?

Сам рычаг переключения режима АКПП двигается очень туго, с большим усилием переключаю

Значит тут либо сам трос, либо селектор внутри АКПП.
Подкапотом сними тросик переключения с кронштейна и попробуй попереключать.
Если будет туго - менять трос, если все ок - снимать поддон АКПП и смотреть где клинит кулиса селектора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 18.6.2012, 16:15
Сообщение #1104


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(tverdodge @ 14.6.2012, 17:15) *
Здравствуйте. Авто Додж Стратус 2.7 2001. При трогании с места если резче нажать на газ слышен громкий стук в районе коробки. Может быть такая проблема из-за коробки, а то подвеску всю перебрал

Добрый день !
Может и из-за коробки.
Но я бы сначала более тщательно проверил бы привода (ШРУСы).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VIKVIK
сообщение 18.6.2012, 16:18
Сообщение #1105


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 2.5.2012
Пользователь №: 50 795



А почему это происходит во время и после работы кондиционера? А без него все прекрасно?

Сообщение отредактировал VIKVIK - 18.6.2012, 16:22


--------------------
Сhrysler 300М, 3,5 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 18.6.2012, 16:20
Сообщение #1106


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(dimunga @ 14.6.2012, 23:30) *
Здравствуйте
Авто: Dodge Stratus 2001
Проблема следующая:
обратил внимание что присутствует вой(гул, свист) при разгоне, на первой передаче, крайне похожий на троллейбусный звук.
Вой впринципе тихо слышно, не напрягает, но он все же есть.
Прочитал где то, что на моей машине, на первой передаче - это в принципе норма. Хотелось бы убедится в этом.
Так же, забеспокоил еще небольшой звук.
Примерное между 30-40км\час при разгоне слышится некий "ввввззззиии"(тоже отдаленно троллейбус напонимает) и пропадает после 50 км в час.
Он кратковременный, но слышно.
Что это может быть??
ЗЫ: масло в акпп не меняно вроде около 40-50тыс км, завтра поеду менять.

Добрый день !
Трудно так по описанию определить причину звуков.
Советую ехать в нормальный автотехцентр, машину на подъемник и слушать и слушать.


Цитата(dasha3006 @ 17.6.2012, 15:45) *
Проблема была в бублике!

Спасибо, за отчет !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 18.6.2012, 16:32
Сообщение #1107


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Andrei-38 @ 18.6.2012, 5:28) *
День добрый!
Имеется Dodge Caravan 1999 года (двигатель 2,4, АКП 3-хступенчатая, VIN 2B4FP25BXXR397984).
Автомат ведет себя так: скорость набирает (со светофоров, более явно - в горку) очень медленно. В горку если не разогнаться, он вообще не переключается. При включении задней скорости иногда пинает (бывает, довольно сильно), переключения на трассе происходят также с заметными толчками.
В придачу, не работает спидометр.
В сервисе грешат на датчик скорости - вроде как коробка не "видит" скорость и не понимает, когда ей переключаться. По этой же причине (из-за датчика скорости) не работает и спидометр.
В каталогах (exust и elcats) вроде нашел датчики скорости, но их два.
Один бьется по номеру 04707 839AA (аналог - SC123) - датчик скорости и второй по номеру 05013 660AA (аналог SC105) - датчик скорости вращения вала АКПП...
По цене разные... Каталога с картинками я так и не нашел.
Будут ли какие-либо мысли по моей проблеме? И, собственно, конкретизирую вопросы:
1. Может ли спидометр не работать из=-за датчика скорости, либо спидометр тупо механический?
2. Действительно ли симптомы некорректной работы коробки похожи на неисправность датчика скорости?
3. Какой же датчик из двух найденных, вероятней всего, мне нужен???

P.S. Сейчас на емексе "нашелся" еще один датчик...
http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False...yDetail=5227897
05227 897 - датчик скорости
Куда капать, что покупать??

Добрый день !
1. Да, спидометр не работает вероятнее всего из-за него.
2. АКПП 31ТН, трехступенчатая полностью гидравлическая, то есть датчик скорости никак не влияет на переключения.
3. По запчастям не подскажу, мы пользуемся другими каталогами.
Для начала надо проверить тросик кик дауна.
После центробежный регулятор давление (говернер) и блок гидравлики.
Все это можно достать слив масло и сняв нижний поддон.


Цитата(VIKVIK @ 18.6.2012, 17:10) *
А почему это происходит во время и после работы кондиционера? А без него все прекрасно?

Есть только одно предположение - система охлаждения АКПП завязана с радиатором кондиционера и АКПП перегревается.

Цитата(gooco @ 18.6.2012, 11:37) *
Здраствуйте
DODGE stratus 2004 2.4L АКПП перестала переключаться едет не больше 60 км/час
нашел коробку от Dodge 2002 года, как узнать подойдет ли она мне?

Добрый день !
АКПП этих годов и для одинаковых автомобилей и двигателей взаимозаменяемы.
Только мне кажется ты рано бушку нашел.
Твоя АКПП в аварийном режиме.
Сделал бы диагностику, может совсем не в АКПП дело ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VIKVIK
сообщение 18.6.2012, 16:52
Сообщение #1108


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 2.5.2012
Пользователь №: 50 795



Спасибо за советы))))


--------------------
Сhrysler 300М, 3,5 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OLEG84
сообщение 18.6.2012, 21:55
Сообщение #1109


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 7.8.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 42 525



Доброго времени суток!!!Ivanych помогите, сегодня ехал по трассе 110-120км/ч проехал примерно 50 км, сначала пропала 4-я скорость, потом вообще свалилась в аварийку, осталась только вторая, выключил зажигание, потом завел заново вроди поехала: первая, вторая, третья и снова в аварию,подскажите пожалуйста что посмотреть, потому что у нас проблемматично найти хороших спецов по американцам!Кстати, машина Сhrysler New Yorker 1993г/в коробка 42LE, масло не воняет, уровень в норме!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OLEG84
сообщение 18.6.2012, 22:34
Сообщение #1110


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 7.8.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 42 525



Кстати, появилась какая-то вибрация!Кондиционер как-нибудь связан с коробкой???Мож какие-нибудь датчики глянуть???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chief30
сообщение 18.6.2012, 22:57
Сообщение #1111


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 28.11.2011
Из: Спб, Приморский р-н
Пользователь №: 45 851
Реальное имя:Санёк



Ivanych, где и кто в 606й каропке регулирует давление (речь о пинках после кикдауна (да и в общем о скачках давления)). Есть оборудование чтобы применить ремтехнологии, знать бы где. Менять плиту пока не хотелось бы (она промыта... БС заменён по ТСБ)... Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrei-38
сообщение 19.6.2012, 2:25
Сообщение #1112


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 7.6.2012
Из: Иркутск
Пользователь №: 51 916



Цитата(Ivanych @ 18.6.2012, 23:24) *
Цитата(Andrei-38 @ 18.6.2012, 5:28) *
День добрый!
Имеется Dodge Caravan 1999 года (двигатель 2,4, АКП 3-хступенчатая, VIN 2B4FP25BXXR397984).
Автомат ведет себя так: скорость набирает (со светофоров, более явно - в горку) очень медленно. В горку если не разогнаться, он вообще не переключается. При включении задней скорости иногда пинает (бывает, довольно сильно), переключения на трассе происходят также с заметными толчками.
В придачу, не работает спидометр.
В сервисе грешат на датчик скорости - вроде как коробка не "видит" скорость и не понимает, когда ей переключаться. По этой же причине (из-за датчика скорости) не работает и спидометр.
В каталогах (exust и elcats) вроде нашел датчики скорости, но их два.
Один бьется по номеру 04707 839AA (аналог - SC123) - датчик скорости и второй по номеру 05013 660AA (аналог SC105) - датчик скорости вращения вала АКПП...
По цене разные... Каталога с картинками я так и не нашел.
Будут ли какие-либо мысли по моей проблеме? И, собственно, конкретизирую вопросы:
1. Может ли спидометр не работать из=-за датчика скорости, либо спидометр тупо механический?
2. Действительно ли симптомы некорректной работы коробки похожи на неисправность датчика скорости?
3. Какой же датчик из двух найденных, вероятней всего, мне нужен???

P.S. Сейчас на емексе "нашелся" еще один датчик...
http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False...yDetail=5227897
05227 897 - датчик скорости
Куда капать, что покупать??

Добрый день !
1. Да, спидометр не работает вероятнее всего из-за него.
2. АКПП 31ТН, трехступенчатая полностью гидравлическая, то есть датчик скорости никак не влияет на переключения.
3. По запчастям не подскажу, мы пользуемся другими каталогами.
Для начала надо проверить тросик кик дауна.
После центробежный регулятор давление (говернер) и блок гидравлики.
Все это можно достать слив масло и сняв нижний поддон.

Спасибо за ответ!
А в чем различие между АКПП 31ТН и А413? Или это одно и то же? И что влияет на ее переключение? Неужто датчики скорости не участвуют в процессе? (я немного "чайник", так что прошу прощения за вопросы)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 19.6.2012, 15:12
Сообщение #1113


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(OLEG84 @ 18.6.2012, 23:26) *
Кстати, появилась какая-то вибрация!Кондиционер как-нибудь связан с коробкой???Мож какие-нибудь датчики глянуть???

Привет.
Хорошо бы код ошибки считать.
У нас есть специальный разъем на эти года.
Но мне кажется что как минимум - замена блока соленоидов и промывка блока гидравлики,
как максимум проблема в мех части АКПП, а это съем и полный ремонт.
Конечно для начала надо все разъемы просмотреть, датчики прозвонить.

Цитата(chief30 @ 18.6.2012, 23:49) *
Ivanych, где и кто в 606й каропке регулирует давление (речь о пинках после кикдауна (да и в общем о скачках давления)). Есть оборудование чтобы применить ремтехнологии, знать бы где. Менять плиту пока не хотелось бы (она промыта... БС заменён по ТСБ)... Спасибо.

В блоке гидравлики стоит клапан толстый с мощьной пружиной, вот
он как раз является основным регулятором давления. Его смотри.
Ну ... вообще то в мозги надо лезть при условии что насос в хорошем состоянии и транс нормальный.
Как у тебя с нимим ?

Цитата(Andrei-38 @ 19.6.2012, 3:17) *
Спасибо за ответ!
А в чем различие между АКПП 31ТН и А413? Или это одно и то же? И что влияет на ее переключение? Неужто датчики скорости не участвуют в процессе? (я немного "чайник", так что прошу прощения за вопросы)

Это одна и так же коробка.
На переключения влияют скорость вращения выходного вала и положение тросика кик-дауна.
Датчик скорости на переключения вообще не влияет, только на включение блокировки гидротрансформатора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrei-38
сообщение 19.6.2012, 15:47
Сообщение #1114


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 7.6.2012
Из: Иркутск
Пользователь №: 51 916



Цитата(Ivanych @ 19.6.2012, 22:04) *
Цитата(Andrei-38 @ 19.6.2012, 3:17) *
Спасибо за ответ!
А в чем различие между АКПП 31ТН и А413? Или это одно и то же? И что влияет на ее переключение? Неужто датчики скорости не участвуют в процессе? (я немного "чайник", так что прошу прощения за вопросы)

Это одна и так же коробка.
На переключения влияют скорость вращения выходного вала и положение тросика кик-дауна.
Датчик скорости на переключения вообще не влияет, только на включение блокировки гидротрансформатора.


А что еще влияет на переключение коробки? По каталогу там есть еще датчики частоты вращения первичного и вторичного валов. От датчика вторичного (выходного) вала на АКПП сигналы тоже не идут?
То есть проверке подлежат элементы, указанные Вами ранее и тросик кик-дауна?
Правильно ли я понимаю, что тросик кик-дауна - это тросик, идущий от рычага дросселя к коробке? (на этот рычаг приходит два тросика - один из них с педали газа, второй, видимо, с коробки?? Если не так, то где он находится?
И что именно нужно проверить в этом тросике?

Сообщение отредактировал Andrei-38 - 19.6.2012, 17:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chief30
сообщение 19.6.2012, 18:46
Сообщение #1115


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 28.11.2011
Из: Спб, Приморский р-н
Пользователь №: 45 851
Реальное имя:Санёк



Цитата(Ivanych @ 19.6.2012, 16:04) *
В блоке гидравлики стоит клапан толстый с мощьной пружиной, вот
он как раз является основным регулятором давления. Его смотри.

Понял, спасибо...

Цитата(Ivanych @ 19.6.2012, 16:04) *
Ну ... вообще то в мозги надо лезть при условии что насос в хорошем состоянии и транс нормальный.
Как у тебя с нимим ?

Дык, ктобы знал... В остальном поведение коробки в полне хорошее и адекватное. Масло чистое пахнет вишенкой:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gall76
сообщение 20.6.2012, 14:09
Сообщение #1116


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 51 981



Добрый день. Коробка практически умерла. При езде появился посторонний свестящий шум, коробка переключалась хорошо. Через пару километров появилось ощущение, что происходит разрыв между коробкой и двигателем. Дальше хуже стали появляться провалы в тяге и удары при востановлении её. В конце концов при подъезде к дому 10-12 км от работы, скорости перестали практически включаться, т.е. газуешь, обороты прибавляются, а машина на D стоит на месте, потом удар и непродолжительная езда и всё с начала. Добрался до дома, проверил ошибку - Р0700, уровень и состояние масла в норме. Хотелось узнать Ваше мнение, что могло выйти из строя, что делать, куда обратиться, что из запчастей покупать((( Машина Додж Стратус 2003 года, 4АКПП. Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gooco
сообщение 20.6.2012, 14:59
Сообщение #1117


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 18.6.2012
Пользователь №: 52 219



Цитата(Ivanych @ 18.6.2012, 18:24) *
Цитата(Andrei-38 @ 18.6.2012, 5:28) *
День добрый!
Имеется Dodge Caravan 1999 года (двигатель 2,4, АКП 3-хступенчатая, VIN 2B4FP25BXXR397984).
Автомат ведет себя так: скорость набирает (со светофоров, более явно - в горку) очень медленно. В горку если не разогнаться, он вообще не переключается. При включении задней скорости иногда пинает (бывает, довольно сильно), переключения на трассе происходят также с заметными толчками.
В придачу, не работает спидометр.
В сервисе грешат на датчик скорости - вроде как коробка не "видит" скорость и не понимает, когда ей переключаться. По этой же причине (из-за датчика скорости) не работает и спидометр.
В каталогах (exust и elcats) вроде нашел датчики скорости, но их два.
Один бьется по номеру 04707 839AA (аналог - SC123) - датчик скорости и второй по номеру 05013 660AA (аналог SC105) - датчик скорости вращения вала АКПП...
По цене разные... Каталога с картинками я так и не нашел.
Будут ли какие-либо мысли по моей проблеме? И, собственно, конкретизирую вопросы:
1. Может ли спидометр не работать из=-за датчика скорости, либо спидометр тупо механический?
2. Действительно ли симптомы некорректной работы коробки похожи на неисправность датчика скорости?
3. Какой же датчик из двух найденных, вероятней всего, мне нужен???

P.S. Сейчас на емексе "нашелся" еще один датчик...
http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False...yDetail=5227897
05227 897 - датчик скорости
Куда капать, что покупать??

Добрый день !
1. Да, спидометр не работает вероятнее всего из-за него.
2. АКПП 31ТН, трехступенчатая полностью гидравлическая, то есть датчик скорости никак не влияет на переключения.
3. По запчастям не подскажу, мы пользуемся другими каталогами.
Для начала надо проверить тросик кик дауна.
После центробежный регулятор давление (говернер) и блок гидравлики.
Все это можно достать слив масло и сняв нижний поддон.


Цитата(VIKVIK @ 18.6.2012, 17:10) *
А почему это происходит во время и после работы кондиционера? А без него все прекрасно?

Есть только одно предположение - система охлаждения АКПП завязана с радиатором кондиционера и АКПП перегревается.

Цитата(gooco @ 18.6.2012, 11:37) *
Здраствуйте
DODGE stratus 2004 2.4L АКПП перестала переключаться едет не больше 60 км/час
нашел коробку от Dodge 2002 года, как узнать подойдет ли она мне?

Добрый день !
АКПП этих годов и для одинаковых автомобилей и двигателей взаимозаменяемы.
Только мне кажется ты рано бушку нашел.
Твоя АКПП в аварийном режиме.
Сделал бы диагностику, может совсем не в АКПП дело ...

я был на диогностке два раза в разных сервисах, оба раза мне сказали, нет давления в коробке причина не ясна, вскрытие покажет, смысл диагностики мне не ясен, по тому, как после вскрытия ценник ремонта около 50 000 и то не предел, поэтому зарегистрировался здесь на форуме, может, что действенное подскажете или у Вас диагностика другая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gooco
сообщение 20.6.2012, 15:54
Сообщение #1118


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 18.6.2012
Пользователь №: 52 219



и такой еще вопрос подходит ли к Dodge stratus 2004 2.4L коробка от Волги Siber?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scat76
сообщение 20.6.2012, 20:53
Сообщение #1119





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 20.6.2012
Пользователь №: 52 295



Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в чем проблема. Крайслер Вояджер, 2.4, 1998 г.р. Ни с того, ни с сего (т.е. до настоящего времени проблем с АКПП не было никаких: ни стуков, ни звяков при переключении, в общем, все в ажуре) вдруг все стало плохо. Т.е. - зажигание - холостые - включение передачи - газ - набор оборотов - поехали и... оп-па - такое впечатление, что пропадает сцепление, машина катится по инерции, затем останавливается. Глушим и все сначала. Да, и перед включением передачи (любой) стала как-то типа "думать", а только потом включать. Подскажите, на что похоже. Заранее спасибо.

P.S. Джеки Чан не приходил. Ошибки пока не снимали. Масло чистое, горелым не пахнет. Правда, не меняно с момента покупки sorry.gif (было 186 т.км, сейчас 222)

Сообщение отредактировал Scat76 - 20.6.2012, 20:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx545
сообщение 21.6.2012, 17:43
Сообщение #1120


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 691
Регистрация: 11.11.2008
Из: Тула
Пользователь №: 18 062
Реальное имя:Алексей



Подскажите, как поступить правильнее.
Сегодня буду менять основной радиатор охлаждения на новый. Также куплен новый радиатор АКПП (универсальный фирмы Хэйден). Сейчас вместо треснувшего родного стоит временный масляный от волги.
Радиатор АКПП запитывается через боковину основного радиатора. Эта боковина часто дает течь через перегородку и антифриз идет в коробку. Слышал, что многие запитывают радиатор АКПП напрямую, минуя боковину радиатора охлаждения.
Правильно ли это? Авто - интрепид 2,7.
Спасибо.

Сообщение отредактировал Alexxx545 - 21.6.2012, 17:44


--------------------
Dodge Intrepid SE 2.7 2001 black 2008-->now
Chrysler Sebring Limited 2.4 2006 black 2011-->2012
Dodge RAM 1500 Laramie 5.7 2011 black 2013-->2022
Dodge RAM 1500 Longhorn 3.0 2018 white 2023-->now
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 13:09Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: