Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Ivanych
сообщение 6.6.2012, 10:06
Сообщение #1081


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(dr_oplet @ 4.6.2012, 15:22) *
АКПП ремонтировали -- развалился гидротрансформтаор. менялись соленоиды, ставился полный ремкомплект.
потом появилась ошибка. сняли поддон, все почистили -- клапана, говорят ходят, стружки нет, даже масло не сменили. но ошибка осталась. соленоиды ставили при ремонте новые.
может как определить, что это точно не соленоиды и что это гидроплита? в сервисе говорят, что это может быть и то и другое,а т.к. соленоиды мои, то и проблема моя. несогласен я с такой постановкой вопроса.

Ну судя по ошибке - проблема с блоком гидравлики - завис клапан.
Но вот почему он завис - самый интересный вопрос.
У меня по опыту такая ситуация происходит когда транс начинает сыпаться, но не всегда.
Короче - надо блок снимать и мыть его. После - кататься и смотреть как дальше себя вести будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.6.2012, 10:12
Сообщение #1082


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(miron4uk @ 4.6.2012, 21:36) *
Спасибо за консультацию!
И все- таки, у меня паранойя- если масло в коробке давно (или никогда) не менялось, может быть такое, что свежее масло размоет отложения десятилетней давности, которые, в свою очередь, забъют каналы или радиатор? Моему другану перебирали убитую 41TE и после переборки еще несколько раз промывали, ибо забивало радиатор.
Пробег 200 тысяч миль Судя по чекам, масло менялось 100 тыс. миль тому назад. Уровень в норме, запаха гари нет, цвет свеженький.
Спасибо.

Пожалуйста!
У меня по опыту такого ни разу не было.
Ты себе представляешь сколько надо грязи и какого она должна быть размера, чтоб радиатор забить ???
Меняй масло со снятием поддона. Его промоете как следует, магнит почистите и все ОК будет !

Цитата(Hallman @ 4.6.2012, 18:30) *
Добрый день! Караван 2000 года 2,4 литра, коробка 3-х ступенчатая.
Два дня назад заменен радиатор двигателя, помпа, ремни ГРМ, стартера , ГУР, антифриз.
Проверен уровень масла в коробке после замены - в норме.
сегодня во время поездки в Выборг обнаружил следующее:
в Выборге при остановке на светофорах и на нейтрали - подергивание двигателя и прощелкивающий звук со стороны водителя. При движении - все спокойно, передачи переключаются, АТФ в норме, без пузырей.
После того как машина постояла 4 часа в Выборге, при обратной дороге и в городе - нормальное поведение без посторонних звуков.

Добрый !
Проблем с АКПП по описанию нет.
Тут неровная работа двигателя на холостых.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.6.2012, 10:20
Сообщение #1083


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(vovan46 @ 5.6.2012, 11:56) *
Крайслер стратус 2.5 V6 1999 г. (европеец). При включении D или R чувствуется удар в районе движка, при этом если один раз включить D а потом выключить и включить еще раз удара нет. При езде переключает без ударов. Появилась проблема как ни странно после замены на сервисе ступицы до этого все было идеально. На том же сервисе мне посоветовали поменять подушку коробки. Как Вы думаете причина может быть в этом или в чем то другом?

Добрый день !
Где то цепочке зацепления механаческих частей образовался свободный ход.
Возможно, ребята недослали до конца ШРУС, или сам шрус раздолбан.
Резюме: поднимать на подемник и искать болтание механизмов вращения.

Цитата(*Andrei* @ 5.6.2012, 20:58) *
Всем доброе время суток, я хочю перебрать акпп, у меня додж караван 2000г.в 3х ступка, 2.4двиг. какие запчасти нужны для переборки акпп, она у меня згарела, как сказали мне знающие люди. у меня есть рем комплект профессиональный, ленты и скобы на дифир, ещё что надо какие запчасти???? ну и само сабой масло)))
Зарание спасибо.

Доброе !
Для начала АКПП надо ПОЛНОСТЬЮ разобрать и найти причину поломки.
Только после этого задать себе (и возможно другим) - что же тут надо менять и что покупать в магазине!
Так что сейчас разговор беспредметный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yana
сообщение 6.6.2012, 13:57
Сообщение #1084





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 21.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 40 220



добрый день, у меня крайслер циррус 1999 года, заменили акпп на 1995года, не совпадают жгуты проводов по фишкам, в фишках разные цвета и количество проводов, где можно узнать точную распиновку, или кто может помочь в подключении?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr_oplet
сообщение 6.6.2012, 15:41
Сообщение #1085


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 24.8.2008
Пользователь №: 16 178
Реальное имя:Вадим



Цитата(Ivanych @ 6.6.2012, 10:58) *
Цитата(dr_oplet @ 4.6.2012, 15:22) *
АКПП ремонтировали -- развалился гидротрансформтаор. менялись соленоиды, ставился полный ремкомплект.
потом появилась ошибка. сняли поддон, все почистили -- клапана, говорят ходят, стружки нет, даже масло не сменили. но ошибка осталась. соленоиды ставили при ремонте новые.
может как определить, что это точно не соленоиды и что это гидроплита? в сервисе говорят, что это может быть и то и другое,а т.к. соленоиды мои, то и проблема моя. несогласен я с такой постановкой вопроса.

Ну судя по ошибке - проблема с блоком гидравлики - завис клапан.
Но вот почему он завис - самый интересный вопрос.
У меня по опыту такая ситуация происходит когда транс начинает сыпаться, но не всегда.
Короче - надо блок снимать и мыть его. После - кататься и смотреть как дальше себя вести будет.

ну так мыли -- ничего не изменилось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wiz
сообщение 7.6.2012, 13:38
Сообщение #1086


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Регистрация: 6.3.2012
Из: Воронежская область
Пользователь №: 48 868
Реальное имя:Роман Алексеевич



girl_flag_of_truce.gif уважаемые эксперты ..скажите пожалуйста а вообще выпускаются новые коробки АКПП на двигатель 2.7 и подойдут ли они на Intrepid 2 ??


--------------------
chrysler intrepid 2 /2.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krutazik
сообщение 7.6.2012, 20:23
Сообщение #1087


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 15.3.2012
Из: кингисепп
Пользователь №: 49 178
Реальное имя:александр



Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 17:36) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.

стратус 2001 с утра при заводке стрелка спидометра прыгнула 120-140 и вернулась на место акпп встала в аварийный режим 1-2-ая передачи на прогретом моторе при заводке стрелка не прыгаетю Отключение аккамулятора на 15 мин не помогла.Диагностика показала ошибка блока управления (память)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxkukh
сообщение 7.6.2012, 21:50
Сообщение #1088


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 27.5.2012
Из: Тверь
Пользователь №: 51 595
Реальное имя:Максим



Подскажите пожалуйста!
Крайслер вояджер 2.4 2001г. трехступка.
При движении авто с 1-й на 2-ю переключается по разному в зависимости от оборотов.
К сожалению тахометра нет, но на вскидку:
Переключение происходит в районе 40 км/ч
На успокоившемся двигателе включается плавно (разогнал до 30 км/ч бросил газ и через несколько секунд переключится иногда и не замечаешь вообще);
На больших оборотах наверно около 3-4 тыс плавно, только слышно что обороты двигателя сменились и все;
А вот на 2 тыс, когда подошел к порогу переключения и бросил газ, но обороты еще не упали, то с рывком.
При этом со 2-й на 3-ю при любых оборотах ничего подобного не наблюдается.
Пару дней назад сменил масло в два цикла (слил с поддона, залил, покатал, слил, залил)
масло пахло гарью и говорят давненько не менялось, после замены рывки не пропали
Ошибок коробка не дает (есть ошибки только от катализатора и улавливателя паров топлива, ну с этим разберусь)
Спасибо!

Сообщение отредактировал maxkukh - 7.6.2012, 21:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 8.6.2012, 14:51
Сообщение #1089


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Yana @ 6.6.2012, 14:49) *
добрый день, у меня крайслер циррус 1999 года, заменили акпп на 1995года, не совпадают жгуты проводов по фишкам, в фишках разные цвета и количество проводов, где можно узнать точную распиновку, или кто может помочь в подключении?

Добрый !
Ян, могу помочь со схемами на эти года, но только после праздников.
Устроит ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 8.6.2012, 14:57
Сообщение #1090


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(dr_oplet @ 6.6.2012, 16:33) *
ну так мыли -- ничего не изменилось...

По ходу мозги тебе пудрят.
Судя по симптомам и ошибке у тебя реально заклинил клапан в блоке гидравлики.
Пусть ребята ПРИ ТЕБЕ снимают блок и показывают тебе клапан.
И вот если он будет сидеть, то блок соленоидов тут не при чем !!!
В противном случае придется менять блок соленоидов, с ним что то.

Цитата(wiz @ 7.6.2012, 14:30) *
girl_flag_of_truce.gif уважаемые эксперты ..скажите пожалуйста а вообще выпускаются новые коробки АКПП на двигатель 2.7 и подойдут ли они на Intrepid 2 ??

Есть новые коробки, но они тебе не подойдут.
Слишком много переделывать и покупить помимо самой АКПП.
Цена может сравняться со стоимостью всего авто.

Цитата(krutazik @ 7.6.2012, 21:15) *
Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 17:36) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.

стратус 2001 с утра при заводке стрелка спидометра прыгнула 120-140 и вернулась на место акпп встала в аварийный режим 1-2-ая передачи на прогретом моторе при заводке стрелка не прыгаетю Отключение аккамулятора на 15 мин не помогла.Диагностика показала ошибка блока управления (память)

Добрый день !
Менять блок, без вариантов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 8.6.2012, 15:01
Сообщение #1091


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(maxkukh @ 7.6.2012, 22:42) *
Подскажите пожалуйста!
Крайслер вояджер 2.4 2001г. трехступка.
При движении авто с 1-й на 2-ю переключается по разному в зависимости от оборотов.
К сожалению тахометра нет, но на вскидку:
Переключение происходит в районе 40 км/ч
На успокоившемся двигателе включается плавно (разогнал до 30 км/ч бросил газ и через несколько секунд переключится иногда и не замечаешь вообще);
На больших оборотах наверно около 3-4 тыс плавно, только слышно что обороты двигателя сменились и все;
А вот на 2 тыс, когда подошел к порогу переключения и бросил газ, но обороты еще не упали, то с рывком.
При этом со 2-й на 3-ю при любых оборотах ничего подобного не наблюдается.
Пару дней назад сменил масло в два цикла (слил с поддона, залил, покатал, слил, залил)
масло пахло гарью и говорят давненько не менялось, после замены рывки не пропали
Ошибок коробка не дает (есть ошибки только от катализатора и улавливателя паров топлива, ну с этим разберусь)
Спасибо!

Добрый день !
Горелое масло - очень подозрительный факт.
Твои толчки связаны с некорекной регулировкой давления масла блоком гидравлики или блоком соленоидов.
Так что - мыть блок гидравлики и менять блок соленоидов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr_oplet
сообщение 8.6.2012, 15:23
Сообщение #1092


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 24.8.2008
Пользователь №: 16 178
Реальное имя:Вадим



Цитата(Ivanych @ 8.6.2012, 15:49) *
Цитата(dr_oplet @ 6.6.2012, 16:33) *
ну так мыли -- ничего не изменилось...

По ходу мозги тебе пудрят.
Судя по симптомам и ошибке у тебя реально заклинил клапан в блоке гидравлики.
Пусть ребята ПРИ ТЕБЕ снимают блок и показывают тебе клапан.
И вот если он будет сидеть, то блок соленоидов тут не при чем !!!
В противном случае придется менять блок соленоидов, с ним что то.

ок. т.е. если я поставлю старый исправный блок соленоидов и ошибка пройдет, то гидроблое, если ошибка останется, то соленоиды.
дело в том, что у нас спор как раз из-за этого -- то ли это, то ли то. нельзя 100% определить, к сожалению, не разбирая опять коробочку.

а если снимут при мне клапан -- как определить, что он подклинивает? а он ходить будет. и что я скажу? (((

Сообщение отредактировал dr_oplet - 8.6.2012, 15:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
*Andrei*
сообщение 10.6.2012, 20:34
Сообщение #1093


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 6.12.2011
Пользователь №: 46 074



Всем добрый вечер, такой вопрос??? скоко должно быть литров масла в акпп, акпп на месте буксует когда начинаешь трогатся,акселиратор нажимаешь 2/5 чтоб тронутся с места. машина dodge caravan 2000г 3х ступка диг2.4 акпп после переборке.
Зарание спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VIKVIK
сообщение 12.6.2012, 21:57
Сообщение #1094


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 2.5.2012
Пользователь №: 50 795



Здравствуйте!
Помогите пожайлуста, на форуме никто мне так и не ответил, что может быть с коробкой.У меня крайслер 300 м, 3,5, 2002 г. АКПП
Очень туго включаются передачи после езды на большой скорости (за 200) и сразу тугое переключение во время работы кондиционера. Помогите советом.


--------------------
Сhrysler 300М, 3,5 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 14.6.2012, 10:35
Сообщение #1095


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(dr_oplet @ 8.6.2012, 16:15) *
ок. т.е. если я поставлю старый исправный блок соленоидов и ошибка пройдет, то гидроблое, если ошибка останется, то соленоиды.
дело в том, что у нас спор как раз из-за этого -- то ли это, то ли то. нельзя 100% определить, к сожалению, не разбирая опять коробочку.
а если снимут при мне клапан -- как определить, что он подклинивает? а он ходить будет. и что я скажу? (((

По идее да. Но !
Ты тут не должен перед ними оправдываться.
Тебе сделали АКПП, она нормально не едет. Они прицепились к блоку соленоидов и все проблемы валят на него.
Не хорошо получается.
Тогда договорись с ними так - ты покупаешь еще один НОВЫЙ блок соленоидов,
они при тебе его ставят, не трогая блок гидравлики !
Если проблема уходит, значит они правы, ты спокойно катаешься на машине.
Если нет - они оплачивают тебе блок соленоидов и продолжают искать проблему.


Цитата(*Andrei* @ 10.6.2012, 21:26) *
Всем добрый вечер, такой вопрос??? скоко должно быть литров масла в акпп, акпп на месте буксует когда начинаешь трогатся,акселиратор нажимаешь 2/5 чтоб тронутся с места. машина dodge caravan 2000г 3х ступка диг2.4 акпп после переборке.
Зарание спасибо.

Добрый!
Около 9ти литров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 14.6.2012, 10:44
Сообщение #1096


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(VIKVIK @ 12.6.2012, 22:49) *
Здравствуйте!
Помогите пожайлуста, на форуме никто мне так и не ответил, что может быть с коробкой.У меня крайслер 300 м, 3,5, 2002 г. АКПП
Очень туго включаются передачи после езды на большой скорости (за 200) и сразу тугое переключение во время работы кондиционера. Помогите советом.

Добрый день.
Не понятно что значит "туго включаются передачи".
Сам рычаг переключения режима АКПП двигается туго ?
Или АКПП затягивает передачи ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VIKVIK
сообщение 14.6.2012, 15:34
Сообщение #1097


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 2.5.2012
Пользователь №: 50 795



Цитата(Ivanych @ 14.6.2012, 12:36) *
Цитата(VIKVIK @ 12.6.2012, 22:49) *
Здравствуйте!
Помогите пожайлуста, на форуме никто мне так и не ответил, что может быть с коробкой.У меня крайслер 300 м, 3,5, 2002 г. АКПП
Очень туго включаются передачи после езды на большой скорости (за 200) и сразу тугое переключение во время работы кондиционера. Помогите советом.

Добрый день.
Не понятно что значит "туго включаются передачи".
Сам рычаг переключения режима АКПП двигается туго ?
Или АКПП затягивает передачи ?

Сам рычаг переключения режима АКПП двигается очень туго, с большим усилием переключаю

Сообщение отредактировал VIKVIK - 14.6.2012, 15:36


--------------------
Сhrysler 300М, 3,5 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tverdodge
сообщение 14.6.2012, 16:23
Сообщение #1098


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 46 287
Реальное имя:Роман



Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 16:36) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.

Здравствуйте. Авто Додж Стратус 2.7 2001. При трогании с места если резче нажать на газ слышен громкий стук в районе коробки. Может быть такая проблема из-за коробки, а то подвеску всю перебрал


--------------------
Dodge Stratus 2.7 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimunga
сообщение 14.6.2012, 22:38
Сообщение #1099


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 14.4.2012
Пользователь №: 50 213



Здравствуйте
Авто: Dodge Stratus 2001
Проблема следующая:
обратил внимание что присутствует вой(гул, свист) при разгоне, на первой передаче, крайне похожий на троллейбусный звук.

Вой впринципе тихо слышно, не напрягает, но он все же есть.

Прочитал где то, что на моей машине, на первой передаче - это в принципе норма. Хотелось бы убедится в этом.


Так же, забеспокоил еще небольшой звук.
Примерное между 30-40км\час при разгоне слышится некий "ввввззззиии"(тоже отдаленно троллейбус напонимает) и пропадает после 50 км в час.
Он кратковременный, но слышно.

Что это может быть??


ЗЫ: масло в акпп не меняно вроде около 40-50тыс км, завтра поеду менять.


--------------------
Dodge Stratus Sedan, 2.4 , 2001 , АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dasha3006
сообщение 17.6.2012, 14:53
Сообщение #1100


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 10.12.2007
Из: Люберцы
Пользователь №: 10 977



Проблема была в бублике!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 19:40Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: