![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1081
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
АКПП ремонтировали -- развалился гидротрансформтаор. менялись соленоиды, ставился полный ремкомплект. потом появилась ошибка. сняли поддон, все почистили -- клапана, говорят ходят, стружки нет, даже масло не сменили. но ошибка осталась. соленоиды ставили при ремонте новые. может как определить, что это точно не соленоиды и что это гидроплита? в сервисе говорят, что это может быть и то и другое,а т.к. соленоиды мои, то и проблема моя. несогласен я с такой постановкой вопроса. Ну судя по ошибке - проблема с блоком гидравлики - завис клапан. Но вот почему он завис - самый интересный вопрос. У меня по опыту такая ситуация происходит когда транс начинает сыпаться, но не всегда. Короче - надо блок снимать и мыть его. После - кататься и смотреть как дальше себя вести будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1082
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Спасибо за консультацию! И все- таки, у меня паранойя- если масло в коробке давно (или никогда) не менялось, может быть такое, что свежее масло размоет отложения десятилетней давности, которые, в свою очередь, забъют каналы или радиатор? Моему другану перебирали убитую 41TE и после переборки еще несколько раз промывали, ибо забивало радиатор. Пробег 200 тысяч миль Судя по чекам, масло менялось 100 тыс. миль тому назад. Уровень в норме, запаха гари нет, цвет свеженький. Спасибо. Пожалуйста! У меня по опыту такого ни разу не было. Ты себе представляешь сколько надо грязи и какого она должна быть размера, чтоб радиатор забить ??? Меняй масло со снятием поддона. Его промоете как следует, магнит почистите и все ОК будет ! Добрый день! Караван 2000 года 2,4 литра, коробка 3-х ступенчатая. Два дня назад заменен радиатор двигателя, помпа, ремни ГРМ, стартера , ГУР, антифриз. Проверен уровень масла в коробке после замены - в норме. сегодня во время поездки в Выборг обнаружил следующее: в Выборге при остановке на светофорах и на нейтрали - подергивание двигателя и прощелкивающий звук со стороны водителя. При движении - все спокойно, передачи переключаются, АТФ в норме, без пузырей. После того как машина постояла 4 часа в Выборге, при обратной дороге и в городе - нормальное поведение без посторонних звуков. Добрый ! Проблем с АКПП по описанию нет. Тут неровная работа двигателя на холостых. |
|
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Крайслер стратус 2.5 V6 1999 г. (европеец). При включении D или R чувствуется удар в районе движка, при этом если один раз включить D а потом выключить и включить еще раз удара нет. При езде переключает без ударов. Появилась проблема как ни странно после замены на сервисе ступицы до этого все было идеально. На том же сервисе мне посоветовали поменять подушку коробки. Как Вы думаете причина может быть в этом или в чем то другом? Добрый день ! Где то цепочке зацепления механаческих частей образовался свободный ход. Возможно, ребята недослали до конца ШРУС, или сам шрус раздолбан. Резюме: поднимать на подемник и искать болтание механизмов вращения. Всем доброе время суток, я хочю перебрать акпп, у меня додж караван 2000г.в 3х ступка, 2.4двиг. какие запчасти нужны для переборки акпп, она у меня згарела, как сказали мне знающие люди. у меня есть рем комплект профессиональный, ленты и скобы на дифир, ещё что надо какие запчасти???? ну и само сабой масло))) Зарание спасибо. Доброе ! Для начала АКПП надо ПОЛНОСТЬЮ разобрать и найти причину поломки. Только после этого задать себе (и возможно другим) - что же тут надо менять и что покупать в магазине! Так что сейчас разговор беспредметный. |
|
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.5.2011 Из: Москва Пользователь №: 40 220 ![]() ![]() |
добрый день, у меня крайслер циррус 1999 года, заменили акпп на 1995года, не совпадают жгуты проводов по фишкам, в фишках разные цвета и количество проводов, где можно узнать точную распиновку, или кто может помочь в подключении?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 24.8.2008 Пользователь №: 16 178 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
АКПП ремонтировали -- развалился гидротрансформтаор. менялись соленоиды, ставился полный ремкомплект. потом появилась ошибка. сняли поддон, все почистили -- клапана, говорят ходят, стружки нет, даже масло не сменили. но ошибка осталась. соленоиды ставили при ремонте новые. может как определить, что это точно не соленоиды и что это гидроплита? в сервисе говорят, что это может быть и то и другое,а т.к. соленоиды мои, то и проблема моя. несогласен я с такой постановкой вопроса. Ну судя по ошибке - проблема с блоком гидравлики - завис клапан. Но вот почему он завис - самый интересный вопрос. У меня по опыту такая ситуация происходит когда транс начинает сыпаться, но не всегда. Короче - надо блок снимать и мыть его. После - кататься и смотреть как дальше себя вести будет. ну так мыли -- ничего не изменилось... |
|
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 6.3.2012 Из: Воронежская область Пользователь №: 48 868 Реальное имя:Роман Алексеевич ![]() ![]() |
![]() -------------------- chrysler intrepid 2 /2.7
|
|
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 15.3.2012 Из: кингисепп Пользователь №: 49 178 Реальное имя:александр ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. стратус 2001 с утра при заводке стрелка спидометра прыгнула 120-140 и вернулась на место акпп встала в аварийный режим 1-2-ая передачи на прогретом моторе при заводке стрелка не прыгаетю Отключение аккамулятора на 15 мин не помогла.Диагностика показала ошибка блока управления (память) |
|
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 27.5.2012 Из: Тверь Пользователь №: 51 595 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста!
Крайслер вояджер 2.4 2001г. трехступка. При движении авто с 1-й на 2-ю переключается по разному в зависимости от оборотов. К сожалению тахометра нет, но на вскидку: Переключение происходит в районе 40 км/ч На успокоившемся двигателе включается плавно (разогнал до 30 км/ч бросил газ и через несколько секунд переключится иногда и не замечаешь вообще); На больших оборотах наверно около 3-4 тыс плавно, только слышно что обороты двигателя сменились и все; А вот на 2 тыс, когда подошел к порогу переключения и бросил газ, но обороты еще не упали, то с рывком. При этом со 2-й на 3-ю при любых оборотах ничего подобного не наблюдается. Пару дней назад сменил масло в два цикла (слил с поддона, залил, покатал, слил, залил) масло пахло гарью и говорят давненько не менялось, после замены рывки не пропали Ошибок коробка не дает (есть ошибки только от катализатора и улавливателя паров топлива, ну с этим разберусь) Спасибо! Сообщение отредактировал maxkukh - 7.6.2012, 21:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
добрый день, у меня крайслер циррус 1999 года, заменили акпп на 1995года, не совпадают жгуты проводов по фишкам, в фишках разные цвета и количество проводов, где можно узнать точную распиновку, или кто может помочь в подключении? Добрый ! Ян, могу помочь со схемами на эти года, но только после праздников. Устроит ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
ну так мыли -- ничего не изменилось... По ходу мозги тебе пудрят. Судя по симптомам и ошибке у тебя реально заклинил клапан в блоке гидравлики. Пусть ребята ПРИ ТЕБЕ снимают блок и показывают тебе клапан. И вот если он будет сидеть, то блок соленоидов тут не при чем !!! В противном случае придется менять блок соленоидов, с ним что то. ![]() Есть новые коробки, но они тебе не подойдут. Слишком много переделывать и покупить помимо самой АКПП. Цена может сравняться со стоимостью всего авто. Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. стратус 2001 с утра при заводке стрелка спидометра прыгнула 120-140 и вернулась на место акпп встала в аварийный режим 1-2-ая передачи на прогретом моторе при заводке стрелка не прыгаетю Отключение аккамулятора на 15 мин не помогла.Диагностика показала ошибка блока управления (память) Добрый день ! Менять блок, без вариантов. |
|
|
![]()
Сообщение
#1091
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста! Крайслер вояджер 2.4 2001г. трехступка. При движении авто с 1-й на 2-ю переключается по разному в зависимости от оборотов. К сожалению тахометра нет, но на вскидку: Переключение происходит в районе 40 км/ч На успокоившемся двигателе включается плавно (разогнал до 30 км/ч бросил газ и через несколько секунд переключится иногда и не замечаешь вообще); На больших оборотах наверно около 3-4 тыс плавно, только слышно что обороты двигателя сменились и все; А вот на 2 тыс, когда подошел к порогу переключения и бросил газ, но обороты еще не упали, то с рывком. При этом со 2-й на 3-ю при любых оборотах ничего подобного не наблюдается. Пару дней назад сменил масло в два цикла (слил с поддона, залил, покатал, слил, залил) масло пахло гарью и говорят давненько не менялось, после замены рывки не пропали Ошибок коробка не дает (есть ошибки только от катализатора и улавливателя паров топлива, ну с этим разберусь) Спасибо! Добрый день ! Горелое масло - очень подозрительный факт. Твои толчки связаны с некорекной регулировкой давления масла блоком гидравлики или блоком соленоидов. Так что - мыть блок гидравлики и менять блок соленоидов. |
|
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 24.8.2008 Пользователь №: 16 178 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
ну так мыли -- ничего не изменилось... По ходу мозги тебе пудрят. Судя по симптомам и ошибке у тебя реально заклинил клапан в блоке гидравлики. Пусть ребята ПРИ ТЕБЕ снимают блок и показывают тебе клапан. И вот если он будет сидеть, то блок соленоидов тут не при чем !!! В противном случае придется менять блок соленоидов, с ним что то. ок. т.е. если я поставлю старый исправный блок соленоидов и ошибка пройдет, то гидроблое, если ошибка останется, то соленоиды. дело в том, что у нас спор как раз из-за этого -- то ли это, то ли то. нельзя 100% определить, к сожалению, не разбирая опять коробочку. а если снимут при мне клапан -- как определить, что он подклинивает? а он ходить будет. и что я скажу? ((( Сообщение отредактировал dr_oplet - 8.6.2012, 15:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 6.12.2011 Пользователь №: 46 074 ![]() ![]() |
Всем добрый вечер, такой вопрос??? скоко должно быть литров масла в акпп, акпп на месте буксует когда начинаешь трогатся,акселиратор нажимаешь 2/5 чтоб тронутся с места. машина dodge caravan 2000г 3х ступка диг2.4 акпп после переборке.
Зарание спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 2.5.2012 Пользователь №: 50 795 ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Помогите пожайлуста, на форуме никто мне так и не ответил, что может быть с коробкой.У меня крайслер 300 м, 3,5, 2002 г. АКПП Очень туго включаются передачи после езды на большой скорости (за 200) и сразу тугое переключение во время работы кондиционера. Помогите советом. -------------------- Сhrysler 300М, 3,5 2002
|
|
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
ок. т.е. если я поставлю старый исправный блок соленоидов и ошибка пройдет, то гидроблое, если ошибка останется, то соленоиды. дело в том, что у нас спор как раз из-за этого -- то ли это, то ли то. нельзя 100% определить, к сожалению, не разбирая опять коробочку. а если снимут при мне клапан -- как определить, что он подклинивает? а он ходить будет. и что я скажу? ((( По идее да. Но ! Ты тут не должен перед ними оправдываться. Тебе сделали АКПП, она нормально не едет. Они прицепились к блоку соленоидов и все проблемы валят на него. Не хорошо получается. Тогда договорись с ними так - ты покупаешь еще один НОВЫЙ блок соленоидов, они при тебе его ставят, не трогая блок гидравлики ! Если проблема уходит, значит они правы, ты спокойно катаешься на машине. Если нет - они оплачивают тебе блок соленоидов и продолжают искать проблему. Всем добрый вечер, такой вопрос??? скоко должно быть литров масла в акпп, акпп на месте буксует когда начинаешь трогатся,акселиратор нажимаешь 2/5 чтоб тронутся с места. машина dodge caravan 2000г 3х ступка диг2.4 акпп после переборке. Зарание спасибо. Добрый! Около 9ти литров. |
|
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте! Помогите пожайлуста, на форуме никто мне так и не ответил, что может быть с коробкой.У меня крайслер 300 м, 3,5, 2002 г. АКПП Очень туго включаются передачи после езды на большой скорости (за 200) и сразу тугое переключение во время работы кондиционера. Помогите советом. Добрый день. Не понятно что значит "туго включаются передачи". Сам рычаг переключения режима АКПП двигается туго ? Или АКПП затягивает передачи ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 2.5.2012 Пользователь №: 50 795 ![]() ![]() |
Здравствуйте! Помогите пожайлуста, на форуме никто мне так и не ответил, что может быть с коробкой.У меня крайслер 300 м, 3,5, 2002 г. АКПП Очень туго включаются передачи после езды на большой скорости (за 200) и сразу тугое переключение во время работы кондиционера. Помогите советом. Добрый день. Не понятно что значит "туго включаются передачи". Сам рычаг переключения режима АКПП двигается туго ? Или АКПП затягивает передачи ? Сам рычаг переключения режима АКПП двигается очень туго, с большим усилием переключаю Сообщение отредактировал VIKVIK - 14.6.2012, 15:36 -------------------- Сhrysler 300М, 3,5 2002
|
|
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 46 287 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Здравствуйте. Авто Додж Стратус 2.7 2001. При трогании с места если резче нажать на газ слышен громкий стук в районе коробки. Может быть такая проблема из-за коробки, а то подвеску всю перебрал -------------------- Dodge Stratus 2.7 2001
|
|
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 14.4.2012 Пользователь №: 50 213 ![]() ![]() |
Здравствуйте
Авто: Dodge Stratus 2001 Проблема следующая: обратил внимание что присутствует вой(гул, свист) при разгоне, на первой передаче, крайне похожий на троллейбусный звук. Вой впринципе тихо слышно, не напрягает, но он все же есть. Прочитал где то, что на моей машине, на первой передаче - это в принципе норма. Хотелось бы убедится в этом. Так же, забеспокоил еще небольшой звук. Примерное между 30-40км\час при разгоне слышится некий "ввввззззиии"(тоже отдаленно троллейбус напонимает) и пропадает после 50 км в час. Он кратковременный, но слышно. Что это может быть?? ЗЫ: масло в акпп не меняно вроде около 40-50тыс км, завтра поеду менять. -------------------- Dodge Stratus Sedan, 2.4 , 2001 , АКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 10.12.2007 Из: Люберцы Пользователь №: 10 977 ![]() ![]() |
Проблема была в бублике!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 19:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |