Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
magsky
сообщение 31.5.2012, 15:22
Сообщение #1061


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 750
Регистрация: 18.10.2011
Из: СПб
Пользователь №: 44 561



всегда рад, таким хеппи эндам)


--------------------
Chrysler Sebring 2007 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
picoded
сообщение 31.5.2012, 17:31
Сообщение #1062


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 22.5.2012
Пользователь №: 51 391



Добрый день.Подскажите,машина крайслер 300м,2000г.с 3.5. Проблема заключается в следующем,через некоторое время после движения при скидывании передач встает вторая передача и больше не переключается ни на пониженные ни на повышенные.Если машину заглушить и завести все приходит в норму,но через некоторое время,примерно минут 10,опять такое.Когда встает на вторую передачу чувствуется рывок.И еще заметил что в основном это происходит на трассе.Можете подскажите что может быть?

Сообщение отредактировал picoded - 31.5.2012, 20:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий_1976
сообщение 1.6.2012, 10:15
Сообщение #1063


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 23.4.2012
Пользователь №: 50 488



Здраствуйте, прошу подскажите. Поехал на СТО там постановили, что коробка убитая, есть только первая и задняя. меняют на б/у саму коробку + са..... както + плюс ещё какуюто фигню. вообщем говорят, что корпус старый а вся начинкановая + заменили насос гидроусилителя. Может ктото занимался или делал себе, какие цены на работу и запчасти, чтобы както понять не налабшали они мне. если можно ускажите в конвертированой. Авто крайслер вояджер 3,8 двигатель 1997 года. Стояла коробка полноприводная, с роздаткой - переделали и поставили коробку на передневедущий, сказали, што роздатке пипец, поскольку прежний хозяин катался на разноразмерной резине. Проверить не могу, кардан когда брал был снят (по причине как сказал прежний хозяин в кардане заклинил подшипник) и ещё если накрылась роздатка, так наверное накрылся и задний мост????? Спасибо за ответи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 1.6.2012, 10:23
Сообщение #1064


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(picoded @ 31.5.2012, 18:23) *
Добрый день.Подскажите,машина крайслер 300м,2000г.с 3.5. Проблема заключается в следующем,через некоторое время после движения при скидывании передач встает вторая передача и больше не переключается ни на пониженные ни на повышенные.Если машину заглушить и завести все приходит в норму,но через некоторое время,примерно минут 10,опять такое.Когда встает на вторую передачу чувствуется рывок.И еще заметил что в основном это происходит на трассе.Можете подскажите что может быть?

Добрый!
Вам необходимо сделать компьютерную диагностику, считать коды ошибок.
Может быть все что угодно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 1.6.2012, 10:33
Сообщение #1065


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Юрий_1976 @ 1.6.2012, 11:07) *
Здраствуйте, прошу подскажите. Поехал на СТО там постановили, что коробка убитая, есть только первая и задняя. меняют на б/у саму коробку + са..... както + плюс ещё какуюто фигню. вообщем говорят, что корпус старый а вся начинкановая + заменили насос гидроусилителя. Может ктото занимался или делал себе, какие цены на работу и запчасти, чтобы както понять не налабшали они мне. если можно ускажите в конвертированой. Авто крайслер вояджер 3,8 двигатель 1997 года. Стояла коробка полноприводная, с роздаткой - переделали и поставили коробку на передневедущий, сказали, што роздатке пипец, поскольку прежний хозяин катался на разноразмерной резине. Проверить не могу, кардан когда брал был снят (по причине как сказал прежний хозяин в кардане заклинил подшипник) и ещё если накрылась роздатка, так наверное накрылся и задний мост????? Спасибо за ответи

Здравствуй!
Сейчас то машина ездит ? Акпп работает как надо ? Гарантию на ремонт дали ?
Если так, то какая уже разница сколько где стоит, тем более
что не ясно какие узлы вышли из строя и что там поменяно. Везде цены разные на работу и тем более на запчасти.
Гадать сломан мост/раздатка/кардан тоже не вижу смысла - надо просто брать и смотреть сломан или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гриффон
сообщение 1.6.2012, 11:46
Сообщение #1066


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 22.5.2012
Из: БЕЛГОРОД
Пользователь №: 51 415



Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 17:36) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.

здравствуйте уменя крайслер пт круизер 2003гв акпп,2.4турбо 223лс
проблема такого характера при езде акпп стала сваливаться в аварию, и не переключалась на 4 передачу ,поехаль к докторам продиагностировали и выявили неправильное включение 3,4 передачи неисправность датчика выходного вала
вчера поменял датчик авто завел чек не горит ,поехал до третьей передачи все было гуд при переключении на четвертую загорелся чек и авто свалилось в аварию я заглушил и завел снова поехал только переключился на четвертую стрелка тахометра ползет вверх а авто не едет как на нейтрале потом толчек и снова авария
что скоробом??????????????? я попал на капиталку ??????????????????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 1.6.2012, 12:44
Сообщение #1067





Гости






Друзья!

У кого проблемы с коробками!
Если что-то не так, ищите коробочный сканер в Вашем городе!
Как правило, сканирование АКПП сразу снимает миллион вопросов, гаданий и терзаний, сразу все становится ясным как день Божий!

Убедился на себе!
Долго ломал голову, строил предположения и т.д., но когда впихнул с диагностический разъем сканер и он через минуту выдал результаты тестов,
то сразу все стало понятно. Потом по этой ошибке небольшой серфинг по простором интернета и Вы знаете на что попали!
Причем человек, который диагностировал мою коробку с меня не взял ни копейки (правда, мы с ним разговаривали на равных по электрике (он автоэлектрик), поболтали на проф. темы, посмотрели стоящий себринг с вырванным пучком проводов, обсудили его, короче не плохо провели время - он даже работу мне предлагал;)). В любом случае, диагностика сканером не такие большие деньги в сравнении с заменой всех потрохов в АКПП - в условиях, когда в сервисах имеют тенденцию к разводу на бабло).

Для справки: мне диагностировали сканером Genysis EVO с версией программного обеспечения 3.
Эти сканеры имеют разные комплекты кабелей - для европы (mercedes, audi, wv), для азии (включая япономарки) и domestic - америка (додж-крайслер, джип и форд). Таким образом, если имеются все кабели в наличии, то сами приборы всеядны - кушают все иномарки.

Сообщение отредактировал sam01 - 1.6.2012, 12:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr_oplet
сообщение 2.6.2012, 10:53
Сообщение #1068


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 24.8.2008
Пользователь №: 16 178
Реальное имя:Вадим



Цитата(dr_oplet @ 25.5.2012, 1:24) *
Цитата(Ivanych @ 24.5.2012, 12:13) *
Цитата(dr_oplet @ 23.5.2012, 23:53) *
700 -- как и положено :)

Не ключиком, а сканером надо делать.


1776

что поскажет гуру АКПП?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OLEG84
сообщение 2.6.2012, 21:14
Сообщение #1069


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 7.8.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 42 525



Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста как правильно отрегулировать трос АКПП?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miron4uk
сообщение 3.6.2012, 22:23
Сообщение #1070





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 10.1.2012
Пользователь №: 46 999



Приветствую, Александр!
2004 Stratus SXT 2.4.
При резком нажатии на педаль газа (как правило, на 2-й передаче), затем ее отпускании и нажатии снова происходит ощутимый пинок. Иными словами, нажал- отпустил- нажал- пинок. Без кикдауна.
Бывает сие исключительно редко, ибо езжу относительно спокойно, однако повод для беспокойства есть. Подушки двигателя целые, если что...
На что это может быть похоже?
Заранее благодарен.
P.S. Справедливо ли мнение, что, если масло в коробке не менялось никогда, то менять его рискованно?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya73
сообщение 4.6.2012, 7:37
Сообщение #1071


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Регистрация: 9.8.2011
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 42 585
Реальное имя:Константин



Цитата(miron4uk @ 3.6.2012, 22:15) *
При резком нажатии на педаль газа (как правило, на 2-й передаче), затем ее отпускании и нажатии снова происходит ощутимый пинок. Иными словами, нажал- отпустил- нажал- пинок. Без кикдауна.


у меня то же самое, после кикдауна толчок стал гораздо больше, также иногда легкий толчок при переключении на заднюю передачу. скажитепожалуйста что нужно делать и менять? диагностики у нас тут нет. машина караван 2003, 2,4л


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.3l 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 4.6.2012, 10:25
Сообщение #1072


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(гриффон @ 1.6.2012, 12:38) *
здравствуйте уменя крайслер пт круизер 2003гв акпп,2.4турбо 223лс
проблема такого характера при езде акпп стала сваливаться в аварию, и не переключалась на 4 передачу ,поехаль к докторам продиагностировали и выявили неправильное включение 3,4 передачи неисправность датчика выходного вала
вчера поменял датчик авто завел чек не горит ,поехал до третьей передачи все было гуд при переключении на четвертую загорелся чек и авто свалилось в аварию я заглушил и завел снова поехал только переключился на четвертую стрелка тахометра ползет вверх а авто не едет как на нейтрале потом толчек и снова авария
что скоробом??????????????? я попал на капиталку ??????????????????????

Добрый день !
Да, по всем симптомам, это капиталка.
При замене датчика скорости на нем была примагничена металлическая стружка ?

Сообщение отредактировал Ivanych - 4.6.2012, 10:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 4.6.2012, 10:29
Сообщение #1073


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(dr_oplet @ 2.6.2012, 11:45) *
что поскажет гуру АКПП?

Смотри выше на предыдущей странице.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr_oplet
сообщение 4.6.2012, 14:30
Сообщение #1074


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 24.8.2008
Пользователь №: 16 178
Реальное имя:Вадим



Цитата(Ivanych @ 29.5.2012, 12:06) *
Снимать поддон - если стружка аллюминиевая - капремонт.
Если нет - чистить блок гидравлики и менять блок соленоидов.


АКПП ремонтировали -- развалился гидротрансформтаор. менялись соленоиды, ставился полный ремкомплект.

потом появилась ошибка. сняли поддон, все почистили -- клапана, говорят ходят, стружки нет, даже масло не сменили. но ошибка осталась. соленоиды ставили при ремонте новые.

может как определить, что это точно не соленоиды и что это гидроплита? в сервисе говорят, что это может быть и то и другое,а т.к. соленоиды мои, то и проблема моя. несогласен я с такой постановкой вопроса.

Цитата(Ivanych @ 4.6.2012, 11:21) *
Цитата(dr_oplet @ 2.6.2012, 11:45) *
что поскажет гуру АКПП?

Смотри выше на предыдущей странице.

пропустил. спасибо. вступил в диалог :)

Сообщение отредактировал dr_oplet - 4.6.2012, 14:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 4.6.2012, 15:17
Сообщение #1075


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(OLEG84 @ 2.6.2012, 22:06) *
Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста как правильно отрегулировать трос АКПП?

Доброго.
Регулировка производиться болтом на конце троса ближе к АКПП в режиме Р.
1. Снимашеь трос с кронштейна АКПП. Отпускаешь болт, трос приобретает небольшой свободный ход.
2. Убеждаешься, что кронштейн АКПП стоит в крайнем положении, которое соответствует режиму Р (пощелкать кронштейн и вернуть в крайнее положение).
3. Одеваешь трос на кронштейн.
4. Залезаешь в салон и выставляешь желаемое положение ручки переключения режимов АКПП.
5. Фиксируешь регулировочный болт.
Трос отрегулирован !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 4.6.2012, 15:21
Сообщение #1076


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(miron4uk @ 3.6.2012, 23:15) *
Приветствую, Александр!
2004 Stratus SXT 2.4.
При резком нажатии на педаль газа (как правило, на 2-й передаче), затем ее отпускании и нажатии снова происходит ощутимый пинок. Иными словами, нажал- отпустил- нажал- пинок. Без кикдауна.
Бывает сие исключительно редко, ибо езжу относительно спокойно, однако повод для беспокойства есть. Подушки двигателя целые, если что...
На что это может быть похоже?
Заранее благодарен.
P.S. Справедливо ли мнение, что, если масло в коробке не менялось никогда, то менять его рискованно?

Добрый день !
У вас скачки давления АКПП.
Советую поменять блок соленоидов, промыть блок гидравлики, поменять масло с фильтром.
Если заливаешь масло рекомендованное производителем авто, то не рисковано.

Цитата(miron4uk @ 3.6.2012, 23:15) *
Приветствую, Александр!
2004 Stratus SXT 2.4.
При резком нажатии на педаль газа (как правило, на 2-й передаче), затем ее отпускании и нажатии снова происходит ощутимый пинок. Иными словами, нажал- отпустил- нажал- пинок. Без кикдауна.
Бывает сие исключительно редко, ибо езжу относительно спокойно, однако повод для беспокойства есть. Подушки двигателя целые, если что...
На что это может быть похоже?
Заранее благодарен.
P.S. Справедливо ли мнение, что, если масло в коробке не менялось никогда, то менять его рискованно?

Добрый день !
У вас скачки давления АКПП.
Советую поменять блок соленоидов, промыть блок гидравлики, поменять масло с фильтром.
Если заливаешь масло рекомендованное производителем авто, то не рисковано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hallman
сообщение 4.6.2012, 17:38
Сообщение #1077


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 749
Регистрация: 21.10.2009
Из: Санкт -Петербург
Пользователь №: 25 683
Реальное имя:Андрей



Добрый день! Караван 2000 года 2,4 литра, коробка 3-х ступенчатая.
Два дня назад заменен радиатор двигателя, помпа, ремни ГРМ, стартера , ГУР, антифриз.
Проверен уровень масла в коробке после замены - в норме.
сегодня во время поездки в Выборг обнаружил следующее:
в Выборге при остановке на светофорах и на нейтрали - подергивание двигателя и прощелкивающий звук со стороны водителя. При движении - все спокойно, передачи переключаются, АТФ в норме, без пузырей.
После того как машина постояла 4 часа в Выборге, при обратной дороге и в городе - нормальное поведение без посторонних звуков.



--------------------
"Але нови, ностра алес! Что значит, ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет!"(с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miron4uk
сообщение 4.6.2012, 20:44
Сообщение #1078





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 10.1.2012
Пользователь №: 46 999



Цитата(Ivanych @ 4.6.2012, 17:13) *
Цитата(miron4uk @ 3.6.2012, 23:15) *
Приветствую, Александр!
2004 Stratus SXT 2.4.
При резком нажатии на педаль газа (как правило, на 2-й передаче), затем ее отпускании и нажатии снова происходит ощутимый пинок. Иными словами, нажал- отпустил- нажал- пинок. Без кикдауна.
Бывает сие исключительно редко, ибо езжу относительно спокойно, однако повод для беспокойства есть. Подушки двигателя целые, если что...
На что это может быть похоже?
Заранее благодарен.
P.S. Справедливо ли мнение, что, если масло в коробке не менялось никогда, то менять его рискованно?

Добрый день !
У вас скачки давления АКПП.
Советую поменять блок соленоидов, промыть блок гидравлики, поменять масло с фильтром.
Если заливаешь масло рекомендованное производителем авто, то не рисковано.

Цитата(miron4uk @ 3.6.2012, 23:15) *
Приветствую, Александр!
2004 Stratus SXT 2.4.
При резком нажатии на педаль газа (как правило, на 2-й передаче), затем ее отпускании и нажатии снова происходит ощутимый пинок. Иными словами, нажал- отпустил- нажал- пинок. Без кикдауна.
Бывает сие исключительно редко, ибо езжу относительно спокойно, однако повод для беспокойства есть. Подушки двигателя целые, если что...
На что это может быть похоже?
Заранее благодарен.
P.S. Справедливо ли мнение, что, если масло в коробке не менялось никогда, то менять его рискованно?

Добрый день !
У вас скачки давления АКПП.
Советую поменять блок соленоидов, промыть блок гидравлики, поменять масло с фильтром.
Если заливаешь масло рекомендованное производителем авто, то не рисковано.

Спасибо за консультацию!
И все- таки, у меня паранойя- если масло в коробке давно (или никогда) не менялось, может быть такое, что свежее масло размоет отложения десятилетней давности, которые, в свою очередь, забъют каналы или радиатор? Моему другану перебирали убитую 41TE и после переборки еще несколько раз промывали, ибо забивало радиатор.
Пробег 200 тысяч миль Судя по чекам, масло менялось 100 тыс. миль тому назад. Уровень в норме, запаха гари нет, цвет свеженький.
Спасибо.

Сообщение отредактировал miron4uk - 4.6.2012, 20:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan46
сообщение 5.6.2012, 11:04
Сообщение #1079


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 7.12.2011
Пользователь №: 46 115



Крайслер стратус 2.5 V6 1999 г. (европеец). При включении D или R чувствуется удар в районе движка, при этом если один раз включить D а потом выключить и включить еще раз удара нет. При езде переключает без ударов. Появилась проблема как ни странно после замены на сервисе ступицы до этого все было идеально. На том же сервисе мне посоветовали поменять подушку коробки. Как Вы думаете причина может быть в этом или в чем то другом?

Сообщение отредактировал vovan46 - 5.6.2012, 13:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
*Andrei*
сообщение 5.6.2012, 20:06
Сообщение #1080


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 6.12.2011
Пользователь №: 46 074



Всем доброе время суток, я хочю перебрать акпп, у меня додж караван 2000г.в 3х ступка, 2.4двиг. какие запчасти нужны для переборки акпп, она у меня згарела, как сказали мне знающие люди. у меня есть рем комплект профессиональный, ленты и скобы на дифир, ещё что надо какие запчасти???? ну и само сабой масло)))
Зарание спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 19:39Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: