![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1061
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 750 Регистрация: 18.10.2011 Из: СПб Пользователь №: 44 561 ![]() ![]() |
всегда рад, таким хеппи эндам)
-------------------- Chrysler Sebring 2007 2.4L
|
|
|
![]()
Сообщение
#1062
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 22.5.2012 Пользователь №: 51 391 ![]() ![]() |
Добрый день.Подскажите,машина крайслер 300м,2000г.с 3.5. Проблема заключается в следующем,через некоторое время после движения при скидывании передач встает вторая передача и больше не переключается ни на пониженные ни на повышенные.Если машину заглушить и завести все приходит в норму,но через некоторое время,примерно минут 10,опять такое.Когда встает на вторую передачу чувствуется рывок.И еще заметил что в основном это происходит на трассе.Можете подскажите что может быть?
Сообщение отредактировал picoded - 31.5.2012, 20:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#1063
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 23.4.2012 Пользователь №: 50 488 ![]() ![]() |
Здраствуйте, прошу подскажите. Поехал на СТО там постановили, что коробка убитая, есть только первая и задняя. меняют на б/у саму коробку + са..... както + плюс ещё какуюто фигню. вообщем говорят, что корпус старый а вся начинкановая + заменили насос гидроусилителя. Может ктото занимался или делал себе, какие цены на работу и запчасти, чтобы както понять не налабшали они мне. если можно ускажите в конвертированой. Авто крайслер вояджер 3,8 двигатель 1997 года. Стояла коробка полноприводная, с роздаткой - переделали и поставили коробку на передневедущий, сказали, што роздатке пипец, поскольку прежний хозяин катался на разноразмерной резине. Проверить не могу, кардан когда брал был снят (по причине как сказал прежний хозяин в кардане заклинил подшипник) и ещё если накрылась роздатка, так наверное накрылся и задний мост????? Спасибо за ответи
|
|
|
![]()
Сообщение
#1064
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день.Подскажите,машина крайслер 300м,2000г.с 3.5. Проблема заключается в следующем,через некоторое время после движения при скидывании передач встает вторая передача и больше не переключается ни на пониженные ни на повышенные.Если машину заглушить и завести все приходит в норму,но через некоторое время,примерно минут 10,опять такое.Когда встает на вторую передачу чувствуется рывок.И еще заметил что в основном это происходит на трассе.Можете подскажите что может быть? Добрый! Вам необходимо сделать компьютерную диагностику, считать коды ошибок. Может быть все что угодно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1065
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здраствуйте, прошу подскажите. Поехал на СТО там постановили, что коробка убитая, есть только первая и задняя. меняют на б/у саму коробку + са..... както + плюс ещё какуюто фигню. вообщем говорят, что корпус старый а вся начинкановая + заменили насос гидроусилителя. Может ктото занимался или делал себе, какие цены на работу и запчасти, чтобы както понять не налабшали они мне. если можно ускажите в конвертированой. Авто крайслер вояджер 3,8 двигатель 1997 года. Стояла коробка полноприводная, с роздаткой - переделали и поставили коробку на передневедущий, сказали, што роздатке пипец, поскольку прежний хозяин катался на разноразмерной резине. Проверить не могу, кардан когда брал был снят (по причине как сказал прежний хозяин в кардане заклинил подшипник) и ещё если накрылась роздатка, так наверное накрылся и задний мост????? Спасибо за ответи Здравствуй! Сейчас то машина ездит ? Акпп работает как надо ? Гарантию на ремонт дали ? Если так, то какая уже разница сколько где стоит, тем более что не ясно какие узлы вышли из строя и что там поменяно. Везде цены разные на работу и тем более на запчасти. Гадать сломан мост/раздатка/кардан тоже не вижу смысла - надо просто брать и смотреть сломан или нет. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1066
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 22.5.2012 Из: БЕЛГОРОД Пользователь №: 51 415 ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. здравствуйте уменя крайслер пт круизер 2003гв акпп,2.4турбо 223лс проблема такого характера при езде акпп стала сваливаться в аварию, и не переключалась на 4 передачу ,поехаль к докторам продиагностировали и выявили неправильное включение 3,4 передачи неисправность датчика выходного вала вчера поменял датчик авто завел чек не горит ,поехал до третьей передачи все было гуд при переключении на четвертую загорелся чек и авто свалилось в аварию я заглушил и завел снова поехал только переключился на четвертую стрелка тахометра ползет вверх а авто не едет как на нейтрале потом толчек и снова авария что скоробом??????????????? я попал на капиталку ?????????????????????? |
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#1067
|
Гости ![]() |
Друзья!
У кого проблемы с коробками! Если что-то не так, ищите коробочный сканер в Вашем городе! Как правило, сканирование АКПП сразу снимает миллион вопросов, гаданий и терзаний, сразу все становится ясным как день Божий! Убедился на себе! Долго ломал голову, строил предположения и т.д., но когда впихнул с диагностический разъем сканер и он через минуту выдал результаты тестов, то сразу все стало понятно. Потом по этой ошибке небольшой серфинг по простором интернета и Вы знаете на что попали! Причем человек, который диагностировал мою коробку с меня не взял ни копейки (правда, мы с ним разговаривали на равных по электрике (он автоэлектрик), поболтали на проф. темы, посмотрели стоящий себринг с вырванным пучком проводов, обсудили его, короче не плохо провели время - он даже работу мне предлагал;)). В любом случае, диагностика сканером не такие большие деньги в сравнении с заменой всех потрохов в АКПП - в условиях, когда в сервисах имеют тенденцию к разводу на бабло). Для справки: мне диагностировали сканером Genysis EVO с версией программного обеспечения 3. Эти сканеры имеют разные комплекты кабелей - для европы (mercedes, audi, wv), для азии (включая япономарки) и domestic - америка (додж-крайслер, джип и форд). Таким образом, если имеются все кабели в наличии, то сами приборы всеядны - кушают все иномарки. Сообщение отредактировал sam01 - 1.6.2012, 12:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#1068
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 24.8.2008 Пользователь №: 16 178 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1069
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 7.8.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 42 525 ![]() ![]() |
Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста как правильно отрегулировать трос АКПП?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1070
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.1.2012 Пользователь №: 46 999 ![]() ![]() |
Приветствую, Александр!
2004 Stratus SXT 2.4. При резком нажатии на педаль газа (как правило, на 2-й передаче), затем ее отпускании и нажатии снова происходит ощутимый пинок. Иными словами, нажал- отпустил- нажал- пинок. Без кикдауна. Бывает сие исключительно редко, ибо езжу относительно спокойно, однако повод для беспокойства есть. Подушки двигателя целые, если что... На что это может быть похоже? Заранее благодарен. P.S. Справедливо ли мнение, что, если масло в коробке не менялось никогда, то менять его рискованно? |
|
|
![]()
Сообщение
#1071
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 9.8.2011 Из: Сыктывкар Пользователь №: 42 585 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
При резком нажатии на педаль газа (как правило, на 2-й передаче), затем ее отпускании и нажатии снова происходит ощутимый пинок. Иными словами, нажал- отпустил- нажал- пинок. Без кикдауна. у меня то же самое, после кикдауна толчок стал гораздо больше, также иногда легкий толчок при переключении на заднюю передачу. скажитепожалуйста что нужно делать и менять? диагностики у нас тут нет. машина караван 2003, 2,4л -------------------- Dodge Grand Caravan 3.3l 2003
|
|
|
![]()
Сообщение
#1072
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
здравствуйте уменя крайслер пт круизер 2003гв акпп,2.4турбо 223лс проблема такого характера при езде акпп стала сваливаться в аварию, и не переключалась на 4 передачу ,поехаль к докторам продиагностировали и выявили неправильное включение 3,4 передачи неисправность датчика выходного вала вчера поменял датчик авто завел чек не горит ,поехал до третьей передачи все было гуд при переключении на четвертую загорелся чек и авто свалилось в аварию я заглушил и завел снова поехал только переключился на четвертую стрелка тахометра ползет вверх а авто не едет как на нейтрале потом толчек и снова авария что скоробом??????????????? я попал на капиталку ?????????????????????? Добрый день ! Да, по всем симптомам, это капиталка. При замене датчика скорости на нем была примагничена металлическая стружка ? Сообщение отредактировал Ivanych - 4.6.2012, 10:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#1073
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1074
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 24.8.2008 Пользователь №: 16 178 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Снимать поддон - если стружка аллюминиевая - капремонт. Если нет - чистить блок гидравлики и менять блок соленоидов. АКПП ремонтировали -- развалился гидротрансформтаор. менялись соленоиды, ставился полный ремкомплект. потом появилась ошибка. сняли поддон, все почистили -- клапана, говорят ходят, стружки нет, даже масло не сменили. но ошибка осталась. соленоиды ставили при ремонте новые. может как определить, что это точно не соленоиды и что это гидроплита? в сервисе говорят, что это может быть и то и другое,а т.к. соленоиды мои, то и проблема моя. несогласен я с такой постановкой вопроса. пропустил. спасибо. вступил в диалог :) Сообщение отредактировал dr_oplet - 4.6.2012, 14:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#1075
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста как правильно отрегулировать трос АКПП? Доброго. Регулировка производиться болтом на конце троса ближе к АКПП в режиме Р. 1. Снимашеь трос с кронштейна АКПП. Отпускаешь болт, трос приобретает небольшой свободный ход. 2. Убеждаешься, что кронштейн АКПП стоит в крайнем положении, которое соответствует режиму Р (пощелкать кронштейн и вернуть в крайнее положение). 3. Одеваешь трос на кронштейн. 4. Залезаешь в салон и выставляешь желаемое положение ручки переключения режимов АКПП. 5. Фиксируешь регулировочный болт. Трос отрегулирован ! |
|
|
![]()
Сообщение
#1076
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Приветствую, Александр! 2004 Stratus SXT 2.4. При резком нажатии на педаль газа (как правило, на 2-й передаче), затем ее отпускании и нажатии снова происходит ощутимый пинок. Иными словами, нажал- отпустил- нажал- пинок. Без кикдауна. Бывает сие исключительно редко, ибо езжу относительно спокойно, однако повод для беспокойства есть. Подушки двигателя целые, если что... На что это может быть похоже? Заранее благодарен. P.S. Справедливо ли мнение, что, если масло в коробке не менялось никогда, то менять его рискованно? Добрый день ! У вас скачки давления АКПП. Советую поменять блок соленоидов, промыть блок гидравлики, поменять масло с фильтром. Если заливаешь масло рекомендованное производителем авто, то не рисковано. Приветствую, Александр! 2004 Stratus SXT 2.4. При резком нажатии на педаль газа (как правило, на 2-й передаче), затем ее отпускании и нажатии снова происходит ощутимый пинок. Иными словами, нажал- отпустил- нажал- пинок. Без кикдауна. Бывает сие исключительно редко, ибо езжу относительно спокойно, однако повод для беспокойства есть. Подушки двигателя целые, если что... На что это может быть похоже? Заранее благодарен. P.S. Справедливо ли мнение, что, если масло в коробке не менялось никогда, то менять его рискованно? Добрый день ! У вас скачки давления АКПП. Советую поменять блок соленоидов, промыть блок гидравлики, поменять масло с фильтром. Если заливаешь масло рекомендованное производителем авто, то не рисковано. |
|
|
![]()
Сообщение
#1077
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 749 Регистрация: 21.10.2009 Из: Санкт -Петербург Пользователь №: 25 683 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Добрый день! Караван 2000 года 2,4 литра, коробка 3-х ступенчатая.
Два дня назад заменен радиатор двигателя, помпа, ремни ГРМ, стартера , ГУР, антифриз. Проверен уровень масла в коробке после замены - в норме. сегодня во время поездки в Выборг обнаружил следующее: в Выборге при остановке на светофорах и на нейтрали - подергивание двигателя и прощелкивающий звук со стороны водителя. При движении - все спокойно, передачи переключаются, АТФ в норме, без пузырей. После того как машина постояла 4 часа в Выборге, при обратной дороге и в городе - нормальное поведение без посторонних звуков. -------------------- "Але нови, ностра алес! Что значит, ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет!"(с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1078
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.1.2012 Пользователь №: 46 999 ![]() ![]() |
Приветствую, Александр! 2004 Stratus SXT 2.4. При резком нажатии на педаль газа (как правило, на 2-й передаче), затем ее отпускании и нажатии снова происходит ощутимый пинок. Иными словами, нажал- отпустил- нажал- пинок. Без кикдауна. Бывает сие исключительно редко, ибо езжу относительно спокойно, однако повод для беспокойства есть. Подушки двигателя целые, если что... На что это может быть похоже? Заранее благодарен. P.S. Справедливо ли мнение, что, если масло в коробке не менялось никогда, то менять его рискованно? Добрый день ! У вас скачки давления АКПП. Советую поменять блок соленоидов, промыть блок гидравлики, поменять масло с фильтром. Если заливаешь масло рекомендованное производителем авто, то не рисковано. Приветствую, Александр! 2004 Stratus SXT 2.4. При резком нажатии на педаль газа (как правило, на 2-й передаче), затем ее отпускании и нажатии снова происходит ощутимый пинок. Иными словами, нажал- отпустил- нажал- пинок. Без кикдауна. Бывает сие исключительно редко, ибо езжу относительно спокойно, однако повод для беспокойства есть. Подушки двигателя целые, если что... На что это может быть похоже? Заранее благодарен. P.S. Справедливо ли мнение, что, если масло в коробке не менялось никогда, то менять его рискованно? Добрый день ! У вас скачки давления АКПП. Советую поменять блок соленоидов, промыть блок гидравлики, поменять масло с фильтром. Если заливаешь масло рекомендованное производителем авто, то не рисковано. Спасибо за консультацию! И все- таки, у меня паранойя- если масло в коробке давно (или никогда) не менялось, может быть такое, что свежее масло размоет отложения десятилетней давности, которые, в свою очередь, забъют каналы или радиатор? Моему другану перебирали убитую 41TE и после переборки еще несколько раз промывали, ибо забивало радиатор. Пробег 200 тысяч миль Судя по чекам, масло менялось 100 тыс. миль тому назад. Уровень в норме, запаха гари нет, цвет свеженький. Спасибо. Сообщение отредактировал miron4uk - 4.6.2012, 20:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#1079
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 7.12.2011 Пользователь №: 46 115 ![]() ![]() |
Крайслер стратус 2.5 V6 1999 г. (европеец). При включении D или R чувствуется удар в районе движка, при этом если один раз включить D а потом выключить и включить еще раз удара нет. При езде переключает без ударов. Появилась проблема как ни странно после замены на сервисе ступицы до этого все было идеально. На том же сервисе мне посоветовали поменять подушку коробки. Как Вы думаете причина может быть в этом или в чем то другом?
Сообщение отредактировал vovan46 - 5.6.2012, 13:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#1080
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 6.12.2011 Пользователь №: 46 074 ![]() ![]() |
Всем доброе время суток, я хочю перебрать акпп, у меня додж караван 2000г.в 3х ступка, 2.4двиг. какие запчасти нужны для переборки акпп, она у меня згарела, как сказали мне знающие люди. у меня есть рем комплект профессиональный, ленты и скобы на дифир, ещё что надо какие запчасти???? ну и само сабой масло)))
Зарание спасибо. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 19:39 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |