![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1041
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 24.8.2008 Пользователь №: 16 178 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#1042
|
Гости ![]() |
Или, всё же, можно обойтись ремкомплектом блока соленоидов? в ремкомплекте только резиночки, они относятся к pressure swith. а сами катушки только в сборе можно поменять, ну или из какого-нибудь старого блока нужную катушку взять Хм, позвонил на Краснобогатырскую. Ценник выкатился в 20 штукарей (почти половина полной переборки, которая обошлась в 2007 в 38 рублей). Ровно половина ремонта - это блок соленоидов (родной практически 10 рублей (9800)). Всё остальное по приемлемой цене. Как я предполагал, застрял этот самый solenoid switch valve, а это поршенёк в плите. Его нужно заменить. Точнее обычно протачивают, ставят втулку бОльшего диаметра и ставят поршень (соленоид) ремкомплектный. Как вкладыши на коленвалу. Тогда возникает вопрос - а нужно ли менять блок соленоидов, если проблема не в нём? Сообщение отредактировал sam01 - 25.5.2012, 13:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#1043
|
|
![]() Главный атеист КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей ![]() ![]() |
Тогда возникает вопрос - а нужно ли менять блок соленоидов, если проблема не в нём? ну если не в нем, тогда зачем его менять? -------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#1044
|
Гости ![]() |
Тогда возникает вопрос - а нужно ли менять блок соленоидов, если проблема не в нём? ну если не в нем, тогда зачем его менять? Вот и я думаю. Мне Андрей так и сказал, что проблема с этим Solenoid Swith Valve, который в гидроблоке находится. Сам мануалы посмотрел. Там его и нашёл ещё вчера. Звонок на Краснобогатырскую подтвердил это. |
|
|
![]()
Сообщение
#1045
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 7.8.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 42 525 ![]() ![]() |
Доброго времени суток!!!Подскажите пожалуйста, в 42 LE масло в дифференциале свое или такое же как в коробке?И второй вопрос: сколько стоит блок управления АКПП?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1046
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 8.4.2012 Из: москва Пользователь №: 50 012 Реальное имя:НИКОЛАЙ ![]() ![]() |
Привет ИВАНЫЧ ! Караван 2001г 3.3 АКПП4 ПИНАЕТСЯ ! Зимой ездила в норме,к весне в пробках перед остановкой пинается иногда незаметно а бывает пнётся сильно .Зимой менял солинойды так как подтекали и месяц мож полтора ездил без проблем но с потеплением возникла проблема. На краснобогатырской подсоединяли комп. темпиратура в норме сказали 85 градусов ,в апреле ездил на сервис в люберцах там промывал с присадкой и замена масла через аппарат! Масло оказалось чистым с самого начала, поменяли литров 12. На магните были ёжики но сказали в норме. Мне предлогают промыть плиту . Почитав сайты у меня вопрос ? пишут что меняли клапан 1 и 2 передачи и такая проблема исчезла ! Другие пишут ставят доп радиатор НО не сказали помогло ли ? С утра едит как новая ! а через км 10 - 13 в пробках БАЦ ПОД ЗАД и при остановках понеслось я принаравился на 5- 7 км,ч тормоз отпускаю не так сильно пинается. и когда медленно разгоняешся между 1 и 2 слехка заметный я бы сказал зависание. Выходиш на трассу долго проедиш становится в норму при остановке вот и дилема как бы вылечить поставить радиатор НО темпиратура в норме! Мыть плиту" но на холодную всё замечательно" так мож сразу клапан 1и2 передачи поменять . Я не спец ! а со средствами не густо .Я вам раньше писал до промывки, мож сейчас меньше вариантов лечения будет зарание СПАСИБО !!!!!! Николай.
Сообщение отредактировал NICOLA_S - 25.5.2012, 22:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#1047
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 1.3.2012 Из: Санкт- Петербург . Пользователь №: 48 721 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
День Добрый ! Вопрос для вас наверное часто задаваемый но всё же : Додж интрепид 2.7 2001 г При разгоне на отметке 100км/Ч начинает дёргаться (падают обороты) в районе 80км/ч едит прекрасно . На холостых подтраивает . Если ответите буду весьма благодарен .С УВ Андрей .
|
|
|
![]()
Сообщение
#1048
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 21.9.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16 742 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Добрый вечер, у меня похожая проблема с Акпп на интрепиде 2002 года. В общем ошибка 1776 и коробка встает в аварийку при долгом движении на 4 или 3 передачи равномерно. Временно поммогает выйти из аварийки вкл. и выкл. зажигания или движением на режиме 3 (но тоже не долго). В сервисе промыли гидроплиту и посмотрели клапан, его прочистили и все собрали. Первые 10-15 минут ехала отлично, даже чуток помягче переключала, но потом опять в аварийку встала. Вот теперь думаю менять блок соленоидов. Вроде эта коробка этого года попадет под номера, в которых эта ощибка указывает именно на блок соленоидов, а не на сам клапан. Обидно если и это не поможет, тогда менять гидроплиту придётся или как-то растачивать клапан и ставить ремкомплет клапана. Когда промывали, стружки на магните не было и масло ещё нормальное было, меняли полгода назад, как раз полгода та же проблема была, только вставала в аварийку ещё чаще, так промывали гидроплиту и меняли гидротрансформатор (тока не понятно зачем его меняли), вот и на полгода этого помогло. Решил свою проблему, поменяли блок соленоидов и все ок, на старом блоке как раз указан тот номер, который попадает в диапазон, где ошибка 1776 указывает на неисправность блока соленоидов, а не на сам клапан. А в дилерском сервисе приговорили перебрать коробку полностью, ценник начинался от 80 блок меняли мне на светлановском, таж же и раньше промывали гидроблок -------------------- Dodge Intrepid 2003г. двигатель 2.7
|
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#1049
|
Гости ![]() |
Отогнал Орёлика на Краснобогатырскую.
Только купил и привёз своё масло (у них на 100р. дороже за литр) и восстановленный блок соленоидов. Поговорили с Андреем и с мастерами и пришли к мнению, что блок соленоидов может быть вполне себе исправным. Ведь они ставили при переборке коробки новый и он прошёл менее 50К миль. Все сошлись во мнении, что это очень мало и с ним, скорее всего, всё в порядке и дело только в клапане. Разберут плиту, потестят блок соленоидов. Если с ним всё ОК - поставят назад, а купленный я сдам обратно в магазин. Если с БС плохо - заменят.... 15 рублей всё вместе. Если минус БС - 9500 рублей. Обещали завтра к вечеру починить. Кстати, сегодня был дождик и на улице всего +16. Коробка начала падать в аварийку гораздо позже, чем при более высокой температуре окружающей среды и без осадков. Езда по лужам остужала коробку. Из этого легко сделать вывод, что этот самый свитч на горячую перегревается, металл расширяется и его начинает клинить в заднем левом положении. Сообщение отредактировал sam01 - 28.5.2012, 19:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#1050
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Суть проблемы: При движении на скорости больше 80 заметил, что если чуть сбавить газ обороты уменьшаются, а скорость нет. Как вывод не блокируется ГТ. Собственно вопрос. Прежде, чем ехать в сервис, что можно посмотреть – датчики, провода? Совсем недавно менял АТФ, поддон был чистый. По ключу ошибок нет. Dodge Grand Caravan 3.3 2005. Заранее благодарю за ответ. Привет ! Не переживай раньше времени, это нормальная ситуация. При сбросе газа блокировка отключается и включается при нажатии. |
|
|
![]()
Сообщение
#1051
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый вечер !!!! Крайслер 300м 99г. купил авто-всё нормально.обратил внимание на память сидений(подкат-откат) не работает. после долгих исследований оказалось что нет сигнала с АКПП парк-нейтраль .Акпп работает нормально,(кроме автостика)-он тоже не работает из-за этой проблемы.Ошибка по сканеру (неверный статус Р/N)Проводку прозвонил - всё целое,менял мозги с рабочего авто-результатов не дало.есть подозрения что это датчик PRND (который в коробке)так вот вопрос ,что делать?Кстати- снимаю клему Аккамул.,ставлю и всё нормально до тех пор пока не включишь передачу.Большое спасибо за понимание.Огромное спасибо!! Добрый ! Если бы у тебя не было сиграла о режиме P или N, то машина не заводилась бы. А если он постоянно замкнут, то должна заводиться во всех режимах: в R, D, 2, L. Проведи такой тест и отпишись. А вообще то думается мне, что предыдущий хозяин дабы не возиться с АКПП просто перемкнул где то в проводке датчик парк/нейтрали и слил авто. Надо тебе внимательнее изучить проводку. |
|
|
![]()
Сообщение
#1052
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Наконец-то сегодня добрался до рабочего сканера. Всё подхватилось сразу. Ошибки трансмиссии: 47 - Solenoid Switch Valve In Left Rear Position Что-то типа - электромагнитный переключатель клапана в левом заднем положении. Только не понял, он там застрял в этом положении или не хочет туда возвращаться? Видимо он и начинает глючить, когда двигатель и коробка хорошенько прогреются. И от нагрева его плющит. Так? Я правильно понимаю, что светит замена блока соленоидов? UPD: погуглив, нашёл информацию, что есть инструкция по ремонту и обслуживанию. Недолго думая зашёл в наш, форумовский раздел документации и обнаружил там эту инструкцию. Скачал.:)) Сканер не совсем правильно написал ошибку. На самом деле она звучит так: Solenoid Switch Valve stuck in left rear position, что переводится как: Электромагнитный переключатель клапана застрял в левом заднем положении. Тут уже всё совсем понятно - замена блока соленоидов.:( Или, всё же, можно обойтись ремкомплектом блока соленоидов? Привет ! Не так ты понял эту ошибку. Solenoid Switch Valve stuck in left rear position - клапан, переключающий соленоиды заклинил в левом заднем состоянии. Имеется ввиду клапан блока гидравлики. Но блок соленоидов я бы тоже сменил. А так - снимай плиту и чисть ее. Update: сори, не просмотрел сразу все сообщения. Все правильно сделал, но я обычно плиту не меняю, просто слегка шлифую клапан. Но вопрос то остается - почему застрял клапан ? Все ли нормально с гидротрансформатором ? Сообщение отредактировал Ivanych - 29.5.2012, 11:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#1053
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1054
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времени суток!!!Подскажите пожалуйста, в 42 LE масло в дифференциале свое или такое же как в коробке?И второй вопрос: сколько стоит блок управления АКПП? Добрый день ! В дифференциал льется гипоидное масло типа 80W-90 где то полтора литра. По вопросу цены - позвони по магазинам спроси, я не знаю стоимости. |
|
|
![]()
Сообщение
#1055
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Привет ИВАНЫЧ ! Караван 2001г 3.3 АКПП4 ПИНАЕТСЯ ! Зимой ездила в норме,к весне в пробках перед остановкой пинается иногда незаметно а бывает пнётся сильно .Зимой менял солинойды так как подтекали и месяц мож полтора ездил без проблем но с потеплением возникла проблема. На краснобогатырской подсоединяли комп. темпиратура в норме сказали 85 градусов ,в апреле ездил на сервис в люберцах там промывал с присадкой и замена масла через аппарат! Масло оказалось чистым с самого начала, поменяли литров 12. На магните были ёжики но сказали в норме. Мне предлогают промыть плиту . Почитав сайты у меня вопрос ? пишут что меняли клапан 1 и 2 передачи и такая проблема исчезла ! Другие пишут ставят доп радиатор НО не сказали помогло ли ? С утра едит как новая ! а через км 10 - 13 в пробках БАЦ ПОД ЗАД и при остановках понеслось я принаравился на 5- 7 км,ч тормоз отпускаю не так сильно пинается. и когда медленно разгоняешся между 1 и 2 слехка заметный я бы сказал зависание. Выходиш на трассу долго проедиш становится в норму при остановке вот и дилема как бы вылечить поставить радиатор НО темпиратура в норме! Мыть плиту" но на холодную всё замечательно" так мож сразу клапан 1и2 передачи поменять . Я не спец ! а со средствами не густо .Я вам раньше писал до промывки, мож сейчас меньше вариантов лечения будет зарание СПАСИБО !!!!!! Николай. Привет. Не знаю такого клапана - 1-2 передачи, но блок гидравлики бы промыл. Особенно клапан регулятор давления и поменял бы колечки на гидроаккумуляторе 2-4 (стоит в блоке) После этого обязательно адаптацию сделать. День Добрый ! Вопрос для вас наверное часто задаваемый но всё же : Додж интрепид 2.7 2001 г При разгоне на отметке 100км/Ч начинает дёргаться (падают обороты) в районе 80км/ч едит прекрасно . На холостых подтраивает . Если ответите буду весьма благодарен .С УВ Андрей . Добрый ! Зря ты на АКПП думаешь. Проблема скорее всего с двигателем. Меняй для начала свечи и провода. Померяй давление топлива (мож забился топливный фильтр ?). |
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#1056
|
Гости ![]() |
Update: сори, не просмотрел сразу все сообщения. Все правильно сделал, но я обычно плиту не меняю, просто слегка шлифую клапан. Но вопрос то остается - почему застрял клапан ? Все ли нормально с гидротрансформатором ? Может время его уже пришло?;) Когда коробку перебирали, клапаны не трогали наверняка. Может гидроплиту почистили и все. На счёт бублика не знаю. А как определить все ли с ним в порядке или что-то не так? ЗЫ: Еду за машинкой. Позвонили, сказали, что сделали. UPD: Орёлика забрал. Блок соленоидов всё-таки поставили.:) Работу коробки вообще не ощущаю. Переключения мягкие и практически не заметные. Задняя передача стала включаться мягче (раньше всегда был пинок). Сейчас пинок исчез, но звук остался.:) Сообщение отредактировал sam01 - 29.5.2012, 20:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#1057
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 4.3.2012 Пользователь №: 48 808 ![]() ![]() |
Добрый день. Машина Sebring 2005. 2.4, коробка 604
Дергается при повышении передачи. Проблема прогрессирует, теперь уже дергает очень часто. Коробка, двигатель не текут, ошибок на приборной панели нет. Заранее спасибо за советы. |
|
|
![]()
Сообщение
#1058
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Update: сори, не просмотрел сразу все сообщения. Все правильно сделал, но я обычно плиту не меняю, просто слегка шлифую клапан. Но вопрос то остается - почему застрял клапан ? Все ли нормально с гидротрансформатором ? Может время его уже пришло?;) Когда коробку перебирали, клапаны не трогали наверняка. Может гидроплиту почистили и все. На счёт бублика не знаю. А как определить все ли с ним в порядке или что-то не так? ЗЫ: Еду за машинкой. Позвонили, сказали, что сделали. UPD: Орёлика забрал. Блок соленоидов всё-таки поставили.:) Работу коробки вообще не ощущаю. Переключения мягкие и практически не заметные. Задняя передача стала включаться мягче (раньше всегда был пинок). Сейчас пинок исчез, но звук остался.:) Ты забыл самое главное написать - клапана то висели в блоке гидравлики ? Добрый день. Машина Sebring 2005. 2.4, коробка 604 Дергается при повышении передачи. Проблема прогрессирует, теперь уже дергает очень часто. Коробка, двигатель не текут, ошибок на приборной панели нет. Заранее спасибо за советы. Добрый ! Тут половина машин с такой проблемой на форуме. Совет один - менять блок соленоидов с заменой масла и фильтра и чистить блок гидравлики. |
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#1059
|
Гости ![]() |
[quote name='Ivanych' date='30.5.2012, 13:24' post='1543140']
Ты забыл самое главное написать - клапана то висели в блоке гидравлики ? Да, виснул клапан в гидроплите. Как приехал, сразу спросил поставили ли они новый блок соленоидов или оставили старый. Андрей сказал, что поставили. Где-то там (я не совсем понял где) была маленькая, но не смертельная выработка. На счёт застревавшего клапана - там тоже всё было не так плохо (ну, верно, ведь он только на грячую застревал), посадочное место было не очень сильно разбито, но они всё равно проточили там всё и поставили ремкомплектный Sonnex. Все запчасти положили в коробку от нового блока соленоидов (включая старый блок). На досуге разберу его и посмотрю как там и чего.:) |
|
|
![]()
Сообщение
#1060
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
[quote name='sam01' date='31.5.2012, 14:27' post='1543871']
Ребятам зачет ! Честность в автосервисе - редкость в наше время ! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 1:13 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |