![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1021
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 21.9.2011 Из: Астраханская обл Пользователь №: 43 782 Реальное имя:Валерий ![]() ![]() |
Добрый день. Вопрос такой: коробка в аварийке p0700. При наборе скорости всё отлично, но при снижении переключается на 2-ю скорость и дальше не переключается. Помогает заглушить и завести машину. Происходит это не всегда, но очень часто. Говорят что виной может быть соленоид. Если это всё-таки соленоид, он вообще поддаётся ремонту?. Сервисов поблизости нет, заниматься будем сами. Вопрос в том: стоит ли туда лезть? Коробка типтроник двигатель 3,2 Забыл написать: это происходит независимо на холодную или на горячую Привет, Валерий. Чтоб понять что заставляет твою коробку падать в аварийный режим - надо считать сканеров коды ошибок. Мож и соленоиды, мож и датчики, так можно долго гадать и менять поэтапно все подряд. Понимаешь какое дело ? В том то и дело что в том колхозе нет сканера. От греха подальше оставил машину там. Езжу на автобусе ))) Есть какие нибудь еще варианты проверить? -------------------- Chrysler intrepid 3.2 1998
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1022
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 7.12.2011 Пользователь №: 46 115 ![]() ![]() |
подскажите пожалуйста у меня какая коробка стоит? крайслер стратус 1999г. 2.5, 163 л.с. VIN 1C3EMB6H5XN518982
|
|
|
![]()
Сообщение
#1023
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 10.12.2007 Из: Люберцы Пользователь №: 10 977 ![]() ![]() |
добрый день. прошу помощи.
есть ошибка 0740 додж караван 2002г., 2.4, 4 ступка поменян блок соленойдов, проверена проводка. куда лезть,что поменять? спасибо заранее |
|
|
![]()
Сообщение
#1024
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 29.12.2010 Из: Новгородская обл.Крестцы Пользователь №: 35 949 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Здравствуйте.Машина:Конкорд 2003г.в. 2,7. Проблема в следующем:при движении на 1 передаче-1000 оборотов, слегка сильнее нажимаю на газ: двигатель набирает обороты, но машина не ускоряется. Начинает ускорятся только с 1300 оборотов, на 2 уже с 1500, на 3 с 2000, на 4 тоже с 2000. Как будто "сцепление" пробуксовывает.После 2000 все нормально.Плавно нажимаю разгоняется. Ошибок нет никаких, переключается замечательно,с места трогается не нажимая на газ,толчков, пинков, и т.п. нет. Масло чистое, заменено 15000км назад,пробег коробки 150000 миль.В чем может быть дело? Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1025
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день. Вопрос такой: коробка в аварийке p0700. При наборе скорости всё отлично, но при снижении переключается на 2-ю скорость и дальше не переключается. Помогает заглушить и завести машину. Происходит это не всегда, но очень часто. Говорят что виной может быть соленоид. Если это всё-таки соленоид, он вообще поддаётся ремонту?. Сервисов поблизости нет, заниматься будем сами. Вопрос в том: стоит ли туда лезть? Коробка типтроник двигатель 3,2 Забыл написать: это происходит независимо на холодную или на горячую Привет, Валерий. Чтоб понять что заставляет твою коробку падать в аварийный режим - надо считать сканеров коды ошибок. Мож и соленоиды, мож и датчики, так можно долго гадать и менять поэтапно все подряд. Понимаешь какое дело ? В том то и дело что в том колхозе нет сканера. От греха подальше оставил машину там. Езжу на автобусе ))) Есть какие нибудь еще варианты проверить? Только сканером. Тебе не обязательно дилерский сканер искать. Подойдет и ноутбук со специальной программой. Наверняка в городе есть один-два электрика, которые таковым владеют. |
|
|
![]()
Сообщение
#1026
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
добрый день. прошу помощи. есть ошибка 0740 додж караван 2002г., 2.4, 4 ступка поменян блок соленойдов, проверена проводка. куда лезть,что поменять? спасибо заранее Добрый ! Проблема в отсутствии блокировки гидротрансформатора. Советую для начала слит ьмасло и оченить содержимое в поддоне, затем снять блок гидравлики и проверить клапан блокировки на зависание. Если с ним все нормально, скорее всего проблема в самом трансе. Это съем АКПП и ремонт транса. После удаления ошибки сколько проходит времени, когда она снова загорается? |
|
|
![]()
Сообщение
#1027
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте.Машина:Конкорд 2003г.в. 2,7. Проблема в следующем:при движении на 1 передаче-1000 оборотов, слегка сильнее нажимаю на газ: двигатель набирает обороты, но машина не ускоряется. Начинает ускорятся только с 1300 оборотов, на 2 уже с 1500, на 3 с 2000, на 4 тоже с 2000. Как будто "сцепление" пробуксовывает.После 2000 все нормально.Плавно нажимаю разгоняется. Ошибок нет никаких, переключается замечательно,с места трогается не нажимая на газ,толчков, пинков, и т.п. нет. Масло чистое, заменено 15000км назад,пробег коробки 150000 миль.В чем может быть дело? Спасибо. Добрый день ! Возможно, пробуксовка. Если масло чистое и не воняет и ошибок нет, то во фрикционах пробуксовки быть не может. Единственный вариант - гидротрансформатор. Проверить его состояние можно сняв поддон и оценив содержимое. Если там чисто, то не забивайте голову - катайтесь. Если хочется быть точно увереным что с АКПП все нормально и не жалко на это денег, то надо снять АКПП и отдать в ремонт транс. После того как его разрежут, мастер точно сможет сказать были ли в нем какие то проблемы или не было. Другого варианта проверки транса нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1028
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 10.12.2007 Из: Люберцы Пользователь №: 10 977 ![]() ![]() |
Спасибо за подсказку.
загорается чек минут через 10,после постоянного движения 110 км/ч |
|
|
![]()
Сообщение
#1029
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 15.1.2012 Из: Лобня Пользователь №: 47 151 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Привет все участникам !!! хочу отписаться о ремонте акпп. у меня стратус 96 акпп 41ТЕ была следующая проблема: трогаешся первая вторая в норме потом пробуксовка и аварийный режим ! долго собирался с мыслями разобрал обнаружил обломанный вал хаба овердрайва и за одно заменил планетарку . после сборки все в норме
-------------------- Караван 2000 продан
трепа 2,7 продан Стратус 2004 2.4 Себринг 2003 2.4 |
|
|
![]()
Сообщение
#1030
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1031
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 29.12.2010 Из: Новгородская обл.Крестцы Пользователь №: 35 949 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Ivanych,спасибо,Вам большое.Успокоили.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1032
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Привет все участникам !!! хочу отписаться о ремонте акпп. у меня стратус 96 акпп 41ТЕ была следующая проблема: трогаешся первая вторая в норме потом пробуксовка и аварийный режим ! долго собирался с мыслями разобрал обнаружил обломанный вал хаба овердрайва и за одно заменил планетарку . после сборки все в норме Респект и уважуха тебе! У тебя золотые руки ! Иди к нам работать !!! Сообщение отредактировал Ivanych - 23.5.2012, 19:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#1033
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 10.12.2007 Из: Люберцы Пользователь №: 10 977 ![]() ![]() |
ОК! Спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1034
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 24.8.2008 Пользователь №: 16 178 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Вопрос по 300М 3,5 л АКПП после ремонта -- бублик развалился в хлам. Все собрали, ремкомплект поставили как положено, промыли, новые соленоиды поставили. И началась такая штука -- после ночи 10 минут едет нормально, потом типа прогревается и бац! -- чек загорается, аварийный режим у коробки. Машину выключил-включил -- чек остается, но АКПП весь день работает как положено. К вечеру и чек иногда пропадает сам. На следующий день то же самое. На сервисе гидроблок весь промыли еще раз, клапана все проверили -- все работает. Кривят на соленоиды. Продавец соленоидов утверждает, что это гидроплита и клапана барахлят, потому что АКПП работает нормально весь оставшийся день. Хотя иногда такой синдром повторяется к вечеру, но редко. Кому верить и как проверить? Сначала на диагностику, считывать коды ошибок. 700 -- как и положено :) |
|
|
![]()
Сообщение
#1035
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1036
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 14.5.2012 Из: Москва Пользователь №: 51 169 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
[quote name='dr_oplet' date='24.5.2012, 0:53' post='1538525']
[quote name='dr_oplet' post='1533884' date='17.5.2012, 1:04']Вопрос по 300М 3,5 л АКПП после ремонта -- бублик развалился в хлам. Все собрали, ремкомплект поставили как положено, промыли, новые соленоиды поставили. И началась такая штука -- после ночи 10 минут едет нормально, потом типа прогревается и бац! -- чек загорается, аварийный режим у коробки. Машину выключил-включил -- чек остается, но АКПП весь день работает как положено. К вечеру и чек иногда пропадает сам. На следующий день то же самое. На сервисе гидроблок весь промыли еще раз, клапана все проверили -- все работает. Кривят на соленоиды. Продавец соленоидов утверждает, что это гидроплита и клапана барахлят, потому что АКПП работает нормально весь оставшийся день. Хотя иногда такой синдром повторяется к вечеру, но редко. у меня точно такая же машина и ситуация,только с утра пока коробка не прогреется может упасть в аварийку несколько раз,после в течении дня все тип топ.=). Думаю, хочешь сделать хорошо-сделай сам)) -------------------- Крайслер 300М 2.7л. 2001г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1037
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.2.2012 Пользователь №: 48 108 Реальное имя:Петр ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
Суть проблемы: При движении на скорости больше 80 заметил, что если чуть сбавить газ обороты уменьшаются, а скорость нет. Как вывод не блокируется ГТ. Собственно вопрос. Прежде, чем ехать в сервис, что можно посмотреть – датчики, провода? Совсем недавно менял АТФ, поддон был чистый. По ключу ошибок нет. Dodge Grand Caravan 3.3 2005. Заранее благодарю за ответ. Сообщение отредактировал zuek - 24.5.2012, 17:12 -------------------- Dodge Grand Caravan 3.3 2005
|
|
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.5.2012 Из: Подольск Пользователь №: 51 235 Реальное имя:димон ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Добрый вечер !!!! Крайслер 300м 99г. купил авто-всё нормально.обратил внимание на память сидений(подкат-откат) не работает. после долгих исследований оказалось что нет сигнала с АКПП парк-нейтраль .Акпп работает нормально,(кроме автостика)-он тоже не работает из-за этой проблемы.Ошибка по сканеру (неверный статус Р/N)Проводку прозвонил - всё целое,менял мозги с рабочего авто-результатов не дало.есть подозрения что это датчик PRND (который в коробке)так вот вопрос ,что делать?Кстати- снимаю клему Аккамул.,ставлю и всё нормально до тех пор пока не включишь передачу.Большое спасибо за понимание.Огромное спасибо!! |
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#1039
|
Гости ![]() |
Наконец-то сегодня добрался до рабочего сканера.
Всё подхватилось сразу. Ошибки трансмиссии: 47 - Solenoid Switch Valve In Left Rear Position Что-то типа - электромагнитный переключатель клапана в левом заднем положении. Только не понял, он там застрял в этом положении или не хочет туда возвращаться? Видимо он и начинает глючить, когда двигатель и коробка хорошенько прогреются. И от нагрева его плющит. Так? Я правильно понимаю, что светит замена блока соленоидов? UPD: погуглив, нашёл информацию, что есть инструкция по ремонту и обслуживанию. Недолго думая зашёл в наш, форумовский раздел документации и обнаружил там эту инструкцию. Скачал.:)) Сканер не совсем правильно написал ошибку. На самом деле она звучит так: Solenoid Switch Valve stuck in left rear position, что переводится как: Электромагнитный переключатель клапана застрял в левом заднем положении. Тут уже всё совсем понятно - замена блока соленоидов.:( Или, всё же, можно обойтись ремкомплектом блока соленоидов? Сообщение отредактировал sam01 - 24.5.2012, 21:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#1040
|
|
![]() Главный атеист КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей ![]() ![]() |
Или, всё же, можно обойтись ремкомплектом блока соленоидов? в ремкомплекте только резиночки, они относятся к pressure swith. а сами катушки только в сборе можно поменять, ну или из какого-нибудь старого блока нужную катушку взять -------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 1:13 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |