Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Valera
сообщение 22.5.2012, 9:53
Сообщение #1021


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 21.9.2011
Из: Астраханская обл
Пользователь №: 43 782
Реальное имя:Валерий



Цитата(Ivanych @ 21.5.2012, 14:37) *
Цитата(Valera @ 16.5.2012, 15:29) *
Добрый день. Вопрос такой:
коробка в аварийке p0700. При наборе скорости всё отлично, но при снижении переключается на 2-ю скорость и дальше не переключается. Помогает заглушить и завести машину. Происходит это не всегда, но очень часто. Говорят что виной может быть соленоид. Если это всё-таки соленоид, он вообще поддаётся ремонту?. Сервисов поблизости нет, заниматься будем сами. Вопрос в том: стоит ли туда лезть?

Коробка типтроник
двигатель 3,2

Забыл написать: это происходит независимо на холодную или на горячую

Привет, Валерий.
Чтоб понять что заставляет твою коробку падать в аварийный режим - надо считать сканеров коды ошибок.
Мож и соленоиды, мож и датчики, так можно долго гадать и менять поэтапно все подряд.
Понимаешь какое дело ?


В том то и дело что в том колхозе нет сканера. От греха подальше оставил машину там. Езжу на автобусе )))
Есть какие нибудь еще варианты проверить?


--------------------
Chrysler intrepid 3.2 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan46
сообщение 22.5.2012, 14:43
Сообщение #1022


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 7.12.2011
Пользователь №: 46 115



подскажите пожалуйста у меня какая коробка стоит? крайслер стратус 1999г. 2.5, 163 л.с. VIN 1C3EMB6H5XN518982
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dasha3006
сообщение 22.5.2012, 18:05
Сообщение #1023


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 10.12.2007
Из: Люберцы
Пользователь №: 10 977



добрый день. прошу помощи.
есть ошибка 0740
додж караван 2002г., 2.4, 4 ступка
поменян блок соленойдов, проверена проводка.
куда лезть,что поменять? спасибо заранее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kaa_52
сообщение 22.5.2012, 21:11
Сообщение #1024


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 29.12.2010
Из: Новгородская обл.Крестцы
Пользователь №: 35 949
Реальное имя:Алексей



Здравствуйте.Машина:Конкорд 2003г.в. 2,7. Проблема в следующем:при движении на 1 передаче-1000 оборотов, слегка сильнее нажимаю на газ: двигатель набирает обороты, но машина не ускоряется. Начинает ускорятся только с 1300 оборотов, на 2 уже с 1500, на 3 с 2000, на 4 тоже с 2000. Как будто "сцепление" пробуксовывает.После 2000 все нормально.Плавно нажимаю разгоняется. Ошибок нет никаких, переключается замечательно,с места трогается не нажимая на газ,толчков, пинков, и т.п. нет. Масло чистое, заменено 15000км назад,пробег коробки 150000 миль.В чем может быть дело? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 23.5.2012, 11:01
Сообщение #1025


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Valera @ 22.5.2012, 10:45) *
Цитата(Ivanych @ 21.5.2012, 14:37) *
Цитата(Valera @ 16.5.2012, 15:29) *
Добрый день. Вопрос такой:
коробка в аварийке p0700. При наборе скорости всё отлично, но при снижении переключается на 2-ю скорость и дальше не переключается. Помогает заглушить и завести машину. Происходит это не всегда, но очень часто. Говорят что виной может быть соленоид. Если это всё-таки соленоид, он вообще поддаётся ремонту?. Сервисов поблизости нет, заниматься будем сами. Вопрос в том: стоит ли туда лезть?

Коробка типтроник
двигатель 3,2

Забыл написать: это происходит независимо на холодную или на горячую

Привет, Валерий.
Чтоб понять что заставляет твою коробку падать в аварийный режим - надо считать сканеров коды ошибок.
Мож и соленоиды, мож и датчики, так можно долго гадать и менять поэтапно все подряд.
Понимаешь какое дело ?


В том то и дело что в том колхозе нет сканера. От греха подальше оставил машину там. Езжу на автобусе )))
Есть какие нибудь еще варианты проверить?

Только сканером.
Тебе не обязательно дилерский сканер искать. Подойдет и ноутбук со специальной программой.
Наверняка в городе есть один-два электрика, которые таковым владеют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 23.5.2012, 11:13
Сообщение #1026


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(dasha3006 @ 22.5.2012, 18:57) *
добрый день. прошу помощи.
есть ошибка 0740
додж караван 2002г., 2.4, 4 ступка
поменян блок соленойдов, проверена проводка.
куда лезть,что поменять? спасибо заранее

Добрый !
Проблема в отсутствии блокировки гидротрансформатора.
Советую для начала слит ьмасло и оченить содержимое в поддоне, затем снять блок гидравлики и проверить клапан блокировки на зависание.
Если с ним все нормально, скорее всего проблема в самом трансе. Это съем АКПП и ремонт транса.
После удаления ошибки сколько проходит времени, когда она снова загорается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 23.5.2012, 12:08
Сообщение #1027


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Kaa_52 @ 22.5.2012, 22:03) *
Здравствуйте.Машина:Конкорд 2003г.в. 2,7. Проблема в следующем:при движении на 1 передаче-1000 оборотов, слегка сильнее нажимаю на газ: двигатель набирает обороты, но машина не ускоряется. Начинает ускорятся только с 1300 оборотов, на 2 уже с 1500, на 3 с 2000, на 4 тоже с 2000. Как будто "сцепление" пробуксовывает.После 2000 все нормально.Плавно нажимаю разгоняется. Ошибок нет никаких, переключается замечательно,с места трогается не нажимая на газ,толчков, пинков, и т.п. нет. Масло чистое, заменено 15000км назад,пробег коробки 150000 миль.В чем может быть дело? Спасибо.

Добрый день !
Возможно, пробуксовка.
Если масло чистое и не воняет и ошибок нет, то во фрикционах пробуксовки быть не может.
Единственный вариант - гидротрансформатор.
Проверить его состояние можно сняв поддон и оценив содержимое.
Если там чисто, то не забивайте голову - катайтесь.
Если хочется быть точно увереным что с АКПП все нормально и не жалко на это денег,
то надо снять АКПП и отдать в ремонт транс. После того как его разрежут, мастер точно сможет сказать
были ли в нем какие то проблемы или не было. Другого варианта проверки транса нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dasha3006
сообщение 23.5.2012, 15:51
Сообщение #1028


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 10.12.2007
Из: Люберцы
Пользователь №: 10 977



Спасибо за подсказку.
загорается чек минут через 10,после постоянного движения 110 км/ч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tarak33
сообщение 23.5.2012, 17:21
Сообщение #1029


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 15.1.2012
Из: Лобня
Пользователь №: 47 151
Реальное имя:Юрий



Привет все участникам !!! хочу отписаться о ремонте акпп. у меня стратус 96 акпп 41ТЕ была следующая проблема: трогаешся первая вторая в норме потом пробуксовка и аварийный режим ! долго собирался с мыслями разобрал обнаружил обломанный вал хаба овердрайва и за одно заменил планетарку . после сборки все в норме


--------------------
Караван 2000 продан
трепа 2,7 продан
Стратус 2004 2.4
Себринг 2003 2.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 23.5.2012, 19:50
Сообщение #1030


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(dasha3006 @ 23.5.2012, 16:43) *
Спасибо за подсказку.
загорается чек минут через 10,после постоянного движения 110 км/ч

Всегда пожалуйста ))
Значит точно проблема не по электрике,
чисто гидравлическая.
С ремонтом советую не затягивать, потом будет дороже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kaa_52
сообщение 23.5.2012, 19:52
Сообщение #1031


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 29.12.2010
Из: Новгородская обл.Крестцы
Пользователь №: 35 949
Реальное имя:Алексей



Ivanych,спасибо,Вам большое.Успокоили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 23.5.2012, 19:53
Сообщение #1032


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(tarak33 @ 23.5.2012, 18:13) *
Привет все участникам !!! хочу отписаться о ремонте акпп. у меня стратус 96 акпп 41ТЕ была следующая проблема: трогаешся первая вторая в норме потом пробуксовка и аварийный режим ! долго собирался с мыслями разобрал обнаружил обломанный вал хаба овердрайва и за одно заменил планетарку . после сборки все в норме

Респект и уважуха тебе!
У тебя золотые руки !
Иди к нам работать !!!

Сообщение отредактировал Ivanych - 23.5.2012, 19:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dasha3006
сообщение 23.5.2012, 20:35
Сообщение #1033


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 10.12.2007
Из: Люберцы
Пользователь №: 10 977



ОК! Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr_oplet
сообщение 23.5.2012, 23:01
Сообщение #1034


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 24.8.2008
Пользователь №: 16 178
Реальное имя:Вадим



Цитата(dr_oplet @ 17.5.2012, 1:04) *
Вопрос по 300М 3,5 л

АКПП после ремонта -- бублик развалился в хлам.
Все собрали, ремкомплект поставили как положено, промыли, новые соленоиды поставили.
И началась такая штука -- после ночи 10 минут едет нормально, потом типа прогревается и бац! -- чек загорается, аварийный режим у коробки. Машину выключил-включил -- чек остается, но АКПП весь день работает как положено. К вечеру и чек иногда пропадает сам. На следующий день то же самое.

На сервисе гидроблок весь промыли еще раз, клапана все проверили -- все работает. Кривят на соленоиды.

Продавец соленоидов утверждает, что это гидроплита и клапана барахлят, потому что АКПП работает нормально весь оставшийся день. Хотя иногда такой синдром повторяется к вечеру, но редко.

Кому верить и как проверить?

Цитата(Ivanych @ 21.5.2012, 14:44) *
Сначала на диагностику, считывать коды ошибок.

700 -- как и положено :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 24.5.2012, 11:21
Сообщение #1035


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(dr_oplet @ 23.5.2012, 23:53) *
700 -- как и положено :)

Не ключиком, а сканером надо делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lordikon
сообщение 24.5.2012, 13:37
Сообщение #1036


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 14.5.2012
Из: Москва
Пользователь №: 51 169
Реальное имя:Денис



[quote name='dr_oplet' date='24.5.2012, 0:53' post='1538525']
[quote name='dr_oplet' post='1533884' date='17.5.2012, 1:04']Вопрос по 300М 3,5 л

АКПП после ремонта -- бублик развалился в хлам.
Все собрали, ремкомплект поставили как положено, промыли, новые соленоиды поставили.
И началась такая штука -- после ночи 10 минут едет нормально, потом типа прогревается и бац! -- чек загорается, аварийный режим у коробки. Машину выключил-включил -- чек остается, но АКПП весь день работает как положено. К вечеру и чек иногда пропадает сам. На следующий день то же самое.

На сервисе гидроблок весь промыли еще раз, клапана все проверили -- все работает. Кривят на соленоиды.

Продавец соленоидов утверждает, что это гидроплита и клапана барахлят, потому что АКПП работает нормально весь оставшийся день. Хотя иногда такой синдром повторяется к вечеру, но редко.

у меня точно такая же машина и ситуация,только с утра пока коробка не прогреется может упасть в аварийку несколько раз,после в течении дня все тип топ.=).
Думаю, хочешь сделать хорошо-сделай сам))


--------------------
Крайслер 300М 2.7л. 2001г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zuek
сообщение 24.5.2012, 17:10
Сообщение #1037





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 13.2.2012
Пользователь №: 48 108
Реальное имя:Петр



Доброго времени суток!

Суть проблемы: При движении на скорости больше 80 заметил, что если чуть сбавить газ обороты уменьшаются, а скорость нет. Как вывод не блокируется ГТ. Собственно вопрос. Прежде, чем ехать в сервис, что можно посмотреть – датчики, провода? Совсем недавно менял АТФ, поддон был чистый. По ключу ошибок нет. Dodge Grand Caravan 3.3 2005. Заранее благодарю за ответ.

Сообщение отредактировал zuek - 24.5.2012, 17:12


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.3 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zaqwsx3336
сообщение 24.5.2012, 19:15
Сообщение #1038


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.5.2012
Из: Подольск
Пользователь №: 51 235
Реальное имя:димон



Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 17:36) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.



Добрый вечер !!!! Крайслер 300м 99г. купил авто-всё нормально.обратил внимание на память сидений(подкат-откат) не работает. после долгих исследований оказалось что нет сигнала с АКПП парк-нейтраль .Акпп работает нормально,(кроме автостика)-он тоже не работает из-за этой проблемы.Ошибка по сканеру (неверный статус Р/N)Проводку прозвонил - всё целое,менял мозги с рабочего авто-результатов не дало.есть подозрения что это датчик PRND (который в коробке)так вот вопрос ,что делать?Кстати- снимаю клему Аккамул.,ставлю и всё нормально до тех пор пока не включишь передачу.Большое спасибо за понимание.Огромное спасибо!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 24.5.2012, 19:35
Сообщение #1039





Гости






Наконец-то сегодня добрался до рабочего сканера.
Всё подхватилось сразу. Ошибки трансмиссии:
47 - Solenoid Switch Valve In Left Rear Position
Что-то типа - электромагнитный переключатель клапана в левом заднем положении.
Только не понял, он там застрял в этом положении или не хочет туда возвращаться?

Видимо он и начинает глючить, когда двигатель и коробка хорошенько прогреются.
И от нагрева его плющит. Так?
Я правильно понимаю, что светит замена блока соленоидов?

UPD: погуглив, нашёл информацию, что есть инструкция по ремонту и обслуживанию.
Недолго думая зашёл в наш, форумовский раздел документации и обнаружил там эту инструкцию.
Скачал.:))
Сканер не совсем правильно написал ошибку. На самом деле она звучит так:
Solenoid Switch Valve stuck in left rear position, что переводится как: Электромагнитный переключатель клапана застрял в левом заднем положении.
Тут уже всё совсем понятно - замена блока соленоидов.:(

Или, всё же, можно обойтись ремкомплектом блока соленоидов?

Сообщение отредактировал sam01 - 24.5.2012, 21:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alenik
сообщение 25.5.2012, 0:17
Сообщение #1040


Главный атеист КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 145
Регистрация: 6.2.2008
Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский
Пользователь №: 12 089
Реальное имя:алексей



Цитата(sam01 @ 24.5.2012, 20:27) *
Или, всё же, можно обойтись ремкомплектом блока соленоидов?


в ремкомплекте только резиночки, они относятся к pressure swith.

а сами катушки только в сборе можно поменять, ну или из какого-нибудь старого блока нужную катушку взять


--------------------
CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995
Бога нет-любите друг друга!

Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 1:13Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: