![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1001
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 28.8.2011 Пользователь №: 43 107 Реальное имя:владимир ![]() ![]() |
Супермастеру ручки дверью(нет воротами) зажать, потом другое место и заставить за свой счёт перебрать как надо
![]() Сообщение отредактировал вовачка - 17.5.2012, 19:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#1002
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.5.2012 Пользователь №: 51 286 ![]() ![]() |
Здравствуйте... у меня машина додж интрепид 1994 г.в., поставил акпп, которая долго стояла на не рабочей машине...примерно года 1,5 -2.. на сервисе поставили, залили масло новое... завели - выбираешь селектором D, ну либо любой другой режим, чувствуется что коробас влупил передачу...но машина даже не пытаеться поехать...коробка в свое время работала как часы до последней секунды пока не сняли двигаетель.... подскажите, может это быть пустяковая проблема, в духе клапан какой нибудь залип? или это что то серьезное? заранее спасибо...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1003
|
|
![]() Координатор КК Тула ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 365 Регистрация: 8.11.2008 Из: Тула-Марганец Пользователь №: 18 004 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте... у меня машина додж интрепид 1994 г.в., поставил акпп, которая долго стояла на не рабочей машине...примерно года 1,5 -2.. на сервисе поставили, залили масло новое... завели - выбираешь селектором D, ну либо любой другой режим, чувствуется что коробас влупил передачу...но машина даже не пытаеться поехать...коробка в свое время работала как часы до последней секунды пока не сняли двигаетель.... подскажите, может это быть пустяковая проблема, в духе клапан какой нибудь залип? или это что то серьезное? заранее спасибо... Скорей всего раздавили насос когда соединяли двигатель с коробкой. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1004
|
|
![]() Координатор КК Тула ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 365 Регистрация: 8.11.2008 Из: Тула-Марганец Пользователь №: 18 004 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте всем. у меня такая проблемма.После ремонта АКПП,который длился год супермастером не держит праковка, пинается при переключении датчика селектора и периодически уходит в аварийный режим коробка. машина крайслер интрипид 93 год объем 3,3. Подскажите, в чем может быть дело Парковка не держит,значит не поставил на место рычаг парковки. [attachment=38962:парковка.jpg] -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1005
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.5.2012 Пользователь №: 51 286 ![]() ![]() |
Здравствуйте... у меня машина додж интрепид 1994 г.в., поставил акпп, которая долго стояла на не рабочей машине...примерно года 1,5 -2.. на сервисе поставили, залили масло новое... завели - выбираешь селектором D, ну либо любой другой режим, чувствуется что коробас влупил передачу...но машина даже не пытаеться поехать...коробка в свое время работала как часы до последней секунды пока не сняли двигаетель.... подскажите, может это быть пустяковая проблема, в духе клапан какой нибудь залип? или это что то серьезное? заранее спасибо... Скорей всего раздавили насос когда соединяли двигатель с коробкой. всмысле гидротрансформатор да? |
|
|
![]()
Сообщение
#1006
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 12.11.2011 Из: Чебоксары Пользователь №: 45 338 ![]() ![]() |
Доброго времени суток! У меня не переключался селектор на Стратусе 2000г.в. и я дернул посильнее... Сейчас просто ходит в холостую селектор. Сама машина стоит на Р. Сложен ли ремонт, что могло там сломаться? И из-за чего он заблокировался?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1007
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 28.8.2011 Пользователь №: 43 107 Реальное имя:владимир ![]() ![]() |
Доброго времени суток! У меня не переключался селектор на Стратусе 2000г.в. и я дернул посильнее... Сейчас просто ходит в холостую селектор. Сама машина стоит на Р. Сложен ли ремонт, что могло там сломаться? И из-за чего он заблокировался? если селектор перемещается легко скорее всего тросик, сначала посмотри крепление тросика переключения на акпп. |
|
|
![]()
Сообщение
#1008
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.2.2012 Из: Петрозаводск Пользователь №: 48 592 Реальное имя:Игорюха =) ![]() ![]() |
Иваныч доброго времени суток!
У меня вопрос к вам. Авто Крайслер Таун Кантри 1993-го. 3.3 4-х ступка. На холодную АКПП ведёт себя отлично, замечаний нет. При движении всё ок, плавно переключает вверх и вниз и на холодную и на горячую. Но после прогрева и 2-х часовой езды по городу, передачи при переключении Реверс-Драйв переключаются с ощутимым толчком (не ударом, а толчком). И передачи включаются с небольшой задержкой. Понимаю что на горячем масле АКПП ведёт себя более нервно, но хотелось бы уточнить, не проблема ли это? И иногда при включенном Драйве что то начинает вибрировать, и такое впечатление что пытается включиться какаято передача... Но через секунд 15 проходит вибрация. Что это может быть? Сообщение отредактировал Igoruxa9c1 - 21.5.2012, 13:17 -------------------- У меня Сарай на колёсах =) Шеви Каприс 1984
И Таун Кантри 1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#1009
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день подскажите хочу брать Додж стратус 1999 2.4 VIN 1B3EJ46X2XN546750. Только вот нюанс у него снята коробка якобы сломалась, её сняли но денег не хватило сделать. вот вопрос что за коробка там ( номер), всё обыскал нигде найти не смог. да и со снятой коробкой как мне можно её протестировать, завести, или придётся покупать кота в мешке? Заранее спасибо. Покупка такого авто-это русская рулетка.Сам подумай!!!Зачем такой геморрой!!!Ты не только не можешь коробку протестировать,так и в целом даже не проехать на такой машине!Сравни призрачную выгоду от покупки(думаю по дешману отдают)и теми финансами что тебе вполне вероятно придется туда влить! А цены на ремонт коробки и не только,далеко не демократичны. согласен но отдают за 2800 коробка есть у меня уже, как то вот так вот вышло,вот только как узнать какая там стояла, их 3 модификации есть. Привет ! Коробка там стоит А604 (41ТЕ) самая обычная, которая ставиться на все стратусы, вояджеры и караваны с мотором 2.4. Самая большая разница - фланец крепления к двигателю. Те например от 2.5 не подойдет. Еще от мотора зависит размер выходного дифференциала. Ну если коробка есть - подставь ее туда, прокатись и сделай вывод брать эту машину или нет ... даже если масло в норме после прогрева включаю R едет нормально назад, после R ставлю D едет не сразу сначала растут обороту и с толчком трогается, Такая же штука, только Chrysler Voyager 2003, 3.3. было раза 4 за неделю... официалы сказали - "некорректная работа пакетов АКПП" и что легче/дешевле б/у купить чем со старой коробкой возится, перебирать (за 300000 прошла)... Масло в норме, около 3-4000 км назад сменил только. Привет ! Да, тут проблемы внутри АКПП. Б/ушка то дешевле будет, но это кот в мешке, сам понимаешь ... на прошлой неделе сбросил клемму с аккумулятора, на весь рабочий день, вернул обратно. прошел чуть больше 400 км, ничего не брыкается, глюков коробки не замечено, все гладко плавно переключается.. переобучилась? Официалы посмотрели на какую то цифру - в сканере сказали такого не должно быть, вердикт сразу - типа скорее всего пакеты. Юзали такой сканер - http://www.dcctools.com/en/index.html Ни распечатки, ничего не смогли дать...8( Переобучить коробку со сканера тоже не смогли вот такие вот официалы... Да, возможно, сбросились старые настройки и сейчас давления стало больше. Будем надеяться что все останется как есть ! |
|
|
![]()
Сообщение
#1010
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
- сегодня был в сервисе, точнее в двух. В первом сразу отказались делать, мотивирую это тем, что даже не представляют, что это может быть, сервис по АКПП. Во втором (по мериканцам), меня сразу спросили, какие установлены шланги? - ну какие ... купил в магазине подходящие по размеру, маслостойкие ... На что мне сказали, что какие попало ставить нельзя, так как трансмиссионное масло гораздо жиже моторного, имеет другой хим.состав, и другую температуру, по этому шланги которые могут стоять, ну скажем на масляном радиаторе у УАЗика, тут работать не будут ... - купил у них 1,5 метра специального (как они сказали) шланга, приехал домой, перставил, долил масла, катался сегодня по жаре часа два, пока всё в порядке. Хорошо бы конечно давление померять в системе охлаждения до и после радиатора. Все равно какая то странная тема. подскажите пожалуйста при замене блока управления акпп 300 м 3,5 л нужно ли его перепрошивать. Добрый день ! Нет, не нужно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1011
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
подскажите какой блок управления акпп нужно поставить на 300 м 2000г. 3,5 л.VIN 2C3HE66G1YH365035. мой блок украли номер не знаю какой был. или подскажите где можно узнать.заранее благодарен!!! Тебе надо в магазин обратиться или на разбор со своим ВИН кодом. Они там быстро определят какой блок нужен. Я такая инфой не владею. |
|
|
![]()
Сообщение
#1012
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
![]() Да. ты прав )) лето, жара ... Сильное вспенивание говорит о большом уровне масла или что насос подсасывает воздух вместе с маслом. Советую просто снять нижний поддон, проверить уплотнение фильтра, залить масло по уровню и больше не париться :) Небольшое вспенивание допустимо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1013
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времени суток уважамые! вопрос один-вчера вспомнил про автостик и режил проехаться на ручной передаче и тут выяснилось что на 4 скорость не переключается. что это может быть? в чём причина? 300м 2.7 99г спасибо! Привет! Может просто не достиг 60км/ч для включения 4й ? Если никак вообще не вклчюется - проблема чисто электрическая и к коробке не имеет никакого отношения. Мож в самой ручке где то контакты отходят. |
|
|
![]()
Сообщение
#1014
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
доброго времени суток, проблема в следующем поставии коробку (додж караван 3L 1991 года) заднию включаешь едит на холостых не нажимая на газ. Включаешь D или 2-1 надо добавлять газ что бы пронуться. разгоняется до 60 и больше не хочет. в чем может быть причина? Доброго. Похоже что-то с пакетом rear clutch, отвечает за движение вперед. Либо говернер заклинил. Тут надо как минимум снимать поддон, проверять все. |
|
|
![]()
Сообщение
#1015
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день. Вопрос такой: коробка в аварийке p0700. При наборе скорости всё отлично, но при снижении переключается на 2-ю скорость и дальше не переключается. Помогает заглушить и завести машину. Происходит это не всегда, но очень часто. Говорят что виной может быть соленоид. Если это всё-таки соленоид, он вообще поддаётся ремонту?. Сервисов поблизости нет, заниматься будем сами. Вопрос в том: стоит ли туда лезть? Коробка типтроник двигатель 3,2 Забыл написать: это происходит независимо на холодную или на горячую Привет, Валерий. Чтоб понять что заставляет твою коробку падать в аварийный режим - надо считать сканеров коды ошибок. Мож и соленоиды, мож и датчики, так можно долго гадать и менять поэтапно все подряд. Понимаешь какое дело ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1016
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый вечер, у меня похожая проблема с Акпп на интрепиде 2002 года. В общем ошибка 1776 и коробка встает в аварийку при долгом движении на 4 или 3 передачи равномерно. Временно поммогает выйти из аварийки вкл. и выкл. зажигания или движением на режиме 3 (но тоже не долго). В сервисе промыли гидроплиту и посмотрели клапан, его прочистили и все собрали. Первые 10-15 минут ехала отлично, даже чуток помягче переключала, но потом опять в аварийку встала. Вот теперь думаю менять блок соленоидов. Вроде эта коробка этого года попадет под номера, в которых эта ощибка указывает именно на блок соленоидов, а не на сам клапан. Обидно если и это не поможет, тогда менять гидроплиту придётся или как-то растачивать клапан и ставить ремкомплет клапана. Когда промывали, стружки на магните не было и масло ещё нормальное было, меняли полгода назад, как раз полгода та же проблема была, только вставала в аварийку ещё чаще, так промывали гидроплиту и меняли гидротрансформатор (тока не понятно зачем его меняли), вот и на полгода этого помогло. Добрый ! Прочитай сначала во тут http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=132192. Если не поможет - замена блока соленоидов. Вопрос по 300М 3,5 л АКПП после ремонта -- бублик развалился в хлам. Все собрали, ремкомплект поставили как положено, промыли, новые соленоиды поставили. И началась такая штука -- после ночи 10 минут едет нормально, потом типа прогревается и бац! -- чек загорается, аварийный режим у коробки. Машину выключил-включил -- чек остается, но АКПП весь день работает как положено. К вечеру и чек иногда пропадает сам. На следующий день то же самое. На сервисе гидроблок весь промыли еще раз, клапана все проверили -- все работает. Кривят на соленоиды. Продавец соленоидов утверждает, что это гидроплита и клапана барахлят, потому что АКПП работает нормально весь оставшийся день. Хотя иногда такой синдром повторяется к вечеру, но редко. Кому верить и как проверить? Сначала на диагностику, считывать коды ошибок. |
|
|
![]()
Сообщение
#1017
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте всем. у меня такая проблемма.После ремонта АКПП,который длился год супермастером не держит праковка, пинается при переключении датчика селектора и периодически уходит в аварийный режим коробка. машина крайслер интрипид 93 год объем 3,3. Подскажите, в чем может быть дело Добрый день ! Скорее всего не правильно отрегулирован трос режимов АКПП. Аварийный режим у них обычно из-за дефектного блока соленоидов (его кстати при ремонте меняли ?) или из-за гнилой проводки. |
|
|
![]()
Сообщение
#1018
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте... у меня машина додж интрепид 1994 г.в., поставил акпп, которая долго стояла на не рабочей машине...примерно года 1,5 -2.. на сервисе поставили, залили масло новое... завели - выбираешь селектором D, ну либо любой другой режим, чувствуется что коробас влупил передачу...но машина даже не пытаеться поехать...коробка в свое время работала как часы до последней секунды пока не сняли двигаетель.... подскажите, может это быть пустяковая проблема, в духе клапан какой нибудь залип? или это что то серьезное? заранее спасибо... Скорей всего раздавили насос когда соединяли двигатель с коробкой. Тогда бы АКПП вообще ничего не включала. Ищи поэтапно - сначала сними шрусы и проверь что вращается дифференциал, потом проверь шрусы, проверь ступицы. Доброго времени суток! У меня не переключался селектор на Стратусе 2000г.в. и я дернул посильнее... Сейчас просто ходит в холостую селектор. Сама машина стоит на Р. Сложен ли ремонт, что могло там сломаться? И из-за чего он заблокировался? если селектор перемещается легко скорее всего тросик, сначала посмотри крепление тросика переключения на акпп. Абсолютно согласен - либо трос, либо концевики крепления троса. |
|
|
![]()
Сообщение
#1019
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч доброго времени суток! У меня вопрос к вам. Авто Крайслер Таун Кантри 1993-го. 3.3 4-х ступка. На холодную АКПП ведёт себя отлично, замечаний нет. При движении всё ок, плавно переключает вверх и вниз и на холодную и на горячую. Но после прогрева и 2-х часовой езды по городу, передачи при переключении Реверс-Драйв переключаются с ощутимым толчком (не ударом, а толчком). И передачи включаются с небольшой задержкой. Понимаю что на горячем масле АКПП ведёт себя более нервно, но хотелось бы уточнить, не проблема ли это? И иногда при включенном Драйве что то начинает вибрировать, и такое впечатление что пытается включиться какаято передача... Но через секунд 15 проходит вибрация. Что это может быть? Добрый день ! Небольшая некритичная проблема с давлением АКПП. Советую промыть блок гидравлики и поменять блок управления. Само собой поменять масло и фильтр. Сообщение отредактировал Ivanych - 21.5.2012, 14:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#1020
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.2.2012 Из: Петрозаводск Пользователь №: 48 592 Реальное имя:Игорюха =) ![]() ![]() |
Спасибо! Поменяю, отпишусь!
-------------------- У меня Сарай на колёсах =) Шеви Каприс 1984
И Таун Кантри 1993 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 2:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |