Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
вовачка
сообщение 17.5.2012, 19:56
Сообщение #1001


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 28.8.2011
Пользователь №: 43 107
Реальное имя:владимир



Супермастеру ручки дверью(нет воротами) зажать, потом другое место и заставить за свой счёт перебрать как надо diablo.gif .

Сообщение отредактировал вовачка - 17.5.2012, 19:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boss0066
сообщение 18.5.2012, 13:06
Сообщение #1002





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 18.5.2012
Пользователь №: 51 286



Здравствуйте... у меня машина додж интрепид 1994 г.в., поставил акпп, которая долго стояла на не рабочей машине...примерно года 1,5 -2.. на сервисе поставили, залили масло новое... завели - выбираешь селектором D, ну либо любой другой режим, чувствуется что коробас влупил передачу...но машина даже не пытаеться поехать...коробка в свое время работала как часы до последней секунды пока не сняли двигаетель.... подскажите, может это быть пустяковая проблема, в духе клапан какой нибудь залип? или это что то серьезное? заранее спасибо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexauto2005
сообщение 19.5.2012, 13:00
Сообщение #1003


Координатор КК Тула
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 365
Регистрация: 8.11.2008
Из: Тула-Марганец
Пользователь №: 18 004
Реальное имя:Александр



Цитата(boss0066 @ 18.5.2012, 13:58) *
Здравствуйте... у меня машина додж интрепид 1994 г.в., поставил акпп, которая долго стояла на не рабочей машине...примерно года 1,5 -2.. на сервисе поставили, залили масло новое... завели - выбираешь селектором D, ну либо любой другой режим, чувствуется что коробас влупил передачу...но машина даже не пытаеться поехать...коробка в свое время работала как часы до последней секунды пока не сняли двигаетель.... подскажите, может это быть пустяковая проблема, в духе клапан какой нибудь залип? или это что то серьезное? заранее спасибо...



Скорей всего раздавили насос когда соединяли двигатель с коробкой.


--------------------
Жизнь такая короткая что дёргать за ручку и топтать левой ногой некогда...

DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexauto2005
сообщение 19.5.2012, 13:08
Сообщение #1004


Координатор КК Тула
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 365
Регистрация: 8.11.2008
Из: Тула-Марганец
Пользователь №: 18 004
Реальное имя:Александр



Цитата(Марина Кулова @ 17.5.2012, 15:49) *
Здравствуйте всем. у меня такая проблемма.После ремонта АКПП,который длился год супермастером не держит праковка, пинается при переключении датчика селектора и периодически уходит в аварийный режим коробка. машина крайслер интрипид 93 год объем 3,3. Подскажите, в чем может быть дело



Парковка не держит,значит не поставил на место рычаг парковки.
[attachment=38962:парковка.jpg]



--------------------
Жизнь такая короткая что дёргать за ручку и топтать левой ногой некогда...

DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boss0066
сообщение 19.5.2012, 14:22
Сообщение #1005





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 18.5.2012
Пользователь №: 51 286



Цитата(alexauto2005 @ 19.5.2012, 10:52) *
Цитата(boss0066 @ 18.5.2012, 13:58) *
Здравствуйте... у меня машина додж интрепид 1994 г.в., поставил акпп, которая долго стояла на не рабочей машине...примерно года 1,5 -2.. на сервисе поставили, залили масло новое... завели - выбираешь селектором D, ну либо любой другой режим, чувствуется что коробас влупил передачу...но машина даже не пытаеться поехать...коробка в свое время работала как часы до последней секунды пока не сняли двигаетель.... подскажите, может это быть пустяковая проблема, в духе клапан какой нибудь залип? или это что то серьезное? заранее спасибо...



Скорей всего раздавили насос когда соединяли двигатель с коробкой.

всмысле гидротрансформатор да?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BMW172
сообщение 20.5.2012, 6:06
Сообщение #1006





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 12.11.2011
Из: Чебоксары
Пользователь №: 45 338



Доброго времени суток! У меня не переключался селектор на Стратусе 2000г.в. и я дернул посильнее... Сейчас просто ходит в холостую селектор. Сама машина стоит на Р. Сложен ли ремонт, что могло там сломаться? И из-за чего он заблокировался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вовачка
сообщение 20.5.2012, 20:35
Сообщение #1007


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 28.8.2011
Пользователь №: 43 107
Реальное имя:владимир



Цитата(BMW172 @ 20.5.2012, 6:58) *
Доброго времени суток! У меня не переключался селектор на Стратусе 2000г.в. и я дернул посильнее... Сейчас просто ходит в холостую селектор. Сама машина стоит на Р. Сложен ли ремонт, что могло там сломаться? И из-за чего он заблокировался?


если селектор перемещается легко скорее всего тросик, сначала посмотри крепление тросика переключения на акпп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igoruxa9c1
сообщение 21.5.2012, 13:13
Сообщение #1008


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 27.2.2012
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 48 592
Реальное имя:Игорюха =)



Иваныч доброго времени суток!

У меня вопрос к вам.

Авто Крайслер Таун Кантри 1993-го. 3.3 4-х ступка.
На холодную АКПП ведёт себя отлично, замечаний нет. При движении всё ок, плавно переключает вверх и вниз и на холодную и на горячую.

Но после прогрева и 2-х часовой езды по городу, передачи при переключении Реверс-Драйв переключаются с ощутимым толчком (не ударом, а толчком). И передачи включаются с небольшой задержкой. Понимаю что на горячем масле АКПП ведёт себя более нервно, но хотелось бы уточнить, не проблема ли это?

И иногда при включенном Драйве что то начинает вибрировать, и такое впечатление что пытается включиться какаято передача... Но через секунд 15 проходит вибрация.

Что это может быть?

Сообщение отредактировал Igoruxa9c1 - 21.5.2012, 13:17


--------------------
У меня Сарай на колёсах =) Шеви Каприс 1984
И Таун Кантри 1993
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.5.2012, 13:18
Сообщение #1009


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Drapeshka @ 12.5.2012, 15:18) *
Цитата(Офшорник @ 12.5.2012, 9:39) *
Цитата(Drapeshka @ 12.5.2012, 8:16) *
Добрый день подскажите хочу брать Додж стратус 1999 2.4 VIN 1B3EJ46X2XN546750. Только вот нюанс у него снята коробка якобы сломалась, её сняли но денег не хватило сделать. вот вопрос что за коробка там ( номер), всё обыскал нигде найти не смог. да и со снятой коробкой как мне можно её протестировать, завести, или придётся покупать кота в мешке?
Заранее спасибо.

Покупка такого авто-это русская рулетка.Сам подумай!!!Зачем такой геморрой!!!Ты не только не можешь коробку протестировать,так и в целом даже не проехать на такой машине!Сравни призрачную выгоду от покупки(думаю по дешману отдают)и теми финансами что тебе вполне вероятно придется туда влить!
А цены на ремонт коробки и не только,далеко не демократичны.


согласен но отдают за 2800 коробка есть у меня уже, как то вот так вот вышло,вот только как узнать какая там стояла, их 3 модификации есть.

Привет !
Коробка там стоит А604 (41ТЕ) самая обычная, которая ставиться на все стратусы, вояджеры и караваны с мотором 2.4.
Самая большая разница - фланец крепления к двигателю. Те например от 2.5 не подойдет.
Еще от мотора зависит размер выходного дифференциала.
Ну если коробка есть - подставь ее туда, прокатись и сделай вывод брать эту машину или нет ...

Цитата(arizona63 @ 12.5.2012, 14:09) *
Цитата(Ivanych @ 9.5.2012, 18:43) *
Цитата(arizona63 @ 4.5.2012, 15:56) *
Цитата(ekaterinburg @ 3.5.2012, 14:53) *
даже если масло в норме после прогрева включаю R едет нормально назад, после R ставлю D едет не сразу сначала растут обороту и с толчком трогается,

Такая же штука, только Chrysler Voyager 2003, 3.3. было раза 4 за неделю...
официалы сказали - "некорректная работа пакетов АКПП" и что легче/дешевле б/у купить чем со старой коробкой возится, перебирать (за 300000 прошла)...
Масло в норме, около 3-4000 км назад сменил только.

Привет !
Да, тут проблемы внутри АКПП. Б/ушка то дешевле будет, но это кот в мешке, сам понимаешь ...


на прошлой неделе сбросил клемму с аккумулятора, на весь рабочий день, вернул обратно. прошел чуть больше 400 км, ничего не брыкается, глюков коробки не замечено, все гладко плавно переключается..
переобучилась?

Официалы посмотрели на какую то цифру - в сканере сказали такого не должно быть, вердикт сразу - типа скорее всего пакеты.
Юзали такой сканер - http://www.dcctools.com/en/index.html
Ни распечатки, ничего не смогли дать...8(
Переобучить коробку со сканера тоже не смогли
вот такие вот официалы...

Да, возможно, сбросились старые настройки и сейчас давления стало больше.
Будем надеяться что все останется как есть !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.5.2012, 13:23
Сообщение #1010


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Kurtov @ 12.5.2012, 17:29) *
- сегодня был в сервисе, точнее в двух.
В первом сразу отказались делать, мотивирую это тем, что даже не представляют, что это может быть, сервис по АКПП.
Во втором (по мериканцам), меня сразу спросили, какие установлены шланги? - ну какие ... купил в магазине подходящие по размеру, маслостойкие ... На что мне сказали, что какие попало ставить нельзя, так как трансмиссионное масло гораздо жиже моторного, имеет другой хим.состав, и другую температуру, по этому шланги которые могут стоять, ну скажем на масляном радиаторе у УАЗика, тут работать не будут ...
- купил у них 1,5 метра специального (как они сказали) шланга, приехал домой, перставил, долил масла, катался сегодня по жаре часа два, пока всё в порядке.

Хорошо бы конечно давление померять в системе охлаждения до и после радиатора. Все равно какая то странная тема.

Цитата(noved81 @ 13.5.2012, 12:55) *
подскажите пожалуйста при замене блока управления акпп 300 м 3,5 л нужно ли его перепрошивать.

Добрый день !
Нет, не нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.5.2012, 13:26
Сообщение #1011


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(noved81 @ 14.5.2012, 18:25) *
подскажите какой блок управления акпп нужно поставить на 300 м 2000г. 3,5 л.VIN 2C3HE66G1YH365035. мой блок украли номер не знаю какой был. или подскажите где можно узнать.заранее благодарен!!!

Тебе надо в магазин обратиться или на разбор со своим ВИН кодом. Они там быстро определят какой блок нужен.
Я такая инфой не владею.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.5.2012, 13:32
Сообщение #1012


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(wiz @ 15.5.2012, 17:26) *
girl_prepare_fish.gif чё та молчит коллективный разум...видимо лето..жара ..все на речке...

Да. ты прав )) лето, жара ...
Сильное вспенивание говорит о большом уровне масла или что насос подсасывает воздух вместе с маслом.
Советую просто снять нижний поддон, проверить уплотнение фильтра, залить масло по уровню и больше не париться :)
Небольшое вспенивание допустимо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.5.2012, 13:36
Сообщение #1013


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Валентин Медведев @ 15.5.2012, 3:25) *
Доброго времени суток уважамые! вопрос один-вчера вспомнил про автостик и режил проехаться на ручной передаче и тут выяснилось что на 4 скорость не переключается. что это может быть? в чём причина? 300м 2.7 99г спасибо!

Привет!
Может просто не достиг 60км/ч для включения 4й ?
Если никак вообще не вклчюется - проблема чисто электрическая и к коробке не имеет никакого отношения.
Мож в самой ручке где то контакты отходят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.5.2012, 13:41
Сообщение #1014


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(BARSIK @ 15.5.2012, 18:13) *
доброго времени суток, проблема в следующем поставии коробку (додж караван 3L 1991 года) заднию включаешь едит на холостых не нажимая на газ. Включаешь D или 2-1 надо добавлять газ что бы пронуться. разгоняется до 60 и больше не хочет. в чем может быть причина?

Доброго.
Похоже что-то с пакетом rear clutch, отвечает за движение вперед.
Либо говернер заклинил. Тут надо как минимум снимать поддон, проверять все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.5.2012, 13:45
Сообщение #1015


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Valera @ 16.5.2012, 15:29) *
Добрый день. Вопрос такой:
коробка в аварийке p0700. При наборе скорости всё отлично, но при снижении переключается на 2-ю скорость и дальше не переключается. Помогает заглушить и завести машину. Происходит это не всегда, но очень часто. Говорят что виной может быть соленоид. Если это всё-таки соленоид, он вообще поддаётся ремонту?. Сервисов поблизости нет, заниматься будем сами. Вопрос в том: стоит ли туда лезть?

Коробка типтроник
двигатель 3,2

Забыл написать: это происходит независимо на холодную или на горячую

Привет, Валерий.
Чтоб понять что заставляет твою коробку падать в аварийный режим - надо считать сканеров коды ошибок.
Мож и соленоиды, мож и датчики, так можно долго гадать и менять поэтапно все подряд.
Понимаешь какое дело ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.5.2012, 13:52
Сообщение #1016


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(maxpro29 @ 16.5.2012, 22:46) *
Добрый вечер, у меня похожая проблема с Акпп на интрепиде 2002 года.
В общем ошибка 1776 и коробка встает в аварийку при долгом движении на 4 или 3 передачи равномерно. Временно поммогает выйти из аварийки вкл. и выкл. зажигания или движением на режиме 3 (но тоже не долго). В сервисе промыли гидроплиту и посмотрели клапан, его прочистили и все собрали. Первые 10-15 минут ехала отлично, даже чуток помягче переключала, но потом опять в аварийку встала. Вот теперь думаю менять блок соленоидов. Вроде эта коробка этого года попадет под номера, в которых эта ощибка указывает именно на блок соленоидов, а не на сам клапан.
Обидно если и это не поможет, тогда менять гидроплиту придётся или как-то растачивать клапан и ставить ремкомплет клапана.
Когда промывали, стружки на магните не было и масло ещё нормальное было, меняли полгода назад, как раз полгода та же проблема была, только вставала в аварийку ещё чаще, так промывали гидроплиту и меняли гидротрансформатор (тока не понятно зачем его меняли), вот и на полгода этого помогло.

Добрый !
Прочитай сначала во тут http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=132192.
Если не поможет - замена блока соленоидов.

Цитата(dr_oplet @ 17.5.2012, 1:04) *
Вопрос по 300М 3,5 л

АКПП после ремонта -- бублик развалился в хлам.
Все собрали, ремкомплект поставили как положено, промыли, новые соленоиды поставили.
И началась такая штука -- после ночи 10 минут едет нормально, потом типа прогревается и бац! -- чек загорается, аварийный режим у коробки. Машину выключил-включил -- чек остается, но АКПП весь день работает как положено. К вечеру и чек иногда пропадает сам. На следующий день то же самое.

На сервисе гидроблок весь промыли еще раз, клапана все проверили -- все работает. Кривят на соленоиды.

Продавец соленоидов утверждает, что это гидроплита и клапана барахлят, потому что АКПП работает нормально весь оставшийся день. Хотя иногда такой синдром повторяется к вечеру, но редко.

Кому верить и как проверить?

Сначала на диагностику, считывать коды ошибок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.5.2012, 13:57
Сообщение #1017


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Марина Кулова @ 17.5.2012, 15:49) *
Здравствуйте всем. у меня такая проблемма.После ремонта АКПП,который длился год супермастером не держит праковка, пинается при переключении датчика селектора и периодически уходит в аварийный режим коробка. машина крайслер интрипид 93 год объем 3,3. Подскажите, в чем может быть дело

Добрый день !
Скорее всего не правильно отрегулирован трос режимов АКПП.
Аварийный режим у них обычно из-за дефектного блока соленоидов (его кстати при ремонте меняли ?)
или из-за гнилой проводки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.5.2012, 14:03
Сообщение #1018


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(alexauto2005 @ 19.5.2012, 13:52) *
Цитата(boss0066 @ 18.5.2012, 13:58) *
Здравствуйте... у меня машина додж интрепид 1994 г.в., поставил акпп, которая долго стояла на не рабочей машине...примерно года 1,5 -2.. на сервисе поставили, залили масло новое... завели - выбираешь селектором D, ну либо любой другой режим, чувствуется что коробас влупил передачу...но машина даже не пытаеться поехать...коробка в свое время работала как часы до последней секунды пока не сняли двигаетель.... подскажите, может это быть пустяковая проблема, в духе клапан какой нибудь залип? или это что то серьезное? заранее спасибо...

Скорей всего раздавили насос когда соединяли двигатель с коробкой.

Тогда бы АКПП вообще ничего не включала.
Ищи поэтапно -
сначала сними шрусы и проверь что вращается дифференциал,
потом проверь шрусы, проверь ступицы.

Цитата(вовачка @ 20.5.2012, 21:27) *
Цитата(BMW172 @ 20.5.2012, 6:58) *
Доброго времени суток! У меня не переключался селектор на Стратусе 2000г.в. и я дернул посильнее... Сейчас просто ходит в холостую селектор. Сама машина стоит на Р. Сложен ли ремонт, что могло там сломаться? И из-за чего он заблокировался?


если селектор перемещается легко скорее всего тросик, сначала посмотри крепление тросика переключения на акпп.

Абсолютно согласен - либо трос, либо концевики крепления троса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.5.2012, 14:33
Сообщение #1019


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Igoruxa9c1 @ 21.5.2012, 14:05) *
Иваныч доброго времени суток!

У меня вопрос к вам.

Авто Крайслер Таун Кантри 1993-го. 3.3 4-х ступка.
На холодную АКПП ведёт себя отлично, замечаний нет. При движении всё ок, плавно переключает вверх и вниз и на холодную и на горячую.

Но после прогрева и 2-х часовой езды по городу, передачи при переключении Реверс-Драйв переключаются с ощутимым толчком (не ударом, а толчком). И передачи включаются с небольшой задержкой. Понимаю что на горячем масле АКПП ведёт себя более нервно, но хотелось бы уточнить, не проблема ли это?

И иногда при включенном Драйве что то начинает вибрировать, и такое впечатление что пытается включиться какаято передача... Но через секунд 15 проходит вибрация.

Что это может быть?

Добрый день !
Небольшая некритичная проблема с давлением АКПП.
Советую промыть блок гидравлики и поменять блок управления.
Само собой поменять масло и фильтр.

Сообщение отредактировал Ivanych - 21.5.2012, 14:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igoruxa9c1
сообщение 21.5.2012, 15:42
Сообщение #1020


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 27.2.2012
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 48 592
Реальное имя:Игорюха =)



Спасибо! Поменяю, отпишусь!


--------------------
У меня Сарай на колёсах =) Шеви Каприс 1984
И Таун Кантри 1993
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 2:00Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: