Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Гость_vovan1_*
сообщение 12.12.2011, 15:01
Сообщение #101





Гости






Цитата(Ivanych @ 11.12.2011, 23:01) *
Цитата(vovan1 @ 9.12.2011, 22:59) *
Здравствуйте ! У меня такой вопрос ! У меня караван 94 года АКПП 3х ступка . Возникла проблема : назад едет , а вперед нет , масло в АКПП пахнет гарью . Подскажите что за проблема ?

Добрый вечер !
У вас, похоже сгорел пакет Rear clutch.
Он отвечает за движение вперед.
АКПП надо снимать и делать ремонт в специализированной мастерской.

Добрый День ! Спасибо за ответ ! Но у меня еще вопрос . У меня нет возможности на мастерскую по причине отдаленности от города . Возможен ли ремонт в гаражных условиях и как добраться до Rear clutch. Заранее благодарен !

З.Ы. АКПП снята с машины .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chief30
сообщение 12.12.2011, 17:27
Сообщение #102


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 28.11.2011
Из: Спб, Приморский р-н
Пользователь №: 45 851
Реальное имя:Санёк



Цитата(Ivanych @ 11.12.2011, 21:57) *
Да, она адаптируется сама, километров через 100.
Просто автомобили до 96-97 годов после сброса адаптации (отключения аккумулятора) и переборки
слишком ощутимо пинаются при переключении. Просто невозможно ехать по началу, да и подушки жалко.
Адаптация делается для того, чтобы ЭБУ точнее устанавливал момент выключения/включения того или иного пакета, тем самым плавно включая передачу.


Ну, у меня после замены Solenoid Pack поведение каропки сильно не изменилось, разве что помягче и позадумчивей переключаться стала... Думаю до лета доездить а там полную капиталочку сделаю (видно будет), пора уже вроде. Если позволите, подонимаю вас вопросиками :)
Спасибо за помощь. zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Magas-ingush_*
сообщение 13.12.2011, 2:52
Сообщение #103





Гости






??? connie_boy_cleanglasses.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 13.12.2011, 9:30
Сообщение #104


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Magas-ingush @ 11.12.2011, 23:17) *
Доброго времени суток всем .

Иваныч помогите советом , проблема такова - Крайслер Гранд Вояжер 2.8 crd - 2005 года .АКПП .

Когда включаю заднюю , машина дергается ,тормозит ,как будто держит её кто ,давлю на газ дергается и начинает трогаться немного набирает и едит ,а в начале дергается ,страшно и тормозит .

На дороге АКПП работает четко ,переключает отлично , только вот проблема с задним ходом .

Что это может быть ? Подушка мотора ,коробки ? или всётаки АКПП глючит .
И поможет ли в таком случае замена масла ? (не проверял , когда заменяно не знаю unknw.gif )машина с пробегом - 157000.
Машину купил на днях в таком состоянии (.

Спасибо заранее .

Добрый день!
Для начала проверить уровень и запах масла.
По вышеописанным симптомам трудно однозначно сказать - что с машиной.
Проверяем на прогретой, на заведенном двигателе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 13.12.2011, 9:38
Сообщение #105


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(alex_sysadm @ 12.12.2011, 9:15) *
Цитата(Ivanych @ 11.12.2011, 22:35) *
Подушки двигателя и коробки смотрели ?

Я не специалист в этой области. Можно как-либо визуально определить степень их износа?

Если они гидравлические, то визуально видно течь из них.
Еще можно дергать двигатель из стороны в сторону и смотреть как подушка при этом себя ведет.
Или смотреть на сколько наклонияется двигатель при включении R или D.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 13.12.2011, 9:47
Сообщение #106


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Roman_RS @ 12.12.2011, 10:19) *
Состояние шрузов и вообще ходовую проверяли на СТО - нашли только дырку в пыльнике на правой внешней , я и сам дергал - на приводе только осевой люфт на пару мм., но так по-моему и должно быть.
А происходит это только на 1-й передаче на медленной скорости при нагрузке, например груженый на подъем разгоняешься при оборотах за 2000. Когда переключает на 2-ю и дальше - такое не проявляется. Может это хочет включиться блокировка ГТ а не всегда получается?
П.С. а как проверить дифф? Вывесить передние колеса и на нейтралке покрутить?

Блокировка тут не при чем.
Дифф - да, вывесить и покрутить на паркинге, а потом на нейтралке. Должно все свободно вращаться.
Но похоже у Вас все таки пробуксовка в АКПП. Если тоже самое проявляется на задней передаче, то виноват пакет Low/Reverse.
Если только на первой - UnderDrive clutch. Желательно снять поддон и глянуть что там внутри.
Правильно я понял - ощущение такие, как будто проезжаешь короткое время по гладильной доске ?
Слегка подергивает при разгоне ?

Цитата(apolon47 @ 12.12.2011, 10:39) *
немного не так. светамузыка начинается когда машина заведена селектор в положении D и машина в движении. жгут есть но сменить его насколько я помню проблематично он ведь прям в кабину идет.

ООО дружище ! Так у тебя точно проводка где то коротит на массу. Или генератор не выдает нужного напряжения.
Проверь в этом режиме напряжение на аккумуляторе - должно быть 13.5 - 14.5 В.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 13.12.2011, 9:53
Сообщение #107


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Нальмас @ 12.12.2011, 11:30) *
Добрый день. При подъеме в гору появляется запах горелого сцепления додж стратус автомат

Добрый!
Проверьте подтеки масла на коробке, уровень и состояние масла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 13.12.2011, 9:57
Сообщение #108


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Magas-ingush @ 12.12.2011, 12:16) *
Народ помогите , машину как за трос тянут .
Такое ошущение что машина на ручнике стоит ... ооочень тяжело начинает движение назад ,с сильными подергиваниями .

Добрый день !
Подожди, пожалуйста, до вечера. Сходу не отвечу, надо обсудить с коллегами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 13.12.2011, 10:01
Сообщение #109


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(vovan1 @ 12.12.2011, 15:56) *
Добрый День ! Спасибо за ответ ! Но у меня еще вопрос . У меня нет возможности на мастерскую по причине отдаленности от города . Возможен ли ремонт в гаражных условиях и как добраться до Rear clutch. Заранее благодарен !

З.Ы. АКПП снята с машины .

Возможен конечно, но ведь главное то - результат!
Если у тебя все нормально с руками, то сначала изучи мануал http://files.mail.ru/VSZA7Z.
Потом разбирай, заказывай з/ч и собирай обратно !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 13.12.2011, 10:08
Сообщение #110


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(chief30 @ 12.12.2011, 18:22) *
Ну, у меня после замены Solenoid Pack поведение каропки сильно не изменилось, разве что помягче и позадумчивей переключаться стала... Думаю до лета доездить а там полную капиталочку сделаю (видно будет), пора уже вроде. Если позволите, подонимаю вас вопросиками :)
Спасибо за помощь. zmu_ruku_drug.gif

Опиши как сейчас то себя ведет коробка ?
Так же в аварию падает и буксует ?
Каков, так скать, результат промывки мозгов и замены блока соленоидов ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
apolon47
сообщение 13.12.2011, 10:51
Сообщение #111


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 8.12.2010
Из: Выборг-Нальчик-Ростов
Пользователь №: 35 421
Реальное имя:Александр



ООО дружище ! Так у тебя точно проводка где то коротит на массу. Или генератор не выдает нужного напряжения.
Проверь в этом режиме напряжение на аккумуляторе - должно быть 13.5 - 14.5 В.
[/quote]
я думаю вы абсолютно правы. жгут сменю,только он от авто 97года ,а у меня 94. не было ли у них различий?


--------------------
от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 13.12.2011, 13:13
Сообщение #112


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(apolon47 @ 13.12.2011, 11:46) *
я думаю вы абсолютно правы. жгут сменю,только он от авто 97года ,а у меня 94. не было ли у них различий?

Про различия не знаю, но тебе все равно его снимать.
Когда снимешь, тогда и сравнишь их. Если не подойдет - расплетай старый и проверяй каждый проводочек !
Но для начала измерь все таки зарядку генератора! А то мож не надо ничего снимать то ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Magas-ingush_*
сообщение 13.12.2011, 13:22
Сообщение #113





Гости






Цитата(Ivanych @ 13.12.2011, 11:25) *
Цитата(Magas-ingush @ 11.12.2011, 23:17) *
Доброго времени суток всем .

Иваныч помогите советом , проблема такова - Крайслер Гранд Вояжер 2.8 crd - 2005 года .АКПП .

Когда включаю заднюю , машина дергается ,тормозит ,как будто держит её кто ,давлю на газ дергается и начинает трогаться немного набирает и едит ,а в начале дергается ,страшно и тормозит .

На дороге АКПП работает четко ,переключает отлично , только вот проблема с задним ходом .

Что это может быть ? Подушка мотора ,коробки ? или всётаки АКПП глючит .
И поможет ли в таком случае замена масла ? (не проверял , когда заменяно не знаю unknw.gif )машина с пробегом - 157000.
Машину купил на днях в таком состоянии (.

Спасибо заранее .

Добрый день!
Для начала проверить уровень и запах масла.
По вышеописанным симптомам трудно однозначно сказать - что с машиной.
Проверяем на прогретой, на заведенном двигателе.

friends.gif Ок , Спасибо .

Отпишусь по позже ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ELV1S
сообщение 13.12.2011, 15:08
Сообщение #114


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.5.2011
Пользователь №: 40 210



Здесь писал уже. Тема такая. Нью-Йоркер 94. Авто едет на одной передаче. Ошибки не светятся. Грешил на то, что штекера от АКПП отошли. Но они на месте. Подключили сканер, сканер не видит какая передача включена (показывает вопрос). Примерно догадываюсь, но все таки - Что это за фигня?

Спасибо!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chief30
сообщение 13.12.2011, 19:44
Сообщение #115


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 28.11.2011
Из: Спб, Приморский р-н
Пользователь №: 45 851
Реальное имя:Санёк



Цитата(Ivanych @ 13.12.2011, 11:03) *
Опиши как сейчас то себя ведет коробка ?
Так же в аварию падает и буксует ?
Каков, так скать, результат промывки мозгов и замены блока соленоидов ?


Ведёт себя (после замены Solenoid Pack) вполне нормально для своего пробега (115тыс. + скручено не знаю сколько), в аварию падать перестала.
В пробках ощущается небольшой пинок с 1-2 и с 2-1, если разгоняться равномерно то практически не ощущается...
Немного задумывается с 2-3. Все остальные переключения замечаю только по тахометру.
Адаптацию пока не делал, но проехал ~300км. Поведение не меняется...

Так, скать, промывка помогла только фиктивно (но была необходима очевидно), а вот, замена блока соленоидов (в соответствии с TSB от Крайслера) помогла на 100%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gatex
сообщение 13.12.2011, 20:02
Сообщение #116


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 12.11.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 45 342



Добрый вечер! У меня вопрос касательно включения-выключения передач на авто (Plymouth Acclaim 2.5 коробка A-413). Рычаг выбора режима (PRND) расположен на рулевой колонке, так вот вопрос как правильно перемещать сам этот рычаг вниз-вверх, надо ли его при этом нажимать рычаг на себя (ход нажатия ~3 см)? и в чем может быть дело - иногда бывает что при движении задним ходом машина глохнет (только включил R, отжал тормоз и глохнет) ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dunay
сообщение 14.12.2011, 9:55
Сообщение #117


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 27.5.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 30 941



Здравствуйте. Остро встал вопрос о замене АКПП на Caravan 2.4 1999. Старая сдохла со спецэфектами. Похоже дифференциал, дырки в корпусе. Вопрос в следующем: Решил можно ли ставить АКПП другого типа? У меня 3-х ступка, можно ли поставить, например 4-х ступку (они дешевле). Если можно, то какую лучше ставить и сточки зрения надежности?

Еще пара вопросов "вдогонку". Что покупать кроме АКПП:
1. Масло (в каталоги написано 4 литра) думал должно быть больше, какой объем правильный?
2. Сальники приводных валов нужны?
3. Фильтр естественно уже заказал.
4. Прокладку поддона коробки никто найти не может, похоже, что ставиться на герметик. Или может кто то подскажет её каталожный номерок?
5. Еще какие нибудь запчасти нужны (задний сальник к/в или первичного вала)?

Сообщение отредактировал Dunay - 14.12.2011, 11:12


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n767
сообщение 14.12.2011, 11:23
Сообщение #118


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 26.5.2011
Из: Алма Ата
Пользователь №: 40 402



Добрый день такая проблема,хотел промыть гидроблок посыпались шарики,куда их ставить?Может есть фотогр.Машинка додж караван 96.2.4 dash3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 14.12.2011, 12:04
Сообщение #119


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(n767 @ 14.12.2011, 12:18) *
Добрый день такая проблема,хотел промыть гидроблок посыпались шарики,куда их ставить?Может есть фотогр.Машинка додж караван 96.2.4 dash3.gif

Смотри в личке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 14.12.2011, 12:20
Сообщение #120


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Dunay @ 14.12.2011, 10:50) *
Здравствуйте. Остро встал вопрос о замене АКПП на Caravan 2.4 1999. Старая сдохла со спецэфектами. Похоже дифференциал, дырки в корпусе. Вопрос в следующем: Решил можно ли ставить АКПП другого типа? У меня 3-х ступка, можно ли поставить, например 4-х ступку (они дешевле). Если можно, то какую лучше ставить и сточки зрения надежности?

Еще пара вопросов "вдогонку". Что покупать кроме АКПП:
1. Масло (в каталоги написано 4 литра) думал должно быть больше, какой объем правильный?
2. Сальники приводных валов нужны?
3. Фильтр естественно уже заказал.
4. Прокладку поддона коробки никто найти не может, похоже, что ставиться на герметик. Или может кто то подскажет её каталожный номерок?
5. Еще какие нибудь запчасти нужны (задний сальник к/в или первичного вала)?

Не рекомендую ввязываться в изменения конструкции машины. Дорого . Ищи свою коробку,восстанавливай и катайся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.6.2025, 12:48Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: