![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_vovan1_* |
![]()
Сообщение
#101
|
Гости ![]() |
Здравствуйте ! У меня такой вопрос ! У меня караван 94 года АКПП 3х ступка . Возникла проблема : назад едет , а вперед нет , масло в АКПП пахнет гарью . Подскажите что за проблема ? Добрый вечер ! У вас, похоже сгорел пакет Rear clutch. Он отвечает за движение вперед. АКПП надо снимать и делать ремонт в специализированной мастерской. Добрый День ! Спасибо за ответ ! Но у меня еще вопрос . У меня нет возможности на мастерскую по причине отдаленности от города . Возможен ли ремонт в гаражных условиях и как добраться до Rear clutch. Заранее благодарен ! З.Ы. АКПП снята с машины . |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 28.11.2011 Из: Спб, Приморский р-н Пользователь №: 45 851 Реальное имя:Санёк ![]() ![]() |
Да, она адаптируется сама, километров через 100. Просто автомобили до 96-97 годов после сброса адаптации (отключения аккумулятора) и переборки слишком ощутимо пинаются при переключении. Просто невозможно ехать по началу, да и подушки жалко. Адаптация делается для того, чтобы ЭБУ точнее устанавливал момент выключения/включения того или иного пакета, тем самым плавно включая передачу. Ну, у меня после замены Solenoid Pack поведение каропки сильно не изменилось, разве что помягче и позадумчивей переключаться стала... Думаю до лета доездить а там полную капиталочку сделаю (видно будет), пора уже вроде. Если позволите, подонимаю вас вопросиками :) Спасибо за помощь. ![]() |
|
|
Гость_Magas-ingush_* |
![]()
Сообщение
#103
|
Гости ![]() |
???
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времени суток всем . Иваныч помогите советом , проблема такова - Крайслер Гранд Вояжер 2.8 crd - 2005 года .АКПП . Когда включаю заднюю , машина дергается ,тормозит ,как будто держит её кто ,давлю на газ дергается и начинает трогаться немного набирает и едит ,а в начале дергается ,страшно и тормозит . На дороге АКПП работает четко ,переключает отлично , только вот проблема с задним ходом . Что это может быть ? Подушка мотора ,коробки ? или всётаки АКПП глючит . И поможет ли в таком случае замена масла ? (не проверял , когда заменяно не знаю ![]() Машину купил на днях в таком состоянии (. Спасибо заранее . Добрый день! Для начала проверить уровень и запах масла. По вышеописанным симптомам трудно однозначно сказать - что с машиной. Проверяем на прогретой, на заведенном двигателе. |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Подушки двигателя и коробки смотрели ? Я не специалист в этой области. Можно как-либо визуально определить степень их износа? Если они гидравлические, то визуально видно течь из них. Еще можно дергать двигатель из стороны в сторону и смотреть как подушка при этом себя ведет. Или смотреть на сколько наклонияется двигатель при включении R или D. |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Состояние шрузов и вообще ходовую проверяли на СТО - нашли только дырку в пыльнике на правой внешней , я и сам дергал - на приводе только осевой люфт на пару мм., но так по-моему и должно быть. А происходит это только на 1-й передаче на медленной скорости при нагрузке, например груженый на подъем разгоняешься при оборотах за 2000. Когда переключает на 2-ю и дальше - такое не проявляется. Может это хочет включиться блокировка ГТ а не всегда получается? П.С. а как проверить дифф? Вывесить передние колеса и на нейтралке покрутить? Блокировка тут не при чем. Дифф - да, вывесить и покрутить на паркинге, а потом на нейтралке. Должно все свободно вращаться. Но похоже у Вас все таки пробуксовка в АКПП. Если тоже самое проявляется на задней передаче, то виноват пакет Low/Reverse. Если только на первой - UnderDrive clutch. Желательно снять поддон и глянуть что там внутри. Правильно я понял - ощущение такие, как будто проезжаешь короткое время по гладильной доске ? Слегка подергивает при разгоне ? немного не так. светамузыка начинается когда машина заведена селектор в положении D и машина в движении. жгут есть но сменить его насколько я помню проблематично он ведь прям в кабину идет. ООО дружище ! Так у тебя точно проводка где то коротит на массу. Или генератор не выдает нужного напряжения. Проверь в этом режиме напряжение на аккумуляторе - должно быть 13.5 - 14.5 В. |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый День ! Спасибо за ответ ! Но у меня еще вопрос . У меня нет возможности на мастерскую по причине отдаленности от города . Возможен ли ремонт в гаражных условиях и как добраться до Rear clutch. Заранее благодарен ! З.Ы. АКПП снята с машины . Возможен конечно, но ведь главное то - результат! Если у тебя все нормально с руками, то сначала изучи мануал http://files.mail.ru/VSZA7Z. Потом разбирай, заказывай з/ч и собирай обратно ! |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ну, у меня после замены Solenoid Pack поведение каропки сильно не изменилось, разве что помягче и позадумчивей переключаться стала... Думаю до лета доездить а там полную капиталочку сделаю (видно будет), пора уже вроде. Если позволите, подонимаю вас вопросиками :) Спасибо за помощь. ![]() Опиши как сейчас то себя ведет коробка ? Так же в аварию падает и буксует ? Каков, так скать, результат промывки мозгов и замены блока соленоидов ? |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 8.12.2010 Из: Выборг-Нальчик-Ростов Пользователь №: 35 421 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
ООО дружище ! Так у тебя точно проводка где то коротит на массу. Или генератор не выдает нужного напряжения.
Проверь в этом режиме напряжение на аккумуляторе - должно быть 13.5 - 14.5 В. [/quote] я думаю вы абсолютно правы. жгут сменю,только он от авто 97года ,а у меня 94. не было ли у них различий? -------------------- от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
я думаю вы абсолютно правы. жгут сменю,только он от авто 97года ,а у меня 94. не было ли у них различий? Про различия не знаю, но тебе все равно его снимать. Когда снимешь, тогда и сравнишь их. Если не подойдет - расплетай старый и проверяй каждый проводочек ! Но для начала измерь все таки зарядку генератора! А то мож не надо ничего снимать то ... |
|
|
Гость_Magas-ingush_* |
![]()
Сообщение
#113
|
Гости ![]() |
Доброго времени суток всем . Иваныч помогите советом , проблема такова - Крайслер Гранд Вояжер 2.8 crd - 2005 года .АКПП . Когда включаю заднюю , машина дергается ,тормозит ,как будто держит её кто ,давлю на газ дергается и начинает трогаться немного набирает и едит ,а в начале дергается ,страшно и тормозит . На дороге АКПП работает четко ,переключает отлично , только вот проблема с задним ходом . Что это может быть ? Подушка мотора ,коробки ? или всётаки АКПП глючит . И поможет ли в таком случае замена масла ? (не проверял , когда заменяно не знаю ![]() Машину купил на днях в таком состоянии (. Спасибо заранее . Добрый день! Для начала проверить уровень и запах масла. По вышеописанным симптомам трудно однозначно сказать - что с машиной. Проверяем на прогретой, на заведенном двигателе. ![]() Отпишусь по позже .. |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.5.2011 Пользователь №: 40 210 ![]() ![]() |
Здесь писал уже. Тема такая. Нью-Йоркер 94. Авто едет на одной передаче. Ошибки не светятся. Грешил на то, что штекера от АКПП отошли. Но они на месте. Подключили сканер, сканер не видит какая передача включена (показывает вопрос). Примерно догадываюсь, но все таки - Что это за фигня?
Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 28.11.2011 Из: Спб, Приморский р-н Пользователь №: 45 851 Реальное имя:Санёк ![]() ![]() |
Опиши как сейчас то себя ведет коробка ? Так же в аварию падает и буксует ? Каков, так скать, результат промывки мозгов и замены блока соленоидов ? Ведёт себя (после замены Solenoid Pack) вполне нормально для своего пробега (115тыс. + скручено не знаю сколько), в аварию падать перестала. В пробках ощущается небольшой пинок с 1-2 и с 2-1, если разгоняться равномерно то практически не ощущается... Немного задумывается с 2-3. Все остальные переключения замечаю только по тахометру. Адаптацию пока не делал, но проехал ~300км. Поведение не меняется... Так, скать, промывка помогла только фиктивно (но была необходима очевидно), а вот, замена блока соленоидов (в соответствии с TSB от Крайслера) помогла на 100%. |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.11.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 45 342 ![]() ![]() |
Добрый вечер! У меня вопрос касательно включения-выключения передач на авто (Plymouth Acclaim 2.5 коробка A-413). Рычаг выбора режима (PRND) расположен на рулевой колонке, так вот вопрос как правильно перемещать сам этот рычаг вниз-вверх, надо ли его при этом нажимать рычаг на себя (ход нажатия ~3 см)? и в чем может быть дело - иногда бывает что при движении задним ходом машина глохнет (только включил R, отжал тормоз и глохнет) ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 30 941 ![]() ![]() |
Здравствуйте. Остро встал вопрос о замене АКПП на Caravan 2.4 1999. Старая сдохла со спецэфектами. Похоже дифференциал, дырки в корпусе. Вопрос в следующем: Решил можно ли ставить АКПП другого типа? У меня 3-х ступка, можно ли поставить, например 4-х ступку (они дешевле). Если можно, то какую лучше ставить и сточки зрения надежности?
Еще пара вопросов "вдогонку". Что покупать кроме АКПП: 1. Масло (в каталоги написано 4 литра) думал должно быть больше, какой объем правильный? 2. Сальники приводных валов нужны? 3. Фильтр естественно уже заказал. 4. Прокладку поддона коробки никто найти не может, похоже, что ставиться на герметик. Или может кто то подскажет её каталожный номерок? 5. Еще какие нибудь запчасти нужны (задний сальник к/в или первичного вала)? Сообщение отредактировал Dunay - 14.12.2011, 11:12 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 26.5.2011 Из: Алма Ата Пользователь №: 40 402 ![]() ![]() |
Добрый день такая проблема,хотел промыть гидроблок посыпались шарики,куда их ставить?Может есть фотогр.Машинка додж караван 96.2.4
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте. Остро встал вопрос о замене АКПП на Caravan 2.4 1999. Старая сдохла со спецэфектами. Похоже дифференциал, дырки в корпусе. Вопрос в следующем: Решил можно ли ставить АКПП другого типа? У меня 3-х ступка, можно ли поставить, например 4-х ступку (они дешевле). Если можно, то какую лучше ставить и сточки зрения надежности? Еще пара вопросов "вдогонку". Что покупать кроме АКПП: 1. Масло (в каталоги написано 4 литра) думал должно быть больше, какой объем правильный? 2. Сальники приводных валов нужны? 3. Фильтр естественно уже заказал. 4. Прокладку поддона коробки никто найти не может, похоже, что ставиться на герметик. Или может кто то подскажет её каталожный номерок? 5. Еще какие нибудь запчасти нужны (задний сальник к/в или первичного вала)? Не рекомендую ввязываться в изменения конструкции машины. Дорого . Ищи свою коробку,восстанавливай и катайся. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 12:48 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |