![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 23.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 675 ![]() ![]() |
Уважаемые крайслероводы!
Случилась тут неприятность, в один прекрасный момент зажегся джекичан. Сичитывание ошибки ключом выдало: P0700 TRANS CONTROL SYS MALFUNCTION Система управления трансмиссией неисправна То, что удалось найти в форуме по этой ошибке, указывает, что проблема в блоке соленоидов. Подскажите, пожалуйста, в какой из сервисов лучше всего обратиться с точки зрения затрат? Спасибо! -------------------- Chrysler 300M (3.5L, Eur, 2002)
|
|
|
Гость_IgorN_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
как то ещё это проявляется? может спидометр не работает, например?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 23.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 675 ![]() ![]() |
Цитата(IgorN) как то ещё это проявляется? может спидометр не работает, например?
По крайней мере за то время, что я ехал с горящим датчиком "чек энджин", успел заметить, что вроде как не втыкалась 4-я передача. На скорости после 60-70 двигатель уходил в высокие обороты, и передача не переключалась. Из-за поломки ли это, или из-за аварийного режима работы коробки - не знаю. К сожалению, совсем в этом не разбираюсь. -------------------- Chrysler 300M (3.5L, Eur, 2002)
|
|
|
Гость_IgorN_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
ну правильно, коробка не переключается выше 2-й передачи, это т.н. limp mode.
Кроме блока соленоидов ещё одно вероятное место - входной датчик скорости. На диагностику надо, в общем, конкретные коды из коробки считывать. |
|
|
Гость_Ярослав_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Цитата(Yautja Hunter) Уважаемые крайслероводы!
попробуй сюда позвонить 741-3339, 504-4961, 744-6881 на Пяловской д.19, делают очень хорошо, берут вполне земные цены (с постоянных клиентов берут, я бы сказал мало, на фоне других сервисов), и опыт работы именно с Крайслерами у них богатый. С отечественными они не работают вообще, ну и как показатель уровня качества, самая дорогая машина, которую я у них видел в ремонте, Ягуар 2005 года с пробегом 7000км (в том году видел), у него что-то с коробкой было. Я как раз к ним на днях поеду, если надумаешь, свяжись со мной, встретимся, вместе съездим. мой тел +7-903-196-9190, ну или ЛС, ICQ, как удобнее
Случилась тут неприятность, в один прекрасный момент зажегся джекичан. Сичитывание ошибки ключом выдало: P0700 TRANS CONTROL SYS MALFUNCTION Система управления трансмиссией неисправна То, что удалось найти в форуме по этой ошибке, указывает, что проблема в блоке соленоидов. Подскажите, пожалуйста, в какой из сервисов лучше всего обратиться с точки зрения затрат? Спасибо! |
|
|
Гость_americanets_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
P0700 общая ошибка трансмиссии. ЧТобы по ней непроизошло при считывании ключом он всегда ее только и выдает. А вот если подключить сканер, тогда уже выдаст много чего нового.
Причины появления ошибки может быть куча: 1) Застрявают клапана в блоке управления трансмиссией 2) Неисправен соленойд 3) Отходит контакт всего навсего 4) Неисправны датчики И во всех случаях компьютер будет блокировать передачи. Пока неподключат сканер ничего не узнаешь нового. У меня такая ошибка всплывала когда от перегрева загнуло клапана в блоке клапанов (силуминовая такая херь плоская привинченая под поддоном кучей болтов) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 23.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 675 ![]() ![]() |
А потихоньку до сервиса можно доехать?
-------------------- Chrysler 300M (3.5L, Eur, 2002)
|
|
|
Гость_IgorN_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Цитата(Yautja Hunter) А потихоньку до сервиса можно доехать?
да. для того и сделан режим, чтобы доковылять (limp) до сервиса :) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(Yautja Hunter) Цитата(IgorN) как то ещё это проявляется? может спидометр не работает, например?
По крайней мере за то время, что я ехал с горящим датчиком "чек энджин", успел заметить, что вроде как не втыкалась 4-я передача. На скорости после 60-70 двигатель уходил в высокие обороты, и передача не переключалась. Из-за поломки ли это, или из-за аварийного режима работы коробки - не знаю. К сожалению, совсем в этом не разбираюсь. У тебя однако пропала 4я. Два варианта. Или блок соленоидов, что более вероятно, то это не страшно. Изза этого может и писасать Р0700, если какойнить соленоид погорел.. Или погорел пакет фрикционов. Что менее вероятно, так как есть вторая. А пакет работает на 2-4. Если есть 1-2-3, то ставь селектор на тройку, а не на драйв, и едь в сервис. У меня пропадала 2-4.. Коробку чинил. -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
И посмотри ещё уровень и качество масла в АКПП. Уровень должен быть в норме, а масло не должно вонять гарью, и не быть жёлтым. Это плохо. Если оно жёлтое и горелое, то лучше эвакуатор, чтоб не дожечь всё до конца..
-------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
Гость_maxell_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Не хочу пугать, но помимо перечисленного может быть ремонт коробки.
Как было у меня |
|
|
Гость_PARTYZAN_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Я просто датчик менял
Но приэтом спидометр не работал |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(PARTYZAN) Я просто датчик менял
Но приэтом спидометр не работал И четвёртой не было? -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 23.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 675 ![]() ![]() |
В общем съездил в сервис (по совету Ярослава в Альт-авто на Пяловской 19, за что ему еще раз спасибо). Продиагностировали, оказалася вроде как блок соленоидов. Говорю "вроде как" потому, что даже исходся из ошибки по сканеру четко понять было нельзя - в описании давался целый ряд возможных причин. Тем не менее было решено заменить блок соленоидов, так как симптомы все-таки указывали на него. Что и было сделано. Сейчас вроде все в порядке (тьфу-тьфу-тьфу).
-------------------- Chrysler 300M (3.5L, Eur, 2002)
|
|
|
Гость_americanets_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Если несекрет сколько взяли за соленоид и за его замену? Масло в коробке меняли или оставили старое?
|
|
|
Гость_Олег414_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
Цитата(Ярослав) попробуй сюда позвонить 741-3339, 504-4961, 744-6881 на Пяловской д.19, делают очень хорошо, берут вполне земные цены (с постоянных клиентов берут, я бы сказал мало, на фоне других сервисов), и опыт работы именно с Крайслерами у них богатый. С отечественными они не работают вообще, ну и как показатель уровня качества, самая дорогая машина, которую я у них видел в ремонте, Ягуар 2005 года с пробегом 7000км (в том году видел), у него что-то с коробкой было. Я как раз к ним на днях поеду, если надумаешь, свяжись со мной, встретимся, вместе съездим. мой тел +7-903-196-9190, ну или ЛС, ICQ, как удобнее
Как я понял - это Альтавто,скидку членам КК дают? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(americanets) Если несекрет сколько взяли за соленоид и за его замену? Масло в коробке меняли или оставили старое?
В Геме к примеру, сам блок (нов) стоит около 7500р. без скидки, и поменять около 4500р. Тоже без скидки. Ну и частичная смена масла, около 6.5 литров. Поскольку масло сливается. И сохранить его довольно проблематично. В поддоне нет сливной пробки. Хотя.. При желании конечно можно наверное всё :roll: -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 23.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 675 ![]() ![]() |
Цитата(americanets) Если несекрет сколько взяли за соленоид и за его замену? Масло в коробке меняли или оставили старое?
Материалы: Блок соленоидов: 6600 Масло (7 л): 1680 Фильтр маслянный: 560 Прокладка поддона: 320 Всего: 9160 Работы: Диагностика АКПП: 300 Замена блока соленоидов: 1300 Замена масла 750 Всего: 2350 ИТОГО: 11510 -------------------- Chrysler 300M (3.5L, Eur, 2002)
|
|
|
Гость_PARTYZAN_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
for RUS
только вторая |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(PARTYZAN) for RUS
только вторая Во. А у него тока четвёртая пропала. -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 23:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |