Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 300M: Код ошибки P0700 (трансмиссия)
Yautja Hunter
сообщение 25.7.2006, 8:39
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 675



Уважаемые крайслероводы!

Случилась тут неприятность, в один прекрасный момент зажегся джекичан. Сичитывание ошибки ключом выдало:

P0700 TRANS CONTROL SYS MALFUNCTION Система управления трансмиссией неисправна

То, что удалось найти в форуме по этой ошибке, указывает, что проблема в блоке соленоидов.

Подскажите, пожалуйста, в какой из сервисов лучше всего обратиться с точки зрения затрат?

Спасибо!


--------------------
Chrysler 300M (3.5L, Eur, 2002)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_IgorN_*
сообщение 25.7.2006, 8:44
Сообщение #2





Гости






как то ещё это проявляется? может спидометр не работает, например?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yautja Hunter
сообщение 25.7.2006, 8:59
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 675



Цитата(IgorN)
как то ещё это проявляется? может спидометр не работает, например?


По крайней мере за то время, что я ехал с горящим датчиком "чек энджин", успел заметить, что вроде как не втыкалась 4-я передача. На скорости после 60-70 двигатель уходил в высокие обороты, и передача не переключалась. Из-за поломки ли это, или из-за аварийного режима работы коробки - не знаю. К сожалению, совсем в этом не разбираюсь.


--------------------
Chrysler 300M (3.5L, Eur, 2002)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_IgorN_*
сообщение 25.7.2006, 9:05
Сообщение #4





Гости






ну правильно, коробка не переключается выше 2-й передачи, это т.н. limp mode.
Кроме блока соленоидов ещё одно вероятное место - входной датчик скорости.
На диагностику надо, в общем, конкретные коды из коробки считывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Ярослав_*
сообщение 25.7.2006, 9:17
Сообщение #5





Гости






Цитата(Yautja Hunter)
Уважаемые крайслероводы!

Случилась тут неприятность, в один прекрасный момент зажегся джекичан. Сичитывание ошибки ключом выдало:

P0700 TRANS CONTROL SYS MALFUNCTION Система управления трансмиссией неисправна

То, что удалось найти в форуме по этой ошибке, указывает, что проблема в блоке соленоидов.

Подскажите, пожалуйста, в какой из сервисов лучше всего обратиться с точки зрения затрат?

Спасибо!
попробуй сюда позвонить 741-3339, 504-4961, 744-6881 на Пяловской д.19, делают очень хорошо, берут вполне земные цены (с постоянных клиентов берут, я бы сказал мало, на фоне других сервисов), и опыт работы именно с Крайслерами у них богатый. С отечественными они не работают вообще, ну и как показатель уровня качества, самая дорогая машина, которую я у них видел в ремонте, Ягуар 2005 года с пробегом 7000км (в том году видел), у него что-то с коробкой было. Я как раз к ним на днях поеду, если надумаешь, свяжись со мной, встретимся, вместе съездим. мой тел +7-903-196-9190, ну или ЛС, ICQ, как удобнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_americanets_*
сообщение 25.7.2006, 22:01
Сообщение #6





Гости






P0700 общая ошибка трансмиссии. ЧТобы по ней непроизошло при считывании ключом он всегда ее только и выдает. А вот если подключить сканер, тогда уже выдаст много чего нового.
Причины появления ошибки может быть куча:
1) Застрявают клапана в блоке управления трансмиссией
2) Неисправен соленойд
3) Отходит контакт всего навсего
4) Неисправны датчики

И во всех случаях компьютер будет блокировать передачи. Пока неподключат сканер ничего не узнаешь нового.

У меня такая ошибка всплывала когда от перегрева загнуло клапана в блоке клапанов (силуминовая такая херь плоская привинченая под поддоном кучей болтов)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yautja Hunter
сообщение 25.7.2006, 23:09
Сообщение #7


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 675



А потихоньку до сервиса можно доехать?


--------------------
Chrysler 300M (3.5L, Eur, 2002)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_IgorN_*
сообщение 26.7.2006, 5:26
Сообщение #8





Гости






Цитата(Yautja Hunter)
А потихоньку до сервиса можно доехать?

да.
для того и сделан режим, чтобы доковылять (limp) до сервиса :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 26.7.2006, 12:25
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Цитата(Yautja Hunter)
Цитата(IgorN)
как то ещё это проявляется? может спидометр не работает, например?


По крайней мере за то время, что я ехал с горящим датчиком "чек энджин", успел заметить, что вроде как не втыкалась 4-я передача. На скорости после 60-70 двигатель уходил в высокие обороты, и передача не переключалась. Из-за поломки ли это, или из-за аварийного режима работы коробки - не знаю. К сожалению, совсем в этом не разбираюсь.


У тебя однако пропала 4я. Два варианта. Или блок соленоидов, что более вероятно, то это не страшно. Изза этого может и писасать Р0700, если какойнить соленоид погорел.. Или погорел пакет фрикционов. Что менее вероятно, так как есть вторая. А пакет работает на 2-4. Если есть 1-2-3, то ставь селектор на тройку, а не на драйв, и едь в сервис. У меня пропадала 2-4.. Коробку чинил.


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 26.7.2006, 12:27
Сообщение #10


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



И посмотри ещё уровень и качество масла в АКПП. Уровень должен быть в норме, а масло не должно вонять гарью, и не быть жёлтым. Это плохо. Если оно жёлтое и горелое, то лучше эвакуатор, чтоб не дожечь всё до конца..


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_maxell_*
сообщение 26.7.2006, 12:53
Сообщение #11





Гости






Не хочу пугать, но помимо перечисленного может быть ремонт коробки.
Как было у меня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_PARTYZAN_*
сообщение 26.7.2006, 17:12
Сообщение #12





Гости






Я просто датчик менял

Но приэтом спидометр не работал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 26.7.2006, 18:07
Сообщение #13


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Цитата(PARTYZAN)
Я просто датчик менял

Но приэтом спидометр не работал


И четвёртой не было?


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yautja Hunter
сообщение 28.7.2006, 22:37
Сообщение #14


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 675



В общем съездил в сервис (по совету Ярослава в Альт-авто на Пяловской 19, за что ему еще раз спасибо). Продиагностировали, оказалася вроде как блок соленоидов. Говорю "вроде как" потому, что даже исходся из ошибки по сканеру четко понять было нельзя - в описании давался целый ряд возможных причин. Тем не менее было решено заменить блок соленоидов, так как симптомы все-таки указывали на него. Что и было сделано. Сейчас вроде все в порядке (тьфу-тьфу-тьфу).


--------------------
Chrysler 300M (3.5L, Eur, 2002)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_americanets_*
сообщение 29.7.2006, 12:21
Сообщение #15





Гости






Если несекрет сколько взяли за соленоид и за его замену? Масло в коробке меняли или оставили старое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Олег414_*
сообщение 30.7.2006, 13:59
Сообщение #16





Гости






Цитата(Ярослав)
попробуй сюда позвонить 741-3339, 504-4961, 744-6881 на Пяловской д.19, делают очень хорошо, берут вполне земные цены (с постоянных клиентов берут, я бы сказал мало, на фоне других сервисов), и опыт работы именно с Крайслерами у них богатый. С отечественными они не работают вообще, ну и как показатель уровня качества, самая дорогая машина, которую я у них видел в ремонте, Ягуар 2005 года с пробегом 7000км (в том году видел), у него что-то с коробкой было. Я как раз к ним на днях поеду, если надумаешь, свяжись со мной, встретимся, вместе съездим. мой тел +7-903-196-9190, ну или ЛС, ICQ, как удобнее

Как я понял - это Альтавто,скидку членам КК дают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 30.7.2006, 19:19
Сообщение #17


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Цитата(americanets)
Если несекрет сколько взяли за соленоид и за его замену? Масло в коробке меняли или оставили старое?


В Геме к примеру, сам блок (нов) стоит около 7500р. без скидки, и поменять около 4500р. Тоже без скидки. Ну и частичная смена масла, около 6.5 литров. Поскольку масло сливается. И сохранить его довольно проблематично. В поддоне нет сливной пробки. Хотя.. При желании конечно можно наверное всё :roll:


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yautja Hunter
сообщение 31.7.2006, 9:00
Сообщение #18


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 675



Цитата(americanets)
Если несекрет сколько взяли за соленоид и за его замену? Масло в коробке меняли или оставили старое?


Материалы:

Блок соленоидов: 6600
Масло (7 л): 1680
Фильтр маслянный: 560
Прокладка поддона: 320
Всего: 9160

Работы:
Диагностика АКПП: 300
Замена блока соленоидов: 1300
Замена масла 750
Всего: 2350

ИТОГО: 11510


--------------------
Chrysler 300M (3.5L, Eur, 2002)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_PARTYZAN_*
сообщение 31.7.2006, 15:32
Сообщение #19





Гости






for RUS

только вторая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 31.7.2006, 16:34
Сообщение #20


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Цитата(PARTYZAN)
for RUS

только вторая

Во. А у него тока четвёртая пропала.


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 23:42Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: