![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
умер рулевой корданый вал...менять?... даесли менять то что посоветуете ...какой бренд...? если нет родного фирменного... оригинал, благо что он есть, вот например... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
спасиб.....купил....и не дорого..!!!
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 22.8.2014, 17:01
Причина редактирования: оверквотинг
-------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
спасиб.....купил....и не дорого..!!! даназдоровье. Только посредника своего поторопи, потому что он его еще не купил...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
чем можно равноценно заменить если нет мопара желтого ?
желтая чего то дорогая ??? да и кстате а чем плох +4? или красный Fluid Power Steering 1L Mopar Сообщение отредактировал scepter_kz - 25.8.2014, 19:46 -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
никто не говорит что он плох. Вопрос в другом: как отэрогируют твои неновые сальники и др.уплотнения на другой хим.состав жижи с которой им придется работать?. Я не Настрадамус и предвидеть этого не могу. Соосно не имея 999% уверенности, как я могу советовать что-либо?...
Абсолютно точно знаю, например про рестайловую, реечную систему ГУР: - Если у вас залита Mopar PSF (как правило на авто до 2001 г.в.) менять/доливать Mopar ATF+4 - МОНА - Если у вас залита Mopar ATF+4 менять/доливать Mopar PSF - НИЗЗЯ! http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1642717 Проверено, уже не на одном "кролике". По идее и в твоем случае должно работать, но повторюсь, 999% уверенности у мну в этом нет. Попробуй, потом расскажешь... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
ясненько...
суть ещё в чем...пришёл новый ремкомплект рулевого редуктора Steering Gear Seal Kit EDELMANN 8776 буду полностью перебирать...соостно и жижу всю новую...вот и гадаю.... понятно что не дураки придумывали всю эту жижу ...значит и различие есть между +4 и Mopar Power Steering Fluid допуски смотрел идёт от официалов тока( MS 5931) а что думаешь про это http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/mosk...880310?tags=424 допуск у него есть .... ![]() -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
а что думаешь про это http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/mosk...880310?tags=424 что если он не паленый, то никаких проблем с ним быть не должно...допуск у него есть .... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 7.10.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 33 836 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
установили новые колечки, сальнички... в редуктор и насос... с насосом всё отлично, а редуктор "льёт" жижу со стороны руля а не сошки???
до переборки было наоборот, лило со стороны сошки??? (кстати - часто мусоленый здесь вопрос про подшипники в редуктор решили радикально, впихнули вместо подшибника втулку. где взяли??? что за номер запчасти??? не знаю - токарь точивший данную втулку под нос пробормотал что марка бронзы для неё очень редкая...и ещё что то) мож у кого есть красочная или некрасочная, но достоверная картинка, как распологаются детали в редукторе для дюши 1998года? -------------------- Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в. Мини Купер 04г.в УАЗ 469 г.в. н/у ГАЗ 69 г.в. х/з Тойота таун-айс |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
мож у кого есть красочная или некрасочная, но достоверная картинка, как распологаются детали в редукторе для дюши 1998года? В личку посмотри. -------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 7.10.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 33 836 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Парни подскажите, я не понимаю... Редуктор и насос перебрали... Но редуктор изначально потек сверху, сейчас поправив верхний сальник течь устранили... но гур не работает, причём не просто не работает, а такое ощущение что на заведённом авто руль крутить тяжелее (крутили вдвоём, что б выгнать из бокса) чем на заглушенном??? (слесаря не знают работал-ли текущий редуктор или нет) Дома пробовал после переборки (до установки на машину) , крутится рукой не люфтов не стуков нет...
Так для информации (надеюсь что не пригодится) подскажите адреса в Воронеже или Москве проверенных контор кто занимается восстановлением , или продажей восстановленных, или мож у кого завалялся "живой" ... под продажу (дюранга1 1998г.в.) -------------------- Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в. Мини Купер 04г.в УАЗ 469 г.в. н/у ГАЗ 69 г.в. х/з Тойота таун-айс |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
Масло какое залил туда? Систему прокачал ли? Уровень в норме ли? Перебрали насос/редуктор правильно хоть? Со всеми технически регламентируемыми регулировками? В трапеции ничерта не закусывает?
Контора называется "взял мануал и во дворе всё починил". На рокавто, ебее их дохфига восстановленных. Сообщение отредактировал VladikSUV - 9.9.2014, 12:25 -------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Катастрофа !!!!!
засранцы из EDELMANN не доложили одно колечко....купил Steering-Gear-Seal-Kit-EDELMANN-8776 все разобрано нафиг... старое дубовое ..да и ко всему ещё и порвал когда снимал что делать фиг знает....подобрать пока не получилось... ![]() ![]() -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
Что делать? Искать что ещё то)))))
-------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Вот он момент истины!!!
перебрал таки рулевой редуктор.... подобрали недостающею резинку у коробочников...нервы она мне потрепали..... да и в целом со стороны только страшно....а когда понимаешь как все работает то проще некуда ...короче все зер гуд...!!! рулевое ожило!!! все промыл...перебрал...отличный комплект от эдельман....( только вот сцуки с резинкой подвели) поменял сошку ....поменял маятник ( маятник не сразу подошел...с виду один в один, а вот отверстия крепления меньше, пришлось рассверливать..) все что можно прошприцевалось думаю поставить радиатор на рулевое, у меня его нет.. да и ещё мануал не соответствует реальности( трубки ставятся наоборот на редукторе самом, подача идет на клапан обратный, да и не подходит иначе по резьбам) хотя могет и редуктор не родной у меня а вот с тягой стаба засада...резинки мертвые да и выработка с одной стороны большая, думаю как это вылечить пока снял её, стоит этот дрын в углу!! да вот ещё при первом запуске вспенило жижу....с начало офигел...но потом понял что на сухую воздуха много...ща все ок!! залил Ravinol PSF-Y ( наш допуск есть MS 5931) ![]() ![]() Сообщение отредактировал scepter_kz - 14.9.2014, 18:02 -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
Ну, тебя можно поздравить)
-------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
перебрал таки рулевой редуктор.... это вы батенька зажрались, однако...подобрали недостающею резинку у коробочников...нервы она мне потрепали..... ...отличный комплект от эдельман....( только вот сцуки с резинкой подвели... Ты когда-нить видел как всякие "гидромастера" пытаются рейки/редуктора перебирать на не сильно распространенных ведрах? Ты думаешь они сутками инет лопатят в посиках этих китов с колечками на данное ведро? Дошли до стенда/ящика с колечками в разнобой, на глаз подобрали и вкорячили. Меткий тот глаз или не очень, будет оно работать/не будет, сколько оно проработает им пофигу. А Эдики мало того, что дают тебе шанс скроить на работе, так еще и киты комплектуют КОНКРЕТНО под твой узел. Так что не греши. А что до колечка отсутствующего, расценивай это как "санкции". Причем тут KZ? А ниипет... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
думаю поставить радиатор на рулевое, у меня его нет. Зачем начальнике??? Чем больше деталек в ГУРе, тем больше точек течи жидкости. И так работать бует зашибитлз. да и ещё мануал не соответствует реальности( трубки ставятся наоборот на редукторе самом, подача идет на клапан обратный, да и не подходит иначе по резьбам) Да нет друг, в мануале картинка с радиатором ГУРа, как раз отверстие, где обратный клапан, ближнее к крышке, соосно именно туды вкручивается шланг обратки. да вот ещё при первом запуске вспенило жижу....с начало офигел...но потом понял что на сухую воздуха много...ща все ок!! А это наверное потому что крутить сразу стал. Я делал так: 1. Заглушенный двиг, система пуста как никогда, залил жижу. 2. Запустил, часть её ушла. Заглушил. 3. Снова долил. Снова запустил повторив п.2. И так до тех пор, пока уровень по щупу-крышке не будет соответствовать норме. -------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 19.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 45 553 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
А кто подскажет, почему пока температура двигателя, ож, и всех остальных жидкостей в том числе и гур-а, руль работает идеально четко, легко и быстро. Как все прогреется и можно уже ехать, руль становиться деревяным? туже при поворачивание , вялость возврата, и как следствие шум самого гур-а.???
По идее должно быть наоборот? Жидкость разогрелась, легче детали смазываются и работает все легче и безшумно. В чем прикол то? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
Скорее всего дело в насосе ГУРа, при условии нормального уровня жидкости в ГУРе и не фуфлового качества её, т.е. она достаточно свежая, не просящая замены. Насчёт почему на горячую? А ты не поленись, почитай про работу насоса ГУР и поймёшь почему.
Сообщение отредактировал VladikSUV - 26.9.2014, 6:26 -------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 19.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 45 553 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
...почитай про работу насоса ГУР и поймёшь почему. Искал... но нигде не пишут о том что, как насос нагрелся он начинает хуже работать, и еще о том что руль тяжелее крутиться когда жидкость в гур-е нагрелась до нужной температуры. С уровнем все в норме, и с жидкостью тоже. Недавно трубку ГУР-а менял и несколько раз прокачивал жидкость все новее и новее.???????
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 18:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |