Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Рулевое управление Дюранго-I/II
Diman
сообщение 22.8.2014, 14:20
Сообщение #81


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(scepter_kz @ 22.8.2014, 11:52) *
умер рулевой корданый вал...менять?...
да
Цитата(scepter_kz @ 22.8.2014, 11:52) *
если менять то что посоветуете ...какой бренд...? если нет родного фирменного...
оригинал, благо что он есть, вот например...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 22.8.2014, 16:46
Сообщение #82


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



спасиб.....купил....и не дорого..!!!

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 22.8.2014, 17:01
Причина редактирования: оверквотинг


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 22.8.2014, 20:35
Сообщение #83


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(scepter_kz @ 22.8.2014, 17:49) *
спасиб.....купил....и не дорого..!!!
даназдоровье. Только посредника своего поторопи, потому что он его еще не купил...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 25.8.2014, 19:40
Сообщение #84


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



чем можно равноценно заменить если нет мопара желтого ?
желтая чего то дорогая ???
да и кстате а чем плох +4? или красный Fluid Power Steering 1L Mopar

Сообщение отредактировал scepter_kz - 25.8.2014, 19:46


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 25.8.2014, 22:56
Сообщение #85


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



никто не говорит что он плох. Вопрос в другом: как отэрогируют твои неновые сальники и др.уплотнения на другой хим.состав жижи с которой им придется работать?. Я не Настрадамус и предвидеть этого не могу. Соосно не имея 999% уверенности, как я могу советовать что-либо?...
Абсолютно точно знаю, например про рестайловую, реечную систему ГУР:
- Если у вас залита Mopar PSF (как правило на авто до 2001 г.в.) менять/доливать Mopar ATF+4 - МОНА
- Если у вас залита Mopar ATF+4 менять/доливать Mopar PSF - НИЗЗЯ!
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1642717
Проверено, уже не на одном "кролике".
По идее и в твоем случае должно работать, но повторюсь, 999% уверенности у мну в этом нет.
Попробуй, потом расскажешь...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 26.8.2014, 6:45
Сообщение #86


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



ясненько...
суть ещё в чем...пришёл новый ремкомплект рулевого редуктора Steering Gear Seal Kit EDELMANN 8776
буду полностью перебирать...соостно и жижу всю новую...вот и гадаю....
понятно что не дураки придумывали всю эту жижу ...значит и различие есть между +4 и Mopar Power Steering Fluid
допуски смотрел идёт от официалов тока( MS 5931)
а что думаешь про это http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/mosk...880310?tags=424
допуск у него есть ....



--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 26.8.2014, 9:03
Сообщение #87


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(scepter_kz @ 26.8.2014, 7:48) *
а что думаешь про это http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/mosk...880310?tags=424
допуск у него есть ....
что если он не паленый, то никаких проблем с ним быть не должно...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
y868yy
сообщение 26.8.2014, 19:37
Сообщение #88


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 7.10.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 33 836
Реальное имя:Дмитрий



установили новые колечки, сальнички... в редуктор и насос... с насосом всё отлично, а редуктор "льёт" жижу со стороны руля а не сошки???
до переборки было наоборот, лило со стороны сошки??? (кстати - часто мусоленый здесь вопрос про подшипники в редуктор решили радикально, впихнули вместо подшибника втулку. где взяли??? что за номер запчасти??? не знаю - токарь точивший данную втулку под нос пробормотал что марка бронзы для неё очень редкая...и ещё что то)
мож у кого есть красочная или некрасочная, но достоверная картинка, как распологаются детали в редукторе для дюши 1998года?


--------------------
Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в.
Мини Купер 04г.в
УАЗ 469 г.в. н/у
ГАЗ 69 г.в. х/з
Тойота таун-айс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladikSUV
сообщение 26.8.2014, 22:50
Сообщение #89


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 8.4.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 841
Реальное имя:Владислав



Цитата(y868yy @ 26.8.2014, 21:40) *
мож у кого есть красочная или некрасочная, но достоверная картинка, как распологаются детали в редукторе для дюши 1998года?

В личку посмотри.


--------------------

"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
y868yy
сообщение 9.9.2014, 2:22
Сообщение #90


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 7.10.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 33 836
Реальное имя:Дмитрий



Парни подскажите, я не понимаю... Редуктор и насос перебрали... Но редуктор изначально потек сверху, сейчас поправив верхний сальник течь устранили... но гур не работает, причём не просто не работает, а такое ощущение что на заведённом авто руль крутить тяжелее (крутили вдвоём, что б выгнать из бокса) чем на заглушенном??? (слесаря не знают работал-ли текущий редуктор или нет) Дома пробовал после переборки (до установки на машину) , крутится рукой не люфтов не стуков нет...
Так для информации (надеюсь что не пригодится) подскажите адреса в Воронеже или Москве проверенных контор кто занимается восстановлением , или продажей восстановленных, или мож у кого завалялся "живой" ... под продажу (дюранга1 1998г.в.)


--------------------
Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в.
Мини Купер 04г.в
УАЗ 469 г.в. н/у
ГАЗ 69 г.в. х/з
Тойота таун-айс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladikSUV
сообщение 9.9.2014, 12:23
Сообщение #91


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 8.4.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 841
Реальное имя:Владислав



Масло какое залил туда? Систему прокачал ли? Уровень в норме ли? Перебрали насос/редуктор правильно хоть? Со всеми технически регламентируемыми регулировками? В трапеции ничерта не закусывает?
Контора называется "взял мануал и во дворе всё починил". На рокавто, ебее их дохфига восстановленных.

Сообщение отредактировал VladikSUV - 9.9.2014, 12:25


--------------------

"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 12.9.2014, 16:59
Сообщение #92


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



Катастрофа !!!!!
засранцы из EDELMANN не доложили одно колечко....купил Steering-Gear-Seal-Kit-EDELMANN-8776
все разобрано нафиг...
старое дубовое ..да и ко всему ещё и порвал когда снимал
что делать фиг знает....подобрать пока не получилось...




--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladikSUV
сообщение 13.9.2014, 9:54
Сообщение #93


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 8.4.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 841
Реальное имя:Владислав



Что делать? Искать что ещё то)))))


--------------------

"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 14.9.2014, 18:00
Сообщение #94


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



Вот он момент истины!!!
перебрал таки рулевой редуктор....
подобрали недостающею резинку у коробочников...нервы она мне потрепали.....
да и в целом со стороны только страшно....а когда понимаешь как все работает то проще некуда ...короче все зер гуд...!!!
рулевое ожило!!! все промыл...перебрал...отличный комплект от эдельман....( только вот сцуки с резинкой подвели)
поменял сошку ....поменял маятник ( маятник не сразу подошел...с виду один в один, а вот отверстия крепления меньше, пришлось рассверливать..) все что можно прошприцевалось
думаю поставить радиатор на рулевое, у меня его нет..
да и ещё мануал не соответствует реальности( трубки ставятся наоборот на редукторе самом, подача идет на клапан обратный, да и не подходит иначе по резьбам)
хотя могет и редуктор не родной у меня
а вот с тягой стаба засада...резинки мертвые да и выработка с одной стороны большая, думаю как это вылечить пока снял её, стоит этот дрын в углу!!
да вот ещё при первом запуске вспенило жижу....с начало офигел...но потом понял что на сухую воздуха много...ща все ок!!
залил Ravinol PSF-Y ( наш допуск есть MS 5931)




Сообщение отредактировал scepter_kz - 14.9.2014, 18:02


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladikSUV
сообщение 14.9.2014, 18:02
Сообщение #95


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 8.4.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 841
Реальное имя:Владислав



Ну, тебя можно поздравить)


--------------------

"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 15.9.2014, 0:26
Сообщение #96


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(scepter_kz @ 14.9.2014, 19:03) *
перебрал таки рулевой редуктор....
подобрали недостающею резинку у коробочников...нервы она мне потрепали.....
...отличный комплект от эдельман....( только вот сцуки с резинкой подвели...
это вы батенька зажрались, однако...
Ты когда-нить видел как всякие "гидромастера" пытаются рейки/редуктора перебирать на не сильно распространенных ведрах? Ты думаешь они сутками инет лопатят в посиках этих китов с колечками на данное ведро? Дошли до стенда/ящика с колечками в разнобой, на глаз подобрали и вкорячили. Меткий тот глаз или не очень, будет оно работать/не будет, сколько оно проработает им пофигу. А Эдики мало того, что дают тебе шанс скроить на работе, так еще и киты комплектуют КОНКРЕТНО под твой узел. Так что не греши. А что до колечка отсутствующего, расценивай это как "санкции". Причем тут KZ? А ниипет...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladikSUV
сообщение 15.9.2014, 2:11
Сообщение #97


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 8.4.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 841
Реальное имя:Владислав



Цитата(scepter_kz @ 14.9.2014, 20:03) *
думаю поставить радиатор на рулевое, у меня его нет.

Зачем начальнике??? Чем больше деталек в ГУРе, тем больше точек течи жидкости. И так работать бует зашибитлз.
Цитата(scepter_kz @ 14.9.2014, 20:03) *
да и ещё мануал не соответствует реальности( трубки ставятся наоборот на редукторе самом, подача идет на клапан обратный, да и не подходит иначе по резьбам)

Да нет друг, в мануале картинка с радиатором ГУРа, как раз отверстие, где обратный клапан, ближнее к крышке, соосно именно туды вкручивается шланг обратки.
Цитата(scepter_kz @ 14.9.2014, 20:03) *
да вот ещё при первом запуске вспенило жижу....с начало офигел...но потом понял что на сухую воздуха много...ща все ок!!

А это наверное потому что крутить сразу стал. Я делал так:
1. Заглушенный двиг, система пуста как никогда, залил жижу.
2. Запустил, часть её ушла. Заглушил.
3. Снова долил. Снова запустил повторив п.2.
И так до тех пор, пока уровень по щупу-крышке не будет соответствовать норме.


--------------------

"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NiXoN
сообщение 25.9.2014, 23:53
Сообщение #98


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 19.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 45 553
Реальное имя:Николай



А кто подскажет, почему пока температура двигателя, ож, и всех остальных жидкостей в том числе и гур-а, руль работает идеально четко, легко и быстро. Как все прогреется и можно уже ехать, руль становиться деревяным? туже при поворачивание , вялость возврата, и как следствие шум самого гур-а.???
По идее должно быть наоборот? Жидкость разогрелась, легче детали смазываются и работает все легче и безшумно.
В чем прикол то?


--------------------

Dodge Durango Hemi -ему можно многое простить - за мощь и прыть!
5,7 Sport Limited
Magnum 1D8HB58D84F140917
(подпись отредактировал Юрий К.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladikSUV
сообщение 26.9.2014, 6:23
Сообщение #99


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 8.4.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 841
Реальное имя:Владислав



Скорее всего дело в насосе ГУРа, при условии нормального уровня жидкости в ГУРе и не фуфлового качества её, т.е. она достаточно свежая, не просящая замены. Насчёт почему на горячую? А ты не поленись, почитай про работу насоса ГУР и поймёшь почему.

Сообщение отредактировал VladikSUV - 26.9.2014, 6:26


--------------------

"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NiXoN
сообщение 29.9.2014, 0:27
Сообщение #100


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 19.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 45 553
Реальное имя:Николай



Цитата(VladikSUV @ 26.9.2014, 7:26) *
...почитай про работу насоса ГУР и поймёшь почему.
Искал... но нигде не пишут о том что, как насос нагрелся он начинает хуже работать, и еще о том что руль тяжелее крутиться когда жидкость в гур-е нагрелась до нужной температуры. С уровнем все в норме, и с жидкостью тоже. Недавно трубку ГУР-а менял и несколько раз прокачивал жидкость все новее и новее.???????


--------------------

Dodge Durango Hemi -ему можно многое простить - за мощь и прыть!
5,7 Sport Limited
Magnum 1D8HB58D84F140917
(подпись отредактировал Юрий К.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 18:46Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: