![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
52106419AF тоже с датчиком. Фоту аналога этого номера я и выложил... А так же в том, что и с внимательностью у тя тоже проблемы - РВД под № 7 и под РВД под № 2 имеют один и тот же номер, ибо Pressure от наличия радиатора не зависит, а меняется только конфигурация Return... Да, это я видел. Я указал №7 только из-за того, чтобы не было в последствии вопросов по поводу: есть ли у меня радиатор или нет... и соединения №2 (как на твоей фотке)вроде нету: Здесь я имел в виду, что на твоей фотке есть соединение в середине, которое ты обозначил красной стрелкой под номером "2", а у меня вроде его нету (на сколько я помню!). Так что: не глухой, не слепой и очень внимательный! -------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Сорри.
Это именно 52106213AF, а 52106419AF такая, как ты показывал: ![]() Извини, еще раз. Сам себе смуту нагнал. Но теперь все понятно, потек в (1) или (2) соединении - можно вылечить в Железяке. Сообщение отредактировал Olllega - 5.9.2016, 16:35 -------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
потек в (1) или (2) соединении - можно вылечить в Железяке... купишь мне Mastercool 71500 я те и (3) сделаю...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Ну тогда уж и 1, и 2))
-------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
А РВД откручивать только штуцерными ключиками или простыми рожковыми открутится? Два года не откручивалась)
Ключи там кстати на сколько, не помнишь? -------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
А РВД откручивать только штуцерными ключиками или простыми рожковыми открутится? я не припомню каких-либо проблем при их откручивании простыми рожковыми...Ключи там кстати на сколько, не помнишь? ессно нет...
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Сверху 16 мм (5/8"), снизу 18 мм. Дим, скажи, а где взять/какие подойдут уплотнительные колечки на РВД, а то я чей то в Железяке совсем по них забыл, и теперь поставил, и верхний штуцер сопливется немножечко( -------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
.
Сообщение отредактировал Olllega - 8.9.2016, 16:33 -------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
![]() В Железяке заново обжали (№1), предварительно немного отрезав шланг, за 360 рублей. Сообщение отредактировал Olllega - 8.9.2016, 16:34 -------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 11.11.2012 Из: сибирь Пользователь №: 56 435 ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Понадобился мне бачек ГУР на мой дюранго 1998 5,2. ГУР у меня с металлическим шкивом. От чего можно на разборах посмотреть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
А что так можно?) Найти отчего то и поставить вместо этого:
![]() ![]() -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 11.11.2012 Из: сибирь Пользователь №: 56 435 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
В оригинал отдельно бачек не идет
Да и в не оригинал тоже видимо Якобы: This product fits 260 vehicle variants. Chrysler: 2 models, 10 variants between 2007 and 2011. Dodge: 7 models, 212 variants between 1994 and 2010. Jeep: 2 models, 37 variants between 1997 and 2007. Plymouth: 1 models, 1 variants for 2001. Но это не поможет) А потекло в каком месте? PS: ради бога не надо такого адового оверквотинга Сообщение отредактировал Second - 11.9.2016, 19:53 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Понадобился мне бачек ГУР на мой дюранго 1998 5,2. ГУР у меня с металлическим шкивом. От чего можно на разборах посмотреть?... от Дюранги 1998 5,2. - подходит, один в один... Если ты сможешь найти его отдельно от самого насоса ГУР - в запчасти не поставляется, ни в оригинале, ни в неоригинале....
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 11.11.2012 Из: сибирь Пользователь №: 56 435 ![]() ![]() |
Суть в чем. Когда менял гур, почему-то(бесы попутали) подумал, что бачек на насос запрессован, и пока я не увидел вонючие болты, на которых он сидит, успел его изрядно подвыбить оттуда... Рехтанул канеш назад... Но после установки с него изрядно уходит. И еще один момент, брал восстановленный гур acdelco. Установил, залил мопарлвское масло для гидрачей, которое по каталогу, и он у меня стал туже чем был раза в полтора, одной рукой крутить не комфортно... Это он так восстановлен чтоли? Алупа какая-то. Вот ищу теперь бачек... Думаю мож на герметик посадить))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
И еще один момент, брал восстановленный гур acdelco. Установил, залил мопарлвское масло для гидрачей, которое по каталогу, и он у меня стал туже чем был раза в полтора, одной рукой крутить не комфортно... Это он так восстановлен чтоли?... да. Восстановленные, за исключением восстановленных самим Мопаром, все такие. Ну или по-крайней мере 99%... Думаю мож на герметик посадить)))) не прокатит. Горячая PSF, равно как и ATF+4, крайне едкая субстанция - работать не будет...
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 11.11.2012 Из: сибирь Пользователь №: 56 435 ![]() ![]() |
Это конечно печаль
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 22.8.2014 Из: Пенза Пользователь №: 73 450 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
Коллеги, не совсем понял: если гудит насос гура, то считай оно неремонтнопригодно нормально, и остается только брать восстановленный мопаром?
-------------------- Kirill Kopylov
tg\sms\call: +7-927-375-22-00 tg\vk\fb\etc: flintpnz |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Ага
Или новый NOS -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
если гудит насос гура, то считай оно неремонтнопригодно нормально, и остается только брать восстановленный мопаром? если перебирать откудонадорастущими руками и правильноподобранными запчастями, то шанс есть... А так да, либо новый оригинал, либо восстановленный Мопаром...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 1:24 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |