Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Рулевое управление Дюранго-I/II
Olllega
сообщение 5.9.2016, 13:05
Сообщение #161


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 15.2.2011
Из: Москва, м. Полежаевская
Пользователь №: 37 054
Реальное имя:Олег



Цитата(Diman @ 5.9.2016, 11:30) *
52106419AF тоже с датчиком.

Фоту аналога этого номера я и выложил...
Цитата(Diman @ 5.9.2016, 11:30) *
А так же в том, что и с внимательностью у тя тоже проблемы - РВД под № 7 и под РВД под № 2 имеют один и тот же номер, ибо Pressure от наличия радиатора не зависит, а меняется только конфигурация Return...

Да, это я видел. Я указал №7 только из-за того, чтобы не было в последствии вопросов по поводу: есть ли у меня радиатор или нет...
Цитата(Olllega @ 5.9.2016, 11:10) *
и соединения №2 (как на твоей фотке)вроде нету:

Здесь я имел в виду, что на твоей фотке есть соединение в середине, которое ты обозначил красной стрелкой под номером "2", а у меня вроде его нету (на сколько я помню!).
Так что: не глухой, не слепой и очень внимательный!


--------------------
2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olllega
сообщение 5.9.2016, 16:31
Сообщение #162


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 15.2.2011
Из: Москва, м. Полежаевская
Пользователь №: 37 054
Реальное имя:Олег



Сорри.
Цитата(Olllega @ 5.9.2016, 13:05) *
Цитата(Diman @ 5.9.2016, 11:30) *
52106419AF тоже с датчиком.

Фоту аналога этого номера я и выложил...

Это именно 52106213AF, а 52106419AF такая, как ты показывал:

Извини, еще раз. Сам себе смуту нагнал. Но теперь все понятно, потек в (1) или (2) соединении - можно вылечить в Железяке.

Сообщение отредактировал Olllega - 5.9.2016, 16:35


--------------------
2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 5.9.2016, 23:28
Сообщение #163


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Olllega @ 5.9.2016, 16:31) *
потек в (1) или (2) соединении - можно вылечить в Железяке...
купишь мне Mastercool 71500 я те и (3) сделаю...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olllega
сообщение 6.9.2016, 6:34
Сообщение #164


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 15.2.2011
Из: Москва, м. Полежаевская
Пользователь №: 37 054
Реальное имя:Олег



Ну тогда уж и 1, и 2))


--------------------
2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olllega
сообщение 6.9.2016, 12:18
Сообщение #165


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 15.2.2011
Из: Москва, м. Полежаевская
Пользователь №: 37 054
Реальное имя:Олег



А РВД откручивать только штуцерными ключиками или простыми рожковыми открутится? Два года не откручивалась)
Ключи там кстати на сколько, не помнишь?


--------------------
2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 6.9.2016, 21:48
Сообщение #166


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Olllega @ 6.9.2016, 12:18) *
А РВД откручивать только штуцерными ключиками или простыми рожковыми открутится?
я не припомню каких-либо проблем при их откручивании простыми рожковыми...
Цитата(Olllega @ 6.9.2016, 12:18) *
Ключи там кстати на сколько, не помнишь?
ессно нет...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olllega
сообщение 8.9.2016, 16:29
Сообщение #167


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 15.2.2011
Из: Москва, м. Полежаевская
Пользователь №: 37 054
Реальное имя:Олег



Цитата(Diman @ 6.9.2016, 21:48) *
Цитата(Olllega @ 6.9.2016, 12:18) *
Ключи там кстати на сколько, не помнишь?
ессно нет...

Сверху 16 мм (5/8"), снизу 18 мм.
Дим, скажи, а где взять/какие подойдут уплотнительные колечки на РВД, а то я чей то в Железяке совсем по них забыл, и теперь поставил, и верхний штуцер сопливется немножечко(


--------------------
2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olllega
сообщение 8.9.2016, 16:33
Сообщение #168


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 15.2.2011
Из: Москва, м. Полежаевская
Пользователь №: 37 054
Реальное имя:Олег



.

Сообщение отредактировал Olllega - 8.9.2016, 16:33


--------------------
2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olllega
сообщение 8.9.2016, 16:33
Сообщение #169


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 15.2.2011
Из: Москва, м. Полежаевская
Пользователь №: 37 054
Реальное имя:Олег



Цитата(Diman @ 5.9.2016, 10:44) *

В Железяке заново обжали (№1), предварительно немного отрезав шланг, за 360 рублей.

Сообщение отредактировал Olllega - 8.9.2016, 16:34


--------------------
2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
swarozhich1983
сообщение 11.9.2016, 4:26
Сообщение #170


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 11.11.2012
Из: сибирь
Пользователь №: 56 435



Доброго времени суток. Понадобился мне бачек ГУР на мой дюранго 1998 5,2. ГУР у меня с металлическим шкивом. От чего можно на разборах посмотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 11.9.2016, 9:02
Сообщение #171


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



А что так можно?) Найти отчего то и поставить вместо этого:





--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
swarozhich1983
сообщение 11.9.2016, 15:47
Сообщение #172


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 11.11.2012
Из: сибирь
Пользователь №: 56 435



Цитата(Second @ 11.9.2016, 12:02) *
А что так можно?) Найти отчего то и поставить вместо этого:




Я слышал такой же гур ставится на другие авто, более распространенные. Или купить бачек отдельно, ноговорят это сложнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 11.9.2016, 19:52
Сообщение #173


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



В оригинал отдельно бачек не идет
Да и в не оригинал тоже видимо

Якобы:


This product fits 260 vehicle variants.
Chrysler: 2 models, 10 variants between 2007 and 2011.
Dodge: 7 models, 212 variants between 1994 and 2010.
Jeep: 2 models, 37 variants between 1997 and 2007.
Plymouth: 1 models, 1 variants for 2001.


Но это не поможет)
А потекло в каком месте?

PS: ради бога не надо такого адового оверквотинга

Сообщение отредактировал Second - 11.9.2016, 19:53


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 12.9.2016, 11:35
Сообщение #174


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(swarozhich1983 @ 11.9.2016, 4:26) *
Понадобился мне бачек ГУР на мой дюранго 1998 5,2. ГУР у меня с металлическим шкивом. От чего можно на разборах посмотреть?...
от Дюранги 1998 5,2. - подходит, один в один... Если ты сможешь найти его отдельно от самого насоса ГУР - в запчасти не поставляется, ни в оригинале, ни в неоригинале....


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
swarozhich1983
сообщение 12.9.2016, 17:58
Сообщение #175


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 11.11.2012
Из: сибирь
Пользователь №: 56 435



Суть в чем. Когда менял гур, почему-то(бесы попутали) подумал, что бачек на насос запрессован, и пока я не увидел вонючие болты, на которых он сидит, успел его изрядно подвыбить оттуда... Рехтанул канеш назад... Но после установки с него изрядно уходит. И еще один момент, брал восстановленный гур acdelco. Установил, залил мопарлвское масло для гидрачей, которое по каталогу, и он у меня стал туже чем был раза в полтора, одной рукой крутить не комфортно... Это он так восстановлен чтоли? Алупа какая-то. Вот ищу теперь бачек... Думаю мож на герметик посадить))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 12.9.2016, 18:34
Сообщение #176


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(swarozhich1983 @ 12.9.2016, 17:58) *
И еще один момент, брал восстановленный гур acdelco. Установил, залил мопарлвское масло для гидрачей, которое по каталогу, и он у меня стал туже чем был раза в полтора, одной рукой крутить не комфортно... Это он так восстановлен чтоли?...
да. Восстановленные, за исключением восстановленных самим Мопаром, все такие. Ну или по-крайней мере 99%...
Цитата(swarozhich1983 @ 12.9.2016, 17:58) *
Думаю мож на герметик посадить))))
не прокатит. Горячая PSF, равно как и ATF+4, крайне едкая субстанция - работать не будет...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
swarozhich1983
сообщение 13.9.2016, 14:46
Сообщение #177


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 11.11.2012
Из: сибирь
Пользователь №: 56 435



Это конечно печаль sorry.gif sorry.gif sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlintPNZ
сообщение 14.9.2016, 11:55
Сообщение #178


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 22.8.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 73 450
Реальное имя:Кирилл



Коллеги, не совсем понял: если гудит насос гура, то считай оно неремонтнопригодно нормально, и остается только брать восстановленный мопаром?


--------------------
Kirill Kopylov
1999 Durango 5.2 + 46re + 242 1B4HS28Y9XF607490
tg\sms\call: +7-927-375-22-00
tg\vk\fb\etc: flintpnz
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 14.9.2016, 15:45
Сообщение #179


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Ага
Или новый NOS


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 14.9.2016, 15:54
Сообщение #180


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(FlintPNZ @ 14.9.2016, 11:55) *
если гудит насос гура, то считай оно неремонтнопригодно нормально, и остается только брать восстановленный мопаром?
если перебирать откудонадорастущими руками и правильноподобранными запчастями, то шанс есть... А так да, либо новый оригинал, либо восстановленный Мопаром...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 1:24Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: