Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Катализатор. Вырезать-не вырезать...
Nordic
сообщение 17.9.2014, 20:22
Сообщение #61


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 22.2.2014
Пользователь №: 69 611
Реальное имя:Ruslan



Вот на следующей неделе буду выбивать сажевый фильтр. Но все его называют катализатором. Так проще и всего одно слово.

Разговорился тут с одними. У них Ауди 4. Три раза гоняли в мастерские, им втирали по ушам про датчики, турбины и т.д. Машина у них начала глохнуть при 80 км. Но самое интересное в том, что у них сама система машины постоянно показывала, что проблема в катализаторе.

Денег потратили, а результата ноль. Психанули они и в итоге решили и сами выбили этот катализатор. И чудо. Машина у них начала так гонять, что можно крылья ставить и взлетать. С их слов.

Вот эти эмоции радости они мне передали. Что я теперь сам захотел убрать к чертям этот фильтр. Чувствуется, что машина тупит, движок как бы надрывается. Хоть и нет опыта в вождении, но чувствуется, что как то не так все работает. И при таком моторе колеса не рвет с места.
А мне как раз это нужно при выезде на автобан. Там нужно с места в карьер всегда, такая специфика движения.

Спросил - как шум? Ответили, что шум не увеличился, но зато появился характерный звук работающий турбины.

Спросил - как выбивали? Молоток и длинный зубило. Ломали эти соты внутри на кусочки и потом вытряхивали их трубы. Потратили на это 2 часа.

Как тех.осмотр? Сказали заплатишь 20 евро сверху на лапу и тех.осмотр готов. Места знают и там не заботятся о европейской экологией.

Что говорит система машины? Система больше не показывает проблему катализатора или еще чего либо.

Итог для меня. Если этот дебильный фильтр заботится только о воздухе, то кто будет заботится о мне, вкладывая и тратя такие деньги потом на всякие поломки. И изначально продавая плохую солярку по всей стране. Одно слово - Евро стандарт. А все машины коптят как паровозы.

Как закончу все, отпишусь. Улучшилось или нет что либо. Но Сибиряки мне сразу сказали, выбивай и не думай больше не о чем. Это полезно для движка. Вся Сибирь так ездит и горя не знает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 18.9.2014, 0:12
Сообщение #62


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Nordic @ 17.9.2014, 20:25) *
Вот эти эмоции радости они мне передали. Что я теперь сам захотел убрать к чертям этот фильтр. Чувствуется, что машина тупит, движок как бы надрывается. Хоть и нет опыта в вождении, но чувствуется, что как то не так все работает. И при таком моторе колеса не рвет с места.

1. АКПП не влияет на ощущения? (на 2.8 не ездил, не знаю поведения)
2. Интеркулер не забит, нареканий на него нет? Какая сейчас температура на улице?
3. Диагностический сканер совсем недоступен? Полезными были бы температура и давление во впускном коллекторе.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nordic
сообщение 18.9.2014, 9:12
Сообщение #63


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 22.2.2014
Пользователь №: 69 611
Реальное имя:Ruslan



По поводу моей машины.

1. АКПП не влияет на ощущения? (на 2.8 не ездил, не знаю поведения)

Влияет и еще сильно. Если на ручной я сам все регулирую и знаю где какие обороты дать (на других машинах), то на автоматике все делает сама машина. Постоянно идет ощущение, что коробка должна поменять скорость, а она гадина не меняет и слышно как движок начинает будто надрываться. Единственное решение это газануть, чтобы еще сильне увеличить обороты и скорость.
В гору я не сказал бы что она сейчас забирается резво, а помню в самом начале лезла как танк на любую гору и по фиг ей все было. А сейчас как будто не хватает мощей.
Но АКПП, это все равно вещь. Постоянный отдых во время вождения, что в городе, что за городом.

2. Интеркулер не забит, нареканий на него нет? Какая сейчас температура на улице?

Да, я только весной весь двигатель перебрал, все прочистил, что нужно и не нужно по ходу ремонта. А температура за бортом +35.

3. Диагностический сканер совсем недоступен? Полезными были бы температура и давление во впускном коллекторе.

Это мне не доступно. Механики прячут свои сканеры и распечатки, любят только умные лица показывать и лапшу на уши вешать. У Испанцев нае....ть ближнего своего считается нормальным поведением. У них это признак типа умного человека. Вон последний пример с тормозами.

А с другой стороны, что переживать за этот фильтр, двигателю от этого хуже не станет, а улучшения будут. Если предположить, что все соты забиты, то какое давление должно создаваться в системе и через какие дыры должен выходить дым? Что-то выйдет через выхлопную трубу, а весь остальной дым будет искать выход в других местах.

Фильтр на выброс газов меня мало интересует и если я правильно понимаю, то этот фильтр как картошка в выхлопной трубе. Зачем мне возить эту "картошку" в трубе, чтобы потом в каком то месте еще и заглохнуть. Удалить однозначно и без всяких раздумий.

Сижу теперь жду следующую неделю и думаю обязательно покупать пламя гаситель или нет. Вроде как машина не короткая, длинная. Мож и не будет видно ни каких искр из трубы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 19.9.2014, 1:23
Сообщение #64


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Nordic @ 18.9.2014, 9:15) *
А с другой стороны, что переживать за этот фильтр, двигателю от этого хуже не станет, а улучшения будут.

Мне называли вонючий дым при холодном пуске с вырезанным катализатором.

Цитата(Nordic @ 18.9.2014, 9:15) *
Сижу теперь жду следующую неделю и думаю обязательно покупать пламя гаситель или нет.

На дизеля точно ставят эти обманки? (еще не слышал)
Здесь никаких лямбда-зондов нет - нечего "корректировать".

Цитата(Nordic @ 18.9.2014, 9:15) *
А температура за бортом +35.

Самый главный параметр! Отложите решение вырезания катализатора на период, когда на улице станет +15..+20.
У меня между +20 и +30 разница в 0.5 л/100км только из-за температуры.
Кроме расхода в жару еще и тяга заметно хуже. Хорошо наблюдалось в день, когда в обед было +30, а под вечер прошел дождик и после заката солнца стало +20.

Цитата(Nordic @ 18.9.2014, 9:15) *
В гору я не сказал бы что она сейчас забирается резво, а помню в самом начале лезла как танк на любую гору и по фиг ей все было. А сейчас как будто не хватает мощей.

Какими были период года и температура на улице?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nordic
сообщение 19.9.2014, 8:48
Сообщение #65


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 22.2.2014
Пользователь №: 69 611
Реальное имя:Ruslan



Машину как раз покупал под лето. И мотался по всяким пляжам и горам. Тянула как танк. Жара была всегда. А сейчас уже не так, как раньше.

Вонючий дым, так он всегда у дизелей присутствует. Даже сейчас иной раз у меня на холодную может выдать дымок. А на разогретой все тип топ.

Значит пламя гаситель не нужен, уже хорошо, меньше расходов.

Но кроме вонючего дыма, еще есть какой либо минус при удалений этого фильтра?

Я вот все время думаю, если этот фильтр забит, как и любой другой нормальный фильтр, то пропускная способность этого фильтра теряется. Дым, воздух, солярка должны идти в той пропорции которая обеспечивает проходимость сами фильтры.
А если забито хоть на половину, то любая система перестает работать правильно, идет не хватка. Если дыму не куда выходить как положено, то что получается в самом моторе? Вот это хотел бы узнать получше. На сколько я понял, турбину это убивает вроде как точно. Систему обратного выхлопного газа тоже, весь дым начинает идти в нее под постоянным давлением.
Но это все мои теории, если правильно понимаю рисунки с трубочками соединений. Дым как и вода, должен куда то уходить, когда мотор постоянно выдает новую порцию дыма.

Я спросил у ребят с Ауди 4, стоял у них какой датчик на катализаторе? Они сказали, что нет. И получается, что система их машины по другим датчикам спокойно фиксировало проблемы с катализатором. Пропускная способность терялась и создавало другие проблемы в других местах двигателя, что машина у них просто глушилась сама.

Если отбросить борьбу с СО2, не большой клубок дымка на холодную заводку, то какие еще положительные функции выполняет этот фильтр? Я пока для себя нашел кучу практичных минусов для меня, при условии, что фильтр забит.

Было бы еще лучше узнать, как проверить, что фильтр сдох или нет. Вырезать конечно можно быстро, главное, чтобы это было необходимо. А то здесь это удовольствие стоит несколько тысяч евро, уже не помню точный прейскурант который мне сделали. Они не меняют фильтр, а сразу меняют всю трубу в комплекте. Так мол дешевле, из-за стоимости самого работника. Одно дело заниматься обрезкой и сваркой и другое дело откртуить болты и произвести замену всей трубы.

Я подходил уже к механикам в самом начале, правда у меня тогда другой вопрос был - как уменьшить шум. Они сослались, что у меня мол не исправна гибкая, сетчатая трубочка и этот фильтр. Но это были испанские басни как всегда.

Кстати кто знает, как убрать дополнительно шум. А то я вот смотрю некоторые Джипы подъедут, встанут рядом и почти не слышно как у них работает движок. А я же как истинный танкист выдаю звук мощного мотора. Можно ли, что дополнительно приварить к трубе? Все ни как не могу найти, что можно или от какой модели приварить выхлопную трубу. А на разборке может и нашел бы, что подходящее. Но не знаю, что искать именно.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nordic
сообщение 19.9.2014, 11:02
Сообщение #66


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 22.2.2014
Пользователь №: 69 611
Реальное имя:Ruslan



Лазил, читал про этот сажевый фильтр. Много не стал лопатить, т.к. вроде везде все одинаково пишут. Существует 2 лагеря. Одни "за" и им все по фиг, и другие "нет"- эти боятся, берегут воздух и не солидно например на БМВ давать копоть, хоть в малых количествах. Согласен, солидности мало. Но раз солидная машина и куча понтов, то и денег должно хватать на новый фильтр. Иначе смысл иметь солидную машину. Мне очень повезло я отношусь к простым людям.

Вычитал и не много запутался. Многие кричат (рекламы и частные суждения), что существуют всякие датчики на сажевом фильтре у дизелей. Это мол обязаловка у всех машин сделанных после 2005 года. А потому нужно делать еще и прошивку. Я на своей машинке ни каких проводков и трубочек не видел. Я так понимаю американцы на Евро-4 или 5 большой болт ложили (а может это у всех крайслеров). Мне досталась чистая америкашка, ее привезли по заказу. Это выяснил по документам, когда запчасти на нее искал и вечно имел проблемы.

Как я понял существует еще система регенерации фильтров, но она не помогает уже после 120-150 тыс., сколько бы человек не гонял по трассе. К этому времени фильтр себя изживает. У меня как раз на гналось столько.

Особенно мне интересна ситуация - если фильтру хана, то появляется дымок, как один из признаков. Если снять фильтр, то так же может быть не большой дымок. Но в двух случаях имеем дымок. Он убирается только при замене самого фильтра. А фильтр стоит 25% стоимости моей машины.

Появилось только одно сомнение, повлияет ли уничтожение фильтра на программную систему машину, т.е. нужно ли делать прошивку? Вроде у меня ни чего нет такого. И "глушил" ЕГР, ни каких ошибок не выдавало (они работают совместно).

В одном месте вычитал, как человек предлагает поставить электронную заслонку против дымка. Правда не понял как она будет влиять на это.

Ниже дам 2 ссылки на другие сайты, где есть нормальные фото по этим фильтрам. Особенно в одном, люди еще какую то сетку наматывают. Наверно, чтобы заглушить звук. http://www.chipmaster.ru/otklyuchit-sazhev...sazhevij-filtr/

и http://www.drive2.ru/l/4062246863888539657/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kunfuci
сообщение 19.9.2014, 21:15
Сообщение #67


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 14.6.2013
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 62 890



А как он у нас выглядит? может фотка есть? я как то подспросил на одном автосервисе по поводу удаления сажевика, так на меня посмотрели как на балбеса и сказали, что его на момей машине вообще не существует!!!


--------------------
Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 19.9.2014, 22:31
Сообщение #68


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



не забивай голову. у нас стоит катализатор который не играет никакой роли на мозги и всякое прочее.просто выбивай и все.
у более новых машин примерно 2010г может чуть раньше стоят сажевики -вот их удаление уже только с компьютером.


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nordic
сообщение 25.9.2014, 22:50
Сообщение #69


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 22.2.2014
Пользователь №: 69 611
Реальное имя:Ruslan



Усё сделано, выбито к чертям. Теперь сижу и думаю, а был у меня хороший фильтр или плохой? Когда выбивал все рассматривал, проверял. Даже взял несколько кусков и подул в соты. Везде воздух проходил. Сами соты черными не были, такие сероватые, но чтобы черными и изгаженными такого не заметил.

Зато узнал как состоит сам сажевый фильтр. Между бачком и самим фильтром есть изоляционный слой какой то дурной стекловаты. Сидел выковыривал ее и в итоге попал на чесотку. У меня руки по локоть были открыты. Самое интересное, что не трогал ее руками, а вот маленькая пыль стекла осела на руки.

В итоге весь вечр сидел со скотчем (лента такая) и отдирал эти стеклышки из пор. Чесать не льзя, тереть не льзя, горячую воду не льзя, только холодная. Самое быстрое решение это обклеивать руки лентой. Помогло быстро.

Будни у меня прошли в ремонте. У меня в придачу лопнула железная трубочка от помпы к маслянному радиатору. Дрянь еще та, чтобы вытащить. Я ее заменил на резиновую.

Когда снял весь глушитель то обнаружил одну странность. Всем на засыпку, для чего и кто это сделал. В двух бачках глушителей обнаружил маленькие дырочки. Я если честно не понял для чего они. Сходил в магазин осмотрел все виды глушителей, но ни у кого не обнаружил таких дырочек по одной штук на каждом бачке.
Благо был рядом сварщик, он мне капнул и закрыл эти отверстия.

После того как удалил фильтр появились изменения:

1 Запах поменялся и очень сильно от дыма. Более противен.
2 При заводке на холодную не много пернет не большим дымком или если резко дать форсаж, но больше не идет. До фильтра было тоже самое, дизель есть дизель. Прям сильных изменений не заметил с дымом.
3 Сбил температуру в охлждающей системе где то на 5%. Стрелка теперь находится ниже чем раньше, очень радует.
4 Шум двигателя стал глухим, более ритмичным, спокойным. Могу спокойно утвержать, что даже убавил шумность самого двигателя, не так гудит как раньше. Еще больше радует. Двигатель получил полную свободу. Если учесть, что ЕГР у меня полностью заглушен.
5 Разгоняться стала легче и берет скорость чуть быстрее. Правда ездил один. Нужно будет еще забить машину чем нибудь, да проехать груженым на скорости в гору.
6 Усилился не много звук работающей турбины. Хороши звук, работает и гонит чистейший воздух в движок.

Пока я для себя обнаружил плюсы. Осталось в декабре пройти техосмотр. В начале пойду на дурака и посмотрю, что они там обнаружат.

Надо бы еще фотки сбросить.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kunfuci
сообщение 26.9.2014, 21:49
Сообщение #70


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 14.6.2013
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 62 890



Цитата(Nordic @ 26.9.2014, 0:53) *
ОВЕРКВОТИНГ!!!

И ни одного фото не сделал?????!!!! ептки..... как так????

Сообщение отредактировал Koxx - 1.10.2014, 23:26


--------------------
Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nordic
сообщение 27.9.2014, 1:04
Сообщение #71


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 22.2.2014
Пользователь №: 69 611
Реальное имя:Ruslan



Как не сделал. Сделал, осталось только выгрузить. Я не один ремонт не делаю без мобильника. Удобно в плане рассмотреть, куда глаза не могу запихать. А так мобильник сунул, отщелкал, а потом рассматриваю, что там и как подобраться.

Я в этот раз трубку снимал, все ни как не мог рассмотреть где крепиться кронштейн. Ни с низу, ни с верху не видно. А так засунул, сфоткал, рассмотрел и растроился. Пришлось аккуратно болгаркой резать кронштейн.

А фотки в обязаловку нужно скинуть. У меня тут вопрос про отверстия в глушителе остались. Зачем они сделаны и кем именно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nordic
сообщение 27.9.2014, 1:33
Сообщение #72


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 22.2.2014
Пользователь №: 69 611
Реальное имя:Ruslan



Труба в сборе. В ней пометил, типа где находится фильтр. А дальше на 2 бачонках в одном направлении сделаны маленькие отверстия.



Это уже в приближенном варианте



Ну и заваренно



А вот так выглядел фильтр перед тем как его начал выбивать. В начале даже поскреб палочкой



Это уже когда продолбил, так выглядят соты. Руками ломаютя легко, очень хрупкие и нежные



А так выглядят когда уже находятся вне самого бачка. Вокруг так же очень много стекловаты, которая идет как прослойка.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nordic
сообщение 27.9.2014, 2:17
Сообщение #73


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 22.2.2014
Пользователь №: 69 611
Реальное имя:Ruslan



Если, что то модератор перенесет в другую ветку этот пост в более подходящую. Не знаю куда ее лучше скинуть.

Если у Вас лопнула вот эта кривая трубка, то не советую снимать и смысла нет, пока не будете трогать водянной насос.



Проще ее обрезать под самое не хочу, чтобы пимпочка осталась которая входит в водяной насос и на кусок можно было надеть резиновый шланг. Я выделил красным пунктиром, у меня как раз там прорыв произошел.
Я думал, что сварщик мне сможет заварить, потому и снимал эту трубку. Но у него не получилось. При 45 амперах, он мне увеличил дырку ровно в 20 раз. Очень тонкие стенки у этой трубки. Вот и пришлось менять на резину.



А вот снизу идет дурной кронштейн, который я резал болгаркой. Пришлось снимать защиту болгарки, одевать очки, всю морду прятать в тряпках от искр. У него болт находится не с той стороны и не возможно к нему подобраться. Самое простое оставить эту трубку на своем кронштейне, а сверху произвести обрезку.





И если оставить этот кусок трубки, то она как такого ни чему не мешает и в итоге резиновая трубка потом спокойно идет напрямую. Думаю идею все поняли.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 27.9.2014, 11:56
Сообщение #74


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



о как . у меня тоже такие две дырочки и я думал что прогорели:)


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nordic
сообщение 27.9.2014, 13:08
Сообщение #75


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 22.2.2014
Пользователь №: 69 611
Реальное имя:Ruslan



Так что это за дырочки? Если есть на 2-х машинах, значит они делаются заводом, но для чего? И я еще их в придачу заварил. Смысл этих дырочек? Но в магазине рассматривал глушители и ни у кого таких дырок не заметил.

У меня на прогар мало похожи, уж больно аккуратные и ровненьки края были.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 28.9.2014, 1:30
Сообщение #76


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Цитата(Nordic @ 27.9.2014, 14:11) *
Так что это за дырочки? Если есть на 2-х машинах, значит они делаются заводом, но для чего? И я еще их в придачу заварил. Смысл этих дырочек? Но в магазине рассматривал глушители и ни у кого таких дырок не заметил.

У меня на прогар мало похожи, уж больно аккуратные и ровненьки края были.

дырдочки для выхода конденсата.


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nordic
сообщение 28.9.2014, 12:05
Сообщение #77


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 22.2.2014
Пользователь №: 69 611
Реальное имя:Ruslan



Супер. А я их заглушил. И что теперь будет? Будет какой отрицательный эффект?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 29.9.2014, 21:48
Сообщение #78


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Цитата(Nordic @ 28.9.2014, 13:08) *
Супер. А я их заглушил. И что теперь будет? Будет какой отрицательный эффект?

варианта два.
или сверлишь дырки взад как было, или продолжаешь наблюдение и пишешь отчет через год :)


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 29.9.2014, 22:16
Сообщение #79


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



В бензинках многие сразу сверлят в новых глушаках(на любых марках машин),т.к зимой замерзает вода


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 29.9.2014, 23:15
Сообщение #80


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



что то мне подсказывает, что это врядли от конденсата. конденсат внизу всегда а дырдочки выше...
мне кажется это типа контрольки -когда прогорят перегородки-затем через эти дырочки копоть идет и типа пора менять...


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 9:47Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: