Сбой в работе электропривода дверей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сбой в работе электропривода дверей |
15.11.2011, 10:32
Сообщение
#1
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра |
Всем доброго дня! С наступлением холодов (пока еще не настоящих)) обнаружился странный дефект правой электродвери в моем Вояджере. Если утром нажать кнопку открытия (на потолке, стойке или брелке) дверь сработает но тут же станет. Естесственно, что дальше электроспособом она не идет. После притягивания ее рукой, она дожимается и потом целый день ездит без проблемм. Причина не понятна...Пока лечу ее тем, что утром открываю-закрываю дверь один раз вручную, после чего день безотказной работы обеспечен)) Судя по отзывам на форуме (перелопатил много инфы) я не одинок с этой проблемой. Есть несколько мыслей на эту тему.
1. На форуме говорится, что причина в микриках замка. Но почему тогда целый день дверь ездит хорошо??? И проблема только с ночи? 2. Говорится, что проблема в проводке. Опять же нестыковка. Т.к. если ли бы проводка замыкала или была повреждена, то сбой в течении дня был бы обязательно! Много размышляя над этой проблемой, неожиданно сделал вывод, что сбой может давать электронный блок управления на двери! По сути это мини-компьютер, который управляет процессом открывания-закрывания дверей. В пользу этого есть факты: 1. Сбой стал происходить с похолоданием и повышением влажности. 2. Электроблок дверей стоит внутри дверей и подвержен перепадам температуры. 3. Когда было тепло, подобного сбоя не наблюдалось. кстати когда неделю назад потеплело, дверь нормально открывалась электроспособом даже после ночи. Как-только похолодало, проблема вернулась... Исходя из этого напрашивается вывод, что сбой всетаки не в электро-механической части (микрики, провода, контакты, мотор) а именно в электронном блоке управления. Вот только как эту проблему победить?) Боюсь, что с наступлением морозов ситуация только ухудшится.... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
15.11.2011, 10:57
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей |
у меня сколько руками-ногами не води пока не потеплеет в салоне не хочет сама открываться. тоже вжик сделает отъедет от стойки и стоит, чуть дернешь - закроется.
-------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
15.11.2011, 11:22
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра |
В этом то и вопрос......Причем тут температура? На механику температура мало влияет. Очень похоже все это на сбой в электронике.
Но у меня пока лечится открыванием-закрыванием вручную с утра. Потом ездит нормально. Вручную туго идет.....даже очень. Летом легче ходили от руки двери. Почитал темку о исправлении этого путем промывки-прочистки сцепления, но пока дверь не разбирал. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
15.11.2011, 14:14
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 |
Как раз сейчас "воюю" с левой сдвижной дверью. Езжу без её обшивки. Симптомы такие же. Весной дверь через раз открывалась. При нажатии кнопки срабатывал механизм доводки, открывал замок, дверь сдвигалась, и останавливалась. Привод двери не включался. Закрывалась не всегда нормально, доезжала до замка и останавливалась - не срабатывал доводчик. То же и при закрытии вручную. Если в этот момент хлопнуть другой дверью или стукнуть по этой, доводчик, вдруг, срабатывал. Летом всё заработало, практически без сбоев. Я снимал шлейф и проверял - он в хорошем состоянии и провода не перетёрты. Подозрение пало на микрики внутри замка. Но замок неразборный (заклёпан) и я забил на проблему. Осенью с холодами всё стало прогрессировать. Кончилась тем, что всегда при открытии срабатывал только доводчик и открывал замок, на этом всё кончалось. При закрытии не происходило, вообще, ничего, только аварийка моргала. Позавчера полез разбираться досконально и прозванивать концевики. Замок из двери вынимал не снимая тросики. Выяснилось следующее: Два концевика находящихся снаружи замка, определяют нажатие ручек и блокировку замка от открытия изнутри, они исправны. Внутри замка 2 свободнозамкнутых концевика (т.е. они при нажатии на шток размыкаются). Один размыкается при полном закрытии двери, именно по нему включается свет в салоне, второй контролирует открытие замка - замкнут при открытой двери до того момента, пока при закрытии... в общем, должен сработать доводчик и дожать дверь. А при открытии замыкается в тот момент, когда доводчик открыл замок. Находится он с верхней стороны замка, ближе к разъёму от этих концевиков. Так вот, именно он ни хрена не замыкался! Получалось, что доводчик открывает замок, а мозги этого не видят и не включают привод двери. А в открытом положении они не понимают где вообще находится дверь и ничего не делают. Поэтому и при закрытии не срабатывает доводчик. Когда держа в руках замок со всеми одетыми фишками, который привёл в положение «закрыто» нажал на кнопку и в нужный момент закоротил нужные провода, дверь поехала, чуть остановил. При изучении замка выяснилось, что в месте, где стоит этот микрик напихано заводской консистентной смазки, которая от времени задубела и мешала штоку выходить из микрика, т.е. Замыкаться. После того, как её вычистил, микрик стал вроде работать, но как-то не очень. Я его оттуда вынул не разбирая замок, пришлось отломать пластмассовый уголок от корпуса замка. В микрике оказался сломан и перекошен шток. Поэтому он плохо включался и не вовремя выключался. Микрик нестандартный, специальный. Вчера из его останков и концевика кнопки мыши сварганил нечто, сегодня вечером, если будут силы и время попробую это дело собрать и запустить. Дверь совсем без концевика ведёт себя также как и перед разбором.
-------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
15.11.2011, 14:44
Сообщение
#5
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 29.6.2011 Из: Минск Пользователь №: 41 446 Реальное имя:Денис |
Я решил аналогичную проблему, Микрик именно заедает, если его пару раз по двигать. Проводилась аналогичная операция как у Ales62. Мне помогла его прочистка от остатков резины и проливка вдшкой.
Если кто-то хочет это проделать я могу подъехать проконсультировать и сделать фотоотчет со статьей. -------------------- Самый влиятельный человек после пьянки тот, у кого все фотографии!
|
|
|
15.11.2011, 16:08
Сообщение
#6
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра |
Друзья, а как бы фотоотчет выставить? Очень помогло бы при ремонте этой проблемы с дверями. И еще. Почему именно от температуры зависит? От того что смазка в районе концевика загустевает?
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
15.11.2011, 16:28
Сообщение
#7
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 |
Друзья, а как бы фотоотчет выставить? Очень помогло бы при ремонте этой проблемы с дверями. И еще. Почему именно от температуры зависит? От того что смазка в районе концевика загустевает? Да, именно так. Была явная зависимость от температуры, как я думаю из-за смазки. Её там было столько, что она проникла внутрь концевика. Её ещё рычаг, который нажимает на шток концевика туда заталкивал. С фотоотчётом, к сожалению, пока, не получится. Благодаря дочурке остался без фотика. Только отвернулся и... хороший был Олимпус! Ремонт стоит - проще новый купить, но, пока, на это "Нема золотого запасу". А с моего мобильника - хрен чего разберёшь. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
15.11.2011, 19:16
Сообщение
#8
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 27.2.2011 Пользователь №: 37 408 |
такс, ребята, с кем можно законтачить и подъехать для починки? стала вы..бываться левая дверь(((
-------------------- CHRYSLER T@C.10.2003 LTD AWD LPG - продан
|
|
|
Гость_Паштет_* |
15.11.2011, 21:06
Сообщение
#9
|
Гости |
а у меня вообще вне зависимости от температуры за бортом выпендриваются 2 двери, а иногда даже и вовсе не срабатывают. мастера разводят руками.....
|
|
|
15.11.2011, 21:14
Сообщение
#10
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра |
М-да......похоже болезнь электродверей в вояджере - весьма частое явление)
Ну ничего! Будем лечить сообща) Когда был в Бресте у спецов по электрике, то говорил про двери, но узнав не совсем гуманные прайсы, понял что надо самому разбираться с дверью -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
15.11.2011, 21:51
Сообщение
#11
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь |
М-да......похоже болезнь электродверей в вояджере - весьма частое явление) Ну ничего! Будем лечить сообща) Когда был в Бресте у спецов по электрике, то говорил про двери, но узнав не совсем гуманные прайсы, понял что надо самому разбираться с дверью У меня на Крайслере левая летом чёт залипла и до сих пор не работает, открывается на 20см и стоит. Я уже привык т.к. до этого Додж-Караван был без этой опции. Дожим работает видать не от температуры. Гдето в российской ветке даже с фотоотчётом было всё разложено разборка двери и устранение неполадки. |
|
|
15.11.2011, 22:16
Сообщение
#12
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь |
М-да......похоже болезнь электродверей в вояджере - весьма частое явление) Ну ничего! Будем лечить сообща) Когда был в Бресте у спецов по электрике, то говорил про двери, но узнав не совсем гуманные прайсы, понял что надо самому разбираться с дверью Долго искал но нашёл мож кому пригодиться. http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=14959 |
|
|
15.11.2011, 22:46
Сообщение
#13
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра |
Эту ссылку читал еще раньше. Надо будет попробовать разобрать дверь. А руками легко открывается? У меня туговато....во всяком случае тяжелее, чем открывать дверь без электропривода.
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
16.11.2011, 0:33
Сообщение
#14
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 |
Ураааа !!! Заработалоооо! Только из гаража, поставил свой самодельный концевик на место, всё фунциклирует правильно! Гонял раз двадцать дверь туда-сюда, пока не показалось, что АКБ садится. Ни одного сбоя. Изучив принцип работы могу уверенно сказать, что при таких как у меня симптомах, а именно: при открытии доводчик открывает замок, но эл/привод не включается, при закрытии не реагирует на кнопку и при доводке вручную двери до замка не срабатывает доводчик, виноват именно этот микропереключатель. Внутри замка их два. Второй контролирует полное закрытие двери и легко диагностируется без её раборки, т.к. по нему включается свет в салоне. Нужный стоит напротив него, с другой стороны замка ближе к разъёму, на который идут от них провода. Его можно достать не разбирая замок, держится он на двух защёлках, одну видно с внешней стороны, вторая напротив изнутри. Только мешает уголок пластмассовой коробки, в которой всё это дело находится, но он не несёт никакой функции и легко отламывается. Да, из корпуса концевика ещё торчит перпендикулярно штоку штырь, который вставляется в тело замка. Чтобы вынуть концевик нужно отжать защёлки и потянуть концевик не в сторону проводов а перпендикулярно вниз, там место позволяет, после чего он легко вынимается. К нему подходят 3 провода, 2 одинаковых (серых с жёлтой полосой) - это один и тот же общий, который просто в нём соединяется вместе. Поэтому я их от этого концевика отрезал и соединил вместе. А самодельный соединил с ними другим проводом. Корпус концевика состоит из двух склеенных вместе половин. Половину с контактами выкинул, во вторую, которая фиксируется в замке, вставил вместо штока подходящий маленький болтик и вклеил напротив него микрик от комп. мыши. Не знаю, насколько его хватит, но он выдерживает довольно много нажатий. Жаль нечем сфоткать... не сэкономил на новый фотик с прожорливым мастодонтом!
Вообще имея опыт по роду работы - ремонт электронно-механических устройств, могу сказать, что в первую очередь из строя в них выходят именно механические компоненты, концевики, оптические датчики, ит.п. Электронные блоки - последнее, что выходит из строя (если устройство не отечественное). Могу посоветовать не доставать концевик сразу, а сняв фишку прозвонить его, закрывая/открывая постепенно замок вручную. Там видно какой провод идёт на какой контакт. При полностью закрытом замке сопротивление должно быть бесконечно. При первом щелчке должно падать до нуля или нескольких ом и быть таким при полностью открытым замке. Также с одетой фишкой можно проверить рыботу всего механизма. Только осторожно, доводчик может сломать палец! Если концевик цел, можно попробовать вычистить оттуда лишнюю смазку, побрызгать ВД-шкой. Я делал всё в машине не отсоединяя тросиков, но можно их отсоединить, не забыв запомнить что откуда, и возиться с замком дома. Наконец-то не надо будет выходить из машины и закрывать за женой дверь, чтобы ехать дальше! Она возле своей работы выходит на левую сторону и вечно без доводчика не закрывает её до конца или не открывает. А двери у меня ходят легко - сами катятся в сторону уклона. Осталось восстановить сломанный из-за собственной спешки и неосторожность рычаг активатора ЦЗ. Хотя... сегодня было включено радио на СВ и обнаружилось, что левая дверь, которую я ремонтировал, ездит незаметно для него. А при движении правой слышны жуткие помехи-треск. Наверно коллектору/щёткам мотора привода наступает кризис. Или это потому, что эта дверь ближе к антенне? -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
16.11.2011, 0:46
Сообщение
#15
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 |
У меня на Крайслере левая летом чёт залипла и до сих пор не работает, открывается на 20см и стоит.... Классический признак переломанного(ых) провода(ов) в шлейфе к двери. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
16.11.2011, 0:53
Сообщение
#16
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр |
А при движении правой слышны жуткие помехи-треск. Наверно коллектору/щёткам мотора привода наступает кризис. Или это потому, что эта дверь ближе к антенне? Конкретного ответа не знаю, но антенна на радио интегрирована в стекло правой задней форточки. Как вариант, дверь при открывании выступает в роли экрана для волн. Но в то же время, металлический каркас двери занимает не так уж и много площади для перекрытия сигнала... Проверьте как-то прием радио при открытии правой двери вручную, без электропривода. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
16.11.2011, 0:57
Сообщение
#17
|
|
Птица-Говорун Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Из: Лукаморье. Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа |
У меня на Крайслере левая летом чёт залипла и до сих пор не работает, открывается на 20см и стоит.... Классический признак переломанного(ых) провода(ов) в шлейфе к двери. Полностью согласен. Проходил. Сообщение отредактировал VNGRDVSRG - 16.11.2011, 0:58 |
|
|
16.11.2011, 0:57
Сообщение
#18
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 |
Проверьте как-то прием радио при открытии правой двери вручную, без электропривода. Без электропривода помех нет. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
16.11.2011, 9:01
Сообщение
#19
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра |
Наконец-то не надо будет выходить из машины и закрывать за женой дверь, чтобы ехать дальше! Она возле своей работы выходит на левую сторону и вечно без доводчика не закрывает её до конца или не открывает. А двери у меня ходят легко - сами катятся в сторону уклона. Поздравляю с успешным ремонтом! Но у меня симптомы немного другие.....доводчик срабатывает всегда, а вот дверь отщелкнувшись может не поехать. И еще по легкости дверей. Неужели очень легко ходят??? Пробовали двери на Вояджере без электропривода? Так же легко у вас ходят? У меня явно заметно, что при открывании дверей крутится мотор через редуктор. Тоесть сцепление постоянно замкнуто поэтому и туго идет. При электроокрытии двери едут бодро) Не хочется, но надо наверное все разбирать... Вопрос. Можете описать порядок снятие дверной панели. Не хочется что-нить отломать по незнанию. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
16.11.2011, 9:56
Сообщение
#20
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей |
Наконец-то не надо будет выходить из машины и закрывать за женой дверь, чтобы ехать дальше! Она возле своей работы выходит на левую сторону и вечно без доводчика не закрывает её до конца или не открывает. А двери у меня ходят легко - сами катятся в сторону уклона. Поздравляю с успешным ремонтом! Но у меня симптомы немного другие.....доводчик срабатывает всегда, а вот дверь отщелкнувшись может не поехать. И еще по легкости дверей. Неужели очень легко ходят??? Пробовали двери на Вояджере без электропривода? Так же легко у вас ходят? У меня явно заметно, что при открывании дверей крутится мотор через редуктор. Тоесть сцепление постоянно замкнуто поэтому и туго идет. При электроокрытии двери едут бодро) Не хочется, но надо наверное все разбирать... Вопрос. Можете описать порядок снятие дверной панели. Не хочется что-нить отломать по незнанию. Юра там все просто до банальности. сначала снимаешь верхнюю часть затем основную - нижнюю обшивку они держаться исключительно на клипсах. когда я свою левую дверь разбирал и отсоединил тросик электропривода то дверь можно сказать как дверь от шкафа-купе открывалась легко и непринужденно. думаю надо смотреть в концевиках дело (это про незаконченое действие двери отъехать и не открыться). у меня тоже отъехать всегда пожалуйста а вот открыться дальше хера только при потеплении. закрыть дверь всегда пожалуйста действия доводит до конца. -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2024, 15:53 |
Мы в соцсетях: |