![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Подключили разъёмы при замене.Не работает! Посмотрите сообщение №36 этой темы. Блок климата с какого года авто? Можно еще парт номера просмотреть по каталогам для разных модельных годов. И какбэ вопрос:я так понял(при усердном курении поиска) что нет однозначного ответа,как включить обогрев лобовухи:кто говорит что с кнопки,кто говорит что при обдуве. Сообщение №7, принцип работы из сервис мануала. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Саш,климы нет.Печка-кондей(пока).ЗЫ:Тему курил.
-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Кондиционер у Крайслера тоже числится климатом, только ручным
![]() По году климата ответа так и не увидел, но раз MTC (картинку уже нашел), значит родной. Предполагаю, что проблема все же в самом блоке климата. Были версии, которые не поддерживают эту функцию. Надо проверять управляющий сигнал на разъеме климата. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Да конечно МТС.По теме:завтра буду разбираться,надеюсь получится.Спасибо за понимание.
Цитата Надо проверять управляющий сигнал на разъеме климата. Можно поподробней?
-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Цитата Надо проверять управляющий сигнал на разъеме климата. Можно поподробней?1. Просил же оставлять ник пользователя при цитировании. Скоро игнорировать начну такие цитаты ![]() 2. Подогрев на стекле управляется непосредственно самим климатом (не привязан другим подогревам). По схеме в №7 это контакт 6 разъема на климате. С учетом, что вторая сторона постоянно запитана от зажигания, для включения подогрева климат должен закоротить этот провод (голубой с фиолетовыми полосками) на масу. Это и надо проверять. P.S. В мануале за 2002-й год в распиновке разъема климата этот провод есть, а в 2003-м сервис мануале уже нет:) Но этот мануал за 2002-й я считаю как 2001-й (по кнопкам круиза), а 2003-й как 2002-2004. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 23.12.2006 Из: СПБ Пользователь №: 6 080 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Подниму немного тему.После ловли в лобовуху на Каде куска полеты на 120 с последующим выносом оного возник вопрос по замене стекла..Вчера поменял у косоглазых.Бюджетно-6 тыров с подогревом.Подогрева раньше не было.Проводка установленная год назад (по схемам) просто ждала своего часа.Подключили разъёмы при замене.Не работает!И какбэ вопрос:я так понял(при усердном курении поиска) что нет однозначного ответа,как включить обогрев лобовухи:кто говорит что с кнопки,кто говорит что при обдуве.Зеркала греют с кнопки,делал сам (опять же в строгом соответствии со схемами)и вопросов не возникло.А вот с лобомым-не совсем.Понятно,что на дворе +25.Как всё таки проверить,по холоду ковырятся совсем не в кайф.У кого какие мысли?Машин в подписи.Спасибо. на левой стойке при зажигании присуствует постоянный плюс, с левой идет на прибор ( ручник или климат, можешь вместо их использовать рулюху если уж примитивно) который комутирет этот хвост на корпус (минус), климаты не все поддерживают эту фичку (должна отображаться пиктограмма лобовухи) |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Цитата с левой идет на прибор может всё таки с правой?
-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Цитата (должна отображаться пиктограмма лобовухи) У меня крутилки ,не климат.И не пиктограмма ,а лампочка одна на всё-зеркала,пятая дверь.Загорается при нажатии клавишы обогрева. ![]() Сообщение отредактировал demetrio - 22.5.2012, 22:22 -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Цитата Просил же оставлять ник пользователя при цитировании. Cорри,не знаю как.ЗЫ:цитата то твоя.
-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 23.12.2006 Из: СПБ Пользователь №: 6 080 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
ЗЫ:цитата то твоя. ![]() Это развеселило ![]() Я пользуюсь кнопкой цитирования всего сообщения и удаляю лишний текст. Вручную вставить можно, но несколько трудоемко. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
![]() -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
...... Как всё таки проверить,по холоду ковырятся совсем не в кайф. ...... WINDSHIELD GRID DIAGNOSIS AND TESTING - SYSTEM TEST Electrically heated rear window defogger or the heated windshield wiper deicer operation can be checked on the vehicle in the following manner: (1) Turn the ignition switch to the ON position. (2) Using a ammeter on the battery, turn the rear defogger control switch to the ON position, a distinct increase in amperage draw should be noted. (3) The rear window defogger or the heated windshield wiper deicer operation can be checked by feeling the glass. A distinct difference in temperature between the grid lines and adjacent clear glass can be detected in 3 to 4 minutes of operation. (4) Using a DC voltmeter (Fig. 4) contact terminal B with the negative lead, and terminal A with the positive lead. The voltmeter should read 10-14 volts. (5) Indicator light illumination means that there is power available at the switch only and does not necessarily verify system operation. (6) If turning the defogger switch ON, no distinct current draw on the ammeter the problem should be isolated in the following manner: ² Confirm that ignition switch is ON. ² Ensure that the heated rear window or the heated windshield wiper deicer feed pigtail is connected to the wiring harness and that the ground pigtail is in fact grounded. ² Ensure that the proper fuse in the PDC is OK. (7) When the above steps have been completed and the system is still inoperative it may be necessary to connect a DRBIII scan tool and refer to the Diagnostic Service Manual, you may also check for the following being defective: ² HVAC control assembly ² Rear window defogger relay in the PDC portion of the IPM. ² Rear window defogger relay control circuity in the FCM portion of the IPM. ² Check for loose connector or a wire pushed out of connector. ² Rear window or the windshield grid lines (all grid lines would have to be broken, or one of the feed pigtails not connected to the bus bar, for no ammeter deflection). ( ![]() for a shorting condition. (9) If the system operation has been verified but indicator LED does not light, replace the HVAC control assembly. (10) For detailed wiring information, refer to the appropriate section for Wiring Diagrams. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Сегодня разобрался.Честно говоря ТАКОЙ подляны от пендосов не ожидал!Ну,об этом по порядку.Начал с проверки блока предов( ).Снял аккум,откинул блок предов,нашел разъём С9-10 пин.Есть,и провод соответствует цветовой маркеровке(серый/розовый) и уходит в косу к разъёму С200,который соединяет капотную проводку и салонную.Уже хорошо.Дальше полез проверять правильность своего подключения.Несколько лет назад мне досталась вся салонная торпедная коса и я доставлял родные провода с родной цветовой маркировкой и родными разъёмами,так что проверить правильность подключения не вызывает трудности,всё в соответствии со схемами.Но всё равно проверил.Всё ОК.В разъём С200 -20 пин всё приходит.Задумался.Дай,думаю проверю обратную сторону С200 (маму),та которая приходит с подкапотного жгута.Какого было моё удивление,когда я не только не обнаружил ответного пина в С200,но и провода туда по всей логике приходящего!Того самого серо-розового!Видать он где-то ПОТЕРЯЛСЯ .С блока предов выходит в косу(со стороны моторного отсека) и ни хрена не призодит в С200.Вот такие пироги с котятами.Одно слово-уроды.Вот как то так.По "штатному варианту" подключить никак.Теперь я вижу два варианта:1.выдернуть провод из С200 и просто подать на него напругу.Отчасти сохраню штатное подключение.Или второй:запитать обогрев лобового вместе с зеркалами.Склоняюсь ко второму варианту.Какие у кого мысли?.ЗЫ:Серж,спасибо за первоисточник.
-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
...... 1.выдернуть провод из С200 и просто подать на него напругу.Отчасти сохраню штатное подключение.Или второй:запитать обогрев лобового вместе с зеркалами.Склоняюсь ко второму варианту.Какие у кого мысли?.ЗЫ:Серж,спасибо за первоисточник. Я бы оставил первый (штатный) вариант. Обогрев лобового работает очень интересно и НЕЗАВИСИМО от нажатия кнопки! Например: если за ночь уличная температура переходит через "0" вниз, то при старте мотора обогрев стекла включается АВТОМАТИЧЕСКИ. То есть его включает сам FCM, а не кнопкой его надо включать. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Серж,спасибо за совет.Но...........поздно.Подключил по второму варианту.Работает.Минимум усилий-максимум результата.Полчаса на всё про всё.Все обогревы работают с одной кнопки.Проблема решена.Всем спасибо за участие.Тему можно закрывать.
Сообщение отредактировал demetrio - 24.5.2012, 22:19 -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 10.3.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 48 976 Реальное имя:АНДРЕЙ Город:Новосибирск ![]() ![]() |
Ну и что тогда делается с водой То, что и летом - вытекает через дренажное отверстие в подкапотное пространство. А там, может где и замерзает... На форуме не одна тема была о автоматическом включении компрессора кондиционера без отображения индикатора при направлении воздуха на стекло. Заводом так задумано. Чтобы лишний раз не снижать температуру воздуха печки - на зиму вытянул у себя реле кондиционера. Саша ткни, плиз, носом какую релюшку надо отключить, чтобы не включался кондей? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
С обратной стороны крышки блока предохранителей реле подписано A/C Compressor Clutch Relay или очень похоже.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 10.3.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 48 976 Реальное имя:АНДРЕЙ Город:Новосибирск ![]() ![]() |
С обратной стороны крышки блока предохранителей реле подписано A/C Compressor Clutch Relay или очень похоже. ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 37 Регистрация: 15.6.2013 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 62 924 Реальное имя:Родион ![]() ![]() |
доброго всем дня а ни у кого ручной климат не завалялся с кнопкой обогрева?? а то штатно стоит без обогрева а все стёкла с обогревом. электрик вроде сказал что и проводка вся проложена......
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 20:03 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |