Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена преднего сальника 3,5 300М
colin555
сообщение 4.11.2011, 17:00
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Регистрация: 4.4.2011
Из: г.Лиски 36
Пользователь №: 38 631
Реальное имя:Вадим



ФОТООТЧЕТ: Замена переднего сальника коленвала на двигателе 3,5. 300М
Проблема началась три месяца назад обноружил масляные пятна подмашиной вот и решил поменять сальник .

Начало разборки, снятие бампера, фар,
[attachment=32820:DSC02372.JPG]
[attachment=32821:DSC02377.JPG]

Потом снимаем вентилятор,
[attachment=32822:DSC02378.JPG
[attachment=32823:DSC02379.JPG]

Сливоем охлождающую житкость, и затем радиатор,
[attachment=32823:DSC02379.JPG]

При снятии радиатора затыкаем два шландчика от охлождении коробки, указаны стрелкой
[attachment=32824:DSC02382.JPG]

Затем окручиваем шкив дополнительного оборудования и вытягиваем его трех палым съемником
затем снимаем крышки ремня ГРМ
[attachment=32825:DSC02384.JPG]
[attachment=32826:DSC02385.JPG]
[attachment=32827:DSC02386.JPG]

Спомощью трещетк выводим метки ГРМ по своим местам (желательно выкрутить свечи так легче крутить)
[attachment=32828:DSC02387.JPG]
[attachment=32829:DSC02390.JPG]
[attachment=32830:DSC02391.JPG]
[attachment=32831:DSC02394.JPG]

Снимаем гидронатяжитель
[attachment=32832:DSC02395.JPG]
[attachment=32833:DSC02396.JPG]

Потом сьемником снимаем сам моховик ГРМ и шпонку (сьемник сделал сам т.к в магазинах небыло)
[attachment=32834:DSC02399.JPG]
[attachment=32839:DSC02400.JPG]

Снимаем сам сальник делаем крючек поддеваем сальник и тяним потихоньку у меня получилось снять с 5-го раза соскальзовал крючек
[attachment=32835:DSC02401.JPG]

ставим новый сальник обиольно смазав его литолом
[attachment=32836:DSC02402.JPG]
[attachment=32840:DSC02403.JPG]

И запресовываем его оправкой или трубкой подходящего размера.
(фото нет увлекся работой СОРИ)
Заприсовываем шкив ГРМ обратно предварительно воткнув шпонку обвратно на место оставив 1,2мм
[attachment=32837:DSC02404.JPG]

После заприсовки сжимаем гидро натяжител ремня ГРМ только потихоньку в тисках (вреня ушло минут 20 на сжатие)
[attachment=32838:DSC02405.JPG]

Потом ставим ремень ГРМ и проварачиваем 4-5 раз для проверки меток, если все метки сошлись то собираем все в обратно хоотичном порядке и радуемся езде без подтеков масла.


[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 6.4.2012, 16:02


--------------------
ПРОДАН:Крайслер 300М большой корабль.
КУПЛЕН: Додж Калибр




Ремонт и диагностика ижеторных ДВС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
developer
сообщение 4.11.2011, 18:07
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 11.2.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 950
Реальное имя:Александр



в мемориз, автору респект за фотки!


--------------------
DODGE INTREPID 3.5 R/T 2002 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diamond
сообщение 5.11.2011, 18:43
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 715
Регистрация: 22.1.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 11 775
Реальное имя:Сергей
Город:Рязань



Зачетный отчет! в фак его надо бы разместить. распишите пожалуйста как запрессовывали шестеренку коленвала. Снимали ли радиаторы, чтоб удобнее было?


--------------------
Chrysler Voyager
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
colin555
сообщение 6.11.2011, 13:18
Сообщение #4


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Регистрация: 4.4.2011
Из: г.Лиски 36
Пользователь №: 38 631
Реальное имя:Вадим



Цитата(diamond @ 5.11.2011, 19:40) *
Зачетный отчет! в фак его надо бы разместить. распишите пожалуйста как запрессовывали шестеренку коленвала. Снимали ли радиаторы, чтоб удобнее было?

Радиатор снимал только системы охлождения на фото видно, заприсовывал с помощью пластины 5мм (т.к сьемников делол несколько вариантов, хороший сьемник получился из полочки швелера на 14, толшина почти 10мм. бол для выприсовки 14х1,5,) и для заприсовки использовал 2 обоймы (внутриние) заднего подшибника то ваз 2110, толшина уних 1,8см так что одну пришлось подтачивать до 1,5-1,4см, затягивал болтом который прикручивает шкив доп.оборуд.


--------------------
ПРОДАН:Крайслер 300М большой корабль.
КУПЛЕН: Додж Калибр




Ремонт и диагностика ижеторных ДВС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hot-dog
сообщение 6.4.2012, 8:38
Сообщение #5





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 5.4.2012
Из: Минск
Пользователь №: 49 913
Реальное имя:Иван



Цитата(diamond @ 5.11.2011, 20:35) *
Зачетный отчет! в фак его надо бы разместить. распишите пожалуйста как запрессовывали шестеренку коленвала. Снимали ли радиаторы, чтоб удобнее было?

Снимать радиатор смысла нету. Я в своём 300М 1999 менял сальник без снятия радиатора(всё отлично получается,только съёмник нужен маленький!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IgorN
сообщение 6.4.2012, 8:48
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 455
Регистрация: 14.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 20 193



А ремень, помпу, натяжитель решил не менять?

edit
поздно увидел что тема то старенькая :)

Сообщение отредактировал IgorN - 6.4.2012, 8:49


--------------------
1997 Plymouth Voyager 3.3 (продан), 2001 Chrysler 300M 3.5 (продан), 2011 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 (продан), 2011 Dodge Challenger R/T (5.7)(продан), 2015 Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 бензин(продан)
2019 Audi A5 Coupe 2.0 diesel stage 1
2023 Exeed 2.0 gasoline
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V_Z
сообщение 6.4.2012, 11:52
Сообщение #7


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 283
Регистрация: 27.4.2011
Из: Питер
Пользователь №: 39 444



я бы все сальники заменил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kalibin
сообщение 26.12.2012, 23:25
Сообщение #8


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 20.3.2011
Из: Владимирская область, г.Ковров
Пользователь №: 38 057
Реальное имя:Сергей



Только не покупайте сальники фирмы AJUSA!!! Сальники эти высыхают через 30 тысяч пробега, растрескиваются! Сегодня вынул сальник коленвала, передний этой фирмы, установленный год назад. Масло лилось ручьем.


--------------------
Chrysler Intrepid ES 3.5 2001
Продан за дарма. Сейчас Хонда Шаттл. Куплю T&C 4WD не дороже 250000р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
colin555
сообщение 29.12.2012, 21:44
Сообщение #9


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Регистрация: 4.4.2011
Из: г.Лиски 36
Пользователь №: 38 631
Реальное имя:Вадим



Фотки были удалены т.к. другие некуда было вставлять но вот фотки в майле смотрите кому может пригодится.
files.mail.ru/PPNIWZ
files.mail.ru/T85126

Сообщение отредактировал colin555 - 29.12.2012, 21:55


--------------------
ПРОДАН:Крайслер 300М большой корабль.
КУПЛЕН: Додж Калибр




Ремонт и диагностика ижеторных ДВС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 18:44Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: