![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 4.4.2011 Из: г.Лиски 36 Пользователь №: 38 631 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
ФОТООТЧЕТ: Замена переднего сальника коленвала на двигателе 3,5. 300М
Проблема началась три месяца назад обноружил масляные пятна подмашиной вот и решил поменять сальник . Начало разборки, снятие бампера, фар, [attachment=32820:DSC02372.JPG] [attachment=32821:DSC02377.JPG] Потом снимаем вентилятор, [attachment=32822:DSC02378.JPG [attachment=32823:DSC02379.JPG] Сливоем охлождающую житкость, и затем радиатор, [attachment=32823:DSC02379.JPG] При снятии радиатора затыкаем два шландчика от охлождении коробки, указаны стрелкой [attachment=32824:DSC02382.JPG] Затем окручиваем шкив дополнительного оборудования и вытягиваем его трех палым съемником затем снимаем крышки ремня ГРМ [attachment=32825:DSC02384.JPG] [attachment=32826:DSC02385.JPG] [attachment=32827:DSC02386.JPG] Спомощью трещетк выводим метки ГРМ по своим местам (желательно выкрутить свечи так легче крутить) [attachment=32828:DSC02387.JPG] [attachment=32829:DSC02390.JPG] [attachment=32830:DSC02391.JPG] [attachment=32831:DSC02394.JPG] Снимаем гидронатяжитель [attachment=32832:DSC02395.JPG] [attachment=32833:DSC02396.JPG] Потом сьемником снимаем сам моховик ГРМ и шпонку (сьемник сделал сам т.к в магазинах небыло) [attachment=32834:DSC02399.JPG] [attachment=32839:DSC02400.JPG] Снимаем сам сальник делаем крючек поддеваем сальник и тяним потихоньку у меня получилось снять с 5-го раза соскальзовал крючек [attachment=32835:DSC02401.JPG] ставим новый сальник обиольно смазав его литолом [attachment=32836:DSC02402.JPG] [attachment=32840:DSC02403.JPG] И запресовываем его оправкой или трубкой подходящего размера. (фото нет увлекся работой СОРИ) Заприсовываем шкив ГРМ обратно предварительно воткнув шпонку обвратно на место оставив 1,2мм [attachment=32837:DSC02404.JPG] После заприсовки сжимаем гидро натяжител ремня ГРМ только потихоньку в тисках (вреня ушло минут 20 на сжатие) [attachment=32838:DSC02405.JPG] Потом ставим ремень ГРМ и проварачиваем 4-5 раз для проверки меток, если все метки сошлись то собираем все в обратно хоотичном порядке и радуемся езде без подтеков масла. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 6.4.2012, 16:02 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 11.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 950 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
в мемориз, автору респект за фотки!
-------------------- DODGE INTREPID 3.5 R/T 2002 г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 715 Регистрация: 22.1.2008 Из: Рязань Пользователь №: 11 775 Реальное имя:Сергей Город:Рязань ![]() ![]() |
Зачетный отчет! в фак его надо бы разместить. распишите пожалуйста как запрессовывали шестеренку коленвала. Снимали ли радиаторы, чтоб удобнее было?
-------------------- Chrysler Voyager
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 4.4.2011 Из: г.Лиски 36 Пользователь №: 38 631 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Зачетный отчет! в фак его надо бы разместить. распишите пожалуйста как запрессовывали шестеренку коленвала. Снимали ли радиаторы, чтоб удобнее было? Радиатор снимал только системы охлождения на фото видно, заприсовывал с помощью пластины 5мм (т.к сьемников делол несколько вариантов, хороший сьемник получился из полочки швелера на 14, толшина почти 10мм. бол для выприсовки 14х1,5,) и для заприсовки использовал 2 обоймы (внутриние) заднего подшибника то ваз 2110, толшина уних 1,8см так что одну пришлось подтачивать до 1,5-1,4см, затягивал болтом который прикручивает шкив доп.оборуд. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 5.4.2012 Из: Минск Пользователь №: 49 913 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
Зачетный отчет! в фак его надо бы разместить. распишите пожалуйста как запрессовывали шестеренку коленвала. Снимали ли радиаторы, чтоб удобнее было? Снимать радиатор смысла нету. Я в своём 300М 1999 менял сальник без снятия радиатора(всё отлично получается,только съёмник нужен маленький!) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 455 Регистрация: 14.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 20 193 ![]() ![]() |
А ремень, помпу, натяжитель решил не менять?
edit поздно увидел что тема то старенькая :) Сообщение отредактировал IgorN - 6.4.2012, 8:49 -------------------- 2019 Audi A5 Coupe 2.0 diesel stage 1 2023 Exeed 2.0 gasoline |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 283 Регистрация: 27.4.2011 Из: Питер Пользователь №: 39 444 ![]() ![]() |
я бы все сальники заменил
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 20.3.2011 Из: Владимирская область, г.Ковров Пользователь №: 38 057 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Только не покупайте сальники фирмы AJUSA!!! Сальники эти высыхают через 30 тысяч пробега, растрескиваются! Сегодня вынул сальник коленвала, передний этой фирмы, установленный год назад. Масло лилось ручьем.
-------------------- Chrysler Intrepid ES 3.5 2001
Продан за дарма. Сейчас Хонда Шаттл. Куплю T&C 4WD не дороже 250000р. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 4.4.2011 Из: г.Лиски 36 Пользователь №: 38 631 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Фотки были удалены т.к. другие некуда было вставлять но вот фотки в майле смотрите кому может пригодится.
files.mail.ru/PPNIWZ files.mail.ru/T85126 Сообщение отредактировал colin555 - 29.12.2012, 21:55 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 18:44 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |