Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Устные рекомендации сервисменов
Гость_yurii.s_*
сообщение 17.10.2011, 17:41
Сообщение #21





Гости






Цитата(Old Chap @ 17.10.2011, 17:32) *
Цитата(yurii.s @ 17.10.2011, 18:03) *
Кстати вот это
Цитата
Тогда бы я уже рекомендовал бы сервис где СНЯЛИ бы форсунки и НА СТЕНДЕ проверяли их на ОБЪЕМ выливаемого.
должно делаться в любом случае, если сервисмен вменяемый, обычная промывка не может выявить главной причины плохой их работы. Было дело около часа гоняли на ультразвуке, чтобы добиться равномерности впрыска, 2 форсунки изначально правильно работали, а остальные 2 кто во что горазд, то есть разная производительность, но в результате все таки добились, что все выдавали строго одинаково. После этого машину было не узнать, как будто лошадей 30 добавилось.


причем тут "вменяемость"??? далеко не во всех СТО есть такое оборудование. Я, выше, порекомендовал куда можно поехать, где оно (стенд) есть.
Ну не знаю как у вас, у нас там где этим занимаются, во всяком случае в нескольких местах, которые я посещал, стенд есть. А просто в обычной чистке, смысла не вижу ни какого, деньги на ветер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_хруслер_*
сообщение 17.10.2011, 17:52
Сообщение #22





Гости






Цитата
А просто в обычной чистке, смысла не вижу ни какого, деньги на ветер.
именно так.вернее способ изъятия денег.учитывая что бензин сам по себе растворитель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антуан
сообщение 17.10.2011, 18:24
Сообщение #23


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Регистрация: 15.6.2006
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 3 033



а в каком объеме лить ATFку из расчета на полный бак? :)


--------------------
Chrysler Cirrus 2.5 V6 LXi 2000 был.
Peugeot 508 GT - тепловоз.
Citroen DS3 1.6Т - зажигалка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Old Chap_*
сообщение 17.10.2011, 18:26
Сообщение #24





Гости






Цитата(Антуан @ 17.10.2011, 19:21) *
а в каком объеме лить ATFку из расчета на полный бак? :)


Приезжайте в медвеково, я вам своей не дрогнувшей рукой отолью ;-) у меня как раз полбанки осталось декстрона
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 18.10.2011, 9:09
Сообщение #25


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Цитата(Old Chap @ 17.10.2011, 13:51) *
Аркадий, при всем моем уважении к тебе и твоим познания (без сарказма) Ну как время открытия форсунки может гарантировать её не переливание? Если только она совсем не сдохла, что бывает крайне редко. Открывать то она открывает, а вот сколько льет...
Тогда бы я уже рекомендовал бы сервис где СНЯЛИ бы форсунки и НА СТЕНДЕ проверяли их на ОБЪЕМ выливаемого.
PS А с чего ты вообще решил, что это не делали? Я имею ввиду снятие показаний на открывание. делали, делали, уж поверь :)


1) Допустим, сканер показывает время открытия предельно ниже нормы, а налицо перелив. Понятное дело, что больше чем она может, форсунка лить не может, значит перелив на самом деле - только в мозгах компа, датчики кислорода ему так кажут. Комп видит перелив и уменьшает подачу... а все равно перелив... Надо проверять дадчеги, а форсунки мыть смысла ПОКА нет. Ну, к примеру.
2) Стенд с проверкой выливаемого - да, это вещь, особенно когда есть подозрение, что льют форсунки по разному...
3) Делали? Ну, тогда сорри flag_of_truce.gif

Цитата(French @ 17.10.2011, 7:57) *
И так в довесок: у администратора сервиса такоей-же конкорд как у меня, увидел, что есть блестящие молдинги по краям боковых стекол. Нет ли у кого на продажу таких же, т.к. на ебэй таких нет, в продаже тоже не видел, а хотца аж вообще.
Заранее спасибо за советы и ответы.


Мне в свое время такие молдинги, а на самом деле это рамки дверей, подогнал OldChap, за что ему спасибо!
Также рекомендую позвонить по разборкам - бывают. Или к mihiti, у него тоже могут быть, я как то даже их там видел...но те были проданы XForm-у... нулевые, я аж позавидовал :-)))))
Средняя их цена - 2000-1000 за штуку.

Сообщение отредактировал ARCUS - 18.10.2011, 9:16


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnetic
сообщение 20.10.2011, 23:48
Сообщение #26


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 389
Регистрация: 15.6.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 40 983
Реальное имя:Альберт



В продолжении темы. Пару лет назад выступал на канале "драйв" ген директор фирмы, которая в Москве выпускает топливо для спортивных машин. Предприятие вроде единственное на страну. Вопросов к нему было много и тема вообще интересная была. Он советовал всем дизельным двигателем доливать 0,5% на бак двухтактное моторное масло. Говорил, что хуже не будет, а если попалась плохая солярка, то эффект будет ощутимым. И что то он сказал про бензиновые двигатели, но тут зашумели дети и я все прослушал. Может кто помнит эту передачу?


--------------------
Dodge Stratus 2003г. 2.4л Dodge Journey 2.4 2010г. - серебристый путешественник
"Корень всех зол есть сребролюбие"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishaPH
сообщение 21.10.2011, 7:37
Сообщение #27


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 818
Регистрация: 20.6.2011
Из: Москва, Королёв
Пользователь №: 41 132
Реальное имя:Михаил



Цитата(Magnetic @ 20.10.2011, 23:45) *
В продолжении темы. Пару лет назад выступал на канале "драйв" ген директор фирмы, которая в Москве выпускает топливо для спортивных машин. Предприятие вроде единственное на страну. Вопросов к нему было много и тема вообще интересная была. Он советовал всем дизельным двигателем доливать 0,5% на бак двухтактное моторное масло. Говорил, что хуже не будет, а если попалась плохая солярка, то эффект будет ощутимым. И что то он сказал про бензиновые двигатели, но тут зашумели дети и я все прослушал. Может кто помнит эту передачу?


ты веришь в то, что хозяин такого бизнеса раскроет тайны свои. смешно.
Называется налейте масла в бензин и убейте каты.
В бензин он видимо солярку рекомендовал лить.


--------------------
intrepid 2002 год 2,7 (продан)
pt-cruiser 2001 2.4 АКПП (продан)
DODGE CALIBER 2007 2.0 АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 21.10.2011, 8:22
Сообщение #28


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Цитата(mishaPH @ 21.10.2011, 4:34) *
Называется налейте масла в бензин и убейте каты.


Русская народная мудрость - "кашу маслом не испортишь" :-)))))
Масло так или иначе все равно в движке выгорает. Литром больше, литром меньше - катам будет уже глубоко пофиг, поскольку за всю их жизнь через них этих литров проходят десятки.....
К тому же кат гораздо легче убить бензином, нежели чем маслом - достаточно разок этилированным заправиться и хана. Углеводороды кат не убивают, убивают его металлы, которые в них содержатся.


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Volchek
сообщение 21.10.2011, 8:54
Сообщение #29


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 338
Регистрация: 8.8.2007
Из: Москва, ЗАО/ЮЗАО
Пользователь №: 8 867
Реальное имя:Кирилл



Цитата(French @ 17.10.2011, 17:38) *
..................
согласен. а где такой сервис найти?

Насчет самих работ не знаю, но вот в RAT-Auto, совсем небольшом сервисе на Рязанке, есть услуга диагностики сканером в движении на разных режимах. Т.е. диагност цепляет сканер, садится на штурманское место и вы с ним гоняете по окрестностям. В процессе езды он мониторит показания сканером различных параметров при разгоне, на холостом и во всех прочих режимах работы двигателя/коробки/датчиков/мозгов. Это помогает понять, что именно происходит с авто.. Когда у меня умирала одна из лямбд, ее показания на холостом и других оборотах на стоячей машине были в приделах нормы, а вот в движении она глючила и мне эти глюки поймали именно там.
Можете попробовать - диагноста зовут, кажется, Юрий, стоят эти покатушки со сканером 1500р. Только надо звонить и договариваться о времени.


--------------------
Сегодня - это то самое "завтра", о котором мы так беспокоились вчера.

Chrysler Sebring Limited 2.7L 2006г.
Chrysler Stratus 2.5L 1996г., европеец - отправился в чужое стойло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 21.10.2011, 9:09
Сообщение #30


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 601
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(Magnetic @ 20.10.2011, 23:45) *
... Может кто помнит эту передачу?

Той передачи не видел, но по теме спорт-бензина и прочих ноу-хау вот тут посмотреть можно

Сообщение отредактировал ghirr - 21.10.2011, 9:13


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антуан
сообщение 22.10.2011, 21:47
Сообщение #31


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Регистрация: 15.6.2006
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 3 033



Цитата(Old Chap @ 17.10.2011, 18:23) *
Цитата(Антуан @ 17.10.2011, 19:21) *
а в каком объеме лить ATFку из расчета на полный бак? :)


Приезжайте в медвеково, я вам своей не дрогнувшей рукой отолью ;-) у меня как раз полбанки осталось декстрона



Спасибо :) но далекова-то, да и у самого этих банок по половинкам штуки три :) вот и думаю если пол литра на бак вылить прокатит? :)


--------------------
Chrysler Cirrus 2.5 V6 LXi 2000 был.
Peugeot 508 GT - тепловоз.
Citroen DS3 1.6Т - зажигалка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.8.2025, 4:16Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: