![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 29.9.2011 Из: Чехов Пользователь №: 44 008 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Я брал ремкомплект ГРМ DAYCO он идет целиком, 2 ролика+ремень, вообще выгодно дешево получается, но без помпы, но даже если и ее оригинал отдельно брать, на 4 косаря дешевле получается, чем в Мопар-сервисе, кстати в дайковском ремкомплекте лежат оригинал ролики и натяжитель, все номера на них оригинала. ТС, а какой пробег у тебя, вроде машина ухоженная, Грм там по любому менялся, или на ней уже намотали 96000м после замены, может зря суетишься, у хозяина спросил бы. нет не зря..... утром когда завожу машину (холодную) слышен свист (попискивание) ремня из под капота у правого переднего колеса, как прогревается - свист исчезает! + я собираюсь менять цепь балансиров (железно!), а это подразумевает полный разбор ГРМ, и следовательно параллельно его полную замену. Пробег на машинке 98000км (брал ее с пробегом в 80000), Вове дозвониться к сожалению не могу ![]() Спидометр стоит от волги сайбер, но у меня есть сомнения в его показаниях.... к примеру есть вариант, что это не 98000км а МИЛЬ!!! и потому пора менять! Во вторых, вопрос :) Если пищит ремень генератора, в таком случае меняется он отдельно?? или вместе с ГРМ? Если вместе, то опять таки менять пора и ГРМ ибо терпеть свист и треск под капотом я не собираюсь (не на тазе езжу). ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 29.9.2011 Из: Чехов Пользователь №: 44 008 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Вот нашел статейку Вовы, 5.5.2008, 14:00
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...c=52169&hl= Там на фотках виден оригинальный (американский) спидометр с пробегом 69663 мили (скорей всего мили ибо спидак не европейский) Выходит мой пробег в 98000 это тоже мили, ибо еслиб это были км то было бы уже за 100 000! Как видиш рубеж в 97 000 мили пройден, пора менять ГРМ ![]() Вот нашел статейку Вовы, 5.5.2008, 14:00 http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...c=52169&hl= Там на фотках виден оригинальный (американский) спидометр с пробегом 69663 мили (скорей всего мили ибо спидак не европейский) Выходит мой пробег в 98000 это тоже мили, ибо еслиб это были км то было бы уже за 100 000! Как видиш рубеж в 97 000 мили пройден, пора менять ГРМ ![]() Короче я запутался совсем ![]() -------------------- |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
Цитата Когда после 80 тысяч километров она ослабевает, двигатель начинает работать с дизельным призвуком. Дальше цепь может либо порваться, либо треснет ее ведущая звездочка. Это че за бред, кто это придумал, я про ресурс тебе уже писал, и про состояние ее при моем пробеге тоже написал, нечего не трещит, не тарахтит. Даже если у тебя пробег как ты написал, то это меньше 160000км, это не много. и не повод менять эту цепь. Ну на счет ГРМ, лучше конечно спросить у хозяина, мне вот спросить не у кого, я первый хозяин, но пробег оригинальный знаю, хотя на таможне было накинуто ровно 50000миль, дабы удешевить растаможку. Не достучишся до хозяина, пробей по карфаксу на момент продажи на аукционе, и все станет ясно как Божий день, скорректируешь по годам, на конкретную дату, например как на фотке пробег допустим 2008года, остальное думаю вычислить не сложно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 29.9.2011 Из: Чехов Пользователь №: 44 008 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Цитата Когда после 80 тысяч километров она ослабевает, двигатель начинает работать с дизельным призвуком. Дальше цепь может либо порваться, либо треснет ее ведущая звездочка. Это че за бред, кто это придумал, я про ресурс тебе уже писал, и про состояние ее при моем пробеге тоже написал, нечего не трещит, не тарахтит. Даже если у тебя пробег как ты написал, то это меньше 160000км, это не много. и не повод менять эту цепь. Ну на счет ГРМ, лучше конечно спросить у хозяина, мне вот спросить не у кого, я первый хозяин, но пробег оригинальный знаю, хотя на таможне было накинуто ровно 50000миль, дабы удешевить растаможку. Не достучишся до хозяина, пробей по карфаксу на момент продажи на аукционе, и все станет ясно как Божий день, скорректируешь по годам, на конкретную дату, например как на фотке пробег допустим 2008года, остальное думаю вычислить не сложно.Спасибо за совет ![]() -------------------- |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
Цитата Когда после 80 тысяч километров она ослабевает, двигатель начинает работать с дизельным призвуком. Дальше цепь может либо порваться, либо треснет ее ведущая звездочка. Это че за бред, кто это придумал, я про ресурс тебе уже писал, и про состояние ее при моем пробеге тоже написал, нечего не трещит, не тарахтит. Даже если у тебя пробег как ты написал, то это меньше 160000км, это не много. и не повод менять эту цепь. Ну на счет ГРМ, лучше конечно спросить у хозяина, мне вот спросить не у кого, я первый хозяин, но пробег оригинальный знаю, хотя на таможне было накинуто ровно 50000миль, дабы удешевить растаможку. Не достучишся до хозяина, пробей по карфаксу на момент продажи на аукционе, и все станет ясно как Божий день, скорректируешь по годам, на конкретную дату, например как на фотке пробег допустим 2008года, остальное думаю вычислить не сложно.Спасибо за совет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 29.9.2011 Из: Чехов Пользователь №: 44 008 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Спасибо за совет ![]() [/quote] Могу тебе еще рассказать по секрету, страшную тайну, так вот, это для всеобщего развития. У нас в семье у жены есть такой агрегат, Опель Корса, с моторчиком всего 1.2, там ГРМ- цепь, и работает она с нагрузкой поболее, чем крутить балансировочные валы, так вот ресурс ее на данном чудо-аппарате по мануалу 200000км, у машинки пробег 155000, но ее даже и не слышно, что там она вообще работает, кстати она там тоже однорядная. [/quote] Та да< цепь менять эт просто моя идея, так то ее можно просто подтянуть и заменить успокоитель с натяжителем (если надо), да и хрен с ней..... щас вопрос с ГРМ открытый остался менять или нет.... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 3:09 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |