Предохранитель А2 25А (Под капотом на левом стакане возле АКБ) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
Предохранитель А2 25А (Под капотом на левом стакане возле АКБ) |
12.10.2011, 23:35
Сообщение
#1
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 117 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий |
Собственно для чего он? Пока качается сервис мануал (есть скаченый, но на офисе). Так вот. Пока он качается накину суть вопроса. Есть предохранитель. После установки колхозного ксенона, т.е. своими руками без линз, но есть корректор и омыватель :))), в ПТФ и ближний свет через месяца три-четыре сгорел этот предохранитель. Только сегодня я связал это именно с ксеноном, но попорядку.
Все было в елку пока в один прекрасный момент не заметил мерцание подсветки, салонного света, да и вообще любой лампочки накаливания на заведенном авто и плюс к этому подгуливали обороты мотора. Понял что регулятор не при делах, думал на генератор. Потом здесь на форуме нашел человека который описал сии синптомы и указал пальцем на предохранитель. Я посмотрел - так точно, сгорел. 25А. Я поставил новый 25А. Проездил с месяц - сгорел, поменял. Сегодня с включеным светом ПТФ и ближнем ехал по улице не торопясь, на ХХ и увидел как притухла моя приборка и потух ближний свет. Через секунду приборка восстановила свою яркость, а ближний загрелся только после выключения и последующего его включения. НО!!! Предохранитель сгорел, а лампы опять начали свое мерцание. Есть книга одесская. Там нет описания фьюзеров. Но есть схема, которая не вснесла ясности с этим предохранителем. Предохранитель стоит в разрыве красного провода, идущего непосредственно от аккума куда-то в недры авто. Предположу что он для возбуждения гены служит, но не факт... Что это было вообще? Блок розжига нарылся какой-либо? Или вода попала, так там проде все герметично. Может надо еще обманку какую ставить с ксеноном? Заранее благодарен за любую помощь. Сообщение отредактировал Rumitey - 12.10.2011, 23:41 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
12.10.2011, 23:49
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр |
Дима, укажите на картинке, который с них.
Прикрепленные файлы
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
13.10.2011, 0:04
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 117 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий |
Дима, укажите на картинке, который с них. Желательно на ты. Акцентирую внимание. Предохранитель расположен непосредственно на стакане передней левой стойки, за акумом. Не в блоке - там бы я разобрался. Предохранитель находится в пластмассовом герметичном корпусе и имеет обычный вид, т.е. не маленький и узенький, как в блоке предохранителей, а обычный около 1.5 см длиной и 1.5 см высотой. На клему + акума прикручен толстый провод как обычно и один тонкий относительно его. Вот этот "тонкий" саниметров через 20 разрывается предохранителем. На моей дырявой схеме он значится А2 Сообщение отредактировал Rumitey - 13.10.2011, 0:07 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
13.10.2011, 0:10
Сообщение
#4
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр |
На этот А2 похож? (не знаю, как именно его в документации искать...) Если да, то найду, что еще висит на соединениях S129, S130, S132, S190.
Прикрепленные файлы
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
13.10.2011, 0:10
Сообщение
#5
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 |
упс а у меня такого нет вроде, могу завтра глянуть, если не срочно.
-------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
13.10.2011, 0:13
Сообщение
#6
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 117 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий |
На этот А2 похож? (не знаю, как именно его в документации искать...) Если да, то найду, что еще висит на соединениях S129, S130, S132, S190. Да, он. Он висит на соединении 132 - это вроде генератор. Я нашел его по схеме в книге, додумывать пришлось. Т.к. одесситы точку поставили а отметить ее как 132 не удосужились. Там нарисован блок какой-то. Но из-за плохого качества печати не разобрать что там написано мелким шрифтом. Валера не прет по времени, но посмотри просто ради даже интереса. Завтра торкну предохранитель и покатаюсь с включеными только ПТФ. Сообщение отредактировал Rumitey - 13.10.2011, 0:18 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
13.10.2011, 0:28
Сообщение
#7
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр |
В документации S132 больше нигде не находит. Есть только на вышеотправленной схеме и расположение:
SPLICE NUMBER: S132 LOCATION: Near T/O for Battery (+) По этой схеме... Генератор подключен к S127. Похоже, что S132 и S130 только соединяют провода с предохранителем. Transmition Control Module и Transmition Control Relay у нас нет (они только с АКПП). Получается, что к предохранителю А2 подключены только первое реле вентилятора радиатора и реле свечей накаливания. Как подключен ксенон? Если через реле, то, может, постоянное питание взяли отсюда? UPD: Ближний/дальний и противотуманки включаются самим IPM. На схеме видно, что к нему идет отдельный провод. А2 со светом штатно не связан. UPD2: Стр. 234 нашел. Сообщение отредактировал koxx - 13.10.2011, 0:42 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
13.10.2011, 0:36
Сообщение
#8
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 117 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий |
Как подключен ксенон? Если через реле, то, может, постоянное питание взяли отсюда? Ксенон подключен стандартно, в разъемы, которые одевались на лампы накаливания. Вы ложена выше схема относится к авто с АКПП. Посмотрите съему системы зарядки АКБ и рядом должна быть схема системы запуска. Там есть генератор. вернее его какой-то блок, который на схеме не прочесть. Для наглядности сейчас скину фото из одесской книги. Если она у вас есть, то страница 234. Вот красным обведен предохранитель А2 и какой-то блок генератора. Сообщение отредактировал Rumitey - 13.10.2011, 0:48 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
13.10.2011, 1:05
Сообщение
#9
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр |
По левой схеме на стр. 234.
Один провод от АКБ идет на стартер, от него же идет не генератор (думаю, через этот провод генератор заряжает АКБ). Второй провод от АКБ идет на предохранитель цепи А2 и обрывается на соединении 132. Третий провод от АКБ идет на Монтажный блок (похоже на IPM). На правой схеме стр. 234 то же самое направление проводов, только не отображена цепь А2. Вот красным обведен предохранитель А2 и какой-то блок генератора. Это не предохранитель А2, а цепь А2. Предохранитель показан только на левой (нижней схеме). Блок генератора - это схематически показан сам генератор. Эта же цепь А2 к нему есть и на схеме из сервис мануала (второй прикрепленный мной файл). Схемы максимально общие (МКПП+АКПП). Если нет АКПП - этих блоков просто нет. Осталось определить, предохранитель какой цепи перегорает. Если это FuseLink цепи А4 (между стартером и генератором, через S127 переходит в цепь А2 к генератору), то не будет зарядки АКБ. Сейчас посмотрю, на основании какой цепи ECM делает заключение о регулировке возбуждением генератора... -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
13.10.2011, 1:09
Сообщение
#10
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей |
дим у меня он на 10ам пробовалего вытащить отрубается магнитола и панель приборов вроде больше ничего
-------------------- |
|
|
13.10.2011, 1:18
Сообщение
#11
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 117 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий |
Блок генератора - это схематически показан сам генератор. Внутри блока написано три слова. Первое просматривается "защитный" или что-то в этом роде, второе "пр.........", а третье вообще глухо. Схематично генератор показан на левой (нижней) схеме, а там, кмк, какой-то отдельный его блок. Надо попробовать поменять акум для начала. Может он косячит. Все таки еще родной стоит. Может в определенные моменты происходит какая хрень и вылетает фьюзер. Кстати. Если уже до конца быть откровенным, то всю зиму я ездил на новом акуме, а этот в порыве гнева что он отказался крутить в -15 я снял и купил сразу в магазе новый. Старый зарядил и поставил на хранение. Весной установил вместо нового, а новый на другой авто поставил. Надо попробовать карочи. дим у меня он на 10ам пробовалего вытащить отрубается магнитола и панель приборов вроде больше ничего Ничего не обрубается у меня. Кстати да, зарядка скорее всего идет по этому проводу. Завтра, вернее сегодня утром проверю зарядку. Думаю будет отсутствовать. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
13.10.2011, 1:19
Сообщение
#12
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр |
Схема со стр. 234, только в оригинале.
UPD: Добавил схему с непонятными словами. Сообщение отредактировал koxx - 13.10.2011, 1:22
Прикрепленные файлы
2005_RG_SM_696.jpg ( 323,26 килобайт )
Кол-во скачиваний: 126
2005_RG_SM_693.jpg ( 395,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 121 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
13.10.2011, 1:27
Сообщение
#13
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 117 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий |
Схема со стр. 234, только в оригинале. UPD: Добавил схему с непонятными словами. Да я уже понял, благодарю. Сервис мануал докачался, там хоть понятней и все прописано ясными и понятными словами, а не "догадайся сам". Карочи провод на зарядку - больше тупо не для чего он. Вот почему горит предохранитель? Надо посмотреть акум. Может внутри какой банки уже коротыш образовывается периодически? -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
13.10.2011, 1:31
Сообщение
#14
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей |
вот да пред 2а на 10а его вытягиваю и панель с мафоном не фурычит
-------------------- |
|
|
13.10.2011, 1:39
Сообщение
#15
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 117 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий |
вот да пред 2а на 10а его вытягиваю и панель с мафоном не фурычит Авто заведен при этом? Хотя и на заглушеном со сгоревшим предохр тоже все работает. Короче утро вечера мудреннее. Всех благодарю. Завтра поменяю аккум и фьюзер и будет видно. Сообщение отредактировал Rumitey - 13.10.2011, 1:41 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
13.10.2011, 1:46
Сообщение
#16
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр |
Вот почему горит предохранитель? Надо посмотреть акум. Может внутри какой банки уже коротыш образовывается периодически? Даже не знаю, но по описанию событий явно искать причину в АКБ. Вот только какое событие плавит 25А остается загадкой. вот да пред 2а на 10а его вытягиваю и панель с мафоном не фурычит Здесь надо смотреть на борт. сеть в момент вытягивания. Возможно, ECM повышает сигнал возбуждения обмоток и от всплеска питания эти приборы уходят в защиту. Угадать сложно:) -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
13.10.2011, 8:49
Сообщение
#17
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 117 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий |
Даже не знаю, но по описанию событий явно искать причину в АКБ. Вот только какое событие плавит 25А остается загадкой. Замена АКБ ничего не дала. Более тщательный осмотр и замер напряжения показал, что есть еще как минимум один провод уходящий в недра с клемы +, также что напряжение на акуме с заведенным мотором колеблется от 13.8 до 14.1. Значит этот провод не на зарядку. Тоже событие плавит и 30А. Ставлю 20А на заведенном моторе. Вставил-накалился-счелчек и сгорел - 3 секунды. Перед сгоранием проседают обороты. Думаю от нагрузки на гену. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
Гость_sysadminix_* |
13.10.2011, 9:22
Сообщение
#18
|
Гости |
Странно...это все же левый предохранитель.... Все предохранители сводятся в блок на наших машинах.... Может кто что колхозил, если ты не первый хозяин этой машины?
|
|
|
13.10.2011, 11:32
Сообщение
#19
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 117 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий |
Странно...это все же левый предохранитель.... Все предохранители сводятся в блок на наших машинах.... Может кто что колхозил, если ты не первый хозяин этой машины? Саша, все в оригинале - ничего не приколхоживалось. Пойду фоткну предохранитель что бы видели. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
13.10.2011, 11:42
Сообщение
#20
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр |
Замена АКБ ничего не дала. Более тщательный осмотр и замер напряжения показал, что есть еще как минимум один провод уходящий в недра с клемы + По схеме в сообщении #4 от АКБ идет три провода: 1. На стартер (самый крупный). 2. На IPM. 3. На предохранитель А2 - на реле свечей накаливания и ветнилятора. Дима, попробуй вытянуть эти реле и вместо предохранителя подключать лампочку (по мощности как ближнего света). Проверишь, вдруг КЗ в какой-то цепи. Лампочка для того, чтобы не палить предохранители. Если в цепи есть КЗ - лампочка будет гореть в полный накал. Если нет - накал зависит от мощности остальной нагрузки. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 9:07 |
Мы в соцсетях: |