Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ошибки Voyager CRD и их чтение (DTC, Diagnostic Trouble Codes)
Koxx
сообщение 15.2.2013, 23:18
Сообщение #141


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Андрей, посмотрите ссылки в первом сообщении, только сразу не пугайтесь (это о 0202 и подобных).

Да, при активных таких ошибках авто даже не заводилось бы, но они уже просто висят в памяти для анализа причин - в сервис мануале сказано, что при записывании ошибок также сохраняются параметры работы двигателя на тот момент (достучаться к ним может только дилерский сканер).

Знаю случай, когда получили букет 020X в результате включения зажигания при оключенных форсунках. Ошибки то записалить, но на работу не влияли.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dwace
сообщение 16.2.2013, 20:46
Сообщение #142


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 8.3.2012
Пользователь №: 48 914



Именно так.
Я в своем 2,8 CRD ошибки записал по глупости.
Изолентой обкручивал провода на форсунки, датчики и т.п. Просто старые гофрированные трубки и старая изоляция растрепалась и замаслилась. Удалил, заменил. Естественно - заматывать новой изолентой лучше при снятой фишке. В итоге забыл назад поставить две фишки на форсунки и на датчик давления в рампе. Не завелась. Все вернул - завелась отлично, но загорелся чек - 0201, 0202, 1130. И еще у меня висит ошибка по круиз-контролю (но чек не горел).
Езжу уже пару месяцев, все никак не доеду до сервиса ошибки скинуть. Надеялся, со временем сами скинутся - но нет. Клемму скинуть - тоже не получится.
Вполне вероятно перед продажей-покупкой тоже фишки скидывали и пытались завести.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barik LV
сообщение 19.2.2013, 15:52
Сообщение #143


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 25.4.2012
Из: LIEPAJA
Пользователь №: 50 564
Реальное имя:Андрей



thank.gif Все понятно,спасибо! ah.gif

Сообщение отредактировал Barik LV - 19.2.2013, 16:04


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2.8 CRD. 2004.11.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kunfuci
сообщение 3.1.2014, 10:47
Сообщение #144


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 14.6.2013
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 62 890



Подскажите? После ремонта форсунок на СТО не включается диагностика ключем? т.е. вообще не запускается. раньше запускалась и показывала ошибки. ездил на комп, подтвердили отсутствие ошибок, но почему не запускается диагностика ключем не ответили.
Может из Вас кто подскажет?


--------------------
Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 3.1.2014, 12:34
Сообщение #145


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(kunfuci @ 3.1.2014, 9:54) *
Подскажите? После ремонта форсунок на СТО не включается диагностика ключем? т.е. вообще не запускается. раньше запускалась и показывала ошибки. ездил на комп, подтвердили отсутствие ошибок, но почему не запускается диагностика ключем не ответили.
Может из Вас кто подскажет?

что значит не запускается?? если нет ошибок то их и не будет показывать.


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kunfuci
сообщение 3.1.2014, 13:48
Сообщение #146


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 14.6.2013
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 62 890




раньше после манипуляций ключем на одометре высвечивались ошибки и в конце загоралась надпись о окончании процедуры, а сейчас вообще ничего на одометре не происходит (как горел пробег, так и горит. ничего не моргает)


--------------------
Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barik LV
сообщение 4.1.2014, 3:17
Сообщение #147


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 25.4.2012
Из: LIEPAJA
Пользователь №: 50 564
Реальное имя:Андрей



Цитата(kunfuci @ 3.1.2014, 15:55) *
раньше после манипуляций ключем на одометре высвечивались ошибки и в конце загоралась надпись о окончании процедуры, а сейчас вообще ничего на одометре не происходит (как горел пробег, так и горит. ничего не моргает)

Если нет ошибок,то тест и не запустится. zmu_ruku_drug.gif


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2.8 CRD. 2004.11.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kunfuci
сообщение 4.1.2014, 8:23
Сообщение #148


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 14.6.2013
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 62 890



Во как! Если это на самом деле так, то я думаю, что необходимо в руководство внести поправку: "При отсутствии ошибок - диагностика не запускается"
Но мне кажется что это не так!
Может еще кто нить выскажется по этому поводу?


--------------------
Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
banda
сообщение 8.1.2014, 19:52
Сообщение #149





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 1.4.2012
Из: Беларусь
Пользователь №: 49 766



Цитата(kunfuci @ 4.1.2014, 6:30) *
Во как! Если это на самом деле так, то я думаю, что необходимо в руководство внести поправку: "При отсутствии ошибок - диагностика не запускается"
Но мне кажется что это не так!
Может еще кто нить выскажется по этому поводу?

У меня тоже если нет ошибок индикация одометра не меняется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 26.1.2014, 1:35
Сообщение #150


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(kunfuci @ 4.1.2014, 7:30) *
Во как! Если это на самом деле так, то я думаю, что необходимо в руководство внести поправку: "При отсутствии ошибок - диагностика не запускается"

1. Внес.
2. После посещения DRB-III и у меня перестал запускаться тест. До появления ошибки. Уже снова работает - вытянул реле кондиционера:)


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lieder
сообщение 18.2.2014, 23:16
Сообщение #151


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 14.2.2014
Из: дубоссары
Пользователь №: 69 408
Реальное имя:Константин



Цитата(Koxx @ 25.2.2012, 13:58) *
За оверквотинг P.O. 1 день. Предупреждение было. Хоть половину цитирования бы убрали.


По проблеме...
При таком описании я бы подключил индикатор (в данном случае обязательно! маломощный, до 0.5Вт, а лучше до 0.25) одним проводом на +12В АКБ, вторым на контакт 16 разъема C1 ECM и контакт 1 датчика. Если индикатор загорится - ECM массу подает.
Аналогичная проверка +5В питания: один провод индикатора на "минус" АКБ, второй на контакт 60 разъема C1 ECM и контакт 3 датчика. Если индикатор загорится (только он должен улавливать 5 вольт), то ECM питание подает.
Если оба теста прошли успешно - менять электриков (ECM рабочий, проблема либо в проводке, либо в датчике, либо в контактах). Если какой-то из тестов не получился - проблема внутри ECM. Не знаю, ремонтируемо ли. Крайний случай - замена с прописыванием иммобилайзера.

На контактах разъема C1 ECM измерять как можно ближе к самому ECM - для исключения проводки.

У меня такие же симптомы + заметил , что при вкл зажигании и выключенном магнитофоне
он пишет подождите (на английском ) и не проходит эта надпись, раньше эту надпись видел - он быстро переходило в режим времен (показывало на экране время)
не знаю связанно это с чем-то
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jurdoger
сообщение 23.8.2014, 10:44
Сообщение #152


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 6.10.2013
Пользователь №: 65 906



Доброго дня.
Обнаружил ошибку р0235, , какой то турбосенсор А. Но где он находится и как выглядит незнаю. Мотор 2.5crd 2001 года. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 24.8.2014, 17:17
Сообщение #153


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Может все таки датчик наддува?
Во впускном коллекторе справа сверху.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jurdoger
сообщение 25.8.2014, 9:12
Сообщение #154


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 6.10.2013
Пользователь №: 65 906



Да, есть там такой, из-за слоя пыли он слился с коллектором! Не сразу его увидел.
Снял почистил помыл от сажи, но не помогло.
Походу придётся раскошелится на сотню евреев. unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 27.8.2014, 0:19
Сообщение #155


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(jurdoger @ 25.8.2014, 9:15) *
Снял почистил помыл от сажи, но не помогло.

Какими были ожидания?
(чем читалась ошибка и стиралась ли сканером между процедурами)


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 28.8.2014, 19:01
Сообщение #156


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



А че так дорого то? Бошевский стоит 50 баксов!


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sorion
сообщение 12.9.2014, 15:32
Сообщение #157





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 12.9.2014
Пользователь №: 73 856
Реальное имя:Danila



Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD 2006г. Горит чек. При подключении компа ошибка P0740. Попытка самодиагностировать ключиком безуспешна. Никакой реакции! На моем авто нет это самодаигностики? Непонятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 13.9.2014, 14:57
Сообщение #158


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Sorion @ 12.9.2014, 15:35) *
Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD 2006г. Горит чек. При подключении компа ошибка P0740. Попытка самодиагностировать ключиком безуспешна. Никакой реакции! На моем авто нет это самодаигностики? Непонятно.

P07xx - ошибки АКПП. На бензиновых моделях самодиагностика показывает общую P0700 (детальнее только сканером), есть вероятность, что это еще одна особенность дизеля.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sorion
сообщение 14.9.2014, 14:04
Сообщение #159





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 12.9.2014
Пользователь №: 73 856
Реальное имя:Danila



Ну что за ошибка мне понятно :) А вот почему нет самодиагностики - непонятно. Или она включается по-другому :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 25.1.2015, 12:31
Сообщение #160


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



Периодически проверяю самодиагностикой своего любимца на ошибки высветило следующее:
1) P0487 Exhaust gas recirculation (EGR) system, throttle position control - circuit malfunction (Wiring, poor connection, ECM)
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) система, дроссельная заслонка позиции - неисправность цепи (проводки, плохой контакт, ECM)
2) P0520 Engine oil pressure sensor/switch - circuit malfunction (Wiring, engine oil pressure sensor/switch, ECM)
Датчик давления масла в двигателе / выключатель - неисправность цепи (проводка, датчик давления масла в двигателе / переключатель, ECM)
3) P0111 Intake air temperature (IAT) sensor - range/performance problem (IAT sensor)
Температура воздуха на впуске (IAT) Датчик - проблема / дальность (датчик IAT
Правильно ли определил ? где рыть ?

1) по первому нет вообще никаких мыслей (единственное когда проверяли форсунки на обратку по двигателю сверху идёт провод который от вибрации перетирался одели в кожух правда изоляция была повреждена может в этом хотя мастер сказал что это подогрев картерных газов)
2) Пару раз не тухла лампочка давления масла, после того как глушил машину и заново заводил тухла ...перестраховался поехал в автолайт замерили компрессию всё в норме приговорили датчик давления к замене... но из строя они редко выходит думаю проблема в проводке ... или же нет если кто менял номер подскажите
3) появилась при дооборудования штатного подогревателя в полноценную вебасту ( или же опять можно связать с проводами которые описывал в первой ошибке)

у кого какие мысли заранее спасибо girl_flag_of_truce.gif


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 8:00Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: