![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Андрей, посмотрите ссылки в первом сообщении, только сразу не пугайтесь (это о 0202 и подобных).
Да, при активных таких ошибках авто даже не заводилось бы, но они уже просто висят в памяти для анализа причин - в сервис мануале сказано, что при записывании ошибок также сохраняются параметры работы двигателя на тот момент (достучаться к ним может только дилерский сканер). Знаю случай, когда получили букет 020X в результате включения зажигания при оключенных форсунках. Ошибки то записалить, но на работу не влияли. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.3.2012 Пользователь №: 48 914 ![]() ![]() |
Именно так.
Я в своем 2,8 CRD ошибки записал по глупости. Изолентой обкручивал провода на форсунки, датчики и т.п. Просто старые гофрированные трубки и старая изоляция растрепалась и замаслилась. Удалил, заменил. Естественно - заматывать новой изолентой лучше при снятой фишке. В итоге забыл назад поставить две фишки на форсунки и на датчик давления в рампе. Не завелась. Все вернул - завелась отлично, но загорелся чек - 0201, 0202, 1130. И еще у меня висит ошибка по круиз-контролю (но чек не горел). Езжу уже пару месяцев, все никак не доеду до сервиса ошибки скинуть. Надеялся, со временем сами скинутся - но нет. Клемму скинуть - тоже не получится. Вполне вероятно перед продажей-покупкой тоже фишки скидывали и пытались завести. |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 25.4.2012 Из: LIEPAJA Пользователь №: 50 564 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
![]() ![]() Сообщение отредактировал Barik LV - 19.2.2013, 16:04 -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2.8 CRD. 2004.11.
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 14.6.2013 Из: Гродно РБ Пользователь №: 62 890 ![]() ![]() |
Подскажите? После ремонта форсунок на СТО не включается диагностика ключем? т.е. вообще не запускается. раньше запускалась и показывала ошибки. ездил на комп, подтвердили отсутствие ошибок, но почему не запускается диагностика ключем не ответили.
Может из Вас кто подскажет? -------------------- Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Подскажите? После ремонта форсунок на СТО не включается диагностика ключем? т.е. вообще не запускается. раньше запускалась и показывала ошибки. ездил на комп, подтвердили отсутствие ошибок, но почему не запускается диагностика ключем не ответили. Может из Вас кто подскажет? что значит не запускается?? если нет ошибок то их и не будет показывать. -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 14.6.2013 Из: Гродно РБ Пользователь №: 62 890 ![]() ![]() |
раньше после манипуляций ключем на одометре высвечивались ошибки и в конце загоралась надпись о окончании процедуры, а сейчас вообще ничего на одометре не происходит (как горел пробег, так и горит. ничего не моргает) -------------------- Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 25.4.2012 Из: LIEPAJA Пользователь №: 50 564 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
раньше после манипуляций ключем на одометре высвечивались ошибки и в конце загоралась надпись о окончании процедуры, а сейчас вообще ничего на одометре не происходит (как горел пробег, так и горит. ничего не моргает) Если нет ошибок,то тест и не запустится. ![]() -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2.8 CRD. 2004.11.
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 14.6.2013 Из: Гродно РБ Пользователь №: 62 890 ![]() ![]() |
Во как! Если это на самом деле так, то я думаю, что необходимо в руководство внести поправку: "При отсутствии ошибок - диагностика не запускается"
Но мне кажется что это не так! Может еще кто нить выскажется по этому поводу? -------------------- Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.4.2012 Из: Беларусь Пользователь №: 49 766 ![]() ![]() |
Во как! Если это на самом деле так, то я думаю, что необходимо в руководство внести поправку: "При отсутствии ошибок - диагностика не запускается" Но мне кажется что это не так! Может еще кто нить выскажется по этому поводу? У меня тоже если нет ошибок индикация одометра не меняется |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Во как! Если это на самом деле так, то я думаю, что необходимо в руководство внести поправку: "При отсутствии ошибок - диагностика не запускается" 1. Внес. 2. После посещения DRB-III и у меня перестал запускаться тест. До появления ошибки. Уже снова работает - вытянул реле кондиционера:) -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 14.2.2014 Из: дубоссары Пользователь №: 69 408 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
За оверквотинг P.O. 1 день. Предупреждение было. Хоть половину цитирования бы убрали. По проблеме... При таком описании я бы подключил индикатор (в данном случае обязательно! маломощный, до 0.5Вт, а лучше до 0.25) одним проводом на +12В АКБ, вторым на контакт 16 разъема C1 ECM и контакт 1 датчика. Если индикатор загорится - ECM массу подает. Аналогичная проверка +5В питания: один провод индикатора на "минус" АКБ, второй на контакт 60 разъема C1 ECM и контакт 3 датчика. Если индикатор загорится (только он должен улавливать 5 вольт), то ECM питание подает. Если оба теста прошли успешно - менять электриков (ECM рабочий, проблема либо в проводке, либо в датчике, либо в контактах). Если какой-то из тестов не получился - проблема внутри ECM. Не знаю, ремонтируемо ли. Крайний случай - замена с прописыванием иммобилайзера. На контактах разъема C1 ECM измерять как можно ближе к самому ECM - для исключения проводки. У меня такие же симптомы + заметил , что при вкл зажигании и выключенном магнитофоне он пишет подождите (на английском ) и не проходит эта надпись, раньше эту надпись видел - он быстро переходило в режим времен (показывало на экране время) не знаю связанно это с чем-то |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 6.10.2013 Пользователь №: 65 906 ![]() ![]() |
Доброго дня.
Обнаружил ошибку р0235, , какой то турбосенсор А. Но где он находится и как выглядит незнаю. Мотор 2.5crd 2001 года. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался. |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Может все таки датчик наддува?
Во впускном коллекторе справа сверху. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 6.10.2013 Пользователь №: 65 906 ![]() ![]() |
Да, есть там такой, из-за слоя пыли он слился с коллектором! Не сразу его увидел.
Снял почистил помыл от сажи, но не помогло. Походу придётся раскошелится на сотню евреев. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Снял почистил помыл от сажи, но не помогло. Какими были ожидания? (чем читалась ошибка и стиралась ли сканером между процедурами) -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
А че так дорого то? Бошевский стоит 50 баксов!
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 12.9.2014 Пользователь №: 73 856 Реальное имя:Danila ![]() ![]() |
Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD 2006г. Горит чек. При подключении компа ошибка P0740. Попытка самодиагностировать ключиком безуспешна. Никакой реакции! На моем авто нет это самодаигностики? Непонятно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD 2006г. Горит чек. При подключении компа ошибка P0740. Попытка самодиагностировать ключиком безуспешна. Никакой реакции! На моем авто нет это самодаигностики? Непонятно. P07xx - ошибки АКПП. На бензиновых моделях самодиагностика показывает общую P0700 (детальнее только сканером), есть вероятность, что это еще одна особенность дизеля. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 12.9.2014 Пользователь №: 73 856 Реальное имя:Danila ![]() ![]() |
Ну что за ошибка мне понятно :) А вот почему нет самодиагностики - непонятно. Или она включается по-другому :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 314 Регистрация: 27.6.2011 Из: Новополоцк-Москва Пользователь №: 41 369 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Периодически проверяю самодиагностикой своего любимца на ошибки высветило следующее:
1) P0487 Exhaust gas recirculation (EGR) system, throttle position control - circuit malfunction (Wiring, poor connection, ECM) Система рециркуляции отработавших газов (EGR) система, дроссельная заслонка позиции - неисправность цепи (проводки, плохой контакт, ECM) 2) P0520 Engine oil pressure sensor/switch - circuit malfunction (Wiring, engine oil pressure sensor/switch, ECM) Датчик давления масла в двигателе / выключатель - неисправность цепи (проводка, датчик давления масла в двигателе / переключатель, ECM) 3) P0111 Intake air temperature (IAT) sensor - range/performance problem (IAT sensor) Температура воздуха на впуске (IAT) Датчик - проблема / дальность (датчик IAT Правильно ли определил ? где рыть ? 1) по первому нет вообще никаких мыслей (единственное когда проверяли форсунки на обратку по двигателю сверху идёт провод который от вибрации перетирался одели в кожух правда изоляция была повреждена может в этом хотя мастер сказал что это подогрев картерных газов) 2) Пару раз не тухла лампочка давления масла, после того как глушил машину и заново заводил тухла ...перестраховался поехал в автолайт замерили компрессию всё в норме приговорили датчик давления к замене... но из строя они редко выходит думаю проблема в проводке ... или же нет если кто менял номер подскажите 3) появилась при дооборудования штатного подогревателя в полноценную вебасту ( или же опять можно связать с проводами которые описывал в первой ошибке) у кого какие мысли заранее спасибо ![]() -------------------- Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 8:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |