![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Как-то все сложно получается. Могу предположить,что ошибка появилась сразу после удаления катализатора. На ход и динамику пока не влияет,но разобраться стоит. Может кто-то сталкивался с последствиями Р0235?
-------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 9.10.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 55 405 Реальное имя:Анастасия ![]() ![]() |
может кто знает код ошибки 33 и 21? интрепид 3,3 96г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Bestia1712, тема конкретно по дизелям. Рекомендую воспользоватся поиском.
savodya, предполагаю, что надо определить, что собой представляет barometric pressure sensor и где он расположен. Не может ли он быть расположен в расходомере? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Попробую завтра докопаться,но не уверен,что хватит времени,буду менять мотор печки,заодно попытаюсь проштудировать данную ошибку.
![]() -------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Нет, проблема не в датчике barometric pressure. По нему есть отдельная ошибка P0105. Так как таковой нет, то с ним все ОК.
В разделе по дизелям мануала "barometric" встречается только в ошибке 0105, больше нигде. В бензиновом (общем) разделе это давление встречается в моторчике холостого хода и в MAP сенсоре (barometric pressure - это основная величина, измеряемая последним датчиком). Отсюда предполагаю, что и на дизеле эти показания дает расходомер воздуха. Вот еще чего подумал: при вырезании катализатора электросварка же применялась? А аккумулятор от кузова отключался? Может какой сбой по питанию? Отключить бы АКБ на какое-то время для сброса (если это не делалось после обнаружения ошибок) и потом смотреть, прибавляется ли число ошибок к имеющимся (а лучше эти стереть и проверять, не появляются ли снова). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Сварка действительно применялась,клемму не сбрасывал. Аккум сейчас отключен,придется считать кол-во ошибок далее.
-------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 27.5.2007 Из: Helsinki Пользователь №: 7 888 ![]() ![]() |
ошибки только по двигателю можно смотреть или по коробке тоже
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
придется считать кол-во ошибок далее. Метод неоднозначный. Неизвестно, сколько всего ошибок система хранит и отображает. Вдруг всего 50 (к примеру, число неизвестное), а потом при появлении новых просто будет показывать 50 последних. Для эксперимента можно создать "свою" отличимую ошибку (например, вытянуть реле A/C Clutch и включить кондиционер: появится P0645) и смотреть, будут ли появляться 0235 после 0645. Вот только у меня сложилось впечатлние, что новые (последние возникшие) ошибки на одометре высвечиваются последними - прийдется смотреть "мультик" до конца ![]() P.S. На знакомой СТО всегда переспрашивают друг друга, снята ли клемма перед использованием сварки. Что-то знают же ![]() ошибки только по двигателю можно смотреть или по коробке тоже ![]() Вот (касается и 2.8 CRD). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Вот только у меня сложилось впечатлние, что новые (последние возникшие) ошибки на одометре высвечиваются последними - прийдется смотреть "мультик" до конца .
Как ни странно,последние ошибки высвечиваются первыми.Через 2 дня после снятия клеммы с аккума тестирование показало Р0235 6 раз(было 34). Получается,данная ошибка сбрасывается простым отключением питания? -------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.7.2008 Из: Брест, РБ Пользователь №: 15 409 Реальное имя:Андрей М ![]() ![]() |
народ помогите, вояджер 2,5 срд ошибка 2120 2 зимы эксплуатирую машину ровно год назад было тоже ,поменял педальку, до фанаря, 4 дня машина работает на пятый в аварийнй режим, читал про жгут в правом крыле, позвонил мастеру, он говоритт проблеммма вылазила бы всегда, но у меня она вылазит при -5 иболее, ясно дело что тут в погододе, что может быть???
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Лампа стала загораться чаще... но только на горячую и при ускорениях, на холостых гаснет и на пониженных... Самодиагностика показала - P0520 P0520 OIL PRESS SENSOR CIRCUIT MALF PLAUSIBILITY OIL PRESS SENSOR CKT MALF SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH OIL PRESS SENSOR CKT MALF SIGNAL VOLTAGE TOO LOW OIL PRESS SENSOR CKT MALF SUPPLY VOLTAGE TOO HIGH OR LOW P0520- OIL PRESS SENSOR CIRCUIT MALF PLAUSIBILITY Отслеживается при запуске двигателя. Устанавливается, если сигнал с датчика давления масла ниже порога на протяжении 8-ми секунд после старта двигателя. P0520-OIL PRESS SENSOR CKT MALF SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH Отслеживается во время работы двигателя. Устанавливается, если сигнал с датчика выше 4.7V более 3-х секунд. P0520-OIL PRESS SENSOR CKT MALF SIGNAL VOLTAGE TOO LOW Отслеживается во время работы двигателя. Устанавливается, если сигнал с датчика ниже 0.5V более 3-х секунд. P0520-OIL PRESS SENSOR CKT MALF SUPPLY VOLTAGE TOO HIGH OR LOW Отслеживается на включенном зажигании. Устанавливается, если опорное напряжение A на датчик ниже 4.8V или выше 5.2V хотя бы 100мс. (Set Condition: The Sensor Reference Voltage A voltage to the Oil Pressure Sensor is below 4.8 volts or above 5.2 volts for at least 100 ms.) -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
народ помогите, вояджер 2,5 срд ошибка 2120 2 зимы эксплуатирую машину ровно год назад было тоже ,поменял педальку, до фанаря, 4 дня машина работает на пятый в аварийнй режим, читал про жгут в правом крыле, позвонил мастеру, он говоритт проблеммма вылазила бы всегда, но у меня она вылазит при -5 иболее, ясно дело что тут в погододе, что может быть??? Думаю жгут в правом крыле. Проводка глючит. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
На сколько помню жгут в левом крвле по ходу машины.
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
На сколько помню жгут в левом крвле по ходу машины. на праворульных - справа. на леворульных - слева. ;) Сообщение отредактировал Samsul - 8.2.2013, 9:16 -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.7.2008 Из: Брест, РБ Пользователь №: 15 409 Реальное имя:Андрей М ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Вот только у меня сложилось впечатлние, что новые (последние возникшие) ошибки на одометре высвечиваются последними - прийдется смотреть "мультик" до конца . Как ни странно,последние ошибки высвечиваются первыми.Через 2 дня после снятия клеммы с аккума тестирование показало Р0235 6 раз(было 34). Получается,данная ошибка сбрасывается простым отключением питания? Покрутил сегодня ключиком, Р0235- 60раз(может это предел?),и еще какая-то 0480(поиск молчит). Какие мысли будут,уважаемые? -------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Р0235- 60раз(может это предел?) Это же надо было столько считать ![]() Для предела число какое-то не "круглое", в цифровой технике ограничения часто 2 в стенени n (32, 64, 128, 256). и еще какая-то 0480(поиск молчит). P0480-FAN 1 CONTROL CIRCUIT OPEN CIRCUIT P0480-FAN 1 CONTROL CIRCUIT SHORT CIRCUIT P0481-FAN 2 CONTROL CIRCUIT OPEN CIRCUIT P0481-FAN 2 CONTROL CIRCUIT SHORT CIRCUIT Проверяется при включенном зажигании. Проблема в цепи управления от ECM к реле вентилятора радиатора №1: обрыв, замыкание на массу или замыкание на +12. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Честно говоря,терпение закончилось на 4-м десятке,но истина дороже.Завтра еще раз "потерплю".
По п.2-что такое радиатор №1: кондей или охлаждения? -------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Завтра еще раз "потерплю". Какой-то необходимости в точном количестве нет. Разве что из любопытства что-то исследовать в автомобиле. По п.2-что такое радиатор №1: кондей или охлаждения? Реле №1 вентиляторов радиатора оно же Реле вентилятора №1. Дополнительная информация по идентификации реле по номерам здесь. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 25.4.2012 Из: LIEPAJA Пользователь №: 50 564 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Полез проверять ошибки(ключиком)и обалдел:0202;0203;0204;0340;1685;1130.При этом машина заводится нормально,может и не сощелчка но со 2 оборота точно.Как завелась секунд 10-15 неустойчивой работы(наверное свеча).
Отогнал машину к электрику,он сказал что с такими ошибками машина не должна даже заводится не то что ехать,сейчас разбирается.
Прикрепленные файлы
-------------------- CHRYSLER VOYAGER 2.8 CRD. 2004.11.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 7:11 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |