Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ошибки Voyager CRD и их чтение (DTC, Diagnostic Trouble Codes)
savodya
сообщение 9.10.2012, 18:25
Сообщение #121


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



Как-то все сложно получается. Могу предположить,что ошибка появилась сразу после удаления катализатора. На ход и динамику пока не влияет,но разобраться стоит. Может кто-то сталкивался с последствиями Р0235?


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bestia1712
сообщение 9.10.2012, 18:39
Сообщение #122


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 9.10.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 55 405
Реальное имя:Анастасия



может кто знает код ошибки 33 и 21? интрепид 3,3 96г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 9.10.2012, 19:51
Сообщение #123


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Bestia1712, тема конкретно по дизелям. Рекомендую воспользоватся поиском.

savodya, предполагаю, что надо определить, что собой представляет barometric pressure sensor и где он расположен. Не может ли он быть расположен в расходомере?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savodya
сообщение 9.10.2012, 21:41
Сообщение #124


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



Попробую завтра докопаться,но не уверен,что хватит времени,буду менять мотор печки,заодно попытаюсь проштудировать данную ошибку. connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 10.10.2012, 0:42
Сообщение #125


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Нет, проблема не в датчике barometric pressure. По нему есть отдельная ошибка P0105. Так как таковой нет, то с ним все ОК.

В разделе по дизелям мануала "barometric" встречается только в ошибке 0105, больше нигде. В бензиновом (общем) разделе это давление встречается в моторчике холостого хода и в MAP сенсоре (barometric pressure - это основная величина, измеряемая последним датчиком). Отсюда предполагаю, что и на дизеле эти показания дает расходомер воздуха.

Вот еще чего подумал: при вырезании катализатора электросварка же применялась? А аккумулятор от кузова отключался? Может какой сбой по питанию?

Отключить бы АКБ на какое-то время для сброса (если это не делалось после обнаружения ошибок) и потом смотреть, прибавляется ли число ошибок к имеющимся (а лучше эти стереть и проверять, не появляются ли снова).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savodya
сообщение 10.10.2012, 9:39
Сообщение #126


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



Сварка действительно применялась,клемму не сбрасывал. Аккум сейчас отключен,придется считать кол-во ошибок далее.


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voli
сообщение 10.10.2012, 10:59
Сообщение #127


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27.5.2007
Из: Helsinki
Пользователь №: 7 888



ошибки только по двигателю можно смотреть или по коробке тоже lol.gif


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2007 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 10.10.2012, 18:19
Сообщение #128


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(savodya @ 10.10.2012, 9:31) *
придется считать кол-во ошибок далее.

Метод неоднозначный. Неизвестно, сколько всего ошибок система хранит и отображает. Вдруг всего 50 (к примеру, число неизвестное), а потом при появлении новых просто будет показывать 50 последних.

Для эксперимента можно создать "свою" отличимую ошибку (например, вытянуть реле A/C Clutch и включить кондиционер: появится P0645) и смотреть, будут ли появляться 0235 после 0645.

Вот только у меня сложилось впечатлние, что новые (последние возникшие) ошибки на одометре высвечиваются последними - прийдется смотреть "мультик" до конца lol.gif .

P.S. На знакомой СТО всегда переспрашивают друг друга, снята ли клемма перед использованием сварки. Что-то знают же ad.gif .


Цитата(voli @ 10.10.2012, 10:51) *
ошибки только по двигателю можно смотреть или по коробке тоже lol.gif

Вот (касается и 2.8 CRD).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savodya
сообщение 13.10.2012, 8:14
Сообщение #129


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



Вот только у меня сложилось впечатлние, что новые (последние возникшие) ошибки на одометре высвечиваются последними - прийдется смотреть "мультик" до конца .

Как ни странно,последние ошибки высвечиваются первыми.Через 2 дня после снятия клеммы с аккума тестирование показало Р0235 6 раз(было 34). Получается,данная ошибка сбрасывается простым отключением питания?


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey1111
сообщение 7.12.2012, 23:01
Сообщение #130


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 13.7.2008
Из: Брест, РБ
Пользователь №: 15 409
Реальное имя:Андрей М



народ помогите, вояджер 2,5 срд ошибка 2120 2 зимы эксплуатирую машину ровно год назад было тоже ,поменял педальку, до фанаря, 4 дня машина работает на пятый в аварийнй режим, читал про жгут в правом крыле, позвонил мастеру, он говоритт проблеммма вылазила бы всегда, но у меня она вылазит при -5 иболее, ясно дело что тут в погододе, что может быть???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 6.2.2013, 22:42
Сообщение #131


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(faust @ 6.2.2013, 9:07) *
Лампа стала загораться чаще... но только на горячую и при ускорениях, на холостых гаснет и на пониженных... Самодиагностика показала - P0520

P0520
OIL PRESS SENSOR CIRCUIT MALF PLAUSIBILITY
OIL PRESS SENSOR CKT MALF SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH
OIL PRESS SENSOR CKT MALF SIGNAL VOLTAGE TOO LOW
OIL PRESS SENSOR CKT MALF SUPPLY VOLTAGE TOO HIGH OR LOW

P0520- OIL PRESS SENSOR CIRCUIT MALF PLAUSIBILITY
Отслеживается при запуске двигателя.
Устанавливается, если сигнал с датчика давления масла ниже порога на протяжении 8-ми секунд после старта двигателя.

P0520-OIL PRESS SENSOR CKT MALF SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH
Отслеживается во время работы двигателя.
Устанавливается, если сигнал с датчика выше 4.7V более 3-х секунд.

P0520-OIL PRESS SENSOR CKT MALF SIGNAL VOLTAGE TOO LOW
Отслеживается во время работы двигателя.
Устанавливается, если сигнал с датчика ниже 0.5V более 3-х секунд.

P0520-OIL PRESS SENSOR CKT MALF SUPPLY VOLTAGE TOO HIGH OR LOW
Отслеживается на включенном зажигании.
Устанавливается, если опорное напряжение A на датчик ниже 4.8V или выше 5.2V хотя бы 100мс.
(Set Condition: The Sensor Reference Voltage A voltage to the Oil Pressure Sensor is below 4.8 volts or above 5.2 volts for at least 100 ms.)


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 7.2.2013, 21:15
Сообщение #132


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(Andrey1111 @ 8.12.2012, 0:08) *
народ помогите, вояджер 2,5 срд ошибка 2120 2 зимы эксплуатирую машину ровно год назад было тоже ,поменял педальку, до фанаря, 4 дня машина работает на пятый в аварийнй режим, читал про жгут в правом крыле, позвонил мастеру, он говоритт проблеммма вылазила бы всегда, но у меня она вылазит при -5 иболее, ясно дело что тут в погододе, что может быть???

Думаю жгут в правом крыле. Проводка глючит.


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 8.2.2013, 0:09
Сообщение #133


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



На сколько помню жгут в левом крвле по ходу машины.


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 8.2.2013, 9:16
Сообщение #134


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Цитата(krot @ 8.2.2013, 0:16) *
На сколько помню жгут в левом крвле по ходу машины.


на праворульных - справа.
на леворульных - слева.
;)

Сообщение отредактировал Samsul - 8.2.2013, 9:16


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey1111
сообщение 8.2.2013, 9:38
Сообщение #135


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 13.7.2008
Из: Брест, РБ
Пользователь №: 15 409
Реальное имя:Андрей М



Цитата(krot @ 8.2.2013, 0:16) *
На сколько помню жгут в левом крвле по ходу машины.

спасибо, именно жгут, с наступлением зимы туда набивалась соль + поврежденная изоляция и оломанные провода
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savodya
сообщение 10.2.2013, 15:00
Сообщение #136


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



Цитата(savodya @ 13.10.2012, 9:21) *
Вот только у меня сложилось впечатлние, что новые (последние возникшие) ошибки на одометре высвечиваются последними - прийдется смотреть "мультик" до конца .

Как ни странно,последние ошибки высвечиваются первыми.Через 2 дня после снятия клеммы с аккума тестирование показало Р0235 6 раз(было 34). Получается,данная ошибка сбрасывается простым отключением питания?

Покрутил сегодня ключиком, Р0235- 60раз(может это предел?),и еще какая-то 0480(поиск молчит). Какие мысли будут,уважаемые?


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 10.2.2013, 17:14
Сообщение #137


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(savodya @ 10.2.2013, 14:07) *
Р0235- 60раз(может это предел?)

Это же надо было столько считать crazy.gif .
Для предела число какое-то не "круглое", в цифровой технике ограничения часто 2 в стенени n (32, 64, 128, 256).

Цитата(savodya @ 10.2.2013, 14:07) *
и еще какая-то 0480(поиск молчит).

P0480-FAN 1 CONTROL CIRCUIT OPEN CIRCUIT
P0480-FAN 1 CONTROL CIRCUIT SHORT CIRCUIT
P0481-FAN 2 CONTROL CIRCUIT OPEN CIRCUIT
P0481-FAN 2 CONTROL CIRCUIT SHORT CIRCUIT

Проверяется при включенном зажигании.
Проблема в цепи управления от ECM к реле вентилятора радиатора №1: обрыв, замыкание на массу или замыкание на +12.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savodya
сообщение 10.2.2013, 17:51
Сообщение #138


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



Честно говоря,терпение закончилось на 4-м десятке,но истина дороже.Завтра еще раз "потерплю".
По п.2-что такое радиатор №1: кондей или охлаждения?


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 10.2.2013, 21:20
Сообщение #139


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(savodya @ 10.2.2013, 16:58) *
Завтра еще раз "потерплю".

Какой-то необходимости в точном количестве нет. Разве что из любопытства что-то исследовать в автомобиле.

Цитата(savodya @ 10.2.2013, 16:58) *
По п.2-что такое радиатор №1: кондей или охлаждения?

Реле №1 вентиляторов радиатора
оно же
Реле вентилятора №1.

Дополнительная информация по идентификации реле по номерам здесь.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barik LV
сообщение 15.2.2013, 12:45
Сообщение #140


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 25.4.2012
Из: LIEPAJA
Пользователь №: 50 564
Реальное имя:Андрей



Полез проверять ошибки(ключиком)и обалдел:0202;0203;0204;0340;1685;1130.При этом машина заводится нормально,может и не сощелчка но со 2 оборота точно.Как завелась секунд 10-15 неустойчивой работы(наверное свеча).

Отогнал машину к электрику,он сказал что с такими ошибками машина не должна даже заводится не то что ехать,сейчас разбирается.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20130202_110826.jpg ( 1.46 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 76
 


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2.8 CRD. 2004.11.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 7:11Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: