![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 2.2.2014 Из: Калининград(kenigsberg) Пользователь №: 69 108 Реальное имя:Эдуард Город:Калининград ![]() ![]() |
Закину сюда, косвенно темы касаемо. Снимал моторчик по причине сгнившего в хлам уплотнения между стеклом и осью и текущей внутрь водички. Идти и платить неразумные деньги за резинку желания небыло совсем.Порывшись в закромах была подобрана кузовная резиновая заглушка соответствующего диаметра, т.к. она без отверстия оное бало пробито при помощи стального шара и оправки из обрезка 1/2"трубы, вставлена на свое место, для надежности на клей к стеклу вроде как так и должно быть.
Может кому сгодится идея.
Прикрепленные файлы
-------------------- Chrysler Voyager 2.4 (2001) RS
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 12.8.2016 Пользователь №: 85 787 Реальное имя:Дмитрий Город:Брест ![]() ![]() |
Спасибо за тему. Решил я вчера реанимировать свой моторчик, а то пару месяцев назад были еще у него конвульсии, а сейчас вообще мертв. Поводок руками не снимался, снял при помощи двупалого съемника за пару секунд, корпус моторчика крепился на торксы. Внутри был пиз...ц, комки непонятно чего, когда то бывшего смазкой, на шестеренке полконтактного круга черные, один контакт усик - пин, который елозит по пластине шестеренки вообще наполовину сгнил или сгорел, торчал только обрубок из колодки. Все вычистил, пластину на шестеренке зачистил, а вот с контактом помучался, сначала из контактов обычной розетки на 220В вырезал и согнул по форме соседних контактов недостающий кусок. Припаять вообще сложно, т.к. место чтобы чем то держать его там почти нет, а отгибать его, чтобы было удобно, побоялся, да и за пайку боялся, выдержит ли. В итоге еще из куска контакта от розетки вырезал прямоуголный кусок и согнул буквой Л. Затем соединил старый огрызок контакта с новым этой пластинкой и обжал. Сверху затем все обпаял. Все держится мертво и пружинит. Дворник заработал как новый. Теперь следующая проблема - не работает форсунка заднего стекла. Передние работают отлично, а задняя нет. Где в ТиКе сидения в пол соединяются подводящие магистрали, где-то читал (не могу найти), что вроде в багажнике и в ногах пассажира, может есть схема какая или кто подскажет где точно искать и что откручивать ?
-------------------- Крайслер ТиК, 2005, 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 11.3.2015 Пользователь №: 77 359 Реальное имя:Андрей Город:Брест ![]() ![]() |
Всем привет. Может кто подскажет, большая пластикавая шестерня в вояджерах 91-95г.в. такая же как и у модели с 96-г.в. ???
Судя по фото в интернете они очень похожи. У меня проблемка с шестерней. бэушники у нас за моторчик на 91-95 год просят 35у.е. Нашел от модели с 96-г.в. за 12 у.е. , заказал а он не становится(хотя очень похож). Вскрывать чтобы проверить такая ли там шестеня как у меня не вариант,т.к. его можно вернуть но только в том виде как и был.... |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 25.3.2011 Из: Minsk Пользователь №: 38 276 Реальное имя:Alexander ![]() ![]() |
Спасибо форумчанам за инструкцию по починке дворника! В моем случае закисла ось дворника. Полтора часа выбивал ее кувалдой. После этого зашкурил, смазал и собрал обратно. Все заработало как новое! +10 было тоже самое Вот и у меня история повторилась один в один - закис шток. И это при том, что задней щеткой пользуюсь практически ежедневно!!! PS а крышка пластиковая на торксах видимо с 2005 года пошла - очень облегчает процесс ![]() -------------------- T&C touring 2005
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 16:13 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |