Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Чиним мотор дворника задней двери. Не торопитесь покупать новый
игорь73
сообщение 6.10.2011, 15:51
Сообщение #1


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 208
Регистрация: 3.3.2010
Из: С.-Пб. Купчино
Пользователь №: 28 868
Реальное имя: Игорь



Фотография одна,но наглядная!!! Перестал крутить моторчик дворника.Дёрниться с утра и встал в любом положении.Думал хана.Новый 7-8тыс.руб.,на разборке(кот в мешке)от 3-х т.руб..На работе,в тихий час,решил поставить окончательный диагноз,попал на деньги или нет. Крышка редуктора заклёпана,окуратненько зубилом срубил и вот открылась картина



Сфотографировал,чтобы не забыть как собирать обратно(эта фотка и есть,поэтому одна).Достал шестирёнку,коромысло промыл всё спиртом изопропиловым(благо на работе тонны).В остатках клепок на корпусе просверлил отверстия 2,4мм.,нарезал резьбу М3. Смазал внутринности литолом,без фанатизма и собрал по фото.Всё!!!

P.S.Работает как новый,крышка редуктора съёмная,всегда смазать можно.Заодно пружину подогнул для лучшего прилегания дворника.На всё 1,5 часа и 7000 рублей экономии!!!


--------------------
Dodge Caravan 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tax
сообщение 6.10.2011, 16:05
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 059
Регистрация: 16.11.2009
Из: Defolt-city (Москва, СолнцевоПарк)
Пользователь №: 26 309
Реальное имя:Георгий



У меня проще было, закис шток, на котором дворник сидит. Замучился вытаскивать его.


--------------------
Крайслер T&C Limited 3.8 2004
Ваз21214 говноезд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 6.10.2011, 21:27
Сообщение #3


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 11.6.2008
Из: Московская область,Дубна
Пользователь №: 14 848
Реальное имя:Никита



На моём закисшей ось дворника была.Разобрал,подключил ,включил и проливал вэдэшкой.Потом всё смазал-теперь всё ок.


--------------------
Караван 2003 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Taper
сообщение 7.10.2011, 20:32
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 18.5.2010
Из: Химки
Пользователь №: 30 727



Я вчера на разборке взял б/у за косарь. Надо будет свой тоже попробовать реанимировать и продать ... за косарь:)


--------------------
Dodge Caravan 3.3 V6 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex-grizli
сообщение 7.10.2011, 21:31
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 7.8.2011
Из: Гродно
Пользователь №: 42 524
Реальное имя:Александр



не могу снять щетку со штока Vojager 1992 года.перестал работать движок,хотел реанимировать,не получается снять.подскажите кто сталкивался


--------------------
Chrysler grand vojager 1992г.3.3i АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sid Vicious_*
сообщение 7.10.2011, 22:11
Сообщение #6





Гости






А что делать, если неисправна большая шестерня? Съелась зубчатая кромка в неск.местах - червяк проскальзвает. Думал отлить из эпоксидки, но сложно, да там еще контактные дорожки сломались. В общем засада. Думаю заказать в usa-auto, оригинальный вроде около 1500р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gosha
сообщение 7.10.2011, 23:30
Сообщение #7


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 12.12.2010
Пользователь №: 35 539



По моему это вообше обязательная часть в регламенте владельца каравана-вояджера с 2005 г. Было тоже самое что у Игоря 73,сейчас все на 5 балов.Странно только что у меня стояли винты торкс,и их просто выкрутил,а так моторчик один в один.Я разобрал его полностью,ничего сложного. Единственное посоветовал бы не ставить назад оригинальный сальник 0-ринг на ось привода...он явно подобран не правильно и не дает достаточного уплотнения,возможно в этом все и причина,почему в этих моторчиках столько гуа..на.

Сообщение отредактировал gosha - 7.10.2011, 23:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexauto2005
сообщение 8.10.2011, 8:43
Сообщение #8


Координатор КК Тула
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 365
Регистрация: 8.11.2008
Из: Тула-Марганец
Пользователь №: 18 004
Реальное имя:Александр



Цитата(alex-grizli @ 7.10.2011, 22:34) *
не могу снять щетку со штока Vojager 1992 года.перестал работать движок,хотел реанимировать,не получается снять.подскажите кто сталкивался



А фиксатор отгибаешь,прежде чем снять поводок щетки?


Цитата(gosha @ 8.10.2011, 0:33) *
Странно только что у меня стояли винты торкс,и их просто выкрутил,а так моторчик один в один



Наверно моторчик уже ремонтированный.Все моторы которые востановленные идут с винтами под торкс.


--------------------
Жизнь такая короткая что дёргать за ручку и топтать левой ногой некогда...

DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex-grizli
сообщение 10.10.2011, 22:10
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 7.8.2011
Из: Гродно
Пользователь №: 42 524
Реальное имя:Александр



Цитата(alexauto2005 @ 8.10.2011, 8:40) *
Цитата(alex-grizli @ 7.10.2011, 22:34) *
не могу снять щетку со штока Vojager 1992 года.перестал работать движок,хотел реанимировать,не получается снять.подскажите кто сталкивался



А фиксатор отгибаешь,прежде чем снять поводок щетки?фиксатор как-бы вытащился полностью,но щетка вроде как приварена


Цитата(gosha @ 8.10.2011, 0:33) *
Странно только что у меня стояли винты торкс,и их просто выкрутил,а так моторчик один в один



Наверно моторчик уже ремонтированный.Все моторы которые востановленные идут с винтами под торкс.



--------------------
Chrysler grand vojager 1992г.3.3i АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 16.10.2011, 22:50
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



Цитата(Sid Vicious @ 7.10.2011, 21:08) *
А что делать, если неисправна большая шестерня? Съелась зубчатая кромка в неск.местах - червяк проскальзвает. Думал отлить из эпоксидки, но сложно, да там еще контактные дорожки сломались. В общем засада. Думаю заказать в usa-auto, оригинальный вроде около 1500р.

у меня такая же проблема сьело шестерьну решили вопрос каким то образом ?


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladcd
сообщение 10.5.2012, 21:02
Сообщение #11


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 30.3.2011
Из: ЕКБ@МИНСК
Пользователь №: 38 434
Реальное имя:Vlad
Город:МИНСК



Спасибо за тему!! Уже хотел звонить на разборку, но прочитав- отважился сам разобрать!! :) У меня почище было внутри, а проблема кстати была в том, что окислился шток и отверстие внутри, который крутится. Из-за этого сначала дворник работал медленнее, а потом и вообще замер( при этом очень сильно грелся. Поэтому если он стал- сразу надо его вырубать, иначе срежет на пластиковой кругляшке зубья.Прикрепленный файл  IMG_20120510_105034.jpg ( 763.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 456


Сообщение отредактировал Vladcd - 10.5.2012, 21:09


--------------------
2004 RG Chrysler T&C 3.8L Touring Platinum Series
2008 RT Chrysler T@C 4.0L Limited
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diminator
сообщение 13.5.2012, 23:12
Сообщение #12


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 503
Регистрация: 16.5.2011
Из: Гражданин мира. Частенько в MSK
Пользователь №: 40 065



Парни, а подобные вещи можно литиевой смазкой из спрея смазывать или что-то типа литола обязательно?


--------------------
chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diminator
сообщение 15.5.2012, 23:42
Сообщение #13


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 503
Регистрация: 16.5.2011
Из: Гражданин мира. Частенько в MSK
Пользователь №: 40 065



Цитата(gosha @ 8.10.2011, 0:22) *
Единственное посоветовал бы не ставить назад оригинальный сальник 0-ринг на ось привода...он явно подобран не правильно и не дает достаточного уплотнения,возможно в этом все и причина,почему в этих моторчиках столько гуа..на.

Да, сальник действитель номинальный :( более плотный "тормозит" и греет мотор. Грусно...


--------------------
chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gosha
сообщение 16.5.2012, 9:13
Сообщение #14


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 12.12.2010
Пользователь №: 35 539



Цитата(Diminator @ 15.5.2012, 23:34) *
Цитата(gosha @ 8.10.2011, 0:22) *
Единственное посоветовал бы не ставить назад оригинальный сальник 0-ринг на ось привода...он явно подобран не правильно и не дает достаточного уплотнения,возможно в этом все и причина,почему в этих моторчиках столько гуа..на.

Да, сальник действитель номинальный :( более плотный "тормозит" и греет мотор. Грусно...

Да нет...просто подобрать надо...не помню размеры оригинального к сожалению,но толшина о-ринга кажется была 1мм.Подбирал вроде из 1.2-1.5мм что то,так чтобы был небольшой натяг. В моем варианте оригинальный почти болтался..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diminator
сообщение 16.5.2012, 14:57
Сообщение #15


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 503
Регистрация: 16.5.2011
Из: Гражданин мира. Частенько в MSK
Пользователь №: 40 065



Цитата(gosha @ 16.5.2012, 10:05) *
Да нет...просто подобрать надо...не помню размеры оригинального к сожалению,но толшина о-ринга кажется была 1мм.Подбирал вроде из 1.2-1.5мм что то,так чтобы был небольшой натяг. В моем варианте оригинальный почти болтался..

У меня нет такого кол-во сальников )))) Нашел какие-то водопроводные и поставил. Кстати вопрос сальник остается снаружи или его необходимо утопить в нише корпуса? У создалось такое впечатление что между штоком и корпусом специально место выточили? Или ошибаюсь? Т.е. сальник должен утапливаться или снаружи остается?

Сообщение отредактировал Diminator - 17.5.2012, 10:11


--------------------
chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kutuzov_
сообщение 7.7.2012, 21:39
Сообщение #16


Баксозакидатель КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 263
Регистрация: 25.9.2009
Из: West MKADout
Пользователь №: 25 128
Реальное имя:Алексей
Город:Краснознаменск



Здрасьте, братья по оружию!
Дабы не плодить новую тему задам свой вопросец тут.
Перебрал редуктор как это сделал ТС (закис шток), всё отлично прошло, шестеренки и контакты в норме, промыл, смазал, посадил крышку на винты с гайками. Поставил на машину и вижу "косяки":
Включаю прерывистый режим работы - дворник не отрабатывает полный цикл "туда-сюда", только примерно две трети, потом перерыв, потом ещё столько же, перерыв и т.д. Выключаю - в исходное положение не возвращается.
Постоянный режим работы - дворник ворочает туда-сюда как новый, но при выключении также не становится в исходное положение... Т.е. где выключишь, там и встанет.
Подозреваю, что что-то с электрической частью, но:
Вопрос к знатокам - чё это такое??? unknw.gif

ЗЫ: если че - клемму с АКБ сбрасывал)))


--------------------
Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан
Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 7.7.2012, 23:15
Сообщение #17


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Как по мне, то надо копать внутри этого привода.

По схемам прерывистый режим организован следующим образом...
К моторчику приходит два питающих провода: на одном постоянные +12В при включенном ACC, на втором +12, коммутируемое BCM.
BCM подает питание на двигатель, который с началом вращения переключется на постоянное питание. После завершения цикла моторцик отключается от этого провода.

По описанию, отключение проиходит в ложном положении.

Цитата(kutuzov_ @ 7.7.2012, 21:31) *
Постоянный режим работы - дворник ворочает туда-сюда как новый, но при выключении также не становится в исходное положение... Т.е. где выключишь, там и встанет.

Или даже совсем не переключается на постоянное питание, а нагружает цепь от BCM (она без реле, на транзисторах) и работает столько, сколько BCM подает импульс.

На разъеме двигателя:
контакт 1 (черный/светло-зеленый) - "минус".
контакт 2 (провод серый с розовыми полосками) - постоянное питание при ACC.
контакт 3 (коричневый/светло-зеленый) - от BCM.

Можете проверить, если моторчик работает только когда есть питание на контакте 3, то не происходит переключение.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kutuzov_
сообщение 8.7.2012, 20:11
Сообщение #18


Баксозакидатель КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 263
Регистрация: 25.9.2009
Из: West MKADout
Пользователь №: 25 128
Реальное имя:Алексей
Город:Краснознаменск



Саша, спасибо за ликбез по "бегу электронов"!
Пока шел к машине с тестером, решил заглянуть в блок предохранителей под капотом. И, о ужас!!!!, обнаружил сгоревший предохранитель на 20А с обозначением EWD/RR WPR, который, по всей видимости, отвечает за подачу напряжения +12В от аккумулятора на мотор очистителя. Поменял на валявшийся рядом предохранитель на 15А и, о чудо!!!!, всё заработало!
Теперь осталось найти предохранитель номинальный и воткнуть его на место)))
Ещё раз спасибо коллективному разуму КК и персонально Саше (ака Кохх) за грамотную подсказку!!! zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан
Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diminator
сообщение 11.7.2012, 15:06
Сообщение #19


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 503
Регистрация: 16.5.2011
Из: Гражданин мира. Частенько в MSK
Пользователь №: 40 065



я таки извиняюсь, а как включить постоянный режим? или это разговор за работу дворника во время полива водички?


--------------------
chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 11.7.2012, 18:08
Сообщение #20


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Diminator, у Вас кнопка заднего омывателя на блоке климата?
Непрерывный режим есть в случае, когда кнопка-качалка располагается между магнитолой и центральными воздуховодами.
Или я что-то не понял в вопросе?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 19:31Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: