![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 208 Регистрация: 3.3.2010 Из: С.-Пб. Купчино Пользователь №: 28 868 Реальное имя: Игорь ![]() ![]() |
Фотография одна,но наглядная!!! Перестал крутить моторчик дворника.Дёрниться с утра и встал в любом положении.Думал хана.Новый 7-8тыс.руб.,на разборке(кот в мешке)от 3-х т.руб..На работе,в тихий час,решил поставить окончательный диагноз,попал на деньги или нет. Крышка редуктора заклёпана,окуратненько зубилом срубил и вот открылась картина
![]() Сфотографировал,чтобы не забыть как собирать обратно(эта фотка и есть,поэтому одна).Достал шестирёнку,коромысло промыл всё спиртом изопропиловым(благо на работе тонны).В остатках клепок на корпусе просверлил отверстия 2,4мм.,нарезал резьбу М3. Смазал внутринности литолом,без фанатизма и собрал по фото.Всё!!! P.S.Работает как новый,крышка редуктора съёмная,всегда смазать можно.Заодно пружину подогнул для лучшего прилегания дворника.На всё 1,5 часа и 7000 рублей экономии!!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 059 Регистрация: 16.11.2009 Из: Defolt-city (Москва, СолнцевоПарк) Пользователь №: 26 309 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
У меня проще было, закис шток, на котором дворник сидит. Замучился вытаскивать его.
-------------------- Крайслер T&C Limited 3.8 2004
Ваз21214 говноезд |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 11.6.2008 Из: Московская область,Дубна Пользователь №: 14 848 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
На моём закисшей ось дворника была.Разобрал,подключил ,включил и проливал вэдэшкой.Потом всё смазал-теперь всё ок.
-------------------- Караван 2003 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 18.5.2010 Из: Химки Пользователь №: 30 727 ![]() ![]() |
Я вчера на разборке взял б/у за косарь. Надо будет свой тоже попробовать реанимировать и продать ... за косарь:)
-------------------- Dodge Caravan 3.3 V6 2001
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 7.8.2011 Из: Гродно Пользователь №: 42 524 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
не могу снять щетку со штока Vojager 1992 года.перестал работать движок,хотел реанимировать,не получается снять.подскажите кто сталкивался
-------------------- Chrysler grand vojager 1992г.3.3i АКПП
|
|
|
Гость_Sid Vicious_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
А что делать, если неисправна большая шестерня? Съелась зубчатая кромка в неск.местах - червяк проскальзвает. Думал отлить из эпоксидки, но сложно, да там еще контактные дорожки сломались. В общем засада. Думаю заказать в usa-auto, оригинальный вроде около 1500р.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 12.12.2010 Пользователь №: 35 539 ![]() ![]() |
По моему это вообше обязательная часть в регламенте владельца каравана-вояджера с 2005 г. Было тоже самое что у Игоря 73,сейчас все на 5 балов.Странно только что у меня стояли винты торкс,и их просто выкрутил,а так моторчик один в один.Я разобрал его полностью,ничего сложного. Единственное посоветовал бы не ставить назад оригинальный сальник 0-ринг на ось привода...он явно подобран не правильно и не дает достаточного уплотнения,возможно в этом все и причина,почему в этих моторчиках столько гуа..на.
Сообщение отредактировал gosha - 7.10.2011, 23:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Координатор КК Тула ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 365 Регистрация: 8.11.2008 Из: Тула-Марганец Пользователь №: 18 004 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
не могу снять щетку со штока Vojager 1992 года.перестал работать движок,хотел реанимировать,не получается снять.подскажите кто сталкивался А фиксатор отгибаешь,прежде чем снять поводок щетки? Странно только что у меня стояли винты торкс,и их просто выкрутил,а так моторчик один в один Наверно моторчик уже ремонтированный.Все моторы которые востановленные идут с винтами под торкс. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 7.8.2011 Из: Гродно Пользователь №: 42 524 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
не могу снять щетку со штока Vojager 1992 года.перестал работать движок,хотел реанимировать,не получается снять.подскажите кто сталкивался А фиксатор отгибаешь,прежде чем снять поводок щетки?фиксатор как-бы вытащился полностью,но щетка вроде как приварена Странно только что у меня стояли винты торкс,и их просто выкрутил,а так моторчик один в один Наверно моторчик уже ремонтированный.Все моторы которые востановленные идут с винтами под торкс. -------------------- Chrysler grand vojager 1992г.3.3i АКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 314 Регистрация: 27.6.2011 Из: Новополоцк-Москва Пользователь №: 41 369 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
А что делать, если неисправна большая шестерня? Съелась зубчатая кромка в неск.местах - червяк проскальзвает. Думал отлить из эпоксидки, но сложно, да там еще контактные дорожки сломались. В общем засада. Думаю заказать в usa-auto, оригинальный вроде около 1500р. у меня такая же проблема сьело шестерьну решили вопрос каким то образом ? -------------------- Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 30.3.2011 Из: ЕКБ@МИНСК Пользователь №: 38 434 Реальное имя:Vlad Город:МИНСК ![]() ![]() |
Спасибо за тему!! Уже хотел звонить на разборку, но прочитав- отважился сам разобрать!! :) У меня почище было внутри, а проблема кстати была в том, что окислился шток и отверстие внутри, который крутится. Из-за этого сначала дворник работал медленнее, а потом и вообще замер( при этом очень сильно грелся. Поэтому если он стал- сразу надо его вырубать, иначе срежет на пластиковой кругляшке зубья.
![]() Сообщение отредактировал Vladcd - 10.5.2012, 21:09 -------------------- 2004 RG Chrysler T&C 3.8L Touring Platinum Series
2008 RT Chrysler T@C 4.0L Limited |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 16.5.2011 Из: Гражданин мира. Частенько в MSK Пользователь №: 40 065 ![]() ![]() |
Парни, а подобные вещи можно литиевой смазкой из спрея смазывать или что-то типа литола обязательно?
-------------------- chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 16.5.2011 Из: Гражданин мира. Частенько в MSK Пользователь №: 40 065 ![]() ![]() |
Единственное посоветовал бы не ставить назад оригинальный сальник 0-ринг на ось привода...он явно подобран не правильно и не дает достаточного уплотнения,возможно в этом все и причина,почему в этих моторчиках столько гуа..на. Да, сальник действитель номинальный :( более плотный "тормозит" и греет мотор. Грусно... -------------------- chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 12.12.2010 Пользователь №: 35 539 ![]() ![]() |
Единственное посоветовал бы не ставить назад оригинальный сальник 0-ринг на ось привода...он явно подобран не правильно и не дает достаточного уплотнения,возможно в этом все и причина,почему в этих моторчиках столько гуа..на. Да, сальник действитель номинальный :( более плотный "тормозит" и греет мотор. Грусно... Да нет...просто подобрать надо...не помню размеры оригинального к сожалению,но толшина о-ринга кажется была 1мм.Подбирал вроде из 1.2-1.5мм что то,так чтобы был небольшой натяг. В моем варианте оригинальный почти болтался.. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 16.5.2011 Из: Гражданин мира. Частенько в MSK Пользователь №: 40 065 ![]() ![]() |
Да нет...просто подобрать надо...не помню размеры оригинального к сожалению,но толшина о-ринга кажется была 1мм.Подбирал вроде из 1.2-1.5мм что то,так чтобы был небольшой натяг. В моем варианте оригинальный почти болтался.. У меня нет такого кол-во сальников )))) Нашел какие-то водопроводные и поставил. Кстати вопрос сальник остается снаружи или его необходимо утопить в нише корпуса? У создалось такое впечатление что между штоком и корпусом специально место выточили? Или ошибаюсь? Т.е. сальник должен утапливаться или снаружи остается? Сообщение отредактировал Diminator - 17.5.2012, 10:11 -------------------- chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Баксозакидатель КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 263 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск ![]() ![]() |
Здрасьте, братья по оружию!
Дабы не плодить новую тему задам свой вопросец тут. Перебрал редуктор как это сделал ТС (закис шток), всё отлично прошло, шестеренки и контакты в норме, промыл, смазал, посадил крышку на винты с гайками. Поставил на машину и вижу "косяки": Включаю прерывистый режим работы - дворник не отрабатывает полный цикл "туда-сюда", только примерно две трети, потом перерыв, потом ещё столько же, перерыв и т.д. Выключаю - в исходное положение не возвращается. Постоянный режим работы - дворник ворочает туда-сюда как новый, но при выключении также не становится в исходное положение... Т.е. где выключишь, там и встанет. Подозреваю, что что-то с электрической частью, но: Вопрос к знатокам - чё это такое??? ![]() ЗЫ: если че - клемму с АКБ сбрасывал))) -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Как по мне, то надо копать внутри этого привода.
По схемам прерывистый режим организован следующим образом... К моторчику приходит два питающих провода: на одном постоянные +12В при включенном ACC, на втором +12, коммутируемое BCM. BCM подает питание на двигатель, который с началом вращения переключется на постоянное питание. После завершения цикла моторцик отключается от этого провода. По описанию, отключение проиходит в ложном положении. Постоянный режим работы - дворник ворочает туда-сюда как новый, но при выключении также не становится в исходное положение... Т.е. где выключишь, там и встанет. Или даже совсем не переключается на постоянное питание, а нагружает цепь от BCM (она без реле, на транзисторах) и работает столько, сколько BCM подает импульс. На разъеме двигателя: контакт 1 (черный/светло-зеленый) - "минус". контакт 2 (провод серый с розовыми полосками) - постоянное питание при ACC. контакт 3 (коричневый/светло-зеленый) - от BCM. Можете проверить, если моторчик работает только когда есть питание на контакте 3, то не происходит переключение. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Баксозакидатель КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 263 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск ![]() ![]() |
Саша, спасибо за ликбез по "бегу электронов"!
Пока шел к машине с тестером, решил заглянуть в блок предохранителей под капотом. И, о ужас!!!!, обнаружил сгоревший предохранитель на 20А с обозначением EWD/RR WPR, который, по всей видимости, отвечает за подачу напряжения +12В от аккумулятора на мотор очистителя. Поменял на валявшийся рядом предохранитель на 15А и, о чудо!!!!, всё заработало! Теперь осталось найти предохранитель номинальный и воткнуть его на место))) Ещё раз спасибо коллективному разуму КК и персонально Саше (ака Кохх) за грамотную подсказку!!! ![]() -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 16.5.2011 Из: Гражданин мира. Частенько в MSK Пользователь №: 40 065 ![]() ![]() |
я таки извиняюсь, а как включить постоянный режим? или это разговор за работу дворника во время полива водички?
-------------------- chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Diminator, у Вас кнопка заднего омывателя на блоке климата?
Непрерывный режим есть в случае, когда кнопка-качалка располагается между магнитолой и центральными воздуховодами. Или я что-то не понял в вопросе? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 19:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |