Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> RS/RG: Не работает омыватель лобового стекла на 2.5 CRD 2002
jurvalga
сообщение 28.12.2012, 7:54
Сообщение #41


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 16.9.2012
Из: Москва Вао , Кострома, Елец
Пользователь №: 54 777
Реальное имя:Сергей



У меня европеец.может поэтому стоят струйные или правда поменяные


--------------------
крайслер гранд вояджер 3.3 2003 год выпуска,европеец-продан, теперь лексус рх-300
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrey--
сообщение 28.12.2012, 9:22
Сообщение #42


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 760
Регистрация: 18.4.2011
Из: Мегавольтовск, Мос.Обл.
Пользователь №: 39 097



Цитата(jurvalga @ 28.12.2012, 9:01) *
У меня европеец.может поэтому стоят струйные или правда поменяные

у меня тоже европеец. но форсунки веерные.

про насос стеклоомывателя (это так, на всякий случай)
на европейце стоит один насос, качает и для лобового и для заднего в зависимости от полярности подаваемого напряжения.
новый стоит- как крыло от боинга. (мне за 7000 предложили... mega_shok.gif )

Сообщение отредактировал andrey-- - 28.12.2012, 9:22


--------------------
Подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jurvalga
сообщение 28.12.2012, 11:02
Сообщение #43


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 16.9.2012
Из: Москва Вао , Кострома, Елец
Пользователь №: 54 777
Реальное имя:Сергей



Ах.......ть.неужели такая ему цена.а может у меня он сдыхает.не прокачивал веерные форсы вот туда и поставили струйные.честно говоря они тоже как то без интузиазма особого льют


--------------------
крайслер гранд вояджер 3.3 2003 год выпуска,европеец-продан, теперь лексус рх-300
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas63
сообщение 28.12.2012, 11:09
Сообщение #44


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 747
Регистрация: 1.12.2008
Из: СПб,теперь Просвет
Пользователь №: 18 544
Реальное имя:Геннадий



Цитата(jurvalga @ 28.12.2012, 12:09) *
Ах.......ть.неужели такая ему цена.а может у меня он сдыхает.не прокачивал веерные форсы вот туда и поставили струйные.честно говоря они тоже как то без интузиазма особого льют

Не знаю как у тебя, у меня обратный клапан стоит в тройнике перед форсунками.
И клапан неслабый, ротом хрен продуешь.


--------------------
Chrysler Voyager 2002, 2,4L, 41ТЕ(серо-зелёный для меня)
Hyundai Getz GLS 1.4 AT 2007(бешеный кирпичик для дочки)
Нам разум дал стальные руки-крюки.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 28.12.2012, 11:16
Сообщение #45


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



jurvalga, в следующий раз за подобное (из последнего сообщения) будет 4.5. girl_hospital.gif

Цитата(andrey-- @ 28.12.2012, 8:29) *
на европейце стоит один насос, качает и для лобового и для заднего в зависимости от полярности подаваемого напряжения.

Уточнение: два, а с 2005-го один. Не должно зависеть от происхождения.

P.S. Недавно у меня веер в какой-то момент исчез и начало лить маленькими струйками. Все хочу шланги да тройник посмотреть, не забилось ли, но пока не дохожу.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jurvalga
сообщение 28.12.2012, 22:10
Сообщение #46


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 16.9.2012
Из: Москва Вао , Кострома, Елец
Пользователь №: 54 777
Реальное имя:Сергей



Цитата(Koxx @ 28.12.2012, 12:23) *
jurvalga, в следующий раз за подобное (из последнего сообщения) будет 4.5. girl_hospital.gif

Цитата(andrey-- @ 28.12.2012, 8:29) *
на европейце стоит один насос, качает и для лобового и для заднего в зависимости от полярности подаваемого напряжения.

Уточнение: два, а с 2005-го один. Не должно зависеть от происхождения.

P.S. Недавно у меня веер в какой-то момент исчез и начало лить маленькими струйками. Все хочу шланги да тройник посмотреть, не забилось ли, но пока не дохожу.

Понял.больше не буду.просто от цены удивился и не смог удержатся


--------------------
крайслер гранд вояджер 3.3 2003 год выпуска,европеец-продан, теперь лексус рх-300
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jurvalga
сообщение 28.12.2012, 22:25
Сообщение #47


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 16.9.2012
Из: Москва Вао , Кострома, Елец
Пользователь №: 54 777
Реальное имя:Сергей



Вобщем раскошелился я сегодня на оригинальные форсунки.надоело мучатся.тем более что по такой погоде брызгать не перестаешь.стоят они действительно не обоснованно дорого.купил.стал ставить.струйные по ходу тоже оригиналы были.крепились на защелках или тщательно подогнанные с другой иномарки.вобщем то разочарование было не только в цене.а после установки еще добавилось что брызжут они не так как я себе нафантазировал.бъют чуть ниже середины стекла.это нормально? и не как их не поднять.в принципе они со своей задачей справляются.стекло моется лучше гораздо.
Думал что будет как на мерсе служебном.нажмешь и все стекло пыль из незамерзайки накрывает.вобщем буду дальше дорабатывать.попробую форсунки с мерса приколхозить.а если надо и насос тоже
To gas63 этот тройник и есть клапан? у меня он стоит.вот только продуть я его не догадался


--------------------
крайслер гранд вояджер 3.3 2003 год выпуска,европеец-продан, теперь лексус рх-300
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas63
сообщение 29.12.2012, 8:32
Сообщение #48


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 747
Регистрация: 1.12.2008
Из: СПб,теперь Просвет
Пользователь №: 18 544
Реальное имя:Геннадий



Цитата(jurvalga @ 28.12.2012, 23:32) *
Вобщем раскошелился я сегодня на оригинальные форсунки.надоело мучатся.тем более что по такой погоде брызгать не перестаешь.стоят они действительно не обоснованно дорого.купил.стал ставить.струйные по ходу тоже оригиналы были.крепились на защелках или тщательно подогнанные с другой иномарки.вобщем то разочарование было не только в цене.а после установки еще добавилось что брызжут они не так как я себе нафантазировал.бъют чуть ниже середины стекла.это нормально? и не как их не поднять.в принципе они со своей задачей справляются.стекло моется лучше гораздо.
Думал что будет как на мерсе служебном.нажмешь и все стекло пыль из незамерзайки накрывает.вобщем буду дальше дорабатывать.попробую форсунки с мерса приколхозить.а если надо и насос тоже
To gas63 этот тройник и есть клапан? у меня он стоит.вот только продуть я его не догадался

Сейчас много зависит от температуры и качества незамерзайки (даже клубная на морозе густеет и брызгает не так весело как летом).
Поэтому, то что поливает на середину стекла, скорее норма и продувка клапана вряд ли изменит ситуацию.


--------------------
Chrysler Voyager 2002, 2,4L, 41ТЕ(серо-зелёный для меня)
Hyundai Getz GLS 1.4 AT 2007(бешеный кирпичик для дочки)
Нам разум дал стальные руки-крюки.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrey--
сообщение 29.12.2012, 9:18
Сообщение #49


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 760
Регистрация: 18.4.2011
Из: Мегавольтовск, Мос.Обл.
Пользователь №: 39 097



Koxx - ок, возможно. у меня 07 год, поэтому думал, что у всех так.
jurvalga, я повторю свою прошлогоднюю историю...
заметил, что форсунки брыжжут все хуже и хуже... думал- мороз, бодяжная незамерзайка- пройдет... не прошло, перестало брызгать совсем.
полез разбирать. снял насос, начал искать новый. охренел от цены, решил проверить старый "с пристрастием" перед тем как разломать его...
подключил- брыжжет со страшной силой... снял бачок. промыл. вылилась густая жыжа синего цвету, консистенции густой сметаны... (откуда она там- я так и не догадался)
больше проблем не имел, брыжжет изюмительно)

пс. для себя решил, что если сломается- прощще бачок с насосом от америкоса купить на разборке...

Сообщение отредактировал andrey-- - 29.12.2012, 9:19


--------------------
Подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 29.12.2012, 9:59
Сообщение #50


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(andrey-- @ 29.12.2012, 10:25) *
Koxx - ок, возможно. у меня 07 год, поэтому думал, что у всех так.
... снял бачок. промыл. вылилась густая жыжа синего цвету, консистенции густой сметаны... (откуда она там- я так и не догадался)

Из магазина, откуда незамерзайка...
Брызгалки у меня веерные, насоса два, третий на фароомыватели...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jurvalga
сообщение 30.12.2012, 21:27
Сообщение #51


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 16.9.2012
Из: Москва Вао , Кострома, Елец
Пользователь №: 54 777
Реальное имя:Сергей



Вобщем приехал в деревню.и тут морозец -13 и веерного разбрызгивания уже нет.короткие толстые струи вместо вееров.омывайка нордикс до -25. но по ходу контрофакт какой то.наверно сниму форсы.помою и понесу сдавать назад.негодится.а вобще хочу бачек с подогревом поставить


--------------------
крайслер гранд вояджер 3.3 2003 год выпуска,европеец-продан, теперь лексус рх-300
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexeyUP
сообщение 26.2.2013, 23:20
Сообщение #52


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 30.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 054
Реальное имя:Алексей



Всем ПРИВЕТ! Додж караван 2004 2.4 Подскажите, а веерные жиклеры омывателя регулируются? Можно их выше направить?

Сообщение отредактировал AlexeyUP - 26.2.2013, 23:21


--------------------
Dodge Caravan 2,4 L 2004 м.г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 26.2.2013, 23:35
Сообщение #53


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Здесь упоминали.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik979
сообщение 15.5.2013, 13:23
Сообщение #54


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 15.7.2012
Из: СПб
Пользователь №: 53 066



на лобовое свой мотор, на заднее стекло свой, как и их включение. Вояджер 2001г. одновременно оба работать НЕ МОГУТ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igyo
сообщение 25.11.2013, 21:55
Сообщение #55


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 14.12.2012
Пользователь №: 57 558



Здравствуйте! Ребята помогите пжл!!! Перестал работать омыватель лобового стекла-моторчик рабочий! Поменял шланги местами (с задним) поездил два месяца и он перестал поливать. Подскажите где найти предохр-ли на них или чего ещё может быть? Читал тему-обьясните чайнику пошагово плиииз, можно с фото (желательно) Заранее благодарю! Вожик 2002 2,5црд

Сообщение отредактировал Igyo - 25.11.2013, 21:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas63
сообщение 26.11.2013, 14:26
Сообщение #56


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 747
Регистрация: 1.12.2008
Из: СПб,теперь Просвет
Пользователь №: 18 544
Реальное имя:Геннадий



Цитата(Igyo @ 25.11.2013, 23:02) *
Здравствуйте! Ребята помогите пжл!!! Перестал работать омыватель лобового стекла-моторчик рабочий! Поменял шланги местами (с задним) поездил два месяца и он перестал поливать. Подскажите где найти предохр-ли на них или чего ещё может быть? Читал тему-обьясните чайнику пошагово плиииз, можно с фото (желательно) Заранее благодарю! Вожик 2002 2,5црд

Не знаю какой на ваших тракторах IPM, для бензинок здесь всё есть connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
Chrysler Voyager 2002, 2,4L, 41ТЕ(серо-зелёный для меня)
Hyundai Getz GLS 1.4 AT 2007(бешеный кирпичик для дочки)
Нам разум дал стальные руки-крюки.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igyo
сообщение 8.12.2013, 14:27
Сообщение #57


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 14.12.2012
Пользователь №: 57 558



спасибо большое! разобрались-всё работает!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smiles
сообщение 14.1.2014, 22:20
Сообщение #58


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 15.3.2013
Пользователь №: 60 091



Ребят, такая проблема: Chrysler Voyager 2.5 CRD 2001г. Не работает стеклоочиститель, точнее дворники работают, а вода не льет (моторчик не крутит), перепробовал как кажется ВСЕ!) Включал моторчик напрямую, работает. Проверял пробником напряжение на штекере (который к моторчику идет), напряжение есть. Предохранители проверили все, всё в норме. Реле работают (даже местами меняли в шахматном порядке релюхи, один черт без изменений). Поднимали сам блок (с реле) с низу доставали все штекеры, окисления нет, все целое, на всякий случай пырскнули WDшкой, все равно безрезультатно. Снизу, под рулем, штекеры не снимали (уж очень не удобно), но провода все подергали, так же ничего. Я думаю, что в стрекозе дело быть не может, так как сигнал она подает (напряжение то на штекер к моторчику приходит). Что делать, не знаю. Может кто сталкивался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tot799
сообщение 27.3.2014, 11:43
Сообщение #59


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 729
Регистрация: 28.8.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 43 100
Реальное имя:Евгений



Цитата(Smiles @ 15.1.2014, 1:23) *
Ребят, такая проблема: Chrysler Voyager 2.5 CRD 2001г. Не работает стеклоочиститель, точнее дворники работают, а вода не льет (моторчик не крутит), перепробовал как кажется ВСЕ!) Включал моторчик напрямую, работает. Проверял пробником напряжение на штекере (который к моторчику идет), напряжение есть. Предохранители проверили все, всё в норме. Реле работают (даже местами меняли в шахматном порядке релюхи, один черт без изменений). Поднимали сам блок (с реле) с низу доставали все штекеры, окисления нет, все целое, на всякий случай пырскнули WDшкой, все равно безрезультатно. Снизу, под рулем, штекеры не снимали (уж очень не удобно), но провода все подергали, так же ничего. Я думаю, что в стрекозе дело быть не может, так как сигнал она подает (напряжение то на штекер к моторчику приходит). Что делать, не знаю. Может кто сталкивался?

решили проблему????


--------------------
Chrysler Voyager 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 13:54Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: