![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
по штатной проводке +12 Вольт. Столкнулся с тем, что кодовый сигнал, передаваемый между отдельными узлами проходя через PCM/BCM заметно "портится" и может приниматься с ошибками. Осциллографом видно кучу импульсных помех, корёжащих сигнал и сильно заваленные фронты оного. А по шинам CAN и VPW всё шоколадно получается, но только подключаемые к шине устройства должны общаться меж собой тоже по этим протоколам - они поддерживают работу нескольких ведущих на шине. Сообщение отредактировал Serg3301 - 6.10.2011, 11:35 -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
А по шинам CAN и VPW всё шоколадно получается, но только подключаемые к шине устройства должны общаться меж собой тоже по этим протоколам - они поддерживают работу нескольких ведущих на шине. Еще бы! Шина то широковещательная! Забьется тактовый генератор и все - ничто не работает :-)))) -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
Цитата кодовый сигнал, передаваемый между отдельными узлами проходя через PCM/BCM заметно "портится" еще бы. Рисковано. И в корне не правильно. Цитата А по шинам CAN и VPW всё шоколадно получается, но только подключаемые к шине устройства должны общаться меж собой тоже по этим протоколам Да. Сan - модули, читающие/управляющие бортовой электроникой по этому протоколу. Есть сигнализации со встроенным кан модулем, НО... для VPW идаталинк, экспресскит. НО исполнительные кодовые реле от производителей охранных систем - не работают по этим протоколам. У них свои закрытые протоколы. Иначе бы сканером можно было бы легко отследить сторонние CAN команды в шине. И этим шинам (CAN, VPW) как источнику информации о состоянии авто для сигнализаций доверять полностью нельзя. Могут сильно подвести. Необходим альтернативный контроль состояния авто. Вчера опробовал радиореле R2. Впечатления положительные. Оно разблокируется только после того как авто снято брелком сигнализации И включено зажигание. Провода от блока сигнализации к нему не идут (скрытность установки повышается) В случае проникновения авто и физической порчи/отключения передатчика сигнализации и отключения самой сигнализации оно не разблокирвется Опасность только одна - кража брелка. У других производителей охранных систем есть подобные предложения. Сообщение отредактировал +12V - 7.10.2011, 9:08 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 6:34 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |