Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> RS/RG: Автозапуск двигателя
Serg3301
сообщение 6.10.2011, 11:30
Сообщение #41


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 642
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей



Цитата(+12V @ 5.10.2011, 13:19) *
по штатной проводке +12 Вольт.


Столкнулся с тем, что кодовый сигнал, передаваемый между отдельными узлами проходя через PCM/BCM заметно "портится" и может приниматься с ошибками.
Осциллографом видно кучу импульсных помех, корёжащих сигнал и сильно заваленные фронты оного.

А по шинам CAN и VPW всё шоколадно получается, но только подключаемые к шине устройства должны общаться меж собой тоже по этим протоколам - они поддерживают работу нескольких ведущих на шине.

Сообщение отредактировал Serg3301 - 6.10.2011, 11:35


--------------------
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Караван 2001, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 7.10.2011, 8:13
Сообщение #42


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Цитата(Serg3301 @ 6.10.2011, 8:33) *
А по шинам CAN и VPW всё шоколадно получается, но только подключаемые к шине устройства должны общаться меж собой тоже по этим протоколам - они поддерживают работу нескольких ведущих на шине.


Еще бы! Шина то широковещательная! Забьется тактовый генератор и все - ничто не работает :-))))


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
+12V
сообщение 7.10.2011, 9:07
Сообщение #43


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 781
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



Цитата
кодовый сигнал, передаваемый между отдельными узлами проходя через PCM/BCM заметно "портится"

еще бы. Рисковано. И в корне не правильно.
Цитата
А по шинам CAN и VPW всё шоколадно получается, но только подключаемые к шине устройства должны общаться меж собой тоже по этим протоколам

Да.
Сan - модули, читающие/управляющие бортовой электроникой по этому протоколу. Есть сигнализации со встроенным кан модулем, НО...
для VPW идаталинк, экспресскит.
НО исполнительные кодовые реле от производителей охранных систем - не работают по этим протоколам.
У них свои закрытые протоколы. Иначе бы сканером можно было бы легко отследить сторонние CAN команды в шине.
И этим шинам (CAN, VPW) как источнику информации о состоянии авто для сигнализаций доверять полностью нельзя.
Могут сильно подвести.
Необходим альтернативный контроль состояния авто.

Вчера опробовал радиореле R2.
Впечатления положительные.
Оно разблокируется только после того как авто снято брелком сигнализации И включено зажигание.
Провода от блока сигнализации к нему не идут (скрытность установки повышается)
В случае проникновения авто и физической порчи/отключения передатчика сигнализации и отключения самой сигнализации оно не разблокирвется
Опасность только одна - кража брелка.

У других производителей охранных систем есть подобные предложения.

Сообщение отредактировал +12V - 7.10.2011, 9:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 6:34Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: