![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
Обходчик не обладает противоугонными свойствами.
Уже давно существуют обходчики в которых нет необходимости прятать ключ. Внутри этого блока есть чип, который становится клоном ключа. Для обучения этого чипа достаточно всего одного ключа, которым заводится машина. В дополнение к выше сказанному эти обходчики еще и являются интерфейсом шине авто, т.е. позволяют получать информацию о статусе, дверей, капота, обороты двигателя и прочие параметры, необходимы для сигнализации, в том числе с функцией дистанционного/автоматического запуска. Их преимущество над другими обходчиками в том, что к замку зажигания не идет провод петли обходчика, по которому его можно легко найти при угоне. Этот обходчик можно упрятать в любом месте авто подключив по питаю и к шине обмена. Все. Больше никаких проводов к замку зажигания прокладывать не надо. Это большое преимущество. Еще более укрепить это преимущество можно, но это вне "эфира". Ссылка №1 Ссылка №2 Что касается замка. Он действительно не простой: силовая часть, коммутирующая +12 и логическая часть, управляющая режимами работы бортовой электроники (BCM). При реализации автозапуска необходимо реализовать выше сказанное. Что касается сигнализации и ее противоугонных свойств. Одной сигнализации мало. В случае кражи брелка - считайте что машина поехала... Необходим дополнительный иммобилайзер. ![]() Подсказка на управление "логикой": 2 резистора, 3 реле 2 реле управляют режимами стартер-зажигание. 3-им реле снимается/ставится питание на те 2 реле при поддержке/снятии с поддержки зажигания. Сообщение отредактировал +12V - 3.10.2011, 9:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 2.12.2010 Из: МО, г.Видное Пользователь №: 35 259 ![]() ![]() |
Для машинок без CAN ни чего не придумали? Пусть и с кольцом.
Но чтоб "ключик" хранился в блочке, в случае срабатывания тревоги, стирался от туда. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
Давно придумали. По первой сcылке ищите девайс DBALL - без кольца!!!
А вот чтобы по тревоге им не воспользовались - управлять этим блочком надо по кодовому реле и все это дело прятать. Подключения так же должны быть не на виду. Сигналка в таком случае должна сниматься с охраны по доп коду авторизации. Сообщение отредактировал +12V - 3.10.2011, 10:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Гуглите на ебеях по словам "immobilizer bypass" - там много разных вариантов и с петлёй и без и для CAN и для прочих.
-------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
на 2006 года можно поставить офигенный мопаровский комплект автозапуска...
Сообщение отредактировал ezop - 3.10.2011, 12:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
Цитата можно поставить офигенный мопаровский комплект автозапуска... и какой-нить хмырь с кодграббером поедет на таком авто. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
Будьте добры, озвучьте ответы на вопросы:
1. дистанционный(автоматический) запуск на указанной модели авто как активируется? 2. как вы узнаете что автомобиль заведен? 3. в каких случаях запуск завершается ? Сообщение отредактировал +12V - 3.10.2011, 13:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
Я свое авто держу на стоянке охраняемой, которая к тому же на ночь запирается, так что проблему решил очень просто - сделал новый ключ, а нарезать его не стал. (Уехать с таким ключом - все равно что угонять машину без иммо - по любому ломать замок) Уходя домой просто вставляю его в замок, но так, чтоб ни один контакт не замыкался, и все. Из дома заводится без проблем. Заведшись, машинка присылает мне СМС, что завелась. Никаких проблем.
Если паркуюсь где нибудь в городе, дополнительный ключ уношу с собой. Теперь машину дистанционно не завести, но и имобилайзер работает, как ему и положено. Ежли что не так, тачка мне смсит и звонит. (2 раза) Так же я по мобиле могу в любой момент ей позвонить, и узнать, как она там. Подружить мой Иммо с автозапуском не пытался, ИМХО бесполезно - в нашем иммо такое не предусмтрено (поправьте, если ошибаюсь) Советовался со спецами - есть ли на наш Иммо обманка - некий блочек, который при автозапуске посылает нужный код в PCM - сказали нет такого. Ну, я и забил. -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 7.4.2010 Из: москва-зеленоград Пользователь №: 29 803 ![]() ![]() |
я зимой тему создавал,но она умерла и ответа я так и не получил, у меня автозапуск не запускается, тоесть стартер прокручивается 3 раза заводится греется 3сек, потом вырубается и больше не заводится, в чем дело, к кому можно обратиться в москве с такой проблей во сколько обойдется?
-------------------- chrysler concorde 2000г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
ARCUS
по поводу личинки огорчу вас. Личинка вынимается и достаточно быстро при навыке. По поводу GSM - ![]() Цитата Подружить мой Иммо с автозапуском не пытался, ИМХО бесполезно - в нашем иммо такое не предусмтрено (поправьте, если ошибаюсь) Реально. Просто до соплей и смеха сквозь слезы о простоте. Но необходимо ставить доп иммобилайзер, иначе можно считать что сам отдал ключи от машины. Цитата Советовался со спецами - есть ли на наш Иммо обманка - некий блочек, который при автозапуске посылает нужный код в PCM - сказали нет такого Не в теме ребята. Есть и уже давно - xpresskit.com. Недавно idatalink.com появился boban судя по описанному проблема с обходчиком. лампочка иммо светится на приборке у вашего авто в это время? для проверки - сделайте как Аркус - вставьте ключ или приложите его к замку и попробуйте сидя в салоне запустить с брелка. Если завелось и длительно работает- обходчик. По больше опишите вашу проблему. Что стоит из запуска какой ключ (серый/черный пластик) Какой обходчик (самопал или готовый) Сообщение отредактировал +12V - 3.10.2011, 15:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
Будьте добры, озвучьте ответы на вопросы: 1. дистанционный(автоматический) запуск на указанной модели авто как активируется? 2. как вы узнаете что автомобиль заведен? 3. в каких случаях запуск завершается ? кидайте почту, отправлю Вам подробнейшее описание системы с картинками |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 22.6.2010 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 31 500 ![]() ![]() |
Будьте добры, озвучьте ответы на вопросы: 1. дистанционный(автоматический) запуск на указанной модели авто как активируется? 2. как вы узнаете что автомобиль заведен? 3. в каких случаях запуск завершается ? кидайте почту, отправлю Вам подробнейшее описание системы с картинками Если Вас не затруднит, кинте пожалуйсто и мне на адрес: Martandr2007@rambler.ru Заранее благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
отправил...
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
Ezop
Спасибо, с описанием и работой я знаком. Попробую вам объяснить всю опасность такой игрушки без дополнительных мер по защите. 1. дистанционный(автоматический) запуск на указанной модели авто как активируется? код управления Keeloq. Грабится на ура. 2. как вы узнаете что автомобиль заведен? Если он "под носом" в зоне прямой видимости и слышимости и владелец не спит. В остальных случаях - никак, опираясь на штатные средства. Учитывая п 1. уроза присутствия посторонних в заведенном авто. Двери закрыты? Не беда. И стекла бить не надо. Пригодятся, зимой. 3. в каких случаях запуск завершается ? Нажатием на тормоз либо трижды качнуть педаль газа. Перед очередным нажатием на газ дожидаться возврата к холостым оборотам стрелки тахометра. Если в течении 10 минут авто не воспользовались двигатель останавливается. На все про все 8 попыток Лишние провода видны сразу. Далеко не все делают нестандартные, скрытые подключения. А теперь подумайте чем это грозит. Сообщение отредактировал +12V - 4.10.2011, 8:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
ARCUS по поводу личинки огорчу вас. Личинка вынимается и достаточно быстро при навыке. Для меня это не новость, так что я не огорчен :-)))) Но вынимается личинка, или скручивается - угон есть угон. Каждый должен сам отдавать себе в этом отчет, когда начинает уменьшать (увеличивать) угоностойкость своей машины. Цитата Реально. Просто до соплей и смеха сквозь слезы о простоте. Но необходимо ставить доп иммобилайзер, иначе можно считать что сам отдал ключи от машины. Речь шла о родном иммо LH2. Сказать ему - вот ЭТО не попытка угона, ЭТО хозяин, да, ХОЗЯИН, а не кто нибудь, производит дистанционный запуск, отдай заветный кодик PCM-у!" Такое возможно? Как? Цитата Не в теме ребята. Есть и уже давно - xpresskit.com. Недавно idatalink.com появился ОПА! Сенькс :-)))) Поизучаем :-))) Тема для меня в данный момент второстепенная, но в будущем..... ;-) Често признаться, я даже не пытался ее гуглить... сказали - так, ну и х. с ним, меня устроило и так.... ибо помимо иммо, еще кое чего понаставлено у меня в машине :-)))) -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
Цитата Речь шла о родном иммо LH2. Сказать ему - вот ЭТО не попытка угона, ЭТО хозяин, да, ХОЗЯИН, а не кто нибудь, производит дистанционный запуск, отдай заветный кодик PCM-у!" Такое возможно? Как? Рецепт "обмана" PCM-а озвучивать - преступление априори. Его вполне могут сделать при прохождении ТО без вашего ведома. Диагностический сканер для такой подлости не нужен. Продиагностировать наличие такой "подлянки" можно просто - при помощи фольги от шоколадки, хорошенько обернув ключ ею. Если авто не глохнет спустя нескольких секунд и не мигает лампочка иммо - то больше на такой сервис ездитьне надо и предупредить кого возможно в том числе и заяву в полицию (если ключ "чипованный") Экспресскитом или даталинком. Эти девайсы подключаются к шине авто, имитируя иммо. Сигнализация, при помощи которой производится запуск, должна как минимум быть стойкой к перехвату кода через эфир, т.е. устойчива к кодграбберу. Желательно так же чтобы она имела возможность управлять блокировкой посредством кода, а не просто подачи потенциала на реле. Либо управлять реле по радиоканалу. Через такое кодовое реле подключится этот обходчик. В случае проникновения авто и физического отключения сигнализации - обходчик, имитирующий иммо уже не будет работать, так как реле не получит код и не подключит его к шине. Основной плюс вышеперечисленных девайсов - прятать их можно где угодно в салоне, так как петля связи одеваемая за замок -тут не используется. Сообщение отредактировал +12V - 4.10.2011, 10:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
Продиагностировать наличие такой "подлянки" можно просто - при помощи фольги от шоколадки, хорошенько обернув ключ ею. Уже :-))) Нарезал обычный ключ и попытался завестись. Много раз. Всегда глохла :-)))) Цитата Экспресскитом или даталинком. Эти девайсы подключаются к шине авто, имитируя иммо. Вот мои спецы и сказали мне, что нихрена они мой SKIM не симитируют... любой другой легко, а вот мой - нет. Типа код у меня хитрый какой то. Не знаю. Доводы мне показались правдивыми. Цитата В случае проникновения авто и физического отключения сигнализации - обходчик, имитирующий иммо уже не будет работать, так как реле не получит код и не подключит его к шине. Основной плюс вышеперечисленных девайсов - прятать их можно где угодно в салоне, так как петля связи одеваемая за замок -тут не используется. Схема понятная, и опыт слияния доп проводки с родной, а также прятанья секретных девайсов путем почти полной разборки машины, колоссальный :-)))) Обязатаельно реализую это. Но, видимо, уже в совсем другой машине :-))))) Насчет кодового управления обходчиком по шине - спасибо! Как то не думал про это :-) Кстати, замучавшись исправлять косяки установщиков моей сигналки, окончательно принял решение - следующую буду ставить сам. А в сервисы я не езжу. -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
Цитата Типа код у меня хитрый какой то. Не знаю. Доводы мне показались правдивыми. Если нет в списке поддерживаемых авто , то не врут )) В противном случае - не пробовали) Плохо то, что с еbay их ждать приходится. Поправлю только Цитата Насчет кодового управления обходчиком по по штатной проводке +12 Вольт. Мультиплексную шину трогать опасно без должного навыка. Много пишут про всякие "глаз"-а, считывающие код из проводки. Можно тупо пустить отдельный провод, по которому будет гулять код от сигналки/иммо к кодовым релюшкам и через фильтр подключить к постоянному +12, чтобы сигнал не светить по всей проводке. Сообщение отредактировал +12V - 5.10.2011, 12:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
Мультиплексную шину трогать опасно без должного навыка. Много пишут про всякие "глаз"-а, считывающие код из проводки. Можно тупо пустить отдельный провод, по которому будет гулять код от сигналки/иммо к кодовым релюшкам и через фильтр подключить к постоянному +12, чтобы сигнал не светить по всей проводке. Верно! Вот так и реализую! Сенькс! ![]() -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 13:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |