Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

7 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Изготовление OBD-II адаптера.....
Serg
сообщение 19.7.2006, 11:02
Сообщение #1


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Эта тема уже поднималась вот здесь:
http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.p...der=asc&start=0

Желающих разделить со мною участь сию - не нашлось, потому пришлось действовать самостоятельно....
Практически всё закупил в Терраэлектронике, включая корпус.
Несколько позиций мелочёвки купил на Митинском рынке.
Сам разъём OBD-II колхозить не захотелось.... Потому купил дорогущий в www.autopribor.ru

По финансам:
чип ELM322P - 439р.
всё остальное, что есть на плате, ~ 150р.
разъёмы для кабеля - 100р.
сам разъём OBD - 270р.
текстолит, "хлорка", припой, прочая фигня, ещё ~ 100р.
корпус - кажется рублей 70.....
Итого - 1120.

Вот как это всё выглядит:







Если кто-то помнит как травить и паять - дам фотошаблон разводки, схему и т.д. Рассчитано и разведено в "Eagle".
Первому, кто заинтересуется, отдам за свои деньги всю комплектуху, текстолит и "хлорку", кроме микрухи и самого разъёма OBD-II.
Так как покупал мелочёвку в 2-ух экземплярах.

Заработало всё с пол-пинка. Программулек бесплатных - куча.
Для тех, кто в теме, у меня есть "лекарство" для PCMSCAN 1.4.3


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 19.7.2006, 11:12
Сообщение #2





Гости






В аренду буш сдавать? :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 19.7.2006, 11:14
Сообщение #3


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Alexcomrad)
В аренду буш сдавать? :roll:


Естественно! По спекулятивным ценам! :wink:


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RAA_*
сообщение 19.7.2006, 11:15
Сообщение #4





Гости






SERG а зачем это тебе,ведь коды сейчас ключиком снимаются. Для чего ты этот девайс делаешь ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 19.7.2006, 11:16
Сообщение #5





Гости






Цитата(Serg)
Цитата(Alexcomrad)
В аренду буш сдавать? :roll:


Естественно! По спекулятивным ценам! :wink:

Петрыкин diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 19.7.2006, 11:19
Сообщение #6





Гости






Цитата(Serg)
Для тех, кто в теме, у меня есть "лекарство" для PCMSCAN 1.4.3


А я вот безвозмездно людЯм отдам:
Name: www.CarHelp.info
Organization www.CarHelp.info
Product Code: 12345678-12345678-12345678
License Key: 85D1E20F-B4C0C054-42A342CD-474B1D1B-F06CC2F1
:D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 19.7.2006, 11:54
Сообщение #7


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Alexcomrad)
Цитата(Serg)

Для тех, кто в теме, у меня есть "лекарство" для PCMSCAN 1.4.3


А я вот безвозмездно людЯм отдам:
Name: www.CarHelp.info
Organization www.CarHelp.info
Product Code: 12345678-12345678-12345678
License Key: 85D1E20F-B4C0C054-42A342CD-474B1D1B-F06CC2F1
:D


Ну, во-первых, я не собирался это "втюхивать", ибо это не моя интеллектуальная собственнось. Просто я не хотел ветку засорять....
Но, коли уж ты начал мусорить - намусорю и я! :D :D :D

Name: heretic
Organization: heretic
Product Code: 11111111-11111111-11111111
License Key: CF910193-DC7C0A82-1A6A673E-32A43217-FA022919


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 19.7.2006, 11:56
Сообщение #8


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(RAA)
SERG а зачем это тебе,ведь коды сейчас ключиком снимаются. Для чего ты этот девайс делаешь ?


Да. Но хотел посмотреть ошибки которые в статусе "Stored" и "Pending". А они ключом, не снимаются, как ты понимаешь....
Сейчас у себя борюсь с ошибкой подогрева лямбды, так вот эта он-лайн диагностика - крайне полезна для объяснения причин её (ошибки) возникновения.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 19.7.2006, 11:58
Сообщение #9





Гости






Цитата(Serg)
Ну, во-первых, я не собирался это "втюхивать", ибо это не моя интеллектуальная собственнось. Просто я не хотел ветку засорять....

Ааа, стыдно стало? lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 19.7.2006, 13:31
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Цитата(RAA)
SERG а зачем это тебе,ведь коды сейчас ключиком снимаются. Для чего ты этот девайс делаешь ?



интересуют ведб не только коды но и динамика показаний датчиков
ОЧ хорошая вещь!


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RAA_*
сообщение 19.7.2006, 14:53
Сообщение #11





Гости






SERG
SAMSUL

А понятно, -просветили :)
.... дайте... две :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 19.7.2006, 15:29
Сообщение #12





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Сам разъём OBD-II колхозить не захотелось.... Потому купил дорогущий в www.autopribor.ru


Я извиняюсь , а который из списка на ихнем сайте подходит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 19.7.2006, 15:40
Сообщение #13


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(ЛВВ)
Цитата
Сам разъём OBD-II колхозить не захотелось.... Потому купил дорогущий в www.autopribor.ru


Я извиняюсь , а который из списка на ихнем сайте подходит?


Тот, который третий сверху. Но, здаётся мне, ВАЗовский - точно такой же.
Стоит 10 баков.

http://www.autopribor.ru/obor/diag_razem.htm


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 19.7.2006, 16:00
Сообщение #14





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Спасибо
Судя по картинке похоже вазовский не такой.

А готовые шнуры у них, ни один не годится для этого девайса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 19.7.2006, 16:01
Сообщение #15


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Цитата(Serg)
Эта тема уже поднималась вот здесь:
http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.p...der=asc&start=0
.........



я б взялся. смущает только травление платы. никогда этим не занимался и не хочу. набрать деталюшек и спаять - 15 минут. давай продавай платы разведенные!!!


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 19.7.2006, 16:09
Сообщение #16





Гости






Да там делать нехрен! Дорожки рисуешь лаком для ногтей, а остальное травишь хлорным железом :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 19.7.2006, 16:38
Сообщение #17


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Цитата(Alexcomrad)
Да там делать нехрен! Дорожки рисуешь лаком для ногтей, а остальное травишь хлорным железом :)


рисую криво. потом еще там сверлить надо красиво. нет. не буду.


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Chaus_*
сообщение 19.7.2006, 17:22
Сообщение #18





Гости






Цитата(Serg)
Сейчас у себя борюсь с ошибкой подогрева лямбды, так вот эта он-лайн диагностика - крайне полезна для объяснения причин её (ошибки) возникновения.


О, с этим я боролся :) с помощью этого же устройства, только спаянного на коленке на ELM323 (ISO) без печатной платы. Правда, что только коды ошибок не дают картины... Вот мои результаты: "первый" датчик давал на старте 0.56 вольта и бултыхался в районе 0.4 - 0.7 вольта, вставал в closed loop минуты через две-три, при этом вместо статуса closed loop был open loop driving на холостом ходу, что неправильно. После замены датчика уход в closed loop при старте холодного двигателя происходит меньше чем за минуту, при этом стартовое напряжение 0.47, перед closed loop уходит в 0.7 - 0.9, после чего падает до 0.2 - 0.1, потом стабилизируется в районе 0.5 вольта. Похоже датчик был "ленивый" и не давал напряжения больше 0.8 вольта, что приводило PCM в состояние задумчивости на горячем двигателе, после которого от выкидывал "O2 heater malfunction, sensor 1 bank 1".
Замененный датчик был AC Delco, поменял на NTK по уши фирменный с Mopar-овскими мульками (спасибо Сергею из avto-olimp.spb).
Может, поможет чем моя эпопея... Заодно пример, как может помочь OBD :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsMan
сообщение 19.7.2006, 19:56
Сообщение #19


Говорящая рыба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 17 787
Регистрация: 27.9.2005
Пользователь №: 445
Реальное имя:Александр
Город:Пересвет



Цитата(Serg)
Эта тема уже поднималась вот здесь:
http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.p...der=asc&start=0

Желающих разделить со мною участь сию - не нашлось, потому пришлось действовать самостоятельно....
Практически всё закупил в Терраэлектронике, включая корпус.
Несколько позиций мелочёвки купил на Митинском рынке.
Сам разъём OBD-II колхозить не захотелось.... Потому купил дорогущий в www.autopribor.ru


Ты, лучший good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif

Пару недель назад был морально готов осилить но отложил crazy.gif Ужо собралсо закупатьсо. Помешало одно более важное приятное событие :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Но от идеи этой не отказался :cool:


--------------------
Ситроён C5 2013

Анафему предал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 19.7.2006, 21:32
Сообщение #20


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Chaus)
Цитата(Serg)
Сейчас у себя борюсь с ошибкой подогрева лямбды, так вот эта он-лайн диагностика - крайне полезна для объяснения причин её (ошибки) возникновения.


О, с этим я боролся :) с помощью этого же устройства, только спаянного на коленке на ELM323 (ISO) без печатной платы. Правда, что только коды ошибок не дают картины... Вот мои результаты: "первый" датчик давал на старте 0.56 вольта и бултыхался в районе 0.4 - 0.7 вольта, вставал в closed loop минуты через две-три, при этом вместо статуса closed loop был open loop driving на холостом ходу, что неправильно. После замены датчика уход в closed loop при старте холодного двигателя происходит меньше чем за минуту, при этом стартовое напряжение 0.47, перед closed loop уходит в 0.7 - 0.9, после чего падает до 0.2 - 0.1, потом стабилизируется в районе 0.5 вольта. Похоже датчик был "ленивый" и не давал напряжения больше 0.8 вольта, что приводило PCM в состояние задумчивости на горячем двигателе, после которого от выкидывал "O2 heater malfunction, sensor 1 bank 1".
Замененный датчик был AC Delco, поменял на NTK по уши фирменный с Mopar-овскими мульками (спасибо Сергею из avto-olimp.spb).
Может, поможет чем моя эпопея... Заодно пример, как может помочь OBD :)


Оппа! Спасибо огромное! Очень ценно и полезно! А для меня - особенно!
Завтра поеду на работу с включённым логом на ноуте.
Сразу несколько вопросов:
каким софтом смотрел показания?
ты включал лог ДО старта двигателя?
когда зажигалась MIL? у меня зажигается только после включения зажигания, иногда через секунд 10-15, и НИКОГДА не появляется на ходу.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 16:18Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: