![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 14.6.2013 Из: Гродно РБ Пользователь №: 62 890 ![]() ![]() |
Сергей. Ручку пробовал поворачивать! Но у меня установлен не двухзонный и темболее не клима. Простой кондер.
Андрей. Как я и говорил обязательно переделаю на автономку, но не сейчас. -------------------- Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
kunfuci, на картинке изображен однозонный ручной климат-контроль, он же MTC (Manual Temperature Control). В первом сообщении ссылки на описание актуальны.
Догреватель активируется если средняя ручка температуры в одном из 2х-3х последних положениях, выключается если эта же ручка направлена на правый конец синей полосы (или на букву "T" надписи) и левее. Если повернуть ручку на максимум и секунд через 10 на минимум, то догреватель будет активен еще несколько минут (автомобиль контролирует минимальное время работы). Все на работающем двигателе. От пройденного километража не зависит. От уровня в баке - зависит. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 14.6.2013 Из: Гродно РБ Пользователь №: 62 890 ![]() ![]() |
Сегодня утром +4. Завел машину, нажал кнопку PWR, на ней загорелся желтый индикатор, повернул до упора вправо среднюю ручку..........и тишина.....из трубы подогревателя ничего не вышло (я про выхлоп)! что я не так сделал?
-------------------- Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 21.4.2013 Из: Брест Пользователь №: 61 288 ![]() ![]() |
Добрый вечер,может кто знает где находиться температурный датчик или реле который включает догреватель при понижении температуры наружного воздуха?Принудительно включается рычажком,самостоятельно нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
что я не так сделал? Процедура правильная. Не выполняются какие-то внутренние условия запуска. АКБ отключалась на 15+ минут с момента ремонта догревателя? Электронные блоки в авто все родные? Индикатор низкого уровня топлива не горит? Был случай когда ECM несовместим с авто по годам не включал догреватель. Или климат стоял с бензиновой версии. Принудительно включается рычажком,самостоятельно нет. Если MTC, то только рычажком. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 4.7.2014 Из: Daugavpils Пользователь №: 72 590 Реальное имя:Ivars ![]() ![]() |
Помогите! Заводской подогреватель поймал глюк. Самопроизвольно включается когда захочет - посадил в ноль аккумулятор. Перемещение движков печки в синюю зону не помогает. Всё равно включается когда захочет. Подскажите, где копать?
-------------------- --------------------
Chrysler Voyager SE 2.5 CRD 2001 |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() В.Пух Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 074 Регистрация: 7.12.2008 Из: Питерский островитянин Пользователь №: 18 702 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Помогите! Заводской подогреватель поймал глюк. Самопроизвольно включается когда захочет - посадил в ноль аккумулятор. Перемещение движков печки в синюю зону не помогает. Всё равно включается когда захочет. Подскажите, где копать? ИМХО блок управления помер. Отчего он ещё может сам включиться? -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик! ------------------------------------------------------------------------ "Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 4.7.2014 Из: Daugavpils Пользователь №: 72 590 Реальное имя:Ivars ![]() ![]() |
Возможно, но если завести машину - двинуть движок печки в красную зону - включается, двинуть в синюю - выключается. Вроде как блок управления работает. Возмушакт работа на выключенной машине.
-------------------- --------------------
Chrysler Voyager SE 2.5 CRD 2001 |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() В.Пух Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 074 Регистрация: 7.12.2008 Из: Питерский островитянин Пользователь №: 18 702 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Возможно, но если завести машину - двинуть движок печки в красную зону - включается, двинуть в синюю - выключается. Вроде как блок управления работает. Возмушакт работа на выключенной машине. Вот именно - вроде как. Вебаста должна греть движок при любом положении. У меня климат стоит, но все равно - когда холодно Вебаста работает даже при выключенном климате. Правда и нагревает двигло быстрее. А таймер есть? То есть в автономном режиме должна работать штатно? Или только как подогреватель - при заведенном двигателе? Где-то в электрике глюк. Точно. Все остальное там проще табуретки - горелка, вентилятор, блок управления и термодатчик. На автономной еще дополнительный насос стоит. Сообщение отредактировал Arctic_tiger - 8.12.2014, 16:47 -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик! ------------------------------------------------------------------------ "Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 4.7.2014 Из: Daugavpils Пользователь №: 72 590 Реальное имя:Ivars ![]() ![]() |
это догреватель. Таймера нет. По сути должен работать только призаведённом двигателе. Но он, сволочь, сам по себе запускается на полностью выключенной машине.
Вроде как нашёл одного спеца - согласился посмотреть и прозвонить всю эту систему. Собираю ему все возможные схемы. -------------------- --------------------
Chrysler Voyager SE 2.5 CRD 2001 |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
это догреватель. Таймера нет. По сути должен работать только призаведённом двигателе. Но он, сволочь, сам по себе запускается на полностью выключенной машине. Вроде как нашёл одного спеца - согласился посмотреть и прозвонить всю эту систему. Собираю ему все возможные схемы. Если синий провод из фишки на правом стакане замкнуть на массу, то вебасто запустится, так включают, кто колхозит до автономки, один из вариантов. Может и у вас этот провод попадает на массу. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
это догреватель. Таймера нет. По сути должен работать только призаведённом двигателе. Но он, сволочь, сам по себе запускается на полностью выключенной машине. то есть ты поездил, приехал домой, заглушил машину, вынул ключ, вышел - а вебасто продолжает работать и гудит? в каких еще других случаях ты замечал, что вебасто работает? -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 4.7.2014 Из: Daugavpils Пользователь №: 72 590 Реальное имя:Ivars ![]() ![]() |
То, что она гудит после выключения - это нормально. 2-3 минуты идёт продувка. Проблема в том, что через произвольное время она снова включается-поработвет-выключиться, через времечко снова включается. Система не переделовалась - дополнительного насоса ОЖ нет. Прямо мистика. Пока жду приёма к мастеру - тупо выдернул предохранитель-что-бы не садить акуму. Благо потеплело и морозов нет.
-------------------- --------------------
Chrysler Voyager SE 2.5 CRD 2001 |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 778 Регистрация: 21.5.2012 Из: Боровичи, чаще СПб Пользователь №: 51 368 Реальное имя:Игорь Город:Боровичи -СПб ![]() ![]() |
То, что она гудит после выключения - это нормально. 2-3 минуты идёт продувка. Проблема в том, что через произвольное время она снова включается-поработвет-выключиться, через времечко снова включается. Система не переделовалась - дополнительного насоса ОЖ нет. Прямо мистика. Пока жду приёма к мастеру - тупо выдернул предохранитель-что-бы не садить акуму. Благо потеплело и морозов нет. Я например, после поездки не глушу двигатель несколько минут. Сначала выключаю печку и соответственно гаснет индикатор догревателя, т.е. вебасто глушится. Затем жду, когда вентилятор догревателя перестанет молотить и тогда глушу движок. Попробуй, может перестанет включаться при выключенной печке. Но явно в проводке глюк. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.8л CRD 2007г
DODGE CARAVAN SE 2.4л 2005г - поменял. |
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
То, что она гудит после выключения - это нормально. 2-3 минуты идёт продувка. Проблема в том, что через произвольное время она снова включается-поработвет-выключиться, через времечко снова включается. Система не переделовалась - дополнительного насоса ОЖ нет. Прямо мистика. Пока жду приёма к мастеру - тупо выдернул предохранитель-что-бы не садить акуму. Благо потеплело и морозов нет. Попробуй отключить управляющий провод от бортового компа к вебасто. Фишка на правом стакане под капотом, на ней отключить только один провод. Питание оставить. Если произвольные включения вебасто продолжатся - проблема в самом вебасто. Иначе - проблема в бортовом компе. -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 7.6.2014 Из: Висагинас Пользователь №: 72 029 Реальное имя:Dmytro ![]() ![]() |
Ребят, помогите с вебасто моим разобраться, не работает совсем, прежний хозяин сказал что у него работал, но человек без рук, запустил машину, даже не мог сказать когда последний раз она работала. Говорит что она рабочая и включается когда ну очень сильные морозы. Бред короче.
Мне нужно провести диагностику, не знаю как мне ее сделать. Темы по диагностике нашей вебасто перечитал все в инете, но есть вопросы. Как подключить шнурок, может есть у кого то опыт. Не хочется делать ошибки. Значит что я вычитал по диагностике. Наша вебасто читается любым шнурком k-line. Программка есть в инете без проблем. Схема приложена ниже. Но вот по схеме стремаюсь, как то много всего подключено, еще и лампочка в виде нагрузки.
Прикрепленные файлы
-------------------- Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Чет сложно нарисовано.
Лампочка вместо свечи. Без смысленно На самом деле все просто, запитывать нужна от аккумулятора или мощьного бп, иначе при тесте сечи может не хватить амперов. Плюс минус на вебасту это раз, плюс минус на адаптер клайн это два, затем от адаптера бросаешь к линию на ведасто и самое главное не забываешь еще и минус к линй подключить!!! -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 7.6.2014 Из: Висагинас Пользователь №: 72 029 Реальное имя:Dmytro ![]() ![]() |
понял, попробую. спасибо.
-------------------- Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Как на твоей картинке, только еще пятый контакт адаптера на минус.
Можно все это сделать прям на машине. Разобранная и на столе наглядней и все видно особенно штифт накала -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 18.11.2014 Из: Visaginas Пользователь №: 75 249 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
To Wander_380
Привет земляк! Смотрю тоже с Вебастой мучаешься, у меня та же лажа походу, если что давай пересечёмся по теме мой тел. +370-610-16161 Андрей PS ПисАл в личку, но так и не понял - ушло или нет , хз -------------------- Chrysler Grand Voyager 2002 2.5 CRD Limited
Большой однако!!! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 16:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |