Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой 
 обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]()  | 
	
			
			  29.9.2011, 8:35
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей  
				
				 | 
       
			
			 +100! У меня вообще насос подкачки не работает ( жужжит но ничего не качает). Заметил это когда ставил допфильтр возле блока. Насос тогда не прокачал его и пришлось заполнять фильтр вручную. Несмотря на это машина нормально заводится и ездит. Проблемы я думаю будут тогда, когда буду менять фильтр. Я думаю, что насос подкачки просто развоздушивает систему после смены фильтра, а больше с него толку никакого. Поэтому видимо его и убрали в поздних версиях. Когда фильтр стал возле блока, то насос подкачки стал попросту ненужен. тут речь шла совосем о другом насосе, не о топливном а для прокачки ОЖ при не работающем двигателе чтобы вибаста могла прогреть двигатель перед запуском. -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан 
					
		CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.9.2011, 9:49
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков  
				
				 | 
       
			
			 тут речь шла совосем о другом насосе, не о топливном а для прокачки ОЖ при не работающем двигателе чтобы вибаста могла прогреть двигатель перед запуском. читаем вместе: при включении зажигания (как я понимаю качает насос топливо) так вот 35 секунд это не долго? где тут хоть слово о том, что речь идёт о Вебасте?:-) а во-вторых, при включении зажигания включается как раз насос подкачки основной топливной системы. -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан 
					
		Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.9.2011, 22:45
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 16.1.2011 Из: Столица Пользователь №: 36 258 Реальное имя:Паша  
				
				 | 
       
			
			 +100! У меня вообще насос подкачки не работает ( жужжит но ничего не качает). Это не показатель работоспособности насоса. Работоспособность насоса 750 л. час, минимальные показания - 600 л. час. Отсюда можно посчитать сколько должен пропустить насос за цикл включения (35 сек.) и сняв шланг подачи замерить его работоспособность При установке доп ф-ра у меня тоже долго прокачивала так как воздуху попавшему в систему надо кудато выходить. Пришлось из шприца заполнять магистрали, заводить и снова заполнять из шприца -------------------- Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition 
					
		Skoda Roomster 1.4 TDI  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.10.2011, 13:36
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей  
				
				 | 
       
			
			 
				вот не плохой сайтик даже инструкции есть для вибаст. наверно поеду к ним свою ремонтировать. 
			
			УПС пардонте avtobel.by Сообщение отредактировал kozia2 - 4.10.2011, 15:48 -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан 
					
		CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.10.2011, 15:29
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей  
				
				 | 
       
			
			 вот не плохой сайтик даже инструкции есть для вибаст. наверно поеду к ним свою ремонтировать. а где оно ??? ну отпишись потом что да как. Сообщение отредактировал itera1 - 4.10.2011, 15:55 --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.10.2011, 15:48
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков  
				
				 | 
       
			
			 При установке доп ф-ра у меня тоже долго прокачивала так как воздуху попавшему в систему надо кудато выходить. для выпуска воздуха в системе предусмотрен специальный ниппель  
				Сообщение отредактировал Яков - 4.10.2011, 16:58 -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан 
					
		Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.10.2011, 15:52
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей  
				
				 | 
       
			
			 
				яков ты наверное тоже что то напутал  
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.10.2011, 16:46
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 16.1.2011 Из: Столица Пользователь №: 36 258 Реальное имя:Паша  
				
				 | 
       
			
			 для выпуска воздуха в системе предусмотрен специальный ниппель В виду установки доп. ф-ра и модернизации трубопровода подачи этот узел не было возможности оставить, но в долнейшем буду искать способ его внедрить в систему токо уже в др. месте -------------------- Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition 
					
		Skoda Roomster 1.4 TDI  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.10.2011, 16:48
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков  
				
				 | 
       
			
			 яков ты наверное тоже что то напутал  фотографии взяты из отчёта по другой теме, но там хорошо виден и ниппель. он не только для выпуска воздуха, но и для пристыковки диагностического манометра, что замеряет давление и разряжение в магистрали. а так понятно?  
				Сообщение отредактировал Яков - 4.10.2011, 16:57 -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан 
					
		Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.10.2011, 20:29
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня  
				
				 | 
       
			
			 фотографии взяты из отчёта по другой теме, но там хорошо виден и ниппель. он не только для выпуска воздуха, Подскажите пожалуйста, как им пользоваться, в смысле воздух стравить. На будущее нужно. -------------------- 2.5 CRD 2001г 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.10.2011, 21:28
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей  
				
				 | 
       
			
			 фотографии взяты из отчёта по другой теме, но там хорошо виден и ниппель. он не только для выпуска воздуха, Подскажите пожалуйста, как им пользоваться, в смысле воздух стравить. На будущее нужно. якову теперь все понятно(просто первое фото было с воздуханом) tyt простой нипель как на колесе (грубо говоря) --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.10.2011, 22:02
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра  
				
				 | 
       
			
			 +100! У меня вообще насос подкачки не работает ( жужжит но ничего не качает). Это не показатель работоспособности насоса. Работоспособность насоса 750 л. час, минимальные показания - 600 л. час. Отсюда можно посчитать сколько должен пропустить насос за цикл включения (35 сек.) и сняв шланг подачи замерить его работоспособность При установке доп ф-ра у меня тоже долго прокачивала так как воздуху попавшему в систему надо кудато выходить. Пришлось из шприца заполнять магистрали, заводить и снова заполнять из шприца Странно...... Даже если 600л. в час, то это очень много и если насос исправен, то он должен моментом прокачать систему и заполнить допфильтр.Те форумчане, кто ставил допфильтр, говорят что их насосы подкачки прокачивали систему и допфильтр буквально за 5-10секунд! Я же пстрыкал и гонял свой насос наверное раз 20 причем по 10-15 секунд. И все без толку......Насос исправно жужжал, но прокачивать магистраль не хотел. Завел мотор я тоже с помощью шприца, причем еще систему завоздушил (обороты плавали пару дней) Поэтому решил, что насос подкачки у меня неисправен. Хотел с ним разобраться, но машина нормально ездит-заводится, поэтому пока решил оставить как есть.... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...  
					
		Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.10.2011, 22:07
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра  
				
				 | 
       
			
			 
				Яков, а как правильно пользоваться этим ниппелем?? Насколько я понял, то после смены основного фильтра, надо включить зажигание (соответствено и насос подкачки) и нажать чем-то на этот нипель (предварительно поставив банку для вытекающей соляры)???  Или есть какой-нить спецшланг для накручивания на этот нипепель?
				
				
				
			 
			
			-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...  
					
		Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.10.2011, 22:29
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков  
				
				 | 
       
			
			 Яков, а как правильно пользоваться этим ниппелем?? Насколько я понял, то после смены основного фильтра, надо включить зажигание (соответствено и насос подкачки) и нажать чем-то на этот нипель (предварительно поставив банку для вытекающей соляры)???  Или есть какой-нить спецшланг для накручивания на этот нипепель? конечно праивльно что-то навинчивать:-) Но я, за неимением приспособ, просто нажимал на сам ниппель тонкой отвёрткой, обёрнутой тряпкой, что бы не забрызгать всё вокруг. Естественно, при включенном насосе. Но воздух, по идее, и так должен выходить, это самая высокая точка магистрали. -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан 
					
		Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.10.2011, 22:36
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра  
				
				 | 
       
			
			 
				Спасибо Яков за совет! Насколько понял, это надо делать именно после смены топливного фильтра? Если честно, то немного не понимаю зачем в Вояджерах до 2004г. вообще этот насос подкачки стоит.....Ведь по сути дела он нужен только для удаления воздуха после смены фильтра. Поправьте меня если я не прав.
				
				
				
			 
			
			-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...  
					
		Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.10.2011, 8:52
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков  
				
				 | 
       
			
			 Насколько понял, это надо делать именно после смены топливного фильтра? Если честно, то немного не понимаю зачем в Вояджерах до 2004г. вообще этот насос подкачки стоит.....Ведь по сути дела он нужен только для удаления воздуха после смены фильтра. Поправьте меня если я не прав. да, после смены фильтра встроенному в ТНВД механическому насосу сложно прокачать систему, насос подкачки в этом деле хорошее подспорье. Ну и создание небольшого давления гарантирует быстрый старт после длительной стоянки. Во многих машинах такие же насосы работают постоянно, а не отключаются, как у нас, после запуска двигателя. -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан 
					
		Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.10.2011, 17:16
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра  
				
				 | 
       
			
			 
				Понятно. Вообще, после установки допфильтра ( возле бачка ГУР), насос подкачки вообще получается не нужен, так как ТНВД берет соляру при запуске из емкости допфильтра, который стоит рядом с ТНВД. А в допфильтр входит примерно 0.5-1л. Тоесть после пуска насосу высокого давления есть откуда взять соляру, а потом он начинает ее брать из бака. Раньше, когда у ТНВД не было резервной емкости, он при неработающем насосе подкачки брал соляру непосредственно из подводящего шланга. Ее там слишком мало и мотор мог заглохнуть. Это такая моя теория)) Подтверждает ее ,отсутствие насоса подкачки у Вояджеров с основным топливным фильтром возле мотора. Там тоже ТНВД берет соляру сначала из емкости фильтра, а потом из бака. Для прокачки системы от воздуха, там насколько я слышал есть ручной насос. 
			
			Исходя из этого я для себя решил: Если мой насос подкачки действительно не работает и его ремонт дорог, то я лучше поищу ручной насос для прокачки системы от воздуха после смены топливного фильтра, чем искать насос подкачки. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...  
					
		Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.10.2011, 8:32
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей  
				
				 | 
       
			
			 Понятно. Вообще, после установки допфильтра ( возле бачка ГУР), насос подкачки вообще получается не нужен, так как ТНВД берет соляру при запуске из емкости допфильтра, который стоит рядом с ТНВД. А в допфильтр входит примерно 0.5-1л. Тоесть после пуска насосу высокого давления есть откуда взять соляру, а потом он начинает ее брать из бака. Раньше, когда у ТНВД не было резервной емкости, он при неработающем насосе подкачки брал соляру непосредственно из подводящего шланга. Ее там слишком мало и мотор мог заглохнуть. Это такая моя теория)) Подтверждает ее ,отсутствие насоса подкачки у Вояджеров с основным топливным фильтром возле мотора. Там тоже ТНВД берет соляру сначала из емкости фильтра, а потом из бака. Для прокачки системы от воздуха, там насколько я слышал есть ручной насос. Исходя из этого я для себя решил: Если мой насос подкачки действительно не работает и его ремонт дорог, то я лучше поищу ручной насос для прокачки системы от воздуха после смены топливного фильтра, чем искать насос подкачки. 1.5 года назад покупал полностью корпус топ.фильтра отдал 100уе -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан 
					
		CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.10.2011, 16:49
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей  
				
				 | 
       
			
			 
				вот товарищи с мерсовского клуба разобрали вибасту http://www.mbclub.by/mainmenu-28/34-webasto-thermo-top-zc-b
				
				
				
			 
			
			-------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан 
					
		CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.10.2011, 19:58
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324  
				
				 | 
       
			
			 
				ох уж эта вебаста... она хоть "умная" - недаст разрядить аккумулятор до конца, но  у меня в Германии, в декабре в 4 часа ночи, в -12 ,  после работы вебасты  около 15 минут она автоматически отключилась ( что бы не высаживать аккумулятор) но машина уже не смогла завезтись. С вебастой нужно быть очень внимательным ( наверное это еще больше касается дизельной версии термотопа с) то замерзшая солярка плохо насосом прокачивается, то аккумулятор в машине старый и емкость на морозе быстро теряет, то вентилятор салона оставишь включенным на максимум ( и аккумулятор опять разрядишь) 
			
			а так когда в мороз садишся в теплую машину и потом спокойно заведешься и едешь- понимаешь что вебасто это круто ))) -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:26 | ![]()  | 
	
| 
 | 
Мы в соцсетях: 
 
 |