Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

28 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> WEBASTO Thermo Top Z (заводской подогреватель)
Koxx
сообщение 26.11.2012, 22:07
Сообщение #241


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



1.1. Блок климата не менялся? Для однозначности хорошо было бы снять центральную консоль и посмотреть номер на климате.
1.2. Кондиционер работает? Муфта срабатывает? Если да, то климат к шине соединен.
1.3. Проблем с регулировкой температуры климата нет? Температура на выходе изменяется? Работу Вебасто проверяете при максимальной температуре?

2. Если бы проблема была в предохранителе, то догреватель бы не запустился от принудительной подачи управляющей массы.
Хорошо было бы поближе к разъему FCM (аллюминиевый корус в передней части блока предохранителей) повестить контрольный индикатор и посмотреть, появляется ли масса (для определения, проблема в проводке или внутри/до FCM).

Цитата(aai @ 26.11.2012, 20:45) *
так он показал температура охлаждающей жидкости около 200 градусов

Датчик один для ECM (и он же передает значения по шине на приборную панель), второй в самом догревателе и больше ни с кем не общается.
Такие значения от "кривой" программы сканера, которая не знает дизельный Вояджер.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vaza
сообщение 27.11.2012, 22:36
Сообщение #242


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 12.5.2012
Из: Литва
Пользователь №: 51 097



Цитата(Pawel @ 20.11.2012, 20:51) *
Товарищи, здравствуйте! Помогите советом, пожалуйста! В прошлом году в конце зимы перестала пускаться вебасто (заводской подогреватель) на Вояджере 2003 г. 2,5CRD. Неделю назад снял, почистил, продул, собрал и отвёз мастерам. Мастер сказал, что заблокирована, что активных ошибок нет. Разблокировал, запустил на полное тестирование. Видел, что она работает, никаких сбоев во время работы не было. Установил на машину - не работает! Проверил, что питание на вебасто приходит. Читал здесь, что это может быть из-за предохранителя 20А. Подскажите, где он находится? Может кто-то даст совет, что делать или поделится полезной информацией.

Забыл написать, что пытался принудительно запустить через чёрно-синий провод на массу - не получилось.

Не было напряжения +12 от АКБ на контакте реле подающего питание на свечи накаливания. По схеме запитывается от АКБ через плавкую вставку. Где ее искать никто не знает. Решил бросить времянку с +АКБ через предохранитель 60А на контакт реле. Питание на свечах появилось. Но случилось чудо которого не ожидал - заработала Вебасто (ранее не работавшая). Машина точно такая же как и у Вас. Проверьте это напряжение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pawel
сообщение 29.11.2012, 15:40
Сообщение #243


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 2.11.2012
Пользователь №: 56 132



Цитата(MammoN By @ 21.11.2012, 0:14) *
Цитата(Pawel @ 20.11.2012, 16:51) *
Товарищи, здравствуйте! Помогите советом, пожалуйста! В прошлом году в конце зимы перестала пускаться вебасто (заводской подогреватель) на Вояджере 2003 г. 2,5CRD. Неделю назад снял, почистил, продул, собрал и отвёз мастерам. Мастер сказал, что заблокирована, что активных ошибок нет. Разблокировал, запустил на полное тестирование. Видел, что она работает, никаких сбоев во время работы не было. Установил на машину - не работает! Проверил, что питание на вебасто приходит. Читал здесь, что это может быть из-за предохранителя 20А. Подскажите, где он находится? Может кто-то даст совет, что делать или поделится полезной информацией.

Забыл написать, что пытался принудительно запустить через чёрно-синий провод на массу - не получилось.


проверь топливопровод до бака, мало ли, соляру не может засосать, мастер то из канистры забор делал. У меня перед зимой сгнило соединение резиновое, около бака.

проверил, топливозаборник цел. и трубки и шланги тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pawel
сообщение 29.11.2012, 15:47
Сообщение #244


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 2.11.2012
Пользователь №: 56 132



Цитата(Koxx @ 21.11.2012, 0:22) *
Цитата(Pawel @ 20.11.2012, 17:51) *
Читал здесь, что это может быть из-за предохранителя 20А.

Он общий на Вебасто и на топливный насос возле бака (авто до 2004-го же?), предохранитель №15. Если насос работает - предохранитель целый.

Цитата(Pawel @ 20.11.2012, 17:51) *
Видел, что она работает, никаких сбоев во время работы не было.

При тестовом запуске топливо как подавалось? Может ли проблема быть в топливной магистрали вместе с дозирующим насосом, которые висят на авто?

Цитата(Pawel @ 20.11.2012, 17:51) *
Забыл написать, что пытался принудительно запустить через чёрно-синий провод на массу - не получилось.

И да, черный с темно-синими полосками (BK/DB) - это постоянная масса.
Управляющий на разных участках (между промежуточными разъемами) от IPM к Вебасто:
LB/DG
LB/DG
DB/OR.

COLOR CODE . . COLOR . . . . . ЦВЕТ
BL . . . . . . BLUE. . . . . . Синий
BK . . . . . . BLACK . . . . . Черный
BR . . . . . . BROWN . . . . . Коричневый
DB . . . . . . DARK BLUE . . . Темно-синий
DG . . . . . . DARK GREEN. . . Темно-зеленый
GY . . . . . . GRAY. . . . . . Серый
LB . . . . . . LIGHT BLUE. . . Светло-синий
LG . . . . . . LIGHT GREEN . . Светло-зеленый
OR . . . . . . ORANGE. . . . . Оранжевый
PK . . . . . . PINK. . . . . . Розовый
RD . . . . . . RED . . . . . . Красный
TN . . . . . . TAN . . . . . . Бежевый
VT . . . . . . VIOLET. . . . . Фиолетовый
WT . . . . . . WHITE . . . . . Белый
YL . . . . . . YELLOW. . . . . Желтый
*. . . . . . . WITH TRACER . . С пунктиром

P.S. При удобном случае эту табличку перенесу в какую-то более доступную тему.

осмотрел всё вокруг бака, предохранитель не нашёл. топливный насос низкого давления работает. при проверке насос сам закачал топливо из ёмкости. топливная магистраль от бака к дозирующему насосу целая. От отчаяния купил таймер и циркуляционник, хочу переоборудовать в полноценную вебасто. Проверил на разъёме на правом стакане между синим и красным проводом (+ и -) напряжение 12В. В разъёме в середине два управляющих провода. Один из них на термодатчтик, второй - на климатическую установку. Правильно я мыслю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 30.11.2012, 3:35
Сообщение #245


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Если это о разъеме, который на правом стакане, то:
1. Постоянные +12В.
2. Постоянная масса.
3. Бортовая шина, соединена со всем автомобилем, идет на OBD разъем, используется только для диагностики.
4. Управляющий провод от FCM.
Очередность названа в произвольном порядке. Сейчас нет возможности написать точнее. Детальней смотрите в мануале.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aai
сообщение 3.12.2012, 18:45
Сообщение #246


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 23.7.2012
Из: Жуковский
Пользователь №: 53 333
Реальное имя:Алексей



подскажите блок климата 05127467AB подходит для штатной вебасты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 3.12.2012, 22:15
Сообщение #247


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(aai @ 3.12.2012, 17:52) *
подскажите блок климата 05127467AB подходит для штатной вебасты?

Вот только в следующий раз изначально указывайте, что у Вас 2001-й год. Чтобы не искать лишний раз среди сообщений.

Номера 05127467 нет ни в одном из 10-ти PDF каталогах для американцев/европейцев '01-'05.
Для 2001 RS номер 05005001AD
для 2001 RG 05005001AE
для 2003 RG 05005001AI

На сайте запчастей Крайслера указано, что все эти номера взаимозаменяемы, но в списке только американские минивэны (и Вайпер 8.0L V10 new_russian.gif ).

Это уже надо сравнивать с другими дизелями 2001-го года, на крайний случай 2002-го. Все года модельные: 10-й знак VIN'а.

И еще, навеял висящий разъем АБС...
На авто не могли быть заменены некоторые электронные блоки с других модельных годов? FCM (в торце блока предохранителей) ведь тоже учавствует в управлении.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aai
сообщение 4.12.2012, 20:04
Сообщение #248


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 23.7.2012
Из: Жуковский
Пользователь №: 53 333
Реальное имя:Алексей



Цитата(Koxx @ 3.12.2012, 23:22) *
Цитата(aai @ 3.12.2012, 17:52) *
подскажите блок климата 05127467AB подходит для штатной вебасты?

Вот только в следующий раз изначально указывайте, что у Вас 2001-й год. Чтобы не искать лишний раз среди сообщений.

Номера 05127467 нет ни в одном из 10-ти PDF каталогах для американцев/европейцев '01-'05.
Для 2001 RS номер 05005001AD
для 2001 RG 05005001AE
для 2003 RG 05005001AI

На сайте запчастей Крайслера указано, что все эти номера взаимозаменяемы, но в списке только американские минивэны (и Вайпер 8.0L V10 new_russian.gif ).

Это уже надо сравнивать с другими дизелями 2001-го года, на крайний случай 2002-го. Все года модельные: 10-й знак VIN'а.

И еще, навеял висящий разъем АБС...
На авто не могли быть заменены некоторые электронные блоки с других модельных годов? FCM (в торце блока предохранителей) ведь тоже учавствует в управлении.

Да-а,темный лес.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pawel
сообщение 6.12.2012, 13:14
Сообщение #249


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 2.11.2012
Пользователь №: 56 132



Может кто подскажет, к кому обратиться для разблокировки штатной вебасто Крайслер Вояджер 2,5 CRD 2003г.? Буду очень благодарен, если поделитесь номером телефона мастера, желательно СЗАО Москвы, Зеленоград. Устал, сам починить не могу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 6.12.2012, 14:27
Сообщение #250


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



датчик уровня топлива, датчик температуры ОЖ и датчик температуры воздуха исправны?
Цитата(Pawel @ 6.12.2012, 14:21) *
Может кто подскажет, к кому обратиться для разблокировки штатной вебасто Крайслер Вояджер 2,5 CRD 2003г.? Буду очень благодарен, если поделитесь номером телефона мастера, желательно СЗАО Москвы, Зеленоград. Устал, сам починить не могу.


Сообщение отредактировал Samsul - 6.12.2012, 14:42


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pawel
сообщение 6.12.2012, 20:11
Сообщение #251


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 2.11.2012
Пользователь №: 56 132



Цитата(Samsul @ 6.12.2012, 16:34) *
датчик уровня топлива, датчик температуры ОЖ и датчик температуры воздуха исправны?
Цитата(Pawel @ 6.12.2012, 14:21) *
Может кто подскажет, к кому обратиться для разблокировки штатной вебасто Крайслер Вояджер 2,5 CRD 2003г.? Буду очень благодарен, если поделитесь номером телефона мастера, желательно СЗАО Москвы, Зеленоград. Устал, сам починить не могу.



Судя по тому, что приборная панель показывает уровень топлива и температуру ОЖ, значит эти датчики работают. А вот датчик температуры воздуха не смотрел. Поищу, где он находится. Спасибо за идею. А вообще ОБД выдаёт только неактивные ошибки, на мой взгляд, не связанные с вебасто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pawel
сообщение 6.12.2012, 20:18
Сообщение #252


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 2.11.2012
Пользователь №: 56 132



Смущает ошибка Р0627 (обрыв в цепи реле топливного насоса), но она у меня давно висит, ещё до поломки вебасто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 6.12.2012, 23:13
Сообщение #253


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Цитата(Pawel @ 6.12.2012, 21:25) *
Смущает ошибка Р0627 (обрыв в цепи реле топливного насоса), но она у меня давно висит, ещё до поломки вебасто.


http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1393320 случаем не у него машину купил? )

А других ошибок нет?


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pawel
сообщение 7.12.2012, 10:40
Сообщение #254


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 2.11.2012
Пользователь №: 56 132




http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1393320 случаем не у него машину купил? )

я из Белоруссии машину пригнал в 2011 году. Покупал к рождению второго ребёнка, чтобы коляску в разобранном состоянии прям в салон ставить. К рождению первого покупал Додж Караван, очень удобно было. На Крайслере съездили на море, а теперь хочу продать. Дети подросли, третьего не хотим, не нужна такая большая. Всё хорошо, а вебасто, блин, не работает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pawel
сообщение 7.12.2012, 11:26
Сообщение #255


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 2.11.2012
Пользователь №: 56 132



Цитата(Samsul @ 7.12.2012, 1:20) *
Цитата(Pawel @ 6.12.2012, 21:25) *
Смущает ошибка Р0627 (обрыв в цепи реле топливного насоса), но она у меня давно висит, ещё до поломки вебасто.

,
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1393320 случаем не у него машину купил? )

А других ошибок нет?


Ошибок много, но check не горит
0203 - Цепь управления форсункой цилиндра №3 неисправна и 0204 - Цепь управления форсункой цилиндра №3 неисправна. Это я год назад форсунки менял, а ошибки всё горят.
0627 - Реле топливного Насоса Circuit обрыв или короткое замыкание состоянии, обнаруженных в цепи управления реле топливного насоса. Видимо из-за того, что форсунки мыли.
0645 - проблемы с кондеем. подтекает, заправляю каждый год, на лето вполне хватает
1685 - Неверный ключ двигателя контроллер получил недействительный ключ от SKIM. Появилась после разрядки аккумулятора и прикуривания от другого авто.
1130 - Fuel Rail Pressure Malfunction - неисправность в давлении топливной рампы. Появилась в начале прошлой зимы, когда замёрзло летнее топливо и вот всё висит.
1651 - Ошибка датчика давления в системе гидроусилителя. Появилась несколько дней назад. Что такое не знаю.
В общем голова кругом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 7.12.2012, 11:40
Сообщение #256


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



ээээ
Цитата(Pawel @ 7.12.2012, 12:33) *
Цитата(Samsul @ 7.12.2012, 1:20) *
Цитата(Pawel @ 6.12.2012, 21:25) *
Смущает ошибка Р0627 (обрыв в цепи реле топливного насоса), но она у меня давно висит, ещё до поломки вебасто.

,
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1393320 случаем не у него машину купил? )

А других ошибок нет?


Ошибок много, но check не горит
0203 - Цепь управления форсункой цилиндра №3 неисправна и 0204 - Цепь управления форсункой цилиндра №3 неисправна. Это я год назад форсунки менял, а ошибки всё горят.
0627 - Реле топливного Насоса Circuit обрыв или короткое замыкание состоянии, обнаруженных в цепи управления реле топливного насоса. Видимо из-за того, что форсунки мыли.
0645 - проблемы с кондеем. подтекает, заправляю каждый год, на лето вполне хватает
1685 - Неверный ключ двигателя контроллер получил недействительный ключ от SKIM. Появилась после разрядки аккумулятора и прикуривания от другого авто.
1130 - Fuel Rail Pressure Malfunction - неисправность в давлении топливной рампы. Появилась в начале прошлой зимы, когда замёрзло летнее топливо и вот всё висит.
1651 - Ошибка датчика давления в системе гидроусилителя. Появилась несколько дней назад. Что такое не знаю.
В общем голова кругом.

с таким букетом заболеваний - удивительно, что вы все еще на ногах и жалуетесь на насморк...
подозреваю что лампочка check engine или отсутствует или работает неправильно.
в личку написал

Сообщение отредактировал Samsul - 7.12.2012, 11:43


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 7.12.2012, 22:59
Сообщение #257


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Pawel @ 7.12.2012, 10:33) *
... Букет ошибок ...

Во-первых, по этому поводу давайте где-то не в теме по Вебасто.
Во-вторых, а ошибки в мануале по Вояджеру не пробовали смотреть? 1651.

Цитата(Samsul @ 7.12.2012, 10:47) *
подозреваю что лампочка check engine или отсутствует или работает неправильно.

Да все может работать правильно (тестом приборной панели можно сам светодиод проверить). У меня сейчас тоже висят старые ошибки в памяти: 1130 и 0645 (вытягивал реле кондиционера) и никакой лишней иллюминации нет. За все перечисленные не скажу, но почему должен гореть Check если форсунка уже на месте и работает?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slojniy
сообщение 15.12.2012, 21:17
Сообщение #258





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 15.12.2012
Пользователь №: 57 607



Подскажите пожалуйста! Стал счастливым обладателем 2,8! Проблема следующая-сегодня завел с утра машину,постоянно горит подогрев и не выключается!температура выше 70 не поднимается,салон не прогревается,отьездил весь день!В чем проблема???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 15.12.2012, 21:25
Сообщение #259


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



1. Климат автоматический?

2. По температуре - типичная проблема с термостатом на этих CRD. В начале списка тем этого раздела в "Темы по Chrysler Voyager CRD" ознакомьтесь со всеми темами по термостату, картина немного прояснится и сможете выбрать для себя како-то из вариантов.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slojniy
сообщение 15.12.2012, 22:01
Сообщение #260





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 15.12.2012
Пользователь №: 57 607



Климат автоматический. А почему не выключается вебасто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 14:16Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: