![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
Гость_tdl_* |
![]()
Сообщение
#181
|
Гости ![]() |
Появился гул/жужжание где-то в передней части, то ли под капотом, то ли под панелью, то ли под днищем впереди. Лучше всего его слышно из салона. Напоминает работающий насос подкачки. Появляться может через пару минут после запуска холодной машины, и периодически выключается/включается. Слышно его даже сквозь работающий двигатель. После выключения зажигания несколько секунд еще гудит (как минитурбина) потом плавно "затухает". Подобный "эффект" после выключения зажигания был и раньше, но его было еле слышно. Теперь это действительно как минитурбина. Происхождение у него явно электрическое, т.к. имеет место быть и после выключения зажигания и не связано с оборотами двигателя (т.е. с приводными ремнями). Есть подозрение, что это что-то связанное с вебастой - либо ее насос (но он ведь наверное находиться возле бака?) или дополнительный насос на системе охлаждения, который мне поставили при доработке вебасты до автономной (но он не должен работать при работающем двигателе). Мысли есть? скорей всего вибаста, подшипник подгулявший. у меня гудит всю зиму. насос вибасты рядом с ней находится вроде. Подшипник чего? насоса вебасты? |
|
|
Гость_tdl_* |
![]()
Сообщение
#182
|
Гости ![]() |
Появился гул/жужжание где-то в передней части. Очень напоминает работу вебасты. Она находится примерно под водительским сидением и запускается через минуту-две после запуска двигателя, вырубается после выключения зажигания. Только почему ты раньше не замечал этого? Работа вебасты раньше выдавала себя только щелчками. Никакого гула в салоне не было слышно. Только в полной тишине после выключения зажигания можно было услышать подобный жужжащий звук, тоже затухающий через несколько секунд. Но он был еле слышен. Ну сама горелка тихо-тихенько шипела выхлопом. Если предположить, что это подшипник в насосе вебасты износился, то вроде все срастается. Вот только скажите - есть ли в этом насосе подшипник? И где находится насос? Где-то на форуме видел, что он возле бака находится (если не ошибаюсь) или все-таки возле вебасты? |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 24.10.2009 Из: г.Новополоцк Пользователь №: 25 757 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
может гофра идущая к глушителю вебасты переломалась..и выхлоп не глушится..вот и громче стала работать..надо не гадать..а смотреть под днищем в чем дело..
Сообщение отредактировал sis1968 - 28.2.2012, 19:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Вообще похоже на крыльчатку печки,как у меня-толи из под капота,толи из-под панели,пока не разобрался. После выклчения зажигания несколько секунд жужжит с постепенным затиханием.
-------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
Гость_tdl_* |
![]()
Сообщение
#185
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_tdl_* |
![]()
Сообщение
#186
|
Гости ![]() |
может гофра идущая к глушителю вебасты переломалась..и выхлоп не глушится..вот и громче стала работать..надо не гадать..а смотреть под днищем в чем дело.. Понятно, что смотреть надо... но сидя за компом в теплом кабинете приятнее искать неисправность ![]() На то он и интернет. Сначала хорошо определить вероятную неисправность заочно, потом ехать на СТО, зная что тебя может ожидать. И хорошо знать - ехать срочно или когда будет возможность. |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 19.5.2011 Из: Минск Пользователь №: 40 174 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
У меня если прислушаться слышно вебасту в салоне даже при движении. Я как-то не обращаю на это внимание, жужжит и пускай жужжит. Может действительно гофра переломалась.
tdl ты слелующий раз как загудит, загляни под машину в районе водительского сидения, если это вебаста то сразу поймёшь. Насколько я знаю там нет никаких подшипников которые могут загудеть. Насос находится рядом с вебастой, он поршневого типа и выдаёт себя характерным тиканьем. -------------------- Chrysler Grand Voyager Limited 2001г.в. 2.5 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Но гудит и при выключенном климате\печке. Вебасто в какой комплектации: штатная "пустая" или штатная с органами управления или доработанная? Попробуйте за всю поездку ни разу климат не включать (чтобы и при включении зажигания автоматически не включился). Если Вебасто в штатном исполнении, то без климата она не запустится (и если не будет этого шума - он от догревателя). А вообще похоже на продувку Вебасто (у меня больше писк напоминает). Только у меня с улицы лучше слышно, чем из салона и может работать около минуты после выключения двигателя. А для локализации шума от вентилятора салона - он расположен в самом углу правее перчаточного ящика (примерно под сеточкой динамика). P.S. Это был в некотором смысле эксперимент чтобы сразу тему не расформировать. В очередной раз убедился, что "висение" темы на главной странице результата не приносит. Владельцы CRD и так знают о разделе и не забывают в него заходить ![]() В зависимости от результата тема будет присоедена либо к "WEBASTO Thermo Top Z" либо к "CHRYSLER VOYAGER" (можете подсказать еще вариант). Аргументирую тем, что через месяц-второй "Появился гул" не особо будет востребованной и в полноенную тему развить сложно. Если будет другая точка зрения - с радостью выслушаю. ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
у меня изначально вибаста была не рабочей , ближе к холодам поехал на сервис ее делать (была не рабочей свеча) когда сдавали мне машину и включили вибасту услышал гул, которого в предыдущей машине не было. Спросил а почему так гудит был дан ответ подшипник подгулявший, естественно наехал немного почему сразу нельзя было и его поменять раз снималась вибаста и тестилась не на машине и неужели подшипник не был слышен. короче вот так. где он стоит не знаю, но у меня хороший такой гул стоит в салоне когда вибаста начинает работать.
-------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
Гость_tdl_* |
![]()
Сообщение
#190
|
Гости ![]() |
Вебасто в какой комплектации: штатная "пустая" или штатная с органами управления или доработанная? Попробуйте за всю поездку ни разу климат не включать (чтобы и при включении зажигания автоматически не включился). Если Вебасто в штатном исполнении, то без климата она не запустится (и если не будет этого шума - он от догревателя). А вообще похоже на продувку Вебасто (у меня больше писк напоминает). Только у меня с улицы лучше слышно, чем из салона и может работать около минуты после выключения двигателя. А для локализации шума от вентилятора салона - он расположен в самом углу правее перчаточного ящика (примерно под сеточкой динамика). -штатная "пустая" доработанная самостятельно (насос+таймер) -пробовал климат ВЫключать уже в пути - вебаста продолжает работать -на продувку точно не похоже. этот звук я слышал постоянно, он шипящий. его действительно с улицы слышнее -не вентилятор точно. И звук не оттуда, и при неработающей печке (выключена кнопкой) гул присутствует Попробую сразу запустить двигатель с выключенным климатом, может вебаста и не запуститься (я тоже так всегда думал). Цитата Спросил а почему так гудит был дан ответ подшипник подгулявший видимо это он. Но вот люди говорят, что там насос поршневой??? Вывод пока такой - этот звук связан с вебастой. Значит нужно ехать на диагностику туда где обслуживают вебасту. |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 19.5.2011 Из: Минск Пользователь №: 40 174 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Чтобы на 100% убедиться что это вебаста, откинь разъём под капотом возле правого стакана, (возле воздухана). Там на разъёме есть синий и чёрный провода.
А тебе этот гул сильно мешает? -------------------- Chrysler Grand Voyager Limited 2001г.в. 2.5 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
ОВЕРКВОТИНГ!!! Подшипник чего? насоса вебасты? подшипник вот такого примерно вентилятора http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=3839726. а то что щелкает это насос топливный вебасты Сообщение отредактировал Koxx - 1.3.2012, 0:05 -------------------- |
|
|
Гость_tdl_* |
![]()
Сообщение
#193
|
Гости ![]() |
ОВЕРКВОТИНГ!!! Подшипник чего? насоса вебасты? подшипник вот такого примерно вентилятора http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=3839726. а то что щелкает это насос топливный вебасты А у нас на Крайслере разве есть вентилятор вебасты?? |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Получается, что есть.
P.S. Это руководство по Вебасто на русском выложил tyt в первом сообщении темы. Так как шум по всей вероятности от догревателя, присоединяю тему к "WEBASTO Thermo Top Z (заводской подогреватель)".
Прикрепленные файлы
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 17.12.2011 Из: жлобин Пользователь №: 46 386 Реальное имя:женя ![]() ![]() |
Менял ремень ГРМ,мешал разьём с проводами на правом стакане стойки,я его разьединил,завёл провода немного по другому потом обратно соединил,при этом клема с АКБ была снята.Теперь не включается вебаста,попробывал скидывать клему с АКБ,рассоединять этот чудо разьём с 4-мя проводами на время- ничего не дало.До этого всё работало нормуль. Подскажите что можно ещё сделать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
может просто потеплело на улице?
Менял ремень ГРМ,мешал разьём с проводами на правом стакане стойки,я его разьединил,завёл провода немного по другому потом обратно соединил,при этом клема с АКБ была снята.Теперь не включается вебаста,попробывал скидывать клему с АКБ,рассоединять этот чудо разьём с 4-мя проводами на время- ничего не дало.До этого всё работало нормуль. Подскажите что можно ещё сделать?
-------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
asavetsev, у меня напрашивается вопрос только по целостности проводки и разъемов.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 17.12.2011 Из: жлобин Пользователь №: 46 386 Реальное имя:женя ![]() ![]() |
Около разьёма провода все целые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Для исключения проводки можно проверить наличие питания на разъеме самого Вебасто (если есть возможность до него добраться).
На разъемах, расположеных непосредственно на Вебасто: Разъем 1 Контакт 2 - /белый с темно сийними полосками/ PCI шина всего авто (можно не проверять, она там только для диагностики) Контакт 5 - /темно синий с оранжевыми полосками/ управление догревателем. На нем появляется "минус" во время включения (заведенный двигатель, темпера печки на max). Для мроверки можно подключить 5-10 Вт лампочку (второй контакт лампочки на постоянные +12В). Разъем 2 Контакт 1 - /красный с оранжевыми полосками/ постоянные +12В от АКБ. Контакт 1 - /черный с темно синими полосками/ постоянный "минус" от АКБ. Если на Вебасто таким образом все прозвонилось - проблема внутренняя. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 6:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |