Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

28 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> WEBASTO Thermo Top Z (заводской подогреватель)
leonard
сообщение 5.11.2011, 8:20
Сообщение #101


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 29.1.2011
Из: Гродно
Пользователь №: 36 561
Реальное имя:Лёня



по догревателю помоему он должен автоматически включаться если температура за бортом ниже определённой теипературы....или всё таки работает по тмпературе охлаждающей жидкости ?
[/quote]

NeFraZ, Печка двухзонная надо одну температуру выставлять на право и лево. И тагда пасажир не замёрзнет. Догреватель работает когда печка включена только на максимум и дальше на автомате.

Сообщение отредактировал leonard - 5.11.2011, 8:40


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 5.11.2011, 9:53
Сообщение #102


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(NefraZ @ 4.11.2011, 23:05) *
Ну так вот стоит делема ставить вахлер или забить на ценник и всё таки купить Behr за 85 .... по догревателю помоему он должен автоматически включаться если температура за бортом ниже определённой теипературы....или всё таки работает по тмпературе охлаждающей жидкости ?

Ставьте Вахлер в патрубок. В Бресте цена на него 10$ и установка занимает максимум пол-часа на все про все. Качество Вахлера другое чем Вернета. Хочу себе заказать Вахлер. Пусть лежит)) Штатный термос у меня тоже странно работает....Патрубок греется, но рабочую температуру авто набирает. Если штатный термос совсем неисправен, то авто не прогреть даже летом.
А насчет печки надо смотреть. Если все в ней хорошо, то она должна нормально греть когда температура ОЖ 50-60 градусов. Кстати у меня не было крышки в салонном фильтре. Оттуда дул напрямую холодный воздух. Еще летом заметил. Вытащил фильтр, пропылесосил его и аккуратно задел место под крышку широким скотчем. Сейчас все нормально ничего не дует.
Кстати когда авто заводится с ночи и включается догреватель, теплый воздух начинает дуть буквально через 2-3 минуты его работы, хотя стрелка температуры еще даже не сдвигается)


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 5.11.2011, 9:58
Сообщение #103


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



поеду сегодня за вахлером .....


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 5.11.2011, 10:11
Сообщение #104


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Только его и берите. Только без переплаты. Цена 10, максимум 12$. Отверстие строго 2мм. и отверстием к верху патрубка. Желательно бы ОЖ поменять и промыть систему. Я когда снимал Вернет то в нижнем крае доптермоса скопилось много мули. Это не хорошо......но ОЖ поменяю (если все будет хорошо) после зимы.
Поэтому неплохо бы после установки Вахлера и пробега в пару тысяч, опять снять патрубок и посмотреть наличие грязи в нижней части доптермоса.
Кстати ОЖ я высасывал из бачка медшрицом с надетой трубочкой 15см. Высасывается чуть меньше 3литров. Ровно 10минут работы и никаких сниманий шлагов)+ никаких потерь-разливаний ОЖ.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 5.11.2011, 17:24
Сообщение #105


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



Цитата(Our @ 5.11.2011, 9:08) *
Только его и берите. Только без переплаты. Цена 10, максимум 12$. Отверстие строго 2мм. и отверстием к верху патрубка. Желательно бы ОЖ поменять и промыть систему. Я когда снимал Вернет то в нижнем крае доптермоса скопилось много мули. Это не хорошо......но ОЖ поменяю (если все будет хорошо) после зимы.
Поэтому неплохо бы после установки Вахлера и пробега в пару тысяч, опять снять патрубок и посмотреть наличие грязи в нижней части доптермоса.
Кстати ОЖ я высасывал из бачка медшрицом с надетой трубочкой 15см. Высасывается чуть меньше 3литров. Ровно 10минут работы и никаких сниманий шлагов)+ никаких потерь-разливаний ОЖ.

Ок спасиба ....я кстати покупал vernet так как вахлера на некрасова не кого не нашёл....а то хотел сливать с нижнего патрубка.... только почему то думаю не в етом дело так как у вернета температура открывания 86 градусов а увахлера 84 наборот перегревать далжно а у меня не догревает girl_cray.gif


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 6.11.2011, 12:54
Сообщение #106


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Не догревает потому, что вернет низкого качества. И у него разброс параметров. У меня он наоборот перегревал. Валера говорит, что сколько переставил Вахлеров, температура всегда была ровной. 10$ не такие уж деньги, чтобы не попробовать) По моему проблема с прогревом может быть только из за термостата. Помпа....если у нас она не работает, то и двиг соответственно тоже...(((


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 6.11.2011, 21:42
Сообщение #107


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



ребята в течение полутора часа искал вахлер на малиновке так и не нашёл может кто посоветую где в Минске его купить ....так что догреватель по прежнем у постоянно горит на панели ууууу.. flag_of_truce.gif

Сообщение отредактировал NefraZ - 6.11.2011, 21:46


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 7.11.2011, 5:40
Сообщение #108


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Просьба не отвлекаться на термостат в теме о догревателе (профильная тема существует).


RG SERVICE MANUAL, 24 - HEATING & AIR CONDITIONING >> CABIN HEATER
Цитата
DESCRIPTION
Vehicles equipped with the diesel engine are also equipped with a supplemental cabin heater. This cabin heater is mounted under the vehicle and operates similar to an oil fired furnace. The heater burns small amounts of fuel to provide additional heat to the coolant. Coolant is routed from the engine, to the supplemental cabin heater and then to the front heater core. This provides additional heat to the passenger compartment. The supplemental cabin heater system is interfaced to the vehicles on-board computer systems and DRBIIIt diagnostics.

The supplemental cabin heater has an electronic control module that monitors the heat output of the heater. The cabin heater operates at full load (5 kW), half load or idle mode (no additional heat) depending on engine coolant temperature.
When ambient temperatures are lower than 15° C (60° F), the supplemental cabin heater automatically operates once each ignition cycle for five minutes. This assures a good fuel supply is always present for the supplemental cabin heater.

OPERATION
MANUAL TEMPERATURE CONTROL SYSTEM

The supplemental cabin heater is activated via the temperature slide control or knob on the A/C-heater control when equipped with the manual temperature control (MTC) system. If the slide control or knob is moved to or above the upper set point the cabin heater is activated. The cabin heater can operate in a full or partial load range as well as an idle mode all dependent on the engine coolant temperature. The cabin heater will also turn off if the A/C-heater temperature control is lowered to less than the lower set point. The cabin heater can take up to three minutes to completely shut down when either the heater temperature is set below the lower set point or the vehicle ignition is shut down.

NOTE: Do not apply a strong vacuum source such as a garage ventilation system directly on the supplemental cabin heater exhaust line. Too strong of a vacuum can prevent the supplemental cabin heater from starting. If required, place the vacuum source at least 75 mm (3 in.) away from the exhaust line.

The supplemental cabin heater only operates when the engine is running, the mileage exceeds 8 kilometer (5 mph) and the fuel tank volume exceeds 1/8 of a tank. The supplemental heater control module monitors blower speed and combustion during its start-up. The cabin heater should operate if the coolant temperature is below 40° C (104° F).

AUTOMATIC TEMPERATURE CONTROL SYSTEM
The automatic temperature control (ATC) system will activate the supplemental cabin heater based on engine coolant temperature and interior component settings. The cabin heater can operate in a full or partial load range as well as an idle mode all dependent on the engine coolant temperature. The cabin heater will also turn off if the A/C-heater temperature control is lowered to less than the lower set point. The cabin heater can take up to three minutes to completely shut down when either the heater temperature is set below the lower set point or the vehicle ignition is shut down.

NOTE: Do not apply a strong vacuum source such as a garage ventilation system directly on the supplemental cabin heater exhaust line. Too strong of a vacuum can prevent the supplemental cabin heater from starting. If required, place the vacuum source at least 75 mm (3 in.) away from the exhaust line.

The supplemental cabin heater only operates when the engine is running, the mileage exceeds 8 kilometer (5 mph) and the fuel tank volume exceeds 1/8 of a tank. The supplemental heater control module monitors blower speed and combustion during its start-up. The cabin heater should operate if the coolant temperature is below 40° C (104° F).

WARNING: DO NOT OPERATE THE DIESEL SUPPLEMENTAL CABIN HEATER IN AN ENCLOSED AREA SUCH AS A GARAGE THAT DOES NOT HAVE EXHAUST VENTILATION FACILITIES. ALWAYS VENT THE CABIN HEATER EXHAUST WHEN OPERATING THE CABIN HEATER. ALLOW THE DIESEL SUPPLEMENTAL CABIN HEATER TO COOL BEFORE PERFORMING ANY SERVICE PROCEDURES TO THE CABIN HEATER. VERIFY THAT ALL DIESEL SUPPLEMENTAL CABIN HEATER FUEL LINES ARE SECURELY FASTENED TO THEIR RESPECTIVE COMPONENTS BEFORE PERFORMING ANY SERVICE PROCEDURES TO THE CABIN HEATER. FAILURE TO FOLLOW THESE INSTRUCTION MAY RESULT IN PERSONAL INJURY OR DEATH.


Перевод.
Цитата
ОПИСАНИЕ
Транспортные средства, оснащенные дизельным двигателем также оснащены дополнительным нагревателем салона. Этот обогреватель салона установлен под транспортным средством и работает аналогично жидкой печи. Нагреватель сжигает небольшое количество топлива для обеспечения дополнительного тепла охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость направляется от двигателя, на дополнительный обогреватель кабины, а затем на передний радиатор печки. Это обеспечивает дополнительное тепло в салоне. Вспомогательная система обогревателя кабины сопряжена с бортовой системой транспортного средства и DRBIIIt устройством диагностики.
Дополнительный обогреватель кабины имеет электронный блок управления, который контролирует тепловую мощность обогревателя. Обогреватель салона работает при полной нагрузке (5 кВт), половинной нагрузке или холостом режиме (без дополнительного тепла) в зависимости от температуры двигателя охлаждающей жидкости.
При температуре окружающей среды ниже 15 ° C (60 ° F), дополнительный обогреватель кабины автоматически работает один раз в цикл зажигания в течение пяти минут. Это обеспечивает хороший запас топлива всегда присутствует для дополнительного обогревателя кабины. (последнее предложение даже не знаю как понимать)

РАБОТА
РУЧНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТОМ

Дополнительный обогреватель кабины включается при помощи ползунка или ручки на блоке климата когда оснащено системой ручного управления температурой (MTC). Если ползунок или ручка установлены на или выше определенной точки, обогреватель салона включается. Обогреватель салона может работать в режиме полной или частичной нагрузоки, а также в режиме ожидания все зависит от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Обогреватель салона также будет отключен, если на регуляторе температура задана ниже определенной точки. Обогревателю салона может потребоваться до трех минут, чтобы полностью выключится в случаях, когда температура устанавливается ниже определенной точки или зажигание выключается.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не применять сильный источник вакуума, такой как система вентиляции гаража прямо возле линии выхлопа дополнительного нагревателя кабины. Слишком сильный вакуум может предотвратить дополнительный обогреватель кабины от запуска. При необходимости, располагайте источник вакуума не менее 75 мм (3 дюйма) от линии выхлопа.

Дополнительный обогреватель кабины работает только при работающем двигателе, пробег превышает 8 км (5 миль / ч), объем топливного бака превышает 1 / 8 часть бака. Блок управления дополнительным нагревателем следит за скоростью вентилятора (или ветра, точно не скажу) и горения во время его запуска. Обогреватель салона должен работать, если температура охлаждающей жидкости ниже 40 ° C (104 ° F).

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ
Система автоматического контроля температуры (ATC) активирует дополнительный обогреватель кабины на основании температуры охлаждающей жидкости двигателя и внутренних настроек компонентов. Обогреватель салона может работать в режиме полной или частичной нагрузоки, а также в режиме ожидания все зависит от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Обогреватель салона также будет отключен, если на блоке климата регулирование температуры снижается до менее чем ниже заданного значения. Обогревателю салона может потребоваться до трех минут, чтобы полностью выключится в случаях, когда температура устанавливается ниже определенной точки или зажигание выключается.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не применять сильный источник вакуума, такой как система вентиляции гаража прямо возле линии выхлопа дополнительного нагревателя кабины. Слишком сильный вакуум может предотвратить дополнительный обогреватель кабины от запуска. При необходимости, располагайте источник вакуума не менее 75 мм (3 дюйма) от линии выхлопа.

Дополнительный обогреватель кабины работает только при работающем двигателе, пробег превышает 8 км (5 миль / ч), объем топливного бака превышает 1 / 8 часть бака. Блок управления дополнительным нагревателем следит за скоростью вентилятора (или ветра, точно не скажу) и горения во время его запуска. Обогреватель салона должен работать, если температура охлаждающей жидкости ниже 40 ° C (104 ° F).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не включать дополнительный обогреватель кабины в закрытых помещениях, таких как гараж, которые не имеют вентиляции выхлопных газов..........


В общем, отличий между автоматическим и ручным климатом не вижу. И там и там управление идет температурой. Если ниже определенной точки - догреватель не включается совсем.

Конкретно написано, что мощность не постоянная. Значит, потребление топлива еще меньше (0.59 л/ч при полной нагрузке).

Эх, сколько бы нервов владельцев дизелей сэкономлено было бы, если поставить индикатор потребления солярки этим догревателем lol.gif. А то лампочка работы догревателя горит - и сразу мысли "сколько же он выпил в дороге?". Меня этот вопрос раньше тоже интересовал ad.gif.


P.S. Главное помнить, что в сервис мануале есть ответы почти на все вопросы (нет расположения сливных пробок для замены ОЖ на блоке двигателя tongue.gif но о них вспоминается).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 7.11.2011, 10:24
Сообщение #109


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Александр. Спасибо за как всегда грамотно и толково поданную информацию! В принципе я догадывался, что догреватель меняет мощность и скорее всего это зависит от выбранной скорости вентилятора обдува печки.
У меня все еще есть вопрос.....Почему у меня мерцает свет именно в момент пуска догревателя или его остановки?????
С чем это связано и где и в каком направлении искать неисправность?
С одной стороны эта неисправность пока не мешает езде, а с другой стороны я очень не люблю, когда в авто что-то работает не так как надо)


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voli
сообщение 7.11.2011, 13:50
Сообщение #110


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27.5.2007
Из: Helsinki
Пользователь №: 7 888



Цитата(Our @ 7.11.2011, 10:21) *
У меня все еще есть вопрос.....Почему у меня мерцает свет именно в момент пуска догревателя или его остановки?????


Я заменил аккумулятор мерцание света пропало

Второе машина стала резвей прочитал что старый изношенный аккум плохо для электроники


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2007 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 7.11.2011, 14:15
Сообщение #111


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Our @ 7.11.2011, 9:21) *
В принципе я догадывался, что догреватель меняет мощность и скорее всего это зависит от выбранной скорости вентилятора обдува печки.

1. Если и зависит, то точно не напрямую.
2. По смыслу там больше подходит скорость ветра, потому что это описывается только момент запуска.

Цитата(Our @ 7.11.2011, 9:21) *
У меня все еще есть вопрос.....Почему у меня мерцает свет именно в момент пуска догревателя или его остановки?????

Конкретики нигде не видел.
А гадать можно долго (начиная с того, что на всех авто тоже так и заканчивая плохими контактами), потому как в данном вопросе завязано много чего: АКБ, ECM, догреватель, генератор.

Цитата(voli @ 7.11.2011, 12:47) *
Я заменил аккумулятор мерцание света пропало

Второе машина стала резвей прочитал что старый изношенный аккум плохо для электроники

Тоже заменил. По мерцанию особо не заментил (на старом редко проявлялось), а вот стартер начал бодрее работать (следовательно, теперь заводится чуть быстрее).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 12.11.2011, 0:43
Сообщение #112


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Привет всем!!!На днях заметил,что двигатель долго набирает рабочую температуру!?С включением догревателя,мне показалось,что ещё дольше.Оказалось-индикатор,вентилятор-включаются,а сам догреватель-тишина.Что может быть,может предохранитель,может свеча или,что там?Не слышно в салоне характерного щёлканья при работе догревателя.Ошибка-не высвечивается.Заранее благодарю!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 12.11.2011, 10:00
Сообщение #113


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Sergiu @ 12.11.2011, 0:40) *
Привет всем!!!На днях заметил,что двигатель долго набирает рабочую температуру!?С включением догревателя,мне показалось,что ещё дольше.Оказалось-индикатор,вентилятор-включаются,а сам догреватель-тишина.Что может быть,может предохранитель,может свеча или,что там?Не слышно в салоне характерного щёлканья при работе догревателя.Ошибка-не высвечивается.Заранее благодарю!!!

на вибасто ошибки не высвечиваются. а какой-такой индикатор, ты не первый пишешь про индикатор но уменя нет такого unknw.gif , да и по мануалу ничего не пишут FinouCat_03.gif .. когда купил авто тоже слышно было не большое шуршание из трубы выхлопной холодный воздух гнало, потом перестало вообще жужать. диагностика показала свеча накала(горения). Снять-поставить вибасту, замена свечи - обошлось примрно 100уев


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7777-7
сообщение 12.11.2011, 11:00
Сообщение #114


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 16.1.2011
Из: Столица
Пользователь №: 36 258
Реальное имя:Паша



Цитата(Sergiu @ 11.11.2011, 23:40) *
Привет всем!!!На днях заметил,что двигатель долго набирает рабочую температуру!?С включением догревателя,мне показалось,что ещё дольше.Оказалось-индикатор,вентилятор-включаются,а сам догреватель-тишина.Что может быть,может предохранитель,может свеча или,что там?Не слышно в салоне характерного щёлканья при работе догревателя.Ошибка-не высвечивается.Заранее благодарю!!!

На правой стойке (где вин выбит) под капотом есть фишка на 4 провода (черн., красн., белый и синий). Её надо разсоединить на 10мин.
Если ошибка была временная, то после этого вебаста запустится, если действующая - то нет. Если после этого не запустится то только на сервис вебасто


--------------------
Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 12.11.2011, 21:29
Сообщение #115


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664




на вибасто ошибки не высвечиваются. а какой-такой индикатор, ты не первый пишешь про индикатор но уменя нет такого unknw.gif , да и по мануалу ничего не пишут FinouCat_03.gif .. когда купил авто тоже слышно было не большое шуршание из трубы выхлопной холодный воздух гнало, потом перестало вообще жужать. диагностика показала свеча накала(горения). Снять-поставить вибасту, замена свечи - обошлось примрно 100уев
[/quote
Индикатор,в моём случае это-светодиод на кнопке включения догревателя.И что,свечу самостоятельно не поменять,обязательно к спецам по Вебастам обращаться?!Интересно при такой работе агрегата-соляра расходуется?Сам думаю,что нет,но это только предположение,а не факт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 13.11.2011, 10:07
Сообщение #116


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Sergiu @ 12.11.2011, 21:26) *
Индикатор,в моём случае это-светодиод на кнопке включения догревателя.И что,свечу самостоятельно не поменять,обязательно к спецам по Вебастам обращаться?!Интересно при такой работе агрегата-соляра расходуется?Сам думаю,что нет,но это только предположение,а не факт.

по правильному через толи3 толи 5 холостых запусков вибаста должна уйти в аварийный режим и вообще не подавать признаков жизни. для того чтобы поменять свечу ее надо купить (вроде бу 50 уе) , снять всю вибасту (подъемник или на крайняк яма, но в ней будет не удобно), придумать приспособы или купить чтобы зажать патрубки с ОЖ. ну и дальше менять свечу.
а у тебя вибаста с таймером?


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 13.11.2011, 10:35
Сообщение #117


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Мой друг сам поменял свечу в гараже с ямой.Вроде снимал ее и разбирал,т.к.не работала-оказалось из за свечи.


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 13.11.2011, 21:07
Сообщение #118


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



.всю вибасту (подъемник или на крайняк яма, но в ней будет не удобно), придумать приспособы или купить чтобы зажать патрубки с ОЖ. ну и дальше менять свечу.
а у тебя вибаста с таймером?
[/quote]
Нет,таймера нет-штатная у меня.Ошибка не высвечивается.А предохранителя нет на догреватель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 13.11.2011, 21:43
Сообщение #119


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Sergiu @ 11.11.2011, 23:40) *
Не слышно в салоне характерного щёлканья при работе догревателя.

В салоне у себя не слышу, а на улице слышно.

Цитата(Sergiu @ 12.11.2011, 20:26) *
Индикатор,в моём случае это-светодиод на кнопке включения догревателя.

Какой светодиод и на какой кнопке?
Индикатор работы догревателя находится на инфо центре. У меня третий индикатор слева - три волнистые стрелки вверх. Если догреватель активен (включается ручкой выбора температуры обдува водителя в максимум), то горит оранжевым.

Цитата(Sergiu @ 13.11.2011, 20:04) *
А предохранителя нет на догреватель?

Есть. №15 (20А). Схема подключения:


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 14.11.2011, 8:49
Сообщение #120


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(koxx @ 13.11.2011, 21:40) *
Какой светодиод и на какой кнопке?
Индикатор работы догревателя находится на инфо центре. У меня третий индикатор слева - три волнистые стрелки вверх. Если догреватель активен (включается ручкой выбора температуры обдува водителя в максимум), то горит оранжевым.

мужики хоть убейте нет никакого светодиода или индикатора на инфоцентре. может это уже в более поздних версиях такое появилось? просто даже стало интересно и в мануале нет такое беды.


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 17:49Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: