![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 396 Регистрация: 20.2.2011 Из: люберецкий р-н Пользователь №: 37 217 Реальное имя:алексей ![]() ![]() |
послушай совета старших товаришей тут каждый что в силах делает своими руками . акпп сложное устройство по мимо механической ещё и датчики и мозги. краснобогатырская 90. бесплатно сделают диагностику скажут причину а тдальше можеш делать сам . акпп это не движок в москвиче
-------------------- стратус 2.4 2001г-продан(верный конь)
додж калибер 2009г. 2.0 |
|
|
Гость_Scrap_Metal_* |
![]()
Сообщение
#42
|
Гости ![]() |
послушай совета старших товаришей тут каждый что в силах делает своими руками . акпп сложное устройство по мимо механической ещё и датчики и мозги. краснобогатырская 90. бесплатно сделают диагностику скажут причину а тдальше можеш делать сам . акпп это не движок в москвиче Да, я уже звонил туда, съезжу. Надеюсь обойдется без разборки коробки, раз она эпизодически начинает работать - думаю это скорее электроника. Хотя с другой стороны когда она работала я особо не разгонялся, так что может третья передача и не включается. Поэтому и в аварийном режиме работает первая вместо третьей. Вобщем раз никто с проблемой не сталкивался и точно не знает - гадать бесполезно. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 30.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 39 519 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Цитата Лучшей защитой от троллинга является политика игнорирования тролля («не кормите тролля», «do not feed the troll»). Иногда помогает мантра «Толсто!», что не работает на тонких троллей, но отлично изгоняет дьявола анонимуса из толстовцев. Наше Всё признался, что толстый троллинг его задевал и возмущал: http://lurkmore.ru/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%B....BD.D0.B3.D0.B0 -------------------- Chrysler 300M 3.5 2000г.в.
|
|
|
Гость_Scrap_Metal_* |
![]()
Сообщение
#44
|
Гости ![]() |
Цитата Лучшей защитой от троллинга является политика игнорирования тролля («не кормите тролля», «do not feed the troll»). Иногда помогает мантра «Толсто!», что не работает на тонких троллей, но отлично изгоняет дьявола анонимуса из толстовцев. Наше Всё признался, что толстый троллинг его задевал и возмущал: http://lurkmore.ru/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%B....BD.D0.B3.D0.B0 А может проще было меня не провоцировать? Не? Я вообще-то начал тему с вполне конкретного технического вопроса. На который кроме дельных ответов получил массу негатива, причиной которого стало в первую очередь мое нежелание чиниться в сервисе. Так что полностью поддерживаю: те, кому нечего написать по поводу неисправности, игнорируйте меня пожалуйста и ничего не пишите. Админов прошу почистить тему от пустых сообщений, моих в том числе. Сообщение отредактировал Scrap_Metal - 23.9.2011, 0:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
...когда она работала я особо не разгонялся... Машина приобретена с рук, как ездили на ней до тебя - неизвестно. Но есть большая вероятность, что виновато обрамление коробки. Можешь попробовать пошевелить/почистить разъемы на коробке (датчиков скорости входной, выходной),разъем (блока соленоидов)... Кстати так и не был задан вопрос, а, что с "чек энджин". Неужели не загорался? Коробка падает в аварийный режим и чек не горит? -------------------- |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#46
|
Гости ![]() |
...когда она работала я особо не разгонялся... Машина приобретена с рук, как ездили на ней до тебя - неизвестно. Но есть большая вероятность, что виновато обрамление коробки. Можешь попробовать пошевелить/почистить разъемы на коробке (датчиков скорости входной, выходной),разъем (блока соленоидов)... Кстати так и не был задан вопрос, а, что с "чек энджин". Неужели не загорался? Коробка падает в аварийный режим и чек не горит? Цитата Вчера ехал с небольшой скоростью в плотном потоке, внезапно прямо на ходу загорелась лампочка Check Engine. Продолжил движение, выехал на мкад и выяснилось, что машина едет только на 1 передаче, не переключается, и при сбросе газа заметно тормозит двигателем.
|
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#47
|
Гости ![]() |
НЕ, ну после этого:
Цитата Угробить машину ездой на первой передаче - нонсенс, из своих 50 тыс. км. пробега она наверное тысячь 15 проехала именно на первой. , я начинаю понимать какие инженеры работают на АвтоТазе, как же все печально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
Читай первый пост: Цитата ... внезапно прямо на ходу загорелась лампочка Check Engine. Продолжил движение Уже и забыл, что в первом письме было. Давно не было такого бурного обсуждения. Вот из мануала цитата: "Блок управления постоянно контролирует состояние автома- тической трансмиссии. При обнаружении определенных отклонений от нормальной работы, которые могут привести к выходу из строя коробки передач, блок управления автома- тически переводит трансмиссию на вторую передачу. При этом автомобиль может двигаться передним ходом только на второй передаче. Трансмиссия продолжает функционировать в диапазонах R (Задний ход), N (Нейтраль) и P (Стоянка). Наличие защитного режима позволяет самостоятельно доехать до ближайшей сервисной станции, не рискуя вывести из строя автоматическую коробку передач. Если в автоматической трансмиссии произошел случайный сбой, попытайтесь вернуть ее в нормальный режим работы, проведя рычаг через все передачи движения передним ходом. Действуйте следующим образом. 1. Полностью остановите автомобиль. 2. Переведите рычаг переключения диапазонов автома- тической коробки передач в положение P (Стоянка) 3. Выключите зажигание, а затем снова запустите двигатель. 4. Переведите рычаг переключения диапазонов в желательное положение (для движения передним ходом) и продолжайте движение. ПРИМЕЧАНИЕ: Даже если в автоматической трансмиссии произошел случайный сбой, рекомендуем вам при первой же возможности обратиться на сервисную станцию официального дилера. У дилеров имеется необходимое диагностическое оборудование для определения и устранения проблемы. Если описанным выше способом не удалось вернуть трансмиссию в нормальный режим работы, следует срочно обратиться на ближайшую авторизованную сервисную станцию." Сообщение отредактировал genembush - 23.9.2011, 18:15 -------------------- |
|
|
Гость_Scrap_Metal_* |
![]()
Сообщение
#49
|
Гости ![]() |
...я начинаю понимать какие инженеры работают на АвтоТазе, как же все печально. У нас этим летом там была практика, две недели ходили по заводу и смотрели, что да как. По сути - большая экскурсия. Завод и его оснащение оставили положительные впечатления, но... инженер, проработавший там 20 лет, получает 12 тыс. руб. в месяц. Думаете за эти деньги он должен качествено и старательно работать? Я думаю нет. Сегодня на сервис заехать не успел. Ездил в инст на метро. На следующей неделе постараюсь сделать диагностику. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 396 Регистрация: 20.2.2011 Из: люберецкий р-н Пользователь №: 37 217 Реальное имя:алексей ![]() ![]() |
на опеле была такаяже проблема . коробка встала в сервис режим. покатался я так около 100км пока доехал до сервиса причина замыкание проводки акпп перетёрся провод . проводку сделали и после начались проблемы (дёрганья ,пробуксовка) причина езда в сервисном режиме на одной передачи.
-------------------- стратус 2.4 2001г-продан(верный конь)
додж калибер 2009г. 2.0 |
|
|
Гость_Scrap_Metal_* |
![]()
Сообщение
#51
|
Гости ![]() |
на опеле была такаяже проблема . коробка встала в сервис режим. покатался я так около 100км пока доехал до сервиса причина замыкание проводки акпп перетёрся провод . проводку сделали и после начались проблемы (дёрганья ,пробуксовка) причина езда в сервисном режиме на одной передачи. хмм... Так дергания имели именно механическую причину? Непонятно одно - чем езда в сервисном режиме на одной передаче отличается от просто езды на этой же передаче, в нормальном режиме? |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 396 Регистрация: 20.2.2011 Из: люберецкий р-н Пользователь №: 37 217 Реальное имя:алексей ![]() ![]() |
на опеле была такаяже проблема . коробка встала в сервис режим. покатался я так около 100км пока доехал до сервиса причина замыкание проводки акпп перетёрся провод . проводку сделали и после начались проблемы (дёрганья ,пробуксовка) причина езда в сервисном режиме на одной передачи. хмм... Так дергания имели именно механическую причину? Непонятно одно - чем езда в сервисном режиме на одной передаче отличается от просто езды на этой же передаче, в нормальном режиме? ты трогаещся и едиш на 3 скорости (с переключения с 3 на 4 и начались рывки) -------------------- стратус 2.4 2001г-продан(верный конь)
додж калибер 2009г. 2.0 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 396 Регистрация: 20.2.2011 Из: люберецкий р-н Пользователь №: 37 217 Реальное имя:алексей ![]() ![]() |
после краснобогатырской напиши причину
-------------------- стратус 2.4 2001г-продан(верный конь)
додж калибер 2009г. 2.0 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 21.9.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 33 466 Реальное имя:Эдуард Город:Днепр ![]() ![]() |
У меня был Додж Авенжер 2007, после него сейчас Крайслер Себринг 2008 (ДА технический клон Себринга), но с такой проблемой с АКП на 50й тысяче (наша АКП ходит до 250 тысяч при грамотном использовании) сам не сталкивался и не слышал ни от кого на форумах (мистика какая то). Возможно пробег скручен (хотя спецы говорили что на этой машине это не возможно) или глюк электроники, или коробку "порвал" предыдущий владелец.
Scrap_Metal отпишись по результату пожалуйста и без обид - перед тем как сесть за руль, читай мануал (при всем моем пренебрежении к инструкциям, в нашем мануале много полезного), Додж Авенжер это не Москвич (Москвич 2140 и 2141 были у меня первыми машинами и оставили положительные воспоминания, но технический прогресс не стоит на месте и к хорошему (лучшему) привыкаешь быстро...). Сообщение отредактировал Эдвард - 26.9.2011, 17:07 -------------------- Chrysler Sebring 2008 2,4 Limited - пользуюсь 9й год.
Dodge Avenger 2007 2,4 SXT - продан. |
|
|
Гость_Scrap_Metal_* |
![]()
Сообщение
#55
|
Гости ![]() |
После выяснения причины отпишусь. По состоянию машины на момент покупки было очень похоже, что пробег действительно был 13 тыс. От новой машины визуально мою отличал грязный салон, задний бампер, покрашеный не в цвет, и разбитая задняя противотуманка. С продавцом тогда говорил мой отец, но если я не ошибаюсь машина чуть ли не с тест-драйва, а за ними обычно очень следят.
|
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#56
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
машина чуть ли не с тест-драйва, а за ними обычно очень следят. не хотелось бы разочаровывать, но это самое страшное, что может быть для автомобиля. скорее всего ваша проблема, это как раз результат этого факта. в самую точку... з.ы. но не будем сгущать краски, диагностика все поставит на место... |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_Scrap_Metal_* |
![]()
Сообщение
#59
|
Гости ![]() |
Был на Краснобогатырской. Выдает ошибку "Неисправность соленоида С". Мастер (Андрей кажется зовут) на примере нового блока соленоидов обьяснил, как проверить их тестером и сказал, что если они окажутся исправны - почистить разьемы и прозвонить провод. Андрею за это большое спасибо. Радует, что еще есть места, где главная цель не содрать с клиента максимум денег, но помочь людям.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
Был на Краснобогатырской. Выдает ошибку "Неисправность соленоида С". Мастер (Андрей кажется зовут) на примере нового блока соленоидов обьяснил, как проверить их тестером и сказал, что если они окажутся исправны - почистить разьемы и прозвонить провод. Андрею за это большое спасибо. Радует, что еще есть места, где главная цель не содрать с клиента максимум денег, но помочь людям. Если ты читал мой пост №45, то мое предположение о соленоиде и контактах ты почему то не принял к сведению. Может ты не читаешь, то, что тебе пишут? Сообщение отредактировал genembush - 27.9.2011, 17:50 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 1:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |