Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Dodge Avenger 2.4 - глюк АКПП, Подскажите в чем проблема
Гость_Scrap_Metal_*
сообщение 22.9.2011, 13:15
Сообщение #1





Гости






Приветствую. Вчера сломался мой Додж, я в ремонте современных автомобилей не разбираюсь, особенно в электронике, пэтому прошу помощи у вас.
Машина 2007 г.в., из первых партий, еще без бортового компа. Пробег - 50 тыс. км.

Вчера ехал с небольшой скоростью в плотном потоке, внезапно прямо на ходу загорелась лампочка Check Engine. Продолжил движение, выехал на мкад и выяснилось, что машина едет только на 1 передаче, не переключается, и при сбросе газа заметно тормозит двигателем. Если включить режим ручного переключения передач - горит цифра "3", но машина все-равно едет только на первой, попытка вручную изменить предачу ничего не меняет (все равно горит 3, а едешь на первой). Задний ход работает штатно. Если заглушить машину и завести - иногда (не каждый раз) глюк на некоторое время пропадает, коробка начинает работать штатно и в ручном и в автоматическом режиме (при этом лампа CE по прежнему горит), но длится это не долго - через несколько сотен метров опять только первая и в ручном режиме горит цифра 3. Например сегодня утром выехал из гаража, проехал пару кварталлов, и во время разгона на второй передаче в автоматическом режиме, при нажатой педали газа, машину сильно дернуло, обороты взлетели.... самопроизвольно включилась первая, на ней и доехал до института... У кого была такая проблема - отзовитесь плиз, в чем может быть проблема, что могло сломаться и как это ремонтировать. Сейчас пойду в гараж, попробую скинуть клемму с аккумулятора и прочитать коды ошибок... По-любому это электроника управления коробкой, механика должна быть исправна. Пока проверял только масло - оно на месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvGenius_MSD
сообщение 22.9.2011, 13:42
Сообщение #2


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Регистрация: 30.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 39 519
Реальное имя:Евгений



Жестоко Вы с ней) Так и ездите на 1й?

Коробка в аварийном режиме, в сервис считывать коды ошибок и думать.


--------------------
Chrysler 300M 3.5 2000г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Scrap_Metal_*
сообщение 22.9.2011, 13:59
Сообщение #3





Гости






Да там на первой при 60 км/ч обороты всего 3 тысячи. И вся дорога до института - 13 км - сплошная пробка, добираюсь примерно час - полтора. Так что ездить вполне можно. Да и выбора особо нет - на велосипеде лень и холодно утром, а общественным транспортом я не пользуюсь - не люблю, лучше пешком ходить, чем на метро. В сервис не поеду ибо там даже за всякую фигню дерут денег. Прошу совета именно по самостоятельному устранению проблемы.

Сообщение отредактировал Scrap_Metal - 22.9.2011, 14:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_psherenkov_*
сообщение 22.9.2011, 14:13
Сообщение #4





Гости






Цитата(Scrap_Metal @ 22.9.2011, 14:02) *
Да там на первой при 60 км/ч обороты всего 3 тысячи. И вся дорога до института - 13 км - сплошная пробка, добираюсь примерно час - полтора. Так что ездить вполне можно. Да и выбора особо нет - на велосипеде лень и холодно утром, а общественным транспортом я не пользуюсь - не люблю, лучше пешком ходить, чем на метро. В сервис не поеду ибо там даже за всякую фигню дерут денег. Прошу совета именно по самостоятельному устранению проблемы.

Послушай совета, не эксплуатируй авто. Сам не починишь и само не вылечится. НАДО ЕХАТЬ В СЕРВИС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 22.9.2011, 14:36
Сообщение #5


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



Цитата(Scrap_Metal @ 22.9.2011, 15:02) *
Да там на первой при 60 км/ч обороты всего 3 тысячи. И вся дорога до института - 13 км - сплошная пробка, добираюсь примерно час - полтора. Так что ездить вполне можно. Да и выбора особо нет - на велосипеде лень и холодно утром, а общественным транспортом я не пользуюсь - не люблю, лучше пешком ходить, чем на метро. В сервис не поеду ибо там даже за всякую фигню дерут денег. Прошу совета именно по самостоятельному устранению проблемы.

Самому придумать не реально без информации. Информацию по коробке даст только сканер, причем крайслеровский DRB, Starscan, другие коробку не читают. После этого можно намечать пути решения проблемы.
И город можно указывать.

Сообщение отредактировал Black_LX - 22.9.2011, 14:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Old Chap_*
сообщение 22.9.2011, 15:24
Сообщение #6





Гости






есть такой глюк на авенжерах, причин несколько, может быть конечно и неисправность АКПП, особенно если не был прошит TCM с исправлением ошибки, либо может быть и сам блок ТСМ, вообщем гадать бестолку, надо старскан цеплять и смотреть.

ps она у вас вряд ли на 1ой. у них аварийный режим это 3ка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Scrap_Metal_*
сообщение 22.9.2011, 15:35
Сообщение #7





Гости






Я из Москвы.

Передача по ощущениям именно первая, я неисправность то заметил только после того как неспешно разогнался до 90 и услышал как движок воет. Обороты: При 60км/ч - 3 тыс., при 80км/ч - 4 тыс. Многовато для третьей, это тогда получается что чтобы переключиться на 4-ую чтобы на ней было 2 тыс. (100 км/ч), нужно на третьей до 6 тыс. раскрутиться...

Новости с фронта: Самодиагностика ошибку не читает, секунд 10 мигает (- - - - - -), потом пишет "donE", и все... Скинул отрицательную клемму с кузова на несколько минут - не помогло..

Какой нужен сканер чтобы прочитать ошибку? Где купить? Подойдет ли провод для подключения машины к ноутбуку?

Сообщение отредактировал Scrap_Metal - 22.9.2011, 15:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scandinavian
сообщение 22.9.2011, 15:38
Сообщение #8


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 023
Регистрация: 17.4.2011
Из: Химки
Пользователь №: 39 061
Реальное имя:Павел



Послушай людей!! тебе этот сканер как машина по стоимости выйдет!! езжай в сервис!! блин, купить авенгер и жалеть денег на ремонт...моветон!


--------------------



аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные моторы (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Old Chap_*
сообщение 22.9.2011, 15:55
Сообщение #9





Гости






Цитата(Scrap_Metal @ 22.9.2011, 16:38) *
Какой нужен сканер чтобы прочитать ошибку?


Для чтения ошибок по АКПП нужен диллерский StarScan.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scandinavian
сообщение 22.9.2011, 16:07
Сообщение #10


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 023
Регистрация: 17.4.2011
Из: Химки
Пользователь №: 39 061
Реальное имя:Павел



для справки-стоимость данного сканера около 150000 рублей


--------------------



аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные моторы (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зевс
сообщение 22.9.2011, 16:14
Сообщение #11


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 866
Регистрация: 30.6.2009
Из: Moscow region
Пользователь №: 23 305
Реальное имя:Влад



Цитата(Scrap_Metal @ 22.9.2011, 15:02) *
В сервис не поеду ибо там даже за всякую фигню дерут денег.


Считаю, что после таких фраз тему необходимо закрывать...это полный пипец-)))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Scrap_Metal_*
сообщение 22.9.2011, 16:17
Сообщение #12





Гости






Цитата(Scandinavian @ 22.9.2011, 16:41) *
...блин, купить авенгер и жалеть денег на ремонт...моветон!

Так, чтобы люди не удивлялись особенностям моего подхода к ремонту, думаю, стоит рассказать о некоторых моментах. Да и неплохо бы представиться, раз уж зашел на ваш форум...

Я - студент, мне 22 года. За свою жизнь я заработал около 30 тыс. рублей. Работать не имею возможности из-за того что учеба не легкая, свободного времени остается мало. Сейчас у меня есть 10 тыс. руб, ежемесячно получаю от родителей ~8 тыс, из которых 5...10 трачу на бензин и на еду.

Машина куплена конечно же на деньги отца, в 2008 году, за 520 тыс. руб, с пробегом 13 тыс. км. Очень выгодно - новый тогда стоил больше млн. руб. У отца кстати Dodge Caliber на который он довольно долго копил, поэтому, пожалуйста, не нужно думать что я мажорный сынок алегарха. До покупки Доджа я ездил на Ниве 2121 2005 г.в., которая, к моменту продажи (пробег 80 тыс. км.), ни разу не подводила, и полностью меня устраивала. Но когда отец предложил поменять машину и озвучил сумму - глаза мои загорелись, решил попробовать, что же такое современная иномарка. Пожалуй, уже не раз пожалел. Соответственно покупая машину за миллион я был уверен, что первые тысяч 150 проблем не будет, ну кроме может быть ходовой части из-за плохих дорог. С моим годовым пробегом - это лет 10. А тут на тебе сюрприз...

Вообще предпочитаю старые машины, 40-х....70-х годов, но пока не имею возможности притащить себе соответтвующего американца, обхожусь заднеприводными Москвичами. Очень надеюсь, что в будущем мой автопарк будет состоять только из машин 50-х...70-х годов прошлого века в очень хорошем состоянии, но это дорого... Последние два года летом езжу только на Москвичах, а на Додж пересаживаюсь осенью, когда становится холодно и некогда возиться под капотом, так как нужно всегда успевать на пары в инст.

Я учусь на инженера по колесным машинам так как с самого детства машины - мое самое большое увлечение, и я принципиально убежден, что свою машину надо ремонтировать только самому. Я упертый, поэтому пока что на диагностику в сервис не поеду. И возможно потом мне действительно придется туда ехать, но перед этим я обязательно попробую отремонтировать ее сам, при этом потратив деньги на непотребовавшиеся запчасти и разобрав пол машины.

Сейчас для меня главный вопрос - есть ли какая-то возможность исправить проблему достаточно быстро и малыми силами. Если нет - то поставлю машину в гараж на даче до следующего лета, там на каникулах займусь. А пока поезжу на Москвиче, только резину зимнюю куплю и термостат поставлю на место, а то холодно в нем...

Сообщение отредактировал Scrap_Metal - 22.9.2011, 16:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зевс
сообщение 22.9.2011, 16:20
Сообщение #13


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 866
Регистрация: 30.6.2009
Из: Moscow region
Пользователь №: 23 305
Реальное имя:Влад



Чувак, прочитал твой пост и прям настроение повысилось...никогда таких людей не встречал-)) Оставить машину до лета в гараже и пересесть на космич - эта пять!-))))

Я в 22 года, будучи студентом на очном отделении, работал, ибо жить на родительские деньги уже тогда считал моветоном для здорового пацана dirol.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Scrap_Metal_*
сообщение 22.9.2011, 16:24
Сообщение #14





Гости






Цитата(maddrummer @ 22.9.2011, 17:17) *
Цитата(Scrap_Metal @ 22.9.2011, 15:02) *
В сервис не поеду ибо там даже за всякую фигню дерут денег.


Считаю, что после таких фраз тему необходимо закрывать...это полный пипец-)))


Это из серии "хоть что-нибудь да напишу"? Чем конкретно вызвана необходимость закрытия темы? Если это для вас вопрос жизни и смерти, то пожалуйста, закрывайте.

Цитата(maddrummer @ 22.9.2011, 17:23) *
уже тогда считал моветоном для здорового пацана dirol.gif

Я лет с 18 так считаю, но особого выбора нет. Можно отчислиться с инста, но тогда предки умрут от сердечного приступа) Наверное я выбрал не тот путь в жизни, но это уже другая тема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зевс
сообщение 22.9.2011, 16:25
Сообщение #15


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 866
Регистрация: 30.6.2009
Из: Moscow region
Пользователь №: 23 305
Реальное имя:Влад



Цитата(Scrap_Metal @ 22.9.2011, 17:24) *
Цитата(maddrummer @ 22.9.2011, 17:17) *
Цитата(Scrap_Metal @ 22.9.2011, 15:02) *
В сервис не поеду ибо там даже за всякую фигню дерут денег.


Считаю, что после таких фраз тему необходимо закрывать...это полный пипец-)))


Это из серии "хоть что-нибудь да напишу"? Чем конкретно вызвана необходимость закрытия темы? Если это для вас вопрос жизни и смерти, то пожалуйста, закрывайте.


Это из серии, когда грамотные люди, напрямую связанные с автомастерскими по ремонту американцев, и в том числе твоего авенджера, советуют машину продиагностировать с помощью специального сканера, дабы определить в дальнейшем судьбу твоего авто.
Поскольку,судя по постам, к советам старших ты не прислушиваешься, не вижу смысла в дальнейшем развитии темы.

ИМХО - не имея денег на содержание американской подержанной машины вообще, я бы у отца попросил купить приору.

Сообщение отредактировал maddrummer - 22.9.2011, 16:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Scrap_Metal_*
сообщение 22.9.2011, 16:30
Сообщение #16





Гости






Цитата(maddrummer @ 22.9.2011, 17:28) *
Это из серии, когда грамотные люди, напрямую связанные с автомастерскими по ремонту американцев, и в том числе твоего авенджера, советуют машину продиагностировать с помощью специального сканера, дабы определить в дальнейшем судьбу твоего авто.
Поскольку,судя по постам, к советам старших ты не прислушиваешься, не вижу смысла в дальнейшем развитии темы.

ИМХО - не имея денег на содержание американской подержанной машины вообще, я бы у отца попросил купить приору.


Блин да откуда ж я знал, что он 150 кусков стоит?
А приору оставим четким пацанчикам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович
сообщение 22.9.2011, 16:33
Сообщение #17


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 26.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7 184
Реальное имя:Валерий



Цитата(Scrap_Metal @ 22.9.2011, 17:27) *
В сервис не поеду ибо там даже за всякую фигню дерут денег.

Без обид и по теме. Всеже подъехай в сервис, лучше на Краснобогатырскую 90, они отличные спецы по америкосовским коробасам.
И кажется диагностика у них вроде бесплатная.


--------------------
Крайслер Вояджер 2,4л 2003г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Old Chap_*
сообщение 22.9.2011, 16:39
Сообщение #18





Гости






Цитата(Scrap_Metal @ 22.9.2011, 17:20) *
Я учусь на инженера по колесным машинам так как с самого детства машины - мое самое большое увлечение, и я принципиально убежден, что свою машину надо ремонтировать только самому.


это не осуществимое желание, если конечно автомобиль, не начала 90ых. так как все современные автомобили обладают очень большой электронной нагрузкой и без наличии специального диагностического оборудования вы можете только ремонтировать автомобиль меняя блоки и датчики на "авось заработает", имхо гораздо правильней (а главное, дешевле)Ю было бы заплатить за диагностику, после чего определить дальнейшее направление ремонта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович
сообщение 22.9.2011, 16:42
Сообщение #19


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 26.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7 184
Реальное имя:Валерий



Цитата(Old Chap @ 22.9.2011, 17:42) *
имхо гораздо правильней (а главное, дешевле)Ю было бы заплатить за диагностику, после чего определить дальнейшее направление ремонта.

+100! А дальше ремонтировать самому, если не лень и позволяет квалификация.


--------------------
Крайслер Вояджер 2,4л 2003г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Scrap_Metal_*
сообщение 22.9.2011, 16:42
Сообщение #20





Гости






Цитата(Петрович @ 22.9.2011, 17:36) *
Цитата(Scrap_Metal @ 22.9.2011, 17:27) *
В сервис не поеду ибо там даже за всякую фигню дерут денег.

Без обид и по теме. Всеже подъехай в сервис, лучше на Краснобогатырскую 90, они отличные спецы по америкосовским коробасам.
И кажется диагностика у них вроде бесплатная.

Спасибо, позвонил, диагностика действительно бесплатная. Завтра заеду если успею после пар.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 3:12Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: