![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
Цитата(Vladimir77) Цитата(crow) Одно время предлагали заливать в систему охлаждения. Типа очищает от ржи. НО вообще для этого есть качественные тосолы. :D Не знаю как кола, а вот фанта - действительно едрёна-жижа, ещё ребёнком, помню налил в алюминевый тазик, на утро тазик прохудился и фанта вытекла. Алюминий она жрёт точно! Фантой народ по бедности платы трвил. Те медь она тоже употреблят. -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 25.9.2006 Из: Москва -- Бибирево Пользователь №: 4 726 Реальное имя:Андрей Город:Москва ![]() ![]() |
По поводу фанты, не скажу, не знаю, а вот колой-лайт пробовал закисшие болты и гайки срывать, рецепт прост, поливаем мин. этак на 10 и никакая Вд-шка рядом не стояла :) , но зимой не получится :( , замерзает, но и здесь есть способ, берем аптечку, достаем йод (который ж-ж-ж-ж-ж-от
![]() ![]() -------------------- |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
Цитата(суперколючка) "Ржавчина, есть ни что иное, как двуокись ферума (читай железа (FeO2)), дальше подумал, соответсвенно, чтобы преобразовать ржавчину в железо, нужно удалить кислород из окиси, это в принципе реально, НО в машине используется не железо, а прокатная сталь, а здесь уже институтский курс металоведения, железо путем добавления углерода делиться на чугуний и углеродистую сталь. Усё, приплыли, удаляй, не удаляй кислород из ржавчины, но первоначальную прокатную сталь можно получить тока одним способом -- в конвертор или домну на переплавку, а потом на блюминге прокатать Иногда лучше жевать!!!Сам почитай еще раз свою типа курсовую, вспомни металловедение, диаграмму"железо-углерод"! И попробуй еще раз!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 358 Регистрация: 1.8.2006 Из: Калининград - Набережные Челны Пользователь №: 3 862 ![]() ![]() |
Блин, народ, вы чего это? на тазах штоли ездите?! скока себя помню в семье были одни иномарки (не понты - специфика региона) и причем отнюдь не новые! 89-93 г.в. (два опеля, форд, аудюха и мазда и пробег у всех приличный). отлично помню последние три, т.к. уже был с правами и сам их юзал. так вот никогда даже мысли не возникало насчет антикора! думается мне что и сервисов, это делающих у нас практически нет... а климат у нас пожеще будет! влажный приморский! так што забейте на всякие колы-фанты-силиты - купите лучше пивка... :D
-------------------- КРАЙСЛЕР - это Стиль Жизни !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 545 Регистрация: 24.6.2005 Из: Москва Черемушки Пользователь №: 170 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(суперколючка) : "Ржавчина, есть ни что иное, как двуокись ферума (читай железа (FeO2)), дальше подумал, соответсвенно, чтобы преобразовать ржавчину в железо, нужно удалить кислород из окиси, это в принципе реально,
Это в принципе не реально - реально заместить окись железа другим устойчивым к окислению соединением железа, что собственно и делают преобразователи ржавчины. ![]() -------------------- Тойота RAV-4 2.5 `19 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 ![]() ![]() |
Цитата(НМБ) В большинстве случаев используются составы содержащие кислоты дающие в результате реакции соли легко растворяемые (читай смываемые) водой.
Не всегда :wink: Например DINITROL RC800 работает немного по-другому: "После высыхания продукта образуется надёжная барьерная для кислорода и влаги плёнка, обеспечивающая эффективную защиту от дальнейшей коррозии." http://www.dinitrol.ru/upload/pdf_d1078927649.pdf |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 545 Регистрация: 24.6.2005 Из: Москва Черемушки Пользователь №: 170 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
Ну во-первых "В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ" написано
Во вторых - как показывает практика заумно-псевдонаучные термины типа "кополимер... с органическим комплексообразователем" сразу намекают на лохотрон... я конечно не химик но и не дурак. А вот "полной химической реакции" более менее все объясняет. Да он не содержит фосфорной кислоты и свинца (правда причем тут плюмбум?) но никто и не говорит, что реакция по замещению окиси железа проходит только с фосфорной кислотой. Обрати внимание, что перед обработкой все промывается водой, а это ни что иное, как окисление зачищенного метала, те операция необходимая для возникновения окисной пленки и преобразования ее в защитную пленку "кополимера" (преобразователи с цинкованием не напоминает???). ![]() -------------------- Тойота RAV-4 2.5 `19 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 ![]() ![]() |
Dinitrol никогда не ассоциируется с лохотроном :wink:
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 545 Регистрация: 24.6.2005 Из: Москва Черемушки Пользователь №: 170 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
Ну извини, если обидел.
![]() -------------------- Тойота RAV-4 2.5 `19 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 ![]() ![]() |
:)
|
|
|
Гость_ASN_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_vladimirr_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости ![]() |
... по просьбам общественности отломал кусок забора - ржавый. ... В близжайшее время проведу эксперемент... ... Если есть пожелания к эксперементу - пишите. ... --- Ну, дык? Где эксперимент? Есть пожелания ознакомиться с результатом... +1. Очень интересно. На дворе осень и как-то надо к зиме подготовиться. Сообщение отредактировал vladimirr - 23.9.2007, 19:53 |
|
|
Гость_Умка_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гости ![]() |
Господа - вы дату видите?
Это было год назад....... Что касается забора - я отломал кусок от САМОГО ржавого забора. Т.е. там вообще не было металла - одни шелушки ржавчины. Помазал. Подождал. Все покрылось черной твердой поверхностью....что то типа клея ПВА...только черного цвета. Пробывал ковырять - не получается. Все как то склейилось или вошло в реакцию..... Так как не удалось расковырять - не было чистоты эксперимента - не стал выкладывать. Потом порядок наводили - жидкость спрятали - найти не могу......... Вот такая вот история. Сообщение отредактировал Умка - 24.9.2007, 14:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 18.11.2006 Из: SPb-Tovarischesky Пользователь №: 5 629 Реальное имя:Денис Город:Петербург ![]() ![]() |
Господа - вы дату видите? Это было год назад....... Дык и интересно, что стало с гвоздем и жигулем через год. :) На своем бусике обнаружил загнивание низа пятой двери со стороны салона ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
Гость_Ifhan_* |
![]()
Сообщение
#35
|
Гости ![]() |
Господа! Случайно забрел на этот форум, но мне есть что сказать Вам!
Я являюсь одним из разработчиков отечественного преобразователя ржавчины на основе таннина (ИФХАН-58ПР). Честно говоря, для автомобилей мы его еще не пробовали, но для обработки ржавой арматуры перед бетонированием продаем с 1999 года. Механизм действия заключается в образовании труднорастворимых таннатов железа. Поскольку сам преобразователь не содержит кислоты и имеет нейтральный рН, то он не требует смывки. Однако должен предупредить, что сам по себе преобразователь не защищает от коррозии!!! После него обязательно нужна дополнительная обработка (покраска или использование антикоррозионной мастики). Если есть вопросы пишите на dvershok@mail.ru |
|
|
Гость_Владимир Иванович_* |
![]()
Сообщение
#36
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 ![]() ![]() |
Вся беда в том, что кромки дверей, капотов, крышек багажника, гниют ИЗНУТРИ, а не снаружи
![]() |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#38
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Ifhan_* |
![]()
Сообщение
#39
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_shoong2_* |
![]()
Сообщение
#40
|
Гости ![]() |
....не совсем по теме...но .... лучше всего (так делает знакомый маляр) ...зачистить...покрыть грунтом с травлением...потом чуть эпоксидного грунта.....шкурим и красим..... дырки заварить...иначе все ето не надолго...и он гарантии 2 года не даст.....
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 10:03 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |