Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> дополнения к статье о замене лампочек в приборной панели
Гость_ruslanin_*
сообщение 18.7.2006, 15:59
Сообщение #1





Гости






Действия проводились на Chrysler Voyager 2002 г.в.

По скольку это мой первый крайслер, то я был опечален, отсутствием в форуме инструкции по съему панели приборов.

Как следствие, я сделал несколько лишних операций и чуть не поломал декоративную панель, под которой скрываются винты.

Немного остановлюсь на этом вопросе, дабы помочь тем, кто этого еще не делал.

1. Для снятия панели нужно открутить в общей сложности восемь саморезов.

Начинать операцию надо со снятия декоративной пластмассовой заглушки, расположенной в нижней средней части панели приборов


Заглушка эта крепится на пластмассовой же защелке типа пистон и находится практически по ее центру, по крайней мере относительно руля. Лучше всего мне кажется подковырнуть ее широкой шлицевой отверткой, подсунув ее под заглушку в плотную к защелке.

После того как вы ее сняли, остается только отвернуть сначал 4 самореза на декоративной накладке, прилегающей по контуру к панели приборов, а затем 4 самореза которыми крепится панель приборов.

2. Отсоедините клему со шлейфом проводов, воткнутую в панель приборов с ее задней стороны.

При этом важно сначала отвести вверх красную защелку, предохраняющую клему от случайного отстегивания, затем нажать на пластмассовый хвостик в основании клемы и потянуть, тогда она вынется без всяких усилий, в противном случае тянется с большим трудом и вы рискуете оторвать ее вместе с гнездом.

Все, после этого панель приборов у вас в руках и вы видете лампочки с обратной стороны.

3. На самом деле для замены подходят даже совковые лампочки от жигулей, причем вместе с цоколем.

Единственное что нужно сделать, это как в том старом добром анекдоте, когда американцы купили у нас шатл, собирают вроде все по инструкции, но у них все время трактор получается. На что русский консультант им и заявляет, "в инструкции же ясно сказано, после сборки обработать напильником". Так и в нашем случае, отечественная лампа с цоколем подходит, но нужно спилить напильником две грани предав цилиндру цоколя овальную форму
Видимо у нас в панелях дырки высверливают, а у америкосов выштамповывают. у них отверстие овальной формы, а цоколь не имеет цилиндра, а только ушки для крепления за плату.

Операция абсолютно не трудоемкая, две грани пластмассового цоколя, спиливаются за 10 движений напильником.

После чего лампа вполне дружелюбно садится в панель и закрепляется там поворотом по часовой стрелке градусов на 45.

Когда я купив одну отечественную лампочку за 6 руб. убедился, что ее можно воткнуть в панель, я решил на этом не останавливаться, а поставить себе аналогичные светодиодные лампочки, тоже наши, которые лежали на ветрине рядом с обычными и имели точно такой же цоколь но стоили 30 руб за штуку. Решив что светодиоды это гораздо прогрессивнее, а 150 руб (в моей панели 5 лампочек) по бюджету семьи сильно не удалят, я решил поставть их вместо штатных ламп накаливания. В этом и были грабли, на которые советую ником не наступать, тем более что как вы догадываетесь, я обработал напильником, правдв слава богу не все пять а только три из них.

А грабли в том, что светодиод в отличии от лампы накаливания дает сфокусированный пучек света и подсвечивает прибор не равномерно а в виде точки, от которой быстро затухая расходится в разые стороны свечение. Что смотрится абсолютно не красиво.

Может и существуют диоды с рассеянным светом, но в цоколь лампы подстветки приборов встроены точно не они.

Вот такой вот опыт, надеюсь кому нибудь пригодится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 19.7.2006, 7:06
Сообщение #2





Гости






А я вышел из положения по другому,
поехал в митино и купил мощных красных светодиодов,
впендюрил пока только один, на пробу, до остального руки ещё не дошли, ну вроде ничего, только сейчас езжу как придурок crazy.gif со спидометром половина шкалы красная - половина белая. :D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Chaus_*
сообщение 19.7.2006, 8:24
Сообщение #3





Гости






Причем красная до 60 MPH, а белая дальше? :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 19.7.2006, 9:08
Сообщение #4





Гости






Цитата(Chaus)
Причем красная до 60 MPH, а белая дальше? :)

Найн, красная до 100 кмч, а белая дальше, хотя логичнее сделать наоборот.
:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 19.7.2006, 11:13
Сообщение #5


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(ruslanin)
.......

По скольку это мой первый крайслер, то я был опечален, отсутствием в форуме инструкции по съему панели приборов.

.......


Она есть. Всё выложено в Service Manual'ах. Инструкция очень полная и в картинках.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ruslanin_*
сообщение 19.7.2006, 16:08
Сообщение #6





Гости






Цитата(Д_К)
А это читал?http://dimcountry.narod.ru/len/Len.htm

Ну собственно я эту статью и пытался дополнить собственным опытом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ruslanin_*
сообщение 19.7.2006, 16:10
Сообщение #7





Гости






Цитата(Serg)
.. skiped
Она есть. Всё выложено в Service Manual'ах. Инструкция очень полная и в картинках.


В pdf файлах я что то вобще ничего толковог оне нашел, кроме того как снимать диагностические показания с помошью специального тестера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Nugaeff_*
сообщение 30.3.2011, 17:35
Сообщение #8





Гости






Cпасибо огромное за ссылку!И мне тоже очень пригодилось данное Вами "руководство".Но я хочу попробовать вместо ламп вставить светодиоды...Отчёт с меня!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.9.2025, 2:25Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: