![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 541 Регистрация: 11.9.2007 Из: Рига Пользователь №: 9 351 Реальное имя:Leonid Город:Riga ![]() ![]() |
Chrysler T&C 1996 Lx замена блока резистора. Ну очень удобное дело!
Перед установкой попытался снять страый блок, ![]() Снимаем полку, просовываем руку в отверстие, А НЕ ВЫЛАМЫВАЕМ ЕГО ПРИ ПОМОЩИ ОТВЕРТКИ БЛИН! И видим, что эот девайс сгорел , грази на нём просто не мерянно, Да еще и фишка подгорела, как не загорелась машина не знаю, просто наверно повезло. Новую фишку сажаем на сухари, Всё собираеми обратно. В итоге, печка работает. Но появилсь гюки, возможно, что фишка б\у изначально гдето имеет зхреновый контакт, из-а этого мотор бывает не крутит вообще, но это не продолжительное время, примерно через минуту после запуска двигателя он начинает идти как положено. Все манипуляции с этим девайсом происходили на улице, по причине отсутствия гаража при забортной температуре около -7 с -------------------- PT CRUIZER 2006 Да пребудет с тобой сила е......ская сила! |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 4.4.2007 Из: Курск Пользователь №: 7 277 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
О как!)) Только хотел тему запостить, а тут она на первой строчке. Вобще поиском нарыл таких тем страниц 5. Видно болезнь хроническая. У меня только одно отличие от основной массы - нет режима когда ток идет вобще в обход термопредохранителя и поэтому когда он сгорел ветилятор перестал крутить совсем. Ремонт 28руб и 15мин на удаление и впайку нового.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 19.9.2008 Из: Минск Пользователь №: 16 700 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Кстати я исследовал свой резистор ![]() Там дела обстоят так: никакого термопредохранителя я не нашел. На пластину (для большей теплоотдачи) нанесены дорожки, типа как фольга, которые и играют роль резисторов. Все это дело покрыто краской. У меня в двух местах краска лопнула и вздулась.При вскрытии обнаружил, что в этих местах дорожки окислились и в определенный момент просто прогорели. Я попробовал перемкнуть прогоревшее место и все заработало, но через минуту прогорело уже в другом :D (которое было также сильно окислено). Это навело меня на мысль проверить силу тока. Штатный тестер только до 2 ампер. Нашел 10 амперный от газона, так его тоже не хватает, сразу зашкаливает. Тут писалось что терморезисторы на 10А, но это для старого варинта. Может у меня по другому (я сомневаюсь)? Померял моторчик на ТАЗ 2110 у соседа, так там тоже 10А зашкаливает. С другой стороны проводка штатная и ничего не греется, не такие уж и толстые там провода. При подключении-отключении искрит не сильно, ну никак не на 10А. Кто знает какой ток должен потреблять моторчик печки? Кстати думаю, что состояние моторчика можно проверять именно по силе тока. Если намного больше номинала, то дело в моторчике, значит его менять. Но если ток нормальный, то получается мой случай , просто сгнил резистор. А у меня вообще вот такой ! ![]() ![]() ![]() И стоит там похоже транзистор с большиим радиатором , может его попробовать поменять ? Только как его обозвать ? И у меня такой жа. 2 раза поял, всё равно выбивает. Пойду пасмотрю двигатель печки. -------------------- |
|
|
Гость_SaBo_* |
![]() ![]()
Сообщение
#84
|
Гости ![]() |
Товарищи! А где на Вояджере 98 года эти резисторы находятся???
Под бардачком нету совсем ![]() |
|
|
Гость_Кожемяко_* |
![]()
Сообщение
#85
|
Гости ![]() |
На крайслере с климатом (у меня 03 гв, европа) эта проблема может проявляться так:
При включении зажигания вентилятор печки начинает сразу работать на максимальных оборотах. Не реагирует ни на что, даже на полное выключение климатической установки. Так, как если бы на вентилятор печки кинули провод от зажигания напрямую. При этом, температура и заслонки работают правильно, т.е. несмотря на полные обороты вентилятора, в салоне нормальная температура, комфортная. Лечится заменой описанного ранее блока управления мотором вентилятора печки (за бардачком) на новый. Временно решил эту проблему, вытащив такой же блок из своей задней печки, они одинаковые. Номер детали 04885482AA/D. Как поменять: Понадобится крестовая и шлицевая отвертки, ключ или накидка на 8, тряпка, пылесос. 1. Открыть бардачок, вытащить из него хлам. 2. Нажать двумя руками с боков к центру на заднюю часть ящика бардачка. Крышка бардачка откроется на 180 градусов, и опустится вниз. Если п. 1 выполнен не полностью, собрать хлам с пола. 3. Вы увидите черный пластиковый воздуховод печки, и в нем - черный прямоугольник с торчащими из него разъемами. Разъемов на нем - два, слева большой, справа маленький. Вытаскиваются вниз, для этого нажать отверткой или ногтем на разъем, по направлению к мотору, разъем при этом потянуть вниз. 4. Открутить 2 шурупа ключем или накидкой на 8, вытащить на себя блок управления мотором печки, выбросить. Если вы уже купили новый блок, протереть тряпкой посадочное место, осмотреть разъемы на предмет гнили, всттавить новый блок и собрать все в обратном порядке. Если не купили, то вариантов два: если у вас есть задняя печка, приступить к п. 5, если нет - в магазин за новым блоком, и см. выше. 5. Обладателям задней печки, которую не жалко на время покупки нового блока: Открыть багажник. Сдвинуть хлам влево и к сиденью. 6. Снять пластиковую накладку пола багажника (та, которая идет вокруг ушка замка багажника, на всю ширину машины). Для этого поддеть ее и потянуть вверх. Крепится примерно на 6 многоразовых пистонах, тянуть сильно но аккуратно, вверх. Справа, в боковой пластиковой панели, которая идет от пола до потолка, открутить упор для установки полки (саморез, крестовая отвертка). Загнуть резинку с внешней стороны, и поддеть пластиковую панель в районе упора. Оттопырить, просунуть отвертку и поддеть установленный там пистон типа "елочка". Можно просто хорошенько дернуть, но есть риск сломать не просто пистон, а гнездо куда он крепится. Таких пистонов там три, сверху, снизу,и по центру, который примерно на уровне упора под полку. Если пистоны поломались - купить дверные (обшивочные) от ВАЗ2108, подойдут. 7. Оттопырить уже по настоящему пластиковую панель, и вы увидите точно такой же блок управления, как и спереди. Снять клеммы, открутить и т.п., все как в п. 3 и 4. 8. Пропылесосить, пыли там мама дорогая... 9. Клеммы на всякий замотать изолентой, собрать все в обратном порядке. Осторожно с резинками, чтобы не попали под пластик, придется выковыривать. Общее затраченное время - 30 минут, с учетом того, что я зачем-то начал разбирать заднюю печку не сразу со стороны багажника, а сначала со стороны сдвижной двери, т.е. потратил напрасно минут 10 минимум. Новый блок заказал, приедет - поменяю, еще 20 минут потребуется. Надеюсь, поможет, особенно симптомы - полностью похожих нигде не нашел, в основном - что вентилятор печки не работает на малых скоростях, а работает только на максимальной скорости. Такого, чтобы работал всегда на максимуме и не выключался - не нашел. В сервисе снимали и панель управления, и подторпедную проводку, и блок предохранителей, и даже мозги. Приговоорили блок управлния климатом, который стоит в 4 раза дороже. Спасибо что решил сам попробовать поменять блок управления веннтилятором передний с задним. Коробку они мне уже один раз приговорили, вылечил сам примерно такой же малой кровью. В общем, лечите машины в сервисах, но не допускайте чтобы ВАС лечили! Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 615 Регистрация: 6.1.2009 Из: Беляево Пользователь №: 19 261 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Ну вот и мне счастье привалило!
Начитался тут и завтра пойду бардачок отламывать. Кстати а с салонным фильтром есть связь? Т&C 3,8 2003 LXI -------------------- Town&Country 3,8LXI теперь он КИСЯ - для души. Авто газированный
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 885 Регистрация: 17.1.2007 Из: МО Пользователь №: 6 400 Реальное имя:None Город:None ![]() ![]() |
Ну вот и мне счастье привалило! Начитался тут и завтра пойду бардачок отламывать. в четверг в морозы тоже накрылся термопредохранитель. видимо в -35 моторчик клинить стал. починил. на 20 минут всех делов. 22р стоимость проблемы - что порадовало особо ![]() -------------------- |
|
|
Гость_vent_* |
![]()
Сообщение
#88
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 615 Регистрация: 6.1.2009 Из: Беляево Пользователь №: 19 261 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
У меня тоже с транзистором. Мож кто подскажет какой?
Я его выпаял свистит во все стороны, но не КЗ, или он составной какой? -------------------- Town&Country 3,8LXI теперь он КИСЯ - для души. Авто газированный
|
|
|
Гость_vent_* |
![]()
Сообщение
#90
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 19 911 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
У меня тоже с транзистором. Мож кто подскажет какой? Я его выпаял свистит во все стороны, но не КЗ, или он составной какой? http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=12156 здесь не смотрел? Сообщение отредактировал winn - 20.12.2009, 19:02 -------------------- Dodge Stratus 2.0L 1996г., МКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 615 Регистрация: 6.1.2009 Из: Беляево Пользователь №: 19 261 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Смотрел. И даже транзистор в нете нашел.
Это полевой мощный транзистор. Всё работало тик-так, машина не старая, чтоб мотор печки заклинил , да и щас дует- аж щеки надувает! Неужто и вправду морозЪ? -------------------- Town&Country 3,8LXI теперь он КИСЯ - для души. Авто газированный
|
|
|
Гость_juran_* |
![]()
Сообщение
#93
|
Гости ![]() |
Товарищи! А где на Вояджере 98 года эти резисторы находятся??? Под бардачком нету совсем ![]() А там их нет. У тебя ищи в районе правого стакана стойки со стороны моторного отсека. УПС, а на дату-то не посмотрел....... ![]() А у меня кроме разъема на габариты около правой стойки со стороны моторного отсека ничооо нету!!! За бардачком тоже только 2-х конт.разьем на мотор внутрисалонного обогрева и еще 2-х контактный разъем на... идет внутрь воздуховода (неужели температурный датчик). Спасайте, ребята, пож-та, не дайте замерзнуть!!! Не работают две скорости 1 и 4. 2, 3, 5 - дуют! |
|
|
Гость_Юрий45_* |
![]()
Сообщение
#94
|
Гости ![]() |
Здравствуйте,уважаемые форумчане!
Подскажите где стоит реле переднего моторчика на обогреватель. Додж караван 2000г. Заранее благодарю. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Здравствуйте,уважаемые форумчане! Подскажите где стоит реле переднего моторчика на обогреватель. Додж караван 2000г. Заранее благодарю. О, Господи! А это ещё что такое? Если речь идёт про мотор отопителя, то его реле находится в IPM (большой блок предохранителей под капотом.) Разблюдовка IPM расписана на его же крышке, с обратной стороны. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Юрий45_* |
![]()
Сообщение
#96
|
Гости ![]() |
Здравствуйте,уважаемые форумчане! Подскажите где стоит реле переднего моторчика на обогреватель. Додж караван 2000г. Заранее благодарю. О, Господи! А это ещё что такое? Если речь идёт про мотор отопителя, то его реле находится в IPM (большой блок предохранителей под капотом.) Разблюдовка IPM расписана на его же крышке, с обратной стороны. Спасибо дорогой,но мне почемуто кажется оно(реле) где то в другом месте находится,завтра посмотрю,если ошибся извинюсь!! |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Спасибо дорогой,но мне почемуто кажется оно(реле) где то в другом месте находится,завтра посмотрю,если ошибся извинюсь!! Незачто, милый. Наслаждайся..... И, кстати, можешь продолжать искать это твоё "реле" в совершенно других местах! :-) -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_maxi555_* |
![]()
Сообщение
#98
|
Гости ![]() |
Таж проблема случилась на крайслер вояджер 2002 г. Припаял проволочку вместо термореле, небольшого сечения и всё заработало. Спрашивал до этого резистор в евро авто. Сказали 1600. Почитал форум, всё понял, сам исправил. Правельная штука всё же этот форум.
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 380 Регистрация: 30.6.2008 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 15 166 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Только вот:
а) случись чего, проволочка не перегорит, как термореле. А перегорит моторчик. Или еще что-нибудь. б) термореле тоже не просто так перегорело. Обычно от того, что моторчик подклинивает. Проходил все это летом. В итоге решил что безопасность дороже и заказал в клондайке за 500 рэ. -------------------- Oh, Lord I want to be in that number...
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 21.9.2009 Из: Жуковский, М-область Пользователь №: 25 047 ![]() ![]() |
Господа, а у меня вот иная проблема с печью. Вобщем сгорел блок резисторов. Все как тут описано-работает токама четвертая передача. заказал в экзисте новый (68029 175AA) сегодня привезли. и тут начинается непонятное. Пришла деталь изображенная на фото (черно-зеленая). Я ожидал увидеть пластинку с дорожками, как показывали вэтой теме (машина корован 2003), но это ладно-не суть. В машине стоял блок старого образца (большой с решеткой, на фото). Как я понимаю они взаимозаменяемы. Вобщем поставил я новый блок, включил печь-все работает. НО... первый раз включал не прикручивая блок (но вставил в канал). после чего вынул обратно-он огняный. зеленая часть раскалилась за пару минут так, что притронуться к ней нереально. отсюда два вопроса
1- подходит ли блок, показанный на фото на караван 2003 или я купил не то? 2- какова нормальная рабочая температура данной детали (есл все исправно)-нормально ли то, что блок очень сильно нагревается? Воизбежании пожара я новый блок пока снял и положил в коробочку-поставил старый. греется он или нет так и не понял-все закрыто решеткой, но вроде как не греется. подскажите кто нибудь, ато нехочу пожара зы я тут где то читал что пердохранитель рассчитан на 128 градусов. тоесть нормальная температура градусов 80 чтоли??
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 8:09 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |