![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_vitalij_* |
![]()
Сообщение
#61
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Cергей_* |
![]()
Сообщение
#62
|
Гости ![]() |
Привет.
Если горит этот Резюк, значит мотор печки жрет по току много. Значит он накрывается. Когда бронзовые фтулки на ротое изношены, ротор при вращении касается статорных обмоток. Смазкой можете не вылечить сие косяк. СУВЖ Серега. |
|
|
Гость_DJDieS_* |
![]()
Сообщение
#63
|
Гости ![]() |
Тоже работает максимальная скорость на Стратусе 2000г (в старом кузове)
Полез отворачивать крышку бордачка, но два винта никак не выкрутить ![]() На форуме про старый кузов никто ничего не писал. Подскажите где он находится. |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#64
|
Гости ![]() |
Про резистор печки в факе отведена специальная глава: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=20125
|
|
|
Гость_pereh_* |
![]()
Сообщение
#65
|
Гости ![]() |
присоединился к пострадавшим )))
зафтра буду калхозить... |
|
|
Гость_G_GriNdeR_* |
![]()
Сообщение
#66
|
Гости ![]() |
это уже интересно! мопаровский резистор накрылся через сутки после замены. однако, когда я заменил его отремонтированным по вышеопубликованным советам старым, он не сгорел ни через день, ни через неделю. уже два месяца работает. одно НО - мопаровский сгорел в режиме кондиционера. а зимой кондей я не включаю, как-то и так холодно. ясно только, что мотор печки тут ни при чем. проверим летом с кондеем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 9.6.2007 Из: Столица Пользователь №: 8 042 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Благодаря прочитанному вылечил я своего доджика! Правда у меня резистор перегорел у самого основания прямо в месте развальцовки. Пришлось мудрить с зажимами, не знаю, насколько хватит его но пока работает :) [attachment=386:attachment] [attachment=387:attachment] Кстати в Караване 2000 он как видите, немного отличается. Оказывается, если просто посильнее дернуть- его можно было и через капот достать. На будущее просто ослабил ушки, что бы выщелкывался без ползания по салону Тоже самое в Плимуте 2.4 1999г/в прочитал форум не раз, не пойму как его достать этот блок резисторов. За бардачком увидел только два провода на мотор, подушку безопасности и металлическую трубу (мешает так, что руки не всунуть), поэтому интересуюсь как его через капот достать? -------------------- Сэкономил - тоже самое, что и заработал!!!
Плимут Вояджер 1999г-2.4л газ/бензин Додж Караван 2006г-2.4 |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 9.6.2007 Из: Столица Пользователь №: 8 042 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Спецы,
![]() -------------------- Сэкономил - тоже самое, что и заработал!!!
Плимут Вояджер 1999г-2.4л газ/бензин Додж Караван 2006г-2.4 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 9.6.2007 Из: Столица Пользователь №: 8 042 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Все починил
![]() ![]() -------------------- Сэкономил - тоже самое, что и заработал!!!
Плимут Вояджер 1999г-2.4л газ/бензин Додж Караван 2006г-2.4 |
|
|
Гость_Игорок._* |
![]()
Сообщение
#70
|
Гости ![]() |
Здрасьте. В караване 2000 года где находится блочок со спиральками и как к нему подобраться?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 3.7.2008 Из: SPb Пользователь №: 15 228 ![]() ![]() |
Значится так...
сгорел и у меня этот термопредохранитель на Вояжере 2001. поменял - ездил месяц, сгорел на ходу - работала печка на предпоследней скорости. Померял ток вентилятора на макс скорости - 20 А. думаю - вентилятор под замену + осмотр (замена) салонного фильтра. |
|
|
Гость_vasy8000_* |
![]() ![]()
Сообщение
#72
|
Гости ![]() |
снова просто поменять резистор (благо стоит 400 руб) на следующие 3 месяца или посмотреть моторчик? как до него добраться?
Тебе повезло, 400р. ![]() ![]() |
|
|
Гость_dimarup_* |
![]()
Сообщение
#73
|
Гости ![]() |
сегодня снова умерли все скорости обдува кроме максимальной. подозреваю резистор печки, как и 3 месяца назад. высветилась ошибка 1684 отсоединения акку, подозреваю что коротнуло в моторчике печки чтото, отчего просело бортовое напряжение и сгорел резистор. снова просто поменять резистор (благо стоит 400 руб) на следующие 3 месяца или посмотреть моторчик? как до него добраться? гранд караван, 3.3, 2002, 120кмиль. [Архив] Меняй сразу и резистор и мотор печки. наберись терпения сложного ни чего нет. удачи |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 18.9.2008 Из: Зеленоград Пользователь №: 16 679 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Не так давно и у меня накрылась печка, на Cirrus`e 95 работала только последняя передача. Почитал FAQ, понял что причина в блоке резисторов,а именно в термопредохранителе. И как я понял горит он из-за мотора печки.
А паскольку я такой человек,что пока сам не зеа... денюжки за элементарный ремонт выкладывать не буду. Купил в ЧИП и ДИПе для опытов два термопредохранителя, один 115 градусов 10 ампер,второй 117 градусов 15 ампер. Вгараже все разобрал,посмотрел, и обнаружил что мотор печки рукой трудно вращается. Перепоял(!),да верно,перепоял, для этого и покупал два, на 117 градусов спали когда стал подпаивать показавшийся мне плохой контакт, но со второго раза все вышло хорошо,термопредохранитель на 115 гр. 10 амп. встал как родной. Приступил к мотору печки.Снял крыльчатку,открутил от мотора пластиковый корпус, и ... обнаружил что мотор то впринципе неразборный! Но если есть желание то возможно все. Путем развальцевания разобрал. Пыли внутри было столько что ...очень много, непонимаю как он вообще вращался! Почистил,помазал, собрал, работает как часики. Полет нормальный уже как две недели. P.S. Выше в ветке была мысль о том чтобы вынести наружу термопредохранитель и заменить его обычным флажком - бред полный, в тот самы момент когда он должен будет сгореть от перегрева, флажковый предохранитель не сгорит, а полыхнет тачка! |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 541 Регистрация: 11.9.2007 Из: Рига Пользователь №: 9 351 Реальное имя:Leonid Город:Riga ![]() ![]() |
ну вот и я тоже присоединился к вашему клубу горелых резюков, почитал, пойду крутить двигатель печки
-------------------- PT CRUIZER 2006 Да пребудет с тобой сила е......ская сила! |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 541 Регистрация: 11.9.2007 Из: Рига Пользователь №: 9 351 Реальное имя:Leonid Город:Riga ![]() ![]() |
И вот коллеги по непонятному счастью замены резистора моя история.
Как я сообщал, вентилятор работал нормально! Читая форум на эту ветку особого внимания я не обращал, ибо зачем если и так всё в порядке. Но вот вчера и м еня посетила эта проблема. Снял декоротивную панель с реостатами копками и иже с мими, разобрал выключатель ветилятора, правда потом долго думал зачем я это сделал, ибо ломаться там нечему. Утречком уже пощел снимать мотор пеки, но.... Просто решил проверить, как будет работать после вчерашних манипуляций с выключателем, все заработало. В выключателе грязи пылы небыло, крутится исправно, вентилятор работает во всех режимах кроме 2 как и ранще. Что это был за Глюк -------------------- PT CRUIZER 2006 Да пребудет с тобой сила е......ская сила! |
|
|
Гость_mekar_* |
![]()
Сообщение
#77
|
Гости ![]() |
to Samsul Судя по приведенной маркировке больше похоже на термопредохранитель с температурой срабатывания +138С, предельным напряжением 250В, и предельным током 10А. Такие вещи защищают от кратковременных бросок тока/напряжения, при долговременном отгорают, иногда от них остаются только выводы. Подобные вещи стоят в платах кондиционеров (не автомобильных). +100 , видимо так и есть |
|
|
Гость_mekar_* |
![]()
Сообщение
#78
|
Гости ![]() |
это уже интересно! мопаровский резистор накрылся через сутки после замены. однако, когда я заменил его отремонтированным по вышеопубликованным советам старым, он не сгорел ни через день, ни через неделю. уже два месяца работает. одно НО - мопаровский сгорел в режиме кондиционера. а зимой кондей я не включаю, как-то и так холодно. ясно только, что мотор печки тут ни при чем. проверим летом с кондеем. Та же хрень ! После того как включил кондей зимой , т.е. на той неделе , вся эта беда и началась ! А ведь сразу и не понял... Сообщение отредактировал mekar - 28.12.2008, 0:02 |
|
|
Гость_mekar_* |
![]()
Сообщение
#79
|
Гости ![]() |
И вот коллеги по непонятному счастью замены резистора моя история. Как я сообщал, вентилятор работал нормально! Читая форум на эту ветку особого внимания я не обращал, ибо зачем если и так всё в порядке. Но вот вчера и м еня посетила эта проблема. Снял декоротивную панель с реостатами копками и иже с мими, разобрал выключатель ветилятора, правда потом долго думал зачем я это сделал, ибо ломаться там нечему. Утречком уже пощел снимать мотор пеки, но.... Просто решил проверить, как будет работать после вчерашних манипуляций с выключателем, все заработало. В выключателе грязи пылы небыло, крутится исправно, вентилятор работает во всех режимах кроме 2 как и ранще. Что это был за Глюк Судя по Вашему посту , хочется думать о хорошем ! Я пока не знаю что у меня , но походу тоже попал |
|
|
Гость_mekar_* |
![]()
Сообщение
#80
|
Гости ![]() |
Кстати я исследовал свой резистор ![]() Там дела обстоят так: никакого термопредохранителя я не нашел. На пластину (для большей теплоотдачи) нанесены дорожки, типа как фольга, которые и играют роль резисторов. Все это дело покрыто краской. У меня в двух местах краска лопнула и вздулась.При вскрытии обнаружил, что в этих местах дорожки окислились и в определенный момент просто прогорели. Я попробовал перемкнуть прогоревшее место и все заработало, но через минуту прогорело уже в другом :D (которое было также сильно окислено). Это навело меня на мысль проверить силу тока. Штатный тестер только до 2 ампер. Нашел 10 амперный от газона, так его тоже не хватает, сразу зашкаливает. Тут писалось что терморезисторы на 10А, но это для старого варинта. Может у меня по другому (я сомневаюсь)? Померял моторчик на ТАЗ 2110 у соседа, так там тоже 10А зашкаливает. С другой стороны проводка штатная и ничего не греется, не такие уж и толстые там провода. При подключении-отключении искрит не сильно, ну никак не на 10А. Кто знает какой ток должен потреблять моторчик печки? Кстати думаю, что состояние моторчика можно проверять именно по силе тока. Если намного больше номинала, то дело в моторчике, значит его менять. Но если ток нормальный, то получается мой случай , просто сгнил резистор. А у меня вообще вот такой ! ![]() ![]() ![]() И стоит там похоже транзистор с большиим радиатором , может его попробовать поменять ? Только как его обозвать ? Сообщение отредактировал mekar - 28.12.2008, 16:16 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 1:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |