![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(Олег414) Непонял????? Это тоже самое что на моей картинке, только в старом варианте???????
![]() А ты вообще читаешь, что я пишу, или так?.... По верхам только?...... Повторяю: "пластина" пошла на платформе JR (с 2001) То что на фотках - была на платформе JA (до 2000) Чувствуешь разницу? Кстати, разъёмы там совершенно разные. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Big&Fat_* |
![]()
Сообщение
#42
|
Гости ![]() |
Цитата(Serg) Цитата(Олег414) Непонял????? Это тоже самое что на моей картинке, только в старом варианте???????
![]() А ты вообще читаешь, что я пишу, или так?.... По верхам только?...... Повторяю: "пластина" пошла на платформе JR (с 2001) То что на фотках - была на платформе JA (до 2000) Чувствуешь разницу? Кстати, разъёмы там совершенно разные. У меня Chrysler Voyger 2001 г.в. (в новой будке) 2.5 CRD европеец. Блок находился как сказал Alec за ящиком для перчаток (бардачком). |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(Big&Fat) Цитата(Serg) А ты вообще читаешь, что я пишу, или так?.... По верхам только?...... Повторяю: "пластина" пошла на платформе JR (с 2001) То что на фотках - была на платформе JA (до 2000) Чувствуешь разницу? Кстати, разъёмы там совершенно разные. У меня Chrysler Voyger 2001 г.в. (в новой будке) 2.5 CRD европеец. Блок находился как сказал Alec за ящиком для перчаток (бардачком). Так а я и не тебе это писАл. А для Олег414. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Олег414_* |
![]()
Сообщение
#44
|
Гости ![]() |
Конечно читаю, просто разница слишком большая получается. На моей эти сопротивления в виде двух проволок толщиной примерно 0.75 и длинной 1.5 см. Никакими термопредохранителями не пахнет. Получается у меня его либо нет, либо стоит отдельно. Печка то не работает так же как и всех, а никак не хочется покупать лишнего. Я этот блок сейчас куплю, а окажется что с ним все в порядке, просто где то отдельно стоит термопредохранитель который вылетел. Вот и переспрашиваю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(Олег414) Конечно читаю, просто разница слишком большая получается. На моей эти сопротивления в виде двух проволок толщиной примерно 0.75 и длинной 1.5 см. Никакими термопредохранителями не пахнет. Получается у меня его либо нет, либо стоит отдельно. Печка то не работает так же как и всех, а никак не хочется покупать лишнего. Я этот блок сейчас куплю, а окажется что с ним все в порядке, просто где то отдельно стоит термопредохранитель который вылетел. Вот и переспрашиваю.
Постараюсь объяснить: на старом варианте (см.фото) термопредохранитель был выполнен в виде отдельной "детали", которую можно заменить. Правда ни я, ни мои знакомые никогда не парились с заменой, а покупали просто новый блок. На новом варианте этих термопредохранителей отдельно нет! Они интегрированы. Блок уходит под замену целиком. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Олег414_* |
![]()
Сообщение
#46
|
Гости ![]() |
Большое спасибо. Еду за блоком.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
опять - третий!!! раз здох блок резисторофф
купил новый моторчик 4сизонс. самому можно поменять? или где дешевле это сделать в МСК? -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
Гость_Олег414_* |
![]()
Сообщение
#48
|
Гости ![]() |
Кстати я исследовал свой резистор
![]() Там дела обстоят так: никакого термопредохранителя я не нашел. На пластину (для большей теплоотдачи) нанесены дорожки, типа как фольга, которые и играют роль резисторов. Все это дело покрыто краской. У меня в двух местах краска лопнула и вздулась.При вскрытии обнаружил, что в этих местах дорожки окислились и в определенный момент просто прогорели. Я попробовал перемкнуть прогоревшее место и все заработало, но через минуту прогорело уже в другом :D (которое было также сильно окислено). Это навело меня на мысль проверить силу тока. Штатный тестер только до 2 ампер. Нашел 10 амперный от газона, так его тоже не хватает, сразу зашкаливает. Тут писалось что терморезисторы на 10А, но это для старого варинта. Может у меня по другому (я сомневаюсь)? Померял моторчик на ТАЗ 2110 у соседа, так там тоже 10А зашкаливает. С другой стороны проводка штатная и ничего не греется, не такие уж и толстые там провода. При подключении-отключении искрит не сильно, ну никак не на 10А. Кто знает какой ток должен потреблять моторчик печки? Кстати думаю, что состояние моторчика можно проверять именно по силе тока. Если намного больше номинала, то дело в моторчике, значит его менять. Но если ток нормальный, то получается мой случай , просто сгнил резистор. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
на караване ентот резистор выглядит совсем по другому. не печатная плата как у тебя - а навесные элементы, резисторы и термопредохер
-------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
Гость_Олег414_* |
![]()
Сообщение
#50
|
Гости ![]() |
Цитата(Samsul) на караване ентот резистор выглядит совсем по другому. не печатная плата как у тебя - а навесные элементы, резисторы и термопредохер
Я видел, в начале ветки есть фото. Фото своего резистора я выложил чтобы понятно было о чем веду речь. Просто думаю, что моторчики на печке стоят примерно одинаковые и ток который они потребляют тоже должен быть одинаковый. Вот и хотелось бы узнать какой он (этот ток :D ) должен быть на нормальном моторе, чтобы сравнить со своим. |
|
|
Гость_Bobasun_* |
![]()
Сообщение
#51
|
Гости ![]() |
Поделюсь своим опытом т.к. ремонтировал этот резистор ещё на Cirus 95г.в. он ничем не отличается от резистора на Caravan 2001 г.в. Если при включении зажигания вентилятор печки включен на полную, то всё будет Ок и терморезистор не сгорит при последующих переключениях. Отсюда идея - поставить реле задержки включения т.е. при включении вентилятор 5-10 секунд работает напрямую, а потом (когда реле включится ) согласно положению переключателя. Вроде бы такие реле есть в продаже, но я видел на 24В и 220В. Может кто сам такое смастырит? Как мне кажется все дело в пусковом токе. Чем больше износ моторчика и щеток, тем больше пусковой ток.
|
|
|
Гость_Bobasun_* |
![]()
Сообщение
#52
|
Гости ![]() |
Короче, вынул я моторчик печки (вообщем- то ничего сложного, если сразу догадаться закрепить ось заслонки сверху только что вывернутым шурупом и иметь отвертку с гибким валом и головкой на 8мм). Сняв крыльчатку обнаружил, что моторчик невозможно провернуть пальцами
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
Гость_Sly_* |
![]()
Сообщение
#53
|
Гости ![]() |
Принимайте собрата по несчастью :( Та же ерунда. Накрылся вентилятор, работает только на максимальной скорости... Причем первый раз отключился, на следующие сутки отжил после тогокак тряхнуло на какой то кочке... А через пару дней снова! При чем впечатление, что после того как подключил в прикуриватель подзарядку для телефона. Караван 2000 года 3.3. Поскажите как в нем его снять и заменить и конкретно на терморезистор от кокг его меняете?
|
|
|
Гость_Sly_* |
![]()
Сообщение
#54
|
Гости ![]() |
Благодаря прочитанному вылечил я своего доджика! Правда у меня резистор перегорел у самого основания прямо в месте развальцовки. Пришлось мудрить с зажимами, не знаю, насколько хватит его но пока работает :)
![]() ![]() Кстати в Караване 2000 он как видите, немного отличается. Оказывается, если просто посильнее дернуть- его можно было и через капот достать. На будущее просто ослабил ушки, что бы выщелкывался без ползания по салону Сообщение отредактировал Sly - 18.12.2006, 16:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 886 Регистрация: 3.11.2006 Из: Петрозаводск Пользователь №: 5 412 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Удачненько это я сюда зашел! Это что ж получается, резюки горят - это стандартная болезнь?
Чуть холода отпустят, тоже полезу за бардачок искать, чего у меня перегорело. Про термопред добавлю, снаружи его ставить никак нельзя, он там как раз для того и нужен, чтобы вовремя перегореть. Поставить на бОльшую температуру можно, но град на 10, иначе можно действительно без машины остаться. Да, и ставить его нужно как можно ближе к центру, чтоб от всех спиралей на равном расстоянии был, иначе перегорит за просто так. -------------------- |
|
|
Гость_Horky_* |
![]()
Сообщение
#56
|
Гости ![]() |
Удачненько это я сюда зашел! Это что ж получается, резюки горят - это стандартная болезнь? Чуть холода отпустят, тоже полезу за бардачок искать, чего у меня перегорело. Про термопред добавлю, снаружи его ставить никак нельзя, он там как раз для того и нужен, чтобы вовремя перегореть. Поставить на бОльшую температуру можно, но град на 10, иначе можно действительно без машины остаться. Да, и ставить его нужно как можно ближе к центру, чтоб от всех спиралей на равном расстоянии был, иначе перегорит за просто так. У меня за прошлую зиму 2 сдохла ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 886 Регистрация: 3.11.2006 Из: Петрозаводск Пользователь №: 5 412 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
у меня это первый опыт, но судя по девственно блестящим, кроме одной, спирали резюков, штука эта до меня уже менялась. А сгорел термопред. Слышу, что мотор подклинивает, со временем сниму и смажу. Технология замены термопреда сложностей никаких не вызвала. Вместе с походом в магазин за полчаса справился.
-------------------- |
|
|
Гость_vitalij_* |
![]()
Сообщение
#58
|
Гости ![]() |
сегодня снова умерли все скорости обдува кроме максимальной. подозреваю резистор печки, как и 3 месяца назад. высветилась ошибка 1684 отсоединения акку, подозреваю что коротнуло в моторчике печки чтото, отчего просело бортовое напряжение и сгорел резистор. снова просто поменять резистор (благо стоит 400 руб) на следующие 3 месяца или посмотреть моторчик? как до него добраться? гранд караван, 3.3, 2002, 120кмиль. [Архив] Мне в сервисе объяснили, что резисторы горят из-за грязного салонного фильтра, попробуй посмотреть свой |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 886 Регистрация: 3.11.2006 Из: Петрозаводск Пользователь №: 5 412 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Если бы я знал, где он находится? Кстати, а где?
![]() -------------------- |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#60
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 12:53 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |