![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_G_GriNdeR_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
А вот еще что вспомнил по теме. Сгорел резистор у меня после того, как некто гаражных дел мастер дядя Вася помог мне в реанимации сдохшего сигнала-"бибикалки". То есть я не знаю, куда этот мастер повесил питание сигнала. Помню, что он говорил, вот, мол, хрен куда подлезешь, выводы от сигнала не нашел и снимать его не стал, а поставил новые, не разбирая машину. Вот, млин, куда он их запитал, я уже, кажется, догадался. Потому что теперь при повороте вентиляторной ручки в бибикалках что-то тихо шелкает, и почему-то свет в салоне меркнет на секунду. И еще. Когда я резистор поменял, у меня некоторое время в машине воняло паленым! Наверное, это он и горел. Потом вонять перестало, а еще через часок резистор квакнулся. Короче, поеду дядю Васю убивать.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(G_GriNdeR) Я ее как раз прочел, два раза. Иллюзия обманчивая. Поэтому и спросил - а что, если просто закоротить этот резистор? Что сгорит?
+++ Гадать сложно, но то, что запросто может погореть проводка - это точно! Причём гореть буде целиком жгутами. Замена - крайне дорогостояща и гиморна.... У меня схемы нет. А вы тут люди все образованные, может, знаете. Хотя, судя по всему, придется моторчик менять. Вот опять же поэтому и спросил - ведь он же крутится, значит, исправен? +++ Не всегда. Он может "подкорачивать", но при этом почти исправно вращаться. Я мало чего боюсь в этой жизни, но вот горящей машины боюсь очень! Я бы, наверное, полез для начала перебирать моторчик печки...... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(G_GriNdeR) ......Вот, млин, куда он их запитал, я уже, кажется, догадался. Потому что теперь при повороте вентиляторной ручки в бибикалках что-то тихо шелкает, и почему-то свет в салоне меркнет на секунду. ......
Может сначала пусть д.Вася отсоединит свои "сопли", а ты поездишь пока без бибикалки? Может всё само-собою и нормализуется? -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_G_GriNdeR_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
В общем, д.Вася по любому попал. Найду время, заеду. Пока что придется без вентилятора ездить. А новый резистор покупать не буду. Выше один товарисч советовал заменить собственно терморезистор за 18р. Действительно, зачем весь "утюг с дырочками" менять, если сгорел только термистор? Вообще глупая схема америкосами придумана, могли бы этот термистор сделать сьемным и заменяемым, как предохранитель.
|
|
|
Гость_G_GriNdeR_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
Цитата(jurkin) Я менял не весь блок резисторов , а только сам терморезистор .
У меня стоял 10 А , 120 град.С.В ЧИП И ДИПе он стоит 18 руб. Только у него лапки коротковаты и припаивать нельзя пришлось подумать как закрепить. можно поподробнее? собираюсь сделать то же самое, но хотелось бы поточнее узнать, как его там закрепить. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
Цитата(G_GriNdeR) Цитата(jurkin) Я менял не весь блок резисторов , а только сам терморезистор .
У меня стоял 10 А , 120 град.С.В ЧИП И ДИПе он стоит 18 руб. Только у него лапки коротковаты и припаивать нельзя пришлось подумать как закрепить. можно поподробнее? собираюсь сделать то же самое, но хотелось бы поточнее узнать, как его там закрепить. был вчера в чипидипе скупил все оставшиеся ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛИ 10А*120град по 18 рублей. это ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛИ. охраняют как от тока так и от температуры. но - действительно - как его менять. паять нельзя! только на обжимки! -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
Гость_G_GriNdeR_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
а вольтаж там какой, обычный 12В??? или он вообще значения не имеет?
|
|
|
Гость_jurkin_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гости ![]() |
если коротко: старый терморезистор выкусываем , берем два клемника (для соединения проводов,как в люстре)среднего размера, освобождаем от пластика-изолятора.
В блоке резисторов в клеммах где стоял старый резистор сверлим отверстия по размеру винтов клемника. Одним винтом клемника крепим сам клемник к блоку .а вторым винтом крепим новый резистор. Если получится скину фотку. Вот еще, когда я пробывал резистор коротить, в3-ем положении проволчка расколялась ,такчто я и после ремонта в3-е положение печку не включаю. Jurkin Караван 2,4 2001 |
|
|
Гость_G_GriNdeR_* |
![]()
Сообщение
#29
|
Гости ![]() |
ой, блин. я сейчас немного неадекватен для восприятия столь сложной инфы. завтра прочитаю еще раз подробно. огромное спасибо. кстати привет красногорску. у меня друг оттуда, теперь в питере живет постоянно.
![]() |
|
|
Гость_Big&Fat_* |
![]()
Сообщение
#30
|
Гости ![]() |
Меня тут к вам из моей новой ветки послали :D добрые люди. Подскажите, где стоит на Вояджере 2002 года этот блок резисторов, а то у меня вентилятор в салоне только на самой большой скорости работает, а на остальных нет.
![]() |
|
|
Гость_Alec_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
Big&Fat, передний или задний? Или у Вас только передний? :wink:
Открываете бардачок, продавите во внутрь стопора ограничители, чтоб бардачок вывалился наружу . . . Там в пластиковом кожухе вентилятора салона и увидите, смотрящий прямо на Вас мощный разъём с толстыми проводами. Сам резистор утоплен заподлицо и крепится 2-мя саморезами . . . |
|
|
Гость_Big&Fat_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости ![]() |
Спасибо Alec. Завтра посмотрю и попробую заменить. Может подскажите чем заменить (например аналоги или его параметры для подбора).
|
|
|
Гость_Big&Fat_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гости ![]() |
Все уже сделал. Правда поторопился и очень низко откусил ноги у этого долбаного предохранителя, пришлось развальцовывать и вставлять другие, а к ним придумывать как закрепить новый. И сразу еще вопрос. На сгоревшем температура 128 и он вроде на 4А???, а предложили поставить или на 121С или на 142С. Поставил на 142 и на 10А. Не поторопился ли я. Может кто знает точно какой должен стоять (t - ?, I - ?). Спасибо.
|
|
|
Гость_G_GriNdeR_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Гости ![]() |
Цитата(Big&Fat) Может кто знает точно какой должен стоять (t - ?, I - ?). Спасибо.
На первой странице темы это уже обсуждалось. Я лично поставил 128 градусов 10 Ампер. Других в продаже не было. Думаю, что особой разницы не будет. 10 Ампер это точно. А на старом было 127 градусов. Горит-то он в основном от броска тока. |
|
|
Гость_Олег414_* |
![]()
Сообщение
#35
|
Гости ![]() |
Не совсем понял где стоит этот терморезистор? Выкрутил я блок резисторов. Это пластина с двумя проволочными сопротивлениями и контактами. ничего подобного на то что описывается тут я не нашел. может на стратусах он в другом месте? Выглядит это так:
![]() Если кто знает то ли я откопал или нет скажи :( . Судя по всему не то и менять этот блок вообще смысла нет, если терморезистор стоит отдельно. |
|
|
Гость_Alec_* |
![]()
Сообщение
#36
|
Гости ![]() |
Олег414, плохо видно.
Пять контактов на нём? А на "маме" фишка под 10 контактов, но проводов 5? Если да, это он, нового типа. Как колхозно отремонтировать - понятия не имею . . . Я и старого образца - только менял! :oops: |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(Олег414) .....
Если кто знает то ли я откопал или нет скажи :( . Судя по всему не то и менять этот блок вообще смысла нет, если терморезистор стоит отдельно. Да! Это он самый! Нового образца. Начал ставится на платформу JR, с 2001 года. Этот - не ремонтируется. Только замена целиком. Есть ещё немного другие, потолще, залиты зелёным компаундом. Взаимозаменяемы, но придётся чуть подрезать ножом "прорезь" в месте установки. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Big&Fat_* |
![]()
Сообщение
#38
|
Гости ![]() |
Я сфоткал как я заменил термопредохранитель по предложению jurkin, но не знаю как подгрузить фотки.
2 Jurkin. Очень классное предложение по поводу клемников. Один раз потратил 30 мин для монтажа, то теперь в случае сгорания предохранителя замена займет не более 5 мин. Супер.[/img] |
|
|
Гость_Big&Fat_* |
![]()
Сообщение
#39
|
Гости ![]() |
Цитата(G_GriNdeR) Цитата(jurkin) Я менял не весь блок резисторов , а только сам терморезистор .
У меня стоял 10 А , 120 град.С.В ЧИП И ДИПе он стоит 18 руб. Только у него лапки коротковаты и припаивать нельзя пришлось подумать как закрепить. можно поподробнее? собираюсь сделать то же самое, но хотелось бы поточнее узнать, как его там закрепить. вот как закрепил я по предложению jurkin с помощью клемников. Снимал мобильником, поэтому если что не так, я не виноват. :D ![]() ![]() ![]() Ссылки подправил. Учись вставлять правильно. Есть отдельный топик: http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.php?t=5514 Продолжай тренироваться..... Serg. |
|
|
Гость_Олег414_* |
![]()
Сообщение
#40
|
Гости ![]() |
Непонял????? Это тоже самое что на моей картинке, только в старом варианте???????
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 12:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |