Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> опять Резистор печки за 3 месяца
Гость_panmaral_*
сообщение 12.1.2012, 23:34
Сообщение #141





Гости






Цитата(Samsul @ 18.7.2006, 16:22) *
сегодня снова умерли все скорости обдува кроме максимальной. подозреваю резистор печки, как и 3 месяца назад.
высветилась ошибка 1684 отсоединения акку, подозреваю что коротнуло в моторчике печки чтото, отчего просело бортовое напряжение и сгорел резистор.

снова просто поменять резистор (благо стоит 400 руб) на следующие 3 месяца или посмотреть моторчик? как до него добраться?

гранд караван, 3.3, 2002, 120кмиль.
[Архив]

Здравствуте! Просмотрел всю ветку, много полезных советов для себя подчерпнул, ответ на свой вопрос не нашел! Крайслер таун кантри 3,8 2003г., невозможно совсем отключить печку, если выключить климат-контроль, начинает бешенно работать вентилятор! Вообщем, в салоне постоянный гул от работающего климат-контроля! Три автосервиса обьехал, в двух просто почесали затылки, в третьем посоветовали поменять блок резисторов (ёжик). Действительно ли та причина или дело в другом? Спасибо знатокам!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
*Andrei*
сообщение 26.1.2012, 19:44
Сообщение #142


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 6.12.2011
Пользователь №: 46 074



Ребят всем доброе время сутоко, будте так любезны скажите пожалуста где находится резистор на караване 2000г.в немогу найти.((
А лутше сфоткайте если есть таккая возможнасьть)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANDRE
сообщение 26.1.2012, 21:59
Сообщение #143


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 7 819



Лучше не надо паять, он(резистор) кажется стандартно зажат в клеммы. Температура плавления олова при пайке
~200 градусов, так что резистор может перегреться и сгореть уже при пайке(смотря какой номинал температуры у него). Лучше сначала припаять зажимы-лепестки, потом в них установить резистор и обжать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vnurkov
сообщение 26.1.2012, 22:08
Сообщение #144


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 13.9.2008
Пользователь №: 16 564



Здесь на стр. 6 У Sergey23 Очень хорошие фотки. Делал так-же на морозе за 5 минут и все О.К. НЕ ПАЯТЬ!!


--------------------
Chrysler Voyager 2002



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фыва
сообщение 27.1.2012, 8:35
Сообщение #145


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 31.3.2011
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 38 496
Реальное имя: Иван



здрасте, знающим и всем всем. перестал вращаться мотор вентилятора отопителя. вообще. на любых оборотах. блок управления автоматический (с индикацией). симптомы: ранее было замечено,что при включении зажигания моторчик раскручивался постепенно выходя на заданную скорость. силовой блок или мотор вентилятора?


--------------------
T&C`02 3.8i LXi Silver
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда.
Детство - это когда ты не паришься из-за чьего-то мнения. Тебе просто плевать - обсыпал урода песком и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg406
сообщение 27.1.2012, 12:13
Сообщение #146


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 21.6.2008
Из: Беларусь
Пользователь №: 15 010



[/quote]
Скорее всего блок управления скоростью мотора "ежик" (как и резистор находится за бардачком). А мотор проверить просто - достать из "ежика" штекер с двумя проводами и подключить к 12В, если есть тестер, то можно еще проверить потребляемый мотором ток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rash
сообщение 27.1.2012, 15:29
Сообщение #147


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 131
Регистрация: 30.4.2006
Из: Муром
Пользователь №: 2 387
Реальное имя:Роман



Цитата(Фыва @ 27.1.2012, 9:30) *
здрасте, знающим и всем всем. перестал вращаться мотор вентилятора отопителя. вообще. на любых оборотах. блок управления автоматический (с индикацией). симптомы: ранее было замечено,что при включении зажигания моторчик раскручивался постепенно выходя на заданную скорость. силовой блок или мотор вентилятора?

моторчику хана, ставь от волги 60 амперный 970 рублей, подходит как родной, правда пробовал только на машину 2002 года, но есть одно, но, он как то шумно работает с характерным небольшим подвыванием, может конечно это брак, но как говорит продавец, типа это у всех так


--------------------
Не надо опускаться до моего уровня. Оставайтесь на дереве.


Если вы не понимаете зачем вам табун из 250 лошадей, тогда продолжайте пасти ваших пони в крайнем правом ряду и оставьте левый для спецтехнике с маркировкой SUBARU
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Искандер-М
сообщение 9.5.2012, 21:11
Сообщение #148





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 9.5.2012
Пользователь №: 51 008



караван 2002 года работает только на 4й скорости, прочитал всю тему поеду завтра за термопредохранителем. Еще вопрос из-за ентой проблемы может кондей не включаться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Искандер-М
сообщение 10.5.2012, 22:09
Сообщение #149





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 9.5.2012
Пользователь №: 51 008



Цитата(Искандер-М @ 9.5.2012, 22:03) *
караван 2002 года работает только на 4й скорости, прочитал всю тему поеду завтра за термопредохранителем. Еще вопрос из-за ентой проблемы может кондей не включаться?

поставил термопредохранитель 250v 10А 120 С нормально ли? а то еще есть такой же на 130 градусов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JOHAN
сообщение 12.5.2012, 13:24
Сообщение #150


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 145
Регистрация: 26.6.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 31 597
Реальное имя:Алексей



у меня полтора года назад был выкушен этот терморезистор и "временно" впаяна перемычка.. сейчас тему увидел и вспомнил..)


--------------------
Dodge Intrepid II 3.2
Chrysler PT Cruiser 2.4 (у жены)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tigra
сообщение 12.5.2012, 23:23
Сообщение #151





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 30.12.2011
Пользователь №: 46 728



Доброе время суток!Ребята помогите поделитесь опытом, у меня похожая беда, немогу заткнуть печку, работает постоянно на максимальных оборотах сразу при включении зажигания. Ниначто не риагирует, даже когда отключаешь климат полностью, отключается дисплей, закрывается заслонка, мотор все ещё крутит! Отключается только если вынуть предохранитель из блока. Снял тот самый блок (он с радиатором припаянным к микросхеме, тот что на на фотографии с бутылкой пива на заднем плане) что там именно нужно перепоять уточните? там есть похожее на резистор паяется 3 ножками к плате а другой частью прижимается клипсой к радиатору-это тот самый элемент? Машина Chrysler LHS 1999 года 3.5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KURBAN
сообщение 16.12.2012, 17:30
Сообщение #152


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 15.12.2012
Пользователь №: 57 603



громадное спасибо форумчанам ! за 10 минут отремонтировал резистор на Вояджере... конечно потом сделаю понадёжнее,надо будет клёпки переклепать или заменить на болтики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jendoss
сообщение 9.1.2013, 16:08
Сообщение #153


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 30.8.2011
Из: Пос.Развилка ,Москва Чертаново М.О.Раменское
Пользователь №: 43 149



Всем доброго времени суток.
А/м Т&К 3,3 2005
Может зря поднимаю тему, вроде все уже переживали, не пинайте. Прочитал все, проблема похоже, но немного другая. Мотор печки замолчал сразу и без предупреждения ни каких симптомов не показывал просто завел с утра, все работает (стояла в тепле +12), выехал из гаража заглушил сходил за вещами домой, завожу а он молчит. unknw.gif Прозвонил термопредохранитель на 4 скорости ок, остальные нет.(цел-ли он не понятно) Питание на 4 скорости на мотор подается, посмотрел на ваходе из резистора ( тоесть сам зеленый провод на мотор), но тут есть еще непонятки на черном тоже + есть, че за фигня. Повторюсь предпосылок к кончине мотора не было не свистел не шумел, работал сразу и резва.
Просто машина не в москве а покупать резистор и мотор просто так неохота, да и ломать рабочий элемент тоже, не понятно сгорел он или нет, прозванивается ведь.
Если мотор помер, то резистор тоже 100% менять или ремонтировать и почему может + появится на обоих проводах к мотору?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мишаня_4
сообщение 14.1.2013, 14:46
Сообщение #154


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 12.1.2013
Из: москва дмитровка
Пользователь №: 58 333
Реальное имя:Михаил
Город:Москва



Цитата(Samsul @ 18.7.2006, 17:34) *
сегодня снова умерли все скорости обдува кроме максимальной. подозреваю резистор печки, как и 3 месяца назад.
высветилась ошибка 1684 отсоединения акку, подозреваю что коротнуло в моторчике печки чтото, отчего просело бортовое напряжение и сгорел резистор.

снова просто поменять резистор (благо стоит 400 руб) на следующие 3 месяца или посмотреть моторчик? как до него добраться?

гранд караван, 3.3, 2002, 120кмиль.
[Архив]

мотор печки в помойку. резисторы будет жечь пока у тебя деньги не кончатся. моторчик под бардачком замена на сервисе 1500р


--------------------
chryslerserv
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zuich_*
сообщение 14.1.2013, 14:47
Сообщение #155





Гости






Цитата(мишаня_4 @ 14.1.2013, 15:53) *
мотор печки в помойку. резисторы будет жечь пока у тебя деньги не кончатся. моторчик под бардачком замена на сервисе 1500р

Уважаемый, Вы хоть на дату поста иногда смотрите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мишаня_4
сообщение 14.1.2013, 15:07
Сообщение #156


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 12.1.2013
Из: москва дмитровка
Пользователь №: 58 333
Реальное имя:Михаил
Город:Москва



увлекся


--------------------
chryslerserv
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий Б.
сообщение 17.1.2013, 14:25
Сообщение #157


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 11.10.2011
Из: Минск
Пользователь №: 44 346
Реальное имя:Юра



Цитата(мишаня_4 @ 14.1.2013, 15:14) *
увлекся

спасибо, повеселил))
хоть немного отвлекся от чтения бесконечного колличество страниц и тем в поисках решения своей проблемы
наверное помог человеку... 7 лет то, а так вообще бывает)


--------------------
Chrysler 300M 3.5 1999 черный европеец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Papaja
сообщение 20.1.2013, 13:18
Сообщение #158


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 20.11.2012
Из: Киров
Пользователь №: 56 760



Всем привет. У меня вояджер 96 года. резистор стоит под капотом у правой чашки, ни как не прикручен....болтается. но достать не могу. что то, мешает. он изнутри ни чем не закреплен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Papaja
сообщение 23.1.2013, 8:22
Сообщение #159


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 20.11.2012
Из: Киров
Пользователь №: 56 760



Одолел я у себя это резистор...Сидел на защелках, одна из которых от старости и ржавости поломалась. Еле как отсоединил его от проводов. Судя по состоянию детальки, ее отродясь никто не менял и не трогал. так как она вся , абсолютно вся ржавая. Контакты все покрылись толстым слоем ржавчины. термопредохранителя там я не нашел, все на проволочках-пружинках.
Итог, все аккуратненько зачистил, пролудил и воткнул на место. Все заработало))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Papaja
сообщение 23.1.2013, 9:55
Сообщение #160


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 20.11.2012
Из: Киров
Пользователь №: 56 760



А моторчик кстати уже волговский стоит, 40 ватт. Попутно разобрал его, почистил, смазал и поставил на место. Стало намного тише)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 16:18Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: