![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_panmaral_* |
![]()
Сообщение
#141
|
Гости ![]() |
сегодня снова умерли все скорости обдува кроме максимальной. подозреваю резистор печки, как и 3 месяца назад. высветилась ошибка 1684 отсоединения акку, подозреваю что коротнуло в моторчике печки чтото, отчего просело бортовое напряжение и сгорел резистор. снова просто поменять резистор (благо стоит 400 руб) на следующие 3 месяца или посмотреть моторчик? как до него добраться? гранд караван, 3.3, 2002, 120кмиль. [Архив] Здравствуте! Просмотрел всю ветку, много полезных советов для себя подчерпнул, ответ на свой вопрос не нашел! Крайслер таун кантри 3,8 2003г., невозможно совсем отключить печку, если выключить климат-контроль, начинает бешенно работать вентилятор! Вообщем, в салоне постоянный гул от работающего климат-контроля! Три автосервиса обьехал, в двух просто почесали затылки, в третьем посоветовали поменять блок резисторов (ёжик). Действительно ли та причина или дело в другом? Спасибо знатокам!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 6.12.2011 Пользователь №: 46 074 ![]() ![]() |
Ребят всем доброе время сутоко, будте так любезны скажите пожалуста где находится резистор на караване 2000г.в немогу найти.((
А лутше сфоткайте если есть таккая возможнасьть) |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 7 819 ![]() |
Лучше не надо паять, он(резистор) кажется стандартно зажат в клеммы. Температура плавления олова при пайке
~200 градусов, так что резистор может перегреться и сгореть уже при пайке(смотря какой номинал температуры у него). Лучше сначала припаять зажимы-лепестки, потом в них установить резистор и обжать. |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 13.9.2008 Пользователь №: 16 564 ![]() ![]() |
Здесь на стр. 6 У Sergey23 Очень хорошие фотки. Делал так-же на морозе за 5 минут и все О.К. НЕ ПАЯТЬ!!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 31.3.2011 Из: Минск, РБ Пользователь №: 38 496 Реальное имя: Иван ![]() ![]() |
здрасте, знающим и всем всем. перестал вращаться мотор вентилятора отопителя. вообще. на любых оборотах. блок управления автоматический (с индикацией). симптомы: ранее было замечено,что при включении зажигания моторчик раскручивался постепенно выходя на заданную скорость. силовой блок или мотор вентилятора?
-------------------- T&C`02 3.8i LXi Silver
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда. Детство - это когда ты не паришься из-за чьего-то мнения. Тебе просто плевать - обсыпал урода песком и всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 21.6.2008 Из: Беларусь Пользователь №: 15 010 ![]() ![]() |
[/quote]
Скорее всего блок управления скоростью мотора "ежик" (как и резистор находится за бардачком). А мотор проверить просто - достать из "ежика" штекер с двумя проводами и подключить к 12В, если есть тестер, то можно еще проверить потребляемый мотором ток. |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 131 Регистрация: 30.4.2006 Из: Муром Пользователь №: 2 387 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
здрасте, знающим и всем всем. перестал вращаться мотор вентилятора отопителя. вообще. на любых оборотах. блок управления автоматический (с индикацией). симптомы: ранее было замечено,что при включении зажигания моторчик раскручивался постепенно выходя на заданную скорость. силовой блок или мотор вентилятора? моторчику хана, ставь от волги 60 амперный 970 рублей, подходит как родной, правда пробовал только на машину 2002 года, но есть одно, но, он как то шумно работает с характерным небольшим подвыванием, может конечно это брак, но как говорит продавец, типа это у всех так -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.5.2012 Пользователь №: 51 008 ![]() ![]() |
караван 2002 года работает только на 4й скорости, прочитал всю тему поеду завтра за термопредохранителем. Еще вопрос из-за ентой проблемы может кондей не включаться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.5.2012 Пользователь №: 51 008 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 145 Регистрация: 26.6.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31 597 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
у меня полтора года назад был выкушен этот терморезистор и "временно" впаяна перемычка.. сейчас тему увидел и вспомнил..)
-------------------- Dodge Intrepid II 3.2
![]() Chrysler PT Cruiser 2.4 (у жены) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 30.12.2011 Пользователь №: 46 728 ![]() ![]() |
Доброе время суток!Ребята помогите поделитесь опытом, у меня похожая беда, немогу заткнуть печку, работает постоянно на максимальных оборотах сразу при включении зажигания. Ниначто не риагирует, даже когда отключаешь климат полностью, отключается дисплей, закрывается заслонка, мотор все ещё крутит! Отключается только если вынуть предохранитель из блока. Снял тот самый блок (он с радиатором припаянным к микросхеме, тот что на на фотографии с бутылкой пива на заднем плане) что там именно нужно перепоять уточните? там есть похожее на резистор паяется 3 ножками к плате а другой частью прижимается клипсой к радиатору-это тот самый элемент? Машина Chrysler LHS 1999 года 3.5.
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 15.12.2012 Пользователь №: 57 603 ![]() ![]() |
громадное спасибо форумчанам ! за 10 минут отремонтировал резистор на Вояджере... конечно потом сделаю понадёжнее,надо будет клёпки переклепать или заменить на болтики.
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 30.8.2011 Из: Пос.Развилка ,Москва Чертаново М.О.Раменское Пользователь №: 43 149 ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток.
А/м Т&К 3,3 2005 Может зря поднимаю тему, вроде все уже переживали, не пинайте. Прочитал все, проблема похоже, но немного другая. Мотор печки замолчал сразу и без предупреждения ни каких симптомов не показывал просто завел с утра, все работает (стояла в тепле +12), выехал из гаража заглушил сходил за вещами домой, завожу а он молчит. ![]() Просто машина не в москве а покупать резистор и мотор просто так неохота, да и ломать рабочий элемент тоже, не понятно сгорел он или нет, прозванивается ведь. Если мотор помер, то резистор тоже 100% менять или ремонтировать и почему может + появится на обоих проводах к мотору? |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 12.1.2013 Из: москва дмитровка Пользователь №: 58 333 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
сегодня снова умерли все скорости обдува кроме максимальной. подозреваю резистор печки, как и 3 месяца назад. высветилась ошибка 1684 отсоединения акку, подозреваю что коротнуло в моторчике печки чтото, отчего просело бортовое напряжение и сгорел резистор. снова просто поменять резистор (благо стоит 400 руб) на следующие 3 месяца или посмотреть моторчик? как до него добраться? гранд караван, 3.3, 2002, 120кмиль. [Архив] мотор печки в помойку. резисторы будет жечь пока у тебя деньги не кончатся. моторчик под бардачком замена на сервисе 1500р -------------------- chryslerserv
|
|
|
Гость_zuich_* |
![]()
Сообщение
#155
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 12.1.2013 Из: москва дмитровка Пользователь №: 58 333 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
увлекся
-------------------- chryslerserv
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 11.10.2011 Из: Минск Пользователь №: 44 346 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
увлекся спасибо, повеселил)) хоть немного отвлекся от чтения бесконечного колличество страниц и тем в поисках решения своей проблемы наверное помог человеку... 7 лет то, а так вообще бывает) -------------------- Chrysler 300M 3.5 1999 черный европеец
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 20.11.2012 Из: Киров Пользователь №: 56 760 ![]() ![]() |
Всем привет. У меня вояджер 96 года. резистор стоит под капотом у правой чашки, ни как не прикручен....болтается. но достать не могу. что то, мешает. он изнутри ни чем не закреплен?
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 20.11.2012 Из: Киров Пользователь №: 56 760 ![]() ![]() |
Одолел я у себя это резистор...Сидел на защелках, одна из которых от старости и ржавости поломалась. Еле как отсоединил его от проводов. Судя по состоянию детальки, ее отродясь никто не менял и не трогал. так как она вся , абсолютно вся ржавая. Контакты все покрылись толстым слоем ржавчины. термопредохранителя там я не нашел, все на проволочках-пружинках.
Итог, все аккуратненько зачистил, пролудил и воткнул на место. Все заработало)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 20.11.2012 Из: Киров Пользователь №: 56 760 ![]() ![]() |
А моторчик кстати уже волговский стоит, 40 ватт. Попутно разобрал его, почистил, смазал и поставил на место. Стало намного тише)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 16:18 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |