Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> опять Резистор печки за 3 месяца
Гость_LX._*
сообщение 10.2.2011, 19:13
Сообщение #121





Гости






STRAUS
я когда снимал моторчик, то видел какие-то крепления, похожие на три болта, только они были со внутренней стороны, чуток попозже отпишу поточнее, т.к. все там не разглядывал...
хотя по форуму читал, что только крыльчатку снимать, один парень пробовал и сломал её нафик, заказал новую и после смазал и все установил взад...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_STRAUS_*
сообщение 10.2.2011, 19:17
Сообщение #122





Гости






Посветил еще разок фонариком - увидел 3 болта под крыльчаткой....

Грею феном крыльчатку... иначе просто заклинит скоро моторчик полюбому (при вращении рукой крыльчатка останавливается сразу)


.... уроды пендоские с дядюшкой Фордом во главе, на запчастях они *** заработают, будут они ***** одноразовые и неразборные детали делать ****


фух, все сказал pardon.gif


вобщем нифига она не снимается, залью смазкой всю внутрянку к чертям :-) как думаете вот этой нормально будет? ТЫЦК

а то за селеконкой на стоянку лень бежать, да и похуже она по долговечности будет...

Сообщение отредактировал STRAUS - 10.2.2011, 19:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LX._*
сообщение 10.2.2011, 21:48
Сообщение #123





Гости






только сами лопасти хорошо отмой потом, т.к. иначе на них вся фигня будет липнуть.
сам кроме WD40 ничем не пользовался никада, так что ничего не посоветую...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LX._*
сообщение 10.2.2011, 21:54
Сообщение #124





Гости






Цитата(JOHAN @ 9.2.2011, 17:44) *
... уровень антифриза проверь для начала, скорей всего именно там и есть причина плохого обогрева...

спасибо, именно так и было... теперь печка греет
осталось тока с обогревом заднего стекла разобраться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_STRAUS_*
сообщение 17.2.2011, 16:54
Сообщение #125





Гости






Усё, докаталси :-( карлсон отопителя климанул, резистор печки перегорел с дымом, заказ (карлсон в сборе) придет только через пару недель самое быстрое и еще на резистор попал. Пайду лыжи готовить.

ЗЫ никто не колхозил вентилятор от тазиков? как времянку хотябы..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_USSR66_*
сообщение 1.3.2011, 11:03
Сообщение #126





Гости






Привет,коллеги. Laie_21.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_USSR66_*
сообщение 1.3.2011, 13:06
Сообщение #127





Гости






Поменял резистор,все скорости заработали.Наверно,с завода ничего не менялось,фишка залипла практически намертво.TOWN & COUNTRY,AWD,1999 год.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Madyar
сообщение 20.4.2011, 18:30
Сообщение #128


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 10.4.2010
Из: Florida, USA
Пользователь №: 29 866
Реальное имя:Юрий



И меня принимайте в клуб работающего кондиционера на последней скорости.
Кучу вариантов перебрал, но до этого не додумался, благо разборка под рукой есть и неподходящие детали вернуть можно.
Теперь то я моторчик исправлю :) А то кондер сильно холодит.

З.Ы. Если что, то разборка в США.


--------------------
2000 Chrysler Grand Voyager SE 3.3 G-Flex
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Madyar
сообщение 8.5.2011, 18:17
Сообщение #129


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 10.4.2010
Из: Florida, USA
Пользователь №: 29 866
Реальное имя:Юрий



Был на разборке и обратил внимание, что на 30% минивэнов стояли сгоревшие резисторы. Выбрал поновее и поставил себе :) По нашим меркам обошлось недорого - $6


--------------------
2000 Chrysler Grand Voyager SE 3.3 G-Flex
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Индиго
сообщение 8.5.2011, 19:53
Сообщение #130


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 819
Регистрация: 3.3.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 20 608
Реальное имя:Игорь



Цитата(Madyar @ 8.5.2011, 19:20) *
Был на разборке и обратил внимание, что на 30% минивэнов стояли сгоревшие резисторы. Выбрал поновее и поставил себе :) По нашим меркам обошлось недорого - $6

Там делов то на 5 минут)))Заехать в радиомагазин купить термопредохранитель и приспособить зажимами))столько тема избита


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Madyar
сообщение 9.5.2011, 7:39
Сообщение #131


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 10.4.2010
Из: Florida, USA
Пользователь №: 29 866
Реальное имя:Юрий



Цитата(Индиго @ 8.5.2011, 12:56) *
Цитата(Madyar @ 8.5.2011, 19:20) *
Был на разборке и обратил внимание, что на 30% минивэнов стояли сгоревшие резисторы. Выбрал поновее и поставил себе :) По нашим меркам обошлось недорого - $6

Там делов то на 5 минут)))Заехать в радиомагазин купить термопредохранитель и приспособить зажимами))столько тема избита

В моем случае проще было заехать на разборку. Я в Штатах живу.


--------------------
2000 Chrysler Grand Voyager SE 3.3 G-Flex
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sassas
сообщение 14.5.2011, 22:22
Сообщение #132


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 27.12.2008
Из: Владимир
Пользователь №: 19 130



Цитата(Sergey23 @ 23.1.2011, 0:59) *
А у меня в Караване 2003 3,3 стоял на 144 градуса, поставил на 142, 10А второй день полёт нормально, краткий фотоотчёт прилагаю..



Доброго времени суток!

Подскажите, пожайлуста, где стоит блок резисторов на Плимут вояджер 1999года выпуска. Бардачок снимал, там нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Madyar
сообщение 3.12.2011, 21:06
Сообщение #133


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 10.4.2010
Из: Florida, USA
Пользователь №: 29 866
Реальное имя:Юрий



Цитата(sassas @ 14.5.2011, 15:19) *
Цитата(Sergey23 @ 23.1.2011, 0:59) *
А у меня в Караване 2003 3,3 стоял на 144 градуса, поставил на 142, 10А второй день полёт нормально, краткий фотоотчёт прилагаю..



Доброго времени суток!

Подскажите, пожайлуста, где стоит блок резисторов на Плимут вояджер 1999года выпуска. Бардачок снимал, там нет.


Находится под капотом с правой стороны (по ходу движения)


--------------------
2000 Chrysler Grand Voyager SE 3.3 G-Flex
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex78
сообщение 3.12.2011, 21:12
Сообщение #134


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 686
Регистрация: 23.4.2007
Из: СПб.Пр. Просвещения
Пользователь №: 7 512



Сняли, разобрали полностью, выдули,заложили новую смазку во втулки.Караван 2001. Операция выполнимая и не сложная.Так что про неразборность это бред.Про трудности снятия тоже. Мотор стал крутиться тихо и мягко,а раньше на первой скорости вообще не запускался. Короче,клиент доволен,резистор тоже.


--------------------
В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rash
сообщение 4.12.2011, 0:03
Сообщение #135


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 131
Регистрация: 30.4.2006
Из: Муром
Пользователь №: 2 387
Реальное имя:Роман



Цитата(Alex78 @ 3.12.2011, 22:09) *
Сняли, разобрали полностью, выдули,заложили новую смазку во втулки.Караван 2001. Операция выполнимая и не сложная.Так что про неразборность это бред.Про трудности снятия тоже. Мотор стал крутиться тихо и мягко,а раньше на первой скорости вообще не запускался. Короче,клиент доволен,резистор тоже.

да да да, таже ситуация была


--------------------
Не надо опускаться до моего уровня. Оставайтесь на дереве.


Если вы не понимаете зачем вам табун из 250 лошадей, тогда продолжайте пасти ваших пони в крайнем правом ряду и оставьте левый для спецтехнике с маркировкой SUBARU
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ssv_*
сообщение 8.1.2012, 21:26
Сообщение #136





Гости






Цитата(Alex78 @ 3.12.2011, 23:07) *
Сняли, разобрали полностью, выдули,заложили новую смазку во втулки.Караван 2001. Операция выполнимая и не сложная.Так что про неразборность это бред.Про трудности снятия тоже. Мотор стал крутиться тихо и мягко,а раньше на первой скорости вообще не запускался. Короче,клиент доволен,резистор тоже.


А кто знает сложно ли извлечь и разобрать мотор вентилятора Каравана 2002г? Почти схожая проблема с резистором печки. Только печка работает на 3 и 4 скорости. Пробовал ставить новый термопред. не помогает, ставил простую перемычку,типа "жучок", ни какой разницы. Керамика на резисторе со временем трескается. Поменял резистор на новый,Мопар, всё повторяется снова. Сам мотор печки при работе посвистывает, иногда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 8.1.2012, 21:43
Сообщение #137





Гости






Цитата(ssv @ 8.1.2012, 21:21) *
Цитата(Alex78 @ 3.12.2011, 23:07) *
Сняли, разобрали полностью, выдули,заложили новую смазку во втулки.Караван 2001. Операция выполнимая и не сложная.Так что про неразборность это бред.Про трудности снятия тоже. Мотор стал крутиться тихо и мягко,а раньше на первой скорости вообще не запускался. Короче,клиент доволен,резистор тоже.


А кто знает сложно ли извлечь и разобрать мотор вентилятора Каравана 2002г? Почти схожая проблема с резистором печки. Только печка работает на 3 и 4 скорости. Пробовал ставить новый термопред. не помогает, ставил простую перемычку,типа "жучок", ни какой разницы. Керамика на резисторе со временем трескается. Поменял резистор на новый,Мопар, всё повторяется снова. Сам мотор печки при работе посвистывает, иногда.
Странный вопрос, все описано в предидущем посте, или ты подумал, что 2002 год отличается от 2001, нет, все также, а понятие сложности у всех растяжимое, глаза боятся, руки делают, если конечно руки из нужного места произростают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ssv_*
сообщение 10.1.2012, 19:53
Сообщение #138





Гости






Цитата(yurii.s @ 8.1.2012, 23:38) *
Цитата(ssv @ 8.1.2012, 21:21) *
Цитата(Alex78 @ 3.12.2011, 23:07) *
Сняли, разобрали полностью, выдули,заложили новую смазку во втулки.Караван 2001. Операция выполнимая и не сложная.Так что про неразборность это бред.Про трудности снятия тоже. Мотор стал крутиться тихо и мягко,а раньше на первой скорости вообще не запускался. Короче,клиент доволен,резистор тоже.


А кто знает сложно ли извлечь и разобрать мотор вентилятора Каравана 2002г? Почти схожая проблема с резистором печки. Только печка работает на 3 и 4 скорости. Пробовал ставить новый термопред. не помогает, ставил простую перемычку,типа "жучок", ни какой разницы. Керамика на резисторе со временем трескается. Поменял резистор на новый,Мопар, всё повторяется снова. Сам мотор печки при работе посвистывает, иногда.
Странный вопрос, все описано в предидущем посте, или ты подумал, что 2002 год отличается от 2001, нет, все также, а понятие сложности у всех растяжимое, глаза боятся, руки делают, если конечно руки из нужного места произростают.


Понятно, спасибо, а руки произростают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей5666660
сообщение 10.1.2012, 21:12
Сообщение #139


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 30.3.2011
Из: Павлик
Пользователь №: 38 443



А у меня наоборот,работают все скорости кроме 4.
Есть какие нибудь мысли?
Терморезистр плоский-нового образца.
Наверное на замену,да?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ssv_*
сообщение 11.1.2012, 22:17
Сообщение #140





Гости






Цитата(Алексей5666660 @ 10.1.2012, 23:07) *
А у меня наоборот,работают все скорости кроме 4.
Есть какие нибудь мысли?
Терморезистр плоский-нового образца.
Наверное на замену,да?


А может и не париться по 4 скорости, 3 тоже хорошо обдувает.И если терморезистор работает, то и нечего его менять, но и про запас купить тоже не помешает. Я за 4 года эксплуатации поменял 3 терморезистора и ещё штуки 4 термопредохранителя сменил. По мнению каравановедов нужно чаще менять салонный фильтр,лучше простой, а не угольный и периодически делать профилактику мотору вентилятора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 7:31Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: