![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 21.9.2009 Из: Жуковский, М-область Пользователь №: 25 047 ![]() ![]() |
стока пострадавших от этой приблуды и никто не ответит? неужели внимания не обращали и не знаете?
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 885 Регистрация: 17.1.2007 Из: МО Пользователь №: 6 400 Реальное имя:None Город:None ![]() ![]() |
стока пострадавших от этой приблуды и никто не ответит? неужели внимания не обращали и не знаете? что ответить то? решение то на поверхности - в старом блоке перепаять термопредохранитель. я ставил на 110 градусов, ибо не было другого в наличии в радиомагазине. работает год. если будет у тяя сгорать - значит проблема уже в моторчике и надо лезть в него. а новый блок сдать обратно, денег поди стоит ... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 21.9.2009 Из: Жуковский, М-область Пользователь №: 25 047 ![]() ![]() |
это все понятно. я сознательно не стал ничего паять а купил новый блок (тем более что в нем предохранитель расположен по другому-более удобно к нему подлезть). причины-до ближайшего радиомагазина мне ехать пару часов по московским пробкам-ломы. а вопрос собственно не в том как термопердохранитель припаять, а какая температура блока должнва быть
стоит кстати 700 р ![]() Сообщение отредактировал Linch - 21.1.2011, 16:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 2.9.2009 Пользователь №: 24 647 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
А у меня в Караване 2003 3,3 стоял на 144 градуса, поставил на 142, 10А второй день полёт нормально, краткий фотоотчёт прилагаю..
Сообщение отредактировал Sergey23 - 22.1.2011, 23:58 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 21.9.2009 Из: Жуковский, М-область Пользователь №: 25 047 ![]() ![]() |
Sergey23, а не обртили внимание на то греется ли блок во время работы или нет?
|
|
|
Гость_LX._* |
![]()
Сообщение
#106
|
Гости ![]() |
напишу и я о своей проблеме. в общем не работали у меня скорости вентиляции кроме последней... проездил так 3 года... в общем пофик было, а с недавнего времени еще и печь стала работать когда ей захочется... с утра иногда при длительной прогревке - работает, а иногда нет. По городу поездишь, после третьего магазина ни с того ни с сего печка начинает работать... полазил я по форуму и решил поискать для начала блок терморезисторов... с горем пополам нашел..
тестера с собой нет, поэтому пока только вопросы: а) как отсоединить тросики с блока управления. хочется его снять, т.к. у меня еще не работает обогрев заднего стекла, и вообще не нажимается кнопка этого обогрева. хочу глянуть чего там не хватает... б) отступление: как я понял, извлечённый мной блок является нагревательным элементом для печки? т.е. в зависимости от переключения регулятора подачи тепла раскаляются разные пружины накаливания, а вентиляция уже их обдувает и не дает сгореть, но если все-же температура превысит допустимую (или будет мощный бросок по питанию), то терморезистор просто сгорит. И еще... по внешнему виду мой блок достаточно в хорошем состоянии, имхо... собственно вопрос(ы): 1. если печка не греет - то вероятно напряжение не подается? плохой контакт? 2. как вообще взаимосвязаны скорость вентиляции и сила обогрева?если я просто включаю обогрев на максимум, а вентиляцию на 0, то греется ли печка? Сообщение отредактировал LX. - 31.1.2011, 3:05
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 2.9.2009 Пользователь №: 24 647 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
напишу и я о своей проблеме. в общем не работали у меня скорости вентиляции кроме последней... проездил так 3 года... в общем пофик было, а с недавнего времени еще и печь стала работать когда ей захочется... с утра иногда при длительной прогревке - работает, а иногда нет. По городу поездишь, после третьего магазина ни с того ни с сего печка начинает работать... полазил я по форуму и решил поискать для начала блок терморезисторов... с горем пополам нашел..
тестера с собой нет, поэтому пока только вопросы: а) как отсоединить тросики с блока управления. хочется его снять, т.к. у меня еще не работает обогрев заднего стекла, и вообще не нажимается кнопка этого обогрева. хочу глянуть чего там не хватает... б) отступление: как я понял, извлечённый мной блок является нагревательным элементом для печки? т.е. в зависимости от переключения регулятора подачи тепла раскаляются разные пружины накаливания, а вентиляция уже их обдувает и не дает сгореть, но если все-же температура превысит допустимую (или будет мощный бросок по питанию), то терморезистор просто сгорит. И еще... по внешнему виду мой блок достаточно в хорошем состоянии, имхо... собственно вопрос(ы): 1. если печка не греет - то вероятно напряжение не подается? плохой контакт? 2. как вообще взаимосвязаны скорость вентиляции и сила обогрева?если я просто включаю обогрев на максимум, а вентиляцию на 0, то греется ли печка? Прозвоните термопредохранитель, если не звонится то замените на новый и будут у вас работать все режимы. Ну, а печка если работает то конечно же греется и не зависит от вентиляторов. Sergey23, а не обртили внимание на то греется ли блок во время работы или нет? Да должен он грется слегка, ведь резисторы(витки проволоки) устроены так, что охлаждаются работой вентилятора. Сообщение отредактировал Sergey23 - 31.1.2011, 21:45 -------------------- |
|
|
Гость_LX._* |
![]()
Сообщение
#108
|
Гости ![]() |
Прозвоните термопредохранитель, если не звонится то замените на новый и будут у вас работать все режимы. Ну, а печка если работает то конечно же греется и не зависит от вентиляторов. прозвонил - труп. завтра поеду новый покупать. а на счет печки... т.е. если обдува нет - то она все-равно греется - и от перегрева её спасает только терморезистор? так выходит? Снял блок управления, фоты выкладываю. У меня не работает подогрев заднего стекла, как оказалось, как минимум сломаны контакты кнопки (выделил на фотках красным) Пока заменил на кнопку от кондея (он все-равно пока не нужен) - они одинаковые. посмотрим что выйдет.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
Гость_Mihan_* |
![]()
Сообщение
#109
|
Гости ![]() |
Поменял два реостата за год! Последний опять накрылся... :( Работает только последняя и предпоследняя скорости. При включении печки, двигатель просаживается, как при включении кондишки. Попробовал ездить без печки, расход минус 3-4 литра, но блин холодно! Грешу на моторчик печки. Хотел поменять, но там такой геммор, похоже, что надо всю морду разбирать... Звонил в родной сервис, сказали что поменять, как два пальца... Они что, секретную кнопку знают? Что тут ещё может быть? Кто-нибудь менял моторчик печки? Какие там секреты?
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 2.9.2009 Пользователь №: 24 647 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Поменял два реостата за год! Последний опять накрылся... :( Работает только последняя и предпоследняя скорости. При включении печки, двигатель просаживается, как при включении кондишки. Попробовал ездить без печки, расход минус 3-4 литра, но блин холодно! Грешу на моторчик печки. Хотел поменять, но там такой геммор, похоже, что надо всю морду разбирать... Звонил в родной сервис, сказали что поменять, как два пальца... Они что, секретную кнопку знают? Что тут ещё может быть? Кто-нибудь менял моторчик печки? Какие там секреты? Прочитай внимательно ветку, вроде снимается без разбора торпеды, только один геморойный винт который все ломают.. -------------------- |
|
|
Гость_LX._* |
![]()
Сообщение
#111
|
Гости ![]() |
в общем присобачил я термопредохранитель и урра - скорости заработали
![]() после экспериментов я понял, для каждой скорости используется своя нить накаливания (их там как раз 3 шт...) +4-я скорость по идее использует все три нити, а регулятор потока (теплый\холодный) - это всего-лишь заслонка. как я выше уже писал, у меня не греет печка, вернее греет через пень колоду... я не запихивая реостат с термопредохранителем по-переключал скорости и увидел, что нити раскаляются по отдельности, но не сильно и небольшой поток воздуха их охлаждает и соотв. + на 4-й скорости должны все греться, но этого не происходит. 1. подскажите, что можно проверить еще? напряжение? силу тока? где еще искать? холодно же.... 2. и ещё... подскажите, кнопка обогрева заднего стекла должна вкл\выкл. как и кнопка кондея? у меня она просто нажимается, но не фиксируется и диод не загорается (возможно сгорел) есть ли на обогрев заднего стекла предохранитель и где его искать? ЗЫ: машина Стратус 1999, 2.4, АКПП Сообщение отредактировал LX. - 8.2.2011, 2:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 885 Регистрация: 17.1.2007 Из: МО Пользователь №: 6 400 Реальное имя:None Город:None ![]() ![]() |
4-я скорость по идее использует все три нити, 4-я скорость не проходит через резисторы и термопредохранитель вообще, поэтому то она и остается живой, когда термопредохранитель умирает а регулятор потока (теплый\холодный) - это всего-лишь заслонка. как я выше уже писал, у меня не греет печка, вернее греет через пень колоду... может дело как раз в заслонках и блоке климата. начать с поиска по словам "калибровка заслонок" -------------------- |
|
|
Гость_LX._* |
![]()
Сообщение
#113
|
Гости ![]() |
может дело как раз в заслонках и блоке климата. начать с поиска по словам "калибровка заслонок" на моем вроде нет такого, это в JR, которые с 2000 пошли. а у меня JA, там то кнопок всего одна - от кондея, ну еще одна от обогрева заднего стекла и больше никакой индикации. а на счет заслонок - хз... не уверен что в них (получается что резисторы\спирали не греют), хотя если в них - то как к ним добраться? |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 227 Регистрация: 12.7.2010 Из: Иваново-Мелитополь Пользователь №: 31 963 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
в общем присобачил я термопредохранитель и урра - скорости заработали ![]() после экспериментов я понял, для каждой скорости используется своя нить накаливания (их там как раз 3 шт...) +4-я скорость по идее использует все три нити, а регулятор потока (теплый\холодный) - это всего-лишь заслонка. как я выше уже писал, у меня не греет печка, вернее греет через пень колоду... я не запихивая реостат с термопредохранителем по-переключал скорости и увидел, что нити раскаляются по отдельности, но не сильно и небольшой поток воздуха их охлаждает и соотв. + на 4-й скорости должны все греться, но этого не происходит. 1. подскажите, что можно проверить еще? напряжение? силу тока? где еще искать? холодно же.... 2. и ещё... подскажите, кнопка обогрева заднего стекла должна вкл\выкл. как и кнопка кондея? у меня она просто нажимается, но не фиксируется и диод не загорается (возможно сгорел) есть ли на обогрев заднего стекла предохранитель и где его искать? ЗЫ: машина Стратус 1999, 2.4, АКПП Возможно ты думал, что спирали греют поток воздуха, смотри радиатор печки и заслонку , которая направляет поток, может через него не продувает или сам радиатор забит, бывает в патрубках пробки Обогрев заднего стекла- кнопка не фиксируется, как у кондея возьми вольтметр и замерь напругу на стекле , вдруг светодиод сгорел, я редко обогревом пользуюсь, не замерзает и без него |
|
|
Гость_LX._* |
![]()
Сообщение
#115
|
Гости ![]() |
Возможно ты думал, что спирали греют поток воздуха, смотри радиатор печки и заслонку , которая направляет поток, может через него не продувает или сам радиатор забит, бывает в патрубках пробки ну да... а разве не так? ![]() ткни пожалуйста носом, где искать... там же, где я и блок резисторов вытянул?? Обогрев заднего стекла- кнопка не фиксируется, как у кондея возьми вольтметр и замерь напругу на стекле , вдруг светодиод сгорел, я редко обогревом пользуюсь, не замерзает и без него у меня тож не особо замерзает... просто запотевает сильно. прошлый владелец намудрил там чего-то... вывели кнопу обогрева вообще отдельно и повесили хрен знает куда... и после того как у меня пару раз сгорел предохранитель стартера, я забил на обогрев, а ща из-за печки полез в блок управления... вот и хочу разобраться что к чему. по инструкции из сервис мануала замерил сопротивление на блоке управления (5 и 8 нога), все в норме - 510 Ом, напруги на стекле - нету :( может подскажите где блок с предохранителями... скрин его из СМ прилагаю
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 2.9.2009 Пользователь №: 24 647 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Возможно ты думал, что спирали греют поток воздуха, смотри радиатор печки и заслонку , которая направляет поток, может через него не продувает или сам радиатор забит, бывает в патрубках пробки ну да... а разве не так? ![]() ткни пожалуйста носом, где искать... там же, где я и блок резисторов вытянул?? Воздух греет печка, вне зависимости от работы вентилятора, печка нагревается за счёт системы охлаждения и никак иначе, нити нужны для изменения сопротивления, т.е. для разных скоростей вентилятора.. -------------------- |
|
|
Гость_LX._* |
![]()
Сообщение
#117
|
Гости ![]() |
Воздух греет печка, вне зависимости от работы вентилятора, печка нагревается за счёт системы охлаждения и никак иначе, нити нужны для изменения сопротивления, т.е. для разных скоростей вентилятора.. Блин... а я как дурак считал, что эти нити и греют воздух ![]() выкрутил я моторчик печки, фоту чуть позже кину, выглядит приблизительно так. но как я понял - он просто сосёт воздух, а где тогда греется этот воздух? хоть убей не пойму куда рыть? до заслонки регулирующей холодный\теплый поток пока добраться не могу... (но думаю и не в ней проблема, т.к. я уже писал, горячий то дует, то нет...) покрутил моторчик рукой - крутится без проблем... по поводу печки отписал здесь..., чтобы эту тему не захламлять.... Сообщение отредактировал LX. - 9.2.2011, 15:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 145 Регистрация: 26.6.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31 597 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
3 года пофиг!?.. гы.. у меня как отказали 3 скорости, я больше ни о чём и думать не мог, пока не исправил в тот-же день..).. уровень антифриза проверь для начала, скорей всего именно там и есть причина плохого обогрева...
-------------------- Dodge Intrepid II 3.2
![]() Chrysler PT Cruiser 2.4 (у жены) ![]() |
|
|
Гость_LX._* |
![]()
Сообщение
#119
|
Гости ![]() |
3 года пофиг!?.. гы.. у меня как отказали 3 скорости, я больше ни о чём и думать не мог, пока не исправил в тот-же день..).. уровень антифриза проверь для начала, скорей всего именно там и есть причина плохого обогрева... :) да я её купил такой и не парился... ![]() подскажите, доливать на сколько я понял нужно такого-же цвета? у меня вроде зелёного (грязно зелёного :) ) они все одинаковые или есть какие-то предпочтения? Сообщение отредактировал LX. - 9.2.2011, 19:45 |
|
|
Гость_STRAUS_* |
![]()
Сообщение
#120
|
Гости ![]() |
У Чтобы не плодить темы... у меня Крайс Стратус 1998 но проблема не в терморезисторе а в моторчике печки - он сц*ка скрипит и свистит
в машинках после 2000 года в корпусе вентилятора есть 3 самореза которые держат моторчик ![]() в моей машинке, как и в посте выше корпус цельный ![]() и как снять моторчик чтобы долезть до подшипников и смазать их я так и не понял - только снимать крыльчатку - но она сидит оч плотно (термопосадка похоже) и к тому же отбалансирован (грузики на крыльчатке). Мож кто разбирал? Сообщение отредактировал STRAUS - 10.2.2011, 18:32 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:52 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |