Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> опять Резистор печки за 3 месяца
Linch
сообщение 20.1.2011, 20:54
Сообщение #101


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 21.9.2009
Из: Жуковский, М-область
Пользователь №: 25 047



стока пострадавших от этой приблуды и никто не ответит? неужели внимания не обращали и не знаете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aeroplane
сообщение 21.1.2011, 8:47
Сообщение #102


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 885
Регистрация: 17.1.2007
Из: МО
Пользователь №: 6 400
Реальное имя:None
Город:None



Цитата(Linch @ 20.1.2011, 21:01) *
стока пострадавших от этой приблуды и никто не ответит? неужели внимания не обращали и не знаете?

что ответить то?
решение то на поверхности - в старом блоке перепаять термопредохранитель. я ставил на 110 градусов, ибо не было другого в наличии в радиомагазине. работает год. если будет у тяя сгорать - значит проблема уже в моторчике и надо лезть в него.
а новый блок сдать обратно, денег поди стоит ...


--------------------
Caravan 2002/2003 2.4L Mazda6 SportWagon '07 2.0 AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Linch
сообщение 21.1.2011, 16:05
Сообщение #103


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 21.9.2009
Из: Жуковский, М-область
Пользователь №: 25 047



это все понятно. я сознательно не стал ничего паять а купил новый блок (тем более что в нем предохранитель расположен по другому-более удобно к нему подлезть). причины-до ближайшего радиомагазина мне ехать пару часов по московским пробкам-ломы. а вопрос собственно не в том как термопердохранитель припаять, а какая температура блока должнва быть

стоит кстати 700 р connie_boy_cleanglasses.gif

Сообщение отредактировал Linch - 21.1.2011, 16:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey23
сообщение 22.1.2011, 23:56
Сообщение #104


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 2.9.2009
Пользователь №: 24 647
Реальное имя:Сергей



А у меня в Караване 2003 3,3 стоял на 144 градуса, поставил на 142, 10А второй день полёт нормально, краткий фотоотчёт прилагаю..

Сообщение отредактировал Sergey23 - 22.1.2011, 23:58


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Linch
сообщение 30.1.2011, 1:36
Сообщение #105


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 21.9.2009
Из: Жуковский, М-область
Пользователь №: 25 047



Sergey23, а не обртили внимание на то греется ли блок во время работы или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LX._*
сообщение 31.1.2011, 2:57
Сообщение #106





Гости






напишу и я о своей проблеме. в общем не работали у меня скорости вентиляции кроме последней... проездил так 3 года... в общем пофик было, а с недавнего времени еще и печь стала работать когда ей захочется... с утра иногда при длительной прогревке - работает, а иногда нет. По городу поездишь, после третьего магазина ни с того ни с сего печка начинает работать... полазил я по форуму и решил поискать для начала блок терморезисторов... с горем пополам нашел..

  • 0. по началу полез в управляющий блок и попытался вытянуть его, но не понял как отсоединить тросики регулировки температуры печки и регулятора подачи воздуха внутри салона или из вне.
  • 1. для начала попробовал через бардачок глянуть... в итоге снял нафик направляющую на которой он держался и все-равно ничего не нашёл
  • 2. хорошо что заглянул фотиком еще ниже и на фотке увидел что мне нужно
  • 3. после открутил и притащил домой сам блок терморезисторов. и похоже бардачок вообще не нужно было снимать ((


тестера с собой нет, поэтому пока только вопросы:
а) как отсоединить тросики с блока управления. хочется его снять, т.к. у меня еще не работает обогрев заднего стекла, и вообще не нажимается кнопка этого обогрева. хочу глянуть чего там не хватает...
б) отступление: как я понял, извлечённый мной блок является нагревательным элементом для печки? т.е. в зависимости от переключения регулятора подачи тепла раскаляются разные пружины накаливания, а вентиляция уже их обдувает и не дает сгореть, но если все-же температура превысит допустимую (или будет мощный бросок по питанию), то терморезистор просто сгорит. И еще... по внешнему виду мой блок достаточно в хорошем состоянии, имхо...
собственно вопрос(ы): 1. если печка не греет - то вероятно напряжение не подается? плохой контакт? 2. как вообще взаимосвязаны скорость вентиляции и сила обогрева?если я просто включаю обогрев на максимум, а вентиляцию на 0, то греется ли печка?

Сообщение отредактировал LX. - 31.1.2011, 3:05
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _IMG_3697.JPG ( 549.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 278
Прикрепленный файл  111.JPG ( 543.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 266
Прикрепленный файл  _IMG_3708.JPG ( 297.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 208
Прикрепленный файл  _IMG_3709.JPG ( 327.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 149
Прикрепленный файл  _IMG_3711.JPG ( 374.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 150
Прикрепленный файл  _IMG_3717.JPG ( 374.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 166
Прикрепленный файл  _IMG_3720.JPG ( 342.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 121
Прикрепленный файл  _IMG_3722.JPG ( 321.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 160
Прикрепленный файл  _IMG_3726.JPG ( 231.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 181
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey23
сообщение 31.1.2011, 21:40
Сообщение #107


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 2.9.2009
Пользователь №: 24 647
Реальное имя:Сергей



Цитата(LX. @ 31.1.2011, 3:04) *
напишу и я о своей проблеме. в общем не работали у меня скорости вентиляции кроме последней... проездил так 3 года... в общем пофик было, а с недавнего времени еще и печь стала работать когда ей захочется... с утра иногда при длительной прогревке - работает, а иногда нет. По городу поездишь, после третьего магазина ни с того ни с сего печка начинает работать... полазил я по форуму и решил поискать для начала блок терморезисторов... с горем пополам нашел..

  • 0. по началу полез в управляющий блок и попытался вытянуть его, но не понял как отсоединить тросики регулировки температуры печки и регулятора подачи воздуха внутри салона или из вне.
  • 1. для начала попробовал через бардачок глянуть... в итоге снял нафик направляющую на которой он держался и все-равно ничего не нашёл
  • 2. хорошо что заглянул фотиком еще ниже и на фотке увидел что мне нужно
  • 3. после открутил и притащил домой сам блок терморезисторов. и похоже бардачок вообще не нужно было снимать ((


тестера с собой нет, поэтому пока только вопросы:
а) как отсоединить тросики с блока управления. хочется его снять, т.к. у меня еще не работает обогрев заднего стекла, и вообще не нажимается кнопка этого обогрева. хочу глянуть чего там не хватает...
б) отступление: как я понял, извлечённый мной блок является нагревательным элементом для печки? т.е. в зависимости от переключения регулятора подачи тепла раскаляются разные пружины накаливания, а вентиляция уже их обдувает и не дает сгореть, но если все-же температура превысит допустимую (или будет мощный бросок по питанию), то терморезистор просто сгорит. И еще... по внешнему виду мой блок достаточно в хорошем состоянии, имхо...
собственно вопрос(ы): 1. если печка не греет - то вероятно напряжение не подается? плохой контакт? 2. как вообще взаимосвязаны скорость вентиляции и сила обогрева?если я просто включаю обогрев на максимум, а вентиляцию на 0, то греется ли печка?


Прозвоните термопредохранитель, если не звонится то замените на новый и будут у вас работать все режимы.
Ну, а печка если работает то конечно же греется и не зависит от вентиляторов.

Цитата(Linch @ 30.1.2011, 1:43) *
Sergey23, а не обртили внимание на то греется ли блок во время работы или нет?


Да должен он грется слегка, ведь резисторы(витки проволоки) устроены так, что охлаждаются работой вентилятора.

Сообщение отредактировал Sergey23 - 31.1.2011, 21:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LX._*
сообщение 2.2.2011, 2:04
Сообщение #108





Гости






Цитата(Sergey23 @ 31.1.2011, 21:47) *
Прозвоните термопредохранитель, если не звонится то замените на новый и будут у вас работать все режимы.
Ну, а печка если работает то конечно же греется и не зависит от вентиляторов.

прозвонил - труп. завтра поеду новый покупать.
а на счет печки... т.е. если обдува нет - то она все-равно греется - и от перегрева её спасает только терморезистор? так выходит?

Снял блок управления, фоты выкладываю. У меня не работает подогрев заднего стекла, как оказалось, как минимум сломаны контакты кнопки (выделил на фотках красным) Пока заменил на кнопку от кондея (он все-равно пока не нужен) - они одинаковые. посмотрим что выйдет.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  xIMG_3741.JPG ( 344.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117
Прикрепленный файл  xIMG_3744.JPG ( 408.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72
Прикрепленный файл  xIMG_3745.JPG ( 374.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71
Прикрепленный файл  xIMG_3746.JPG ( 317.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62
Прикрепленный файл  xIMG_3747.JPG ( 387.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50
Прикрепленный файл  xIMG_3748.JPG ( 361.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
Прикрепленный файл  xIMG_3749.JPG ( 400.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Mihan_*
сообщение 6.2.2011, 4:41
Сообщение #109





Гости






Поменял два реостата за год! Последний опять накрылся... :( Работает только последняя и предпоследняя скорости. При включении печки, двигатель просаживается, как при включении кондишки. Попробовал ездить без печки, расход минус 3-4 литра, но блин холодно! Грешу на моторчик печки. Хотел поменять, но там такой геммор, похоже, что надо всю морду разбирать... Звонил в родной сервис, сказали что поменять, как два пальца... Они что, секретную кнопку знают? Что тут ещё может быть? Кто-нибудь менял моторчик печки? Какие там секреты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey23
сообщение 7.2.2011, 12:01
Сообщение #110


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 2.9.2009
Пользователь №: 24 647
Реальное имя:Сергей



Цитата(Mihan @ 6.2.2011, 4:48) *
Поменял два реостата за год! Последний опять накрылся... :( Работает только последняя и предпоследняя скорости. При включении печки, двигатель просаживается, как при включении кондишки. Попробовал ездить без печки, расход минус 3-4 литра, но блин холодно! Грешу на моторчик печки. Хотел поменять, но там такой геммор, похоже, что надо всю морду разбирать... Звонил в родной сервис, сказали что поменять, как два пальца... Они что, секретную кнопку знают? Что тут ещё может быть? Кто-нибудь менял моторчик печки? Какие там секреты?


Прочитай внимательно ветку, вроде снимается без разбора торпеды, только один геморойный винт который все ломают..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LX._*
сообщение 8.2.2011, 2:31
Сообщение #111





Гости






в общем присобачил я термопредохранитель и урра - скорости заработали bx.gif
после экспериментов я понял, для каждой скорости используется своя нить накаливания (их там как раз 3 шт...) +4-я скорость по идее использует все три нити, а регулятор потока (теплый\холодный) - это всего-лишь заслонка.
как я выше уже писал, у меня не греет печка, вернее греет через пень колоду... я не запихивая реостат с термопредохранителем по-переключал скорости и увидел, что нити раскаляются по отдельности, но не сильно и небольшой поток воздуха их охлаждает и соотв. + на 4-й скорости должны все греться, но этого не происходит.
1. подскажите, что можно проверить еще? напряжение? силу тока? где еще искать? холодно же....

2. и ещё... подскажите, кнопка обогрева заднего стекла должна вкл\выкл. как и кнопка кондея? у меня она просто нажимается, но не фиксируется и диод не загорается (возможно сгорел) есть ли на обогрев заднего стекла предохранитель и где его искать?

ЗЫ: машина Стратус 1999, 2.4, АКПП

Сообщение отредактировал LX. - 8.2.2011, 2:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aeroplane
сообщение 8.2.2011, 8:50
Сообщение #112


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 885
Регистрация: 17.1.2007
Из: МО
Пользователь №: 6 400
Реальное имя:None
Город:None



Цитата(LX. @ 8.2.2011, 2:38) *
4-я скорость по идее использует все три нити,

4-я скорость не проходит через резисторы и термопредохранитель вообще, поэтому то она и остается живой, когда термопредохранитель умирает
Цитата(LX. @ 8.2.2011, 2:38) *
а регулятор потока (теплый\холодный) - это всего-лишь заслонка.
как я выше уже писал, у меня не греет печка, вернее греет через пень колоду...

может дело как раз в заслонках и блоке климата. начать с поиска по словам "калибровка заслонок"


--------------------
Caravan 2002/2003 2.4L Mazda6 SportWagon '07 2.0 AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LX._*
сообщение 8.2.2011, 12:31
Сообщение #113





Гости






Цитата(Aeroplane @ 8.2.2011, 8:57) *
может дело как раз в заслонках и блоке климата. начать с поиска по словам "калибровка заслонок"

на моем вроде нет такого, это в JR, которые с 2000 пошли. а у меня JA, там то кнопок всего одна - от кондея, ну еще одна от обогрева заднего стекла и больше никакой индикации. а на счет заслонок - хз... не уверен что в них (получается что резисторы\спирали не греют), хотя если в них - то как к ним добраться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMaf
сообщение 8.2.2011, 14:33
Сообщение #114


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 227
Регистрация: 12.7.2010
Из: Иваново-Мелитополь
Пользователь №: 31 963
Реальное имя:Александр



Цитата(LX. @ 8.2.2011, 3:38) *
в общем присобачил я термопредохранитель и урра - скорости заработали bx.gif
после экспериментов я понял, для каждой скорости используется своя нить накаливания (их там как раз 3 шт...) +4-я скорость по идее использует все три нити, а регулятор потока (теплый\холодный) - это всего-лишь заслонка.
как я выше уже писал, у меня не греет печка, вернее греет через пень колоду... я не запихивая реостат с термопредохранителем по-переключал скорости и увидел, что нити раскаляются по отдельности, но не сильно и небольшой поток воздуха их охлаждает и соотв. + на 4-й скорости должны все греться, но этого не происходит.
1. подскажите, что можно проверить еще? напряжение? силу тока? где еще искать? холодно же....

2. и ещё... подскажите, кнопка обогрева заднего стекла должна вкл\выкл. как и кнопка кондея? у меня она просто нажимается, но не фиксируется и диод не загорается (возможно сгорел) есть ли на обогрев заднего стекла предохранитель и где его искать?

ЗЫ: машина Стратус 1999, 2.4, АКПП



Возможно ты думал, что спирали греют поток воздуха, смотри радиатор печки и заслонку , которая направляет поток, может через него не продувает или сам радиатор забит, бывает в патрубках пробки


Обогрев заднего стекла- кнопка не фиксируется, как у кондея возьми вольтметр и замерь напругу на стекле , вдруг светодиод сгорел, я редко обогревом пользуюсь, не замерзает и без него
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LX._*
сообщение 8.2.2011, 18:08
Сообщение #115





Гости






Цитата(AlexMaf @ 8.2.2011, 14:40) *
Возможно ты думал, что спирали греют поток воздуха, смотри радиатор печки и заслонку , которая направляет поток, может через него не продувает или сам радиатор забит, бывает в патрубках пробки

ну да... а разве не так? blush.gif
ткни пожалуйста носом, где искать... там же, где я и блок резисторов вытянул??

Цитата(AlexMaf @ 8.2.2011, 14:40) *
Обогрев заднего стекла- кнопка не фиксируется, как у кондея возьми вольтметр и замерь напругу на стекле , вдруг светодиод сгорел, я редко обогревом пользуюсь, не замерзает и без него

у меня тож не особо замерзает... просто запотевает сильно.
прошлый владелец намудрил там чего-то... вывели кнопу обогрева вообще отдельно и повесили хрен знает куда... и после того как у меня пару раз сгорел предохранитель стартера, я забил на обогрев, а ща из-за печки полез в блок управления... вот и хочу разобраться что к чему.
по инструкции из сервис мануала замерил сопротивление на блоке управления (5 и 8 нога), все в норме - 510 Ом, напруги на стекле - нету :(
может подскажите где блок с предохранителями... скрин его из СМ прилагаю
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  RearWindowsDefogerRelay.jpg ( 57.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 125
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey23
сообщение 8.2.2011, 21:05
Сообщение #116


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 2.9.2009
Пользователь №: 24 647
Реальное имя:Сергей



Цитата(LX. @ 8.2.2011, 18:15) *
Цитата(AlexMaf @ 8.2.2011, 14:40) *
Возможно ты думал, что спирали греют поток воздуха, смотри радиатор печки и заслонку , которая направляет поток, может через него не продувает или сам радиатор забит, бывает в патрубках пробки

ну да... а разве не так? blush.gif
ткни пожалуйста носом, где искать... там же, где я и блок резисторов вытянул??


Воздух греет печка, вне зависимости от работы вентилятора, печка нагревается за счёт системы охлаждения и никак иначе, нити нужны для изменения сопротивления, т.е. для разных скоростей вентилятора..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LX._*
сообщение 9.2.2011, 14:49
Сообщение #117





Гости






Цитата(Sergey23 @ 8.2.2011, 21:12) *
Воздух греет печка, вне зависимости от работы вентилятора, печка нагревается за счёт системы охлаждения и никак иначе, нити нужны для изменения сопротивления, т.е. для разных скоростей вентилятора..

Блин... а я как дурак считал, что эти нити и греют воздух pardon.gif
выкрутил я моторчик печки, фоту чуть позже кину, выглядит приблизительно так. но как я понял - он просто сосёт воздух, а где тогда греется этот воздух? хоть убей не пойму куда рыть? до заслонки регулирующей холодный\теплый поток пока добраться не могу... (но думаю и не в ней проблема, т.к. я уже писал, горячий то дует, то нет...) покрутил моторчик рукой - крутится без проблем...

по поводу печки отписал здесь..., чтобы эту тему не захламлять....

Сообщение отредактировал LX. - 9.2.2011, 15:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JOHAN
сообщение 9.2.2011, 17:37
Сообщение #118


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 145
Регистрация: 26.6.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 31 597
Реальное имя:Алексей



3 года пофиг!?.. гы.. у меня как отказали 3 скорости, я больше ни о чём и думать не мог, пока не исправил в тот-же день..).. уровень антифриза проверь для начала, скорей всего именно там и есть причина плохого обогрева...


--------------------
Dodge Intrepid II 3.2
Chrysler PT Cruiser 2.4 (у жены)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LX._*
сообщение 9.2.2011, 19:44
Сообщение #119





Гости






Цитата(JOHAN @ 9.2.2011, 17:44) *
3 года пофиг!?.. гы.. у меня как отказали 3 скорости, я больше ни о чём и думать не мог, пока не исправил в тот-же день..).. уровень антифриза проверь для начала, скорей всего именно там и есть причина плохого обогрева...

:) да я её купил такой и не парился... connie_boy_cleanglasses.gif пока печка не начала глючить...
подскажите, доливать на сколько я понял нужно такого-же цвета? у меня вроде зелёного (грязно зелёного :) ) они все одинаковые или есть какие-то предпочтения?

Сообщение отредактировал LX. - 9.2.2011, 19:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_STRAUS_*
сообщение 10.2.2011, 18:21
Сообщение #120





Гости






У Чтобы не плодить темы... у меня Крайс Стратус 1998 но проблема не в терморезисторе а в моторчике печки - он сц*ка скрипит и свистит

в машинках после 2000 года в корпусе вентилятора есть 3 самореза которые держат моторчик

в моей машинке, как и в посте выше корпус цельный
и как снять моторчик чтобы долезть до подшипников и смазать их я так и не понял - только снимать крыльчатку - но она сидит оч плотно (термопосадка похоже) и к тому же отбалансирован (грузики на крыльчатке).

Мож кто разбирал?

Сообщение отредактировал STRAUS - 10.2.2011, 18:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 1:52Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: