![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 26.12.2015 Пользователь №: 82 368 Реальное имя:Александр Город:SPb ![]() ![]() |
Всем привет.
Машина 2005 год. Устройство - переходник на улице, ТРВ внутри. Обнаружена утечка на месте где трубки входят в переходник. Трубки из переходника не вынимаются. Встает вопрос о замене их на шланги и удаление переходника. Вопрос такой - если открутить в салоне трубки от ТРВ и попытаться вынуть всё вместе вниз - надо ли там разбирать полностью всё в салоне и откручивать всю установку заднюю, чтобы трубки прошли, или можно снять и так? Спасибо. -------------------- Chrysler Town&Country MY05 3.3 S&G
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 12.12.2010 Пользователь №: 35 539 ![]() ![]() |
Всем привет. Машина 2005 год. Устройство - переходник на улице, ТРВ внутри. Обнаружена утечка на месте где трубки входят в переходник. Трубки из переходника не вынимаются. Встает вопрос о замене их на шланги и удаление переходника. Вопрос такой - если открутить в салоне трубки от ТРВ и попытаться вынуть всё вместе вниз - надо ли там разбирать полностью всё в салоне и откручивать всю установку заднюю, чтобы трубки прошли, или можно снять и так? Спасибо. Фотки же были в этой теме сообщение 7. При такой компоновке не надо снимать весь испаритель,если он в нормальном состоянии. Снимается одна половина задней обшивки,и потом можете творить ..шлаги или трубки сразу рекомендую прямо тянуть к ТРВ ,без всяких переходников под колесом |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 26.12.2015 Пользователь №: 82 368 Реальное имя:Александр Город:SPb ![]() ![]() |
Спасибо.
Засомневался просто, что трубки удастся вынуть после откручивания от ТРВ. Да, хочу именно напрямую, без переходника. Сообщение отредактировал saabfan - 28.7.2016, 22:47 -------------------- Chrysler Town&Country MY05 3.3 S&G
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 26.12.2015 Пользователь №: 82 368 Реальное имя:Александр Город:SPb ![]() ![]() |
Всем привет.
Заменили трубки на шланги, удалили адаптер, шланги завели через отверстие в днище на ТРВ. Установку всё-таки откручивали, потому что было не вынуть старое и не продеть новое. Тестирую, наблюдаю, пока всё супер. -------------------- Chrysler Town&Country MY05 3.3 S&G
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 2.4.2014 Из: Москва Пользователь №: 70 486 Реальное имя:Vladimir Город:Нерезиновск ![]() ![]() |
Года полтора назад поменял на шланги всё замечательно. Но оставшиеся металлические выводы из кузова не дают покоя. Мне сказали что на моей версии заменить их на шланги не представляется возможным (2006 год). Вот думаю как защитить. Подкрылок наверное закажу в ближайшее время, но достаточно ли этого? Может спрятать трубки в кусочки гофры, как сделано у меня на газовой трассе? Тектил? Тут были версии, но кто и как решил эту проблему окончательно на версии 2006-года пока не отписались...
-------------------- Chrysler Grand Voyager Limited 3,3 2006 (Европеец)
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 26.12.2015 Пользователь №: 82 368 Реальное имя:Александр Город:SPb ![]() ![]() |
А поставить испаритель и корпус от 2005 не вариант?
-------------------- Chrysler Town&Country MY05 3.3 S&G
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 935 Регистрация: 23.6.2014 Из: Воронеж Пользователь №: 72 366 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
Первая машина в подписи. В мае заправил, все хорошо холодило, в конце июня - уже нет. Только сейчас руки дошли доехать до сервиса (сразу: у меня руки растут из .опы, поэтому - только в сервис).
Скачали 150 г, закачали 1 кг (как на наклеечке). Кондиционер не включается. В помещении было примерно +15. В конце концов поставил обдув на стекло, все три терморегулятора на Low, вентилятор на максимум, снежинка нажата и индицируется. Нет холода, кондиционер не включается. Вопросы: - неправильное время для диагностики? - неправильные действия при попытке пустить кондиционер? - если все правильно- как его запустить (или проверить?) Спасибо! Сообщение отредактировал okvrn - 21.11.2016, 18:01 -------------------- Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019 Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 12.12.2010 Пользователь №: 35 539 ![]() ![]() |
все правильно...при обдуве на лобовое должен включаться,при индуцировании снежинки- тоже должен
Что то есть еще.. Сообщение отредактировал gosha - 21.11.2016, 23:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 14.11.2016 Из: Новосибирск Пользователь №: 87 172 Реальное имя:Дмитрий Город:Новосибирск ![]() ![]() |
А подшипник на муфту кондиционера на караван 2002 2.4 как найти? Есть артикул?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 20:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |