![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 684 Регистрация: 22.11.2007 Из: вильнюс Пользователь №: 10 642 Реальное имя:дима ![]() ![]() |
-------------------- Кубота 1600д
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
а он ВЕЗДЕ ЭТО ТИПА Я УЖАССС ЛЕТЯЩИЙ НА КРЫЛЬЯХ НОЧИ
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Новые форсы - это конечно замечательно! Но и прайс на них не менее замечательный будет! Что касается заводки с галстука, то я привожу этот пример для того, чтобы показать насколько мотору пофиг льет форсунка немного в обратку или нет. Он прекрасно работает с немного подношенными и льющеми в обратку форсами. а вот долбанному датчику давления и не менее долбанным прошивателям мозгов мотора все это очень критично. И малейшее падение давления не дает мотору завестись. Это очень смахивает на странные девайсы новых машин, когда из за малейшей и не критичной неисправности, комп вырубает всю машину и ее только на эвакуаторе можно тащить. Разве это логично??? Нда, логика оставляет желать лучшего... 1) Когда мотор крутит стартером, то ТНВД не может развить нужного давления, т.к. обороты от старера слишком малы, а все уходит в обратку. Поэтому и не заводится 2) Когда машину заводят с галстука, обороты мотора через КПП при отпускании сцепления становятся намного выше, чем при заводке стартером, соответственно ТНВД уже развивает нужное давление, несмотря на то, что все уходит в обратку 3) Заведенная машина имеет существенно больший холостой ход, чем обороты, от вращения стартером, поэтому насос выдает нужное давление, несмотря на то, что форсунки льют в обратку 4) Сколько бы форсунки не лили в обратку, это не будет влиять на работу двигателя, если давление в магистрали будет в норме, т.к. в цилиндры все равно будет попадать нужное количество топлива. И краткий вывод. Чем больше форсунки льют в обратку, тем более высокие обороты двигателя нужны, чтобы ТНВД развивал нужное давление. Сперва начнет не хватать оборотов стартера, чтобы завестись. С галстука при этом будет заводиться. Потом при прогрессирующем сливе в обратку оборотов начнет не хватать и на холостом ходу. Тогда она будет просто глохнуть, если все-таки заведете с галстука. Теперь про смысл датчика. Датчик не дает PCM открывать форсунки до нарастания нужного давления, потому что если он даст открывать форсунки до того, как давление достигнет нормы, то оно нормы никогда не достигнет, т.к. давление будет тупо стравливаться в цилиндры. Соответственно при том, что соляра просто начнет заливать цилиндры, естественно не взрываться там, а создавать дополнительное сопротивление стартеру, потекет в выхлопную, то шанс завестись будет вообще минимален, если вообще будет. Ну а последствия заливания всего солярой предсказать трудно. Так что не трогайте датчик, он там стоит во Ваше благо. И не надо себя считать умнее инженеров. Меняйте форсунки, или ремонтируйте их, деньги уже должны были накопить при такой экономии на топливе. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
а он ВЕЗДЕ ЭТО ТИПА Я УЖАССС ЛЕТЯЩИЙ НА КРЫЛЬЯХ НОЧИ ![]() Ну должен же быть хоть один инженер среди музыкантов ![]() А то как-то не по себе становится, когда они начинают рассуждать о судьбах датчиков и бесполезности их бытия. А главное делать в корне неправильные выводы, которые могут еще больше навредить несчастному дызелю. Не могу же я оставить в беде сей высокотехнологичный девайс, созданный блестящей инженерной мыслью, хоть и не импонирующий мне своей надежностью ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 16.1.2011 Из: Столица Пользователь №: 36 258 Реальное имя:Паша ![]() ![]() |
Теперь про смысл датчика. Датчик не дает PCM открывать форсунки до нарастания нужного давления, потому что если он даст открывать форсунки до того, как давление достигнет нормы, то оно нормы никогда не достигнет, т.к. давление будет тупо стравливаться в цилиндры. Соответственно при том, что соляра просто начнет заливать цилиндры, естественно не взрываться там, а создавать дополнительное сопротивление стартеру, потекет в выхлопную, то шанс завестись будет вообще минимален, если вообще будет. Ну а последствия заливания всего солярой предсказать трудно. Так что не трогайте датчик, он там стоит во Ваше благо. И не надо себя считать умнее инженеров. Меняйте форсунки, или ремонтируйте их, деньги уже должны были накопить при такой экономии на топливе. Ну и кого мы после этого хотим обмануть с манипуляциями с датчиком - конструкторское бюро Роберта Боша? ![]() Валера ляпнул не подумав про сопротивление и сразу понеслось а какбы то внедрить. У всего как и у металла есть усталость, нех городить чудо тупо меняем на новое и не флудим про колхоз, если Валера наколхозил с термостатом (тоесть чел умнее конструкторского бюро крайслера) то не проверив надо всем сразу ставить? НЕ МЕШАЙТЕ РАБОТАТЬ работающей системе, которая и так уже в возрасте А Юре советую прочитать книгу устройство и принцип работы дизильной топливной системы коммон рейл ![]() Сообщение отредактировал 7777-7 - 17.9.2011, 23:57 -------------------- Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI |
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
Здесь, как я понимаю, все, кто мог, уже дали мудрые советы. Значит, или вопрос решён, или продолжаем его здесь.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 8:06 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |