Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Тема закрытаНачать новую тему
> CRD 2.5, глохнет
srab
сообщение 17.9.2011, 19:50
Сообщение #21


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 684
Регистрация: 22.11.2007
Из: вильнюс
Пользователь №: 10 642
Реальное имя:дима



Цитата(CSM @ 17.9.2011, 17:24) *
Или хочется и рыбку съесть и...?

опять он здесь lol.gif


--------------------
Кубота 1600д
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 17.9.2011, 20:23
Сообщение #22


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



а он ВЕЗДЕ ЭТО ТИПА Я УЖАССС ЛЕТЯЩИЙ НА КРЫЛЬЯХ НОЧИ dash3.gif


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 17.9.2011, 21:23
Сообщение #23


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Our @ 17.9.2011, 14:46) *
Новые форсы - это конечно замечательно! Но и прайс на них не менее замечательный будет! Что касается заводки с галстука, то я привожу этот пример для того, чтобы показать насколько мотору пофиг льет форсунка немного в обратку или нет. Он прекрасно работает с немного подношенными и льющеми в обратку форсами. а вот долбанному датчику давления и не менее долбанным прошивателям мозгов мотора все это очень критично. И малейшее падение давления не дает мотору завестись. Это очень смахивает на странные девайсы новых машин, когда из за малейшей и не критичной неисправности, комп вырубает всю машину и ее только на эвакуаторе можно тащить. Разве это логично???


Нда, логика оставляет желать лучшего...
1) Когда мотор крутит стартером, то ТНВД не может развить нужного давления, т.к. обороты от старера слишком малы, а все уходит в обратку. Поэтому и не заводится
2) Когда машину заводят с галстука, обороты мотора через КПП при отпускании сцепления становятся намного выше, чем при заводке стартером, соответственно ТНВД уже развивает нужное давление, несмотря на то, что все уходит в обратку
3) Заведенная машина имеет существенно больший холостой ход, чем обороты, от вращения стартером, поэтому насос выдает нужное давление, несмотря на то, что форсунки льют в обратку
4) Сколько бы форсунки не лили в обратку, это не будет влиять на работу двигателя, если давление в магистрали будет в норме, т.к. в цилиндры все равно будет попадать нужное количество топлива.

И краткий вывод. Чем больше форсунки льют в обратку, тем более высокие обороты двигателя нужны, чтобы ТНВД развивал нужное давление. Сперва начнет не хватать оборотов стартера, чтобы завестись. С галстука при этом будет заводиться. Потом при прогрессирующем сливе в обратку оборотов начнет не хватать и на холостом ходу. Тогда она будет просто глохнуть, если все-таки заведете с галстука.

Теперь про смысл датчика. Датчик не дает PCM открывать форсунки до нарастания нужного давления, потому что если он даст открывать форсунки до того, как давление достигнет нормы, то оно нормы никогда не достигнет, т.к. давление будет тупо стравливаться в цилиндры. Соответственно при том, что соляра просто начнет заливать цилиндры, естественно не взрываться там, а создавать дополнительное сопротивление стартеру, потекет в выхлопную, то шанс завестись будет вообще минимален, если вообще будет. Ну а последствия заливания всего солярой предсказать трудно.

Так что не трогайте датчик, он там стоит во Ваше благо. И не надо себя считать умнее инженеров. Меняйте форсунки, или ремонтируйте их, деньги уже должны были накопить при такой экономии на топливе.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 17.9.2011, 21:30
Сообщение #24


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(itera1 @ 17.9.2011, 20:26) *
а он ВЕЗДЕ ЭТО ТИПА Я УЖАССС ЛЕТЯЩИЙ НА КРЫЛЬЯХ НОЧИ dash3.gif


Ну должен же быть хоть один инженер среди музыкантов lol.gif
А то как-то не по себе становится, когда они начинают рассуждать о судьбах датчиков и бесполезности их бытия. А главное делать в корне неправильные выводы, которые могут еще больше навредить несчастному дызелю. Не могу же я оставить в беде сей высокотехнологичный девайс, созданный блестящей инженерной мыслью, хоть и не импонирующий мне своей надежностью pardon.gif


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7777-7
сообщение 17.9.2011, 23:21
Сообщение #25


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 16.1.2011
Из: Столица
Пользователь №: 36 258
Реальное имя:Паша



Цитата(CSM @ 17.9.2011, 21:26) *
Теперь про смысл датчика. Датчик не дает PCM открывать форсунки до нарастания нужного давления, потому что если он даст открывать форсунки до того, как давление достигнет нормы, то оно нормы никогда не достигнет, т.к. давление будет тупо стравливаться в цилиндры. Соответственно при том, что соляра просто начнет заливать цилиндры, естественно не взрываться там, а создавать дополнительное сопротивление стартеру, потекет в выхлопную, то шанс завестись будет вообще минимален, если вообще будет. Ну а последствия заливания всего солярой предсказать трудно.

Так что не трогайте датчик, он там стоит во Ваше благо. И не надо себя считать умнее инженеров. Меняйте форсунки, или ремонтируйте их, деньги уже должны были накопить при такой экономии на топливе.

Ну и кого мы после этого хотим обмануть с манипуляциями с датчиком - конструкторское бюро Роберта Боша? muxaxa.gif
Валера ляпнул не подумав про сопротивление и сразу понеслось а какбы то внедрить.
У всего как и у металла есть усталость, нех городить чудо тупо меняем на новое и не флудим про колхоз, если Валера наколхозил с термостатом (тоесть чел умнее конструкторского бюро крайслера) то не проверив надо всем сразу ставить?
НЕ МЕШАЙТЕ РАБОТАТЬ работающей системе, которая и так уже в возрасте

А Юре советую прочитать книгу устройство и принцип работы дизильной топливной системы коммон рейл FinouCat_03.gif

Сообщение отредактировал 7777-7 - 17.9.2011, 23:57


--------------------
Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 18.9.2011, 3:21
Сообщение #26





Гости






Здесь, как я понимаю, все, кто мог, уже дали мудрые советы. Значит, или вопрос решён, или продолжаем его здесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 8:06Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: