Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> CRD 2.5, глохнет
Гость_xp3_*
сообщение 15.9.2011, 23:08
Сообщение #1





Гости






ДОброго времени суток. Авто крайслер вояджер 2004 crd 2.5 , сорвало натяжной ролик ремня ГРМ , как итог коромысла под замену . авто заводится , на холодную работает норм , обороты не плавают, когда стоишь на месте и добавляешь газа тоже все норм , но если авто прогревается до рабочих температур , то при движении , если чуть быстрее чем оооооочень плавно поддать газа авто глохнет.... может кто-либбо подсказать хотябы в какую сторону копать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VNGRDVSRG
сообщение 15.9.2011, 23:17
Сообщение #2


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



Цитата(xp3 @ 15.9.2011, 23:11) *
ДОброго времени суток. Авто крайслер вояджер 2004 crd 2.5 , сорвало натяжной ролик ремня ГРМ , как итог коромысла под замену . авто заводится , на холодную работает норм , обороты не плавают, когда стоишь на месте и добавляешь газа тоже все норм , но если авто прогревается до рабочих температур , то при движении , если чуть быстрее чем оооооочень плавно поддать газа авто глохнет.... может кто-либбо подсказать хотябы в какую сторону копать ?

Кто-либбо не знаю, а трактористы ща пофлудят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7777-7
сообщение 15.9.2011, 23:29
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 16.1.2011
Из: Столица
Пользователь №: 36 258
Реальное имя:Паша



Цитата(xp3 @ 15.9.2011, 23:11) *
... если чуть быстрее чем оооооочень плавно поддать газа авто глохнет....


Форсы в обратку льют и давление на рееле падает. Сними шланги обратки и стартером крутони, чем больше солярки форсунка выплюнула тем больше беда


--------------------
Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 16.9.2011, 11:49
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Я тут поразмышлял......А нельзя ли как-то датчик давления на рампе обмануть, чтобы он не был так критичен к малейшему падению давления? Ведь прямо какой-то нонсен! В старых дизелях в обратку соляра ручьем текла и моторы прекрасно работали! Здесь же чуть упало давление и не заводится. Никто не думал над решением этой проблеммы??? Ведь решил же Валера проблемму с термостатом. Может и тут есть какой-нить левый ход))


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leo58
сообщение 16.9.2011, 16:18
Сообщение #5


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 18.11.2009
Из: эстония валга
Пользователь №: 26 368



форсунки мало вероятно,а вот насос возможно. Надо самое лучшее на диагностику по топливной системе пройтись.У меня тоже такая беда была.Причина в насосе.Поставили ремкомплект и все ОК. Когда насос разобрали в нем оказалась мелкие кусочки алюминия.которые попали от топливоподкачивающего эл.насоса(который стоит в топливном фильтре)его мне пришлось тоже заменить.Когда купил машину эл.насос не работал .ну и я решил включить его принудительно.Итог..................$$$$ / Машина также себя вела/ как у вас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 16.9.2011, 19:45
Сообщение #6


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



Цитата(Our @ 16.9.2011, 12:52) *
Я тут поразмышлял......А нельзя ли как-то датчик давления на рампе обмануть, чтобы он не был так критичен к малейшему падению давления? Ведь прямо какой-то нонсен! В старых дизелях в обратку соляра ручьем текла и моторы прекрасно работали! Здесь же чуть упало давление и не заводится. Никто не думал над решением этой проблеммы??? Ведь решил же Валера проблемму с термостатом. Может и тут есть какой-нить левый ход))

МОЖНО ! резак вкинуть вместо датчика и все


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 16.9.2011, 19:50
Сообщение #7


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



Цитата(xp3 @ 16.9.2011, 0:11) *
ДОброго времени суток. Авто крайслер вояджер 2004 crd 2.5 , сорвало натяжной ролик ремня ГРМ , как итог коромысла под замену . авто заводится , на холодную работает норм , обороты не плавают, когда стоишь на месте и добавляешь газа тоже все норм , но если авто прогревается до рабочих температур , то при движении , если чуть быстрее чем оооооочень плавно поддать газа авто глохнет.... может кто-либбо подсказать хотябы в какую сторону копать ?

когда рокера менял, головку откручивал?
если нет то готовься менять поршня, а так в личку напиши по телефону расскажу , могуть быть проблемы и очень большие!


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 16.9.2011, 20:19
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей




МОЖНО ! резак вкинуть вместо датчика и все
[/quote]

а на сколько?


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7777-7
сообщение 16.9.2011, 21:15
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 16.1.2011
Из: Столица
Пользователь №: 36 258
Реальное имя:Паша



Цитата(itera1 @ 16.9.2011, 20:22) *
а на сколько?


а зачем?


--------------------
Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 16.9.2011, 21:29
Сообщение #10


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(7777-7 @ 16.9.2011, 21:18) *
Цитата(itera1 @ 16.9.2011, 20:22) *
а на сколько?


а зачем?


а на всякий пожарный случай on_the_quiet.gif


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7777-7
сообщение 16.9.2011, 21:56
Сообщение #11


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 16.1.2011
Из: Столица
Пользователь №: 36 258
Реальное имя:Паша



Цитата(itera1 @ 16.9.2011, 21:32) *
а на всякий пожарный случай on_the_quiet.gif

обмануть конструкторское бюро - это не есть хорошо. Обмануть ДВС - это есть неизвестность. Лучше знать кода мотору плохо чем заключение слесаря что ему пи...ц


--------------------
Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 16.9.2011, 22:18
Сообщение #12


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



В том то и проблемма наших дизелей, что при малейшем падении давления в рампе они перестают заводиться. А вот с галстука дернуть и пожалуйста, все работает. А виной всему слишком чуствительный датчик. Поэтому если есть возможность его обмануть, то надо обмануть) На мой взгляд - это проблемма всех перемудренных современных моторов. Хорошо хоть, что нет бака с мочевиной)) Не удивлюсь, если скоро приладят бак с гов..ом )) Причем это не проблемма дизелей только. В бензиновых моторах тоже начудили по самое немогу.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7777-7
сообщение 16.9.2011, 22:46
Сообщение #13


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 16.1.2011
Из: Столица
Пользователь №: 36 258
Реальное имя:Паша



Цитата(Our @ 16.9.2011, 22:21) *
В том то и проблемма наших дизелей, что при малейшем падении давления в рампе они перестают заводиться. А вот с галстука дернуть и пожалуйста, все работает


Наш датчик реагирует на 1200 как и датчики на всех авто с коммонрейлои. Мот просто поддерживать топливную систему в "хорошем" состоянии.
Вернусь опять к вопросу фильтрации, если завод изготовитель признал вопрос фильтрации проблемой то решение проблемы все форумчане должны уже знать, а если мотор кидает ошибку давления, то вы либо лохи либо вас наи...ли с топливом.


--------------------
Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 16.9.2011, 22:57
Сообщение #14


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей





Наш датчик реагирует на 1200 ................................ либо вас наи...ли с топливом.
[/quote]

а как могут наи... с топливом????? немного не догоняю ну разбадяжат ну нальют воды ну киросина и что насос один х?? на этой смеси даст 1200
я так понял разговор про то что когда датчик глючит а ехать надо то можно воткнуть резак и дотелепать до дома а там уже колдовать


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7777-7
сообщение 16.9.2011, 23:18
Сообщение #15


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 16.1.2011
Из: Столица
Пользователь №: 36 258
Реальное имя:Паша



Цитата(itera1 @ 16.9.2011, 23:00) *
а как могут наи... с топливом?????

Объездил всю Белорусь и поверьте мне с качеством МОГУТ наи....ть. Уже поменял форсы и терь просто слежу за топливом и ф-рами.

Форсы дважды были на грани смерти (причём за границей) и движение с поглаживанием педали глаза (а то заглохнет), и не глушить машину сутки мне знакомо. И обошёлся ведь без сопротивлений


--------------------
Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 16.9.2011, 23:37
Сообщение #16


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



паш ну это все ладно
но вот объясни мне как ты следишь за топливом
вот приехал я на заправку в россии или у нас сунул пистолет и как следить


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 16.9.2011, 23:41
Сообщение #17


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



А я вот думаю, что такая прецизионность и чуствительность к давлению - конструктивный косяк и перебор! Ну что страшного было бы в том, если датчик позволял бы мотору работать при подношенных и немного льющих в обратку форсах????? В старых дизелях в обратку не просто лило, а свистало топливо! И ничего. Все ездило и заводилось. Причем была даже польза. Так как с обратки шла горячая соляра обратно в бак, то и замерзаемость на морозе была меньше.
В качестве доказательства приведу тот факт, что при слегка льющих в обратку форсах, автос отлично заводится с галстука и ездит без каких либо потерь в мощности. Очень плохо, что конструкторы не предусмотрели возможный разбег в давлении и из за этого приходиться многим мучаться с этими форсами, так как из за самого незначительного их износа, мотор перестает заводиться.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7777-7
сообщение 17.9.2011, 13:50
Сообщение #18


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 16.1.2011
Из: Столица
Пользователь №: 36 258
Реальное имя:Паша



Цитата(Our @ 16.9.2011, 23:44) *
А я вот думаю, что такая прецизионность и чуствительность к давлению - конструктивный косяк и перебор! Ну что страшного было бы в том, если датчик позволял бы мотору работать при подношенных и немного льющих в обратку форсах????? В старых дизелях в обратку не просто лило, а свистало топливо! И ничего. Все ездило и заводилось. Причем была даже польза. Так как с обратки шла горячая соляра обратно в бак, то и замерзаемость на морозе была меньше.
В качестве доказательства приведу тот факт, что при слегка льющих в обратку форсах, автос отлично заводится с галстука и ездит без каких либо потерь в мощности. Очень плохо, что конструкторы не предусмотрели возможный разбег в давлении и из за этого приходиться многим мучаться с этими форсами, так как из за самого незначительного их износа, мотор перестает заводиться.

Не надо путать божий дар с прошлым веком. Коммон рейл и плунжерный насос это абсолютно разные системы это карбюратор и инжектор. У них разный принцтп работы и конструктивно все рейлы производства боша идентичны и давления у всех одинаковое. Тут проблема изночальна была в фильтрующем эллементе перед насосом и года делают своё. Нех.. заниматься анонизмом с ремонтом/восстановлением форсунок это как по жо...е ладошкай хлопать. Проблема РЕШЕНА заменой на новые форсы, установкой топливного ф-ра возле мотора и установка другого топливного насоса. После этого я просто стебаюсь стех кто занимается АНАНИЗМОМ с восстановлением форсунок и потом токо сопли пускают "незаводится мол, токо с галстука". По рекламации Роберта Боша замена форсунок на новые производится на пробеге в 200 000. Ну и? Какие пробеги на ваших авто? Сколько может жить форсунка если ей щё насос жизнь укорачивает? А датчики давления и т.д. и т.п. здесь вообще не причём, один мот на 1000 шт. и будет глючным. А обратка у нас идёт, токо с ТНВД и ого-го какая горячая.

Сергей а за качеством топлива в РБ можно следить:
1. Только на зелёно/синих белневтехимах (они менее косячные)
2. Только на свеже построеных или с недавно поменеными баками
3. Там где большое скопление фур (они знают где не г..)


--------------------
Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 17.9.2011, 14:43
Сообщение #19


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Новые форсы - это конечно замечательно! Но и прайс на них не менее замечательный будет! Что касается заводки с галстука, то я привожу этот пример для того, чтобы показать насколько мотору пофиг льет форсунка немного в обратку или нет. Он прекрасно работает с немного подношенными и льющеми в обратку форсами. а вот долбанному датчику давления и не менее долбанным прошивателям мозгов мотора все это очень критично. И малейшее падение давления не дает мотору завестись. Это очень смахивает на странные девайсы новых машин, когда из за малейшей и не критичной неисправности, комп вырубает всю машину и ее только на эвакуаторе можно тащить. Разве это логично???
А что касается новых форсов, насосов и тд., то всем понятно что это будет работать. Вот только сколько все это будет стоить......другой вопрос.
В конце концов мы тут обсуждаем варианты обмана этого датчика. Валера предложил интересный вариант. Кстати с термосом он тоже придумал отличное решение за 10$. а ведь тоже можно было рассуждать о покупке нового термоса, который стоит невероятно дорого, как на такую деталь. по меньшей мере он серебрянный должен быть за такую цену))


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 17.9.2011, 17:21
Сообщение #20


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Our @ 17.9.2011, 14:46) *
Новые форсы - это конечно замечательно! Но и прайс на них не менее замечательный будет!


Так поди уже наэкономили на соляре, чего горевать? Или хочется и рыбку съесть и...?


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 18:55Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: