![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_xp3_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
ДОброго времени суток. Авто крайслер вояджер 2004 crd 2.5 , сорвало натяжной ролик ремня ГРМ , как итог коромысла под замену . авто заводится , на холодную работает норм , обороты не плавают, когда стоишь на месте и добавляешь газа тоже все норм , но если авто прогревается до рабочих температур , то при движении , если чуть быстрее чем оооооочень плавно поддать газа авто глохнет.... может кто-либбо подсказать хотябы в какую сторону копать ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
ДОброго времени суток. Авто крайслер вояджер 2004 crd 2.5 , сорвало натяжной ролик ремня ГРМ , как итог коромысла под замену . авто заводится , на холодную работает норм , обороты не плавают, когда стоишь на месте и добавляешь газа тоже все норм , но если авто прогревается до рабочих температур , то при движении , если чуть быстрее чем оооооочень плавно поддать газа авто глохнет.... может кто-либбо подсказать хотябы в какую сторону копать ? Кто-либбо не знаю, а трактористы ща пофлудят. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 16.1.2011 Из: Столица Пользователь №: 36 258 Реальное имя:Паша ![]() ![]() |
... если чуть быстрее чем оооооочень плавно поддать газа авто глохнет.... Форсы в обратку льют и давление на рееле падает. Сними шланги обратки и стартером крутони, чем больше солярки форсунка выплюнула тем больше беда -------------------- Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Я тут поразмышлял......А нельзя ли как-то датчик давления на рампе обмануть, чтобы он не был так критичен к малейшему падению давления? Ведь прямо какой-то нонсен! В старых дизелях в обратку соляра ручьем текла и моторы прекрасно работали! Здесь же чуть упало давление и не заводится. Никто не думал над решением этой проблеммы??? Ведь решил же Валера проблемму с термостатом. Может и тут есть какой-нить левый ход))
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 18.11.2009 Из: эстония валга Пользователь №: 26 368 ![]() ![]() |
форсунки мало вероятно,а вот насос возможно. Надо самое лучшее на диагностику по топливной системе пройтись.У меня тоже такая беда была.Причина в насосе.Поставили ремкомплект и все ОК. Когда насос разобрали в нем оказалась мелкие кусочки алюминия.которые попали от топливоподкачивающего эл.насоса(который стоит в топливном фильтре)его мне пришлось тоже заменить.Когда купил машину эл.насос не работал .ну и я решил включить его принудительно.Итог..................$$$$ / Машина также себя вела/ как у вас
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
Я тут поразмышлял......А нельзя ли как-то датчик давления на рампе обмануть, чтобы он не был так критичен к малейшему падению давления? Ведь прямо какой-то нонсен! В старых дизелях в обратку соляра ручьем текла и моторы прекрасно работали! Здесь же чуть упало давление и не заводится. Никто не думал над решением этой проблеммы??? Ведь решил же Валера проблемму с термостатом. Может и тут есть какой-нить левый ход)) МОЖНО ! резак вкинуть вместо датчика и все -------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
ДОброго времени суток. Авто крайслер вояджер 2004 crd 2.5 , сорвало натяжной ролик ремня ГРМ , как итог коромысла под замену . авто заводится , на холодную работает норм , обороты не плавают, когда стоишь на месте и добавляешь газа тоже все норм , но если авто прогревается до рабочих температур , то при движении , если чуть быстрее чем оооооочень плавно поддать газа авто глохнет.... может кто-либбо подсказать хотябы в какую сторону копать ? когда рокера менял, головку откручивал? если нет то готовься менять поршня, а так в личку напиши по телефону расскажу , могуть быть проблемы и очень большие! -------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
МОЖНО ! резак вкинуть вместо датчика и все [/quote] а на сколько? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 16.1.2011 Из: Столица Пользователь №: 36 258 Реальное имя:Паша ![]() ![]() |
-------------------- Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
а на всякий пожарный случай ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 16.1.2011 Из: Столица Пользователь №: 36 258 Реальное имя:Паша ![]() ![]() |
а на всякий пожарный случай ![]() обмануть конструкторское бюро - это не есть хорошо. Обмануть ДВС - это есть неизвестность. Лучше знать кода мотору плохо чем заключение слесаря что ему пи...ц -------------------- Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
В том то и проблемма наших дизелей, что при малейшем падении давления в рампе они перестают заводиться. А вот с галстука дернуть и пожалуйста, все работает. А виной всему слишком чуствительный датчик. Поэтому если есть возможность его обмануть, то надо обмануть) На мой взгляд - это проблемма всех перемудренных современных моторов. Хорошо хоть, что нет бака с мочевиной)) Не удивлюсь, если скоро приладят бак с гов..ом )) Причем это не проблемма дизелей только. В бензиновых моторах тоже начудили по самое немогу.
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 16.1.2011 Из: Столица Пользователь №: 36 258 Реальное имя:Паша ![]() ![]() |
В том то и проблемма наших дизелей, что при малейшем падении давления в рампе они перестают заводиться. А вот с галстука дернуть и пожалуйста, все работает Наш датчик реагирует на 1200 как и датчики на всех авто с коммонрейлои. Мот просто поддерживать топливную систему в "хорошем" состоянии. Вернусь опять к вопросу фильтрации, если завод изготовитель признал вопрос фильтрации проблемой то решение проблемы все форумчане должны уже знать, а если мотор кидает ошибку давления, то вы либо лохи либо вас наи...ли с топливом. -------------------- Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Наш датчик реагирует на 1200 ................................ либо вас наи...ли с топливом. [/quote] а как могут наи... с топливом????? немного не догоняю ну разбадяжат ну нальют воды ну киросина и что насос один х?? на этой смеси даст 1200 я так понял разговор про то что когда датчик глючит а ехать надо то можно воткнуть резак и дотелепать до дома а там уже колдовать -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 16.1.2011 Из: Столица Пользователь №: 36 258 Реальное имя:Паша ![]() ![]() |
а как могут наи... с топливом????? Объездил всю Белорусь и поверьте мне с качеством МОГУТ наи....ть. Уже поменял форсы и терь просто слежу за топливом и ф-рами. Форсы дважды были на грани смерти (причём за границей) и движение с поглаживанием педали глаза (а то заглохнет), и не глушить машину сутки мне знакомо. И обошёлся ведь без сопротивлений -------------------- Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
паш ну это все ладно
но вот объясни мне как ты следишь за топливом вот приехал я на заправку в россии или у нас сунул пистолет и как следить -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
А я вот думаю, что такая прецизионность и чуствительность к давлению - конструктивный косяк и перебор! Ну что страшного было бы в том, если датчик позволял бы мотору работать при подношенных и немного льющих в обратку форсах????? В старых дизелях в обратку не просто лило, а свистало топливо! И ничего. Все ездило и заводилось. Причем была даже польза. Так как с обратки шла горячая соляра обратно в бак, то и замерзаемость на морозе была меньше.
В качестве доказательства приведу тот факт, что при слегка льющих в обратку форсах, автос отлично заводится с галстука и ездит без каких либо потерь в мощности. Очень плохо, что конструкторы не предусмотрели возможный разбег в давлении и из за этого приходиться многим мучаться с этими форсами, так как из за самого незначительного их износа, мотор перестает заводиться. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 16.1.2011 Из: Столица Пользователь №: 36 258 Реальное имя:Паша ![]() ![]() |
А я вот думаю, что такая прецизионность и чуствительность к давлению - конструктивный косяк и перебор! Ну что страшного было бы в том, если датчик позволял бы мотору работать при подношенных и немного льющих в обратку форсах????? В старых дизелях в обратку не просто лило, а свистало топливо! И ничего. Все ездило и заводилось. Причем была даже польза. Так как с обратки шла горячая соляра обратно в бак, то и замерзаемость на морозе была меньше. В качестве доказательства приведу тот факт, что при слегка льющих в обратку форсах, автос отлично заводится с галстука и ездит без каких либо потерь в мощности. Очень плохо, что конструкторы не предусмотрели возможный разбег в давлении и из за этого приходиться многим мучаться с этими форсами, так как из за самого незначительного их износа, мотор перестает заводиться. Не надо путать божий дар с прошлым веком. Коммон рейл и плунжерный насос это абсолютно разные системы это карбюратор и инжектор. У них разный принцтп работы и конструктивно все рейлы производства боша идентичны и давления у всех одинаковое. Тут проблема изночальна была в фильтрующем эллементе перед насосом и года делают своё. Нех.. заниматься анонизмом с ремонтом/восстановлением форсунок это как по жо...е ладошкай хлопать. Проблема РЕШЕНА заменой на новые форсы, установкой топливного ф-ра возле мотора и установка другого топливного насоса. После этого я просто стебаюсь стех кто занимается АНАНИЗМОМ с восстановлением форсунок и потом токо сопли пускают "незаводится мол, токо с галстука". По рекламации Роберта Боша замена форсунок на новые производится на пробеге в 200 000. Ну и? Какие пробеги на ваших авто? Сколько может жить форсунка если ей щё насос жизнь укорачивает? А датчики давления и т.д. и т.п. здесь вообще не причём, один мот на 1000 шт. и будет глючным. А обратка у нас идёт, токо с ТНВД и ого-го какая горячая. Сергей а за качеством топлива в РБ можно следить: 1. Только на зелёно/синих белневтехимах (они менее косячные) 2. Только на свеже построеных или с недавно поменеными баками 3. Там где большое скопление фур (они знают где не г..) -------------------- Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Новые форсы - это конечно замечательно! Но и прайс на них не менее замечательный будет! Что касается заводки с галстука, то я привожу этот пример для того, чтобы показать насколько мотору пофиг льет форсунка немного в обратку или нет. Он прекрасно работает с немного подношенными и льющеми в обратку форсами. а вот долбанному датчику давления и не менее долбанным прошивателям мозгов мотора все это очень критично. И малейшее падение давления не дает мотору завестись. Это очень смахивает на странные девайсы новых машин, когда из за малейшей и не критичной неисправности, комп вырубает всю машину и ее только на эвакуаторе можно тащить. Разве это логично???
А что касается новых форсов, насосов и тд., то всем понятно что это будет работать. Вот только сколько все это будет стоить......другой вопрос. В конце концов мы тут обсуждаем варианты обмана этого датчика. Валера предложил интересный вариант. Кстати с термосом он тоже придумал отличное решение за 10$. а ведь тоже можно было рассуждать о покупке нового термоса, который стоит невероятно дорого, как на такую деталь. по меньшей мере он серебрянный должен быть за такую цену)) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Новые форсы - это конечно замечательно! Но и прайс на них не менее замечательный будет! Так поди уже наэкономили на соляре, чего горевать? Или хочется и рыбку съесть и...? -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 18:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |