![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Если у Вас вдруг ни с того ни с сего заглох двигатель, причем стрелки на тахометре и спидометре замерли и не упали на "0", а лампа "check engine" не подает признаков жизни, то дело в двух разъемах на PCM. От температуры и времени защелки на них потеряли эластичность и от тряски разъемы немного отходят. Достаточно кулаком постучать по ним сверху и будет Вам счастье.
___________________________ (с) Black_LX, aka Сергей. |
|
|
Гость_jonny77_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Если у Вас вдруг ни с того ни с сего заглох двигатель, причем стрелки на тахометре и спидометре замерли и не упали на "0", а лампа "check engine" не подает признаков жизни, то дело в двух разъемах на PCM. От температуры и времени защелки на них потеряли эластичность и от тряски разъемы немного отходят. Достаточно кулаком постучать по ним сверху и будет Вам счастье. ___________________________ (с) Black_LX, aka Сергей. А если все перечисленное, но стрелки упали, стартер крутит, но мотор не заводится??? |
|
|
Гость_Papai62_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
[quote name='Serg' date='27.9.2005, 15:20' post='6624']
Если у Вас вдруг ни с того ни с сего заглох двигатель, причем стрелки на тахометре и спидометре замерли и не упали на "0", а лампа "check engine" не подает признаков жизни, то дело в двух разъемах на PCM. От температуры и времени защелки на них потеряли эластичность и от тряски разъемы немного отходят. Достаточно кулаком постучать по ним сверху и будет Вам счастье. ___________________________ (с) Black_LX, aka Сергей. [/ Двигатель глохнет, но после 30 минут как остынет снова заводиться. |
|
|
Гость_Papai62_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Если у Вас вдруг ни с того ни с сего заглох двигатель, причем стрелки на тахометре и спидометре замерли и не упали на "0", а лампа "check engine" не подает признаков жизни, то дело в двух разъемах на PCM. От температуры и времени защелки на них потеряли эластичность и от тряски разъемы немного отходят. Достаточно кулаком постучать по ним сверху и будет Вам счастье. ___________________________ (с) Black_LX, aka Сергей. Глохнет движок, постоит остынет и заводиться. Разъёмы РСМ чистил, пропаял на самом блоке, поменял кондёры на РСМ, толку 0. Как машина нагревантся , так глохнет. Помогите. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Глохнет движок, постоит остынет и заводиться. Разъёмы РСМ чистил, пропаял на самом блоке, поменял кондёры на РСМ, толку 0. Как машина нагревантся , так глохнет. Помогите. Надо выяснять из-за PCM он глохнет или нет. Как заглохнет - обильно поливать PCM холодной водой. Если после этого сразу заводится - менять PCM. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_prutkoff_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Было такое. Путем поливки холодной воды выяснилось, что это датчик положения каленвала. Сменил, проблема ушла. А вообще, это первый звоночек к тому, что у машины "сотрясение мозга" ( микротрещены в плате или деталях PCM от тряски).
Прочел то, что написал - звучит, как бред, но факт. После замены датчика положения каленвала проблема с заглахиванием не ушла полностью, но не надо было ждать, чтоб "остыл". Т.е глохнуть стал режже и заводился сразу после того, как глох. Дальнейшее развитие событий было - множественные ошибки - "5 вольт", "датчик темпер. всасываемого воздуха", работающие постоянно (или очень часто) два вентилятора.... Просто сменил мозги после того, как спецы вынули плату, очистили ее от силикона и продиагностировали. После замены мозга все отлично. Мозг брал на разборе в Германии - там дороги ровнее и вероятность того, что купишь с таким же дефектом мала. Как подобрать мозг советую прочитать на форуме. Очень подробно все описывается и сообщается обо всех "засадах". Просто у Цирруса и Стратуса очень чувствительная к тряске электроника. Езжу три года по Украине - поменял мозг и две родные магнитолы - все из-за микротрещин. |
|
|
Гость_armania88_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Всем привет, нужна помощь, где находится датчик холостого хода на стратусе 2,5 95г. заранее спасибо
Сообщение отредактировал armania88 - 14.12.2010, 7:08 |
|
|
Гость_Papai62_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Глохнет движок, постоит остынет и заводиться. Разъёмы РСМ чистил, пропаял на самом блоке, поменял кондёры на РСМ, толку 0. Как машина нагревантся , так глохнет. Помогите. Надо выяснять из-за PCM он глохнет или нет. Как заглохнет - обильно поливать PCM холодной водой. Если после этого сразу заводится - менять PCM. Поменял трамблёр и датчик коленвала, но странно что глохнет по-моему только на холостых, где бы взять РСМ для проверки, 96 год. Спасибо |
|
|
Гость_Papai62_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Глохнет движок, постоит остынет и заводиться. Разъёмы РСМ чистил, пропаял на самом блоке, поменял кондёры на РСМ, толку 0. Как машина нагревантся , так глохнет. Помогите. Надо выяснять из-за PCM он глохнет или нет. Как заглохнет - обильно поливать PCM холодной водой. Если после этого сразу заводится - менять PCM. Скажите как убедиться что это не из-за трамблёра. Я всё же грешу на него, хоть он и новый. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 23.8.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 24 437 ![]() ![]() |
Если у Вас вдруг ни с того ни с сего заглох двигатель, причем стрелки на тахометре и спидометре замерли и не упали на "0", а лампа "check engine" не подает признаков жизни, то дело в двух разъемах на PCM. От температуры и времени защелки на них потеряли эластичность и от тряски разъемы немного отходят. Достаточно кулаком постучать по ним сверху и будет Вам счастье. ___________________________ (с) Black_LX, aka Сергей. Глохнет движок, постоит остынет и заводиться. Разъёмы РСМ чистил, пропаял на самом блоке, поменял кондёры на РСМ, толку 0. Как машина нагревантся , так глохнет. Помогите. Зря ты чистил разъемы!!! Теперь ищи токопроводящюю пасту и помаж разъемчик. Никакую другую, именно ТОКОпроводящую ПАСТУ! -------------------- Chrysler Stratus 2.0l, "95
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 22:35 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |