Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Если у вас заглох двигатель на Циррусе 2.5 V6......
Serg
сообщение 27.9.2005, 14:13
Сообщение #1


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Если у Вас вдруг ни с того ни с сего заглох двигатель, причем стрелки на тахометре и спидометре замерли и не упали на "0", а лампа "check engine" не подает признаков жизни, то дело в двух разъемах на PCM. От температуры и времени защелки на них потеряли эластичность и от тряски разъемы немного отходят. Достаточно кулаком постучать по ним сверху и будет Вам счастье.
___________________________
(с) Black_LX, aka Сергей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_jonny77_*
сообщение 24.10.2010, 19:52
Сообщение #2





Гости






Цитата(Serg @ 27.9.2005, 14:20) *
Если у Вас вдруг ни с того ни с сего заглох двигатель, причем стрелки на тахометре и спидометре замерли и не упали на "0", а лампа "check engine" не подает признаков жизни, то дело в двух разъемах на PCM. От температуры и времени защелки на них потеряли эластичность и от тряски разъемы немного отходят. Достаточно кулаком постучать по ним сверху и будет Вам счастье.
___________________________
(с) Black_LX, aka Сергей.

А если все перечисленное, но стрелки упали, стартер крутит, но мотор не заводится???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Papai62_*
сообщение 10.12.2010, 8:37
Сообщение #3





Гости






[quote name='Serg' date='27.9.2005, 15:20' post='6624']
Если у Вас вдруг ни с того ни с сего заглох двигатель, причем стрелки на тахометре и спидометре замерли и не упали на "0", а лампа "check engine" не подает признаков жизни, то дело в двух разъемах на PCM. От температуры и времени защелки на них потеряли эластичность и от тряски разъемы немного отходят. Достаточно кулаком постучать по ним сверху и будет Вам счастье.
___________________________
(с) Black_LX, aka Сергей.
[/

Двигатель глохнет, но после 30 минут как остынет снова заводиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Papai62_*
сообщение 10.12.2010, 8:43
Сообщение #4





Гости






Цитата(Serg @ 27.9.2005, 15:20) *
Если у Вас вдруг ни с того ни с сего заглох двигатель, причем стрелки на тахометре и спидометре замерли и не упали на "0", а лампа "check engine" не подает признаков жизни, то дело в двух разъемах на PCM. От температуры и времени защелки на них потеряли эластичность и от тряски разъемы немного отходят. Достаточно кулаком постучать по ним сверху и будет Вам счастье.
___________________________
(с) Black_LX, aka Сергей.


Глохнет движок, постоит остынет и заводиться. Разъёмы РСМ чистил, пропаял на самом блоке, поменял кондёры на РСМ, толку 0. Как машина нагревантся , так глохнет. Помогите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 10.12.2010, 10:56
Сообщение #5


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Papai62 @ 10.12.2010, 8:50) *
Глохнет движок, постоит остынет и заводиться. Разъёмы РСМ чистил, пропаял на самом блоке, поменял кондёры на РСМ, толку 0. Как машина нагревантся , так глохнет. Помогите.

Надо выяснять из-за PCM он глохнет или нет.
Как заглохнет - обильно поливать PCM холодной водой. Если после этого сразу заводится - менять PCM.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_prutkoff_*
сообщение 10.12.2010, 12:41
Сообщение #6





Гости






Было такое. Путем поливки холодной воды выяснилось, что это датчик положения каленвала. Сменил, проблема ушла. А вообще, это первый звоночек к тому, что у машины "сотрясение мозга" ( микротрещены в плате или деталях PCM от тряски).

Прочел то, что написал - звучит, как бред, но факт. После замены датчика положения каленвала проблема с заглахиванием не ушла полностью, но не надо было ждать, чтоб "остыл". Т.е глохнуть стал режже и заводился сразу после того, как глох. Дальнейшее развитие событий было - множественные ошибки - "5 вольт", "датчик темпер. всасываемого воздуха", работающие постоянно (или очень часто) два вентилятора.... Просто сменил мозги после того, как спецы вынули плату, очистили ее от силикона и продиагностировали. После замены мозга все отлично. Мозг брал на разборе в Германии - там дороги ровнее и вероятность того, что купишь с таким же дефектом мала. Как подобрать мозг советую прочитать на форуме. Очень подробно все описывается и сообщается обо всех "засадах". Просто у Цирруса и Стратуса очень чувствительная к тряске электроника. Езжу три года по Украине - поменял мозг и две родные магнитолы - все из-за микротрещин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_armania88_*
сообщение 10.12.2010, 13:16
Сообщение #7





Гости






Всем привет, нужна помощь, где находится датчик холостого хода на стратусе 2,5 95г. заранее спасибо

Сообщение отредактировал armania88 - 14.12.2010, 7:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Papai62_*
сообщение 10.12.2010, 20:21
Сообщение #8





Гости






Цитата(Serg @ 10.12.2010, 12:03) *
Цитата(Papai62 @ 10.12.2010, 8:50) *
Глохнет движок, постоит остынет и заводиться. Разъёмы РСМ чистил, пропаял на самом блоке, поменял кондёры на РСМ, толку 0. Как машина нагревантся , так глохнет. Помогите.

Надо выяснять из-за PCM он глохнет или нет.
Как заглохнет - обильно поливать PCM холодной водой. Если после этого сразу заводится - менять PCM.


Поменял трамблёр и датчик коленвала, но странно что глохнет по-моему только на холостых, где бы взять РСМ для проверки, 96 год. Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Papai62_*
сообщение 10.12.2010, 20:27
Сообщение #9





Гости






Цитата(Serg @ 10.12.2010, 12:03) *
Цитата(Papai62 @ 10.12.2010, 8:50) *
Глохнет движок, постоит остынет и заводиться. Разъёмы РСМ чистил, пропаял на самом блоке, поменял кондёры на РСМ, толку 0. Как машина нагревантся , так глохнет. Помогите.

Надо выяснять из-за PCM он глохнет или нет.
Как заглохнет - обильно поливать PCM холодной водой. Если после этого сразу заводится - менять PCM.


Скажите как убедиться что это не из-за трамблёра. Я всё же грешу на него, хоть он и новый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
profitav
сообщение 10.12.2010, 22:13
Сообщение #10


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 23.8.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 24 437



Цитата(Papai62 @ 10.12.2010, 11:50) *
Цитата(Serg @ 27.9.2005, 15:20) *
Если у Вас вдруг ни с того ни с сего заглох двигатель, причем стрелки на тахометре и спидометре замерли и не упали на "0", а лампа "check engine" не подает признаков жизни, то дело в двух разъемах на PCM. От температуры и времени защелки на них потеряли эластичность и от тряски разъемы немного отходят. Достаточно кулаком постучать по ним сверху и будет Вам счастье.
___________________________
(с) Black_LX, aka Сергей.


Глохнет движок, постоит остынет и заводиться. Разъёмы РСМ чистил, пропаял на самом блоке, поменял кондёры на РСМ, толку 0. Как машина нагревантся , так глохнет. Помогите.


Зря ты чистил разъемы!!! Теперь ищи токопроводящюю пасту и помаж разъемчик. Никакую другую, именно ТОКОпроводящую ПАСТУ!


--------------------
Chrysler Stratus 2.0l, "95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 22:35Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: