Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Лифт Дюранго 2, Владелец лифтованного Дюши 2 отзовись...
Гость_Костя Че_*
сообщение 12.9.2011, 15:13
Сообщение #41





Гости






JustDoс, sorry . Впредь буду внимательнее.

К сожалению, в Минске не нашёл пока с кем проконсультироваться, все, напротив, отговаривают.
По монтере 3 всю инфу до мелочей нашёл на соотв. форумах, а по дюранге пока как-то туго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JustDoc
сообщение 12.9.2011, 19:52
Сообщение #42


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 140
Регистрация: 23.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 36 401
Реальное имя:Максим




К сожалению, в Минске не нашёл пока с кем проконсультироваться, все, напротив, отговаривают.






Может это повод задуматьмч о целесообразности?


По монтере 3 всю инфу до мелочей нашёл на соотв. форумах, а по дюранге пока как-то туго.
[/quote]


Дюранг сильно меньше, а уж тех, кто с ними что-то делает - тем более...


--------------------
С уважением.





Dodge Durango 5.7 HEMI 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Костя Че_*
сообщение 12.9.2011, 20:06
Сообщение #43





Гости






Не факт...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JustDoc
сообщение 12.9.2011, 20:13
Сообщение #44


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 140
Регистрация: 23.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 36 401
Реальное имя:Максим



Блажен, кто верует. Но будет интересно посмотреть варианты решения этого вопроса.


--------------------
С уважением.





Dodge Durango 5.7 HEMI 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mark
сообщение 23.11.2011, 20:24
Сообщение #45


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 2.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19 214
Реальное имя:Марк



Интересно чем закончилась эпопея топикстартера. Та и подмывает своего Дюшу2 лифтануть.


--------------------
Интрепид 2,7 2002 (продан)
Дюранго 4,7 2004 AWD (продан)
Черок КК дизель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vano
сообщение 24.11.2011, 14:18
Сообщение #46


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 23.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 42 940
Реальное имя:Василий



Цитата(Mark @ 23.11.2011, 20:21) *
Интересно чем закончилась эпопея топикстартера. Та и подмывает своего Дюшу2 лифтануть.



На данный момент нашел людей которые имеют выходы на пиндосских производителей всей этой мишуры. Задал вопрос и жду ответа.


--------------------
Dodge Durango 5,7 2004 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mark
сообщение 7.12.2011, 20:02
Сообщение #47


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 2.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19 214
Реальное имя:Марк



Как продвигается ?


--------------------
Интрепид 2,7 2002 (продан)
Дюранго 4,7 2004 AWD (продан)
Черок КК дизель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dukhovich
сообщение 20.12.2011, 13:00
Сообщение #48


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 11.9.2009
Пользователь №: 24 843
Реальное имя:денис



Самое быстрое и простое что можно сделать с этой машиной.
1 проставки под пружины или усиленные пружины.
2 затяжка торсионов или тюнинг. ключи.
3 колеса максимальные, которые влезут в увеличившуюся нишу( можно сразу купер стт)
4 блокировку в задний мост( самое простое powertrax).

После всех установок в лес на какое нибудь организованное мероприятие.
Если, после того, как вы где-нить нормально сядете и немного обдерете бока и вас кроме 66 кто-нить вытащит, у вас не пропадет желание заниматься апгрейдом далее, можно продолжать список.
Если пропадет, то все установленные девайсы можно будет безболезненно снять и продать.
Но максимум, что из него можно будет сделать это хороший экспедиционник или авто на котором можно С ТРУДОМ посоревноваться в категории ТР1.

Сообщение отредактировал dukhovich - 20.12.2011, 13:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hofhund
сообщение 28.8.2014, 16:14
Сообщение #49


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 28.8.2014
Пользователь №: 73 568
Реальное имя:Илья



Не понимаю, что все так против лифтовки дюши(
мне кажется можно из него сделать хороший проходимец не уступающий первому
описанные минусы
- коробка не выдержит - чего она не выдержит 244 ставилась на ram. знаю 2 ram один 44 тапках другой на 38 счастливо гоняют 4-5 лет после постройки.
- тяжелый - ну да лебедь в помощь и все вытащат ))
- расход - ну не знаю я когда первый на 35 поставил он даже уменьшился (исключительно потому что манера езды изменилась)
на на drive2 видел дурика https://www.drive2.ru/r/dodge/888226/
дальше могу ошибаться
на разных сайтах пишут, что он построен на платформе то ли от рэма то ли от докаты 3 , короче и тех и других лифтованных до ....
https://b-a.d-cd.net/b9c9078s-960.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 28.8.2014, 21:01
Сообщение #50


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(hofhund @ 28.8.2014, 17:17) *
Не понимаю, что все так против лифтовки дюши...
отлифтуешь - поймешь. Правда мы об этом не узнаем, потому что еще ни один лифтовщик не признался что сделал хню, при том что сам он прекрасно это понимает...
Цитата(hofhund @ 28.8.2014, 17:17) *
стоковый кирпич на нелысой A/Tшке сделает ЛЮБОГО из этих двух бестолковых бегемотов...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hofhund
сообщение 29.8.2014, 0:29
Сообщение #51


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 28.8.2014
Пользователь №: 73 568
Реальное имя:Илья



То что сделает верю) только все равно не пойму первый лифтуют же и прет он по говнам будте на )))) у меня тагаз тагер35 колеса и додж дюранго 1999на не честных 35 ст (34.5) конечно додж не дойдет там где тагер пролезит ( из за базы и веса) но за трактиром бежать далеко иногда приходиться ))))) И тогда вопрос первый лифтуют ? -да ,а вторй почему нет . вес? Так он взависимости от двигла от 20 (3литровая версия-моно привод) до 234кг(хами) тяжелее первого. Единственное что может затруднять это база , решение там где первый на 35 второй на 36-7 .(пары у крайслера есть которые тянуть будут) блоки то же . Я бы лифтонул если бы он уменя был, надеюсь ли бо он либо командир джип к февралю появиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 29.8.2014, 1:13
Сообщение #52


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(hofhund @ 29.8.2014, 1:32) *
Я бы лифтонул если бы он у меня был...
будет - отлифтуешь. Отлифтуешь - поймешь...
Зы ...кстати касательно второго кузова. А что такое "3 литровая версия-моно привод"?...

Сообщение отредактировал Diman - 29.8.2014, 1:14


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hofhund
сообщение 29.8.2014, 7:49
Сообщение #53


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 28.8.2014
Пользователь №: 73 568
Реальное имя:Илья



3,7. Задний привод . Отлифтуешь поймешь это не ответ(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaNon
сообщение 29.8.2014, 11:11
Сообщение #54


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Регистрация: 8.3.2011
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 37 680
Реальное имя:Роман



Цитата(hofhund @ 29.8.2014, 8:52) *
3,7. Задний привод . Отлифтуешь поймешь это не ответ(

1. Такие есть и 4,7 и 5,7
2. Что будет для тебя ответом? Что ты хочешь услышать? Давай я тебе скажу: ты молодец! Правда далеко не первый, кто задумывается о лифте. И далеко не последний, кто его не сделает. У всех разные причины, но результат один - лифт отсутствует. Тот который ты показывал из Харькова здесь уже обсуждался до тебя. Это изуродованная машина.
3. Чтобы успокоить пыл - скажи, сколько ты готов отдать за Д2? В более-менее достойном состоянии он будет стоить от 800 до ляма, за 500-700 брать и + 200-300 вложить чтоб не гремело и ездило? И плюс после этого лифт - тоже далеко не бюджетное мероприятие. Ты готов выехать в лес на машине, на которую только что потратил 1,2-1,5 млн. руб. просто так? Вообще ПРОСТО ТАК , чтобы просто ее ветками поцарапать немного? Чтоб пластиковые пороги сразу там в лесу и выкинуть (про подкрылки и прочее я не говорю)?
4. Так вот если у тебя дохрена денег, возьми машину другую - типа Wrangler-а, которые для лифта созданы. Ни Д2, ни Коммандер для этого не предназначены.

Сообщение отредактировал DaNon - 29.8.2014, 11:11


--------------------
--------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел
Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен
Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hofhund
сообщение 29.8.2014, 13:42
Сообщение #55


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 28.8.2014
Пользователь №: 73 568
Реальное имя:Илья



Бюджет, на машину пока не знаю . бюджет на лифт , где то 500т ( если тюненг ателье, без порядко 250 )
проблема в том что вранглер маленький ему как раз альтернатива тагаз (для покатух да и по городу) А дурику 1 альтернативы нет(
для чего нужен какой нибудь бегемот
1 семья а именно 2 детей(один грудничок) + немецкий дог
2 первый дурик резко начал сыпаться в начале по крупному переборка движка 2 раза , коробки......... а добил поломкой дворника (((( вообщем в четверг с ним прощаюсь жалко, но я как то обиделся((( да время пришло его менять с 2005 года он у меня
3 люблю взять семью + друга с мастифом и покататься по карелии вологодской обл лененградской .... кроме как на бегемоте это сделать (багажник должен быть огромным для 2 гиганских собак)
следовательно начал присматривать друга
дурик - второй потому что очень нравиться первый ( действительно от силы 10 лифтованных картинок в интернете )
командер - их довольно много и есть комплекты для лифта под разные колеса от 32-35
если подскажите альтернативу буду только рад
1. Такие есть и 4,7 и 5,7- да ,я имел ввиду что самый легкий 3,7 монка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mosautospas
сообщение 29.8.2014, 14:05
Сообщение #56


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Регистрация: 19.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 57 714
Реальное имя:Сергей



Будучи владельцем Дю2 5, 7HEMI задумываюсь тоже о том чтобы приподнять машинку. Но все-таки, это больше шоссейная машина, и для очень лёгкого бездорожья. На скорости при поворотах она и так ведёт себя, скажем, страшновато, и подумайте, что будет, если её задрать. Я задумываюсь максимум о установке пневмоподушек, чтобы при необходимости на бездорожье её приподнимать. У меня уже установлена пневмосистема- компрессор, рессивер 10литров, пневмореле включения-выключения. Пока это работает для воздушных дудок и для подкачки колес и раздувания углей в мангале :).
Изучаю нет в поисках подушек и блока клапанов на эту машину. Есть вот такой сайт - http://pnevmopodveska-club.ru/ . Там есть форум, можно посмотреть, кому интересно.

Сообщение отредактировал Mosautospas - 29.8.2014, 14:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hofhund
сообщение 29.8.2014, 14:08
Сообщение #57


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 28.8.2014
Пользователь №: 73 568
Реальное имя:Илья



Спасибо!
http://www.readylift.com/products/dodge/do...ey-66-1080.html
уже писали но повторюсь , это для того, что вкорячить 33 думаю чуть поискать и найду 35))
Цитата(DED @ 11.9.2011, 0:27) *
Цитата(Vano @ 10.9.2011, 22:14) *
А почему тада не сделать лифт подвески небольшой?? Что бы по возможности исключить варианты цепляния за буйраки??

Как компенсировать лифт на заднем мех-ме тяг Уата?
куда интереснее целеобразние найти или с колхозить А-образные рычаги
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 29.8.2014, 22:42
Сообщение #58


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(hofhund @ 29.8.2014, 8:52) *
Отлифтуешь поймешь это не ответ...
если те для того что б это понять надо ввалить пол-ляма, тогда это не ответ. Будешь учиться на своих ошибках...

Сообщение отредактировал Diman - 29.8.2014, 22:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hofhund
сообщение 1.9.2014, 14:53
Сообщение #59


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 28.8.2014
Пользователь №: 73 568
Реальное имя:Илья



коллеги , а сильно дурик отличается от докаты ? к чему спрашиваю на Mitsubishi-Raider есть куча лифт комплектов , а он ничем не отличается от докаты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ingar
сообщение 1.9.2014, 18:44
Сообщение #60


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 15.12.2010
Из: Москва (Тушино)
Пользователь №: 35 614



Вот это новость!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 23:38Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: