![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Костя Че_* |
![]()
Сообщение
#41
|
Гости ![]() |
JustDoс, sorry . Впредь буду внимательнее.
К сожалению, в Минске не нашёл пока с кем проконсультироваться, все, напротив, отговаривают. По монтере 3 всю инфу до мелочей нашёл на соотв. форумах, а по дюранге пока как-то туго. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
К сожалению, в Минске не нашёл пока с кем проконсультироваться, все, напротив, отговаривают. Может это повод задуматьмч о целесообразности? По монтере 3 всю инфу до мелочей нашёл на соотв. форумах, а по дюранге пока как-то туго. [/quote] Дюранг сильно меньше, а уж тех, кто с ними что-то делает - тем более... -------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
Гость_Костя Че_* |
![]()
Сообщение
#43
|
Гости ![]() |
Не факт...
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Блажен, кто верует. Но будет интересно посмотреть варианты решения этого вопроса.
-------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 2.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 19 214 Реальное имя:Марк ![]() ![]() |
Интересно чем закончилась эпопея топикстартера. Та и подмывает своего Дюшу2 лифтануть.
-------------------- Интрепид 2,7 2002 (продан)
Дюранго 4,7 2004 AWD (продан) Черок КК дизель |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 23.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 940 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
Интересно чем закончилась эпопея топикстартера. Та и подмывает своего Дюшу2 лифтануть. На данный момент нашел людей которые имеют выходы на пиндосских производителей всей этой мишуры. Задал вопрос и жду ответа. -------------------- Dodge Durango 5,7 2004 г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 2.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 19 214 Реальное имя:Марк ![]() ![]() |
Как продвигается ?
-------------------- Интрепид 2,7 2002 (продан)
Дюранго 4,7 2004 AWD (продан) Черок КК дизель |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь №: 24 843 Реальное имя:денис ![]() ![]() |
Самое быстрое и простое что можно сделать с этой машиной.
1 проставки под пружины или усиленные пружины. 2 затяжка торсионов или тюнинг. ключи. 3 колеса максимальные, которые влезут в увеличившуюся нишу( можно сразу купер стт) 4 блокировку в задний мост( самое простое powertrax). После всех установок в лес на какое нибудь организованное мероприятие. Если, после того, как вы где-нить нормально сядете и немного обдерете бока и вас кроме 66 кто-нить вытащит, у вас не пропадет желание заниматься апгрейдом далее, можно продолжать список. Если пропадет, то все установленные девайсы можно будет безболезненно снять и продать. Но максимум, что из него можно будет сделать это хороший экспедиционник или авто на котором можно С ТРУДОМ посоревноваться в категории ТР1. Сообщение отредактировал dukhovich - 20.12.2011, 13:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 28.8.2014 Пользователь №: 73 568 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Не понимаю, что все так против лифтовки дюши(
мне кажется можно из него сделать хороший проходимец не уступающий первому описанные минусы - коробка не выдержит - чего она не выдержит 244 ставилась на ram. знаю 2 ram один 44 тапках другой на 38 счастливо гоняют 4-5 лет после постройки. - тяжелый - ну да лебедь в помощь и все вытащат )) - расход - ну не знаю я когда первый на 35 поставил он даже уменьшился (исключительно потому что манера езды изменилась) на на drive2 видел дурика https://www.drive2.ru/r/dodge/888226/ дальше могу ошибаться на разных сайтах пишут, что он построен на платформе то ли от рэма то ли от докаты 3 , короче и тех и других лифтованных до .... https://b-a.d-cd.net/b9c9078s-960.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Не понимаю, что все так против лифтовки дюши... отлифтуешь - поймешь. Правда мы об этом не узнаем, потому что еще ни один лифтовщик не признался что сделал хню, при том что сам он прекрасно это понимает... ![]() -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 28.8.2014 Пользователь №: 73 568 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
То что сделает верю) только все равно не пойму первый лифтуют же и прет он по говнам будте на )))) у меня тагаз тагер35 колеса и додж дюранго 1999на не честных 35 ст (34.5) конечно додж не дойдет там где тагер пролезит ( из за базы и веса) но за трактиром бежать далеко иногда приходиться ))))) И тогда вопрос первый лифтуют ? -да ,а вторй почему нет . вес? Так он взависимости от двигла от 20 (3литровая версия-моно привод) до 234кг(хами) тяжелее первого. Единственное что может затруднять это база , решение там где первый на 35 второй на 36-7 .(пары у крайслера есть которые тянуть будут) блоки то же . Я бы лифтонул если бы он уменя был, надеюсь ли бо он либо командир джип к февралю появиться
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Я бы лифтонул если бы он у меня был... будет - отлифтуешь. Отлифтуешь - поймешь...Зы ...кстати касательно второго кузова. А что такое "3 литровая версия-моно привод"?... Сообщение отредактировал Diman - 29.8.2014, 1:14 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 28.8.2014 Пользователь №: 73 568 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
3,7. Задний привод . Отлифтуешь поймешь это не ответ(
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Регистрация: 8.3.2011 Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 37 680 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
3,7. Задний привод . Отлифтуешь поймешь это не ответ( 1. Такие есть и 4,7 и 5,7 2. Что будет для тебя ответом? Что ты хочешь услышать? Давай я тебе скажу: ты молодец! Правда далеко не первый, кто задумывается о лифте. И далеко не последний, кто его не сделает. У всех разные причины, но результат один - лифт отсутствует. Тот который ты показывал из Харькова здесь уже обсуждался до тебя. Это изуродованная машина. 3. Чтобы успокоить пыл - скажи, сколько ты готов отдать за Д2? В более-менее достойном состоянии он будет стоить от 800 до ляма, за 500-700 брать и + 200-300 вложить чтоб не гремело и ездило? И плюс после этого лифт - тоже далеко не бюджетное мероприятие. Ты готов выехать в лес на машине, на которую только что потратил 1,2-1,5 млн. руб. просто так? Вообще ПРОСТО ТАК , чтобы просто ее ветками поцарапать немного? Чтоб пластиковые пороги сразу там в лесу и выкинуть (про подкрылки и прочее я не говорю)? 4. Так вот если у тебя дохрена денег, возьми машину другую - типа Wrangler-а, которые для лифта созданы. Ни Д2, ни Коммандер для этого не предназначены. Сообщение отредактировал DaNon - 29.8.2014, 11:11 -------------------- --------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 28.8.2014 Пользователь №: 73 568 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Бюджет, на машину пока не знаю . бюджет на лифт , где то 500т ( если тюненг ателье, без порядко 250 )
проблема в том что вранглер маленький ему как раз альтернатива тагаз (для покатух да и по городу) А дурику 1 альтернативы нет( для чего нужен какой нибудь бегемот 1 семья а именно 2 детей(один грудничок) + немецкий дог 2 первый дурик резко начал сыпаться в начале по крупному переборка движка 2 раза , коробки......... а добил поломкой дворника (((( вообщем в четверг с ним прощаюсь жалко, но я как то обиделся((( да время пришло его менять с 2005 года он у меня 3 люблю взять семью + друга с мастифом и покататься по карелии вологодской обл лененградской .... кроме как на бегемоте это сделать (багажник должен быть огромным для 2 гиганских собак) следовательно начал присматривать друга дурик - второй потому что очень нравиться первый ( действительно от силы 10 лифтованных картинок в интернете ) командер - их довольно много и есть комплекты для лифта под разные колеса от 32-35 если подскажите альтернативу буду только рад 1. Такие есть и 4,7 и 5,7- да ,я имел ввиду что самый легкий 3,7 монка |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 19.12.2012 Из: Москва Пользователь №: 57 714 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Будучи владельцем Дю2 5, 7HEMI задумываюсь тоже о том чтобы приподнять машинку. Но все-таки, это больше шоссейная машина, и для очень лёгкого бездорожья. На скорости при поворотах она и так ведёт себя, скажем, страшновато, и подумайте, что будет, если её задрать. Я задумываюсь максимум о установке пневмоподушек, чтобы при необходимости на бездорожье её приподнимать. У меня уже установлена пневмосистема- компрессор, рессивер 10литров, пневмореле включения-выключения. Пока это работает для воздушных дудок и для подкачки колес и раздувания углей в мангале :).
Изучаю нет в поисках подушек и блока клапанов на эту машину. Есть вот такой сайт - http://pnevmopodveska-club.ru/ . Там есть форум, можно посмотреть, кому интересно. Сообщение отредактировал Mosautospas - 29.8.2014, 14:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 28.8.2014 Пользователь №: 73 568 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Спасибо!
http://www.readylift.com/products/dodge/do...ey-66-1080.html уже писали но повторюсь , это для того, что вкорячить 33 думаю чуть поискать и найду 35)) куда интереснее целеобразние найти или с колхозить А-образные рычаги |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 28.8.2014 Пользователь №: 73 568 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
коллеги , а сильно дурик отличается от докаты ? к чему спрашиваю на Mitsubishi-Raider есть куча лифт комплектов , а он ничем не отличается от докаты
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 15.12.2010 Из: Москва (Тушино) Пользователь №: 35 614 ![]() ![]() |
Вот это новость!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 23:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |