Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Лифт Дюранго 2, Владелец лифтованного Дюши 2 отзовись...
Гость_DED_*
сообщение 10.9.2011, 22:24
Сообщение #21





Гости






Цитата(Vano @ 10.9.2011, 22:14) *
А почему тада не сделать лифт подвески небольшой?? Что бы по возможности исключить варианты цепляния за буйраки??

Как компенсировать лифт на заднем мех-ме тяг Уата?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vano
сообщение 10.9.2011, 22:43
Сообщение #22


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 23.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 42 940
Реальное имя:Василий



Цитата(DED @ 10.9.2011, 22:27) *
Цитата(Vano @ 10.9.2011, 22:14) *
А почему тада не сделать лифт подвески небольшой?? Что бы по возможности исключить варианты цепляния за буйраки??

Как компенсировать лифт на заднем мех-ме тяг Уата?


Не знаю.


--------------------
Dodge Durango 5,7 2004 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 10.9.2011, 22:50
Сообщение #23





Гости






Вот и я тож...Прежде чем открыть тему-задумайтесь... zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vano
сообщение 10.9.2011, 22:51
Сообщение #24


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 23.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 42 940
Реальное имя:Василий



Цитата(DED @ 10.9.2011, 22:53) *
Вот и я тож...Прежде чем открыть тему-задумайтесь... zmu_ruku_drug.gif


Если бы знал о чем задуматься обязательно бы задумался. Теперь задумаюсь. Спасибо. zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Dodge Durango 5,7 2004 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cheshir
сообщение 10.9.2011, 23:01
Сообщение #25


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 11.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 40 879
Реальное имя:Вова



Таки совет, банальный, но актуальный. Уазик и паджерик уже среднеподготовленный и на механике. Найти не такая проблема и за теже деньги которые вложатся в дурика. и их не жалко когда вмятина появится. И цены опять же. Укатывать дурика как есть, не заморачиваясь. Или отдавать сервисмэнам толковым и паралельно слюнявить толстую пачку бабулек)) им же.


--------------------
Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах
Mersedes G500 -аминь
Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал
BMW 745x 1994 435hp - аминь
Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 10.9.2011, 23:09
Сообщение #26





Гости






Цитата(Cheshir @ 10.9.2011, 23:04) *
Таки совет, банальный, но актуальный. Уазик и паджерик уже среднеподготовленный и на механике. Найти не такая проблема и за теже деньги которые вложатся в дурика. и их не жалко когда вмятина появится. И цены опять же. Укатывать дурика как есть, не заморачиваясь. Или отдавать сервисмэнам толковым и паралельно слюнявить толстую пачку бабулек)) им же.

+1 zmu_ruku_drug.gif,про МКПП не согласен-зависит от многих перво-причин,на слабонесущих=АКПП рулит,и не надо про раскачку-устарело.

Сообщение отредактировал DED - 10.9.2011, 23:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 10.9.2011, 23:50
Сообщение #27


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(DED @ 10.9.2011, 23:12) *
+1 zmu_ruku_drug.gif,про МКПП не согласен-зависит от многих перво-причин,на слабонесущих=АКПП рулит,и не надо про раскачку-устарело.

Абсолютно верно, АКПП рулит (устриц ел, Врэнглер на ручке продал совсем недавно).


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cheshir
сообщение 11.9.2011, 0:24
Сообщение #28


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 11.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 40 879
Реальное имя:Вова



Дело не в сути раскачки, а в том что при неумелых позывах вскипятить масло в коробке.

Сообщение отредактировал Cheshir - 11.9.2011, 0:25


--------------------
Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах
Mersedes G500 -аминь
Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал
BMW 745x 1994 435hp - аминь
Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cheshir
сообщение 11.9.2011, 0:27
Сообщение #29


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 11.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 40 879
Реальное имя:Вова



Хотя автомат на дурике меня более чем устраивает.


--------------------
Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах
Mersedes G500 -аминь
Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал
BMW 745x 1994 435hp - аминь
Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей77
сообщение 11.9.2011, 7:29
Сообщение #30


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 26.8.2011
Из: замкадье
Пользователь №: 43 032



вторая дюша подойдёт для комфортного путешествия,а в говны её загонять всё таки не стоит.

P.S. автомат рууулит!:):):)


--------------------
V8-это ооочень хорошо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vano
сообщение 11.9.2011, 10:09
Сообщение #31


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 23.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 42 940
Реальное имя:Василий



Цитата(Cheshir @ 11.9.2011, 0:30) *
Хотя автомат на дурике меня более чем устраивает.


Вы кстати так и не сказали на сколько у вас он приподнят и какие колесья??


--------------------
Dodge Durango 5,7 2004 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JustDoc
сообщение 11.9.2011, 10:40
Сообщение #32


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 140
Регистрация: 23.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 36 401
Реальное имя:Максим



Цитата(Vano @ 11.9.2011, 11:12) *
Цитата(Cheshir @ 11.9.2011, 0:30) *
Хотя автомат на дурике меня более чем устраивает.


Вы кстати так и не сказали на сколько у вас он приподнят и какие колесья??




У Cheshir-а, как я понял, 1-я дюранга. Насколько Вам актуально как сделано на другой машине?


--------------------
С уважением.





Dodge Durango 5.7 HEMI 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRIHON
сообщение 11.9.2011, 13:07
Сообщение #33


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 8.10.2010
Из: МОСКВА
Пользователь №: 33 839
Реальное имя:ГРИГОРИЙ



Цитата(Quadra @ 11.9.2011, 0:53) *
Цитата(DED @ 10.9.2011, 23:12) *
+1 zmu_ruku_drug.gif,про МКПП не согласен-зависит от многих перво-причин,на слабонесущих=АКПП рулит,и не надо про раскачку-устарело.

Абсолютно верно, АКПП рулит (устриц ел, Врэнглер на ручке продал совсем недавно).

АГА-АГА!!!!! Полностью согласен!!!!! zmu_ruku_drug.gif А еще нужно чувствовать грань, где заканчивается экстрим и начинается распиз***ство!!! И тада ниче с коробасом неслучиЦЦо.....


--------------------
DODGE DAKOTA 4,7 2002 Г\В НИВА 2121 1989Г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Костя Че_*
сообщение 11.9.2011, 16:25
Сообщение #34





Гости






Ну а всё-же - кто-то может подсказать как на 2-й дюранге сделать 2-х дюймовый лифт подвески и вставить 33"-е колёса ? Для целей, обозначенных автором темы, этого более чем достаточно. Был опыт с монтеро 3 - результат вполне устроил. Лишние 5см. клиренса и 33" БФГ АТ решили все предложенные им проблемы - в основном по доставке катера к воде по довольно-таки заболоченной местности. Опять-же без фанатизма - если можно объехать - я объеду. Ну и внешний вид - стоки отдыхают. Когда делал лифт монтере сами-же поставщики запчастей отговаривали, мотивируя тем,что буду часто менять шрусы, подшипники и т.д. По итогу всё было гуд - за 2 года не поменял НИЧЕГО. Так что - не всё так мрачно.
В общем, если подскажете что-то из практики - буду признателен ( и похоже - не я один )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей77
сообщение 11.9.2011, 17:12
Сообщение #35


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 26.8.2011
Из: замкадье
Пользователь №: 43 032



сегодня разговаривал с мастером ,он сказал что лифтануть можно,но нужно под торсионы ,искать высокий кулак.вопрос -есть ли они вообще в природе- на дюшу.он рассказал,что они навигатор (если не ошибаюсь) лифтовали,так владелец с америки заказывал эти высокие кулаки.


--------------------
V8-это ооочень хорошо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-Мрачный-
сообщение 11.9.2011, 22:13
Сообщение #36


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 027
Регистрация: 5.7.2006
Из: Москва, Сокол
Пользователь №: 3 409



Ищите торсионные ключи с другим углом и будет вам счастье тогда


--------------------
____________________________
PLYMOUTH NEON SPORT 2.0L
GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vano
сообщение 12.9.2011, 11:48
Сообщение #37


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 23.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 42 940
Реальное имя:Василий



Цитата(Костя Че @ 11.9.2011, 16:28) *
Ну а всё-же - кто-то может подсказать как на 2-й дюранге сделать 2-х дюймовый лифт подвески и вставить 33"-е колёса ? Для целей, обозначенных автором темы, этого более чем достаточно. Был опыт с монтеро 3 - результат вполне устроил. Лишние 5см. клиренса и 33" БФГ АТ решили все предложенные им проблемы - в основном по доставке катера к воде по довольно-таки заболоченной местности. Опять-же без фанатизма - если можно объехать - я объеду. Ну и внешний вид - стоки отдыхают. Когда делал лифт монтере сами-же поставщики запчастей отговаривали, мотивируя тем,что буду часто менять шрусы, подшипники и т.д. По итогу всё было гуд - за 2 года не поменял НИЧЕГО. Так что - не всё так мрачно.
В общем, если подскажете что-то из практики - буду признателен ( и похоже - не я один )


Вот именно это я и хотел! А меня все в грязь пытаются затолкать...

Цитата(-Мрачный- @ 11.9.2011, 22:16) *
Ищите торсионные ключи с другим углом и будет вам счастье тогда


Спасибо, буду курить ebay и профильные сайты...


--------------------
Dodge Durango 5,7 2004 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JustDoc
сообщение 12.9.2011, 12:22
Сообщение #38


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 140
Регистрация: 23.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 36 401
Реальное имя:Максим



http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2-25-Front-...=item43a5d04d25


Вот здесь есть по теме:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1310518


--------------------
С уважением.





Dodge Durango 5.7 HEMI 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Костя Че_*
сообщение 12.9.2011, 14:14
Сообщение #39





Гости






Just Dog, спасибо.
По первой ссылке - только перед, по заду я нарыл только пружины +3" ( не многовато-ли ? ).
И остаётся вопрос по аммортам - нужны более длинноходные и м.б. пожёстче ?

Ну и было-бы совсем здорово почитать отчёт того, кто так уже делал и после эксплуатировал.
На амеровских сайтах, я думаю, можно найти, но моего английского для этого не хватает, к сжл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JustDoc
сообщение 12.9.2011, 14:20
Сообщение #40


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 140
Регистрация: 23.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 36 401
Реальное имя:Максим



[quote name='Костя Че' date='12.9.2011, 15:17' post='1332907']
Just Dog, спасибо.


Если что, то мой ник JustDoс. К собакам отношения не имеет.

По задней подвеске во ссылке на тему форума есть ссылка на пневмоподвеску. На счёт длинноходных амортизаторов лучше консультироваться с конторами, которые занимаются тюнингом.


--------------------
С уважением.





Dodge Durango 5.7 HEMI 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 14:03Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: