![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 23.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 940 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
А почему тада не сделать лифт подвески небольшой?? Что бы по возможности исключить варианты цепляния за буйраки?? Как компенсировать лифт на заднем мех-ме тяг Уата? Не знаю. -------------------- Dodge Durango 5,7 2004 г.
|
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
Вот и я тож...Прежде чем открыть тему-задумайтесь...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 23.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 940 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
Вот и я тож...Прежде чем открыть тему-задумайтесь... ![]() Если бы знал о чем задуматься обязательно бы задумался. Теперь задумаюсь. Спасибо. ![]() -------------------- Dodge Durango 5,7 2004 г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.6.2011 Из: Пермь Пользователь №: 40 879 Реальное имя:Вова ![]() ![]() |
Таки совет, банальный, но актуальный. Уазик и паджерик уже среднеподготовленный и на механике. Найти не такая проблема и за теже деньги которые вложатся в дурика. и их не жалко когда вмятина появится. И цены опять же. Укатывать дурика как есть, не заморачиваясь. Или отдавать сервисмэнам толковым и паралельно слюнявить толстую пачку бабулек)) им же.
-------------------- Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах Mersedes G500 -аминь Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал BMW 745x 1994 435hp - аминь Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был) |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
Таки совет, банальный, но актуальный. Уазик и паджерик уже среднеподготовленный и на механике. Найти не такая проблема и за теже деньги которые вложатся в дурика. и их не жалко когда вмятина появится. И цены опять же. Укатывать дурика как есть, не заморачиваясь. Или отдавать сервисмэнам толковым и паралельно слюнявить толстую пачку бабулек)) им же. +1 ![]() Сообщение отредактировал DED - 10.9.2011, 23:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
+1 ![]() Абсолютно верно, АКПП рулит (устриц ел, Врэнглер на ручке продал совсем недавно). -------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.6.2011 Из: Пермь Пользователь №: 40 879 Реальное имя:Вова ![]() ![]() |
Дело не в сути раскачки, а в том что при неумелых позывах вскипятить масло в коробке.
Сообщение отредактировал Cheshir - 11.9.2011, 0:25 -------------------- Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах Mersedes G500 -аминь Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал BMW 745x 1994 435hp - аминь Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.6.2011 Из: Пермь Пользователь №: 40 879 Реальное имя:Вова ![]() ![]() |
Хотя автомат на дурике меня более чем устраивает.
-------------------- Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах Mersedes G500 -аминь Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал BMW 745x 1994 435hp - аминь Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был) |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 26.8.2011 Из: замкадье Пользователь №: 43 032 ![]() ![]() |
вторая дюша подойдёт для комфортного путешествия,а в говны её загонять всё таки не стоит.
P.S. автомат рууулит!:):):) -------------------- V8-это ооочень хорошо
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 23.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 940 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
Хотя автомат на дурике меня более чем устраивает. Вы кстати так и не сказали на сколько у вас он приподнят и какие колесья?? -------------------- Dodge Durango 5,7 2004 г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Хотя автомат на дурике меня более чем устраивает. Вы кстати так и не сказали на сколько у вас он приподнят и какие колесья?? У Cheshir-а, как я понял, 1-я дюранга. Насколько Вам актуально как сделано на другой машине? -------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 8.10.2010 Из: МОСКВА Пользователь №: 33 839 Реальное имя:ГРИГОРИЙ ![]() ![]() |
+1 ![]() Абсолютно верно, АКПП рулит (устриц ел, Врэнглер на ручке продал совсем недавно). АГА-АГА!!!!! Полностью согласен!!!!! ![]() -------------------- DODGE DAKOTA 4,7 2002 Г\В НИВА 2121 1989Г
|
|
|
Гость_Костя Че_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Гости ![]() |
Ну а всё-же - кто-то может подсказать как на 2-й дюранге сделать 2-х дюймовый лифт подвески и вставить 33"-е колёса ? Для целей, обозначенных автором темы, этого более чем достаточно. Был опыт с монтеро 3 - результат вполне устроил. Лишние 5см. клиренса и 33" БФГ АТ решили все предложенные им проблемы - в основном по доставке катера к воде по довольно-таки заболоченной местности. Опять-же без фанатизма - если можно объехать - я объеду. Ну и внешний вид - стоки отдыхают. Когда делал лифт монтере сами-же поставщики запчастей отговаривали, мотивируя тем,что буду часто менять шрусы, подшипники и т.д. По итогу всё было гуд - за 2 года не поменял НИЧЕГО. Так что - не всё так мрачно.
В общем, если подскажете что-то из практики - буду признателен ( и похоже - не я один ) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 26.8.2011 Из: замкадье Пользователь №: 43 032 ![]() ![]() |
сегодня разговаривал с мастером ,он сказал что лифтануть можно,но нужно под торсионы ,искать высокий кулак.вопрос -есть ли они вообще в природе- на дюшу.он рассказал,что они навигатор (если не ошибаюсь) лифтовали,так владелец с америки заказывал эти высокие кулаки.
-------------------- V8-это ооочень хорошо
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 027 Регистрация: 5.7.2006 Из: Москва, Сокол Пользователь №: 3 409 ![]() ![]() |
Ищите торсионные ключи с другим углом и будет вам счастье тогда
-------------------- ____________________________
GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 23.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 940 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
Ну а всё-же - кто-то может подсказать как на 2-й дюранге сделать 2-х дюймовый лифт подвески и вставить 33"-е колёса ? Для целей, обозначенных автором темы, этого более чем достаточно. Был опыт с монтеро 3 - результат вполне устроил. Лишние 5см. клиренса и 33" БФГ АТ решили все предложенные им проблемы - в основном по доставке катера к воде по довольно-таки заболоченной местности. Опять-же без фанатизма - если можно объехать - я объеду. Ну и внешний вид - стоки отдыхают. Когда делал лифт монтере сами-же поставщики запчастей отговаривали, мотивируя тем,что буду часто менять шрусы, подшипники и т.д. По итогу всё было гуд - за 2 года не поменял НИЧЕГО. Так что - не всё так мрачно. В общем, если подскажете что-то из практики - буду признателен ( и похоже - не я один ) Вот именно это я и хотел! А меня все в грязь пытаются затолкать... Ищите торсионные ключи с другим углом и будет вам счастье тогда Спасибо, буду курить ebay и профильные сайты... -------------------- Dodge Durango 5,7 2004 г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2-25-Front-...=item43a5d04d25
Вот здесь есть по теме: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1310518 -------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
Гость_Костя Че_* |
![]()
Сообщение
#39
|
Гости ![]() |
Just Dog, спасибо.
По первой ссылке - только перед, по заду я нарыл только пружины +3" ( не многовато-ли ? ). И остаётся вопрос по аммортам - нужны более длинноходные и м.б. пожёстче ? Ну и было-бы совсем здорово почитать отчёт того, кто так уже делал и после эксплуатировал. На амеровских сайтах, я думаю, можно найти, но моего английского для этого не хватает, к сжл. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
[quote name='Костя Че' date='12.9.2011, 15:17' post='1332907']
Just Dog, спасибо. Если что, то мой ник JustDoс. К собакам отношения не имеет. По задней подвеске во ссылке на тему форума есть ссылка на пневмоподвеску. На счёт длинноходных амортизаторов лучше консультироваться с конторами, которые занимаются тюнингом. -------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 14:03 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |