Лифт Дюранго 2, Владелец лифтованного Дюши 2 отзовись... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лифт Дюранго 2, Владелец лифтованного Дюши 2 отзовись... |
9.9.2011, 10:57
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 23.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 940 Реальное имя:Василий |
Прошерстил рунет в поисках вариантов лифтованных Дюранг 2 и чего то не нашел ни чего...
Нет ли тут владельцев таких машин?? Интересует как оно делалось и как потом в эксплуатации. ЗЫ: Знаю что на пиндосских форумах такие варианты машин есть? но хотелось бы найти тут. Может кто экспериментировал... -------------------- Dodge Durango 5,7 2004 г.
|
|
|
9.9.2011, 11:18
Сообщение
#2
|
|
Тысячник Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим |
Здесь обсуждалось:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=119365 -------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
9.9.2011, 11:29
Сообщение
#3
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 23.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 940 Реальное имя:Василий |
Здесь обсуждалось: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=119365 Ведь читал же...))) Но чето не зацепился )) Короче я правильно понял реализованных вариантов в России нету! А жаль! Наверное тему можно удалить. Сообщение отредактировал Vano - 9.9.2011, 12:21 -------------------- Dodge Durango 5,7 2004 г.
|
|
|
9.9.2011, 11:33
Сообщение
#4
|
|
Тысячник Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим |
В России вообще мало 2-х Дюранг. На них просто ездят. Они не для грязей. Поэтому и необходимости в лифте нет.
-------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
9.9.2011, 12:44
Сообщение
#5
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 23.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 940 Реальное имя:Василий |
В России вообще мало 2-х Дюранг. На них просто ездят. Они не для грязей. Поэтому и необходимости в лифте нет. Я уже писал в посте про резину: я не хочу переделывать его под жесткую грязь и не хочу переделывать его под гламур мобиль. Вопрос в следующем: есть желание поездить по стране (и не только по дорогам). В России есть огромное кол-во очень красивых и интересных мест. К сожалению многие из них труднодоступны например на седане или мотоцикле. Так вот хочется сделать так скажем лайт версию экспедиционника. Без фанатизма так сказать. Однозначно ни каких низких профелей, портальных мостов и все в таком духе... Как я это вижу: лифт + резина 50/50 город грязь побольше размером + в последствии силовой бампер и лебедку (на всякий случай). Если я в чем то не прав поправьте меня. Кстати я не очень большой специалист в этом вопросе, но после разговора с одним своим приятелем который очень увлечен темой 4х4, грязи и все в таком духе и гугления интернета, я понял что есть например ралли рейды в которых можно участвовать и на дюранге, почему бы и нет. Естественно машину надо дорабатывать определенным образом и все это не дешево. Но это вопрос денег и желания. Просто я бы сказал, что так сложилось что их покупают для обычной езды))) Крузаки же переделываю??? -------------------- Dodge Durango 5,7 2004 г.
|
|
|
9.9.2011, 12:53
Сообщение
#6
|
|
Тысячник Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим |
Для таких целей лучше 1-й Дюранго. На него и лифт-китов всяческих много и вариантов переделок под экспедиционник тоже.
-------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
9.9.2011, 13:00
Сообщение
#7
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 23.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 940 Реальное имя:Василий |
Для таких целей лучше 1-й Дюранго. На него и лифт-китов всяческих много и вариантов переделок под экспедиционник тоже. Да чем лучше то?? Тем что больше вариантов в России уже опробованных?? L200 вон тоже хоть соли уже в той же Москве, в том числе и переделанных под бездорожье, а ребята вон взяли и Dodge RAM сделали под ралли и отлично себя чувчтвуют и чего то выигрывали даже! -------------------- Dodge Durango 5,7 2004 г.
|
|
|
9.9.2011, 13:16
Сообщение
#8
|
|
Тысячник Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим |
РЭМ по сравнению с L200 интереснее по всем параметрам. При прочих равных.
-------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
9.9.2011, 13:23
Сообщение
#9
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 23.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 940 Реальное имя:Василий |
РЭМ по сравнению с L200 интереснее по всем параметрам. При прочих равных. Вооот! А большинство на L200 ездит ибо оно подоступнее будет чем РЭМ. И опять пришли к вопросу денег)))) А потом чего тут обсуждать то?? Все равно у меня нету Дюши 1... а есть Дюша 2. Еше одного дюшу я точно не потяну...)))) так что остается вариант делать что то с имеющейся!)))) -------------------- Dodge Durango 5,7 2004 г.
|
|
|
9.9.2011, 13:55
Сообщение
#10
|
|
Тысячник Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим |
Потом расскажите что сделали, ибо интересно.
-------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
9.9.2011, 14:24
Сообщение
#11
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 23.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 940 Реальное имя:Василий |
Потом расскажите что сделали, ибо интересно. Обязательно! Если конечно идея не умрет в зародыше... -------------------- Dodge Durango 5,7 2004 г.
|
|
|
9.9.2011, 21:21
Сообщение
#12
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.6.2011 Из: Пермь Пользователь №: 40 879 Реальное имя:Вова |
А какую тему люфта рассматривает автор? Просто кольца проставочные между кузовом и рамой или "слехка" люфтануть подвеску?
ИМХО конечно, но не та машина дурик-2 чтобы из неё танк делать. Силовой бампер + лебёдка + люфт, и автомат без мех раздатки.... оно вам надо? Хочется более высокую машину, подберите проставки и колёса, и будет всем счастье) .ИМХО. -------------------- Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах Mersedes G500 -аминь Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал BMW 745x 1994 435hp - аминь Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был) |
|
|
10.9.2011, 11:23
Сообщение
#13
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 23.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 940 Реальное имя:Василий |
А какую тему люфта рассматривает автор? Просто кольца проставочные между кузовом и рамой или "слехка" люфтануть подвеску? ИМХО конечно, но не та машина дурик-2 чтобы из неё танк делать. Силовой бампер + лебёдка + люфт, и автомат без мех раздатки.... оно вам надо? Хочется более высокую машину, подберите проставки и колёса, и будет всем счастье) .ИМХО. Ну я ж говорю что я не спец. Иначе не стал бы советываться а сделал бы все как посчитал бы нужным. Танк мне не нужен. Исхожу из следующего: 1. Поднять немного повыше хочется т.к. даже около дома расхожусь с высоким бордюром при парковке задом в 5 мм. 2. Силовой бампер тупо чтобы лебедку туда убрать + спереди угол бампер-колесо поменять, а лебедку еще раз говорю на всякий случай. Есть подборка мест куда хочется сьездить и судя по фоткам пусть лебедка лучше будет))) 3. Ну и резину само сабой как уже писал 50/50. Вот и спрашиваю совета. Интересуюсь есть ли сделанные варианты чтоб посоветываться. Чем что может быть черевато. И как лучше сделать. Судя по всему если дело выгорит буду первым у нас... ну и черт с ним... Ну а по поводу та или не та машина, еще раз говорю: на мой взгляд это не правильная постановка вопроса. Камаз это что машина для ралли?? А прада?? А волга?? Нет ничего невозможного! Если заморочиться и вложить денег можно сделать все. Почитайте историю как Рэм строили для ралли. Там тоже проскакивает тема, что када они его первый раз пригнали на соревнования некоторые сказали что эта "не та машина", а он всех порвал))) -------------------- Dodge Durango 5,7 2004 г.
|
|
|
10.9.2011, 19:30
Сообщение
#14
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.6.2011 Из: Пермь Пользователь №: 40 879 Реальное имя:Вова |
Я не коим образом не хочу принизить качества машины или умения автора. Просто учитывая вложения и восможные последствия, для хотя бы коробки, несчитая кузова.... Вобщем :)
1) Если ограничится люфтом кузова + колёса другие *на сугубо мой взгляд* - будет оптимально 2) Доработки, ввиде бамперов, лебёдки, подвески(и как следствие рулевого) имеют минусы стоимости и тупо жалко если где-то в лесу машина помнётся, поцарапается....упаси кувыркнётся(всякое бывает на ровном месте). Да, и запчасти на тоже уазик можно купить в помоему любом месте, причом в булочной. У самого первый дурик, по началу тоже хотелось сделать подобное, ибо катаюсь довольно много и почти везде. Но, остановился на поднятии машины. -------------------- Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах Mersedes G500 -аминь Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал BMW 745x 1994 435hp - аминь Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был) |
|
|
Гость_DED_* |
10.9.2011, 20:39
Сообщение
#15
|
Гости |
Ну я ж говорю что я не спец. Иначе не стал бы советываться а сделал бы все как посчитал бы нужным. Танк мне не нужен. Исхожу из следующего: Бред...Василий,вы немного зафантазировались и судя по всему в эйфории от 2 кузова,да и в говнах хороших походу не бывали ни разу.Загляните под пузо своего авто=это многообъёмный кроссовер,денег много=вперёд,только результата будет мало.имхо. ЗЫ: добавлю,что пока в конфе 4х4 "своего" админа нет-плодите темы однообразные( http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=119365 ) ,если нет совести.Как появится-отправитесь в баню...Некрасиво.имхо. Сообщение отредактировал DED - 10.9.2011, 20:44 |
|
|
10.9.2011, 20:53
Сообщение
#16
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 23.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 940 Реальное имя:Василий |
Ну я ж говорю что я не спец. Иначе не стал бы советываться а сделал бы все как посчитал бы нужным. Танк мне не нужен. Исхожу из следующего: Бред.Василий,вы немного зафантазировались и судя по всему в эйфории от 2 кузова,да и в говнах хороших походу не бывали ни разу.Загляните под пузо своего авто=это многообъёмный кроссовер,денег много=вперёд,только результата будет мало.имхо. Ну ё мое... Так я ж и написал что в хорошие говна - не собираюсь))) Я в эйфории от авто в целом а не от кузова) Я ж несколько раз писал что в говна не полезу (по крайней мере на этой машине), а вот иметь возможность проехать по лесной или полевой "дороге", туда куда я хочу проехать, я хочу иметь. Хочу путешествовать не только по дорогам, но и иметь возможность с них съехать если надо. А вот как раз после того как я заглянул под машину и возник вопрос что в стоке соваться не страшно разве только на обычную проселку. Сам в говнах не был - это факт. Но не так давно был на экстрим фестивале за Калугой посмотрел вблизи как это выглядит и есесно понял что там на дюранге делать нечего))) -------------------- Dodge Durango 5,7 2004 г.
|
|
|
10.9.2011, 21:08
Сообщение
#17
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 23.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 940 Реальное имя:Василий |
Я не коим образом не хочу принизить качества машины или умения автора. Просто учитывая вложения и восможные последствия, для хотя бы коробки, несчитая кузова.... Вобщем :) 1) Если ограничится люфтом кузова + колёса другие *на сугубо мой взгляд* - будет оптимально 2) Доработки, ввиде бамперов, лебёдки, подвески(и как следствие рулевого) имеют минусы стоимости и тупо жалко если где-то в лесу машина помнётся, поцарапается....упаси кувыркнётся(всякое бывает на ровном месте). Да, и запчасти на тоже уазик можно купить в помоему любом месте, причом в булочной. У самого первый дурик, по началу тоже хотелось сделать подобное, ибо катаюсь довольно много и почти везде. Но, остановился на поднятии машины. Вот первый ответ по сути вопроса! Спасибо! Только не понял что может случиться с коробкой, если я тихонько и аккуратненько проползу например по лесу?? И поскажите на сколько поднимали и какие колесья в итоге поставили?? Сообщение отредактировал Vano - 10.9.2011, 21:15 -------------------- Dodge Durango 5,7 2004 г.
|
|
|
10.9.2011, 22:00
Сообщение
#18
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.6.2011 Из: Пермь Пользователь №: 40 879 Реальное имя:Вова |
При ровном простом прохождении в сухую погону по неровностям максимальный риск на буйраке ударить неудачно акпп\раздатку\картер. На первом дурике защита картера пластиковать(была, сломал, сделали из листа 5мм железасейчас айс). При засаживании машины снегу\грязи - хз ведь где вы ездит будете - без вариантов зацепа лебёдкой - по факту, долгое буксовка, попытка раскачать, велезти. перегреть коробку и привет коробке. Буксировка опять же на автомате без ручной раздатки - ну нафиг. Нюансов много, комуто фартит кому-то нет. Незнаю, если машину не жалко мять и чинить, при условиях разовых вложений от 250к.р то попутного ветра.
-------------------- Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах Mersedes G500 -аминь Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал BMW 745x 1994 435hp - аминь Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был) |
|
|
10.9.2011, 22:03
Сообщение
#19
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий |
У меня железные защиты, все заводские.
-------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
10.9.2011, 22:11
Сообщение
#20
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 23.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 940 Реальное имя:Василий |
При ровном простом прохождении в сухую погону по неровностям максимальный риск на буйраке ударить неудачно акпп\раздатку\картер. На первом дурике защита картера пластиковать(была, сломал, сделали из листа 5мм железасейчас айс). При засаживании машины снегу\грязи - хз ведь где вы ездит будете - без вариантов зацепа лебёдкой - по факту, долгое буксовка, попытка раскачать, велезти. перегреть коробку и привет коробке. Буксировка опять же на автомате без ручной раздатки - ну нафиг. Нюансов много, комуто фартит кому-то нет. Незнаю, если машину не жалко мять и чинить, при условиях разовых вложений от 250к.р то попутного ветра. А почему тада не сделать лифт подвески небольшой?? Что бы по возможности исключить варианты цепляния за буйраки?? -------------------- Dodge Durango 5,7 2004 г.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 20:18 |
Мы в соцсетях: |