![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 3.7.2010 Пользователь №: 31 760 ![]() ![]() |
Крайслер Гранд Вояжер 2.8CRD 2004г. при резком торможении на скорости от 120 и выше бьёт в руль и появляется гул. При плавном торможении ни какого биения нет.
Подскажите плиз в чем может быть проблема. |
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Возможно, диски тормозные повело. Проточить надо на токарном станке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Вывесите передние колеса поочередно. Проверьте люфт колес руками. Может быть подшипник
-------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Крайслер Гранд Вояжер 2.8CRD 2004г. при резком торможении на скорости от 120 и выше бьёт в руль и появляется гул. При плавном торможении ни какого биения нет. Подскажите плиз в чем может быть проблема. Задние сайлентблоки рычагов под замену. Плюс проверить рулевые наконечники и рулевые тяги Возможно, диски тормозные повело. Проточить надо на токарном станке. При поведенных дисках бьет даже на 5 км/ч при легком касании педали тормоза. Но протачивать там особо нечего, если проточить - то от дисков ничего не останется, там итак допуски минимальны на обычный износ Но 90% проблема в задних сайлентблоках. А может и все 100 -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Какие сайлентблоки? Даже если они развалятся, в этом авто их в салоне почти не слышно, только при трогании с места.
100% тормозные диски. Проточка, это лотерея и даже если нормально проточат, то не надолго этого хватит. Новые диски как правило если не оригинал, сдаются тоже быстро. Купи б.у. близкие к состоянию новых и будешь радоваться. Из моего опыта. При использовании не дорогих тормозных колодок, диски ведёт чаще. Сообщение отредактировал Алексей. - 5.9.2011, 21:11 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Какие сайлентблоки? Даже если они развалятся, в этом авто их в салоне почти не слышно, только при трогании с места. 100% тормозные диски. Что значит какие сайлентблоки? Задние сайлентблоки ![]() Я бы не рассказывал эти "сказки", если бы не прошел это сам. Были и поведенные диски (сразу через недели 2 после покупки) - бьет на любой скорости и при любом торможении. Было и как у автора - начинается вибрация на руле и на кузове при довольно резком торможении с большой скорости, типа со 120 км/ч, причем начинается не сразу, а когда скорость доходит допустим до 80 км/ч. При плавном торможении ничего подобного не было. Это прошло сразу же при замене шаровых и задних сайлентблоков. Но шаровые какое-то время были исправны, что нельзя сказать о сайлентах, т.к. не проверял, а вибрация такая была все время с момента покупки машины. И когда поведенные диски поменял на новые с новыми колодками - эта вибрация осталась и никуда не ушла, а вот биение в педаль прекратилось ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
У Вас, СМС. Всё не как у всех. Этож как, должно всё разбито быть.
Не путайте людей, конечно нужно и подвеску посмотреть. Но, биение при торможении, это диски. Сообщение отредактировал Алексей. - 5.9.2011, 23:10 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
У Вас, СМС. Всё не как у всех. Этож как, должно всё разбито быть. Не путайте людей, конечно нужно и подвеску посмотреть. Но, биение при торможении, это диски. Написано же "При плавном торможении ни какого биения нет." При поведенных дисках оно есть при любом торможении -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Да и написано же, что бьет в руль. При дисках - бьет и в руль, и в педаль, больше в педаль.
У меня точно такая же фигня была еще и на старой машине, не говоря уже про эту - аналогично, убиты сайленты на рычагах. Замена - и все проходит. Причем там сайленты умирали каждый год (замена только с рычагами вместе, естественно фуфло ставил). Как только началась вибрация на руле при резком торможении с большой скорости - значит пора менять ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Диски могут бить по разному. И при 5 км\ч. При плавном, и при интевсивном торможении, и на разных скоростях.
Обычно так и есть, отдача в руль, а когда им вообще писец, тогда и в пидаль отдавать будет. Пусть будет так, у Вас СМС это обычно сайлентблоки. А, человек потом пусть поделится, чем он своё биение вылечил. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
я тоже утверждаю 100% ЭТО ДИСКИ
а там посмотрим может и пари проведем ставлю 5000 естественно наших так для спортивного интереса:))) конечно если человек не поедет на станцию то там 100% поменяют УСЕ -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
увы наверное да :) придется и магнитолку заменить ![]() -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 314 Регистрация: 27.6.2011 Из: Новополоцк-Москва Пользователь №: 41 369 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
у меня сия проблема оказалась в резине ...после смены на другой комплект резины проблема улетучилась...ездил на старой на шиномонтаж балансировали вроде всё ок ...нездишь 1000 опять биение появляется ...за...ся и поменял резину тем более зима на носу проблема исчезла
-------------------- Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
у меня сия проблема оказалась в резине ...после смены на другой комплект резины проблема улетучилась...ездил на старой на шиномонтаж балансировали вроде всё ок ...нездишь 1000 опять биение появляется ...за...ся и поменял резину тем более зима на носу проблема исчезла И, что биение при торможении было? Думаю, при движении наверное. Сообщение отредактировал Алексей. - 2.11.2011, 22:23 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Что значит какие сайлентблоки? Задние сайлентблоки ![]() Я бы не рассказывал эти "сказки", если бы не прошел это сам. Были и поведенные диски (сразу через недели 2 после покупки) - бьет на любой скорости и при любом торможении. Было и как у автора - начинается вибрация на руле и на кузове при довольно резком торможении с большой скорости, типа со 120 км/ч, причем начинается не сразу, а когда скорость доходит допустим до 80 км/ч. При плавном торможении ничего подобного не было. Это прошло сразу же при замене шаровых и задних сайлентблоков. Но шаровые какое-то время были исправны, что нельзя сказать о сайлентах, т.к. не проверял, а вибрация такая была все время с момента покупки машины. И когда поведенные диски поменял на новые с новыми колодками - эта вибрация осталась и никуда не ушла, а вот биение в педаль прекратилось ![]() [/quote] Задний сайлент правого рычага умер не менее 15 ты.к.назад-чувствуется только при резких манипуляциях педалью "газа"-один толчок,но никакой вибрации при любом торможении...,посему у вопрошающего,наверное,проблема в другом месте зарыта.Хотя на бензах возможно всё по другому... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Задний сайлент правого рычага умер не менее 15 ты.к.назад-чувствуется только при резких манипуляциях педалью "газа"-один толчок,но никакой вибрации при любом торможении...,посему у вопрошающего,наверное,проблема в другом месте зарыта.Хотя на бензах возможно всё по другому... ![]() Ну почему же? Левый сайлент держит, рычаг сидит мертво, поворотный кулак соответственно тоже. И за счет неподвижной рулевой тяги не дает правой стороне вибрировать, она держит поворотный кулак. А при мертвых двух сайлентах - вся эта система идет в разнос и два рычага начинают синхронно болтаться за счет рулевой тяги. И соответственно вывод - при мертвом одном сайленте будут повышенные нагрузки на рулевые наконечники, тяги и саму рейку. И экономия 15 баксов потом вылезет очень большим боком. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Ну почему же? Левый сайлент держит, рычаг сидит мертво, поворотный кулак соответственно тоже. И за счет неподвижной рулевой тяги не дает правой стороне вибрировать, она держит поворотный кулак. А при мертвых двух сайлентах - вся эта система идет в разнос и два рычага начинают синхронно болтаться за счет рулевой тяги. И соответственно вывод - при мертвом одном сайленте будут повышенные нагрузки на рулевые наконечники, тяги и саму рейку. И экономия 15 баксов потом вылезет очень большим боком. [/quote] Да нет не экономия это(благо доход позволяет),а банальная нехватка времени,хотя и понимаю-жизни подвеске это не добавляет...Но исправляюсь-сайлент уже заказан. ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
Начал мелко дрожать руль при наборе скорости более 80км/час, грешил на резину - съездил на балансировку, все равно не исчез трабл...
сегодня заехал на СТО на подъемник, посмотрели подвеску, салентблоки, наконечники, стойки - криминала не выявили, сосласиь на люфт в рулевой рейке, якобы люфт... кто может делал рейку уже? что там по ней - регулируется или нет она? Сообщение отредактировал Andrey-Minsk - 8.1.2015, 17:05 -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 8.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 755 ![]() ![]() |
Здравствуйте всем! Крайслер вояд.2005г,2,5 СRD, в прошлом году ремонтировал рулевую рейку к ремонту вопросов не было...прошел год и начал руль как бы скрипеть тык-тык-тык , если крутишь им в пределах сантиметр -два вправо-лево(подруливаешь), при входах в повороты, когда крутишь руль конкретнл этого нет.Подскажить,пож., что это, чего ожидать дальше и к какому специалисту обращаться?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 19:50 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |