Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Крайслер Гранд Вояжер 2.8CRD бьет в руль
Levserg2007
сообщение 5.9.2011, 11:02
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 3.7.2010
Пользователь №: 31 760



Крайслер Гранд Вояжер 2.8CRD 2004г. при резком торможении на скорости от 120 и выше бьёт в руль и появляется гул. При плавном торможении ни какого биения нет.
Подскажите плиз в чем может быть проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 5.9.2011, 11:13
Сообщение #2





Гости






Возможно, диски тормозные повело. Проточить надо на токарном станке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 5.9.2011, 12:20
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Вывесите передние колеса поочередно. Проверьте люфт колес руками. Может быть подшипник


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 5.9.2011, 13:26
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Levserg2007 @ 5.9.2011, 11:05) *
Крайслер Гранд Вояжер 2.8CRD 2004г. при резком торможении на скорости от 120 и выше бьёт в руль и появляется гул. При плавном торможении ни какого биения нет.
Подскажите плиз в чем может быть проблема.


Задние сайлентблоки рычагов под замену. Плюс проверить рулевые наконечники и рулевые тяги

Цитата(Юрий К. @ 5.9.2011, 11:16) *
Возможно, диски тормозные повело. Проточить надо на токарном станке.


При поведенных дисках бьет даже на 5 км/ч при легком касании педали тормоза. Но протачивать там особо нечего, если проточить - то от дисков ничего не останется, там итак допуски минимальны на обычный износ

Но 90% проблема в задних сайлентблоках. А может и все 100


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 5.9.2011, 21:09
Сообщение #5


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Какие сайлентблоки? Даже если они развалятся, в этом авто их в салоне почти не слышно, только при трогании с места.
100% тормозные диски. Проточка, это лотерея и даже если нормально проточат, то не надолго этого хватит.
Новые диски как правило если не оригинал, сдаются тоже быстро. Купи б.у. близкие к состоянию новых и будешь радоваться.
Из моего опыта. При использовании не дорогих тормозных колодок, диски ведёт чаще.

Сообщение отредактировал Алексей. - 5.9.2011, 21:11


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 5.9.2011, 22:27
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Алексей. @ 5.9.2011, 21:12) *
Какие сайлентблоки? Даже если они развалятся, в этом авто их в салоне почти не слышно, только при трогании с места.
100% тормозные диски.


Что значит какие сайлентблоки? Задние сайлентблоки pardon.gif
Я бы не рассказывал эти "сказки", если бы не прошел это сам. Были и поведенные диски (сразу через недели 2 после покупки) - бьет на любой скорости и при любом торможении. Было и как у автора - начинается вибрация на руле и на кузове при довольно резком торможении с большой скорости, типа со 120 км/ч, причем начинается не сразу, а когда скорость доходит допустим до 80 км/ч. При плавном торможении ничего подобного не было. Это прошло сразу же при замене шаровых и задних сайлентблоков. Но шаровые какое-то время были исправны, что нельзя сказать о сайлентах, т.к. не проверял, а вибрация такая была все время с момента покупки машины. И когда поведенные диски поменял на новые с новыми колодками - эта вибрация осталась и никуда не ушла, а вот биение в педаль прекратилось pardon.gif


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 5.9.2011, 23:06
Сообщение #7


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



У Вас, СМС. Всё не как у всех. Этож как, должно всё разбито быть.
Не путайте людей, конечно нужно и подвеску посмотреть. Но, биение при торможении, это диски.

Сообщение отредактировал Алексей. - 5.9.2011, 23:10


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 5.9.2011, 23:12
Сообщение #8





Гости






Цитата(Алексей. @ 5.9.2011, 23:09) *
Но, биение при торможении, это диски.

Мои, кстати, после проточки года два уж ходят нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 5.9.2011, 23:49
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Алексей. @ 5.9.2011, 23:09) *
У Вас, СМС. Всё не как у всех. Этож как, должно всё разбито быть.
Не путайте людей, конечно нужно и подвеску посмотреть. Но, биение при торможении, это диски.


Написано же "При плавном торможении ни какого биения нет."
При поведенных дисках оно есть при любом торможении


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 5.9.2011, 23:56
Сообщение #10


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Да и написано же, что бьет в руль. При дисках - бьет и в руль, и в педаль, больше в педаль.
У меня точно такая же фигня была еще и на старой машине, не говоря уже про эту - аналогично, убиты сайленты на рычагах. Замена - и все проходит. Причем там сайленты умирали каждый год (замена только с рычагами вместе, естественно фуфло ставил). Как только началась вибрация на руле при резком торможении с большой скорости - значит пора менять pardon.gif


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 6.9.2011, 7:50
Сообщение #11


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Диски могут бить по разному. И при 5 км\ч. При плавном, и при интевсивном торможении, и на разных скоростях.
Обычно так и есть, отдача в руль, а когда им вообще писец, тогда и в пидаль отдавать будет.
Пусть будет так, у Вас СМС это обычно сайлентблоки.
А, человек потом пусть поделится, чем он своё биение вылечил.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 6.9.2011, 22:34
Сообщение #12


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



я тоже утверждаю 100% ЭТО ДИСКИ

а там посмотрим может и пари проведем ставлю 5000 естественно наших так для спортивного интереса:)))

конечно если человек не поедет на станцию то там 100% поменяют УСЕ


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 7.9.2011, 21:07
Сообщение #13


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Цитата(itera1 @ 7.9.2011, 0:19) *
Цитата(VNGRDVSRG @ 6.9.2011, 22:50) *
Цитата(itera1 @ 6.9.2011, 22:37) *
я тоже утверждаю 100% ЭТО ДИСКИ

В магнитоле.


увы наверное да :) придется и магнитолку заменить

lol.gif Был у официалов пару дней назад. Понял, что про наш двигун, они вообще ничего не знают! Только сканер могут втыкать, да и кассу снимать.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 27.10.2011, 21:09
Сообщение #14


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



у меня сия проблема оказалась в резине ...после смены на другой комплект резины проблема улетучилась...ездил на старой на шиномонтаж балансировали вроде всё ок ...нездишь 1000 опять биение появляется ...за...ся и поменял резину тем более зима на носу проблема исчезла


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 2.11.2011, 22:21
Сообщение #15


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Цитата(NefraZ @ 27.10.2011, 22:06) *
у меня сия проблема оказалась в резине ...после смены на другой комплект резины проблема улетучилась...ездил на старой на шиномонтаж балансировали вроде всё ок ...нездишь 1000 опять биение появляется ...за...ся и поменял резину тем более зима на носу проблема исчезла

И, что биение при торможении было? Думаю, при движении наверное.

Сообщение отредактировал Алексей. - 2.11.2011, 22:23


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 2.11.2011, 23:40
Сообщение #16


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай





Что значит какие сайлентблоки? Задние сайлентблоки pardon.gif
Я бы не рассказывал эти "сказки", если бы не прошел это сам. Были и поведенные диски (сразу через недели 2 после покупки) - бьет на любой скорости и при любом торможении. Было и как у автора - начинается вибрация на руле и на кузове при довольно резком торможении с большой скорости, типа со 120 км/ч, причем начинается не сразу, а когда скорость доходит допустим до 80 км/ч. При плавном торможении ничего подобного не было. Это прошло сразу же при замене шаровых и задних сайлентблоков. Но шаровые какое-то время были исправны, что нельзя сказать о сайлентах, т.к. не проверял, а вибрация такая была все время с момента покупки машины. И когда поведенные диски поменял на новые с новыми колодками - эта вибрация осталась и никуда не ушла, а вот биение в педаль прекратилось pardon.gif
[/quote]


Задний сайлент правого рычага умер не менее 15 ты.к.назад-чувствуется только при резких манипуляциях педалью "газа"-один толчок,но никакой вибрации при любом торможении...,посему у вопрошающего,наверное,проблема в другом месте зарыта.Хотя на бензах возможно всё по другому... unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 3.11.2011, 18:38
Сообщение #17


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(mikola by @ 2.11.2011, 23:37) *
Задний сайлент правого рычага умер не менее 15 ты.к.назад-чувствуется только при резких манипуляциях педалью "газа"-один толчок,но никакой вибрации при любом торможении...,посему у вопрошающего,наверное,проблема в другом месте зарыта.Хотя на бензах возможно всё по другому... unknw.gif


Ну почему же? Левый сайлент держит, рычаг сидит мертво, поворотный кулак соответственно тоже. И за счет неподвижной рулевой тяги не дает правой стороне вибрировать, она держит поворотный кулак. А при мертвых двух сайлентах - вся эта система идет в разнос и два рычага начинают синхронно болтаться за счет рулевой тяги. И соответственно вывод - при мертвом одном сайленте будут повышенные нагрузки на рулевые наконечники, тяги и саму рейку. И экономия 15 баксов потом вылезет очень большим боком.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 3.11.2011, 21:06
Сообщение #18


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай





Ну почему же? Левый сайлент держит, рычаг сидит мертво, поворотный кулак соответственно тоже. И за счет неподвижной рулевой тяги не дает правой стороне вибрировать, она держит поворотный кулак. А при мертвых двух сайлентах - вся эта система идет в разнос и два рычага начинают синхронно болтаться за счет рулевой тяги. И соответственно вывод - при мертвом одном сайленте будут повышенные нагрузки на рулевые наконечники, тяги и саму рейку. И экономия 15 баксов потом вылезет очень большим боком.
[/quote]

Да нет не экономия это(благо доход позволяет),а банальная нехватка времени,хотя и понимаю-жизни подвеске это не добавляет...Но исправляюсь-сайлент уже заказан. blush.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 8.1.2015, 17:05
Сообщение #19


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



Начал мелко дрожать руль при наборе скорости более 80км/час, грешил на резину - съездил на балансировку, все равно не исчез трабл...
сегодня заехал на СТО на подъемник, посмотрели подвеску, салентблоки, наконечники, стойки - криминала не выявили, сосласиь на люфт в рулевой рейке, якобы люфт...

кто может делал рейку уже? что там по ней - регулируется или нет она?

Сообщение отредактировал Andrey-Minsk - 8.1.2015, 17:05


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha
сообщение 15.3.2017, 15:08
Сообщение #20


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 8.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 755



Здравствуйте всем! Крайслер вояд.2005г,2,5 СRD, в прошлом году ремонтировал рулевую рейку к ремонту вопросов не было...прошел год и начал руль как бы скрипеть тык-тык-тык , если крутишь им в пределах сантиметр -два вправо-лево(подруливаешь), при входах в повороты, когда крутишь руль конкретнл этого нет.Подскажить,пож., что это, чего ожидать дальше и к какому специалисту обращаться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 19:50Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: